Ошибка p2293 nissan x trail дизель

34 минуты назад, Blondin сказал:

Друзья кто нибудь может подсказать ?

Серёж, посмотри здесь, там указаны первопричины.

Реношные коды для мотора M9R780

P2293 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
P2293 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
P2293 Неисправность контроля давления рампы «На рампе» B-042

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: V9X Внезапно заглох на ходу, P0089, P2293  (Прочитано 9925 раз)

Причина — завоздушивание системы подачи топлива к ТНВД. Была крошечная дыра в топливном фильтре в нагревателе. Встал в 5 км. от дома в холод (-10С) — завёлся нормально, поехал и заглох. Искал неделю в тёплом гараже. Перелопатил всё от бака до форсунок. Поменял регулятор давления топлива на ТНВД. Дело было не в нём (ну и пусть новый стоит, будем считать это планово-предупредительной заменой, он тоже не вечный).
Решение — замена топливных магистралей из десятка частей на один шланг от самого бака то фильтра и от фильтра до ТНВД, а также установка дополнительного топливного насоса для Газели (китайского, взял какой был в наличии) — засунул между топливным фильтром и моторным щитом — корпус насоса обрезиненный, ещё и шлангом поджат, не болтается. Подключение насоса — через реле с функцией отключения по времени (можно выставить до 60 сек., я выставил 13 сек., подкачивает каждый раз при включении зажигания, потом выключается) — стоит около 1 т.р. на Митинском радиорынке, + взял от АКБ, — от болта рядом, управляющий + от провода на датчик воды в фильтре (там заводская скрутка внутри жгута, даже резать не пришлось). Больше завоздушивание никогда не побеспокоит. Теперь замена фильтра будет без необходимости прокачки системы (на 3.0 это очень муторно, не как на 2,5 — пять качков и поехали…).
Систему прокачки грушей удалил — перекачал более 50л. солярки — всё равно воздух идёт. Подсасывает клапан с соском на грушу прокачки — на него сверху подачу топлива шлангом завёл вместо трубки на грушу (выбросил её), ввиду чего нижний тройник  тоже выбросил (вместо него работает теперь тройник с датчиком температуры топлива из-за этого его не выкинешь). Шланги штатные пластмассовые, дубеют и твердеют с годами. Конструктивный просчёт Рено.

Пишу для того, чтобы бесплатно поделиться опытом, в теме далее меня ремонтники всего го%ном облили (особенно постарался Bmhome, хваставшийся доходами от ремонта более 500 т.р. в месяц). Им очень не нравится, когда владельцы машин сами могут сложную неисправность найти без того, чтобы не озолотить пару-тройку сервисменов. Форум — того, чтобы БЕСПЛАТНО делиться информацией, а не для рекламы ремонтников (она — побочный продукт). Готов платить за форум без рекламы ремонтников.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 02:18:03 от А.Васильев »


Записан


Скорее всего, изначальная причина была как раз в трещинке на топливном фильтре. Пока было тепло, производительности насоса хватало на то, чтоб компенсировать прохват воздуха, а как похолодало — солярка стала более вязкой и сосать воздух стало охотнее и проще.
Остальное — это, скорее всего, дело ваших рук уже в процессе поиска неисправностей.
Салат из коллектора и щеток в стартере — следствие либо его перегрева от долгого кручения, либо наличия смазки в ярме втягивающего. Смазка задубела, бендикс не смог преодолеть сопротивление и остался в зацеплении с венцом, когда двигатель завелся. В итоге центробежной силой коллектор разнесло.
Клапан в ТНВД скорее всего был вообще не при делах. Низкое давление в рейке — как раз из-за воздуха в топливе.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:15 от А.Васильев »


Записан


Bmhome, вам большое спасибо, что делитесь профессиональным опытом с нами, ваши замечания, статьи и комментарии всегда чёткие и по делу. Читаю форум уже почти два года (как купил первый Патфаиндер), очень многое узнал, особенно от вас.
В карму плюс не могу поставить, как выяснил — для новичков нет такой возможности.
По V9X ваше мнение, конечно, расстраивает по ремонтопригодности. Предстоит, вероятно, замена колец и,возможно, поршней вместе с ними (масло гонит из сапуна с картерными газами сильно, видно уже дымок из маслозаливной горловины и со шланга сапуна, весь мотор снизу в масле — с дырявого интеркулера течёт и с прокладки большого прямоугольного сапуна на моторе). Думаю, тысяч 10 км. ещё протяну, т.к. денег на большой ремонт нет пока, из-за карантина вообще с деньгами беда стала, две недели уже фактически без работы сижу. Буду сам делать, такой мотор впервые придётся снимать. До этого на Алмере Классик пару лет назад мотор полностью разбирал и собирал. Со второго раза собрал, забыл затянуть болт на распредвале — размолотило головку, благо там детали дешёвые — опыт обошёлся в 15 т.р. за б/у. Ездит до сих пор (стоит как подменка у меня) — надёжнее Патфандеров в сто раз.
Буду снимать кузов, а затем — мотор с рамы. подъёмник в гараж уже поставил под это дело.

Кузов снимать нет необходимости, все прекрасно достается и так, тем более с подъемником.
Предстоит вам скорее всего, не замена колец, а расточка блока со всеми вытекающими.
Мой вам совет — не впрягайтесь в этот ремонт, скорее всего вы его не осилите. Ни финансово, ни физически.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:30 от А.Васильев »


Записан


А вдруг повезёт и получится недорого? Азарт всё-таки есть, там же заведомо пока ещё коленвал живой, а расточка/гильзовка и подбор поршней, как мне кажется, не самое страшное в этом моторе.

Не бывает на этом моторе недорого. я вас предупредил.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:41 от А.Васильев »


Записан


« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 21:15:30 от Bmhome »


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Надеюсь в 100-150 тыс.своими силами уложиться, включая расточку блока, есть гаражные мастера с оборудованием для расточки

Вы просто не понимаете пока, о чем говорите.
На самом деле всё далеко не так просто.
Как вы собираетесь уложиться в 100-150, если там только поршни с кольцами и комплект прокладок тянут на 75к?
Расточка блока, шлифовка привалочных плоскостей блока и ГБЦ, возможный ремонт двух головок, возможная замена ГРМ…
Плюс возможный залет на детали одноразового монтажа — болты ГБЦ, коренных и шатунных крышек…
Не, вы точно оптимист.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Цепи да….при пробеге 170 и снятом моторе оставлять старые цепи, башмаки и прочее не айс…..
Форсунки те же ….сколько ходят до замены ?


Записан


Цепи да….при пробеге 170 и снятом моторе оставлять старые цепи, башмаки и прочее не айс…..
Форсунки те же ….сколько ходят до замены ?

200-250


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:58 от А.Васильев »


Записан


А почему там ГБЦ и блок должны идти в шлифовку привалочной плоскости, если нет никаких признаков кривизны???

А с чего вы взяли что их нет? Алюминиевый блок, алюминиевая голова, высоконагруженный мотор, стальная прокладка ГБЦ. Соберете без шлифовки — будете разбирать заново и шлифовать.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:10:08 от А.Васильев »


Записан


По отсутствию косвенных эксплуатационных признаков: антифриз не уходит, расширительный бачок не раздувает, пузырей в бачке нет.

Блажен, кто верует. Разберете — поймете. Я не зря заострил внимание на некоторых факторах. Пока все собрано и затянуто — оно герметично. Разберете — и герметично собрать не получится, потому что окантовка прокладки ГБЦ уже протоптала себе канавы вокруг цилиндров, а блок и головки имеют внутренние напряжения, возникшие от большого количества циклов нагрева/охлаждения, и эти напряжения скрутят их небольшим винтом при разборке. А узнаете об этом вы тогда, когда (дай бог, конечно) заведете мотор и увидите пузыри из бачка.

Шлифовка плоскости не так уж и дорога. На Алмеру пару лет назад мне обошлась (голова+блок) в 3 (ТРИ) тысячи рублей + 1 (ОДНА) тысяча рублей за мойку агрегатов.
Даже если в пределах 10 т.р., то не разорительно.

У альмеры не V-образный блок. поверхности блока V9X можно прошлифовать, только отбазировавшись от постели коленвала.
Головки там тоже имеют геморрой с выставлением на станке. В десятку тысяч скорее всего уложитесь, если только мастер окажется толковый и не загамачит вам в усмерть блок цилиндров. Цена ошибки очень велика.
И кроме того, тут десяточка, там десяточка… Глядишь, и пара соточек неучтенных налипла на смету.

То же самое с расточкой/гильзовкой цилиндров. Полагаете, что на всех моторах этой серии к 170 тысячам это необходимо? А не только замена колец (может быть даже и без замены поршней)? У меня масло не ест особо, только сапунит и во впуск выкидывает, а оттуда — в интеркулер. Если бы он не был дырявый и не знал бы об этом, а так он работает «маслосборником», сливая излишки масла через щели внизу. Предполагаю, что всё долитое за межсервисный интервал 10 т.км. масло (около 1,5 л.) выливается наружу через сапун и интеркулер — пятна масла появляются сразу после непродолжительной стоянки.

Сапунение — это признак негерметичности ЦПГ.
«Заменить кольца» на этом моторе не бывает.
Судя по пробегу вашего авто — девять из десяти, что цилиндры и кольца имеют запредельный износ, а поршни как раз вполне живые, если отмыть. Отсюда будет два выхода — либо расточка с заменой поршней на ремонтные (если размер выйдет), либо сложная гильзовка под родные поршни и замена колец. Подобную гильзовку алюминиевого V6 в нашей стране мест 5-10 всего смогут сделать, это совершенно не гаражный уровень, и цена соответствующая. Я бы гильзовку рассматривал только как крайний вариант без особой надежды на успех, потому что цена ошибки/некомпетентности мастера/человеческого фактора — замена блока цилиндров.

« Последнее редактирование: 06 Апрель 2020, 09:11:10 от Bmhome »


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

Пару дней назад было -18 градусов, все нормально завел на работе машину, минут 20 поработала на холостых.Сел поехал и через сто метров она заглохла и больше не заводится, утащили на веревке к дому(подумал что замерзла солярка) забрал акб домой позаряжать и на следующий день погода уже была минус 2 попробовал запустить, бесполезно посадил акб, залил размораживатель солярки «Лавр» и залил еще 15л с заправки солярки. Утащили в гараж, там отогрел, сменил топливный фильтр, все прокачал, опять зарядил акб и не смог завести. Что делать ? Эпопея еще продолжается машина стоит в сервисе уже 3 месяца, что сделано продиагностированы все форсунки и перебраны, под замены ушёл ТНВЭД, заказан контрактный с Минска(так как машина не заводилась а гарантия уже заканчивалась пришлось и его отправить на стенд) диагностика показывает что ошибок нет но и давления нет в топливной системе, было принято решение смотреть распредвалы и шестерню которая крутит ТНВЭД, все вскрыто и толку нет. Решено было позвонить Сергею мастер с Минска есть у него канал на Ютубе, он подсказал интересную идею и все надо собирать обратно.Поменяем сразу помпу и весть комплект грм и антифриз.Закончилась эпопея с ремонтом Ниссана, завели после замены датчика коленвала, по диагностике он отвечал и количество оборотов видел но как его поменяли так в троем завели.

Цена вопроса: 120 000 ₽
Пробег: 250 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P2293 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 2 — функционирование

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 2 Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2293 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Проводка, регулятор давления топлива

Проводка, регулятор давления топлива

На чтение 5 мин Просмотров 15.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2293
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2293

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2293 – проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 2 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2293

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай HD65, HD78)
  • Infiniti
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.

Видео

Пару дней назад было -18 градусов, все нормально завел на работе машину, минут 20 поработала на холостых.Сел поехал и через сто метров она заглохла и больше не заводится, утащили на веревке к дому(подумал что замерзла солярка) забрал акб домой позаряжать и на следующий день погода уже была минус 2 попробовал запустить, бесполезно посадил акб, залил размораживатель солярки «Лавр» и залил еще 15л с заправки солярки. Утащили в гараж, там отогрел, сменил топливный фильтр, все прокачал, опять зарядил акб и не смог завести. Что делать ? Эпопея еще продолжается машина стоит в сервисе уже 3 месяца, что сделано продиагностированы все форсунки и перебраны, под замены ушёл ТНВЭД, заказан контрактный с Минска(так как машина не заводилась а гарантия уже заканчивалась пришлось и его отправить на стенд) диагностика показывает что ошибок нет но и давления нет в топливной системе, было принято решение смотреть распредвалы и шестерню которая крутит ТНВЭД, все вскрыто и толку нет. Решено было позвонить Сергею мастер с Минска есть у него канал на Ютубе, он подсказал интересную идею и все надо собирать обратно.Поменяем сразу помпу и весть комплект грм и антифриз.Закончилась эпопея с ремонтом Ниссана, завели после замены датчика коленвала, по диагностике он отвечал и количество оборотов видел но как его поменяли так в троем завели.

Цена вопроса: 120 000 ₽
Пробег: 250 000 км

P2293 Регулятор давления топлива 2 Производительность

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Работоспособность регулятора давления топлива 2

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

Регулятор давления топлива отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей давление топлива встроено в топливную рампу. На других автомобилях с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются компьютером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления. Модуль управления трансмиссией или модуль управления двигателем (PCM / ECM) определил, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам регулятора давления топлива, обозначенного 2, и установит код DTC P2293.

Примечание. На автомобилях, оборудованных безвозвратными топливными системами и только с линией подачи — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью усовершенствованного диагностического прибора, способного отслеживать эти значения. Если есть какие-либо другие коды, такие как датчики обедненного кислорода, присутствующие вместе с P2, код P2293 должен быть сначала решен, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:

  • P2294 Цепь управления регулятором давления топлива 2
  • P2995 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2
  • P2296 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2

симптомы

Симптомы кода неисправности P2293 могут включать:

  • Плохая экономия топлива
  • Плохое ускорение или колебания
  • Могут присутствовать другие коды, такие как датчики обедненного O2.
  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)

причины

Возможные причины кода неисправности P2293 могут включать:

  • Мощность топливного насоса
  • Засоренные или защемленные топливопроводы / забитый топливный фильтр
  • Неисправный регулятор
  • Неисправен датчик давления топлива или электропроводка

Возможные решения

Давление топлива — Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление топлива находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для PCM / ECM. Если порт для проверки давления топлива недоступен, давление топлива можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов адаптера между топливопроводами и топливной рампой.

Топливный насос — Мощность топливного насоса определяется PCM / ECM и может управляться внешним компьютером управления подачей топлива. Топливный насос может управляться рабочим циклом на транспортных средствах с безвозвратными топливными системами. Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор. Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов топливного насоса. Некоторые автомобили могут быть недоступны для простой проверки соединений проводки топливного насоса. Проверьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в положении «включено» или «работа». На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Отображаемое напряжение должно быть близко к фактическому напряжению батареи.

Если мощности недостаточно, заподозрите проводку к топливному насосу и проследите ее, чтобы определить, нет ли чрезмерного сопротивления в проводке, ослабленных проводов или ослабленных / грязных соединений. На топливных насосах возвратного типа заземление можно проверить с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом, с любым проводом на заземляющем проводе и другим проводом на хорошо известном заземлении. Сопротивление должно быть очень низким. В безвозвратных топливных системах пусковой провод можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла. Обычно рабочий цикл от компьютера топливного насоса будет вдвое больше, чем рабочий цикл, заданный компьютером, от PCM / ECM. С помощью графического мультиметра или осциллографа положительный вывод будет подключен к сигнальному проводу, а отрицательный вывод — к заведомо исправному заземлению. Возможно, потребуется определить правильный провод, используя заводскую схему подключения. Фактический рабочий цикл должен быть примерно вдвое больше, чем командует PCM / ECM, если отображаемый рабочий цикл составляет половину суммы, может потребоваться изменить настройки DVOM для соответствия типу проверяемого рабочего цикла.

Топливные линии — Ищите физические повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут вызвать затруднения в подающих или обратных линиях топливного насоса. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить, не забит ли топливный фильтр и не нуждается ли он в замене. Он должен свободно течь в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. Некоторые автомобили не оснащены топливными фильтрами, и фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

Регулятор — На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем. Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления. С помощью не повреждающего зажима шланг можно пережать за регулятором давления топлива — если давление топлива выше с ограничением на обратной стороне регулятора, может быть неисправен регулятор. В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива — Проверьте датчик давления топлива, отсоединив разъем и проверив сопротивление на клеммах с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом с положительным и отрицательным проводом на любом из разъемов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверьте опорное напряжение на датчик давления топлива с заводской схемой проводки, чтобы определить, какой провод подает питание на датчик, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проследите за проводкой, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе, подающем питание на датчик. Сигнальный провод можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом, вставленным в сигнальный провод, и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении при включенном и работающем транспортном средстве. Отображаемое напряжение должно соответствовать заводским спецификациям в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива внутри трубопроводов. PCM / ECM преобразует напряжение в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъеме жгута проводов блока PCM / ECM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении. Если напряжение на блоке PCM / ECM не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть чрезмерное сопротивление.

Отсоедините разъем жгута проводов PCM / ECM и разъем датчика давления топлива, чтобы проверить наличие чрезмерного сопротивления, используя DVOM, установленный на шкале Ом, с любым проводом на каждом конце жгута. Сопротивление должно быть очень низким, любое чрезмерное сопротивление может быть неисправностью проводки или может быть короткое замыкание на питание или землю. Найдите короткое замыкание на питание, сняв соединение жгута проводов PCM / ECM с DVOM, установленным на шкалу вольт, с положительным проводом на контакте для сигнала давления топлива и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Если напряжение такое же, как эталонное, или выше, возможно, произошло короткое замыкание на питание, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить, есть ли короткое замыкание. Проверьте короткое замыкание на массу, установив DVOM на шкалу Ом с любым проводом на сигнальном проводе на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а другой провод на хорошо известном заземлении. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания на землю.

Связанные обсуждения DTC

  • 2007 Golf TSI — ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ — Код неисправности P2293Привет, парни и девушки, мне интересно, сможет ли кто-нибудь пролить свет на проблему, с которой я столкнулся с моим 1.4-литровым GT TSI 170 л.с. После недавней замены двигателя (отказ цепи привода ГРМ) я купил и установил полностью работающий и работающий двигатель Tsi BLG. Я поехал заводить машину, а она тебя едва заводит … 
  • Коды VW Golf P0016 P2293P0016 P2293… 
  • p0341 и p2293Этим утром я ехал на работу, мой двигатель потерял мощность и перешел в аварийный режим. Он остановился и не перезапустился. У меня не было кодов до того, как это произошло, и теперь я получаю код датчика положения распределительного вала P0341 и код регулятора давления топлива P2293. Мой кулачковый последователь был заменен чуть более 1000 миль назад. … 
  • Коды P2293 и 0087У меня Audi A2005 4 AWD 2.0 года выпуска, который тормозит на взлете и требует немного времени, чтобы разогнаться. Я поменял клапан регулировки топлива / фильтр и датчик низкого давления, но он все еще делает это и продолжает выдавать те же коды. Кто-нибудь может сказать мне, что еще я могу сделать, пожалуйста !!! ?? Спасибо… 
  • 2008 A4 Quatro миль 82K P2293Ускорение вызывает запах серы и свет двигателя, который гаснет после перезапуска. Произошла сильная утечка воздуха. Заменил продувочный клапан и это исправило. Учитель HS Auto Shop сказал, что причиной может быть отзыв на мягкий распределительный вал. Другой сказал, что, возможно, все испарители потребуют замены. Машина отлично едет, д… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2293?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2293, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Fuel Press Reg 2 Perf
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Fuel Press Reg 2 Perf


Индикатор

PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода ограничен транспортными средствами, которые используют несколько регуляторов давления топлива и может указывать либо на обедненное, либо на богатое состояние.


Параметры набора кодов

Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства), код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а в других сервисный двигатель скоро загорится при первом сбое.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, колебания при ускорении и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и освещение индикаторной лампы неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропусков зажигания двигателя, коды бедного и/или обогащенного выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.


Общие причины

Возможные причины: неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода. Ущерб от дикой природы (для системной схемы и компонентов) является распространенным явлением в этой области двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто регулятор давления топлива заменяется по ошибке, если датчик топливной рампы неисправен. Технические специалисты сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливной рампе или ее секции
  • Питание подается на регулятор через PCM (или модуль подачи топлива вместе с PCM), а давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе.
  • Поскольку датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) дают команду регулятору давления топлива ограничивать или разрешать подачу топлива по мере необходимости.
  • Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии подачи топлива.
  • Когда напряжение от РСМ увеличивается, исполнительный механизм регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса, а когда напряжение (от РСМ) уменьшается, давление топлива ограничивается.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Повторная проверка системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Подсоедините датчик давления топлива к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями производителя и поверните ключ в положение ON.
  • Следите за давлением топлива и сравнивайте фактические результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию.
  • Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте движение автомобиля с подключенным датчиком и видимым через лобовое стекло
  • Будьте осторожны при работе с топливными магистралями и фитингами высокого давления
  • Если давление топлива поддерживает уровень, который соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM.Если давление топлива недостаточно, возможно, проблема в топливном насосе или топливном фильтре.
  • Вот несколько советов для диагностики этих состояний:
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
    Отсоедините разъем от неисправного регулятора давления топлива и используйте цифровой вольт/омметр для проверки регулятора в соответствии со спецификациями производителя.
  • Если регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его, затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
    Если тестирование регулятора давления топлива доказывает, что он находится в пределах спецификации, отсоединить электрические разъемы от регулятора и проверьте опорное напряжение и сигнал заземления на разъеме регулятора давления топлива электронного
  • Затем снова подключите электрический разъем к регулятору давления топлива и контролируйте напряжение сигнального провода цифровым вольтметром.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените регулятор давления топлива, если напряжение сигнала не соответствует
  • Очистите коды и тест-драйв, чтобы обеспечить эффективный ремонт.
    Если входной сигнал для PCM оказывается в пределах спецификаций производителя и сканер показывает противоречивые показания, отсоедините разъем от регулятора давления топлива, датчика давления топлива и всех связанных модулей управления
  • Провести тестирование целостности и сопротивления всех цепей и сравнить полученные результаты со спецификациями производителя.
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты и удалите коды
  • Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы гарантировать успешный ремонт.
    Если вся схема системы соответствует спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера подачи топлива или PCM
  • Отказ любого из этих типов контроллеров является редким и потребует перепрограммирования.
  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: V9X Внезапно заглох на ходу, P0089, P2293  (Прочитано 9287 раз)

Причина — завоздушивание системы подачи топлива к ТНВД. Была крошечная дыра в топливном фильтре в нагревателе. Встал в 5 км. от дома в холод (-10С) — завёлся нормально, поехал и заглох. Искал неделю в тёплом гараже. Перелопатил всё от бака до форсунок. Поменял регулятор давления топлива на ТНВД. Дело было не в нём (ну и пусть новый стоит, будем считать это планово-предупредительной заменой, он тоже не вечный).
Решение — замена топливных магистралей из десятка частей на один шланг от самого бака то фильтра и от фильтра до ТНВД, а также установка дополнительного топливного насоса для Газели (китайского, взял какой был в наличии) — засунул между топливным фильтром и моторным щитом — корпус насоса обрезиненный, ещё и шлангом поджат, не болтается. Подключение насоса — через реле с функцией отключения по времени (можно выставить до 60 сек., я выставил 13 сек., подкачивает каждый раз при включении зажигания, потом выключается) — стоит около 1 т.р. на Митинском радиорынке, + взял от АКБ, — от болта рядом, управляющий + от провода на датчик воды в фильтре (там заводская скрутка внутри жгута, даже резать не пришлось). Больше завоздушивание никогда не побеспокоит. Теперь замена фильтра будет без необходимости прокачки системы (на 3.0 это очень муторно, не как на 2,5 — пять качков и поехали…).
Систему прокачки грушей удалил — перекачал более 50л. солярки — всё равно воздух идёт. Подсасывает клапан с соском на грушу прокачки — на него сверху подачу топлива шлангом завёл вместо трубки на грушу (выбросил её), ввиду чего нижний тройник  тоже выбросил (вместо него работает теперь тройник с датчиком температуры топлива из-за этого его не выкинешь). Шланги штатные пластмассовые, дубеют и твердеют с годами. Конструктивный просчёт Рено.

Пишу для того, чтобы бесплатно поделиться опытом, в теме далее меня ремонтники всего го%ном облили (особенно постарался Bmhome, хваставшийся доходами от ремонта более 500 т.р. в месяц). Им очень не нравится, когда владельцы машин сами могут сложную неисправность найти без того, чтобы не озолотить пару-тройку сервисменов. Форум — того, чтобы БЕСПЛАТНО делиться информацией, а не для рекламы ремонтников (она — побочный продукт). Готов платить за форум без рекламы ремонтников.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 02:18:03 от А.Васильев »


Записан


Скорее всего, изначальная причина была как раз в трещинке на топливном фильтре. Пока было тепло, производительности насоса хватало на то, чтоб компенсировать прохват воздуха, а как похолодало — солярка стала более вязкой и сосать воздух стало охотнее и проще.
Остальное — это, скорее всего, дело ваших рук уже в процессе поиска неисправностей.
Салат из коллектора и щеток в стартере — следствие либо его перегрева от долгого кручения, либо наличия смазки в ярме втягивающего. Смазка задубела, бендикс не смог преодолеть сопротивление и остался в зацеплении с венцом, когда двигатель завелся. В итоге центробежной силой коллектор разнесло.
Клапан в ТНВД скорее всего был вообще не при делах. Низкое давление в рейке — как раз из-за воздуха в топливе.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:15 от А.Васильев »


Записан


Bmhome, вам большое спасибо, что делитесь профессиональным опытом с нами, ваши замечания, статьи и комментарии всегда чёткие и по делу. Читаю форум уже почти два года (как купил первый Патфаиндер), очень многое узнал, особенно от вас.
В карму плюс не могу поставить, как выяснил — для новичков нет такой возможности.
По V9X ваше мнение, конечно, расстраивает по ремонтопригодности. Предстоит, вероятно, замена колец и,возможно, поршней вместе с ними (масло гонит из сапуна с картерными газами сильно, видно уже дымок из маслозаливной горловины и со шланга сапуна, весь мотор снизу в масле — с дырявого интеркулера течёт и с прокладки большого прямоугольного сапуна на моторе). Думаю, тысяч 10 км. ещё протяну, т.к. денег на большой ремонт нет пока, из-за карантина вообще с деньгами беда стала, две недели уже фактически без работы сижу. Буду сам делать, такой мотор впервые придётся снимать. До этого на Алмере Классик пару лет назад мотор полностью разбирал и собирал. Со второго раза собрал, забыл затянуть болт на распредвале — размолотило головку, благо там детали дешёвые — опыт обошёлся в 15 т.р. за б/у. Ездит до сих пор (стоит как подменка у меня) — надёжнее Патфандеров в сто раз.
Буду снимать кузов, а затем — мотор с рамы. подъёмник в гараж уже поставил под это дело.

Кузов снимать нет необходимости, все прекрасно достается и так, тем более с подъемником.
Предстоит вам скорее всего, не замена колец, а расточка блока со всеми вытекающими.
Мой вам совет — не впрягайтесь в этот ремонт, скорее всего вы его не осилите. Ни финансово, ни физически.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:30 от А.Васильев »


Записан


А вдруг повезёт и получится недорого? Азарт всё-таки есть, там же заведомо пока ещё коленвал живой, а расточка/гильзовка и подбор поршней, как мне кажется, не самое страшное в этом моторе.

Не бывает на этом моторе недорого. я вас предупредил.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:41 от А.Васильев »


Записан


« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 21:15:30 от Bmhome »


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Надеюсь в 100-150 тыс.своими силами уложиться, включая расточку блока, есть гаражные мастера с оборудованием для расточки

Вы просто не понимаете пока, о чем говорите.
На самом деле всё далеко не так просто.
Как вы собираетесь уложиться в 100-150, если там только поршни с кольцами и комплект прокладок тянут на 75к?
Расточка блока, шлифовка привалочных плоскостей блока и ГБЦ, возможный ремонт двух головок, возможная замена ГРМ…
Плюс возможный залет на детали одноразового монтажа — болты ГБЦ, коренных и шатунных крышек…
Не, вы точно оптимист.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Цепи да….при пробеге 170 и снятом моторе оставлять старые цепи, башмаки и прочее не айс…..
Форсунки те же ….сколько ходят до замены ?


Записан


Цепи да….при пробеге 170 и снятом моторе оставлять старые цепи, башмаки и прочее не айс…..
Форсунки те же ….сколько ходят до замены ?

200-250


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:09:58 от А.Васильев »


Записан


А почему там ГБЦ и блок должны идти в шлифовку привалочной плоскости, если нет никаких признаков кривизны???

А с чего вы взяли что их нет? Алюминиевый блок, алюминиевая голова, высоконагруженный мотор, стальная прокладка ГБЦ. Соберете без шлифовки — будете разбирать заново и шлифовать.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 01:10:08 от А.Васильев »


Записан


По отсутствию косвенных эксплуатационных признаков: антифриз не уходит, расширительный бачок не раздувает, пузырей в бачке нет.

Блажен, кто верует. Разберете — поймете. Я не зря заострил внимание на некоторых факторах. Пока все собрано и затянуто — оно герметично. Разберете — и герметично собрать не получится, потому что окантовка прокладки ГБЦ уже протоптала себе канавы вокруг цилиндров, а блок и головки имеют внутренние напряжения, возникшие от большого количества циклов нагрева/охлаждения, и эти напряжения скрутят их небольшим винтом при разборке. А узнаете об этом вы тогда, когда (дай бог, конечно) заведете мотор и увидите пузыри из бачка.

Шлифовка плоскости не так уж и дорога. На Алмеру пару лет назад мне обошлась (голова+блок) в 3 (ТРИ) тысячи рублей + 1 (ОДНА) тысяча рублей за мойку агрегатов.
Даже если в пределах 10 т.р., то не разорительно.

У альмеры не V-образный блок. поверхности блока V9X можно прошлифовать, только отбазировавшись от постели коленвала.
Головки там тоже имеют геморрой с выставлением на станке. В десятку тысяч скорее всего уложитесь, если только мастер окажется толковый и не загамачит вам в усмерть блок цилиндров. Цена ошибки очень велика.
И кроме того, тут десяточка, там десяточка… Глядишь, и пара соточек неучтенных налипла на смету.

То же самое с расточкой/гильзовкой цилиндров. Полагаете, что на всех моторах этой серии к 170 тысячам это необходимо? А не только замена колец (может быть даже и без замены поршней)? У меня масло не ест особо, только сапунит и во впуск выкидывает, а оттуда — в интеркулер. Если бы он не был дырявый и не знал бы об этом, а так он работает «маслосборником», сливая излишки масла через щели внизу. Предполагаю, что всё долитое за межсервисный интервал 10 т.км. масло (около 1,5 л.) выливается наружу через сапун и интеркулер — пятна масла появляются сразу после непродолжительной стоянки.

Сапунение — это признак негерметичности ЦПГ.
«Заменить кольца» на этом моторе не бывает.
Судя по пробегу вашего авто — девять из десяти, что цилиндры и кольца имеют запредельный износ, а поршни как раз вполне живые, если отмыть. Отсюда будет два выхода — либо расточка с заменой поршней на ремонтные (если размер выйдет), либо сложная гильзовка под родные поршни и замена колец. Подобную гильзовку алюминиевого V6 в нашей стране мест 5-10 всего смогут сделать, это совершенно не гаражный уровень, и цена соответствующая. Я бы гильзовку рассматривал только как крайний вариант без особой надежды на успех, потому что цена ошибки/некомпетентности мастера/человеческого фактора — замена блока цилиндров.

« Последнее редактирование: 06 Апрель 2020, 09:11:10 от Bmhome »


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

  • Ошибка p2291 форд фокус 1
  • Ошибка p2291 форд мондео 3 дизель
  • Ошибка p2291 пежо 408
  • Ошибка p2291 ford transit
  • Ошибка p2290 дискавери 3