Ошибка p2279 фольксваген крафтер

На чтение 5 мин Просмотров 13.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P227900: Негерметичность в системе впуска спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P227900: Негерметичность в системе впуска статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P006800: Давление на впуске/масса возд.<->угол положения дрос.заслонки отклонение спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P006800: Давление на впуске/масса возд.<->угол положения дрос.заслонки отклонение статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P050700: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P050700: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Иногда на холостом ходу двигатель работает неравномерно.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> угол положения дроссельной заслонки, отклонение

P2279 Негерметичность в системе впуска

Дополнительно в регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее события:

P0507 Регулирование холостого хода, частота вращения выше номинального значения

Техническое обоснование

Возможной причиной может быть неправильно установленная крышка маслозаливной горловины клапанной крышки (см. пример на илл. 1).

Илл. 1. Пример неправильно установленной крышки маслозаливной горловины клапанной крышки

Решение в условиях сервиса

Правильно установить крышку маслозаливной горловины клапанной крышки

Правильно установить крышку маслозаливной горловины клапанной крышки (см. илл. 2).

Илл. 2. Пример правильно установленной крышки маслозаливной горловины клапанной крышки

 

Если описанная выше причина отсутствует, или эта ремонтная операция не приводит к устранению неисправности, отработать события в регистраторе событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей и выполнить ремонт в соответствии с технической необходимостью!

Модели Volkswagen:

Golf 5G1, Passat 3G*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 4:15 pm 

Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

Загорелся чек, ошибка Р2279 что делать? подскажите. Пассат Б6 2007 FSI 2.0

Вернуться к началу

Профиль  

workspace

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 6:05 pm 

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm
Сообщения: 1120

Авто: Golf IV -> Эвок

Вернуться к началу

Профиль  

NEVO

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 7:41 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань

Авто: VW Golf V GTI

не паникуй…
1. не стоит создавать куча тем и вопросов в каждой… просто достаточно тут ;)
2. Первым делом съездить и прочесть ваг-комом ошибки.. (можно обратиться к нашим партнерам — смотри темы)

из самых распространенных первоочередных это может быть
— плохое топливо
— засорился катализатор
— пропуски зажигания

Вернуться к началу

Профиль  

Линар

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 8:52 pm 

Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

Диагностику провел, методом считывания ошибок, Выдало лишь одну ошибку:08825, P2279 LEAK IN INTAKE SYSTEM (подсос воздуха в системе впуска) поюзал в нете, да почитав схожие проблемы прихожу к выводу что это ВКГ, как думаете в правильном направлении мыслю?
На ХХ при визуальном осмотре двигла он его болтает, как будто троит, вот думаю еще свечи поменять.
Может подскажете в Казани есть спецы по Б6?

Вернуться к началу

Профиль  

Amplify

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 1:55 pm 

Не в сети
Das Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm
Сообщения: 57
Откуда: Кукмор Татарстан

Авто: Passat B6

Линар писал(а):

Диагностику провел, методом считывания ошибок, Выдало лишь одну ошибку:08825, P2279 LEAK IN INTAKE SYSTEM (подсос воздуха в системе впуска) поюзал в нете, да почитав схожие проблемы прихожу к выводу что это ВКГ, как думаете в правильном направлении мыслю?
На ХХ при визуальном осмотре двигла он его болтает, как будто троит, вот думаю еще свечи поменять.
Может подскажете в Казани есть спецы по Б6?

На счет ВКГ для начала ДА, и… глянь расход топлива на прогретом ДВС на ХХ — при всех выключенных потребителях не должен превышать 0.8-0.9 л/ч. Я у себя так ВКГ вычислил :)

Вернуться к началу

Профиль  

Линар

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 2:33 pm 

Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

Сегодня снял патрубок с ВКГ поставил его обратно и чек погас. Но я думаю это временно. Еще говорят на работающем двигле при снятии маслозаливной крышки как то проверяют ВКГ. Я её попытался снять, но присасываться капитально, с трудом снимается, это нормально?

Вернуться к началу

Профиль  

NEVO

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 6:40 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань

Авто: VW Golf V GTI

Вернуться к началу

Профиль  

Линар

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 11:14 am 

Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

Сегодня опять загорелся чек. Кстати расход на ХХ при всех выключенных потребителях составляет 1.1.-1.2. л. Получается что ВКГ?

Вернуться к началу

Профиль  

Amplify

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 1:15 pm 

Не в сети
Das Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm
Сообщения: 57
Откуда: Кукмор Татарстан

Авто: Passat B6

Линар писал(а):

Сегодня опять загорелся чек. Кстати расход на ХХ при всех выключенных потребителях составляет 1.1.-1.2. л. Получается что ВКГ?

viewtopic.php?f=11&t=655

Вернуться к началу

Профиль  

Линар

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 5:44 pm 

Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

кто подскажет где или через кого можно заказать крышку с Клапаном ВКГ?

Вернуться к началу

Профиль  

NEVO

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 11:14 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань

Авто: VW Golf V GTI

Вернуться к началу

Профиль  

Amplify

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 7:19 pm 

Не в сети
Das Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm
Сообщения: 57
Откуда: Кукмор Татарстан

Авто: Passat B6

Линар писал(а):

кто подскажет где или через кого можно заказать крышку с Клапаном ВКГ?

зачем крышку, когда мебрану только можно менять ? а так — могу отдать свою крышку (новая в упаковке с болтами, прокладкой), но… ! без мебраны — себе поставил :)

Вернуться к началу

Профиль  

Линар

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 9:09 am 

Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

Поменял крышку, все стало на свои места, работает без нареканий. Вскрыл клапан ВКК на старой крышке, а там действительно мембрана порвана

Вернуться к началу

Профиль  

NEVO

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 11:05 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань

Авто: VW Golf V GTI

ну вот и здорово!
хорошо когда все решается!
рады, если помогли верным советом!

Вернуться к началу

Профиль  

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. подскажите не дорогой сервис для замены всей ходовки

в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки |

Виталий

14

8834

Чт апр 04, 2013 10:52 pm

Виталий
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. У кого дома газовая колонка? — подскажите

в форуме Болталка, флудилка

NEVO

18

4351

Чт фев 09, 2012 11:16 am

benyamin
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.

Подскажите хороший автосервис в Казани.

в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки |

dobriybobr

13

7826

Вт янв 31, 2012 3:38 pm

Konstantin
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.

Подскажите хороший сервис в Казани.

в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки |

mapk182

8

6292

Сб мар 12, 2011 6:03 pm

Nomid
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пытаюсь соединить Комп и ТВ — подскажите КАК?

в форуме Техника вокруг нас

NEVO

14

10164

Пн мар 03, 2014 8:31 pm

NEVO
Перейти к последнему сообщению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

  • #1

При температуре больше 25 на улице выскакивает ошибка негерметичность в системе впуска , причем на оборотах выше 3000 и на 3-4-5-6 передачах. На сервисе сказали клапан ВКГ (под впускным коллектором), вскрыл это пластмасина сидит на герметике без признаков дефекта и без клапана. Ее посадил на герметик + весь впуск посадил на герметик. Без изменений причем 1-2 передача ошибки нет. Подскажите в чем прикол заранее благодарен.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #2

При температуре больше 25 на улице выскакивает ошибка негерметичность в системе впуска , причем на оборотах выше 3000 и на 3-4-5-6 передачах. На сервисе сказали клапан ВКГ (под впускным коллектором), вскрыл это пластмасина сидит на герметике без признаков дефекта и без клапана. Ее посадил на герметик + весь впуск посадил на герметик. Без изменений причем 1-2 передача ошибки нет. Подскажите в чем прикол заранее благодарен.

Доброго времени суток!
А висит только эта одна ошибка или есть ещё какие-то? Если есть ещё и другие ошибки, то локализовать утечку будет несколько проще.

  • #3

Ошибка только одна ошибка, считывали odis ом

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #4

Ошибка только одна ошибка, считывали odis ом

Понял, спасибо, что уточнили.
А клапана ВКГ там вообще нет? Его кто-то до вас удалил?

  • #5

Это маслоотделитель, а сам клапан находится в трубке выходящей из крышки клапанов а другая сторона выход турбины. Его менял без измения. Есть такой датчик давления наддува может он при повышении температуры даёт не корректные данные. Не охота покупать на ура. А как проверить не знаю. Так и ездию в жаркую погоду до 3000 оборотов.

Ошибка P2279 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:40. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2279 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2279

Код Р2279 указывает на нарушение герметичности в работе системы впуска. Нужно проверять все магистрали, а также их соединение. Возможно ослабление хомутов или повреждение патрубков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2279 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2279 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2279 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2279 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  • 1
    Утечка воздуха системы впуска
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Утечка воздуха системы впуска


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил считывание напряжения с датчика массового расхода воздуха и/или датчика давления воздуха в коллекторе, которое указывает на утечку всасываемого воздуха на неизмеренной стороне впускного коллектора.


Параметры набора кодов

Когда датчик давления воздуха в коллекторе вводит в PCM сигнал, который отражает большую степень давления всасываемого воздуха, чем можно предположить из сигнала измерителя массового расхода воздуха, код будет сохранен и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя помпаж, нестабильную или колеблющуюся скорость холостого хода, нехватку мощности, мертвые зоны и колебания при ускорении, дополнительные коды (особенно коды пропусков зажигания в двигателе), искровой удар, светящиеся выпускные коллекторы и другие компоненты и/или шипящий шум из-за утечки вакуума. Запомненный код и сервисный движок скоро зажгут лампу подсветки.


Общие причины

Распространенными причинами этого кода являются разъединенный или разъеденный электрический разъем на датчике массового расхода воздуха, влага или мусор, который загрязнил лопасть горячего провода датчика массового расхода воздуха, неисправный датчик массового расхода воздуха, порванный или треснувший воздухозаборник между датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки. Практически любая утечка вакуума, связанная с впускным коллектором, может привести к сохранению этого кода. Они могут включать, но не ограничиваются: прокладку впускного коллектора, различные вакуумные шланги и трубопроводы, прокладку корпуса дроссельной заслонки, неисправный усилитель тормозов, неисправный клапан PCV или неисправное уплотнительное кольцо инжектора.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто дорогие датчики массового расхода воздуха заменяются, когда простая очистка датчика массового расхода воздуха «горячая проволока» может исправить это состояние. Невозможность тщательной диагностики утечек вакуума на впуске двигателя также может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Большинство систем OBD-II используют датчик массового расхода воздуха, датчик давления воздуха в коллекторе, датчик температуры воздуха на впуске и датчики кислорода для расчета топливной стратегии и смеси воздух/топливо.
  • Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель с помощью горячей проволоки
  • Горячий провод находится под напряжением от PCM
  • По мере увеличения количества воздуха, проходящего через горячий провод и входящего во впускной коллектор, температура горячего провода уменьшается
  • PCM интерпретирует эти изменения напряжения как колебания количества воздуха, поступающего в двигатель, а затем вычисляет стратегию подачи топлива и смеси, используя эту информацию вместе с входными данными от датчика давления воздуха в коллекторе, датчика температуры воздуха на впуске и датчиков кислорода.
  • Одно из наименее желательных условий для двигателя с впрыском топлива, управляемого OBD-II, – это наличие неизмеренного воздуха, поступающего в двигатель.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Определите, есть ли сбой в схеме системы или проблема с неизмеренным воздухом, поступающим в двигатель, прислушиваясь к утечке всасываемого вакуума
  • Стетоскоп или другое устройство для прослушивания могут быть полезны при диагностике этого типа кода
  • Запустите двигатель, когда автомобиль находится в нейтральном положении или в парке, и используйте устройство для прослушивания, чтобы обнаружить любые ненормальные шипящие шумы, которые могут быть вызваны утечкой вакуума.
  • Обратите особое внимание на такие области, как впускной коллектор и прокладки корпуса дроссельной заслонки, клапан рециркуляции отработавших газов, трубки впуска воздуха, вакуумные магистрали и шланги, усилитель тормозов (особенно при использовании тормозов) и уплотнения топливных форсунок.
  • Если обнаружено ненормальное шипение, используйте распылительный аэрозольный карбюратор и очиститель впрыска топлива или пропановую горелку, чтобы точно определить утечку.
  • Будьте осторожны при использовании легковоспламеняющихся веществ в области двигателя
  • Как только будет выявлена ​​утечка вакуума, устраните неисправность в соответствии с требованиями и удалите коды
  • Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
    Если утечки вакуума в двигателе не обнаружены, визуально проверьте лопасть или горячий провод самого датчика массового расхода воздуха на наличие признаков грязи или других загрязнений.
  • Это можно удалить, осторожно используя одобренный химический агент и ватный тампон, затем высушив сжатым воздухом.
  • После завершения ремонта очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в его успешном завершении.
    Если горячий провод датчика массового расхода воздуха выглядит чистым, следуйте рекомендациям производителя по проверке датчиков массового расхода воздуха, давления воздуха в коллекторе, а также датчиков температуры воздуха в коллекторе и схемотехники системы.
  • При необходимости отремонтируйте или замените системную схему и/или компоненты и очистите коды.
  • Проведите тест-драйв автомобиля после ремонта, чтобы убедиться в его успешности.

Код неисправности P2279 звучит как утечка воздуха на впуске. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код неисправности P2279 OBD II — это общий код, определяемый как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впуска воздуха. Что позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код неисправности P2279 - негерметичность системы впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам выбросов. Поэтому PCM должен очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. И он также сравнивает объем впрыскиваемого топлива, чтобы получить идеальную топливовоздушную смесь.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Кроме того, также установлен датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую зависит от его плотности и, следовательно, от его объема.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например, атмосферного давления. В полностью функционирующей системе впуска входные данные всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы обеспечить точное считывание количества воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все точки, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Следовательно, когда на основе входных данных от датчиков обнаруживается, что в двигатель поступает больше воздуха, предполагается, что в системе впуска воздуха имеется утечка.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять топливно-воздушной смесью. Поэтому установите код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться свет на панели.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2279 со стороны водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет или не запускается.
  5. Пониженная мощность двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Также может наблюдаться усиление шума двигателя, гула и дребезжания.
  8. Свистящий звук из-за утечки воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Потому что когда на входе выходит воздух, получается обедненная смесь. Если долго не устранять ошибку, могут возникнуть проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • MAF, MAP или другой неисправный датчик, относящийся к системе впуска воздуха.
  • Негерметичная прокладка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема утечки топливной форсунки.
  • Утечка всасываемого воздуха или разрежения в двигателе.
  • Отсоединен или сломан всасывающий шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправна система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждена прокладка крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2279:

  1. Осмотрите проводку датчика и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите проверку давления топлива.
  4. Проверить датчики на наличие неисправностей. При необходимости замените.
  5. Проверить PCM, при необходимости заменить.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, на предмет истирания, плавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если будет установлено, что проблема заключается в утечке вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что все кабели правильно подключены и проложены вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно затяните, чтобы избежать трения или истирания других компонентов.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Слушайте свисток и обратите внимание, откуда он исходит. Если в трубке есть утечка, замените или отремонтируйте ее, если это возможно.

Осмотрите датчики и корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к внутренней утечке вакуума под приборной панелью. При обнаружении и закрытии источника течи произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

Затем удалите код неисправности DTC P2279 и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что код вернется снова, что очень маловероятно. Однако, если он возвращается, возможно, что схема мониторинга в PCM неисправна.

pCM очень редко выходит из строя, но это так. В некоторых случаях решить проблему поможет простая калибровка или перепрошивка.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Audi A4, Audi q5, Audi TT)
  • BMW
  • Шевроле
  • Citroen (Citroen C4, C5, Джемпер)
  • Форд (Ford Fiesta)
  • Honda (Honda райдер, Ridgeline, SRV)
  • Ленд Ровер (Land Rover Discovery)
  • Мерседес
  • Опель (Опель Зафира)
  • Peugeot (Peugeot 308, 3008, 5008, Boxer)
  • Skoda (Skoda Yeti, Octavia, Superb, Fabia)
  • Volkswagen (Volkswagen Beatle, Golf, Jetta, Crafter, Passat, Polo Sedan, Tiguan, Turan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2279. Наиболее распространены следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Приветствую всех!

Запись без фото и содержит много букв. Хочу поделиться своим опытом по устранению ошибки EPC и замене КВКГ.

Еще весной этого года, ехал как-то по трассе и все было как обычно – мотор рычит, колеса крутятся. Скорость примерно 12–14 км/ч. Обгоняю очередную фуру и по завершению маневра пропадает реакция на педаль газа. Смотрю на приборную панель и вижу горящую пиктограмму EPC. Остановился на обочине, двигатель ушел в аварийный режим работы:
– моментальный расход топлива 2 л/ч;
– холостые обороты двигателя 1400 об/мин.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Подкинул ELM327 и с помощью каристы обнаружил ошибку P2279 «Intake Air System Leak», которая означает подсос воздуха во впуск. Скинул все ошибки и поехал дальше с мыслями о том, как решать данную проблему.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Погуглив информацию, пришел к выводу, что пора бы заглянуть в клапан ВКГ и проверить мембрану на наличие разрывов. Также на корпусе данного клапана появились масляные пятна. Так как машине уже 8 лет и 155 000 км пробега, был готов к худшему развитию событий и заранее купил новую мембрану фирмы ROSTECO (арт. 20910). После вскрытия клапана, как и ожидалось, обнаружил рваную и сильно затвердевшую мембрану. Произвел замену и поехал тестировать на автомагистраль. Какое-то время ехал со скоростью 13 км/ч и разгонялся до 16 км/ч, никаких ошибок не вылетало. «Это победа!» – подумал я и счастливый поехал домой.

Ездил по городу и не наблюдал каких–либо проблем. Клапан с новой мембраной не свистел, но иногда издавал звук «выдоха» при остановке двигателя. Через пару месяцев на крышке клапана снова обнаружил масляные пятна и заметил небольшой расход масла. Как оказалось замена мембраны не привела к положительному результату и при выезде на трассу, данная проблема снова напомнила о себе при скорости 100+ км/час – пиктограмма EPC на приборной панели, двигатель в аварийном режиме.

Начался новый поиск в интернете и изучение аналогов клапана. Не хотел отдавать 3500 руб за оригинал и думал сэкономить. Но, полистав бортжурналы людей, все же приобрел оригинальный клапан VAG (арт. 03C103201K), так как со всеми аналогами наблюдались какие-либо проблемы. Замену клапана в сборе мне произвели в сервисе. Мастер во время работы рассказал подобную историю с джеттой, у которой также загоралась ошибка EPC и АКПП уходила в аварийный режим, плюс ко всему наблюдался большой расход масла.

В результате: после замены клапана ВКГ проехал уже порядка 2000 км, из которых 1500 км по трассе. Ошибка EPC P2279 больше не проявлялась, за расходом масла наблюдаю, на данный момент отсутствует.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 157 000 км

Тимоша

Машина мечта получилос

Мел

Спасибо такая же ерунда и у меня

Айхан

Кто промывает двигатель? И надо ли ето делать??

Kailey

включатца лутше стала

Леплин Колумбус

Всё это х..я проблема в цепи зажигания!!! У меня была такая же фигня, и причину нашел случайно, проверяв колпаки свечей нашел что один был в обрыве и при замене его на новый проблема с тахометром пропала, не поверив в такую фигню поставил повреждённый колпак обратно и опять тахометр начал плясать)

Жанков Милтон

Хорошее видео. Только можешь открыть секрет: а как это ты так легко открутил верхнюю гаечку?:)

Медет

Извиняюсь за оффтоп…но как субарист хочу Вас подправить, значок похожий на L(Лексус) или знак фирмы Найк — это фирменная заводская маркировка Субару, этим знаком помечаются все заводские детали сделанные на заводе в Японии.

Хусниддин

Здорово Андрюха-голова, два уха. Опять всякую хрень снимаешь типа как замерить уровень масла в двигателе и как поднять стекло 5-й двери на Тойота Хайлюкс Сурф…

Данон

Накорми Гошу от души)

Асхат

У меня тоже такая же проблема 4a-fe, недавно появилось! Думаю долго буду искать!!! Прочитал все коменты, но думаю начну с клапанов (зазоры), все так и постоянно езжу на газу!!! Обязательно сниму видео и скину ссылку!!!

Ник

Ну всё понятно и доступно. Спасибо!!!

Атлантик

Подскажи, фольга долго ходит? не разотрёт ее там в лохмотья и не убьёт сальники?

Сердар

Уж поверьте уазу тоже лопата нужная вещь. Тем более когда нет лебедки. Классное видио ребята и поучительное так что пацаны набирайтесь опыту а то не всега помогают колеса и блокировки. А у кого и того и другого нет а хочется полазить незабывайте лопату!

Denver

Большое спасибо тебе, просто огромное, уже хотел ехать в сервис, сделал сам все работает, ховер Н5 2013 года пробег 102000 км.

Лайк

А если у тебя трубки дырявые, что тогда?

Bardan

компрессию на холодную?

Тру

четкий обзор, пригодится!

Вусал Хозицкий

Ой как ты не прав!!! W463 просто уничтожит сотку без разницы где!

Эли

Удивило количество места для ног.

Буг

выжечь горелкой проще пропилить и одном месте достаточно он потом хорошо вылазиет

Академ

парни подскажите,купил о-ва до меня кто то снял насос, я

Karmel

коротко и ясно? без лишней болтовни БЛАГОДАРЮ? УДАЧИ

Робин

Гарик, спасибо за видосы. Радуешь нас каждый день новыми :) Просьба к тебе — запили видосик по перетяжке руля наших машин ваз 21099, 2113 Пацаны тебя лайкосами отблагодарят

Декатур

Всё супер! Улыбнула фраза: Короткий RX я вам уже показывал… се короткий…

Толик

Всем Привет!!! Поменял все вакуумные шланги,без изменений.. снял клапан прогревочных оборотов,весь промыл и пластмассовую втулку затянул до предела на холодную… И теперь вроде всё прошло. И вот на что обратил внимание. К клапану прогревочных оборотов,подходят шланги с ох. Жидкостью… один который со стороны клапанной крышки,был горячий,а после него был холодный..? Снял,почистил его,и теперь тоже равномерно нагревается.(хотя значительного загрязнения небыло) Пока забыл… До прочистки клапана прогревочных оборотов,обороты на холодную, были около 2000,а теперь ровно 1500 и проблема ушла. Может кому поможет)???

Темка

Интересно и приятно смотреть, спасибо за ваш труд. Подписался.

Мизин

Афтар ты не прав) Эти козырьки не помогают на скорости а лишь усугубляют забрызгивание зеркала, они нужны только когда авто стоит) а в прочем они не нужны, даже я б сказал безполезны!

Амет

Ты гта самп не будеш снимать?

Аден

Дядь дай Бог тебе здоровья родной)все получилось,я к этому добавил,рычаг,домкра т и молоток)т.е,зафи ксировал шкив,как вы показали,на болт надел головку с рычагом,рычаг тянул домкратом(у меня нет ямы)и по головке стукнул молотком слегка,и уаля все открутилось)еще раз спасибо родной

Gretel

Несколько раз плюс назвал массой. Чайник…

Парен

а защелка полностью одевается? просто у меня еще зазор остается между скобой и пластиком

Kerry

Здравствуйте Павел. Вопрос: я на Е38 поменял тормоза 4х поршневые родные на 2х поршневые от того же е38 750 с диском большего размера. Так же отпескоструили мне их и покрасили, отреставрировали. Так вот стоило ли? Просто мне недавно на одном сервисе сказали что зря менял. На 750ом совсем другая система и 735й полностью не справится с тормозами от 750. Но я сам разницу при торможений почувствовал хоть и не большую. Главное теперь они не греются при активной езде.

Приветствую всех!

Запись без фото и содержит много букв. Хочу поделиться своим опытом по устранению ошибки EPC и замене КВКГ.

Еще весной этого года, ехал как-то по трассе и все было как обычно – мотор рычит, колеса крутятся. Скорость примерно 12–14 км/ч. Обгоняю очередную фуру и по завершению маневра пропадает реакция на педаль газа. Смотрю на приборную панель и вижу горящую пиктограмму EPC. Остановился на обочине, двигатель ушел в аварийный режим работы:
– моментальный расход топлива 2 л/ч;
– холостые обороты двигателя 1400 об/мин.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Подкинул ELM327 и с помощью каристы обнаружил ошибку P2279 «Intake Air System Leak», которая означает подсос воздуха во впуск. Скинул все ошибки и поехал дальше с мыслями о том, как решать данную проблему.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Погуглив информацию, пришел к выводу, что пора бы заглянуть в клапан ВКГ и проверить мембрану на наличие разрывов. Также на корпусе данного клапана появились масляные пятна. Так как машине уже 8 лет и 155 000 км пробега, был готов к худшему развитию событий и заранее купил новую мембрану фирмы ROSTECO (арт. 20910). После вскрытия клапана, как и ожидалось, обнаружил рваную и сильно затвердевшую мембрану. Произвел замену и поехал тестировать на автомагистраль. Какое-то время ехал со скоростью 13 км/ч и разгонялся до 16 км/ч, никаких ошибок не вылетало. «Это победа!» – подумал я и счастливый поехал домой.

Ездил по городу и не наблюдал каких–либо проблем. Клапан с новой мембраной не свистел, но иногда издавал звук «выдоха» при остановке двигателя. Через пару месяцев на крышке клапана снова обнаружил масляные пятна и заметил небольшой расход масла. Как оказалось замена мембраны не привела к положительному результату и при выезде на трассу, данная проблема снова напомнила о себе при скорости 100+ км/час – пиктограмма EPC на приборной панели, двигатель в аварийном режиме.

Начался новый поиск в интернете и изучение аналогов клапана. Не хотел отдавать 3500 руб за оригинал и думал сэкономить. Но, полистав бортжурналы людей, все же приобрел оригинальный клапан VAG (арт. 03C103201K), так как со всеми аналогами наблюдались какие-либо проблемы. Замену клапана в сборе мне произвели в сервисе. Мастер во время работы рассказал подобную историю с джеттой, у которой также загоралась ошибка EPC и АКПП уходила в аварийный режим, плюс ко всему наблюдался большой расход масла.

В результате: после замены клапана ВКГ проехал уже порядка 2000 км, из которых 1500 км по трассе. Ошибка EPC P2279 больше не проявлялась, за расходом масла наблюдаю, на данный момент отсутствует.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 157 000 км

Страница 1 из 2

  1. После езды по трассе около 150 км, загорелась лампа EPS, обороты в районе 1200 , педаль газа не активна! Джеки чан не горит! Перезавел! Проверил по обд2 и каристой ошибок нет!После перезапуска все норм! Проехал ещё 100 , песня повторилась! Не глушил проверил каристой через елм, показал р2279(негерметична система впуска воздуха) ! Перезапустил и проехал уже 300 км, все норм! Кто что скажет?

    Последнее редактирование: 14 авг 2019

  2. Окисление проводов внутри дроссельной заслони возле контактов.

  3. Снимать полностью, разбирать и чистить Эл. Часть ДЗ?

  4. Именно провода какие идут от контактов в глубь до самой платы.Они окислились и замыкают между собой.Сама плата тут не при чем.

  5. Разъем—>плата? Они же типо в пластике запаяны!

    Последнее редактирование: 15 авг 2019

  6. Ошибка другая, р2279 у меня, подсос впускного воздуха

  7. Есть спрей для проводки, wurth
    Можно попробовать им снаружи всё запшикать, предварительно помыв и ПРОСУШИВ .
    Если подсос через проводку или резинки уплотнения- он может закупорить их.

    Просто совет, — не более

  8. Эта ошибка не постоянно, выскочила два раза по трассе, после сомнительной заправки, пока не повторялась, но что-то нехочеся повтора! Вот и волнуюсь!

  9. Наверное загорелось всё же EPC… Ошибок в мозгах НЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, так как это общая ошибка системы управления двигателем.

    Выкиньте каристу, кипите ВАСЯ Диагност и будет счастье…и ошибки.

  10. Доброе всем время суток. Меня достала уже ошибка EPC, загорается при скорости от 100 км/ч (110-130), причем не 100 %, а можно ехать с такой скоростью черти сколько, а потом бац загорелась ECP, аварийный режим, 1500 оборотов, двигатель потряхивает, педаль газа не реагирует и т.д. Я уже поменял дроссельную, клапан ВКГ, поставил новый впускной коллектор. Ничего не изменилось. Ошибки сканируются только в момент глюка, т.е. когда двигатель работает в аварийном режиме. Выскакивает ошибка P2279 (негерметичный впуск). Заводится авто нормально, да и работает тоже нормально, расход немного больше паспортного так как вырезан катализатор и перепрошита под евро2. В чем еще может быть проблема? Где еще искать эту негерметичность? Двигатель cfna

    Вложения:

    • 8A8F0123-D0E7-4AA4-832E-DB4F10900552.png

    Последнее редактирование: 25 янв 2020

  11. Прошивка случаем не на евро2 от АРМЕЕВА?

  12. Да вот я не знаю что за прошивка. Тоже думаю на прошивку. Поеду на днях с прошивальщиком, пусть диагностирует

  13. Если ранний армеев , то 100%, там баг именно в этом был, проси пусть либо нового АРМЕЕВА(он исправил) заливает, либо Челяба. Один в один история была, оказалась прошивка, перезалил , бесплатно

  14. Спасибо. Завтра поеду диагностировать. Будет весело если у них нет других прошивок

  15. Вы заливали от Челябы? Как и где ее можно скачать или купить?

  16. Ну сначало в сервисе, они обязаны бесплатно сменить, если нет , то сайт официальный есть у Челябы, но она выйдет тебе как прошивка в салоне! (Сам то не перезальешь)

  17. Бесплатно никто не даст(проверенно)

  18. Вообщем проехались мы с подключенным ноутом по трассе, EPC так и не выскочила. Вернули пока стоковую прошивку, если не выскочит ошибка, значит дело в прошивке. проехался со стоковой уже порядка ста км на скорости больше 110, ошибка так и не вылезла. Буду наблюдать

Страница 1 из 2

На чтение 5 мин Просмотров 13.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Здравствуйте!
Искал честно! Тут вообще мало тем про движки CFNA, поэтому нашел аналогичную ситуацию только на сайте polosedan (ссылку можно приложить? там аж статистика ведется по моей проблеме…)
История: POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет, пробег далеко за 200ткм.
Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН (с возвратом 31-го), но перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, а на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до 1200. Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются (как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится).
Заглушил, завел, поехал, все нормально…
Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся.
В итоге, пока доехали до гостиницы (еще 5-10 км) — на светофорах пару раз ситуация повторялась.
Своих заселил, погуглил пару часов, все симптомы (по лампочкам и поведению) говорят о неисправности датчика дроссельной заслонки. Ценник (при замене) вообще расстроил (~25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
P2279 — негерметичная система впуска
P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
Получилось.
А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде…
В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче…
Что еще можно сделать?
Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (~700 км).
Повторю детально симптомы на текущий момент:
1 — Постоянно горит Check.
2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают ~ до 1200
4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
После перезапуска двигателя проблема ~50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.).
Кто что может подсказать?
Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
(дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
Заранее спасибо!

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 08:55 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы

Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь

Добрый день! Коллеги, подскажите кто что думает по этим двум ошибкам:
P2637 Крутящий момент сигнал обратной связи управления
P2279 Утечка системы впуска воздуха.
загорается ЧЕК и ЕСР, автомобиль переходит аварийный режим и наедет. bt

Профиль  

mkovalevskiy

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4557
Откуда: Орёл

Благодарил (а): 8450 раз.
Поблагодарили: 3258 раз.

Имя: Максим

Блок дроссельной заслонки, тема есть на форуме

Профиль  

frem

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы

Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь

изначально так и думал, вчера от корки до корки тему: «Блок дроссельной заслонки VW Polo седан (EPC+Check Engine») прочитал и уже сегодня хотел заказать ДЗ, но меня смущают другие ошибки:
16505 P0121
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

17579 P1171
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.

Профиль  

lomond

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Посмотрите крепление в. фильтра, часто слетает с резинок; разряжение по давлению на ХХ шнурком, т.к. ошибка №2 связана с впуском. Не исключено ДЗ, а именно эл. двигатель и его цепи, но не датчики. Объясню, при постоянном угле открытия ДЗ и разном потоке воздуха для удержания дросселя в требуемом положении нужен разный ток, который фиксирует ЭБУ сравнивая с рекомендуемым. Вот тут, что то не срослось, ИМХО. Коротыши и обрывы не редкость. При коротыше (утечке) ток будет выше, при обрыве не будет информации о наличии эл. двигателя.

Профиль  

lomond

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Да, совсем забыл, сам датчик давления, что в вп. коллекторе посмотрите, может не контакт в нем, грязь сенсора и что показывает?

lomond писал(а):

давлению на ХХ шнурком

… повторяюсь, ~ 290-320mbar.

Вложения:
Комментарий к файлу: Ошибка давления во впускной
трубе на холостом ходу
Поиск неисправностей в транспортных средствах с сенсором MAP



si_1013_rus.pdf [202.34 КБ]

Скачиваний: 200

Профиль  

speedspider

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Привет! да бы не плодить кучу тем пиши тут. Ситуация такая горит чек и рядом ерс. посмотрели ошибку выдает см. фотку.Не могу понять не ужели это дросселю конец

Вложения:
Две ошибки.
Screenshot_2015-10-30-19-18-41.JPG [ 261.82 КБ | Просмотров: 6801 ]

Профиль  

admin

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2991
Изображения: 282

Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман

speedspider писал(а):

Не могу понять не ужели это дросселю конец

сперва лучше проверить впускной коллектор.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).

Профиль Персональный альбом  

speedspider

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

admin писал(а):

speedspider писал(а):

Не могу понять не ужели это дросселю конец

сперва лучше проверить впускной коллектор.

а что с ним может случиться, он может треснуть???

Профиль  

speedspider

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

кто подскажет номер вот это штукенции
внутри порвалась мембрана

Профиль  

electrik

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 377
Откуда: Красноярский край Шарыпово

Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич

Профиль  

speedspider

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

electrik, спасибо уже вчера все поменял… вернулось все в норму

Профиль  

  • Ошибка p2279 skoda yeti
  • Ошибка p2279 skoda fabia
  • Ошибка p2279 peugeot boxer
  • Ошибка p2238 toyota prius
  • Ошибка p2279 peugeot 3008