Ошибка p2263 ford focus 2

На чтение 6 мин Просмотров 14.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

Начнем с того что перед покупкои машина стояло 5 лет неподвижнои, и геометриа турбины, не двигаласи вапше, по совету Lossless, начал копать под турбину, чистил я геометрию вот так(

), собрал все обратно, оба клапана н75, н18 разбирал и чистил
Cимптомы были при медленном нажатии на газ в рабочем диапазоне турбины было силиное тресение как будто топлево заканчевается после токое длителинои езды все ето пропало и машына былв овощи, ВЫК-ВКЛ зажигание и опять тряска…
Все делал сам с помощью ELM 327 USB и Lenovo g50.
В планах ЕГР, но не знаю есль програмное ОТК обезательно.есль вырубить физически.
P.S Простите за каллиграфию.

Пробег: 90 859 км

Ford Focus 2 1,8 TDCi (KKDA) ошибка P2263 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2 1,8 TDCi (KKDA) ошибка P2263


Закрытая тема.
  1. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    ДОбрый день , коллеги.
    В поисках проблем с давлением турбины и поиска решения уперся в то, что ошибка Р2263 возникает после зависания давления наддува 300 кПа в течение примерно 5 секунд и более.
    Из сканеров у меня только Скандок. Вопрос к тем, что занимается фордами. Есть ли в каких сканерах вкладки типа желаемое положение лопаток турбины и фактическое положение. На фокус 2 (турбодизель 1,8) стоит электро привод управления лопатками турбины, по идее должна быть такая вкладка.

    Последний раз редактировалось Павел М; 19.10.2016 в 21:29.

  2. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Это на «дюраторге» то? По моему, обычная вакуумная камера.

    А с ямы посмотреть, не заржавел ли привод никак?

  3. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    http://media.ffclub.ru/up108456-OLIVE.jpg

    Каталитсь вчера в поисках проблем, получилось видео с моментом возникновения ошибки. Возможно кому-то пригодится.

    По ощущениям при возникновении ошибки происходит перезагрузка ЭБУ, т.к. двигатель глохнет и сразу запускается т.к. продолжает движение по инерции, передача включена. Ощущается это как удар в трансмиссии который бывает при запуске с буксира или при буксировке на тросе. Очень похоже.
    На 17:11 при возникновении ошибки положение педали газа падает на ноль и сразу возвращается, поэтому подозреваю ЭБУ.

  4. Аватар для маслопуп

    offline

    ученик автодиагноста

    Регистрация:
    09.09.2012
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Москва

    Я тоже так думаю, потому как если ЭБУ даст раскрутиться турбине ещё больше(т.е. пойти в разнос), то из неё минут через лятнадцать, сикишь-мишь получится

    …ещё как может

  5. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    Отцепил тягу управления турбиной от привода. Флажок вместе с тягой легко падает вниз (опускается). Вверх-вниз двигается без заеданий. Скорее болтается, чем заедает.

    Последний раз редактировалось Павел М; 20.10.2016 в 23:20.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4.

Dimonchik

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 16:42
Авто: Фокус II 1.8 TDCi
Откуда: Краснодар

Троит дизель 1.8, ошибка P2263

#1

Добрый вечер. Опять у меня с машиной непонятная ситуация. Пробило прокладку головки. После снятия выявились люфты клапанов, чтобы не снимать в будущем сделал ее полный ремонт. Пока ждал запчасти и ремонтировал машинка простояла около месяца на приколе. Наконец сделали, собрали, завели и все бы классно, но нет. Заводится легко, холостые обороты держит отлично, но как только начинаешь движение начинается сильная вибрация, дерганье, такое впечатление, что мотор троит. На холостых оборотах проверяли работу форсунок, все работают. Пробег авто 215000км. С топливной ничего не делал, боюсь туда кого-то запускать. На диагностике показывает ошибку P2263 (это вроде связано с турбиной). Может кто подскажет, куда копать, а то методом тыка ремонтировать турбину, форсунки и т. д. как-то дорого выйдет. Заранее спасибо.


Dimonchik

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 16:42
Авто: Фокус II 1.8 TDCi
Откуда: Краснодар

Троит дизель 1.8, ошибка P2263

#2

Сообщение Dimonchik » 05 янв 2018, 18:46

Добрый вечер. Похоже мне помочь некому.
Опишу действия которые предпринимались, но результата положительного пока нет. Проводилась перепроверка установки ремня ГРМ (все в норме, единственное на шестерни привода ТНВД метка стоит на 1 зуб раньше, чем на корпусе, но это вроде бы не должно повлиять, тем более нижний ремень никто не трогал во время его ремонта). Произвел ремонт турбины ( из-за нагара плохо двигалась изменяемая геометрия и была выработка на приводной шестерни. Ремонт сделан, ошибки турбины больше нет, но машина как не ехала так и е едет). Сфотографировал впускной коллектор внутри со стороны входа трубки с интеркуллера, там очень большой нагар внутри.

Троит дизель 1.8, ошибка P2263 - WP_20180105_11_51_36_Pro.jpg

Клапан ЕГР думаю, что может не работать, но ошибок никаких на диагностике нет. Есть у кого ни будь мысли по поводу дальнейшего ремонта? Уже столько денег я в ремонт ввалил, а края еще не видно.


Виталий Питер

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:26
Авто: Focus 1.8 TDI

Троит дизель 1.8, ошибка P2263

#3

Сообщение Виталий Питер » 16 фев 2018, 10:37

Зарегестрировался на форуме, дабы обмениваться информацией, но видимо тут ни ответов ни приветов. Как успехи в ремонте Димончик?


Аватара пользователя

KAIOT

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:51
Авто: Ford Focus 2 ресталинг 1.8 дизель Gina универсал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Троит дизель 1.8, ошибка P2263

#4

Сообщение KAIOT » 20 май 2018, 22:22

Тоже такая-же фигня,ехал пропали обороты больше 60 км/ч неразгоняется, потом вобще заглохла,на галстуке притащили к знакомому в сервис ,сняли турбину оказалось оторвалась крыльчатка горячей улитки,поменял картридж турбины и геометрию,поставили обратно,теперь 10 сек работает и глохнет,погружается в аврийный режим, выдает ошибки P010F P2263,уже и дроселя где клапан ЕГР промыли и катализатор заменили на пламегаситель чтобы легче дышалось,один хрен эти две ошибки работает 10 сек и глохнет.

Самая важная прокладка в машине между рулем и сидением !!! :mi_ga_et:


Коллеги, добрейшего дня.

Про ошибку P2263, управление геометрией и иже с ними — в курсе. Уже менял как-то клапана. У меня несколько другая (наверное) ситуация. Нужна помощь )

Пробег 160 тыс. Клапан ЕГР заглушен. Сажевый вырезан программно. 4 последних года (из 9) ездил вообще без «чеков».

Была заменена турбина (как оказалось — зря, ну не помешает, старую можно продать), и клапан управления геометрией (Pierburg). Всё ок, но! Пару раз в произвольный момент, причём в момент плавного ускорения загорался чек — P2263. Транспаранта «Двигатель неисправен» не было. Машина продолжала ехать как надо, без затупов. Ошибку скидывал. Но она потом появилась вновь. Сегодня утром снова скинул, пока тишина. Суммарно после смены турбины пробежал 80 км.

Что это может быть? Может быть геометрии нужно разработаться в новой турбине — может такое быть? Или клапан косячит? Или ещё что?

Нужно ли делать какие-то переобучения или сброс обучения после замены турбы и клапана?

Спасибо!

PS.

Да, человеческий фактор. Забыли закрыть клапан стравливания воздуха из системы охлаждения. За час поездки туда и обратно вылилось литр антифриза на выпускной коллектор. Может ли там куда антифриз попасть на, например, датчик актуатора? Как вариант.


Изменено 8 февраля, 2017 пользователем SilentSmart

  • Ошибка p2262 мазда cx5
  • Ошибка p2253 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p2259 mazda rx8
  • Ошибка p2253 mitsubishi lancer
  • Ошибка p2253 митсубиси аутлендер