Ошибка p2291 форд фокус 1

Нужна помощь ошибка PCM DTC P2291, автомобиль не заводится.
P2291 — Давление управления форсункой слишком низкое при проворачивании двигателя
Давление в топливном коллекторе слишком низкое в процессе проворачивания двигателя.
Был собран вот такой стенд)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Трубки подключены к обратке форсунок

При вращении стартером, несколько раз (напомню, машина не заводится) в шприцах вот такая картина.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

При вращении стартера (крутил раза три не доводя до появления спирали)

Вот что в этот момент зарегистрировано Forscanom

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IIIФото в бортжурнале Ford Mondeo IIIФото в бортжурнале Ford Mondeo III

Как видно на стартере давление достигается 107 бар. Этого не достаточно для запуска двигателя. Может кто то сталкивался с такими симптомами. Мои предположения, что под замену три обратный клапана в трех первых форсунках.

На чтение 4 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2291
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2291
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2291 звучит как «двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2291

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2291 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2291 – двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2291 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2291 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2291 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2291 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2291

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2291:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2291, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2291 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2291 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2291 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Рейнджер, Торнео, Транзит, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 508, 3008, 4007, Боксер, Партнер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2291 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2292, P2623, P2624, P2625.

Видео

TDci спралька, не заводится P2291

Модераторы: Ford_Master, Moderators

TDci спралька, не заводится P2291

Всем доброго дня! Решил обратится на ваш форум, со своей проблемой, так как нашёл у вас больше всего тем по дизелям.
У машины при прокручивании стартером секунд через 10 загорается спиралька, машина даже не схватывает.Вообщем прочитали ошибки, ругалась машина на насос абс и датчик переднего правого колеса.
Так же по двигателю всего одна ошибка Р2291 — низкое давление в топливной рампе, в простое 8 атомосфер, при прокручивании стартером 12-15 атомсфер, так же обнаружили, что соляра с бака идёт с мелкими пузырьками и их много, сантиметров 5 по всей поверхности, диагност сказал мне, заряжай акб (он был подсевшим) бери бутылку с соляркой, запитуй и вперёд. Если что получится отзвонись!
Вот мне и стало немного страшно, за то что давление слабое, думаю как бы не попадос на топливную.
Позже вечером попытался завестись с бутылки, безрезультатно, может неправильно бутылку ставил или есть ещё какие то особенности как заводят этот дизель с бутылки, 1,5 литры соляры усосал непонятно куда.
Хочу попробовать заменить шланги, залить соляру в топливный фильтр и попробовать при помощи быстрого старта.
Пробовал на шнурке заводить до этого, в одну сторону тянули, что-то дымил, пытался но так и не завёлся, потом уже как тянули обратно решил всё таки ещё раз попробовать, ну мало ли, схватил с пол пинка на секунду, высветилась спиралька и заглох.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Вт ноя 21, 2017 03:00

Всем доброго времени суток! Вообщем машину затянули в гараж, замена шлангов ничего не дала, с быстрым стартом заводится, но работает только на нём, делали уже специальный бачёк, ставили вверху машины, что бы соляра самотёком уже шла в тнвд, но это результата так и не дало, откручивали трубки форсунок, 3,4 ничего так вроде начали прыскать, на второй вообще пошла какая-то жижа как на видео и с него толком ничего не шло, 1-ю не откручивали. Я в заблуждении. На видео представил то, что слилось с топливного фильтра? Вопрос, на что я попал? И успел ли я уже на что-то попасть? Позвонил в ближайшую мастерскую по Коммонрейлам в Глухове, узнал сколько будет стоить диагностика ТНВД и форсунок. Итого: 950грн, 350 — Твнд и 150 — 1 форсунка.
За ремонт одной форсунки — 2200грн.
Я немного был в шоке, у нас в городе диагностика проводится бесплатно, но на сколько я знаю коммонрейл он не сможет проверить. Вот и сижу, репу чешу, что его делать дальше?

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение chip » Вт ноя 21, 2017 11:31

Почитайте тут.

viewtopic.php?f=44&t=16899

Купите ELM327 только на PIC контроллере. И поинтересуйтесь как работает коммон рейл,на ютубе например.

chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение Maxim » Вт ноя 21, 2017 12:59

В отстойнике фильтра вода. Поднести магнит снизу ко дну ёмкости. Если есть металл, более 1 см в диаметре, тогда проблема. Машина не заводится из за того, что форсунки сливают в обратку. От этого и низкое давление в топливном коллекторе. Снимайте форсунки и на проверку.

был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Ср ноя 22, 2017 20:35

Всем добрый вечер! Максим, это всё, что мне удалось собрать магнитом (на фото).
Форсунки снял, ночью еду в Киев, утром продиагностирую. Что да как с ними.
Ещё момент, первую форсунку я открутил, она как то неподвижно сидит в корпусе, остальные 3 болтаются, так должно быть?

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение Maxim » Ср ноя 22, 2017 21:50

MondeoEstate писал(а):Всем добрый вечер! Максим, это всё, что мне удалось собрать магнитом (на фото).
Форсунки снял, ночью еду в Киев, утром продиагностирую. Что да как с ними.
Ещё момент, первую форсунку я открутил, она как то неподвижно сидит в корпусе, остальные 3 болтаются, так должно быть?

Не большое количество метала это хорошо. Плохо то, что гайка на форсунке не вращается, видимо прогорела шайба или не сильно зажата была форсунка и гайку закоксовало. Эти гайки должны свободно вращаться на корпусе форсунки. Потом при установке могут возникнуть проблемы. А вы сами от куда? Что ночью в Киев выезжаете. Не ужели ближе ничего нету? 2200 гривен это примерно 80$. Это замена клапана. С распылителем будет 120-140$.

был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Чт ноя 23, 2017 01:12

Форсунка была слабо зажата, я когда воздух стравливал, гайка на 17 на трубке начала откручиваться вместе с форсункой.
Поближе есть, но дело в том, что в Киев я еду по своим делам, заодно нашел пару СТО где диагностика стоит символических денег 4-5$ или вообще бесплатна, у нас же в ближайшем городе мне сказали за диагностику 40$, поцене выходит я теряю клапан на одной форсунка, а так решил снять их и одним махом свои дела поделать и диагностику сразу. То есть так я вообще ничего не теряю.
Я хочу сам если что перебрать, смотрел видео вроде ничего сложного, при том сам же машинами занимаюсь и как то платить лишнюю половину стоимости ремонта кому то не хочу, при том что сделают так же само.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 20:55

Добрый вечер, диагностику мне так и не удалось сделать. Сегодня пошли сдвиги. Начну с того, что заказал 4 клапана на форсунки, пока ждал решил почистить егр, переделать патрубок от кулька до впуска, сняв патрубок в нем было масло, немного стало стрёмно, почистил егр, собрал нормально патрубок и стал ждать клапана.
Сегодня получил клапана и решил перебрать форсунки, переборка много времени не заняла, все перемыл, собрал, поставил, выгнали воздух, завелся секунд 10 поработал и заглох, сначала не мог понять, а потом понял заводили с бочка и видеть соляры мало стало и хватанул воздуха и заглох, уже и так и сяк, подключали к баку и видать с бака где то на соединениях снова потянуло воздух, крутили, пытались, хватает но не заводится секунды через 3 начинает мигать спиралька, буду пробовать опять с бачка, выгонять воздух. Буду надеяться поможет, настроение хуже некуда. Мужчина который продал мне клапана, тоже занимался ремонтом дизелей, коммонрейла, говорит мне разбирать обратно форсунки и немного разрабатывать клапана, что бы они более свободно ходили, я уже не знаю за что хвататься.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 21:42

Добавлю, заметил, что после прокрутки если включить зажигание продолжает моргать спираль, когда прокручиваются через несколько секунд мигае спираль и слышно как что то пишите под капотом, вроде как форсунки

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 22:02

Подключив ЕЛМ нормально перевел давление из килопоскалей в бар, оказалось стартером создаётся давление 400 бар

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003


Вернуться в Дизель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая ситуация:
периодически загорается лампочка подушки безопасности во время движения авто, либо сразу после включения зажигания и потом не гаснет.
Обратившись на сервис для гарантийного ремонта я получил отказ — Как будет гореть постоянно, так и приезжайте. К моему несчастью, на момент приезда в сервис лампочка погасла. Такая «светомузыка» длится уже около месяца — то горит, то нет. Никакой системности (в сырую погоду, после мойки, на плохой дороге…) выявлено не было. Но эта неисправность, возможно, угрожает безопасности. И дожидаясь, пока лампа загорится «вечным огнем» совсем не безопасно!!!
КАК БЫТЬ?!

fockir

15 августа 2005

Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)

avatar

Расклад — машина исправная. задача — установить водительский ковш, при отключении подушки будет гореть лампа, надо заглушить сопротивлением? каким? готовые варианты продаются? спасибо.

подскажите, пжлста, существует ли ошибка 66 (6 раз мигает, пауза, 6 раз мигает) и что она означает?

Добрый день. Может кто сталкивался с ошибкой (мигает, пауза,мигает, пауза,мигает, пауза,мигает, пауза,мигает, пауза,горит постоянно) 5 раз по одной вспышке. как я понял ошибка №1, что дальше? что смотреть.

avatar

dima_spider
ну как дела
у меня тоже 42 мигает

avatar

dima_spider

25 ноября 2013

махфо
Ну так вроде писал потом что решил проблему. — фишка на датчике не была зафиксирована «на защелку». Плохой контакт. Датчик чсто стоит над радиатором, около замка капота.

Всем привет! Являюсь обладателем ФФ1 Дуратек 1.6 8кл. 2003г. Покупал у знакомого 1.5 года назад с горящей лампочкой подушки( ошибка 42 (нет связи с датчиком)). Подушка одна (водительская) и один датчик под капотом. И вот дошли руки и до этой проблемы. Отсоеденил клемму аккумулятора, снял защиту у решетки и открутил два винта крепления датчика (правда один винт пришлось высверливать, а затем заказывать(не хотел колхозить)). Поставил новый датчик, старый при вскрытии корпуса был окисленный, повернул ключ и все ошибка ушла (теперь даже не привычно без лампочки

).
Всем удачи и терпения!

На своем примере попробую внести некоторую ясность на счет кода ошибки по миганию лампы аирбэега.
Код ошибки 13 (5 раз). В моем случае это означало, что было столкновение и в модуле аирбэга (а именно в краш-зоне этого модуля) имеются данные об этом столкновении. Вот эту краш-зону нужно почистить, т.е удалить данные о столкновении. На сколько я знаю сделать это можно 2-мя способами: (1) делерским оборудованием, через диагностический разъем; (2) методом снятия модуля и подключением к нему программатора. Мне чистили 2-м способом.
Так вот после чистки сканер ошибок не нашел, но лампа не потухла, при этом у меня код сменился с 13 (5 раз) на 12 (5 раз) — low battery voltage — вот пока все, что я нашел по этому коду мигания лампы. Пока пытаюсь выяснить, с чем это может быть связано.

avatar

demin_x

21 января 2014

MATOLA
Мне не смогли очистить эту информацию дилерским оборудованием. Дело было 2,5 года назад.
Решил проблему заменой модуля. Мне повезло, нашел на форуме и купил с рук новый модуль.

Сорри, такая проблема.
ФФ1 2001 г.в. немецкой сборки с четырьмя подушками безопасности.
Три вспышки (Общий код неисправности для электрических цепей подушки безопасности водителя и подушки безопасности пассажира), через несколько циклов начинает гореть постоянно. После выкл/вкл зажигания на время пропадает. Проявляется только при движении и когда сырая погода (летом при +30 и зимой в -30 не замечено).
Диагностика показала код B1925 — Air Bag Passenger Circuit Short To Battery.
Манипуляции с проводами/разъемами под сиденьем не дают результата, т.е. дело не в преднатяжителях (сначала грешил на это). Ради эксперимента пытались ставить разные резисторы 2-3.5 Ом, тоже не помогает.
Менять пассажирскую подушку или можно обойтись меньшими расходами? Может просто что-то с проводкой/контактами?

цитата:
Диагностика показала код B1925 — Air Bag Passenger Circuit Short To Battery.

Это код неисправности пассажирской подушки безопасности. Почему вы проводили манипуляции проводами/разъемами под сиденьем? Дело точно не в преднатяжителях.
Я думаю, что лучше проверить проводку пассажирской подушки безопасности.

MATOLA

цитата:
Я думаю, что лучше проверить проводку пассажирской подушки безопасности.

Спасибо. Что-то там с контактом было, мастер полчаса там лазил, что-то подклеил на суперклей. Вот уже второй день, как не мигает. Посмотрим дальше:)

Появилась 19 ошибка (один длинный, пауза, 9 коротких ). Что это может быть, работ никаких не проводилось..

У меня тоже самое горит 1 через 9!HELPPPPPPPPPPPP

MbyteZ
Решил проблему,купил рулевой механизм для SRS поменял и все заработало,в старом порвался шлейф!

mrdance Что за механизм? Сколько обошлось?

Он так и называется подрулевой механизм для SRS на разборке есть,я покупал в евроавто.Цена вопроса 350 рублей.Правда пришлось менять в магазине потому-что тоже не работал…Если есть вопросы по установке я тебе напишу порядок разборки и сборки!

mrdance:

Если есть вопросы по установке я тебе напишу порядок разборки и сборки!

Я думаю, можно и здесь написать порядок сборки-разборки. Может куму и пригодится.

я так и сделаю
1.Ключ в зажигание не вставлен,клеммы скидывать нет необходимости
2.Откручиваем звездочкой 2 самореза пластикова кожуха за рулем который(расположены снизу)
3.Откручиваем 2 штырька на руле сзади маленькой головкой для гаек(это не очень удобно,но реально.Руль может даже находиться в центральном положении.Штырьки откручиваются,но затем чтобы вытащить их нужно зажав например пассатижами дернуть в сторону торпеды.
4.Тащим раскачивающими движениями на себя часть руля(где кнопка сигнала,там же и подушка)…Она всатвлена на 3 штыря руля.(не бойтесь тянуть)
5.Видим посередине руля гайка,откручивается она ключом на 24,удобнее конечно головкой.Посередине желтого цвета втулка мы её снимаем поддев отверткой.Снимаем сам руль
6.Дальше отсоединяем 3 конектера идущих непосредственно на сам подрулевой механизм(нижний на зощелке,надавливаем на защелку например отверткой.Правый и левый достаточно уперев в серого цвета конектор давить по напрвлению к приборной панели т.е от себя)
7.Этот самый черный пластиковый механизм держит сзади 2 защелки с права и слева.Отщелкиваем их и тянем его на себя
8.У нас в руках механизм с переключателями поворотников и дворников.Они снимаются простым отсегованим защелок находящихся с верху(отсегиваем и тянем вверх эти самые переключатели что левй то и правый однотипно)
9.Механизм который необходимо заменить у нас в руках,установка обратная соответственно!!!
Буду рад помочь,пишите если в питере приезжайте разберу бесплатно!

Плюс к 19 ошибке, перестал работать сигнал :/

avatar

MbyteZ
Так может проблема в часовой пружине? Особенно если предположить, что нерабочий сигнал и ошибка связаны.
Через эту пружину передается сигнал на водительскую подушку и на сигнал.

MbyteZ

10 марта 2014

avatar

demin_x:

MbyteZ
Так может проблема в часовой пружине? Особенно если предположить, что нерабочий сигнал и ошибка связаны.
Через эту пружину передается сигнал на водительскую подушку и на сигнал.

Да, в ней дело, похоже. Поворачиваю руль в крайнее правой положение, сигнал работает, колёса ровно -сигнала нет=)
Это она? :

http://razborspb.ru/conv/kompakt/photo/28444_1.jpg

avatar

MbyteZ
Похожа, но я с ней никогда проблем не имел и видел ее только на фотографиях. Ничего не знаю про совместимость и т.д. Кажется они разные бывают на первом фокусе. Но лучше этот вопрос задать кому-нибудь другому.

MbyteZ
Да сигнал не работал тоже,у тебя 2 фокус?

MbyteZ
Да сигнал не работал тоже,у тебя 2 фокус?Просто по фотке она но немного другая у меня была

mrdance:

MbyteZ
Да сигнал не работал тоже,у тебя 2 фокус?Просто по фотке она но немного другая у меня была

Уже исправил

avatar

freeman4313

13 апреля 2014

горит лампа AirBag, загорелась когда с эбу снял фишку, и одел обратно!
на диагностике ошбки
В1869
В1342
В1342
В1881
В1886

понял что обрыв (низкое сопротивление) преднатяжителя пассажира! прозвонил проводку от блока AIRBAG до сиденья все ок!
пирапотрон цел на вид!
на пирапатроне есть сопротивление! ток забыл какое… но есть!

вот думаю как обмануть систему??? резистор и т.д? кто нибудь обманывал?

до снятия эбу все ок было!!!

Наконец то я разобрался с 42-й ошибкой, компьютерная диагностика при этом показала ошибку B2227 Front crash sensor driver communications fault. Снял датчик, который стоит около радиатора. Прозвонил провод, который идет к датчику относительно к корпуса, все прозванивается, а вот датчик показал обрыв. Разобрал датчик, все равно не чего терять, снял белую крышку и там стоит маленькая плата с одной микрухой в идиальном состоянии с виду. Я решил вытащить плату, чтобы осмотреть друю сторону платы. Для этого загнул кончик гвоздя и потихоньку вытянул плату за отверстия в ней. С обратной стороны увидел окисления от воды и одна дорожка от контакта отгнила. Теперь стало ясно почему не прозванивался датчик. Восстановил я это дорожку, припоял перемычку. запоковал его, подключил и вуаля, датчик аирбага не загорелся.

Всем привет. Подскажите, обнаружил под водительским сидением отсоединившийся жёлтый провод, не пойму откуда он и куда его подсоединить. Индикатор подушки безопасности постоянно горит, может из-за него?

posted image

avatar

1alex1
похоже на боковую подушку,ты б распиновку сфоткал,точно бы сказал

1 человек сейчас в теме


Как сбросить P2291?

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

  • Ошибка p2291 форд мондео 3 дизель
  • Ошибка p2291 пежо 408
  • Ошибка p2291 ford transit
  • Ошибка p2290 дискавери 3
  • Ошибка p2442 lexus gx460