Ошибка p2291 ford transit

Нужна помощь ошибка PCM DTC P2291, автомобиль не заводится.
P2291 — Давление управления форсункой слишком низкое при проворачивании двигателя
Давление в топливном коллекторе слишком низкое в процессе проворачивания двигателя.
Был собран вот такой стенд)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Трубки подключены к обратке форсунок

При вращении стартером, несколько раз (напомню, машина не заводится) в шприцах вот такая картина.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

При вращении стартера (крутил раза три не доводя до появления спирали)

Вот что в этот момент зарегистрировано Forscanom

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IIIФото в бортжурнале Ford Mondeo IIIФото в бортжурнале Ford Mondeo III

Как видно на стартере давление достигается 107 бар. Этого не достаточно для запуска двигателя. Может кто то сталкивался с такими симптомами. Мои предположения, что под замену три обратный клапана в трех первых форсунках.

На чтение 4 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2291
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2291
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2291 звучит как «двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2291

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2291 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2291 – двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2291 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2291 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2291 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2291 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2291

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2291:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2291, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2291 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2291 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2291 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Рейнджер, Торнео, Транзит, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 508, 3008, 4007, Боксер, Партнер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2291 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2292, P2623, P2624, P2625.

Видео

TDci спралька, не заводится P2291

Модераторы: Ford_Master, Moderators

TDci спралька, не заводится P2291

Всем доброго дня! Решил обратится на ваш форум, со своей проблемой, так как нашёл у вас больше всего тем по дизелям.
У машины при прокручивании стартером секунд через 10 загорается спиралька, машина даже не схватывает.Вообщем прочитали ошибки, ругалась машина на насос абс и датчик переднего правого колеса.
Так же по двигателю всего одна ошибка Р2291 — низкое давление в топливной рампе, в простое 8 атомосфер, при прокручивании стартером 12-15 атомсфер, так же обнаружили, что соляра с бака идёт с мелкими пузырьками и их много, сантиметров 5 по всей поверхности, диагност сказал мне, заряжай акб (он был подсевшим) бери бутылку с соляркой, запитуй и вперёд. Если что получится отзвонись!
Вот мне и стало немного страшно, за то что давление слабое, думаю как бы не попадос на топливную.
Позже вечером попытался завестись с бутылки, безрезультатно, может неправильно бутылку ставил или есть ещё какие то особенности как заводят этот дизель с бутылки, 1,5 литры соляры усосал непонятно куда.
Хочу попробовать заменить шланги, залить соляру в топливный фильтр и попробовать при помощи быстрого старта.
Пробовал на шнурке заводить до этого, в одну сторону тянули, что-то дымил, пытался но так и не завёлся, потом уже как тянули обратно решил всё таки ещё раз попробовать, ну мало ли, схватил с пол пинка на секунду, высветилась спиралька и заглох.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Вт ноя 21, 2017 03:00

Всем доброго времени суток! Вообщем машину затянули в гараж, замена шлангов ничего не дала, с быстрым стартом заводится, но работает только на нём, делали уже специальный бачёк, ставили вверху машины, что бы соляра самотёком уже шла в тнвд, но это результата так и не дало, откручивали трубки форсунок, 3,4 ничего так вроде начали прыскать, на второй вообще пошла какая-то жижа как на видео и с него толком ничего не шло, 1-ю не откручивали. Я в заблуждении. На видео представил то, что слилось с топливного фильтра? Вопрос, на что я попал? И успел ли я уже на что-то попасть? Позвонил в ближайшую мастерскую по Коммонрейлам в Глухове, узнал сколько будет стоить диагностика ТНВД и форсунок. Итого: 950грн, 350 — Твнд и 150 — 1 форсунка.
За ремонт одной форсунки — 2200грн.
Я немного был в шоке, у нас в городе диагностика проводится бесплатно, но на сколько я знаю коммонрейл он не сможет проверить. Вот и сижу, репу чешу, что его делать дальше?

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение chip » Вт ноя 21, 2017 11:31

Почитайте тут.

viewtopic.php?f=44&t=16899

Купите ELM327 только на PIC контроллере. И поинтересуйтесь как работает коммон рейл,на ютубе например.

chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение Maxim » Вт ноя 21, 2017 12:59

В отстойнике фильтра вода. Поднести магнит снизу ко дну ёмкости. Если есть металл, более 1 см в диаметре, тогда проблема. Машина не заводится из за того, что форсунки сливают в обратку. От этого и низкое давление в топливном коллекторе. Снимайте форсунки и на проверку.

был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Ср ноя 22, 2017 20:35

Всем добрый вечер! Максим, это всё, что мне удалось собрать магнитом (на фото).
Форсунки снял, ночью еду в Киев, утром продиагностирую. Что да как с ними.
Ещё момент, первую форсунку я открутил, она как то неподвижно сидит в корпусе, остальные 3 болтаются, так должно быть?

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение Maxim » Ср ноя 22, 2017 21:50

MondeoEstate писал(а):Всем добрый вечер! Максим, это всё, что мне удалось собрать магнитом (на фото).
Форсунки снял, ночью еду в Киев, утром продиагностирую. Что да как с ними.
Ещё момент, первую форсунку я открутил, она как то неподвижно сидит в корпусе, остальные 3 болтаются, так должно быть?

Не большое количество метала это хорошо. Плохо то, что гайка на форсунке не вращается, видимо прогорела шайба или не сильно зажата была форсунка и гайку закоксовало. Эти гайки должны свободно вращаться на корпусе форсунки. Потом при установке могут возникнуть проблемы. А вы сами от куда? Что ночью в Киев выезжаете. Не ужели ближе ничего нету? 2200 гривен это примерно 80$. Это замена клапана. С распылителем будет 120-140$.

был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Чт ноя 23, 2017 01:12

Форсунка была слабо зажата, я когда воздух стравливал, гайка на 17 на трубке начала откручиваться вместе с форсункой.
Поближе есть, но дело в том, что в Киев я еду по своим делам, заодно нашел пару СТО где диагностика стоит символических денег 4-5$ или вообще бесплатна, у нас же в ближайшем городе мне сказали за диагностику 40$, поцене выходит я теряю клапан на одной форсунка, а так решил снять их и одним махом свои дела поделать и диагностику сразу. То есть так я вообще ничего не теряю.
Я хочу сам если что перебрать, смотрел видео вроде ничего сложного, при том сам же машинами занимаюсь и как то платить лишнюю половину стоимости ремонта кому то не хочу, при том что сделают так же само.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 20:55

Добрый вечер, диагностику мне так и не удалось сделать. Сегодня пошли сдвиги. Начну с того, что заказал 4 клапана на форсунки, пока ждал решил почистить егр, переделать патрубок от кулька до впуска, сняв патрубок в нем было масло, немного стало стрёмно, почистил егр, собрал нормально патрубок и стал ждать клапана.
Сегодня получил клапана и решил перебрать форсунки, переборка много времени не заняла, все перемыл, собрал, поставил, выгнали воздух, завелся секунд 10 поработал и заглох, сначала не мог понять, а потом понял заводили с бочка и видеть соляры мало стало и хватанул воздуха и заглох, уже и так и сяк, подключали к баку и видать с бака где то на соединениях снова потянуло воздух, крутили, пытались, хватает но не заводится секунды через 3 начинает мигать спиралька, буду пробовать опять с бачка, выгонять воздух. Буду надеяться поможет, настроение хуже некуда. Мужчина который продал мне клапана, тоже занимался ремонтом дизелей, коммонрейла, говорит мне разбирать обратно форсунки и немного разрабатывать клапана, что бы они более свободно ходили, я уже не знаю за что хвататься.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 21:42

Добавлю, заметил, что после прокрутки если включить зажигание продолжает моргать спираль, когда прокручиваются через несколько секунд мигае спираль и слышно как что то пишите под капотом, вроде как форсунки

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 22:02

Подключив ЕЛМ нормально перевел давление из килопоскалей в бар, оказалось стартером создаётся давление 400 бар

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003


Вернуться в Дизель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2291
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2291
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2291 звучит как «двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2291

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2291 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2291 – двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2291 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2291 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2291 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2291 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2291

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2291:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2291, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2291 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2291 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2291 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Рейнджер, Торнео, Транзит, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 508, 3008, 4007, Боксер, Партнер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2291 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2292, P2623, P2624, P2625.

Видео

02.02.21 просто встал на светофоре. Попытки завести ни к чему не привели (только акум. посадил). Визуальный осмотр двигателя не дал результатов (Провода на месте, Масло в уровне, соляркой не пахнет, подёргивание проводков и т.п. танцы с бубном не помогли)
После эвакуации во двор дома, где ставлю обычно машину, принялся диагностировать поломку. EML(с переключателем режима) на шнурке USB + бук. и программа Forsсan выдали ошибку 2291 Давление управления форсункой слишком низкое при проворачивании двигателя. При этом ошибка регистрируется только после длительного проворачивания двигателя стартером (7-10 оборотов двигателя до появления мигающей спирали)
Проверил изменение давления в рампе в момент проворачивания двигателя:
— при включенном зажигании и выключенном стартере 800-1000 скачут в этом диапазоне.
— при включенном зажигании и включенном стартере 800-1000 скачут в этом диапазоне. без изменений совсем.
Просмотрев ряд форумов и видео, пришел к выводу, что проблемы с ТНВД — не понимает давление в рампе ни на одну единицу. Есть одно но, стоимость тнвд заставляет проверить все возможные причины — и правильно! На тнвд в двигателе TDCI есть регулировочный клапан, клапан обратки или можно его назвать клапан регулировки давления. учитывая сложность замены ТНВД и Легкость замены клапана, можно предположить, что срок эксплуатации этих деталей значительно разный (куда электромагнитной катушке против механики)).
+ Снятие клапана говорит о износе самого ТНВД, наличие стружки на сетки клапана говорит о поломке ТНВД! Но в моем случае, намека на стружку нет.
Нашел клапан быстро (новый!, б.у. не стоит рассматривать т.к. сопротивление его меняется со временем, а не полный выход штока не дает накачать необходимое давление в рампе, сливает часть в обратку и как следствие Глюки, перебои в работе, периодичнаяне предсказуемая потеря мощности ещё и не диагностируется), и за сравнительно не большие деньги (изначально планировал купить Delfi за 7т.р. в екзисте, но опять подвели по срокам и взял в запсчастье Ledo за 5 т.р. Поставил клапан (если интересно как, спроси — расскажу) и … не завелся. Система оказалась завоздушеной. Ну тут честно не знаю как у кого (очень много противоречивой информации) но у меня N7BA, TDCI 2.0 130л.с. и уважаемый читатель НЕТ у меня подкачивающего насоса, по крайней мере при включении зажигания из снятого патрубка впуска (сразу после фильтра) ничего не полилось. Далее прокачка системы: Купил грушу (смотри сразу нормальную и с прозрачным патрубком, качать может и только в определенном положении но должна качать!), потом вторую, т.к. первой только завоздушил систему ещё больше. Надел на фильтр глушу с прозрачным шлангом, снял обратку с фильтра, заглушил отверстие обратки на фильтре (обязательно! иначе все напрасно. Лучше всего мне подошли резинки с глазныхназальных пипеток) и направил шланг с груши в емкость (канистра 10л.) Перекачивая топливо с фильтра в канистру вышло очень много пузырей воздуха. Продолжал до тех пор, пока не остались только очень маленькие и редкие шарики воздуха — 10 — 12 литров пришлось прокачать, иногда изменяя положение фильтра, потрясывая. А вот теперь самое интересное … и возможное только в паре! Надеваем направленный в канистру конец шланга с груши (Обратка по прежнему снята и заглушена на фильтре) на впуск топлива в ТНВД (на выключенном зажигании топливо не продавливается) и откручиваем 1 (любой) питающий топливом патрубок форсунки (он металлический, затянут гайкой на форсунку с самого верха). В момент, когда один человек давит на грушу, второй крутит стартер (делал подходами по 5-6 оборотов двигателя за раз, с выключением зажигания, включения . и по новой) Из открученного патрубка питающего форсунку, сперва вышла пена, за тем потекло топливо. Закручиваем патрубок и откручиваем соседний. Проделав это один цикл со всеми 4-мя патрубками, крутим двигатель чуть дольше … начинает схватывать, и постепенно заводится (не смотря на -25 и двухдневный простой). После того как завелся, поднял обороты до 2-3 тысяч слегка подержал до установления более менее стабильных холостых оборотов. После восстановил соединение обратки, сняв предварительно заглушку с фильтра (При этом лучше одеть на обратку шланг и направить его в канистру, т.к. хоть и не много, но залил солярой парковочное место и облил моторный отсек.) Ещё момент: после того как машина завелась, появилась дымность! Очень надеюсь, что это связано с необходимость по новой адаптировать форсунки. Езжу…, мощность, динамика и др. параметры в норме, на горячую почти не дымит.

P2291 Слишком низкое давление в системе управления форсункой — проворачивание двигателя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Слишком низкое управляющее давление форсунки — двигатель проворачивается

Что означает P2291?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Range Rover, BMW, Peugeot и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохранение P2291 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточную степень давления масла, необходимого для управления системой впрыска топлива высокого давления при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в системах впрыска дизельного топлива под высоким давлением, его также можно использовать в транспортных средствах с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива. Поскольку система впрыска дизельного топлива под высоким давлением рассчитана по времени и приводится в действие с использованием важных компонентов синхронизации двигателя, чрезмерное управляющее давление форсунки может указывать на серьезную неисправность в системе смазки двигателя и / или механизмах синхронизации. Состояния, приводящие к сохранению кода P2291, могут быть связаны либо с механическим, либо с электрическим состоянием.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления масла в форсунке, код P2291 будет сохранен, и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Типичный датчик контрольного давления впрыска ICP: P2291 Слишком низкое давление управления форсункой - проворачивание двигателя

Какова серьезность этого кода неисправности?

Условия, которые способствуют сохранению кода P2291, могут привести к катастрофическому повреждению двигателя. Именно по этой причине данный кодекс следует отнести к категории серьезных.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2291 могут включать:

  • Нет условия запуска
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы
  • Своеобразные шумы из моторного отсека

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправное реле давления впрыска высокого давления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепях управления
  • Низкий уровень масла
  • Низкое давление масла

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2291?

Начните с того, что убедитесь, что двигатель заполнен маслом до необходимого уровня и что индикаторы давления и уровня масла не горят. В этом случае следует провести ручную проверку давления масла. На компоненты привода ГРМ влияет давление моторного масла. Управление впрыском под высоким давлением осуществляется с помощью компонентов синхронизации двигателя. Низкое давление моторного масла может отрицательно повлиять на синхронизацию впрыска.

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2291.

Вы можете сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2291, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на датчиках давления в системе впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. При необходимости замените перегоревшие или неисправные предохранители.

Если обнаружено напряжение, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение не обнаружено, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Проверьте датчик давления впрыска с помощью DVOM. Если он не соответствует спецификациям производителя, считайте его неисправным.

  • Хотя этот тип кода указан в некоторых приложениях, работающих на бензине, я видел, что он проявляется исключительно в дизельных приложениях, где возникли проблемы с синхронизацией двигателя и / или смазкой.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды неисправности P228C00 P228C7B P229100 p037D00У меня был Volvo, который постоянно переходил в безвыходный режим. Очистил DPF, и машина была в хорошем состоянии около месяца, но затем при более высоком крутящем моменте машина снова переходила в безвыходный режим. Поместите один новый DPF и датчик, автомобиль ездит нормально через несколько недель. Потом снова начал переходить в режим лимпа. Сделал принудительную регенерацию с помощью vida и взял … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2291?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2291, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

TDci спралька, не заводится P2291

Модераторы: Ford_Master, Moderators

TDci спралька, не заводится P2291

Всем доброго дня! Решил обратится на ваш форум, со своей проблемой, так как нашёл у вас больше всего тем по дизелям.
У машины при прокручивании стартером секунд через 10 загорается спиралька, машина даже не схватывает.Вообщем прочитали ошибки, ругалась машина на насос абс и датчик переднего правого колеса.
Так же по двигателю всего одна ошибка Р2291 — низкое давление в топливной рампе, в простое 8 атомосфер, при прокручивании стартером 12-15 атомсфер, так же обнаружили, что соляра с бака идёт с мелкими пузырьками и их много, сантиметров 5 по всей поверхности, диагност сказал мне, заряжай акб (он был подсевшим) бери бутылку с соляркой, запитуй и вперёд. Если что получится отзвонись!
Вот мне и стало немного страшно, за то что давление слабое, думаю как бы не попадос на топливную.
Позже вечером попытался завестись с бутылки, безрезультатно, может неправильно бутылку ставил или есть ещё какие то особенности как заводят этот дизель с бутылки, 1,5 литры соляры усосал непонятно куда.
Хочу попробовать заменить шланги, залить соляру в топливный фильтр и попробовать при помощи быстрого старта.
Пробовал на шнурке заводить до этого, в одну сторону тянули, что-то дымил, пытался но так и не завёлся, потом уже как тянули обратно решил всё таки ещё раз попробовать, ну мало ли, схватил с пол пинка на секунду, высветилась спиралька и заглох.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Вт ноя 21, 2017 03:00

Всем доброго времени суток! Вообщем машину затянули в гараж, замена шлангов ничего не дала, с быстрым стартом заводится, но работает только на нём, делали уже специальный бачёк, ставили вверху машины, что бы соляра самотёком уже шла в тнвд, но это результата так и не дало, откручивали трубки форсунок, 3,4 ничего так вроде начали прыскать, на второй вообще пошла какая-то жижа как на видео и с него толком ничего не шло, 1-ю не откручивали. Я в заблуждении. На видео представил то, что слилось с топливного фильтра? Вопрос, на что я попал? И успел ли я уже на что-то попасть? Позвонил в ближайшую мастерскую по Коммонрейлам в Глухове, узнал сколько будет стоить диагностика ТНВД и форсунок. Итого: 950грн, 350 — Твнд и 150 — 1 форсунка.
За ремонт одной форсунки — 2200грн.
Я немного был в шоке, у нас в городе диагностика проводится бесплатно, но на сколько я знаю коммонрейл он не сможет проверить. Вот и сижу, репу чешу, что его делать дальше?

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение chip » Вт ноя 21, 2017 11:31

Почитайте тут.

viewtopic.php?f=44&t=16899

Купите ELM327 только на PIC контроллере. И поинтересуйтесь как работает коммон рейл,на ютубе например.

chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение Maxim » Вт ноя 21, 2017 12:59

В отстойнике фильтра вода. Поднести магнит снизу ко дну ёмкости. Если есть металл, более 1 см в диаметре, тогда проблема. Машина не заводится из за того, что форсунки сливают в обратку. От этого и низкое давление в топливном коллекторе. Снимайте форсунки и на проверку.

был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Ср ноя 22, 2017 20:35

Всем добрый вечер! Максим, это всё, что мне удалось собрать магнитом (на фото).
Форсунки снял, ночью еду в Киев, утром продиагностирую. Что да как с ними.
Ещё момент, первую форсунку я открутил, она как то неподвижно сидит в корпусе, остальные 3 болтаются, так должно быть?

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение Maxim » Ср ноя 22, 2017 21:50

MondeoEstate писал(а):Всем добрый вечер! Максим, это всё, что мне удалось собрать магнитом (на фото).
Форсунки снял, ночью еду в Киев, утром продиагностирую. Что да как с ними.
Ещё момент, первую форсунку я открутил, она как то неподвижно сидит в корпусе, остальные 3 болтаются, так должно быть?

Не большое количество метала это хорошо. Плохо то, что гайка на форсунке не вращается, видимо прогорела шайба или не сильно зажата была форсунка и гайку закоксовало. Эти гайки должны свободно вращаться на корпусе форсунки. Потом при установке могут возникнуть проблемы. А вы сами от куда? Что ночью в Киев выезжаете. Не ужели ближе ничего нету? 2200 гривен это примерно 80$. Это замена клапана. С распылителем будет 120-140$.

был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Чт ноя 23, 2017 01:12

Форсунка была слабо зажата, я когда воздух стравливал, гайка на 17 на трубке начала откручиваться вместе с форсункой.
Поближе есть, но дело в том, что в Киев я еду по своим делам, заодно нашел пару СТО где диагностика стоит символических денег 4-5$ или вообще бесплатна, у нас же в ближайшем городе мне сказали за диагностику 40$, поцене выходит я теряю клапан на одной форсунка, а так решил снять их и одним махом свои дела поделать и диагностику сразу. То есть так я вообще ничего не теряю.
Я хочу сам если что перебрать, смотрел видео вроде ничего сложного, при том сам же машинами занимаюсь и как то платить лишнюю половину стоимости ремонта кому то не хочу, при том что сделают так же само.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 20:55

Добрый вечер, диагностику мне так и не удалось сделать. Сегодня пошли сдвиги. Начну с того, что заказал 4 клапана на форсунки, пока ждал решил почистить егр, переделать патрубок от кулька до впуска, сняв патрубок в нем было масло, немного стало стрёмно, почистил егр, собрал нормально патрубок и стал ждать клапана.
Сегодня получил клапана и решил перебрать форсунки, переборка много времени не заняла, все перемыл, собрал, поставил, выгнали воздух, завелся секунд 10 поработал и заглох, сначала не мог понять, а потом понял заводили с бочка и видеть соляры мало стало и хватанул воздуха и заглох, уже и так и сяк, подключали к баку и видать с бака где то на соединениях снова потянуло воздух, крутили, пытались, хватает но не заводится секунды через 3 начинает мигать спиралька, буду пробовать опять с бачка, выгонять воздух. Буду надеяться поможет, настроение хуже некуда. Мужчина который продал мне клапана, тоже занимался ремонтом дизелей, коммонрейла, говорит мне разбирать обратно форсунки и немного разрабатывать клапана, что бы они более свободно ходили, я уже не знаю за что хвататься.

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 21:42

Добавлю, заметил, что после прокрутки если включить зажигание продолжает моргать спираль, когда прокручиваются через несколько секунд мигае спираль и слышно как что то пишите под капотом, вроде как форсунки

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003

Re: TDci спралька, не заводится P2291

Сообщение MondeoEstate » Пн ноя 27, 2017 22:02

Подключив ЕЛМ нормально перевел давление из килопоскалей в бар, оказалось стартером создаётся давление 400 бар

Аватара пользователя
MondeoEstate
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 22:51
Откуда: Украина
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2003


Вернуться в Дизель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2

Ошибка P2291 у автомобиля Ford была обновлена 15:42. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2291 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P2291

Пониженное давление в топливной магистрали. Причина ошибки Р2291 может заключаться в забитости фильтрующего устройства горючего, подсосе воздуха и отсутствии герметичности в патрубках. Также проблема может быть обусловлена недостаточной производительностью топливного насоса, требуется проверить этот узел

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2291 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2291 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2291 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2291 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P2291 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое 

На английском языке:

Injector Control Pressure Too Low — Engine Cranking 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Мой профиль ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
  • Страница 29 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 35
  • 36
  • »

Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)

Топливная аппаратура.

Кен Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8639

Статус: :-(

В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.


Кен.

 
Димарик Дата: Вторник, 17.05.2016, 22:11 | Сообщение # 701

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3947

Статус: :-(

Экран, который мной был куплен в Эксисте сделан, вроде , из стекловолокна и обклеен фольгой. Если б не лень было возиться и было много свободного времени, то впролне можно изготовить самостоятельно. Стеклоткань, фольга, эпоксидка. А листовой асбест не крошится? Просто я с ним никогда дела не имел, а тут его загибать надо….И при установке болты ломать не надо shy Но, я думаю, на одном тоже повисит….


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
славик Дата: Среда, 18.05.2016, 18:56 | Сообщение # 702

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

3631

Статус: :-(

Цитата Димарик ()

Если б не лень было возиться и было много свободного времени, то впролне можно изготовить самостоятельно. Стеклоткань, фольга, эпоксидка.

Чем не устраивает из жести?На байках экраны из жести-а там на минутку можно телом коснуться.


1992 г.2.5д турбо!

 
murzik Дата: Четверг, 19.05.2016, 03:54 | Сообщение # 703

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2762

Статус: :-(

Славка ну хрен его знает,хотелось бы чтоб отводило куда нит в сторону.да и ка кто насосы больше года 1,5 не живут ну и пробег правда по 50тыщ в год.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/

 
sergkry1@ Дата: Четверг, 19.05.2016, 07:01 | Сообщение # 704

Группа: Удаленные

Цитата Димарик ()

А листовой асбест не крошится?

Крошится «на ура!»
Я часто работаю с ним.
Думаю,достаточно иметь экран из жести для исключения возможности перегрева подкачивающего.
Мой «монстр» уже много лет работает без экрана и не перегревается,так в нем нет резиновых клапанов.
А сальник штока-сальник клапанов от Гётц,он по определению не боится высоких температур.

 
Димарик Дата: Четверг, 19.05.2016, 23:02 | Сообщение # 705

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3947

Статус: :-(

Цитата murzik ()

хотелось бы чтоб отводило куда нит в сторону

Да, какое-то неприятное соседство выпускного коллектора и насоса…….Когда заказывал в Эксисте экран-не думал, что он так примитивен…..Теперь вижу, что можно и самому соорудить не хуже. Зимой. В тепле. Спокойно, в промежутках между работой. С последующим «обмытием». booze hands


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
Naidin Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 22:00 | Сообщение # 706

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений:

1

Статус: :-(

Всем привет. Ребята помогите у меня форд транзит 2012 года 2.2 155л.с. в один момент перестала набирать обороты как только давиш на газ сразу обрубает. Выскочили ошибки Р2291 Р0089 и Р228С помыл систему всю. Поменял фильтр. Поменял рампу с датчиком давления на новый почистил регулятор давления на тнвд проверил на стенде форсы. Все в допуске по всем режимам работы. Что делать с этим незнаю даже как сказать. Уже всю кровь выпил.


Сергей

 
Кен Дата: Понедельник, 11.07.2016, 08:19 | Сообщение # 707

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8639

Статус: :-(

Цитата Naidin ()

Р0089

Регулятор Давления Топлива 1 Производительность

P2291 — Управления Инжектором Слишком Низкое Давление

Р228С— не корректный код.


Кен.

 
Димарик Дата: Пятница, 19.08.2016, 23:07 | Сообщение # 708

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3947

Статус: :-(

Всем привет! Может у кого-нибудь есть опыт установки лягушки подкачивающей на фильтр и удаление из системы подкачивающего насоса? Затрахали эти насосы- за полгода третий крякнул- масло из отверстия погнал. И ведь не самые дешёвые беру… angry


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
bys-transit Дата: Суббота, 20.08.2016, 13:41 | Сообщение # 709

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Димарик, Выкиньте его на фик, подымите не много внутри корпусное давление, будет даже лучше чем с ним, а повесить лягушку под капотом, это можно, для закачки топлива при замене фильтра, и если с соляркой зиванули, тогда она нужна.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
Димарик Дата: Суббота, 20.08.2016, 23:19 | Сообщение # 710

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3947

Статус: :-(

У меня был Транзит 1989 года с насосом Лукас механическим. Стояла лягушка на фильтре. То есть Лукас сосёт лучше Боша, что ему помощь подкачивающего не нужна?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
lexa Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 00:32 | Сообщение # 711

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

408

Статус: :-(

Нет не нужна. Блоки с Лукасом шли без отверстий под насос.
У меня под коллектором всё ровно, стоит эл.насос, т.к. уже 8 лет как Бошик трудится.


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.

 
bys-transit Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 16:41 | Сообщение # 712

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата Димарик ()

То есть Лукас сосёт лучше Боша,

Трошички не так лукас пластины шибира уже и двойные у бош шире одинарные а давление даёт или как вы говорите сосёт одинаково. Кто замерял давление внутри корпусное в лукасе?


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
sergkry1@ Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:17 | Сообщение # 713

Группа: Удаленные

Не знаю,как Лукас КАВ,а Бош ВЕ без подкачивающего насоса наотрез отказывается работать-после пятиминутного простоя топливо уходит из системы.
Установка электронасоса моментально устранила проблему.

 
v_a Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:55 | Сообщение # 714

Краснодар

Группа: Проверенные

Сообщений:

3852

Статус: :-(

Лукас КАВ засасывает моментально, завоздушенное авто запускается в считанные секунды и едет. С Бошем, если прозевал топливо, надо потратить какое-то время, откручивать трубки на форсах, прокачивать или дёргать с галстука.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар

 
Димарик Дата: Понедельник, 22.08.2016, 00:17 | Сообщение # 715

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3947

Статус: :-(

Короче, как я понял, у меня 2 варианта: 1) дальше продолжать менять насосы и ждать когда повезёт и попадётся нормальный; 2) убрать насос, отверстие заглушить, поставить электрический.


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
sergkry1@ Дата: Понедельник, 22.08.2016, 06:35 | Сообщение # 716

Группа: Удаленные

Димарик, ИЧСХ,электронасос стоит чуть дороже «нормального» механического.
У нас соответственно-800 и 650 гр. (дели на 25 в долярах)

 
murzik Дата: Среда, 24.08.2016, 07:58 | Сообщение # 717

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2762

Статус: :-(

Димарик, а вентиляцию бака не проверял??? сзади бобыша висит. я ее упразднил нахрен,после того как за месяц 3 подкачки поменял. там шарик залипает и привет. выбросил нахрен ее вообще а шланг в лонжерон хвост завел и все.тот который снизу подходит тот из бака.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/

 
Димарик Дата: Четверг, 25.08.2016, 23:26 | Сообщение # 718

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3947

Статус: :-(

murzik, так масло гонит из отверстия. Не соляру. Я разобрал, там сальник. Поменял его( был такой же насос с пробитой мембраной). Недельку поездил-сегодня опять….Куплю попробую завальцованный, а то до этого на болтиках всё брал….


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
murzik Дата: Пятница, 26.08.2016, 00:11 | Сообщение # 719

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2762

Статус: :-(

а один хер вентиляцию глянь. ну давай у нас возьму хороший вышлю. переводом сбросишь или на телепон.
кстати на след неделе попру в за Добруш могу с собой взять(мне в рассрочку дож дают) словимся где по дороге. из за Добруша то я либо в Могилев либо Барановичи. предварительно вторник.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/

Сообщение отредактировал murzikПятница, 26.08.2016, 00:14

 
katastrof Дата: Пятница, 26.08.2016, 10:48 | Сообщение # 720

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2023

Статус: :-(

Димарик, ты вроде, если мне изменяет память, хотел купить когда-то meyle, который весь в болтиках и выходные трубки под разным углом. брал?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.

 
JohnsonSPb Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:57 | Сообщение # 721

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

36

Статус: :-(

Всем привет! В тнвд бош ве мех. Сломался внутри механизм газа (черная пластина с шариком, который в плунжер упирается). Нет ли у кого такой штуки?


Oleg Igorevich

Сообщение отредактировал JohnsonSPbПятница, 26.08.2016, 19:03

 
Димарик Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:26 | Сообщение # 722

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3947

Статус: :-(

katastrof, Брал. Фото в сообщении 695 в этой теме. Вот ему трендец и пришёл….. Масло гонит из дырочки. Сегодня взял дешевле . Турок. 15 у.е. У нас на базаре других не оказалось . У всех либо такие, либо точно такой, что я брал на болтиках, только названия НЕТ! Но продаваны говорят, что КАРГО!Стоит 40 у.е. Уже никому не верю, поставлю этого турка… murzik, а ты какую контору берёшь и по деньгам что? Это так, на будущее….


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
murzik Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:29 | Сообщение # 723

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2762

Статус: :-(

либо дешевый турок bsg за 15 когда денег нет или про запас в машину или крайним разом оригинал в форд упаковке за 40.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/

 
Димарик Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:30 | Сообщение # 724

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3947

Статус: :-(

Как мне продавцы на рынке объяснили отверстие там не для выхода какой -либо жидкости, а для связи мембранной камеры с атмосферой. А я то не знал…. shy

Добавлено (26.08.2016, 23:30)
———————————————
А как понять, что он ФОРД? На нём написано? И завальцованный?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
murzik Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:31 | Сообщение # 725

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2762

Статус: :-(

написано.завальцованый.сбоку только крышка откручивается там сеточка где на подачу вход.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/

 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
  • Страница 29 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 35
  • 36
  • »

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Ботаник, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

  • Ошибка p2290 дискавери 3
  • Ошибка p2442 lexus gx460
  • Ошибка p2290 00 land rover
  • Ошибка p2441 тойота тундра
  • Ошибка p228d форд транзит