Ошибка p228d форд транзит

На чтение 6 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P228D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P228D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P228D звучит как «регулятор давления топлива 1 превысил контрольные пределы – давление слишком высокое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits – Pressure Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P228D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P228D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P228D – регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы – слишком высокое давление

Сохраненный код P228D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое давление топлива в электронном регуляторе давления топлива. Давление достаточно высокое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если PCM обнаруживает давления топлива 1, которое находится выше предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228D, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P228D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P228D является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P228D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P228D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228D:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228D снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P228D лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228D.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228D. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P228D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Малибу, Эквинокс)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Terrain
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния, Корса)
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р228D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0089, P2282.

Видео

Ford Transit глохнет на ходу

К нам обратился Ford Transit 2016 года с мотором 2.2 TDCI Duratorg системой впрыска Common Rail. С жалобой на нестабильный холостой ход, рывки в движении. Также периодически авто глохнет, после чего заводится без проблем.

Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет Ошибки P228C и P228D

Список кодов ошибок в ЭБУ SID 208

Рассмотрим подробней коды неисправностей:

  • P2291 00-28 Слишком низкое давление управления форсункой проворачивание двигателя
  • P0089 00-28 Характеристики регулятора A давления топлива
  • P228C 7B-28 Превышение пределов управления в регуляторе
  • давления топлива A – давление слишком низкое
  • P228D 00-28 Превышение пределов управления в регуляторе давления топлива A – давление слишком высокое

По ошибкам – однозначно есть проблемы в регулировании давления топлива. Датчик давления исключаем – он прекрасно видит перепады на рейке. А эти перепады, кстати, достаточно большие – от 170 до 700 Бар. И это на холостых!

Чтобы понять, как происходит регулирование высокого давления (насоса подкачки на этом SID208 нет), рассмотрим схемы от производителя.

Ford Transit 2.2 TDCI Диагностика топливной

Контур высокого давления имеет только два активных элемента: форсунку и сам датчик давления
Ford Transit 2.2 TDCI Диагностика топливной
Единственное, что может регулировать давление на RAIL в таком диапазоне – это клапан, установленный на ТНВД по номером 1881108

Этого достаточно, чтобы рекомендовать его к замене. Попутно узнаем, что на недавнем ТО владелец предпочел установить дешевый аналог топливного фильтра.

Автотерапевт настоятельно рекомендует устанавливать только оригинальные фильтры на топливные системы COMMON RAIL последних поколений!

Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет на ходу

Клапан регулирования давления 2.2 TDCI Duratorg SID208
Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет на ходу
Старый и новый клапаны давления, устанавливаемые на ТНВД

После замены регулятора и сброса адаптаций сервисной программой двигатель заработал ровно, а ошибки ушли и больше не появлялись.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Ford Transit глохнет на ходу

К нам обратился Ford Transit 2016 года с мотором 2.2 TDCI Duratorg системой впрыска Common Rail. С жалобой на нестабильный холостой ход, рывки в движении. Также периодически авто глохнет, после чего заводится без проблем.

Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет Ошибки P228C и P228D

Список кодов ошибок в ЭБУ SID 208

Рассмотрим подробней коды неисправностей:

  • P2291 00-28 Слишком низкое давление управления форсункой проворачивание двигателя
  • P0089 00-28 Характеристики регулятора A давления топлива
  • P228C 7B-28 Превышение пределов управления в регуляторе
  • давления топлива A – давление слишком низкое
  • P228D 00-28 Превышение пределов управления в регуляторе давления топлива A – давление слишком высокое

По ошибкам – однозначно есть проблемы в регулировании давления топлива. Датчик давления исключаем – он прекрасно видит перепады на рейке. А эти перепады, кстати, достаточно большие – от 170 до 700 Бар. И это на холостых!

Чтобы понять, как происходит регулирование высокого давления (насоса подкачки на этом SID208 нет), рассмотрим схемы от производителя.

Ford Transit 2.2 TDCI Диагностика топливной

Контур высокого давления имеет только два активных элемента: форсунку и сам датчик давления

Ford Transit 2.2 TDCI Диагностика топливной

Единственное, что может регулировать давление на RAIL в таком диапазоне – это клапан, установленный на ТНВД по номером 1881108

Этого достаточно, чтобы рекомендовать его к замене. Попутно узнаем, что на недавнем ТО владелец предпочел установить дешевый аналог топливного фильтра.

Автотерапевт настоятельно рекомендует устанавливать только оригинальные фильтры на топливные системы COMMON RAIL последних поколений!

Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет на ходу

Клапан регулирования давления 2.2 TDCI Duratorg SID208

Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет на ходу

Старый и новый клапаны давления, устанавливаемые на ТНВД

После замены регулятора и сброса адаптаций сервисной программой двигатель заработал ровно, а ошибки ушли и больше не появлялись.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P228D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P228D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P228D звучит как «регулятор давления топлива 1 превысил контрольные пределы – давление слишком высокое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits – Pressure Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P228D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P228D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P228D – регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы – слишком высокое давление

Сохраненный код P228D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое давление топлива в электронном регуляторе давления топлива. Давление достаточно высокое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если PCM обнаруживает давления топлива 1, которое находится выше предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228D, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P228D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P228D является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P228D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P228D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228D:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228D снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P228D лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228D.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228D. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P228D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Малибу, Эквинокс)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Terrain
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния, Корса)
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р228D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0089, P2282.

Видео

Транзит 2.2 125л.с. 2011г. глохнет на холостых

Всем доброго времени суток!HELP !!!!!!
История значит вот такая (если где то буду не правильно в тех.плане выражаться,заранее прошу прощения)
Купили транзит,2011 год,2.2 дизель, 125 сил, евро 5 , топливная система континенталь
С чего у нас все началось, начал глохнуть иногда,раз в день,думали случайность, и со временем все чаще и чаще. В один момент загоралсь ошибка P228D (давление слишком высокое) , приехали в сервис ( БОШДИЗЕЛЬ на на полярном проезде ) , нам приговорили на стенде 3 форсунки, и датчик ЗТМЕ(они его так назвали) на ТНВД. Так как датчика отдельно нету(с их слов) , пришлось купить НОВЫЙ насос, + промыли бак , поменяли фильтр, и вроде промыли рампу. Забрали машину, двигатель стал мягче работать чем раньше, машина прогрелась — поехали — мы из за ворот выехали, он заглох,мы назад. Ждали электрика, две недели( это в случае если вопрос про рекомендую я сервис, то НЕТ) , сделал «адаптацию» тнвд, перепрописал форсунки(забиты были в обратном порядке) , ошибок в системе нет, разводит руками. Говорит надо отключить бак, напрямую подключить от канистры ( грушой накачать топливо) , и попробовать. Поехали , симптомы теже, значит дело не в баке( там сказали тож насос есть) . Они развели руками, сказали что они не неисправность искали,а меняли не рабочие «агрегаты» , на последок сказав это мозги или насос в баке. Мы дальше искать, нашли электрика,отвезли ему мозги(он говорит вдруг «утонули», разобрал,все окей, сухие, на другую машину поставил, говорит все работает,посоветовал датчик распредвала поменять(или рампу), не помогло, говорят осталось датчик на рампе( отдельно его нет,купили в сборе) , и все опять тоже самое. Смотрим на диагностике( с телефона,и с компа отслеживали, ) , скачет давление, то высокое то до 60 бар падает, глохнет исключительно на сбросе газа. Помогите пожалуйста советом, может куда то обратится. Я кому только не звонил, все указывали на тнвд(датчик давления), но когда мы говорим что он новый, разводят руками . :facepalm: :facepalm: :unknw:


Tievok

Tievok
  

0


Tievok

Z-Vladimir
  

1 292


Z-Vladimir

Tievok
  

0


Tievok

AvtoLick
  

233


AvtoLick

Z-Vladimir
  

1 292


Z-Vladimir

Tievok
  

0


Tievok

Z-Vladimir
  

1 292


Z-Vladimir

skynet
  

56


skynet

Tievok
  

0


Tievok

Tievok
  

0


Tievok

Tievok
  

0


Tievok

Tievok
  

0


Tievok

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P228D (Ford) — Регулятор давления топлива 1, контрольный предел превышен — топливо
P228D (Ford) — Fuel pressure regulator 1, control limit exceeded — fuel

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P228D FORD — регулятор давления топлива 1 Превышен контрольный предел Давление слишком высокое

P228D FORD Возможные причины

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Неисправный топливный насос
  • Неисправный датчик давления топлива

Как мне исправить код P228D FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P228D FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P228d Ford Описание

    Модуль управления силовым агрегатом () контролирует давление топлива. Код устанавливается, когда обнаруживается, что давление топлива выходит за пределы заводских спецификаций.

    Комментарии к теме Как исправить код ошибки p228d на Ford Транзит?

    Шайтан машина, спасибо мужик!!!

    Данияр

    Красиво объяснил

    Мадина

    Так где находится этот спринт авто? Гугл пять адресов находит. Обратился в автономию (тоже на фордах специализируются)с проблемой высокой температуры двигателя, за диагностику заплатил, ничего не нашли. Чек не горит, елмка ошибок по двигателю не нашла. Фокус 2 рестайл 1,6(100)

    Laszlo

    брат падшивники от кокой  машины подходят???

    Красный Джулио

    Да уж ну и гимор, пойду менять)

    Витин

    Спасибо большое за информацию ТОП???

    Асия

    крутая приспособа!

    Луи

    привет,подскажи такая ошибка Р0037 подогреваемый датчик 2,банк 1,управление нагревателем-низкое напряжение цепи,как лечить без покупки датчика достал этот чек(заранее спс

    Тамирлан

    А не проще ли выкрутить болт и выбить шаровую опору,а то развал тоже денег стоит.Я на сто заставил такого слесаря из собственного кармана заплатить за развал.

    Барило

    Это ты молибденовую нанес в трипоид?)

    Арина

    на сухую то зачем, полил бы бы ВД шкой

    Графинин Константин

    на 7:44 поршень снят без поршневых колец. Видимо двигатель учебный (для сборки-разборки)

    Зинур

    Это … рекламма!

    Абдурахман

    привет поставить отделно гениратор ест ещё один ворианть выкенут ево рыле регурятора р362

    Адилет

    Привет! Подскажи, при люфтах в шрусах круиз контроль нормально работал? Машину не дергало?

    Дума

    зачем показывать как вытаскиваете коврики? это влияет на ремонт? время только тянете зрителям

    Виорика

    Такая же дилемма заезжал в сервис сказал весь зад под замену пробег 85тыс. но ни одного шума не слышу из зада единственное что стал замечать тачка начала плавать в колеях задумываюсь о замене.

    Britani

    Поздравляю с годовщиной. Много Вам подписчиков,а самое главное здоровья Вам и Вашим близким.

    Генрих

    оказалось тяга, спасибо за ответ)

    Larae

    Скажите, пожалуйста, подходит ли сцепление конект TDCI(90л.с.) 826344 на конект TDDI(75л.с.)?

    Акбар

    Форд держит марку. У меня транзит 2003 года дизель, пробег 545000 дура торг мотор, и кроме ремонта егр клапана проблем нет.

    Гунда Гудзишевская

    Интересно что за авто так как на 2101 такого доступа к втягивающему нет! Штаны мешают

    Форсайт Санкевич

    таких электриков от бога мало
    удачи
    респект
    жаль что далеко

    Дом

    Скажу честно, сам как бывший работник сервиса, найопывают все, просто кто-то умеет, а кто-то нет! свою машину делаю сам Имхо не доверяю слесарям! хорошо если есть хорошие знакомые.

    Jalal

    теперь я знаю что я буду смотреть долгими зимними вечерами) надеюсь ролики незакончаться никогда)

    Шарнас Скотт

    ничерта не понятно как менять

    Gideon

    молоток плотника и канистра пластмассовая это круто

    Аади

    Я понял что ничего не понял.

    Гваделупа

    Чувак, где ты пропал?

    Ника

    Колесо спущено

    Шах

    Усик — помощник Геннадия.

    Гений Сеникович

    На газели тоже самое. Втулки целые щетки заменил, че за хрень такая? На 406 движок есть стартера с редуктором?

    Оставить комментарий

     

    Транзит 2.2 125л.с. 2011г. глохнет на холостых

    Всем доброго времени суток!HELP !!!!!!
    История значит вот такая (если где то буду не правильно в тех.плане выражаться,заранее прошу прощения)
    Купили транзит,2011 год,2.2 дизель, 125 сил, евро 5 , топливная система континенталь
    С чего у нас все началось, начал глохнуть иногда,раз в день,думали случайность, и со временем все чаще и чаще. В один момент загоралсь ошибка P228D (давление слишком высокое) , приехали в сервис ( БОШДИЗЕЛЬ на на полярном проезде ) , нам приговорили на стенде 3 форсунки, и датчик ЗТМЕ(они его так назвали) на ТНВД. Так как датчика отдельно нету(с их слов) , пришлось купить НОВЫЙ насос, + промыли бак , поменяли фильтр, и вроде промыли рампу. Забрали машину, двигатель стал мягче работать чем раньше, машина прогрелась — поехали — мы из за ворот выехали, он заглох,мы назад. Ждали электрика, две недели( это в случае если вопрос про рекомендую я сервис, то НЕТ) , сделал «адаптацию» тнвд, перепрописал форсунки(забиты были в обратном порядке) , ошибок в системе нет, разводит руками. Говорит надо отключить бак, напрямую подключить от канистры ( грушой накачать топливо) , и попробовать. Поехали , симптомы теже, значит дело не в баке( там сказали тож насос есть) . Они развели руками, сказали что они не неисправность искали,а меняли не рабочие «агрегаты» , на последок сказав это мозги или насос в баке. Мы дальше искать, нашли электрика,отвезли ему мозги(он говорит вдруг «утонули», разобрал,все окей, сухие, на другую машину поставил, говорит все работает,посоветовал датчик распредвала поменять(или рампу), не помогло, говорят осталось датчик на рампе( отдельно его нет,купили в сборе) , и все опять тоже самое. Смотрим на диагностике( с телефона,и с компа отслеживали, ) , скачет давление, то высокое то до 60 бар падает, глохнет исключительно на сбросе газа. Помогите пожалуйста советом, может куда то обратится. Я кому только не звонил, все указывали на тнвд(датчик давления), но когда мы говорим что он новый, разводят руками . :facepalm: :facepalm: :unknw:

    Загорелась Желтая лампочка шестеренка (силовой агрегат)

    gnomiks

    Группа: Удаленные

    Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:42 | Сообщение # 1

    FT 2007г. 130 T300
    Сегодня произошла ситуация, возвращался из города Лабня и у меня сначала зажглась первая лампочка системы ESP, (пытался отключить вручную но все без успешно), подъезжая к дому у меня на панели приборов со стороны тахометра зажглась еще одна лампочка ввиде шестеренке с восклицательным знаком (обозначающая неисправность силового агрегата), что эта за лампочка, и что за силовой агрегат кто нибудь может подсказать, как с этим бороться и как это можно исправить своими руками не прибегая к сервису, если это вообще возможно.??
    Возможно ли то что тут может быть замешена система ESP? Из-ха чего она именно загорается и постоянно горит,хотя на дорогах сухо!

    Спасибо большое

    Добавлено (03.04.2011, 09:42)
    ———————————————
    Да есть еще такая штука, что когда пытаешься заглушить двигатель, он просто не глохнет а продолжает работать долгое время, потом спустя какое то время он все таки глохнет. Его перезапускаешь все лампочки тухнут, потом когда начинаешь движение, сначала загорается ESP, а через какое то не долгое время потом и эта шестеренка и все по новой :((

    Сообщение отредактировал gnomiksВоскресенье, 03.04.2011, 09:43

    Профиль

    сережа
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Речица

    Гуру

    Группа: Проверенные

    993 поста

    Репутация: 65

    Награды: 7

    Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:31 | Сообщение # 2

    В первую очередь на диагностику может ошибки нужно почистить и усё


    фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

    Профиль

    черный_чак
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Киев

    Супергуру

    Группа: Пользователи

    9748 постов

    Репутация: 475

    Награды: 102

    Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:33 | Сообщение # 3

    gnomiks, диагностика укажет неисправность.
    Пусть диагносты напишут номер ошибки и перевод на русский язык.
    Официалы любят напустить тумана с расшифровкой ошибок.
    Подозреваю,что многие из них сами не понимают,о чем идёт речь.
    Ибо их цель-молотить бабки.
    Но без них-никуда.


    «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
    Матфея гл. 7, ст. 6

    Профиль

    gnomiks

    Группа: Удаленные

    Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:40 | Сообщение # 4

    Походу дела что эта редкостная ошибка раз про нее ни кто не знает :)

    Профиль

    черный_чак
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Киев

    Супергуру

    Группа: Пользователи

    9748 постов

    Репутация: 475

    Награды: 102

    Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:29 | Сообщение # 5

    Quote (gnomiks)

    Походу дела что эта редкостная ошибка раз про нее ни кто не знает :)

    Да нет, gnomiks, электронные системы современных авто намного сложнее ламповых телевизоров,
    а те тоже не каждый мог ремонтировать. biggrin
    Знание номера ошибки и её расшифровка значительно облегчают жизнь грамотному ремонтнику,а неграмотному ни о чем не говорят.


    «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
    Матфея гл. 7, ст. 6

    Профиль

    Андрюха73rus
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Ульяновск

    Местный

    Группа: Проверенные

    115 постов

    Репутация: 5

    Награды: 0

    Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:38 | Сообщение # 6

    быстро десять или 8 (забыл уж) раз хлопни водительской дверью, в течении 10 секунд включи зажигание и нажми на есп ,если оно исправно ,то на панели лампочки поворотников 2 раза моргнут.
    на Газели ,номер ошибки можно было и без диагностов узнать ,на Форде думаю тож можно,только осталось узнать, как.


    Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель

    Сообщение отредактировал Андрюха73rusПонедельник, 04.04.2011, 00:40

    Профиль

    сережа
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Речица

    Гуру

    Группа: Проверенные

    993 поста

    Репутация: 65

    Награды: 7

    Дата: Понедельник, 04.04.2011, 07:26 | Сообщение # 7

    Какой номер ошибки выдаёт?


    фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

    Профиль

    gnomiks

    Группа: Удаленные

    Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:57 | Сообщение # 8

    Вчера катался сутра не загорелась ни Шестеренка не ESP в чем косяк понять не могу, прям мистика какая та sad
    Я на диагностику не ездил, хотел вот как раз вчера поехать, думал если чего нибудь загорелась то поеду, не чего не загорелась я и мне поехал smile

    Профиль

    PAL
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Иркутск

    Новенький

    Группа: Пользователи

    2 поста

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:38 | Сообщение # 9

    Скажите чем закончилась Ваша история? У меня сейчас произошло похожее сначала загорелась лампа»дрифт» затем шестерня с восклицательным знаком. При переходе на накат восклицательный с шестерню гаснет, после выключения зажигания ошибка уходит трогаешься дергается, стремится заглохнуть, с набором скорости выравнивается и снова ошибка. И на холстых звук другой бубнит громче и чуть бибрации(или кажется).
    Заранее благодарю.


    FORD TRANSIT VAN 2012 ДИЗЕЛЬ(CVRC CD)

    Профиль

    ovbikova
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Санкт-Петербург

    Гуру

    Группа: Проверенные

    834 поста

    Репутация: 208

    Награды: 8

    Дата: Пятница, 12.02.2016, 21:10 | Сообщение # 10

    Товарищи! ФТ 2013г. 2,2 Дураторг коммонрейл..на ходу загорелась шестеренка, сканер выдает ошибку P228D ?????????? что це таке? помогите!!!!!Нужно разгадать до завтра.


    Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
    Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

    Профиль

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »

    СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: v_a, 00Жанна00, Jenia, CERGIO1985, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, White12710, nikola1964, Musha, shillerq3, legion280, Denzv24, Maloy, MixaFord579

  • Ошибка p228c ford transit
  • Ошибка p2441 subaru legacy
  • Ошибка p2282 opel insignia
  • Ошибка p242f infiniti qx70
  • Ошибка p242d opel antara diesel