Ошибка p228c ford transit

Ford Transit глохнет на ходу

К нам обратился Ford Transit 2016 года с мотором 2.2 TDCI Duratorg системой впрыска Common Rail. С жалобой на нестабильный холостой ход, рывки в движении. Также периодически авто глохнет, после чего заводится без проблем.

Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет Ошибки P228C и P228D

Список кодов ошибок в ЭБУ SID 208

Рассмотрим подробней коды неисправностей:

  • P2291 00-28 Слишком низкое давление управления форсункой проворачивание двигателя
  • P0089 00-28 Характеристики регулятора A давления топлива
  • P228C 7B-28 Превышение пределов управления в регуляторе
  • давления топлива A – давление слишком низкое
  • P228D 00-28 Превышение пределов управления в регуляторе давления топлива A – давление слишком высокое

По ошибкам – однозначно есть проблемы в регулировании давления топлива. Датчик давления исключаем – он прекрасно видит перепады на рейке. А эти перепады, кстати, достаточно большие – от 170 до 700 Бар. И это на холостых!

Чтобы понять, как происходит регулирование высокого давления (насоса подкачки на этом SID208 нет), рассмотрим схемы от производителя.

Ford Transit 2.2 TDCI Диагностика топливной

Контур высокого давления имеет только два активных элемента: форсунку и сам датчик давления
Ford Transit 2.2 TDCI Диагностика топливной
Единственное, что может регулировать давление на RAIL в таком диапазоне – это клапан, установленный на ТНВД по номером 1881108

Этого достаточно, чтобы рекомендовать его к замене. Попутно узнаем, что на недавнем ТО владелец предпочел установить дешевый аналог топливного фильтра.

Автотерапевт настоятельно рекомендует устанавливать только оригинальные фильтры на топливные системы COMMON RAIL последних поколений!

Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет на ходу

Клапан регулирования давления 2.2 TDCI Duratorg SID208
Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет на ходу
Старый и новый клапаны давления, устанавливаемые на ТНВД

После замены регулятора и сброса адаптаций сервисной программой двигатель заработал ровно, а ошибки ушли и больше не появлялись.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

На чтение 6 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P228C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P228C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P228C звучит как «регулятор давления топлива 1 превысил контрольные пределы – давление слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits – Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P228C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P228C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P228C – регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы – слишком низкое давление

Сохраненный код P228C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление топлива в электронном регуляторе давления топлива. Давление достаточно низкое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если PCM обнаруживает давления топлива 1, которое находится ниже предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228C, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P228C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P228C является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P228C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P228C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228C:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228C снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P228C лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228C.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228C. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P228C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Каптива, Малибу, Траверс, Эквинокс)
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
  • GMC Acadia
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Tata Mega
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р228С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0068, P037D, P0670, P2291, B1207, U0001, U0100.

Видео

Содержание статьи:

  • Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
  • Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам | Автолюбитель со стажем | Яндекс Дзен
  • Как проверить датчик ABS?
  • Диагностические коды неисправностей АБС (продолжение) c0110 Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
  • Датчики ABS
  • Принцип работы ABS

Устраните разрыв в цепи стоп-сигнала ОРЖ ЧЕР на участке от контакта 6 разъема c102 блока предохранителей двигателя до выключателя стоп-сигнала, а также в цепи ГОЛ на участке от контакта 11 контактной колодки s301.

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

Как уже отмечалось, для проверки будет достаточно и мультиметра, но можно использовать и осциллограф, с помощью которого реально оценить частоту колебаний и амплитуду. Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему разделу этого содержания и проверьте подачу питания на габаритные огни.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам | Автолюбитель со стажем | Яндекс Дзен

  • Нарушение соединения контроллера тормозной системы с землей или с b+.
  • Разрыв, замыкание на землю или на b+ проводки автомобиля.
  • Неисправность выключателя стоп-сигнала.

Благодаря наличию самодиагностики системы АБС в момент запуска, выявить неисправность датчика несложно, ведь узел самостоятельно сканирует устройства и оповещает водителя о проблемах путем зажигания специальной лампы на панели приборов. Убедитесь, что на переднем мосту установлены правильные наружные шарниры равных угловых скоростей.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

ABS что это? Таблица неисправностей. Avto remont Toyota Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль. После замены предохранителя заднего фонаря на вашем автомобиле соберите его обратно и проверьте фары. При установке ступицы заднего колеса и наружного шарнира равных угловых скоростей с неверными задающими дисками, также может возникнуть данный код неисправности.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Благодаря наличию самодиагностики системы АБС в момент запуска, выявить неисправность датчика несложно, ведь узел самостоятельно сканирует устройства и оповещает водителя о проблемах путем зажигания специальной лампы на панели приборов.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как проверить датчик ABS?

Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем PCM. Проверьте надежность соединения контактов 14 и 19 разъема жгута АБС и контроллера тормозной системы.

Диагностические коды неисправностей АБС (продолжение) c0110 Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Данная простая проверка позволяет обнаружить неисправность на участке между предохранителем, выключателем стоп-сигнала и контактной колодкой 301 или на участке между контактной колодкой 301 и контроллером тормозной системы. При отсутствии неисправности параметры должны быть следующими.

Решение проблемы кода неисправности P0480: расшифровка, причины, сброс 2. Напряжение на выводе “IG1” не более 9,5 В, реле электромагнитных клапанов и реле электронасоса в положении “ON”. Электромагнитные клапаны в установившемся положении. Посмотрите в руководстве на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель стояночного света вашего Ford Transit, он должен быть указан в разделе Стояночные огни. Принцип работы построен на магниторезистивном эффекте, а именно способности полупроводника изменять траекторию перемещения электронов под действием магнитного поля;.

Устраните разрыв в цепи стоп-сигнала ОРЖ ЧЕР на участке от контакта 6 разъема c102 блока предохранителей двигателя до выключателя стоп-сигнала, а также в цепи ГОЛ на участке от контакта 11 контактной колодки s301.

Датчики ABS

Датчик АБС важный элемент антиблокировочной системы, о корректности и точности работы которого во много зависит эффективность тормозов в целом и безопасность движения. Проверьте задающие диски на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, которые могут привести к неправильному формированию сигналов датчиков.

Принцип работы ABS

Данная простая проверка позволяет обнаружить неисправность на участке между предохранителем, выключателем стоп-сигнала и контактной колодкой 301 или на участке между контактной колодкой 301 и контроллером тормозной системы. Ее особенность заключается в наличии информационного экрана, на который выходят коды ошибок.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки. Загорится контрольная лампа Check engine на панели управления код будет записан в память как неисправность. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности c0121.

C1a76 ошибка форд транзит реле клапана

Ошибки abs, помогите разобраться

Transit. Тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ошибки abs, помогите разобраться ⇐ Transit. Тормоза

Сообщение vadimas » 13 сен 2018, 18:43

Сообщение vadimas » 13 сен 2018, 20:23

Сообщение troshki » 13 сен 2018, 20:28

Сообщение vadimas » 13 сен 2018, 20:36

Сообщение troshki » 13 сен 2018, 20:53

Сообщение Maxim404 » 06 фев 2019, 21:14

Сообщение Винтик на транзитик » 06 фев 2019, 23:34

Сообщение Maxim404 » 06 фев 2019, 23:36

MPV ABS горит лампа, код ошибки 01 (1длиный 1короткий)

ПРоблема началась я так понял еще у другово хозяина, после ремонта ТНВД.

Чситал код ошибки, код 01 , то есть 1 длинный и 1 короткий, и так повтоярется циклически.

Никто не подскажет что за код? В описаниях вроде таких кодов не встречается.

А тог первая машина с АБС и не работает, но хочется. все таки не зря же ее придумали, в большинстве.

После некоторых работ (в частности, поменяли упорный подшипник левой стойки) загорелась лампочка ABS.
Скрепка сказала наличие ошибок:
11 (обрыв или КЗ датчика правого переднего колеса)
17 (обрыв или КЗ датчика левого заднего колеса)
22 (загадочный PULSER).
Понятно, что накосячили в сервисе, но что именно — они сами не знают. Визуально все в порядке.

Изчезло напряжение на клапан отсечки

Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Изчезло напряжение на клапан отсечки ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Сообщение рыка » 26 сен 2012, 17:18

Сообщение босяк » 26 сен 2012, 17:52

Сообщение рыка » 27 сен 2012, 17:32

Сообщение диверсант » 27 сен 2012, 17:41

Сообщение рыка » 27 сен 2012, 19:11

Сообщение KAY183 » 28 сен 2012, 07:32

Сообщение рыка » 05 окт 2012, 16:21

CВЕчи работают,зажигаетя табло .крутит стартер безотказно(недавно поставил реле ,ненарадуюсь)После сборки (отдавал ТНВД)не работает тахометр,трещит какоето реле.И вот заехал в кювет (пописать),из кювета пришлось побуксовать.И вот во время этого и начались перебои,Сначала испугался что автомат пробуксовывает думал.А потом на трассе заглохла окончательно.не заводится.Я клемер откинул -солярка не брыжет. на клапан подал напряжение-завелась.Так щас и ездию-без тахометра и с импровизированой противоугонкой. Читал про блок управленияЭБУ и микроконтроллер какойто, Вопрос-это одно и тоже?Может эти микромозги не пашут? :kto:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Сообщение KAY183 » 08 окт 2012, 13:14

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#1 Сообщение NickN » 24 сен 2009, 21:20

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#2 Сообщение shpuntik » 24 сен 2009, 21:58

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#3 Сообщение vasaby » 24 сен 2009, 22:10

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#4 Сообщение NickN » 24 сен 2009, 23:39

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#5 Сообщение shpuntik » 24 сен 2009, 23:49

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#6 Сообщение NickN » 25 сен 2009, 08:38

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#7 Сообщение shpuntik » 25 сен 2009, 11:05

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#8 Сообщение NickN » 25 сен 2009, 12:03

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#9 Сообщение NickN » 02 окт 2009, 04:10

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#10 Сообщение lincore » 19 май 2011, 13:57

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#11 Сообщение lincore » 19 май 2011, 23:24

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#12 Сообщение lincore » 21 май 2011, 02:49

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#13 Сообщение shpuntik » 22 май 2011, 01:01

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#14 Сообщение lincore » 22 май 2011, 02:37

найти реле или модулятор?) реле я без проблем найду, но если оно впаяно в схему модулятора и не заменяемо, то модулятор весь менять? они у нас конечно есть вроде, но неохото переплачивать 1-1,5тыс если можно просто заменить релюшку

так вот, релюшка стандартна, можно ее вытащить?)

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#15 Сообщение shpuntik » 23 май 2011, 00:01

Источник

Ошибки abs, помогите разобраться

Transit. Тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ошибки abs, помогите разобраться ⇐ Transit. Тормоза

Сообщение vadimas » 13 сен 2018, 18:43

Сообщение vadimas » 13 сен 2018, 20:23

Сообщение troshki » 13 сен 2018, 20:28

Сообщение vadimas » 13 сен 2018, 20:36

Сообщение troshki » 13 сен 2018, 20:53

Сообщение Maxim404 » 06 фев 2019, 21:14

Сообщение Винтик на транзитик » 06 фев 2019, 23:34

Сообщение Maxim404 » 06 фев 2019, 23:36

MPV ABS горит лампа, код ошибки 01 (1длиный 1короткий)

ПРоблема началась я так понял еще у другово хозяина, после ремонта ТНВД.

Чситал код ошибки, код 01 , то есть 1 длинный и 1 короткий, и так повтоярется циклически.

Никто не подскажет что за код? В описаниях вроде таких кодов не встречается.

А тог первая машина с АБС и не работает, но хочется. все таки не зря же ее придумали, в большинстве.

После некоторых работ (в частности, поменяли упорный подшипник левой стойки) загорелась лампочка ABS.
Скрепка сказала наличие ошибок:
11 (обрыв или КЗ датчика правого переднего колеса)
17 (обрыв или КЗ датчика левого заднего колеса)
22 (загадочный PULSER).
Понятно, что накосячили в сервисе, но что именно — они сами не знают. Визуально все в порядке.

Источник

Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет Ошибки P228C и P228D

К нам обратился Ford Transit 2016 года с мотором 2.2 TDCI Duratorg системой впрыска Common Rail. С жалобой на нестабильный холостой ход, рывки в движении. Также периодически авто глохнет, после чего заводится без проблем.

Список кодов ошибок в ЭБУ SID 208

Рассмотрим подробней коды неисправностей:

  • P2291 00-28 Слишком низкое давление управления форсункой проворачивание двигателя
  • P0089 00-28 Характеристики регулятора A давления топлива
  • P228C 7B-28 Превышение пределов управления в регуляторе
  • давления топлива A – давление слишком низкое
  • P228D 00-28 Превышение пределов управления в регуляторе давления топлива A – давление слишком высокое

По ошибкам – однозначно есть проблемы в регулировании давления топлива. Датчик давления исключаем – он прекрасно видит перепады на рейке. А эти перепады, кстати, достаточно большие – от 170 до 700 Бар. И это на холостых!

Чтобы понять, как происходит регулирование высокого давления (насоса подкачки на этом SID208 нет), рассмотрим схемы от производителя.

Контур высокого давления имеет только два активных элемента: форсунку и сам датчик давления Единственное, что может регулировать давление на RAIL в таком диапазоне – это клапан, установленный на ТНВД по номером 1881108

Этого достаточно, чтобы рекомендовать его к замене. Попутно узнаем, что на недавнем ТО владелец предпочел установить дешевый аналог топливного фильтра.

Автотерапевт настоятельно рекомендует устанавливать только оригинальные фильтры на топливные системы COMMON RAIL последних поколений!

После замены регулятора и сброса адаптаций сервисной программой двигатель заработал ровно, а ошибки ушли и больше не появлялись.

Источник

Комментарии к теме Как устранить ошибку c1a76 на Фордике Транзит?

… ‘учительщики’любят всё на свете усложнять, даже срать для них супер тяжело…

Реут

Мы поменяли скорость 2выжимной но не получается холостой на место2скоростьхолост ой что нам делать

Анфиса Кузюткина

Молодцы что показали весь процесс.Но,колодки надо сводить чтоб не тёрло сразу,и не надеяться ни на какую притирку,иначе диски будут греться.Ну и то что вы сидите в такой грязи,ну совсем не уважать себя.

Орел

и как диски?колодки? держут? тормозят? расскажи немного о них?

Броников Мак

Чем же грозит, если не менять ДК 2 (после катализатора) с перегоревшей нагревательной пластиной? Получается, что ДК 2 не работает, пока не прогреется авто, а далее с ним все в порядке (код ошибки 141)?

Дива

Спасибо за видео! Хорошо объяснил!

Тумель Клэй

Я ищу на Exist.ua (поиск удобный), а покупаю на avto.pro (цены в разы ниже)

Таб

Было полезно,спасибо?

Ягода

тока батинки видно

Гомер

у меня ауди 80 об двигетелья 18 а каробка 1и6 а чем проблема махавика кагда патставили матор на каробку и не двинюгается

Жалгас

Всегда мазал колёсные болты,момент затяжки намного лучше,единственное слабое место это шиномонтаж,надо следить,что бы шинщики болты в песок на землю не кидали,а на крыжечку,а то прилипшая пыль и песок к резьбе это капец, со временем кабзда резьбе настанет

Сархан

Очень полезное видео. Спасибо)

Treadway

Многие написали что на сервис мол поехать и сделать. Не все машины на сервисах хотят регулировать. Вот у меня трешка жигулей, на сервисе не регулируют. Пришлась самому
За видео спасибо. Все чётко объяснили. Настроил, перестал слепить и чётко видно дорогу

Евтух

Малакци ролики поболше пожалюста

Terris

в уфу к нам приезжали

Данко

Фільтр делфі один із дорогих і в нього пропускна спроможність 2 мікрони а той що ви купили пропускає 20мікрон провірено так що поміняйте той фільтр на делфі бо на чемпіоні довго не поїздете провірено,

Merlin

а смазку внутрь шруса зафигачить не надо разве???

Vannes

Баркас меня больше всех удивил. Спасибо за обзор!)

Леха Бендюгов

тебя Путин ищет

Костюченкова Мери

супер спосибо большое за видео

Стальмахов Абиджан

да твоему москвичу прогулы на кладбище ставят машина ездиет вот и хорошо

Марки

Пашел. Нашёл. И сделал. Спасибо автору. Коротко и ясно. До этого я сам не знал куда лезть.

Hewlett

Дорогие сигареты, это тройка.

Чун Тавоченкова

штоб поменять гцс надо снять педаль, а это гемор

Алдан

Да … целую операцию сделал

Милодоров Второй

Всё норм? у знакомого на Нивке наложена косынка из 3мм стали и обварена по рычагам. Косынка варена по всей длине рычагов. Вроде норм, нежалуется. По какухам ездит, всё хорошо. Без косынок ездил говорит, шёл по колее и промеж рычагов поймал арматурину, последствия были печальные. С тех пор ездит на завареных рычагах.:)

Blyth

Хочу новую фиесту, а старая фиеста повода не даёт!

Оставить комментарий

Комментарии по теме Устранить ошибку c1a76 на Фордике Транзит

Ахан написал(а)
здравствуйте подскажите задымилась кнобка включения света ваз 2109

Орландо написал(а)
Сколько было иномарок, никогда подобной ерунды не было!!! Видимо тупым конструкторам сделать не через жопу автомобиль никогда не получиться!!!

Orman написал(а)
Не салидол или литол, а ШРБ-4.

Бакай написал(а)
Отличный мастер. В Херсоне бы такого найти.

Дальтон Исляев написал(а)
В салоне регулировку натяжения троса ручника не отпускал?

Самар написал(а)
Доброго времени суток! ФФ 2 2005, 1.6, 100 л МКПП, 150000. На 130000 пропала тяга, причина забит катализатор. Катализатор выбил. Теперь прогорает гофра, уже два раза менял, и подходит 3. Подскажите пожалуйста какой фирмы можно приобрести? И нужно ли делать ещё что то, (установка пламя гасителя), если да то какой фирмы, пожалуйста посоветуйте. За ранние спасибо!

Энди написал(а)
Что крутить то где крутить чтобы свет скоректировать

Сашок Товарас написал(а)
Саму регулировку не показал меня больше этот процес интересоал

Ливия написал(а)
привет, у меня вопрос не по теме. у меня Авео 10 года при заправке пистолет постоянно отстреливать у кого не спросить пожимают плечами как устроен бензобак почему так происходит я не понимаю может ты подскажешь

Мак написал(а)
проядок прокачки гая или ипсум скажи сначала скакой калесы начать?

Уэстон написал(а)
не засоряйте людям мозг. даже вал не правильно замерили.
ставьте правильно шрус нормального качества и не будет проблем.

Roland написал(а)
у меня трещит когда сдаю назад а в право в лево норм, и вибрацыя есть грешу на внутриние шрусы.

Lauralee написал(а)
Молодчина! Вот у меня похожая ситуация, в поиске пока

Рус написал(а)
Контактная группа дорогая Горит как правило в ней клемма СТАРТЕР я просто добавляю кнопку (без фиксации) и работает по сей день. Выходит : включаем ЗАЖИГАНИЕ, затем СТАРТЕР. Если не запускается то кратковременными нажатиями.

Black написал(а)
Привет Рамиль,подскажи пожалуйста как мне провести подключение на своем минитракторе чтоб генератор от Запорожца заряжал аккумулятор.Сам ни хрена в этом не понимаю.Зараннее благодарен.И нужен ли будет реле регулятор.

Эллада написал(а)
я поржал с этого мастера, но к нему не поеду)!!

Willmar написал(а)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что надо делать из коробкой выбивает 4 передачу? Форд коннект 2005р

Сторм написал(а)
Более чем понятно!!!

Abdul-Rahim написал(а)
Миша Огромное Спасибо. После просмотра..устронил авто..у меня точьно так же горел чек..Рахмет.

Володя Коштурев написал(а)
Вы Смешные. Как нет сливного отверстия!? Оно там же находится под заливной пробкой. И причем он с магнитом чтобы стружку удалять и заливать чистое масло

Ниночка написал(а)
всё верно,только воздух со шприца стравливать надо.

Пасечных Заурбек написал(а)
номер в exist сальника скажите?

Erwin написал(а)
спасибо за видео) появился стук. думал что шаровые, поменял шаровую (уже разбита была) звук остался. ребята подсказали с сервиса что может втулка стабилизатора быть. звук по типу стука, как будто умерли стойки или опорный подшипник разлетелся, и бьет когда на скорости по неровностям проезжаешь. если медленно по ямам, то стука нет. завтра закажу эти втулки, как раз слева менять надо.

Добавить комментарий

Все началось в декабре, когда забирал машину из Питера. По дороге приключилась проблема, при движении заглох на ходу.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (2G)

Ошибки, при которых авто не запускается

Остановился, стер, завел
По приезду домой сделал ТО, замена масла, фильтров, но проблема не исчезла, и возникала с завидной периодичностью. Очень непредсказуемо могла заглохнуть.
Перерыл весь интернет, никто не может сказать что не так.
Мыл бак со снятием, менял фильтр топливный, проблема не исчезла. Вариантов несколько: форсунки, ТНВД, насос в баке
Вчера доехал до специалистов, сняли форсунки

Фото в бортжурнале Ford S-Max (2G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (2G)

Первая очень тяжело выходила, как пояснили в сервисе когда моешь двигатель, то попадает вода и коррозия

Сделали диагностику

Фото в бортжурнале Ford S-Max (2G)

В итоге все 4 форсунки сливали в обратку, особенно 3. Норма от 1-15, максимальное значение 138 (третья )
Вариант новых (совсем дорого), либо восстановить
В итоге все починили, счастливый уехал.
Субьективно, стала динамичнее, упал расход, в ошибки пока не валится. Будем наблюдать

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 85 км

#1

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 15 Август 2016 — 10:25

Всем привет!

Намедни сталкнулся с проблемой — в процессе езды по трассе (проехал примерно 50-60 км пути) при одном из ускорений услышал характерный писк приборки, сигнализатор машинки, показывающий ограничение мощности, соответственно падение этой самой мощности и горящий чек энжин.

Подобная ситуация повторилась несколько раз за время поездки….это конечно трэш…выходишь такой на обгон и ОПА! машина на пол пути перестает ускоряться, а впереди камаз…Очучения запредельные. 

Точного понимания почему это происходит нет, мог и газовать от души и машина едет, а мог ускоряться от 60 до 110 и на ста происходит сбой. 

Итак, причитал сканером ошибку — P228C

Поехал к дилеру (машина уже не на гарантии), у них какие то были проблемы в этот день с подключением к порталу ЖиЭм поэтому точного диагноза нге поставили, но мастер утверждает, что это, скорее всего умирает насос низкого давления в баке. Или еще хуже ТНВД…

Решил создать тему на рассмотрение уважаемого сообщества. Если у кого то был подобный опыт, или есть мыли по поводу этой ошибки буду рад выслушать. Авто нравится, но ремонтировать за свой счет топливную совсем не улыбается. 

ДА, авто 2013 года, пробег — жалкие 41 000 килОметров.

  • 0

  • Наверх

#2


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 206 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 15 Август 2016 — 11:01

Читайте про вашу ошибку целиком тут — http://www.clubcapti…61.ru.html#4711

Специально не даю вырезку, чтобы было понимание.

  • 0

  • Наверх

#3


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 15 Август 2016 — 11:46

Евгений, спасибо!

Как думаете, если ТНВД вышел из строя, или залипла форсунка — может быть периодическое проявление проблемы? И еще в указаниях по ремонту нет упоминаний о замене регулятора давления, в которм может быть утечка. Вы не знаете, он меняется отдельно, или только с ТНВД в комплексе?

Заранее благодарю за Ваши комментарии))

ПС — прочитал более внимательно, замена регулятора есть)))

Но про застрявшую в открытом положении форсу и износ ТНВД вопросы актуальны.

Сообщение отредактировал Roman_1977: 15 Август 2016 — 11:55

  • 0

  • Наверх

#4


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 206 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 15 Август 2016 — 12:16

Залипшая форсунка даст совсем другую ошибку.

Если гарантия кончилась — для начала поменять топливный фильтр.

Желательно оценить работу подкачивающего насоса.

Регулятор тнвд стоит около 10 тысяч. Меняется отдельно.

Только после этого нужно будет думать о том, где проверить тнвд.

Я как так все это вижу.

Можно конечно поехать в очень хороший сервис по дизелям и там все это сделают за вас, если ковыряние в авто в гараже не для вас.

  • 0

  • Наверх

#5


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 15 Август 2016 — 12:28

Поковыряться не проблема))) Даже в удовольствие, главное ничего не сломать))))

Евгений, подскажИте, как проверить работу насоса подкачки и как идентифицировать и проверить этот клапан, пплллззз.

Кстати, про ковыряние — после покупки авто обнаружил воду в багажнике моего Опель Антара (название авто указал для тех, кто будет потом искать гуглопоиском воду в багажнике :) ), думал предыдущий владелец чего то налил, так я его просушил, но после сильного дождя — опять мокро. Разобрал внутренности багажника, обнаружил, что течет через воздушный клапан — он у нас стоит четко под сливом воды с заднего левого фонаря. Там ничерта не видно из багажника — все на ощупь, вот на ощупь я и понял, что он люфтит на клипсе. Пришлось снимать задний бампер, и ставить его на автосиликон. Сейчас все отлично — воды нет)) Провозился с авто целый день, но сделал. Вот мне интересно — должен этот клапан герметиться с завода, или нет? 

  • 0

  • Наверх

#6


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 206 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 15 Август 2016 — 12:32

Как? Снять трубку с него. Включить и смотреть, дает ли нормальную производительность. Можно пальцем заткнуть и давление прикинуть.

В гараже как то так.

Наверное есть паспортное значение развиваемого давления… но это надо почитать теорию или прикинуть по аналогии с других авто.

  • 0

  • Наверх

#7


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 29 Август 2016 — 15:11

Всем привет.

Опишу работ, которые были выполнены по поиску и устранению ошибки. 
Итак:

Проверка топливной системы по стороне низкого давления — подключение датчика давления и считывание параметров при разгоне и на момент срабатывания ограничителя мощности двигла.  На ХХ насос из бензобака давит 4,4 Бара, при разгоне давление плавно снижается до 3,2 Бара, сервисмены засомневались, подкинули заведомо рабочий насос — результат тот же — получаем ошибки при разгоне с тапкой в пол от 0 где то к 100 — 105 км. в час. Насос не причем.

Замена клапана регулировки давления в рампе на заведомо рабочий — ошибка не ушла

Замена ТНВД на тестовый, заведомо рабочий — ошибка не ушла. 

Новая прошивка для устройств топливной системы — ошибка не ушла.

Диагносты взяли паузу, сказали будут звонить в какой то центр поддержки сервисных центров ЖиЭм с просьбой о помощи.

Высказали идею о забитости впускного коллектора и как результат недостаточное количество смеси в ДВС, поэтому он запрашивает еще, пытается повысить давление в рампе, что уже не возможно и потому ловит ошибку об разнице между заданным параметром давления и фактическим и переводит ДВС в режим ошибки. Я так понимаю, что это уже танцы с бубном. Для того чтобы проверить впусконой коллектор надо ДВС свесить, а это пипец.

При этот появилась еще проблема. После всех манипуляций поехал домой из СЦ и услышал новый посторонный звук, как будто толи сечет гдето (при монтаже ТНВД снимали патрубок интеркуллера, можжет зафиксировали неправильно, там ооочень неудобно, либо что то не так с форсой какой то — звук такой очень жесткий появляется при определенном положении педали газа, около 2500 оборотов и не понятно, толи металический, толи выходящего водуха под давлением псык-псык-псык-псык). В общем на следующую субботу записался на либо дальнейшую диагностику, либо, если не будет свежих идей, на обратную замену ТНВД на мой скажу — пусть устраняют вновь возникший деффект.

Два дня прожил в ремзоне ЖиЭм и Лада, посмотрел, пообщался. Очень много ломаются новые Астра J и последние инсигнии — у этих часто летит поршневая группа. Форды новые тоже много пригоняли на ремонт — платы АКПП, ремонты турбины, ошибки в ЭБУ. Там же и ремонт Кадиллаков — мастер говоирит это капец — много китайских запчастей, машины ломаются и стоят при этом как космолет «Заря». 

В общем подумываю поменять этот классный авто на Йети 1,8 и кататься не заморачиваясь, в свое удовольствие, благо едеит она как минимум не хуже. Нет, мне очень нравится Антара дизельная. По всем параметрам нравится, но вот за 3,5 месяца владения так и не могу довести авто до ума, просто уже морально устал. 

Сообщение отредактировал Roman_1977: 29 Август 2016 — 15:19

  • 0

  • Наверх

#8


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 206 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 29 Август 2016 — 15:57

Я с 5го апреля в сервисе живу.

Проблему до сих пор решают.

Звоните в горячую линию и дела пойдут веселее.

Чтобы снять коллектор, движок опускать не надо.

И не в каждом сервисе есть рама «для женитьбы». И GM не разрешает вынимать двигатель…

  • 0

  • Наверх

#9


Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 29 Август 2016 — 18:24

Всем привет.

Опишу работ, которые были выполнены по поиску и устранению ошибки. 
Итак:

Проверка топливной системы по стороне низкого давления — подключение датчика давления и считывание параметров при разгоне и на момент срабатывания ограничителя мощности двигла.  На ХХ насос из бензобака давит 4,4 Бара, при разгоне давление плавно снижается до 3,2 Бара, сервисмены засомневались, подкинули заведомо рабочий насос — результат тот же — получаем ошибки при разгоне с тапкой в пол от 0 где то к 100 — 105 км. в час. Насос не причем.

Замена клапана регулировки давления в рампе на заведомо рабочий — ошибка не ушла

Замена ТНВД на тестовый, заведомо рабочий — ошибка не ушла. 

Новая прошивка для устройств топливной системы — ошибка не ушла.

Диагносты взяли паузу, сказали будут звонить в какой то центр поддержки сервисных центров ЖиЭм с просьбой о помощи.

Высказали идею о забитости впускного коллектора и как результат недостаточное количество смеси в ДВС, поэтому он запрашивает еще, пытается повысить давление в рампе, что уже не возможно и потому ловит ошибку об разнице между заданным параметром давления и фактическим и переводит ДВС в режим ошибки. Я так понимаю, что это уже танцы с бубном. Для того чтобы проверить впусконой коллектор надо ДВС свесить, а это пипец.

При этот появилась еще проблема. После всех манипуляций поехал домой из СЦ и услышал новый посторонный звук, как будто толи сечет гдето (при монтаже ТНВД снимали патрубок интеркуллера, можжет зафиксировали неправильно, там ооочень неудобно, либо что то не так с форсой какой то — звук такой очень жесткий появляется при определенном положении педали газа, около 2500 оборотов и не понятно, толи металический, толи выходящего водуха под давлением псык-псык-псык-псык). В общем на следующую субботу записался на либо дальнейшую диагностику, либо, если не будет свежих идей, на обратную замену ТНВД на мой скажу — пусть устраняют вновь возникший деффект.

Два дня прожил в ремзоне ЖиЭм и Лада, посмотрел, пообщался. Очень много ломаются новые Астра J и последние инсигнии — у этих часто летит поршневая группа. Форды новые тоже много пригоняли на ремонт — платы АКПП, ремонты турбины, ошибки в ЭБУ. Там же и ремонт Кадиллаков — мастер говоирит это капец — много китайских запчастей, машины ломаются и стоят при этом как космолет «Заря». 

В общем подумываю поменять этот классный авто на Йети 1,8 и кататься не заморачиваясь, в свое удовольствие, благо едеит она как минимум не хуже. Нет, мне очень нравится Антара дизельная. По всем параметрам нравится, но вот за 3,5 месяца владения так и не могу довести авто до ума, просто уже морально устал

А почему не рассматривается вариант того, что датчик давления в рампе выдает некорректные показания?

Да и,вообще-то, падение низкого  давления на бар при разгоне мне кажется не очень нормальным,все же у нас не V8 с соответствующим потреблением. Насос может быть и не при чем, но в его сборке есть регулятор давления,так как любой топливный насос низкого давления выбирается с заведомо избыточной производительностью. Его проверяли,регулятор этот? По хорошему надо было всю колбу насоса донорить  

  • 0

  • Наверх

#10


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 206 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 29 Август 2016 — 20:06

Надо еще давление турбины проверить.

Ее максимальное значение в стоке — 1,6 атм.

Кто знает, может она не дует и ограничение в рампе из за этого.

Никто не знает ведь премудростей дизеля.

Попадались посты, где крыльчатка горячей стороны забивалась, а тяга привода лопаток закоксовывалась.

  • 0

  • Наверх

#11


Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 29 Август 2016 — 20:12

Тогда была ошибка по рассогласованию желаемого и реального давлений наддува

  • 0

  • Наверх

#12


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 206 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 29 Август 2016 — 20:19

Ром. Быть должно. Но не обязано.

У меня двигатель стучит. И ни одной ошибки…

  • 0

  • Наверх

#13


Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 29 Август 2016 — 22:42

Эт согласен, Жень. ….

  • 0

  • Наверх

#14


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 30 Август 2016 — 15:41

Всем привет.

Опишу работ, которые были выполнены по поиску и устранению ошибки. 
Итак:

Проверка топливной системы по стороне низкого давления — подключение датчика давления и считывание параметров при разгоне и на момент срабатывания ограничителя мощности двигла.  На ХХ насос из бензобака давит 4,4 Бара, при разгоне давление плавно снижается до 3,2 Бара, сервисмены засомневались, подкинули заведомо рабочий насос — результат тот же — получаем ошибки при разгоне с тапкой в пол от 0 где то к 100 — 105 км. в час. Насос не причем.

Замена клапана регулировки давления в рампе на заведомо рабочий — ошибка не ушла

Замена ТНВД на тестовый, заведомо рабочий — ошибка не ушла. 

Новая прошивка для устройств топливной системы — ошибка не ушла.

Диагносты взяли паузу, сказали будут звонить в какой то центр поддержки сервисных центров ЖиЭм с просьбой о помощи.

Высказали идею о забитости впускного коллектора и как результат недостаточное количество смеси в ДВС, поэтому он запрашивает еще, пытается повысить давление в рампе, что уже не возможно и потому ловит ошибку об разнице между заданным параметром давления и фактическим и переводит ДВС в режим ошибки. Я так понимаю, что это уже танцы с бубном. Для того чтобы проверить впусконой коллектор надо ДВС свесить, а это пипец.

При этот появилась еще проблема. После всех манипуляций поехал домой из СЦ и услышал новый посторонный звук, как будто толи сечет гдето (при монтаже ТНВД снимали патрубок интеркуллера, можжет зафиксировали неправильно, там ооочень неудобно, либо что то не так с форсой какой то — звук такой очень жесткий появляется при определенном положении педали газа, около 2500 оборотов и не понятно, толи металический, толи выходящего водуха под давлением псык-псык-псык-псык). В общем на следующую субботу записался на либо дальнейшую диагностику, либо, если не будет свежих идей, на обратную замену ТНВД на мой скажу — пусть устраняют вновь возникший деффект.

Два дня прожил в ремзоне ЖиЭм и Лада, посмотрел, пообщался. Очень много ломаются новые Астра J и последние инсигнии — у этих часто летит поршневая группа. Форды новые тоже много пригоняли на ремонт — платы АКПП, ремонты турбины, ошибки в ЭБУ. Там же и ремонт Кадиллаков — мастер говоирит это капец — много китайских запчастей, машины ломаются и стоят при этом как космолет «Заря». 

В общем подумываю поменять этот классный авто на Йети 1,8 и кататься не заморачиваясь, в свое удовольствие, благо едеит она как минимум не хуже. Нет, мне очень нравится Антара дизельная. По всем параметрам нравится, но вот за 3,5 месяца владения так и не могу довести авто до ума, просто уже морально устал

А почему не рассматривается вариант того, что датчик давления в рампе выдает некорректные показания?

Да и,вообще-то, падение низкого  давления на бар при разгоне мне кажется не очень нормальным,все же у нас не V8 с соответствующим потреблением. Насос может быть и не при чем, но в его сборке есть регулятор давления,так как любой топливный насос низкого давления выбирается с заведомо избыточной производительностью. Его проверяли,регулятор этот? По хорошему надо было всю колбу насоса донорить  

Мастер упорно настаивает на том, что датчил либо работает, либо нет.  Но в субботу я попрошу подкинуть рабочий и проверить. 

Насос низкого давления меняли полностью в сборе на рабочий, т.е. как Вы пишите всю колбу целиком. 

Про турбину думаю, что тупиковый вариант. Ошибка имеет место быть в очень ограниченных условиях. Во всех остальных режимах двигатель работает отлично. 

  • 0

  • Наверх

#15


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 206 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 30 Август 2016 — 15:53

У вас тупняк на определенных оборотах.

Тут как недостаток топлива — по идее должно дергаться, провалы.

Также и недостаток воздуха — просто будет переставать тянуть без провалов.

И все же, глянуть давление турбины максимальное. Все может быть. На инженеров GM не рассчитывайте. Их там осталось двое. И те далеки от дизеля…

Это я вам уже как спец говорю.

  • 0

  • Наверх

#16


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 30 Август 2016 — 16:34

Ок, спасибо за идеи, в субботу буду стараться воплотить их в жизнь поочередно.

  • 0

  • Наверх

#17


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 05 Сентябрь 2016 — 10:02

Приветствую, коллеги!

Значит по описанной в топике проблеме:

В субботу был еще ряд испытаний, все безрезультатно. В конце концов сделали то, с чего надо было начать — сели с диагностом и ноутбуком и поехали кататься. Произвели замер в реальном времени нескольких параметров — давление расчетное и фактическое в рампе — они практически идентичны в динамике и отставания нет, тем более более 8 секунд (как пишется в расшифровке моей ошибки) в какие то моменты давление было даже немного выше. Так же проверили расчетное и фактическое давление турбины. Они так же идентичны. Кстати — в расчетном давлении на ХХ значение по диагностической программе отличное от 1, т.е. она должна дуть и на ХХ (к вопросу из темы о цокоте).

В общем железо на моей машине, судя по всему, отрабатывает нормально. 

При разгоне звук цокота, как будто детонирует бензиновый движок при разгоне остался, до поездки на сервис этой пролблемы не было. При указании на это диагност сказал, что понятия не имеет что это, но точно не топливная. 

Диагност развел руками, говорит — «дальше ничего не знаю». Предлагает поехать в какое либо ателье для прошивки, сказал, что они сами прошу обновить не могут. Я так и не понял почему — доступ к порталу ЖиЭм с прошивками у них имеется. 

Что делать дальше даже не представляю. Ехать к чиповщикам? Так они там такого начипуют — мама не грюй. Хотя может и иогут помочь.

Народ, есть какие нить мысли?

  • 0

  • Наверх

#18


Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 05 Сентябрь 2016 — 10:21

Когда катались сбой был?
Реальное давление в рампе никак не может быть выше того, что хочет эбу. Я бы задонорил датчик давления

  • 0

  • Наверх

#19


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 05 Сентябрь 2016 — 11:46

Когда катались ошибка была та же самая — р228с — недостаточное давление в рампе (там формулировка несколько иная что то типа давление ниже требуемого на столько то единиц в течение более 8 секунд).

Выше поднималось на мгновение , т.е. в процессе разгона в динамике меняется заданное и паралльельно меняется фактическое. Меняются они не по прямой линии, а скачкообразно, вот в один из таких скачков пиковое фактическое на несколько единиц на мгновение превысело расчетное. 

Датчик давления не откручивается с рампы (со слов диагноста), а меняется вместе с рампой, а ее у них нету, к сожалению. 

Да и потом — а смысл? Я своими глазами видел, что та инфа, которая поступает на ЭБУ с датчика говорит о том, что никакого провала нету, все меняется параллельно, т.е. даже если датчик и врет то ЭБУ получает от него инфу, что фактическое давление соответствует заданному. Может ЭБУ того — сломан?

Сообщение отредактировал Roman_1977: 05 Сентябрь 2016 — 11:47

  • 0

  • Наверх

#20


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 17:41

Всем привет.

Отпишусь для статистики.

Итак:

Помеял жидкости в коробке, раздатке и заднем редукторе и перуплотнил лобовую крышку на двигателе. При переуплотнении снимали, естественно форсунки.

Проблема с появлением ошибки исчезла.

Вот такие чудеса, которых, как известно, не бывает. Думаю, что либо коробка с «плохой» жижей работала некорректно, либо контакт где либо на соединении был не качественный и при сняти-подключении восттановился.. 

Сообщение отредактировал Roman_1977: 28 Сентябрь 2016 — 17:42

  • 0

  • Наверх

  • Ошибка p2282 opel insignia
  • Ошибка p242f infiniti qx70
  • Ошибка p242d opel antara diesel
  • Ошибка p2426 nissan pathfinder
  • Ошибка p2425 ауди q7