Ошибка p2263 рено сценик

Со времени покупки машины меня периодически донимала ошибка на приборной панели injection a controler

Возникала не часто, после остановки двигателя пропадала, так что особо не парился и ездил так.

Раздражал лишь тот факт, что на ходу когда загоралась эта ошибка, пропадала тяга. Когда ездишь по городу на короткие расстояние, это не доставляло хлопот, но когда на трассе при обгоне фуры пропадает тяга это уже очень опасно.

Диагностика выявила что код ошибки P2263, а более расширенное описание гласило что это недодув турбины.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Первой рекомендацией было заменить воздушный фильтр, что я и сделал (заодно и салонный поменял, они там рядом расположены). Эффекта это не дало.

Далее меня отправили на опресовку двигателя дымом, для выявления утечек. Но и тут был порядок, утечек не обнаружино.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Следующим подозреваемым стал клапан управления турбиной.

В ближайшем автомагазине нашелся такой клапан фирмы ERA.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

После его замены проблема ушла.

Итого:

Диагностика — 150,00 лей
Опресовка — 250,00 лей
Воздушный фильтр Wix WA9457 — 142,00 лей
Салонный фильтр Wix WP9212 — 153,00 лей
Клапан управления турбиной ERA 555210 — 856,00 лей
Всего — 1551,00 лей

Запчасти на фото: 632029. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Запчасти на фото: 632029

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

UPD:

Через некоторое время проблема вернулась. В местной группе Сцениководов в фэйсбуке, увидел пост человека с подобной проблемой, в комментах ему посоветовали промыть WD-шкой либо заменить датчик давления наддува.

Промыл и почистил свой и наконец-то проблема ушла.

UPD2:
Ошибка вновь стала проявляться.

Купил в магазине новый датчик Delfi. Поездил какое-то время, старая ошибка так и осталась и добавилась новая, короткое замыкание датчика надува турбины.

Помучившись какое-то время, поехал в сервис с этой проблемой. Предложили попробовать поставить оригинальный датчик с разборки. Поставил, буду пока ездить. Посмотрим если помогло.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

0281002566

UPD3: не помогло. Проблема была в подклинивающей геометрии турбины.

На чтение 6 мин Просмотров 14.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

Добрый день всем !

Хочу поделиться своей историей и проблемой, может кто уже сталкивался и подскажет что-нибудь…

Поехали мы на своём Гранд-Сценике 1.5 dci 2007г. из Питера в Анапу. Всё было хорошо, машинка проехала почти 3000 км без проблем…
На обратном пути в городе Славянск на Кубани заехали на заправку Роснефть и я как обычно выхожу из машины, говорю мальчику-заправщику: –ДИЗЕЛЯ ПОЛНЫЙ БАК и пошёл оплачивать. На заправке пока прошёл по витринам в поисках холодной воды потом к кассирше, называю –ТРЕТЬЯ ДИЗЕЛЯ ДО ПОЛНОГО.
Тут она берёт микрофон и по громкой связи говорит – СЕРЁЖА В ТРЕТЬЮ ДИЗЕЛЬ!!!
Я тут же выбегаю к машине: Стоит мальчик , пистолет с ДТ в руке и в баке,
Я ему : -ДИЗЕЛЬ! Не бензин, а ДИЗЕЛЬ !
Он: -Да, дизель. (При этом я не видел какой пистолет он взял вначале, но и не заметил пока бежал от кассира чтобы он менял пистолет!!)
Я возвращаюсь на кассу и оплачиваю.
После этого я проехал километров 10-15 и тут резко пропала тяга. А на табло надпись SERVICE и что-то типа AIR COMPRESSIONEN CONTROLLEREN .
Пробовал глушить – заводить не помогло. Холостые были ровные , звуков посторонних не было, и тяги нет.
Доехали мы кое-как (80-90км в час) до Краснодара до ближайшего сервиса, посмотрели ошибки, сказали :
У ВАС ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА, ЩАС СНИМЕМ И ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
И действительно машинка ПОЕХАЛА!!! Но недалеко… через 50-60 км опять та же ошибка… Но мы уже почти доехали до Кропоткина и там и остались у родни ночевать.
Утром стал заводить с мыслями ехать в Краснодар в ремонт, а ошибки нет! Ну, думаю поехали домой – и машинка ПОЕХАЛА!!!(170-180 км/ч)
А перед объездной на РОСТОВ она встала окончательно.
В Рено-сервис-центре г. Ростов вынесли приговор турбине.
Поставили новую. Говорят забирайте. Забрал, поехал – а она больше 50км/ч не идёт!!!
Я к ним обратно, опять диагностика, — всё в порядке!!! Ошибок нет !!! Всё работает исправно!!! Турбина работает!!! ЕЗЖАЙТЕ!!!
— ДА ОНА НЕ ЕДЕТ!!!
— ПОЕДЕТ!!! (Вот я не понял этого ответа!!! Сервис , бли…н)
Объяснили что забился сажевый фильтр и надо его ПРОЖЕЧЬ на трассе (держать обороты в районе 2500 несколько минут)
И так и вышло, мы вышли на трассу, минут через 10-15 у меня стал клубами выходить чёрный дым и машинка стала потихоньку разгоняться…
До Питера доехали без проблем (скорость 170-180) а перед городом появилась ошибка CHECK INJECKTION и машинка стала тупить, опять появился чёрный дым (но не много).
Если двигатель заглушить то потом ошибки нет, но машинка всё равно тупит и чёрный дым идёт. Ошибка загорается когда долго идёшь внатяг. (долгий обгон или горка)
Вчера заехал в сервис возле дома, считали ошибку: P2263 – говорят ошибка давления турбины – НАДО ТУРБИНУ МЕНЯТЬ!!!

Дайте совет что мне делать в первую очередь.
Что за ошибка? Поиск даёт «специфическая ошибка от производителя»
Куда в Питере лучше обратиться с такой проблемой?

P.S. Недавно в бочину какой-то грузовичок на парковке у магазина въехал, б…н .
Разбил заднее правое глухое стекло.
Как всегда никто ничего не видел и не знает…

Где в Питере можно найти кузовное стекло на ГРАНД СЦЕНИК?

Спасибо.

Со времени покупки машины меня периодически донимала ошибка на приборной панели injection a controler

Возникала не часто, после остановки двигателя пропадала, так что особо не парился и ездил так.

Раздражал лишь тот факт, что на ходу когда загоралась эта ошибка, пропадала тяга. Когда ездишь по городу на короткие расстояние, это не доставляло хлопот, но когда на трассе при обгоне фуры пропадает тяга это уже очень опасно.

Диагностика выявила что код ошибки P2263, а более расширенное описание гласило что это недодув турбины.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Первой рекомендацией было заменить воздушный фильтр, что я и сделал (заодно и салонный поменял, они там рядом расположены). Эффекта это не дало.

Далее меня отправили на опресовку двигателя дымом, для выявления утечек. Но и тут был порядок, утечек не обнаружино.

Следующим подозреваемым стал клапан управления турбиной.

В ближайшем автомагазине нашелся такой клапан фирмы ERA.

После его замены проблема ушла.

Итого:

Диагностика — 150,00 лей
Опресовка — 250,00 лей
Воздушный фильтр Wix WA9457 — 142,00 лей
Салонный фильтр Wix WP9212 — 153,00 лей
Клапан управления турбиной ERA 555210 — 856,00 лей
Всего — 1551,00 лей

Запчасти на фото: 632029. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

UPD:

Через некоторое время проблема вернулась. В местной группе Сцениководов в фэйсбуке, увидел пост человека с подобной проблемой, в комментах ему посоветовали промыть WD-шкой либо заменить датчик давления наддува.

Промыл и почистил свой и наконец-то проблема ушла.

UPD2:
Ошибка вновь стала проявляться.

Купил в магазине новый датчик Delfi. Поездил какое-то время, старая ошибка так и осталась и добавилась новая, короткое замыкание датчика надува турбины.

Помучившись какое-то время, поехал в сервис с этой проблемой. Предложили попробовать поставить оригинальный датчик с разборки. Поставил, буду пока ездить. Посмотрим если помогло.

UPD3: не помогло. Проблема была в подклинивающей геометрии турбины.

На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео


Как сбросить P2263?

Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Описание P2263 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование 

На английском языке:

Turbocharger/Supercharger Boost System Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Предисловие.

Последнее время меня постигла морока с ошибками турбины. Сначала была по низкому давлению – решилось частично заменой износившегося к 150 тыс. ГРМ-а, частично регулировкой самой турбины. А тут собрались мы с 29 октября по 7 ноября прокатиться на ней опять до Праги, вроде проблем нет, ГРМ и клапанная крышка поменяны, едет отлично, все здорово. Предвидя как минимум возвращение уже по снегу, поехал в Рязань переобуваться (колеса там в гараже живут) и по дороге НА – P2263, превышение давления турбины! У меня аж матка опустилась – сегодня суббота, отъезд в следующую…

По сути проблемы.

Благо переобуваться записался к официалам (как ни странно всего 1400 р. против 1300 в ара-сервисе), естественно первым делом уговариваю их провести диагностику, мне говорят, что за твоей переобувкой уже записалась очередь, но в промежутках попробуем глянуть. В итоге приехал я к ним к 9 утра, уехал в 7 вечера. А что показала диагностика? Весьма интересную картину – трубка, которая идет от клапанной крышки справа вниз и за мотор

gallery_19039_1886_883397.jpg

в нижнем своем конце начала сопливиться маслом,

gallery_19039_1886_186142.jpg

gallery_19039_1886_131402.jpg

gallery_19039_1886_104713.jpg

вроде бы оно и хрен с ним, там фактически масляно-воздушная смесь, но под этой трубкой идет хитро-выеб… выделанная трубка от ваккумного регулятора на турбине, от какой-то еще штуки рядом с турбиной, к вакуумному клапану управления турбиной и хрен пойми куда еще!

gallery_19039_1886_927774.jpg

И вот масло потекло на те два конца, которые одеваются на вакуумный клапан! На картинке хорошо видно, что верхняя часть этой крокозяблы  грязная, но сухая, а нижняя грязная и блестит от масла.

gallery_19039_1886_431492.jpg

gallery_19039_1886_729230.jpg

Мы с мастером так и не поняли из какого гамна сделана эта трубка, но от масла концы разбухли, размякли и тупо слетели с клапана. Я их потом сравнивал, у нового трубку на конце хрен прожмешь, у старого она сжимается минимальным усилием.

gallery_19039_1886_270657.jpg

Он грит – я их одеваю обратно, но они слетают буквально от тычка пальцем, пробовали закрепить их нейлоновыми стяжками – там так тесно, что просто двумя пальцами не подлезешь, не то чтобы орудовать там стяжкой. Как у них сейчас положено каталожные номера трубок мне не дали, но нарисовали картинку,  ясен пень по ней я уже сам нашел и товар. В общем, одели эти трубки, хватило этого на 50 км. обратной дороги, до Луховиц, дальше опять дерганный разгон на 5-6 передачах и ошибка при попытке разгона больше 110 км/ч.

Верхняя трубка нашлась быстро за 2000 р., а вот с этой хитрой выручил Экзист (2600 р.) – у всех она под заказ до 5-10 дней. Буквально в последние дни перед отъездом мне ее меняют на Обручева. Едем, Россия – збсь, прет как танк, Белоруссия – максимальные 120 на круизе , красота! Польша – проезжаем Варшаву, остановились в Макдачной, отъезжаем , уяк – опять P2263, провал тяги. Я был готов плакать! Сначала сам стирал ошибку, все работает прекрасно пока не наберешь 105-107 км/ч и не попробуешь разогнаться дальше педалькой или на круизе, дальше чётко вылетает ошибка. Доехали до Праги, съездили в Дрезден, на обратной дороге заехали в Пещеру Мацоху, в общем вся дорога была 4300 км. На обратной дороге я вот честно уже зае… устал сбрасывать ошибку, забил и на «атмосфернике» по банам валил 130-140. По возвращении сразу в сервис, диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST.

Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263:

— проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN.

— проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока.

  1. Николай13
    Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Николай

    1

    1.9 dCi 2003 год. 120 л.с.

  2. Вам в тему дизелей! Там уже обсуждалась данная проблема полюбому. Ищите…удачи

  3. «Вроде турбина рабочая» — т.е. свистит при наборе оборотов под нагрузкой? Свистит тихо или громко?
    Варианты ответа:
    не свистит или свистит прерывисто = проблемы с клапаном управления турбиной («грибок») или с датчиком давления наддува (на патрубке от интеркулера к коллектору);
    свистит громко = негерметичность соединений от турбины к впускному коллектору: соскакивание или разрыв выходного патрубка с турбины, дырка в интеркулере, разрыв патрубка от интеркулера к впускному коллектору; все эти неисправности также дают масляные пятна в том месте, где утечка воздуха
    свистит тихо = проблемы с подачей топлива: неисправность регулятора давления, датчика давления в рампе или форсунок. Все эти неисправности по идее могут приводить также к затруднённому запуску двигателя.

    Последнее редактирование: 12 авг 2015

  4. всем привет, помогите, появилась такая проблема, в гору или при обгоне загорается стоп, и надпись впрыск дефект что-то в этом роде, останавливаюсь глушу завожу надпись и ключик изчезают, 90-110 еду всё нормально, как только немного нагрузка в гору или обгон тоже самое ключик и надпись, ещё появился чёрный дым, так машинка вроде как бы нормально работает, правда когда проехал со значком и надписью не станавливаясь затупила затроила, на месте прогазовал потом нормально пошла, и так я проехал 2752км, как раз в москву ездил, расход показал при такой езде 110-90кмч 4.2 в чём может быть проблема?, пока грешу на топливный фильтр давно не менял, стыдно даже сказать сколько, движок 734 сименс, сажевого нет

  5. клон шахтера
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр

    Клапан ЕГР засрался и повис. Слишком много выхлопных газов попадает на впуск. Обсуждалось уже. Поищи.
    Варианты решения:
    1.Купить новый и заменить. Не бюджетно получится.

    2.Снять свой, промыть, прочистить, продуть. Будет работать. Сколько? Х.з.

    3. См. п.2 + заглушить его раз и навсегда, повернув на 120 градусов при установке.

  6. спасибо, заглушу новерное , тем более на наших сименс это не сложно

  7. ЕГР заглушил, но чёрный дым при резком разгоне так и остался, взади облоко чёрного дыма если педаль до пола, что может быть?

  8. Возможно и фильтр.
    А так скорее всего форсунка(и) дохлые. Смотреть нужно давление в рампе. Нужен клип.

  9. клон шахтера
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр

    Ты о главном не упомянул. А надпись СЕРВИС теперь выскакивает? Тяга вернулась?

    Дым то еще будет. Еще какой. Пока все выгорит…

  10. тяга вернулась, Сервис не выскакивает, сегодня по всякому пробовал и в гору и под гору, выжимал всё, сервис ни разу не загорелся, тяга отличная, да и сажа по моему вся вылетела нет дыма, всем большое спасибо!


    клон шахтера нравится это.

  11. Совсем недавно приключилась проблемка. Возможно кому нибудь будет полезно.
    В прошлую среду повалил из трубы черный дым. Потерялась мощность. И расход стал высоким.
    Все симптомы на переобагащенную смесь.
    На четвертой передаче педаль в пол выскочил ключик и Check injection.
    После остановки двигателя и повторного его запуска ошибка исчезает.
    Мне удалось выявить ошибку подключив ELM на движущемся авто.

    ошибка рено меган.jpg

    P2263 Давление наддува Низкое давление B-043
    или
    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
    Механическая неисправность.

    Знакомый моторист сказал что вероятная причина — лопнул патрубок на охладителе.
    А остальные «доброжелатели» во всю кричали что каюк турбине.
    После снятия бампера причина нарисовалась сама. В верхнем сегменте интеркулера была трещина длиной около 5 см
    и секция раздулась и даже деформировала несущую рамку кулера.
    Патрубок оказался целым но с него сочилось масло. Хомут был не сильно затянут. Масло загадило левую часть.
    Секций в кулере 12. Одну удалил заварив аргонной сваркой. Работа была не простой т к аллюминий тонкий. Сейчас все в норме.
    Интеркулер у меня установлен испанский Behr Hella 8200 700 172. Самый дешевый на Экзисте и Автодоке.
    Похоже что он уже меняный т к ценник оригинала в 4 раза выше. Причина такой вот поломки мне не известна.
    Есть только догадки и соображения. Может кто свою версию скажет?

  12. Ну, для того чтобы найти трещину в интеркулере или неплотность в соединениях в линии наддува, не нужен ELM327. Поскольку на больших оборотах по звуку слышно, а со временем и по следам масла.
    Возможно дефект интеркулера, возможно глюк клапана вестгейта….Алюминиевые сплавы имеют тенденцию уставать и со временем трескаться, хотя и редко

  13. Визуально трещину видно небыло из за бампера. Камень туда попасть не мог (маловероятно). Пятно масла небольшое было и то только после снятия кулера. Пятно размером с небольшое яблоко на радиаторе кондея. И самое интересное свиста не было. А на счет дефекта Вы правы. При внимательном изучении разрава верхней соты.
    Было видно некачественное соединение ребер внутри соты. И именно в том месте гда не было соединения ее и раздуло.

  14. Была аналогичная неисправность. разрыв интеркулера и в том же месте.

  15. Konokrad
    Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Александр

    Добрый день! Проблема такая: происходит временная небольшая потеря мощности и в этот момент увеличивается расход топлива. Длится все это может минут 10-15. На холостых заметно небольшое увеличение оборотов на 100-200. Как будто включается какой то мощный потребитель. Что происходит в этот момент? У кого то замечано такое поведение авто?

    Дополняю
    Это не регенерация так как обороты слишком малы
    Нет зависимости от того город это или трасса
    Не важно включен кондиционер или нет

  16. Извините, может не по теме, на фотке указал круглешком патрубок которого у меня нет??? ( там пластмассовый клапан вроде какой-то и штуцер пустой . движок к9к 732 1,5 dci/

    Что это.jpg

    И вопрос по клапану управления турбиной: Тот шланчик, что в сторону турбы должен как то продуваться?

  17. Комиссар74
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    роман

    Привет всем! У меня такая проблема: снизилась мощность рено меган 2 универсал дизель сначала тянуть начинал с 2 т, затем хуже с 3 т и потом больше 110 км не разгонялась, думал сажевый фильтр забился ,вырезал стало получше 150 км, но долго разгоняется, а ускорение начинается также с 3 т как-бы машина срывается. После 3.8 т опять тяга снижается. Что это может быть? масло пока не жрёт (где-то литр 10000 км).

    Последнее редактирование: 8 окт 2015

  18. tomyk
    Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Род занятий:
    Автомеханик .
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел.
  19. Комиссар74
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    роман

    заводится отлично, холостые ровные, ещё заметил при подъёме в гору при нагрузке,при малых оборотах,при 2.5 тыс.об — машина срывается вперёд, выскакивает ошибка (по-моему № 22) и машина не тянет, глушу двигатель,затем опять завожу -ошибка пропадает, машина снова едет обычно.

    Последнее редактирование: 12 окт 2015

  20. Комиссар74
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    роман

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Предисловие.

Последнее время меня постигла морока с ошибками турбины. Сначала была по низкому давлению – решилось частично заменой износившегося к 150 тыс. ГРМ-а, частично регулировкой самой турбины. А тут собрались мы с 29 октября по 7 ноября прокатиться на ней опять до Праги, вроде проблем нет, ГРМ и клапанная крышка поменяны, едет отлично, все здорово. Предвидя как минимум возвращение уже по снегу, поехал в Рязань переобуваться (колеса там в гараже живут) и по дороге НА – P2263, превышение давления турбины! У меня аж матка опустилась – сегодня суббота, отъезд в следующую…

По сути проблемы.

Благо переобуваться записался к официалам (как ни странно всего 1400 р. против 1300 в ара-сервисе), естественно первым делом уговариваю их провести диагностику, мне говорят, что за твоей переобувкой уже записалась очередь, но в промежутках попробуем глянуть. В итоге приехал я к ним к 9 утра, уехал в 7 вечера. А что показала диагностика? Весьма интересную картину – трубка, которая идет от клапанной крышки справа вниз и за мотор

gallery_19039_1886_883397.jpg

в нижнем своем конце начала сопливиться маслом,

gallery_19039_1886_186142.jpg

gallery_19039_1886_131402.jpg

gallery_19039_1886_104713.jpg

вроде бы оно и хрен с ним, там фактически масляно-воздушная смесь, но под этой трубкой идет хитро-выеб… выделанная трубка от ваккумного регулятора на турбине, от какой-то еще штуки рядом с турбиной, к вакуумному клапану управления турбиной и хрен пойми куда еще!

gallery_19039_1886_927774.jpg

И вот масло потекло на те два конца, которые одеваются на вакуумный клапан! На картинке хорошо видно, что верхняя часть этой крокозяблы  грязная, но сухая, а нижняя грязная и блестит от масла.

gallery_19039_1886_431492.jpg

gallery_19039_1886_729230.jpg

Мы с мастером так и не поняли из какого гамна сделана эта трубка, но от масла концы разбухли, размякли и тупо слетели с клапана. Я их потом сравнивал, у нового трубку на конце хрен прожмешь, у старого она сжимается минимальным усилием.

gallery_19039_1886_270657.jpg

Он грит – я их одеваю обратно, но они слетают буквально от тычка пальцем, пробовали закрепить их нейлоновыми стяжками – там так тесно, что просто двумя пальцами не подлезешь, не то чтобы орудовать там стяжкой. Как у них сейчас положено каталожные номера трубок мне не дали, но нарисовали картинку,  ясен пень по ней я уже сам нашел и товар. В общем, одели эти трубки, хватило этого на 50 км. обратной дороги, до Луховиц, дальше опять дерганный разгон на 5-6 передачах и ошибка при попытке разгона больше 110 км/ч.

Верхняя трубка нашлась быстро за 2000 р., а вот с этой хитрой выручил Экзист (2600 р.) – у всех она под заказ до 5-10 дней. Буквально в последние дни перед отъездом мне ее меняют на Обручева. Едем, Россия – збсь, прет как танк, Белоруссия – максимальные 120 на круизе , красота! Польша – проезжаем Варшаву, остановились в Макдачной, отъезжаем , уяк – опять P2263, провал тяги. Я был готов плакать! Сначала сам стирал ошибку, все работает прекрасно пока не наберешь 105-107 км/ч и не попробуешь разогнаться дальше педалькой или на круизе, дальше чётко вылетает ошибка. Доехали до Праги, съездили в Дрезден, на обратной дороге заехали в Пещеру Мацоху, в общем вся дорога была 4300 км. На обратной дороге я вот честно уже зае… устал сбрасывать ошибку, забил и на «атмосфернике» по банам валил 130-140. По возвращении сразу в сервис, диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST.

Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263:

— проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN.

— проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока.

  • Ошибка p2263 рено меган 3 дизель
  • Ошибка p2263 пежо 3008
  • Ошибка p2263 ниссан x trail
  • Ошибка p2263 ленд ровер
  • Ошибка p2263 акура рдх