Ошибка p2305 mazda cx5

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

После замены катушки зажигания обнаружил ошибку P2305 — Вторичная электрическая цепь катушки зажигания B.

В работе двигателя неисправностей не заметил, единственное не работает i-stop, пока не сбросишь ошибку.

Обн.06.09.18: Поменял катушки местами. Теперь ошибка P2308 — Вторичная электрическая цепь катушки зажигания C.

Обн.10.11.18: Все катушки из китая оказались все плохо качества.

Пробег: 73 200 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

После замены катушки зажигания обнаружил ошибку P2305 — Вторичная электрическая цепь катушки зажигания B.

В работе двигателя неисправностей не заметил, единственное не работает i-stop, пока не сбросишь ошибку.

Обн.06.09.18: Поменял катушки местами. Теперь ошибка P2308 — Вторичная электрическая цепь катушки зажигания C.

Обн.10.11.18: Все катушки из китая оказались все плохо качества.

Пробег: 73 200 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2305
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2305
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2305 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Secondary Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2305 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2305 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания "B"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «B».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2305 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2305 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2305, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2305 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2305

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2305:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «B». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2305 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «B». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2305 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2305 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Таун Кантри, 200, 300c)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Porsche

С кодом неисправности Р2305 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0302, P1697, P2035, P2302, P2308, P2311, P2314, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Видео

  • Регистрация
  • Забыли пароль?

  • Форум
    • Прочее

      • Альбомы
      • Группы
      • Справка
      • Календарь
      • Все разделы прочитаны
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mazda
  • Mazda — общий форум
  • Ошибка P2305

  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 05.09.2018 18:38

    #1

    Ошибка P2305

    Были пропуски зажигания, определил, что причина в катушке зажигания. Заменил ее на новую (на фото старая — грязная, новая — чистая).

    После замены обнаружил ошибку P2305 — Вторичная электрическая цепь катушки зажигания B.

    В работе двигателя неисправностей не заметил, единственное не работает i-stop, пока не сбросишь ошибку.

    Кривая катушка?


  2. 07.09.2018 18:27

    #2

    Надо смотреть рсм комп блок управления двигателем канал управления катушкой в скорей всего поврежден от старой катушки досталось

    Подогреватели дизельного топлива теплообменники ,,приборы для проверки форсунок дизелей


  3. 08.09.2018 16:52

    #3

    МБ230 вне форума


    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    15,008
    Больше 10 лет на форуме

    катушка обычно выходит из строя из-за свечи,и
    в свою очередь тянет за собой ЭБУ.проверять надо всё….


  4. 09.09.2018 11:07

    #4

    Сообщение от МБ230
    Посмотреть сообщение

    катушка обычно выходит из строя из-за свечи,и
    в свою очередь тянет за собой ЭБУ.проверять надо всё….

    в катушке дело было


Быстрый переход
Mazda — общий форум
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 04.09.2018, 05:03

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 08.08.2018, 21:35

  3. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 19.07.2017, 08:57

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 16.11.2016, 16:31

  5. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 07.08.2013, 17:01

  • Обратная связь
  • Дром
  • Архив
  •  Старый форум

  • Вверх

Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.

601

Ошибка DTC P2305 — сигнализирует о проблеме вторичной цепb управления катушки зажигания B.

Блок управления двигателем фиксирует код ошибки P2305 во время управления вторичной цепью зажигания. Появление ошибки приводит к переходу двигателя в отказоустойчивый режим, а на панели приборов загорается индикатор «Check Engine».

 Причины ошибки DTC P2305

  • Неисправность свечи зажигания или высоковольтного провода
  • Неисправная катушка зажигания ‘B’
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов катушки зажигания ‘B’
  • Поврежден или корродирован разъем катушки зажигания ‘B’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2305

  • На приборной панели загорится сигнал «Check engine»
  • пропуски воспламенения (misfire)
  • потеря мощности
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • увеличенный расход топлива

Диагностика ошибки P2305

Ошибка P2305 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2305 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2305 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить катушки и свечи зажигания, сняв и осмотрев их.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой, катушками, свечами не обнаружено, следует проверить более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2305?

Хотя ошибка P2305 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2305?

  • Замена свечи или провода зажигания
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘B’
  • Замена катушки зажигания ‘B’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
  • Ремонт проводки катушки зажигания ‘B’

Стоимость диагностики ошибки P2305

На диагностику ошибки DTC P2305 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

P2305 Катушка зажигания B вторичной цепи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Вторичный контур катушки зажигания B

Что означает P2305?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jeep, Dodge, Mercedes-Benz, Chrysler, Ram, Porsche и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии. Как ни странно, этот код чаще всего встречается на автомобилях Jeep и Dodge.

Если на вашем автомобиле сохранен код P2305, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL), это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ненормальное состояние напряжения во вторичной цепи управления катушки зажигания, обозначенной буквой B. Обратитесь к руководству производителя, чтобы определить, какая цепь «B» подходит для вашего конкретного приложения.

Первичные цепи катушки зажигания — это провода, подающие на катушку напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники. Цепи вторичной катушки включают высокоэнергетический пыльник зажигания, пыльник свечи зажигания или провода свечи зажигания, которые отвечают за передачу высокоэнергетической искры от катушки к свече зажигания.

Обычно на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора и масса. Когда сигнал заземления прерывается (на мгновение), катушка зажигания испускает искру высокого напряжения, которая также зажигает свечу зажигания. Работа свечи зажигания — необходимый компонент двигателя внутреннего сгорания. Если первичное напряжение на катушке зажигания недостаточно, выброса высокого напряжения не произойдет, и цилиндр двигателя не будет вырабатывать мощность в лошадиных силах.

Типовые индивидуальные цилиндровые (катушки на свече КС) катушки зажигания: P2305 Катушка зажигания B вторичной цепи

Какова серьезность этого кода неисправности?

Когда P2305 сохранен, причину следует диагностировать как можно скорее. Симптомы, которые, вероятно, сопровождают эти коды, обычно требуют немедленного внимания.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2305 могут включать:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Другие связанные коды
  • Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Плохой провод свечи зажигания или пыльник
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель (плавкая вставка)
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов (повреждение дикой природы)
  • Неисправная катушка зажигания
  • Неисправен датчик распредвала или коленчатого вала или проводка

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2305?

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2305.

Вы можете сэкономить время и сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2305, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку. Плановое обслуживание включает замену проводов и пыльников свечей. Если рассматриваемый автомобиль выходит за рамки рекомендованного интервала технического обслуживания для настройки, подозревают, что неисправные провода / ботинки свечи зажигания являются причиной сохраненного P2305.

Порванные, обгоревшие или загрязненные жидкостью чехлы свечей зажигания следует рассматривать как дефектные. Получите доступ к стыку между катушкой зажигания и проводом свечи зажигания. Проверьте наличие высокоэнергетического зажигания (HEI) на свече зажигания. Если ничего не обнаружено, отсоедините провод свечи зажигания от катушки и посмотрите, не обнаружен ли там какой-либо HEI. Если на свече зажигания есть HEI, подозревайте, что свеча неисправна или есть ошибка PCM. Если на свече зажигания нет HEI, но она сильная на катушке, подозревайте, что неисправный провод свечи или пыльник. Если на катушке нет HEI, подозревайте, что катушка неисправна. HEI следует проверять (тщательно) при работающем двигателе.

  • P2305 может быть отремонтирован путем настройки технического обслуживания, но выполните диагностические работы, чтобы убедиться, что

Связанные обсуждения DTC

  • Chrysler 200 P2305 и p01182013 chrysler 200 2.4л 6 ст. У меня два кода p2305 и p0118. Моя машина не заводится. Не могли бы вы помочь… 
  • p302 p2305 коды 4.7 л плунжер 1500Это мой первый пост на форуме, поэтому приветствую любую помощь. Недавно замененные свечи зажигания на моем 4.7-литровом поршне 1500 заменили одну из катушек на цилиндре №2, теперь я получаю коды p302 и p2305. Как мне избавиться от этих кодов, ведь грузовик скоро должен пройти техосмотр…. 
  • p2305 и p1697 на неоне 2004 г.Привет всем, это первый раз, у меня проблема с неоном 2004 года с dtc p2305 и p1697. Игн уже поменял. катушка но осталась та же отсутствующая цил. 2 и 3. Инжектор на цил. 2 и 3 не открываются. После сброса кода неисправности он будет работать нормально в течение одного или двух дней, и коды появятся снова, и двигатель остановится. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2305?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2305, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P2305 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Катушка зажигания В, цепь вторичной обмотки — неисправность 

На английском языке:

Ignition Coil «B» Secondary Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Катушка зажигания B Sec Circ
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Катушка зажигания B Sec Circ


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в первичной или вторичной цепи конкретной катушки зажигания или нескольких катушек. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему «катушка на штекере» для обеспечения искры зажигания. В этой системе катушка зажигания прикреплена к двигателю таким образом, чтобы можно было использовать маленький провод свечи зажигания или пыльник. Каждая катушка зажигания управляется электронным блоком PCM.


Параметры набора кодов

Этот тип кода относится к электрической цепи между PCM и отдельными (или несколькими) катушками зажигания, а также самими катушками. Типичные конструкции обеспечивают переключаемую подачу напряжения батареи к катушке зажигания с пульсирующим заземлением (поставляется PCM) для активации искры зажигания и управления моментом зажигания. Изменения в напряжении цепи катушки зажигания, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампочка сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код и освещение индикаторной лампы неисправности, сопровождаемой пропуском зажигания на холостом ходу или прерывистым ускорением. Общее отсутствие общих характеристик двигателя также является вероятным симптомом. Также могут присутствовать другие схемы инжектора или коды пропуска зажигания. Некоторые системы OBD-II также отключают топливную форсунку на поврежденном цилиндре.


Общие причины

Наиболее вероятные причины этого кода – неисправная катушка зажигания, короткое замыкание или разомкнутая проводка в цепи драйвера катушки зажигания от PCM, неисправный или корродированный разъем для катушки зажигания или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности часто (безуспешно) выполняются настройки обслуживания. Это не означает, что настройка не была запоздалой, но сначала необходимо провести тщательный диагноз, чтобы точно определить неисправность. Разрыв цепи в цепи катушки зажигания часто встречается в верхней части двигателя из-за повреждения живой природы.


Диагностика

  • Во многих транспортных средствах, оснащенных OBD-II, используется система зажигания, в которой для каждого цилиндра используется отдельная катушка.
  • Катушки обычно устанавливаются рядом со свечами зажигания, так что для изоляции высоковольтной искры при ее передаче от катушки к свече зажигания можно использовать либо короткую проволоку свечи зажигания, либо кожух свечи зажигания.
  • Высоковольтная искра инициируется импульсной электрической цепью
  • Большинство катушек в системах зажигания используют двухпроводной электрический разъем
  • Один провод подает коммутируемое напряжение батареи (обычно от 12,6 до 13,8 В), а второй – импульсный сигнал заземления от PCM.
  • Импульсный сигнал заземления резко прерывает цепь и заставляет магнит внутри катушки испускать искру высокого напряжения
  • Эта искра передается на свечу зажигания, где она используется для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания и вызывает взрыв.
    Электрическая проводка от PCM к катушке зажигания называется «первичной» цепью, а провода свечей зажигания обычно называются «вторичной».
    Сканер, осциллограф и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Если осциллограф недоступен, можно использовать цифровой вольт/омметр
  • Это можно сделать с помощью цифрового вольт/омметра, установленного в настройке AC Hertz.
  • Проведите диагностику, выполнив визуальный осмотр всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите, определяя, действительно ли двигатель регулярно пропускает зажигание
  • В некоторых случаях необходимо будет поставить нагрузку на двигатель, чтобы он регулярно пропускал зажигание.
  • Это может быть достигнуто с помощью помощника, чтобы сидеть в транспортном средстве с установленным стояночным тормозом
  • Если помощник устанавливает селектор переключения передач в положение «привод» (только для автомобилей с автоматической коробкой передач – автомобили с механической коробкой передач должны испытываться по-разному) и очень сильно нажимает на тормоз, осторожно нажимая на педаль акселератора и постепенно повышая уровень оборотов, состояние осечки должно представиться
  • Если в настоящее время нет условий пропуска зажигания, проблема, вероятно, временная и будет намного сложнее диагностировать
  • Выполните «тест покачивания» на каждой катушке зажигания, чтобы проверить, нет ли ослабленных или корродированных штырей в электрическом разъеме, поврежденной проводки или ослабленных разъемов
  • Осмотрите жгут проводов, чтобы убедиться, что он не поврежден живой природой, не натирается и не вибрирует от горячих или острых предметов.
  • Отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку или разъемы, как требуется, сбросьте коды PCM и протестируйте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если в настоящее время присутствует пропуски зажигания, то вы можете отсоединять/повторно подключать разъемы катушки зажигания по отдельности, пока поврежденный цилиндр не будет изолирован
  • Если указан код катушки зажигания для конкретного цилиндра, начните этот процесс с указанного цилиндра
  • После того, как изоляция цилиндра была выполнена, используйте цифровой вольт/омметр, установленный на переменный ток в герцах, чтобы проверить наличие сигнала герц (Гц) на катушке зажигания.
  • Если обнаружен сигнал Гц от 5 до 20, то катушка зажигания неисправна
  • Замените его, сбросьте код и проверьте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена
  • Если в затронутой цепи не обнаружен сигнал Гц, используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить напряжение в цепи возбуждения катушки (от PCM)
  • Если напряжение батареи присутствует, предположите, что в этой цепи имеется закороченный (до напряжения) провод
  • Найдите короткий и отремонтируйте его по мере необходимости
  • Если в цепи драйвера катушки не обнаружено напряжения, отсоедините электрический разъем от РСМ и проверьте целостность цепи.
  • Если непрерывность не обнаружена, устраните разрыв цепи как требуется
  • Если обнаружена непрерывность между разъемом катушки и разъемом PCM, проверьте целостность цепи и заземления.
  • Не должно быть неразрывности между массой и цепью возбуждения катушки
  • Если обнаружена целостность цепи, найдите и отремонтируйте закороченный (заземляющий) провод, сбросьте код и протестируйте автомобиль.
    Если вы достигли этой точки и проблем не обнаружено, вы можете заподозрить неисправный драйвер катушки в PCM
  • Прежде чем осудить PCM, убедитесь, что присутствуют входные показания, необходимые для активации драйвера катушки.
  • Коды датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала должны быть рассмотрены до начала диагностики любого кода катушки зажигания.

P2305 Ignition Coil B Secondary Circuit

OBD-II DTC Datasheet

Secondary circuit of ignition coil B

What does P2305 mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code and applies to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Jeep, Dodge, Mercedes-Benz, Chrysler, Ram, Porsche, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration. … Oddly enough, this code is most often found on Jeep and Dodge vehicles.

If your vehicle has a code P2305 followed by a malfunction indicator lamp (MIL), it means that the powertrain control module (PCM) has detected an abnormal voltage condition in the secondary control circuit of the ignition coil, indicated by the letter B. Consult your manufacturer’s manual to determine which circuit «B» is suitable for your specific application.

The primary circuits of the ignition coil are the wires that supply the coil with battery voltage. Voltage is supplied through fuses, relays and various other sources. Secondary coil circuits include a high energy ignition boot, spark plug boot, or spark plug wires, which are responsible for transmitting a high energy spark from the coil to the spark plug.

Typically, the ignition coil is supplied with battery voltage and ground. When the ground signal is interrupted (momentarily), the ignition coil emits a high voltage spark, which also ignites the spark plug. Spark plug performance is an essential component of an internal combustion engine. If the primary voltage at the ignition coil is insufficient, a high voltage surge will not occur and the engine cylinder will not generate horsepower.

Typical individual cylinder (coils on the KS candle) ignition coils: P2305 Ignition Coil B Secondary Circuit

What is the severity of this DTC?

When P2305 is saved, the cause should be diagnosed as soon as possible. The symptoms likely to accompany these codes usually require immediate attention.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P2305 trouble code may include:

  • Engine misfire
  • Reduced engine performance
  • Reduced fuel efficiency
  • Other related codes
  • Fuel injector operation for the affected cylinder may be disabled by the PCM

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Bad spark plug wire or boot
  • Defective relay or blown fuse (fuse)
  • Open or short circuit in wiring or wire connectors (wildlife damage)
  • Defective ignition coil
  • Faulty camshaft or crankshaft sensor or wiring

What are some steps to troubleshoot the P2305?

You will need a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and reliable vehicle information source to accurately diagnose the P2305 code.

You can save time and time by searching for Technical Service Bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms found. This information can be found in your vehicle information source. If you find the right TSB, it can quickly fix your problem.

After you connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and associated freeze frame data, write down the information (in case the code turns out to be intermittent). After that, clear the codes and test drive the car until one of two things happens; the code is restored or the PCM enters ready mode.

The code may be more difficult to diagnose if the PCM enters ready mode at this point because the code is intermittent. The condition that led to the persistence of P2305 may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. If the code is restored, continue diagnostics.

You can get connector views, connector pinouts, component locations, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams (related to the code and the vehicle in question) using your vehicle information source.

Visually inspect the associated wiring and connectors. Repair or replace cut, burnt, or damaged wiring. Routine maintenance includes replacement of wires and spark plug anthers. If the vehicle in question is outside the recommended maintenance interval for tuning, suspect faulty spark plug wires / boots are the cause of the stored P2305.

Torn, burnt, or fluid contaminated spark plug covers should be considered defective. Access the junction between the ignition coil and spark plug wire. Check for High Energy Ignition (HEI) on the spark plug. If nothing is found, disconnect the spark plug wire from the coil and see if any HEI is found there. If there is an HEI on the spark plug, suspect the plug is faulty or there is a PCM error. If there is no HEI on the spark plug but is strong on the coil, suspect a faulty spark plug wire or boot. If there is no HEI on the coil, suspect the coil is defective. The HEI should be checked (thoroughly) with the engine running.

  • P2305 can be repaired by setting up maintenance, but do diagnostic work to make sure

Related DTC discussions

  • Chrysler 200 P2305 and p01182013 chrysler 200 2.4l 6 st. I have two codes p2305 and p0118. My car won’t start. Could you help me… 
  • p302 p2305 codes 4.7 l plunger 1500This is my first forum post, so any help is welcome. Recently replaced spark plugs on my 4.7 liter 1500 piston replaced one of the coils on cylinder # 2, now I am getting codes p302 and p2305. How can I get rid of these codes, because the truck is about to undergo technical inspection…. 
  • p2305 and p1697 of the 2004 neonHello everyone, this is the first time, I have a 2004 neon problem with dtc p2305 and p1697. Ign has already changed. coil but the same missing cyl. 2 and 3. Injector for cyl. 2 and 3 do not open. After resetting the DTC, it will run normally for one or two days and the codes will reappear and the engine will stop. 

Need more help with the P2305 code?

If you still need help with DTC P2305, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P2305 Ignition Coil B Secondary Circuit

OBD-II DTC Datasheet

Secondary circuit of ignition coil B

What does P2305 mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code and applies to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Jeep, Dodge, Mercedes-Benz, Chrysler, Ram, Porsche, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration. … Oddly enough, this code is most often found on Jeep and Dodge vehicles.

If your vehicle has a code P2305 followed by a malfunction indicator lamp (MIL), it means that the powertrain control module (PCM) has detected an abnormal voltage condition in the secondary control circuit of the ignition coil, indicated by the letter B. Consult your manufacturer’s manual to determine which circuit «B» is suitable for your specific application.

The primary circuits of the ignition coil are the wires that supply the coil with battery voltage. Voltage is supplied through fuses, relays and various other sources. Secondary coil circuits include a high energy ignition boot, spark plug boot, or spark plug wires, which are responsible for transmitting a high energy spark from the coil to the spark plug.

Typically, the ignition coil is supplied with battery voltage and ground. When the ground signal is interrupted (momentarily), the ignition coil emits a high voltage spark, which also ignites the spark plug. Spark plug performance is an essential component of an internal combustion engine. If the primary voltage at the ignition coil is insufficient, a high voltage surge will not occur and the engine cylinder will not generate horsepower.

Typical individual cylinder (coils on the KS candle) ignition coils: P2305 Ignition Coil B Secondary Circuit

What is the severity of this DTC?

When P2305 is saved, the cause should be diagnosed as soon as possible. The symptoms likely to accompany these codes usually require immediate attention.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P2305 trouble code may include:

  • Engine misfire
  • Reduced engine performance
  • Reduced fuel efficiency
  • Other related codes
  • Fuel injector operation for the affected cylinder may be disabled by the PCM

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Bad spark plug wire or boot
  • Defective relay or blown fuse (fuse)
  • Open or short circuit in wiring or wire connectors (wildlife damage)
  • Defective ignition coil
  • Faulty camshaft or crankshaft sensor or wiring

What are some steps to troubleshoot the P2305?

You will need a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and reliable vehicle information source to accurately diagnose the P2305 code.

You can save time and time by searching for Technical Service Bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms found. This information can be found in your vehicle information source. If you find the right TSB, it can quickly fix your problem.

After you connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and associated freeze frame data, write down the information (in case the code turns out to be intermittent). After that, clear the codes and test drive the car until one of two things happens; the code is restored or the PCM enters ready mode.

The code may be more difficult to diagnose if the PCM enters ready mode at this point because the code is intermittent. The condition that led to the persistence of P2305 may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. If the code is restored, continue diagnostics.

You can get connector views, connector pinouts, component locations, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams (related to the code and the vehicle in question) using your vehicle information source.

Visually inspect the associated wiring and connectors. Repair or replace cut, burnt, or damaged wiring. Routine maintenance includes replacement of wires and spark plug anthers. If the vehicle in question is outside the recommended maintenance interval for tuning, suspect faulty spark plug wires / boots are the cause of the stored P2305.

Torn, burnt, or fluid contaminated spark plug covers should be considered defective. Access the junction between the ignition coil and spark plug wire. Check for High Energy Ignition (HEI) on the spark plug. If nothing is found, disconnect the spark plug wire from the coil and see if any HEI is found there. If there is an HEI on the spark plug, suspect the plug is faulty or there is a PCM error. If there is no HEI on the spark plug but is strong on the coil, suspect a faulty spark plug wire or boot. If there is no HEI on the coil, suspect the coil is defective. The HEI should be checked (thoroughly) with the engine running.

  • P2305 can be repaired by setting up maintenance, but do diagnostic work to make sure

Related DTC discussions

  • Chrysler 200 P2305 and p01182013 chrysler 200 2.4l 6 st. I have two codes p2305 and p0118. My car won’t start. Could you help me… 
  • p302 p2305 codes 4.7 l plunger 1500This is my first forum post, so any help is welcome. Recently replaced spark plugs on my 4.7 liter 1500 piston replaced one of the coils on cylinder # 2, now I am getting codes p302 and p2305. How can I get rid of these codes, because the truck is about to undergo technical inspection…. 
  • p2305 and p1697 of the 2004 neonHello everyone, this is the first time, I have a 2004 neon problem with dtc p2305 and p1697. Ign has already changed. coil but the same missing cyl. 2 and 3. Injector for cyl. 2 and 3 do not open. After resetting the DTC, it will run normally for one or two days and the codes will reappear and the engine will stop. 

Need more help with the P2305 code?

If you still need help with DTC P2305, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2305
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2305
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2305 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2305

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2305 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2305 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания "B"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «B».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2305 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2305 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2305, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2305 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2305

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2305:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «B». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2305 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «B». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2305 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2305 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Таун Кантри, 200, 300c)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Porsche

С кодом неисправности Р2305 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0302, P1697, P2035, P2302, P2308, P2311, P2314, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Видео

NlCK

Пользователь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:16

Ошибка P2305

Были пропуски зажигания, определил, что причина в катушке зажигания. Заменил ее на новую:

wEAAAgCl6OA-960.jpg

dYAAAgCl6OA-960.jpg

После замены обнаружил ошибку P2305 — Вторичная электрическая цепь катушки зажигания B.

w8AAAgMX6OA-960.jpg

В работе двигателя неисправностей не заметил, единственное не работает i-stop, пока не сбросишь ошибку.

Кривая катушка?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Найдена следующая информация по ошибке P2305 для автомобиля MAZDA CX-5 (2011-2016), KE:

На русском языке:

Катушка зажигания В, цепь вторичной обмотки — неисправность

На английском языке:

Ignition Coil «B» Secondary Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2305 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KE):

Проводка, катушка зажигания

Вторичный контур катушки зажигания 2: сбой в работе

  • Ошибка p2300 ситроен с4 седан
  • Ошибка p2300 p2303 форд фокус
  • Ошибка p22d500 фольксваген амарок
  • Ошибка p22d5 фольксваген амарок
  • Ошибка p22d3 ленд ровер