Ошибка p2306 мерседес спринтер

Снова здравствуйте:)!
И снова о мерседесах:)
Вечером приехал, всё прекрасно, а утром завел: ЕСП, колесо и чек, через секунд 10 маслёнка. Проверил уровень масла — норма. Поехал в город. На тягу данные ошибки никак не влияли. Что интересно, подъехал уже на обратном пути пивка взять на вечер, заглушил, и, уже с пивком, рыбкой, ошибка ушла:). Несколько раз в течение нескольких часов по городу стабильно горела на панели, а тут взяла и исчезла. На форумах нашёл подобные проблемы у народа.

Между тем, что я еще обнаружил. У меня давление газов выше, чем давление наддува. Отсюда имеем забитый выхлопной тракт?! Второй вопрос: каким датчиком это замеряется, если датчик перепада давления выхлопных газов отключён. Стоит только лямбда. Она может показывать также и давление? Пожалуйста, подскажите! Съём, проверка и, возможно, прочистка уже запланированы. Попробую сначала снять глушитель и завести, чтобы посмотреть, что покажет аппарат.

У меня ЕГР отключён и заглушен, но индикация открытия показывает 8,5%. Здесь тоже вопрос, может ли это как-то влиять на работу двигателя в общем? Кто читал мои предыдущие темы, тот понимает о чём речь. Конечно же симптомы забитого выхлопного тракта на лицо, авто как будто за «хвост держат». Под все симптомы также попадают ДПК, клапаны регулирования давления топлива, ДМРВ(заказан и скоро будет установлен). ДМРВ будет последним, после чего займусь поисками человека, который проверит и, при необходимости, подправит прошивку. Я всё больше склоняюсь на ее «кривизну».

Добавил всё в одну кучу. Кому интересно- просмотрит, кому нет — пролистает.
— Перевел программу на аглийский режим и проверил направление движения. Всё верно — это неправильный перевод на русский;
— сажевик у меня вырезан, на фото видно;
— давление в рампе подскочило на 226 бар выше, чем требуется. На резких прогазовках;

Любая помощь приветствуется!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Двигатель заглушен
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)
Двигатель остановлен. 10 сек спустя
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2306
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2306
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2306 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «C»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2306

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2306 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2306 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "C"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «C».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2306 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2306, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2306

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2306:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «C». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2306 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «C». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2306 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mini
  • Peugeot
  • Volkswagen
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2303, P2304, P2305, P2307, P2308.

Видео

Электрика

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Сегодня опять загорались лампочки, ABS ESP прогреется минут5 передёрнеш ключ лампочки тухнут. Электрики или имевшие опыт по устранению такой проблемы ВЫРУЧАЙТЕ.

диагностику сделайте нормальную для начала , там причин более 10 , устанете все покругу менять

В нашем хуторе нет нормальной диагностики (Star Diagnos) вот и приходится здесь получить совет, ошибка 2306 обеспечение питания датчиков (напряжение слишком низкое)

косу проверьте над ЭГР для начала , стоит за воздушным фильтром , сверху притянута

Косу проверяли, какие ещё варианты. Эта ошибка не удаляется.

Помогите разобраться что за датчики2, и что нужно сделать висят ошибки:
2306 — [1] Модуль питания датчика 2. замыкание на плюс
2306 — [2] Модуль питания датчика 2. замыкание на массу
всё облазили результата ноль, уже голова пухнет что дальше делать никто не знает.

Врятли вы что найдете. Нет такой ошибки.

Нет ошибки по двигателю, дальше без стара не обойтись.

Подскажите, если глючит датчик масла, как проверить его исправность?

Мля как нет ошибки:
2306- 1 модуль питания датчика2 замыкание на плюс
2306-2 модуль питания датчика2 замыкание на массу
проверки:
1) Проверить блок управления. Модуль питания датчика2.
2) Проверить конструктивный узел В2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха)
3) Проверить конструктивный узел В2/5b1 ( датчик температуры всасываемого воздуха )
4) Проверить конструктивный узел В4/6 ( датчик давления в рейке )
5) Проверить конструктивный узел В5/1 ( датчик давления нагнетаемого воздуха )
6) Проверить конструктивный узел 37/3 ( датчик положения педали )
Всё проверено результата ноль, приговаривают блок управления.

ГостьИван Да вот так, нету. Что там ваше устройство показывает это только ему известно.
Пример:
Код ошибки p0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Код ошибки p0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Код ошибки p0102 Низкий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0104 Неисправность расходомера воздуха

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

fomdo из ваших ответов ничего не понятно, если вы не знаете что это за ошибки это не значит что их нет. Если вам что-то не понятно из моего вопроса и вы хотите помочь, можно просто задать уточняющий вопрос.

Источник

Спринтер не заводится!

Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Спринтер не заводится! ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646

Сообщение Borian » 21 июн 2017, 12:49

До этого момента ездил и заводился без проблем. Поставил около дома через неделю захотел завести и все, не хочет. Стоит далеко от Москвы 200 км хорошо около дома это произошло). Сканировал обд 2 elm327через прогу torque , показывает ошибки p2014,p2040,p2041,P2061,p2521. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?

Отправлено спустя 40 секунд:
p2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Датчик / распределитель положения впускного коллектора
p2040 Reductant injection air pressure sensor – high input / Датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — высокий вход
p2041 Reductant injection air pressure sensor – circuit intermittent / датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — прерывистый контур
P2061 Reductant Injection Air Pump Control Circuit High / Цепь управления воздушным насосом для рециркуляции высокого давления
P2521 A/C Request ‘A’ Circuit High

Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 00:30

Сообщение Borian » 22 июн 2017, 09:27

Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 23:15

Сообщение Borian » 23 июн 2017, 08:03

Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!

Источник

Спринтер не заводится!

Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Спринтер не заводится! ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646

Сообщение Borian » 21 июн 2017, 12:49

До этого момента ездил и заводился без проблем. Поставил около дома через неделю захотел завести и все, не хочет. Стоит далеко от Москвы 200 км хорошо около дома это произошло). Сканировал обд 2 elm327через прогу torque , показывает ошибки p2014,p2040,p2041,P2061,p2521. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?

Отправлено спустя 40 секунд:
p2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Датчик / распределитель положения впускного коллектора
p2040 Reductant injection air pressure sensor – high input / Датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — высокий вход
p2041 Reductant injection air pressure sensor – circuit intermittent / датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — прерывистый контур
P2061 Reductant Injection Air Pump Control Circuit High / Цепь управления воздушным насосом для рециркуляции высокого давления
P2521 A/C Request ‘A’ Circuit High

Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 00:30

Сообщение Borian » 22 июн 2017, 09:27

Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 23:15

Сообщение Borian » 23 июн 2017, 08:03

Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!

Источник

Коды ошибок мерседес спринтер

Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.

(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)

Опции темы

Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Добрый день! Есть ли у каво расшифровка кодов неисправносте Sprinter. Особенно интересует двигатель и ABS.

Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Ну надо бы для начала знать какой Спринтер.
А расшифровка кодов есть в программе!
WIS называется!

Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

_в личку бросил адресс там есть расшифровыватель.

Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

sprinter, скинь пожалуйта и мне или выложи сдесь.

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Может кто подскажет, как исправить. Sprinter CDI313 2003 г. в. Автоком выдает ошибку P2203(Датчик NOx, банк 1 – высокий уровень входного сигнала).

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Ошибка датчика скорости, он стоит на электрической плате (совместный), часто приходится менять

Меняй плату и будет тебе счастье!

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Микоян а где она установлена, как выглядит? У меня стоит тахограф, а датчик скорости стоит на КПП.

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

НЕИСПРАВНОСТЬ
P2203-Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости )- неисправность

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Проводка. плохой контакт. электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

seregka В движении, последнее время, начали высвечиваться (щиток приборов) 3 желтые (ESP, ABS, антибукс) и 1 красная(EDS в след за желтыми секунды через 2-3). По ESP Автоком выдает две ошибки на правое заднее колесо(прерывистый сигнал и невозможное значене). Это как то связано с ошибкой P2203?

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

да круизконтроль взаимосвязан с ABS. ESP. EDS

Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter

Подскажите, можно ли сканером Автоком посмотреть состояние форсунок на MB Sprinter 313?

Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.

(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)

Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз

Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз

Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал.

Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз

Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз

старухои шить не пробовал?

Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз

Сообщений: 106
Спасибо сказали: 14 раз

Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз

Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1177 раз

Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз

Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:

1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.

Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR

#1 geeksoid

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.

3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней – Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )

По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.

Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.

Источник

добрый день. автомобиль Mercedes Vito 115 2006г. в аварийном режиме, прочитал KTS-ом. получил ряд ошибок.

VIN WDF63960313280637

P0190 — Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) — бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 — Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

P2136 — Свеча накала цилиндра 4

P2537 — Конечная ступень предварительного разогрева

Замыкание на плюс

удалил ошибки, в итоге 2 последние удалились а вот эти остались:

P0190 — Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) — бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 — Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

двигатель работает не ровно (немножко трусит).

подскажите в чем может быть проблема? стоит ли менять датчик давления топлива? post-101968-0-83072500-1389349250_thumb.jpg

когда снимаю фишку с него ошибок не добавляется просто исчезает надпись под ошибкой P0190, (слишком низкое напряжение) или (слишком высокое напряжение) с этого понимаю что именно в нем причина.

и что значит эта ошибка?

P2306 — Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

спасибо заранее.

post-101968-0-03175400-1389348348_thumb.jpg

post-101968-0-70755700-1389348391_thumb.jpg


Изменено 10 января 2014 пользователем vasinys

X

Скрыть объявления

Объявления

MB Sprinter 315 CDI ошибка 51А5, Возможно, появилась после удаления DPF. Кто сталкивался ?  

 Rosleon

сообщение 26.12.2017, 22:06

Сообщение
#254889

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Приехал клиент на Mercedes Sprinter 906, 315 CDI (WDB9066351S224326), мотор 646986, 2148 cm, 110 kW, 2007-го года. У него вылезла ошибка по DPF и какой-то мастер убрал ему эту ошибку программно (не знаю как, и чем). Эта ошибка пропала, но появилась по ESP- 51A5 (Сигнал по CAN «значение педали газа» недействителен). Клиент купил новую педаль газа, но ошибка осталась. Я попробовал прочитать блок с помощью KESS, но не смог ни по CAN, ни по K-Line. Выдавало ошибку «ключа М…». Тогда вычитал с помощью MPPS. Но этот прогер выдал мне не те иденты, что на наклейке блока. Тогда я вырезал окошко в блоке (EDC16CP31) и вычитал фулл с помощью K-Tag, который тоже дал иденты (SW1037505811) отличающиеся от наклейки и от MPPS. Умелец, сделавший «подарок», стал неуловимым, клиент не может его вычислить. То-есть нету возможности определить происхождение проблемы. То ли не правильно перепрограммировал ЕБУ, то ли ещё чего учудил. Педаль газа новая, провода целы, но диагноза видит движение педали только по первому датчику. Кто-нить попадал на такое ?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Micro_EDC16CP31_ori_KTag.bin ( 512.5 kB )

      Кол-во скачиваний: 8

Прикрепленный файл  Flash_EDC16CP31_MB_Sprinter_315_2200_2007_ori_KTag… ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  ID_MPPS.jpeg ( 162.97 kB )

      Кол-во скачиваний: 57

Прикрепленный файл  Referencia_ECU.jpeg ( 169.28 kB )

      Кол-во скачиваний: 55

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 27.12.2017, 1:09

Сообщение
#254902

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Цитата(Rosleon @ 26.12.2017, 19:06) *

Приехал клиент на Mercedes Sprinter 906, 315 CDI (WDB9066351S224326), мотор 646986, 2148 cm, 110 kW, 2007-го года. У него вылезла ошибка по DPF и какой-то мастер убрал ему эту ошибку программно (не знаю как, и чем). Эта ошибка пропала, но появилась по ESP- 51A5 (Сигнал по CAN «значение педали газа» недействителен). Клиент купил новую педаль газа, но ошибка осталась. Я попробовал прочитать блок с помощью KESS, но не смог ни по CAN, ни по K-Line. Выдавало ошибку «ключа М…». Тогда вычитал с помощью MPPS. Но этот прогер выдал мне не те иденты, что на наклейке блока. Тогда я вырезал окошко в блоке (EDC16CP31) и вычитал фулл с помощью K-Tag, который тоже дал иденты (SW1037505811) отличающиеся от наклейки и от MPPS. Умелец, сделавший «подарок», стал неуловимым, клиент не может его вычислить. То-есть нету возможности определить происхождение проблемы. То ли не правильно перепрограммировал ЕБУ, то ли ещё чего учудил. Педаль газа новая, провода целы, но диагноза видит движение педали только по первому датчику. Кто-нить попадал на такое ?

Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал…..

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 27.12.2017, 9:35

Сообщение
#254921

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(power1977 @ 26.12.2017, 23:09) *

Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал…..

Привет, Серый. Физически не смотрел, так-как клиент до меня сначала купил б/у педаль, потом новую, так и катаются в авто все три. И их замена ничего не меняет. Провода прозвонил. Сток искал, только здесь небольшая трудность- нету внешней еепром и иденты разные. MPPS выдаёт номер софта Bosch-1037386900 (MB SW-42.09), хотя на наклейке пишет (MB SW-46.06), а K-Tag определяет софт как 1037505811. Скачал все три типа, но по структуре они отличаются. Пробовал лепить- ставить картографию тех прошивок на родной дамп, но без толку- выдавало другие ошибки вдобавок и диагноза не могла их стереть. Обычно в таких случаях не заморачиваюсь и ставлю другой блок, но эти блоки б/у продаются по 500 евриков. Лучше их взять с клиента и в карман положить (помнишь «отмывку» на 250 ?). Да и нету 100% уверенности, что в ЭБУ дело (а вдруг в ESP). Вот и спрашиваю, может кто-нить сталкивался с подобным и решение на самом деле копеечное.

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 27.12.2017, 15:39

Сообщение
#254936

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Цитата(Rosleon @ 27.12.2017, 6:35) *

Привет, Серый. Физически не смотрел, так-как клиент до меня сначала купил б/у педаль, потом новую, так и катаются в авто все три. И их замена ничего не меняет. Провода прозвонил. Сток искал, только здесь небольшая трудность- нету внешней еепром и иденты разные. MPPS выдаёт номер софта Bosch-1037386900 (MB SW-42.09), хотя на наклейке пишет (MB SW-46.06), а K-Tag определяет софт как 1037505811. Скачал все три типа, но по структуре они отличаются. Пробовал лепить- ставить картографию тех прошивок на родной дамп, но без толку- выдавало другие ошибки вдобавок и диагноза не могла их стереть. Обычно в таких случаях не заморачиваюсь и ставлю другой блок, но эти блоки б/у продаются по 500 евриков. Лучше их взять с клиента и в карман положить (помнишь «отмывку» на 250 ?). Да и нету 100% уверенности, что в ЭБУ дело (а вдруг в ESP). Вот и спрашиваю, может кто-нить сталкивался с подобным и решение на самом деле копеечное.

старухои шить не пробовал?

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 27.12.2017, 21:40

Сообщение
#254968

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(power1977 @ 27.12.2017, 13:39) *

старухои шить не пробовал?

Думал, но не знаю, может ли моя Старушка оффлайн. Версия 2016-го… А попробовать времени не хватило- завалили работой под Новый Год, на части рвут. Надо конвейер по ремонтам устанавливать. :super_smilies_001:

Пользователя нет на форуме

 retro

сообщение 28.12.2017, 0:47

Сообщение
#254981

Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 14 раз

на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт.

Отредактированно retro — 28.12.2017, 0:48

Спасибо сказали:

Rosleon, Zmeiarm

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 power1977

сообщение 28.12.2017, 1:16

Сообщение
#254984

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Цитата(retro @ 27.12.2017, 21:47) *

на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт.

вот вот и я про то , на педали нужно питалово нюхать, на ренухах просадка по 5в ошибка вообще звучит непонятно, реально без поллитры не докумекать что за нах……

Спасибо сказали:

Rosleon

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Rosleon

сообщение 28.12.2017, 10:11

Сообщение
#254988

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(retro @ 27.12.2017, 22:47) *

на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт.

Вот, это уже ближе к теме. На зарубежном форуме читал описание этой проблемы от спеца с Мерседес. Он сказал, что зачастую эта ошибка выскакивает из-за замыканиях в датчиках (в первую очередь в датчике диффдавления). Я уже настроился на поочерёдное отключение датчиков, когда снова за авто возьмусь. Но захотелось пробить тему по нашим форумам, пока делаю другую работу. И вот доказательство. Когда закончу с этим Спринтером, обязательно отпишусь ! (надеюсь, в нём та же проблема)

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 28.12.2017, 11:48

Сообщение
#254992

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

на всякий случай скинул тебе стоки по софт номеру.

Спасибо сказали:

Rosleon

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Rosleon

сообщение 5.1.2018, 22:26

Сообщение
#255301

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:

1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.

Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).

Всем огромное СПАСИБО !

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Flash_EDC16CP31_MB_Sprinter_315_2200_2007_ori_KTag… ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 27

Отредактированно Rosleon — 5.1.2018, 22:35

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 6.1.2018, 0:13

Сообщение
#255303

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Зато заработал )))) Всегда приятно озвучивать ценник после очумелых ручек :super_smilies_001:

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 6.1.2018, 1:12

Сообщение
#255305

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(power1977 @ 5.1.2018, 22:13) *

Зато заработал )))) Всегда приятно озвучивать ценник после очумелых ручек :super_smilies_001:

Рука не поднялась раздеть человека :super_smilies_001: Сказал ему, что если без накладной, то 480 евриков (как для своих). А мог снять 500 за ЭБУ + с 400 за работу. Пожалел… У тебя как там, Серый ?

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 6.1.2018, 17:35

Сообщение
#255330

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Цитата(Rosleon @ 5.1.2018, 22:12) *

Рука не поднялась раздеть человека :super_smilies_001: Сказал ему, что если без накладной, то 480 евриков (как для своих). А мог снять 500 за ЭБУ + с 400 за работу. Пожалел… У тебя как там, Серый ?

Да так же как у тя , ребусы разгадываю загаданные спецами …..))

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 7.1.2018, 14:28

Сообщение
#255376

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Может до репрога еще висела?

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 7.1.2018, 15:31

Сообщение
#255378

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(alex-777 @ 7.1.2018, 12:28) *

Может до репрога еще висела?

Думаю, что да. Не знаю, что там мутили, и как дошли до этого результата. Главное, что ребус разгадан.

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 7.1.2018, 15:33

Сообщение
#255379

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Решилось?

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Мерседес вито W639 2008 года 109. Загорается ESP и тяга сразу пропадает, и через несколько секунд загорается масло, долить 2 литра. Когда холодно не загорается так часто, а когда тепло, постоянно. На диагностику первоя ошибка стоит 2306. Масло менял, Castrol 5w30LL, датчик уровня масла менял, датчик сажевого фильтра менял, и ничего не меняется. Подскажите пожалуйста что ещё делать, чего менять? VIN : WDF63960313490743

  • Ошибка p2337 пежо 308
  • Ошибка p2306 мерседес вито
  • Ошибка p2305 крайслер 300с
  • Ошибка p2305 mazda cx5
  • Ошибка p2300 ситроен с4 седан