Ошибка p2293 hyundai hd 78

ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD!!! Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит! ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Модератор: Dimon80

Автор темы

Baracuda

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.12.2015
Авто: Huyndai County 2008 D4DD

 

ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD!!! Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!

Проблема довольно частая как я посмотрел на форумах. Но причину так найти и не могу , уже месяц копаюсь в нем.
Каунти 2008 г. D4DD (Denso).
1. Заводится хорошо что на холодную что на горячую.
2. Холостые обороты ровные не плавают.
3. До 2000-2500 оборотов газует отлично,но стоит резко нажать на педаль газа происходит сброс оборотов до 1500 и больше не поднимается. Происходит это по разному, когда сразу, когда погазовать немного надо,без нагрузки и с нагрузкой. Чек не горит.
4. Сканер показал ошибку DTC P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE.
5. Поменял аварийный клапан на рампе (механический).
6. Поменял SCV клапан.
7. Поменял Датчик давления на рампе.
8. Поменял помпу вместе с фильтром.
9. Проверил на стенде все форсунки (поставили только рабочие). Прописали их.
10. Проверил на стенде ТНВД. Заменили на нем клапана которые находятся на выходе из плунжера. Показания в норме по стенду.
11. Проверил трубки топливопровода прочистил их.

И НЕ ФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!

PS. Снял с аварийного клапана (механический на рампе) трубку обратки, завел двигатель,на ХХ и до 2000-2500 с него не бежала соляра,но когда нажал педаль до полика с него вырвалась соляра и в этот момент обороты стали 1500 оборотов и более не поднимались,пока не заглушишь двигатель и заново не заведешь. И так всегда. Уже руки опускаются. Может кто то знает причину таких магических действий???????
Завтра опять поеду на диагностику,уже в 15 раз ;(

Охото услышать в каком месте рыть! А то уже надоело все сподряд менять бес толку……….

Аватара пользователя

aleksandr.belov

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 03.08.2015
Возраст: 33

 

Re: ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD!!! Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!

Сообщение

aleksandr.belov » 16 дек 2015, 21:34

привет. А редукционный клапан на рампе поставил новый фирмы DENSO? Был похожий случай, когда на машине стоял новый и сливал, сняли посмотрели, а название фирмы K&B. Поставили денсовский и все заработало.

Автор темы

Baracuda

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.12.2015
Авто: Huyndai County 2008 D4DD

 

Re: ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD!!! Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!

Сообщение

Baracuda » 17 дек 2015, 11:58

Новый. Вот только фирму не смотрел на нем .Завтра гляну напишу. Еще бы проверить его как нибудь,при каком давлении сброс происходит. Я как понял он должен держать давление до 2.210 бар.
А то в наше время и новый клапан может быть неисправен (этот вариант тоже не исключаю).

Автор темы

Baracuda

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.12.2015
Авто: Huyndai County 2008 D4DD

 

Re: ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD!!! Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!

Сообщение

Baracuda » 18 дек 2015, 07:48

Посмотрел я редукционный клапан, который новый пришел. На нем только цифры «0260» сверху и под ними еще «040 00127″и все больше ничего нет. А на старом вообще нет ничего, просто клапан ;)

Автор темы

Baracuda

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.12.2015
Авто: Huyndai County 2008 D4DD

 

Re: ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD!!! Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!

Сообщение

Baracuda » 20 дек 2015, 17:10

Снял этот клапан с рабочей машины и поставил себе для проверки. И все заработало, два дня полет нормальный.
Получается мой клапан который пришел мне — не оригинал (фуфло).
Заказал оригинал ДЕНСО!!! Жду ….. 8-)

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 16 Ответы
    15201 Просмотры
    Последнее сообщение Атаман32

    22 июн 2021, 23:43

  • 3 Ответы
    3196 Просмотры
    Последнее сообщение Ildarkhay

    25 ноя 2017, 08:02

  • 1 Ответы
    2097 Просмотры
    Последнее сообщение jam

    26 июн 2018, 16:02

  • 2 Ответы
    1088 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    07 мар 2018, 21:03

  • 13 Ответы
    9337 Просмотры
    Последнее сообщение Передача

    20 янв 2023, 21:55

На чтение 5 мин Просмотров 19.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2293
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2293

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2293 – проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 2 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2293

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай HD65, HD78)
  • Infiniti
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.

Видео

Что же это за сервис такой странный, ошибки обнаружили а что они обозначают и как с ними бороться не знают ?! Ошибка P0629 FUEL PUMP SHORT TO BATTERY — замыкание в проводке клапана SCV (соленоид клапана отсечки топлива) на ТНВД, возможно проблема в разъёме соленоида (окислились контакты) или межвитковое замыкание обмотки соленоида.

Можете посмотреть где находится соленоид клапана отсечки ЗДЕСЬ на стр.25 и далее. Ошибка P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE — это проблема с клапаном регулирующим давление о котором вы говорите что он в порядке.

Датчик педали газа в данном случае не при чём, его ошибки следующие:

P0120 PEDAL SENSOR NO.1 NOT OPEN

P0121 PEDAL SENSOR NO.1 NOT CLOSE

P0122 PEDAL SENSOR NO.1 SIGNAL LOW

P0123 PEDAL SENSOR NO.1 SIGNAL HIGH

ciYK4.gif Скачайте >>> руководство по поиску неисправностей системы управления двигателя D4DD — в оглавлении файла указаны страницы которым соответствуют номера ошибок и там есть их описание на английском языке (на русском не найдёте). Чтобы перевести, копируйте текст и вставляйте в translate.google

Описание ошибки D4GA P2293 HYUNDAI

Активирован ограничитель давления. Если ограничитель давления обнаруживает аномальное высокое давление в системе Common Rail, он работает и играет роль, чтобы возвращать топливо в топливный бак для защиты системы. Если двигатель запущен с отсоединенным разъемом SCV, автомобиль приводится в действие с забитой топливной магистралью или двигатель запускается без топлива в топливной магистрали, есть возможность отобразить этот код. Поэтому топливный фильтр следует заменить в соответствии с интервалом обслуживания. Когда автомобиль совершает первоначальный старт, обязательно попробуйте запустить двигатель, заменив его новым и подавая топливо в топливный насос, топливоподкачивающим насосом. Если датчик давления в Common Rail неисправен или давление топлива в рампе обнаружено выше 191 МПа на 16,0 мс или более, ECM оценивает это как неисправность и устанавливается DTC. Проявление неисправности: — Ограничение давления топлива [60 МПа], невозможно управление EGR и круиз-контролем. Проверите топливные магистрали низкого давления на засорение, проверьте топливный фильтр на засорение, убедитесь, что разъем SCV подключен.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Alexey479

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

!!!Hyundai HD78 D4GA!!!

Сообщение

Alexey479 » 22 июн 2019, 12:26

Добрый день.Приехала машинка Hyundai HD78 D4GA с жалобой на пропажу тяги после того, как немного проедешь. Стоит заглушить и опять завести, всё едет некоторое время…. Приехали специально с загоревшимся чеком, подключили диагностику и увидели 2 ошибки: 1) P1221 2) U0010 плюс к этому горит лампа абс, но по нему проблем никаких нету. Ограничение мощности даёт ошибка p1221, но почему она вылетает загадка, т.к на месте все показатели в норме. Сел с водителем и поехали смотреть, что и когда происходит. Выбить эту ошибку не смогли, но есть интересный момент по целевому и фактическому давлению из за чего это происходит, пока разобраться не получается…

хд78.jpg

в этом моменте как фактическое давление падает, машина летит и не изменяет режим работы. Проверили косу от эбу до датчика давления, всё отлично. По вольтажу и сопротивлениею как датчик, так и от эбу на датчик всё прекрасно. Провода от абс визуально посмотрели, тоже нареканий не возникло. Поменяли датчик, всякое бывает…ничего не поменялось.
Может кто сталкивался или есть какие то варианты куда еще слазить и посмотреть….

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alexey479

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

!!!Hyundai HD78 D4GA!!!

#3

Сообщение

Alexey479 » 22 июн 2019, 18:58

P1221 Actual Rail Pressure Was Less Than Target Pressure —
\\ DTC DESCRIPTIONIf actual pressure of common is lower 30Mpa thantarget pressure for more than 6,016 ms, ECM judgesthis as a fault and DTC is set. The probable causesare fuel rail pressure sensor fault, fuel filter fault andfuel tank fault.\\\ — что и видим на графике, целевое значение 1500 бар, а фактическое 500 бар НО машина как ехала бодро, так и едет, если бы был провал в 1000бар, то это почувствовалось, но это никак не сказывается на автомобиле…. еще меня смутило почему у меня при таком падении не выбивало чек и не ставилось ограничение…

U0010 CAN2 BUS / Node Error (250K) — DTC DESCRIPTIONIt is set when signal transmission through CAN 2communication line is impossible for more than 1,312ms because of open or short to ground in CAN 2communication line. Checking CAN 1 communicationBUS and signals from ECM is required.
как вариант вторая ошибка провоцирует первую или не может такого быть?

Отправлено спустя 27 минут 3 секунды:
Или вторая ошибка следствие 1

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 4 месяца и 7 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

!!!Hyundai HD78 D4GA!!!

#4

Сообщение

Petyanya » 23 июн 2019, 22:12

Кан это передача данных, к давлению никакого отношения не имеет. Надо решать вопрос с давлением. Я бы повесил доилки на обратки форсунок. Ну и посмотреть пульсации в рейле, секция насоса может не докачивает.

Alexey479

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

!!!Hyundai HD78 D4GA!!!

#5

Сообщение

Alexey479 » 19 июл 2019, 14:58

Проблема решилась, весьма просто. :moil: В заблуждение ввели водители, которые говорили, что машина не изменяет тягу в момент падения давления. Когда пришёл хозяин авто и с ним прокатились, всё встало на свои места. Падение давление действительно был и виновники были следующие. китайские: дозатор на тнвд(туповата на разгон) и аварийный механический клапан в рейле(который весьма странно работал). при проверке на утечку, давление всё держало. даже в горку при давлении почти в 1800бар держал при плавном наборе, а вот если тапку в пол и резкое увеличение давления даже на прямой без нагрузки почти, то он срабатывал и держалось на +-500бар. как только сбросишь давление до этого количества +-500 он опять начинал работать нормально. катались даже около 20км и более, бывало никаких проблем :victory:

Аватара пользователя

Artemka

Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
Город: Орел
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

!!!Hyundai HD78 D4GA!!!

#7

Сообщение

Artemka » 04 сен 2019, 18:51

Добрый день коллеги. Приехал такой же в аварийном режиме. Как сказал хозяин что поменяли форсунки на новые, и все вроде бы хорошо но, с аварийного механического клапана капает топливо.Заменили на рабочий. все равно в аварии и пишет ошибку р 2293. Заглушили аварийный механический клапан в качестве эксперимента и давление в рампе показывает 2000 бар. подскажите что может быть?

Alexey479

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

!!!Hyundai HD78 D4GA!!!

#8

Сообщение

Alexey479 » 11 сен 2019, 21:00

Artemka, на тнвд стоит дозатор, на него обратите внимание, или что то с проводкой или именно с ним

Аватара пользователя

Artemka

Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
Город: Орел
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

!!!Hyundai HD78 D4GA!!!

#9

Сообщение

Artemka » 17 сен 2019, 17:58

Спасибо за участие, разобрался. Проблема была в фишке на дозаторе и соответственно повлекло гибель аварийного клапана на рампе. Итог: поджали контакты на дозаторе и замена аварийного клапана и машина поехала ;-)

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина

  • Ошибка p2291 форд фокус 1
  • Ошибка p2291 форд мондео 3 дизель
  • Ошибка p2291 пежо 408
  • Ошибка p2291 ford transit
  • Ошибка p2290 дискавери 3