Ошибка p2263 форд рейнджер

Гайз! Ехали с отпуска, заметил, что пропала тяга, нет подхвата. Чек не выскочил. Сканер был с собой, подключил, выдал ошибку Р2263. Ошибка регулирования давления наддува. Визуально проверили, вакуум есть, актуатор держит вакуум, шток турбы ходит. Позже поменяли местами клапана электромагнитные, ситуация не поменялась. Почистили датчик давления во впускном коллекторе, ситуация не поменялась. По программе показывает наддув до 0,9 бар и идёт ограничение. После перезаводки машины, тяга появляется, но в какой то момент бывает пропадает. Куда капать не знаю.

Коллеги, добрейшего дня.

Про ошибку P2263, управление геометрией и иже с ними — в курсе. Уже менял как-то клапана. У меня несколько другая (наверное) ситуация. Нужна помощь )

Пробег 160 тыс. Клапан ЕГР заглушен. Сажевый вырезан программно. 4 последних года (из 9) ездил вообще без «чеков».

Была заменена турбина (как оказалось — зря, ну не помешает, старую можно продать), и клапан управления геометрией (Pierburg). Всё ок, но! Пару раз в произвольный момент, причём в момент плавного ускорения загорался чек — P2263. Транспаранта «Двигатель неисправен» не было. Машина продолжала ехать как надо, без затупов. Ошибку скидывал. Но она потом появилась вновь. Сегодня утром снова скинул, пока тишина. Суммарно после смены турбины пробежал 80 км.

Что это может быть? Может быть геометрии нужно разработаться в новой турбине — может такое быть? Или клапан косячит? Или ещё что?

Нужно ли делать какие-то переобучения или сброс обучения после замены турбы и клапана?

Спасибо!

PS.

Да, человеческий фактор. Забыли закрыть клапан стравливания воздуха из системы охлаждения. За час поездки туда и обратно вылилось литр антифриза на выпускной коллектор. Может ли там куда антифриз попасть на, например, датчик актуатора? Как вариант.


Изменено 8 февраля, 2017 пользователем SilentSmart

Найдена следующая информация по ошибке P2263 для автомобиля FORD RANGER (2006-2010):

На русском языке:

Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

На английском языке:

Turbocharger/Supercharger Boost System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2263 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Ranger (ES):

Механическая неисправность

Механическая неисправность

Ошибка P2263 ошибка регулирования наддува.   

Фото

Wild_Wert

30.08.2019, 18:48

Оленегорск

Пропадает тяга. Шток турбины ходит. Шланги не порваны.

3

Фото

Altos

01.09.2019, 21:15


Ульяновск

купи датчик давления наддува. в прошлом году была такая же ситуация
поставил новый и все пучком. номер датчика 0 281 002 680

1


Фото

Wild_Wert

04.09.2019, 15:42


Оленегорск

Так вот и не можем понять, толи датчик, толи регулирующий клапан. А может ещё чего.

Фото

shiparez

27.03.2020, 06:58


Нефтекамск

саженный фильтр забит .

Войти  | 
Зарегистрироваться

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветствую всех умных ДИАГНОСТОВ! :hi:

Автомобиль Ford Kuga 2008 г. дизель 2 литра было 2 ошибки:

1. Р2002 — с ней я разобрался, выполнили регенерацию, удалили конденцат в трубках датчика давления и все хорошо, но запланировали выполнить TSB № 75 от 2005 года.

2. И была вот такая ошибка Р2263, подумал ну регенерацию выполню может сама собой исчезнет, кроме того установил последнюю версию калибровки. Сегодня этот клиент снова приехал, по поводу инфо на щитке: ЗАМЕНИТЕ МАСЛО, его я сбросил, так как масло меняли вот-вот, уровень масла был в норме, не высокий.

Так же к этому автомобилю я сегодня подключился и увидел, что эта ошибка снова висит, чек не горит. Спросил клиента как машина себя ведет, он ничего особенного не заметил.

Может кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой, поделитесь пожалуйста???

Планирую на этом автомобиле проверить вакуумные трубки и почистить датчик MAP. Рекомендовать менять или ремонтировать турбину, пока не рискую.

С EGRом это может быть как то связанно? Хотя по EGRу ошибок нет, что например он подклинивает.

Заранее всем спасибо за участие!

  • Ошибка p2263 форд мондео 4 дизель
  • Ошибка p2263 форд куга дизель
  • Ошибка p2263 фольксваген тигуан
  • Ошибка p2263 рено трафик
  • Ошибка p2263 рено сценик