Ошибка p2444 субару форестер

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2444
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2444 звучит как «насос системы впрыска вторичного воздуха застрял во включенном состоянии (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Pump Stuck On (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2444

Код ошибки P2444 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2444 – насос системы впрыска вторичного воздуха застрял во включенном состоянии (Банк 1)

Ошибка указывает на то, что насос системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, застрял во включенном состоянии. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2444 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода неисправности не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2444 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2444

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2444:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2444, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2444 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2444 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Эквинокс)
  • Jaguar
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Тундра)

С кодом неисправности Р2444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2445, P2446, P2447.

Видео

Код ошибки системы подачи воздуха Subaru Р2444 – заклинил насос системы подачи воздуха – обычно встречается в большинстве моделей Subaru, таких как WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT, Impreza 2.0R, Liberty/Legacy 2.0R.

Когда возникает данная неисправность Вы должны увидеть горящую лампочку индикации ошибок, индикации двигателя, а также вместе с этим мигающий индикатор круиз-контроля.

Что всё это значит, и Вы бы хотели спросить – «Как я могу исправить неисправность системы вторичной подачи воздуха?». Что же, давайте разберёмся, что обозначает код ошибки Р2444 (заклинил насос системы подачи воздуха).

Этот код неисправности может быть причиной нескольких  ошибок, таких как отказ барометрического датчика давления автомобиля, или неисправность электрического характера, связанная с проводкой датчика. Сравнение данных от датчика давления и перепускного клапана тоже может привести к данной ошибке.

Наблюдались случаи поломок реле системы вторичной подачи воздуха Subaru, либо же на некоторых моделях WRX, XT Forester воздушный насос начинал работать в неположенное время, также вызывая появление ошибки Р2444.

Обычно, когда система вторичной подачи воздуха начинает ломаться – это выглядит как цепная реакция выхода из строя связанных с этой системой запчастей, а именно воздушного насоса, перепускных клапанов, реле, датчиков давления, и т.д., доводя затраты до нескольких тысяч долларов. Лучшим решением для освобождения себя от головной боли и экономии своих денег – установка Associated Global “Secondary Air Eliminator”

Проверенное и экономически эффективное решение для всех моделей Subaru.

Secondary Air Eliminator

Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.

Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.

Исправляет  коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444

“Не прячьте неисправность  – устраните её!”

Посетите:  http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.

https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2444
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2444 звучит как «насос системы впрыска вторичного воздуха застрял во включенном состоянии (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Pump Stuck On (Bank 1)».

Код ошибки P2444 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2444 – насос системы впрыска вторичного воздуха застрял во включенном состоянии (Банк 1)

Ошибка указывает на то, что насос системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, застрял во включенном состоянии. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2444 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода неисправности не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2444 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2444

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2444:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2444, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2444 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2444 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Эквинокс)
  • Jaguar
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Тундра)

С кодом неисправности Р2444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2445, P2446, P2447.

Видео

Не удивлюсь, что этот пост окажется близким для любого владельца Subaru Legacy, Forester или Impreza.

Да! Проблема с надоедливыми ошибками P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444 решена раз и навсегда! Спасибо tjsheff.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Subaru ошибки P2441 P1410 P2444 P2433

Годы мучений и неудачных попыток с ними бороться я описывал тут:
www.drive2.ru/l/4899916394579111364/
www.drive2.ru/l/288230376152650993/
www.drive2.ru/l/288230376152994755/

Из последнего, что предложил официальный диллер — это съем двигателя, разбор, чистка воздухо каналов с последующей шлифовкой головы, новыми прокладками и ценой $1500. Спасибо!

Решение оказалось куда проще и дешевле — это эмулятор системы рециркуляции отработанных газов (Secondary Air Eliminator). Маленькая черная коробочка и несколько проводов, которая подключается к разъему от клапана и улитки. 20 минут и ВСЁ, ошибок больше нет и не будет.

Пробег: 230 000 км

И так, тут всего лишь мои соображения, но владельцы субар думаю эту тему должны поддержать.

Приехала ко мне субару с ошибкой по вторичке. Турбина оказалась рабочая на удивление, а вот клапана заржавели. На всех субару форумах пишут, что надо трубки идущие от клапанов вторичного впуска отсоединить от головок и выпустить в атмосферу, а отверстия в головках заглушить. Но это при условии, что клапана хоть как-то рабочие.

Попытался я клапана восстановить — резинки купил в сан.технике, клапан с датчиком еле открывался, но чуть разработал. Ставлю на место и…. Разочарование! ошибка наддува. Оказалось дело в самом датчике давления, который встроен в клапан который с левой стороны по ходу движения авто.

На этом изыскания не закончились. Пошел в магазин и купил датчик давления наддува от фольксвагена. Отрезаем центральный белый провод от фишки и цепляем его к датчику.

В патрубке делаем отверстие и вставляем датчик от фольксвагена. Главное, чтоб клапана хоть как-то работали и тогда ошибку по вторичному впуску избежим некоторое время.

  1. 17.03.2011 18:00

    #21

    2 Алексаша 1

    Про P2444 выложил здесь.


  2. 17.03.2011 19:23

    #22

    Сегодня при заводке опять начал мигать круиз. Грешу опять на ту же ошибку. Как не прискорбно, но факт.
    Может еще насос сам помыть?
    Какие мысли, друзья?

    Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке — Черная лошадь.
    LEGACY 2.0 2000г. — была


  3. 17.03.2011 22:26

    #23

    Ты клапана проверял?
    Я в воскресенье еду в субару центр, мыть все и вся, думаеца надо было и шланги чистить… Что мне там про тонкие шланги говорили….

    Volvo XC-70 2.5T
    Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
    FORDик FIESTA 1.4


  4. 18.03.2011 09:29

    #24

    Сообщение от Алексаша 1
    Посмотреть сообщение

    Ты клапана проверял?
    Я в воскресенье еду в субару центр, мыть все и вся, думаеца надо было и шланги чистить… Что мне там про тонкие шланги говорили….

    Что значит проверял клапана? Как их проверить? Шланги чистить не надо в них нет грязи, может только налет небольшой. В них нет застоя газов и воздуха, соответственно нечего там мыть. Думаю надо координально подходить к данной проблеме — отключать в прошивке все ошибки, связанные с этой системой и голову не забивать, или, другой вариант, более дорогостоящий, менять все клапана, но я все же наверное просто в прошивке отключу и все, по бюджету не ударит.

    Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке — Черная лошадь.
    LEGACY 2.0 2000г. — была


  5. 18.03.2011 10:48

    #25

    ну не знаю, я лучше клапана сменю… там есть в соседней теме две ошибки из этой серии, вот и смотри алгоритм…

    Volvo XC-70 2.5T
    Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
    FORDик FIESTA 1.4


  6. 18.03.2011 10:49

    #26

    ну а пока просто почищу ибо до зимы и холодов теперь не будет этой проблемы

    Volvo XC-70 2.5T
    Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
    FORDик FIESTA 1.4


  7. 05.07.2011 08:35

    #27

    в общем, вчера констатировали смерть клапана подачи воздуха который с датчиком, так вот теперь вопрос, какой из них с клапаном? который ближе к салону или к радиатору?

    Volvo XC-70 2.5T
    Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
    FORDик FIESTA 1.4


  8. 05.07.2011 09:12

    #28

    В смысле какой из клапанов с датчиком? Если лицом к капоту — правый, с большой фишкой.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  9. 05.07.2011 09:44

    #29

    хе-хе клапаны то с одной стороны )))) вот и надо выяснить какой с датчиком :)

    Volvo XC-70 2.5T
    Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
    FORDик FIESTA 1.4


  10. 05.07.2011 09:51

    #30


    14864 и 14864a
    какой интересно?!

    Volvo XC-70 2.5T
    Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
    FORDик FIESTA 1.4


  11. 05.07.2011 10:22

    #31

    На схеме 14864, на машине (с морды) — правый дальний. Имелось ввиду что он открывает канал продувки левой головы. У него разъем 5пин, т.к. там и клапан и датчик.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  12. 05.07.2011 11:01

    #32

    спасибо :) осталось найти, по зубарям отказ на отказе… :(

    Volvo XC-70 2.5T
    Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
    FORDик FIESTA 1.4


  13. 26.11.2012 02:54

    #33

    Aleksey8877 вне форума

    Аватар для Aleksey8877


    Всем привет! Хочу поделиться радостью, как победили ошибку 2441 (типа заело клапан) )). Все было как у всех, загорелся круиз, сбрасывал его пару раз отключением аккума думал глюк, появлялся снова через пару недель, когда на прошлой неделе утром(ночью чуть подморозило) в пару к круизу замигал чек движка поехал к другу в сервис — объявили: 2441 — менять клапан (вроде 15 тыщ) можно почистить его, но скорее всего не поможет — как и его замена.. т.к. 2441 это типо гимороя трудноизлечимая штука.. перспектива одна отключить датчики (без перепрошивки) этих клапанов и трубки отсоединить от головки блока (чтобы первые три минуты после завода в течении которых эти клапана нагнетают туда воздух — система не ловила ошибок. Ездить как будто можно так..?). В интернете нашел много ссылок на 2441, как все либо чистят клапана либо (более решительные) меняют на новые (+свечи, ЕГР и пр.), но результат один на следующий день 2441 возвращается..
    Только на одном форуме нашел совет, который реально помог человеку — почистить вход в головку блока куда подходит трубка от клапана (трубка от клапана того што справа от движка если стоишь перед капотом).
    Фоток к сожалению не делали, но съем трубки занимает 30 мин. Все прокладки действительно многоразовые металлические. В отверстие в головке куда подходит трубка от клапана пшикнули клинером карбюр. + в саму трубку (которую сняли) + в сам клапан через широкое отверстие от отсоединенной резиновой трубки. Через 30 мин., поскреб отверстие в головке сверлом мм.4-6. В рекомендации по которой мы все делали сообщалось, что в этом отверстии может быть настолько заср-но что не сразу пропихнешь туда, у меня отверстие было заср-но, но сверло вошло легко (на всю длину сверла см.7-8) Вообщем поскоблили дырку + поскаблил клапан (к сожалению не снимая его и не разбирая) в клапане просто песочница внутри на всех стенках от окалин. Собирать в обратном порядке 20 мин. Сбросили ошибку компом и машина взлетела как не летала наверно новой )), обороты стали стабильнее (раньше правда сильно не скакали). Возможно моя радость преждевременна (как и у многих до меня), но почему то верю, что 2441 к чистой дырке, трубке и получистому клапану не вернется )).
    Если вернется — снимем для прочистки оба клапана (окалин там осталось..) и еще раз прочистим входные дырки в головке + сами трубки. С чистки прошло 3 дня )
    Леха, если читаешь, еще раз огромное спасибо за помощь! )) Всем удачи!

    Последний раз редактировалось Aleksey8877; 26.11.2012 в 03:05.


  14. 28.11.2012 02:34

    #34

    Aleksey8877 вне форума

    Аватар для Aleksey8877


    После 4-х дней езды с момента правильной чистки системы «вторичных газов» ошибка 2441 больше не появлялась.
    Итого за 1 час, без замены деталей и без удаления всей системы с геморойной перепрошивкой мозгов —устранена ошибка 2441.
    С удовольствием расскажу подробнее, кому нужно )

    Форестер 2005 г. 2.0 атмо. рестайл, автомат


  15. 28.11.2012 04:43

    #35

    Сообщение от Алексаша 1
    Посмотреть сообщение

    да-да он самый 2,5 турбо 06г.

    Тебе дешевле выкинуть всю систему вторичного воздуха, вместо клапанов воздушных поставить заглушки, и перепрошить мотор с отключением ошибок по данной системе…
    Делал подобное на GRB STI евро :)

    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)


  16. 11.12.2012 19:57

    #36

    Сообщение от Aleksey8877
    Посмотреть сообщение

    После 4-х дней езды с момента правильной чистки системы «вторичных газов» ошибка 2441 больше не появлялась.
    Итого за 1 час, без замены деталей и без удаления всей системы с геморойной перепрошивкой мозгов —

    устранена ошибка 2441.

    С удовольствием расскажу подробнее, кому нужно )

    Красавец что тут скажешь. Попробую сделать также на выходных.


  17. 10.02.2013 10:00

    #37

    если завести с отсоединенной трубкой из отверстия в головке должно хорошо сифонить.если чуть- башка забита.на снятой смотрели за вып клапан подходит канал 3мм.он заросший до диаметра иголки.от того канала что идет от трубки отходит под 90 градусов.на машине чистить только химией.механически только разбор.и так на каждый выпускной клапан.все зависит от степени засора.комуто поможет комуто нет.а турбак прошить никакого гемора.


  18. 11.02.2013 21:49

    #38

    ребят подскажите пжалуста можно ли избавить EJ204 2л. атмо от системы вторичного воздуха .ошибка P2441 ( прошить)как? и куда обращаться?заранее спасибо!

    Последний раз редактировалось shcolnic44; 11.02.2013 в 21:54.


  19. 11.02.2013 22:40

    #39

    Сообщение от shcolnic44
    Посмотреть сообщение

    ребят подскажите пжалуста можно ли избавить EJ204 2л. атмо от системы вторичного воздуха .ошибка P2441 ( прошить)как? и куда обращаться?заранее спасибо!

    к саше_А80
    он шьет

    SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80


  20. 12.02.2013 19:49

    #40



Автор:

Janice Evans


Дата создания:

4 Июль 2021


Дата обновления:

23 Январь 2023

P2444 SUBARU - Насос системы впрыска вторичного воздуха застрял на берегу 1 - Авто-Коды

P2444 SUBARU — Насос системы впрыска вторичного воздуха застрял на берегу 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P2444 Subaru Описание

Возможные причины

  • Короткое замыкание в цепи воздушного насоса
  • Воздушный насос в сборе
  • Неисправный датчик давления
  • Жгут проводов датчика давления открыт или замкнут
  • Цепь датчика давления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если уровень давления от датчика не достиг определенного уровня, несмотря на то, что ECM включает воздушный насос, или если уровень давления превышает пороговое значение, несмотря на то, что ECM выключает воздушный насос, ECM интерпретирует это как неисправность во вторичном воздухе. Система впрыска и код установлен.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для ускорения активации катализатора при прогреве двигателя система впрыска воздуха подает вторичный воздух в выпускной коллектор под давлением. Вторичный воздух подается воздушным насосом и подается в выпускной коллектор через клапан переключения воздуха. Перемещение открытия и закрытия воздушного переключающего клапана регулируется вакуумным переключающим клапаном (VSV). Воздушный насос и воздушный переключающий клапан отслеживаются модулем управления двигателем (ECM) и используются для обнаружения неисправностей в этой системе. ECM контролирует систему впрыска вторичного воздуха и обнаруживает неисправность с помощью датчика давления, расположенного на клапане переключения воздуха.

    ECM контролирует давление в канале вторичного воздуха, используя датчик давления, расположенный на клапане переключения воздуха в системе впрыска вторичного воздуха. Датчик обнаруживает давление выхлопных газов в канале вторичного воздуха.

  • Найдена следующая информация по ошибке P2444 для автомобиля SUBARU FORESTER (2007-2012), SН/S12:

    На русском языке:

    Насос подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание насоса в открытом положении

    На английском языке:

    Secondary Air Injection System Pump Stuck On Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2444 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):

    Насос подачи воздуха на выпуск

    Насос подачи воздуха на выпуск

    Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

    Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов?

    Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов? или посоветуйте, что делать. Ошибку прочли и сняли. Но может, же и снова появится %) Машина 2.5Т Форик 07 года.

    • 0

    Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever

    Аватара пользователя
    Docent
     
    Сообщения: 2924
    Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
    Откуда: Киев
    Репутация: 43

    Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 08:00

    У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .

    • 0

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    тел.0953993532

    Аватара пользователя
    Анатолий Валерьевич
     
    Сообщения: 5836
    Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
    Откуда: Харьков
    Репутация: 2305

    Сообщение Docent » Сб сен 22, 2012 08:04

    Boroda писал(а):У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .

    Спасибо за совет. А с самой системой продувки что делать? выкидывать, или она и так не будет мешать машине.

    • 0

    Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever

    Аватара пользователя
    Docent
     
    Сообщения: 2924
    Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
    Откуда: Киев
    Репутация: 43

    Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 08:10

    Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .

    • 0

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    тел.0953993532

    Аватара пользователя
    Анатолий Валерьевич
     
    Сообщения: 5836
    Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
    Откуда: Харьков
    Репутация: 2305

    Сообщение Dr.House » Сб сен 22, 2012 08:22

    Docent

    Снять оба клапана,заглушить отверстия,снять турбинку и системно убедить мозг что этой системы у нее никогда и не было! :wink:

    • 0

    Автосервис SUBARU HOUSE.
    Честный ремонт и правильное обслуживание.
    Киев, Бакинская 35a
    +380636338899

    http://subaruhouse.com/

    Аватара пользователя
    Dr.House
     
    Сообщения: 4409
    Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
    Репутация: 1881

    Сообщение GTI » Сб сен 22, 2012 15:39

    Boroda писал(а):Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .

    Именно в такой последовательности прошел сие сам.

    Под закрутку очень хорошо подойдут заглушки от какого-то ВАЗа (увидел на рынке и купил пару штук) — под ключ на 10 или 11 и резьба там коническая (18 NPT вроде) — даже гермет не понадобился. :oops:

    • 0

    WRX MY-06 Blue Mica
    Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!

    Аватара пользователя
    GTI
     
    Сообщения: 9117
    Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
    Откуда: Харьков
    Репутация: 1486

    Сообщение Mad Max » Сб сен 22, 2012 16:55

    это называется болт блока слива тосола ваз 2101.

    • 0

    Mad Max
     
    Сообщения: 5670
    Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
    Репутация: 2882

    Сообщение Sergey_od » Сб сен 22, 2012 20:49

    Boroda писал(а):Турбину снять и продать

    Если будут клиенты — у меня тоже есть почти новая ))

    Docent писал(а): А с самой системой продувки что делать? выкидывать,

    Выкидывать не нужно- на днях испытал эту турбу- отличная штука для накачивания матрасов, детских бассейнов и ТД. Очень хорошо дует )))

    Насчет физического удаления клапанов — нужно проверять нет ли в одном их них датчика атмосферного давления, который нужен для работы ЕСУ.

    • 0

    LEGACY 2.0 GT

    Аватара пользователя
    Sergey_od
     
    Сообщения: 1857
    Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
    Откуда: Одесса
    Репутация: 142

    Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 22:29

    Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .

    Проверенно .

    • 0

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    тел.0953993532

    Аватара пользователя
    Анатолий Валерьевич
     
    Сообщения: 5836
    Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
    Откуда: Харьков
    Репутация: 2305

    Сообщение Sergey_od » Вс сен 23, 2012 16:04

    Boroda писал(а):Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
    Проверенно .

    А как именно — вывести отдельный датчик вместо клапана или в прошивке перед стартом мотора брать значение МАПа ?

    • 0

    LEGACY 2.0 GT

    Аватара пользователя
    Sergey_od
     
    Сообщения: 1857
    Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
    Откуда: Одесса
    Репутация: 142

    Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс сен 23, 2012 19:58

    Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .

    • 0

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    тел.0953993532

    Аватара пользователя
    Анатолий Валерьевич
     
    Сообщения: 5836
    Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
    Откуда: Харьков
    Репутация: 2305

    Сообщение Sergey_od » Вс сен 23, 2012 20:33

    Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .

    Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать… (не знаю только на сколько это критично)

    • 0

    LEGACY 2.0 GT

    Аватара пользователя
    Sergey_od
     
    Сообщения: 1857
    Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
    Откуда: Одесса
    Репутация: 142

    Сообщение Docent » Вс сен 23, 2012 20:40

    спасибо огромное всем за ответы. Подскажите еще сколько может стоить работа по удалению этой самой продувки?

    • 0

    Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever

    Аватара пользователя
    Docent
     
    Сообщения: 2924
    Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
    Откуда: Киев
    Репутация: 43

    Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс сен 23, 2012 20:58

    Sergey_od писал(а):

    Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .

    Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать… (не знаю только на сколько это критично)

    Как показала практика = не критично .

    Гораздо хуже когда во время движения неисправный глючный датчик говорит мозгам что машина поднялась в стратосферу , через несколько минут даёт сигнал типо машина находитца ниже самой нижней точки суши известной науке .

    • 0

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    тел.0953993532

    Аватара пользователя
    Анатолий Валерьевич
     
    Сообщения: 5836
    Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
    Откуда: Харьков
    Репутация: 2305

    Сообщение Sergey_od » Вт сен 25, 2012 21:22

    Вот они — ампутированные вредоносные детали ))

    Изображение

    • 0

    LEGACY 2.0 GT

    Аватара пользователя
    Sergey_od
     
    Сообщения: 1857
    Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
    Откуда: Одесса
    Репутация: 142


    Вернуться в Обмен опытом

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    • Главная
    • Форум
    • Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
    • Ремонт и диагностика узлов Субару
    • Электрика, датчики и ECU Subaru
    • [Forester] Ошибка p 2444

    1. 26.08.2014, 13:45

      #1

      sever24 вне форума


      Мимо проходил


      Регистрация
      09.03.2013
      Адрес
      Russia
      Возраст
      44
      Сообщений
      1

      Ошибка p 2444

      Здравствуйте, форумчане!
      Выскакивает ошибка на турбофоре европейце P 2444. Неисправность насоса вторичного воздуха(улитка) стоимость замены около 30 т.р. Клапана вроде в норме, во всяком случае ошибки не показывает. Помогите советом: может кто сталкивался с данной проблемой? На форумах читал что ставят заглушки и перепрошивают комп. Делает кто нибудь в Красноярске?


    Быстрый переход
    Электрика, датчики и ECU Subaru
    Вверх

    • Навигация
    • Кабинет
    • Личные сообщения
    • Подписки
    • Кто на сайте
    • Поиск по форуму
    • Главная страница форума
    • Форум
    • Клуб любителей и владельцев Субару, Субару в Красноярске, Субару Россия
      1. Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
      2. Приветствие и поздравления Subaru-участников
      3. Ищем своих по духу в России!
    • Клубная программа
      1. Мое дело! Реклама своих услуг. Кто и чем может помогать!
      2. Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
    • Партнерские разделы
      1. Информация о компаниях партнерах
      2. Внимание, работают профессионалы!
    • Отзывы и впечатления
      1. Отзыв о моей машине
      2. Путешествия, отчеты о мероприятиях
    • Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
      1. Ремонт и диагностика узлов Субару
        1. Двигатель и навесное оборудование Subaru
        2. Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
        3. Подвеска и рулевое Subaru
        4. Тормозная система Subaru
        5. Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
        6. Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
        7. Электрика, датчики и ECU Subaru
        8. Органы управления, салон и интерьер Subaru
        9. Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
        10. Шины и диски
      2. Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    • Сделай сам
      1. Тюнинг Subaru
        1. Технический и чип-тюнинг Subaru
        2. Стайлинг автомобиля
        3. Автозвук и интерьер
        4. Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
      2. Свап/замена агрегатов Subaru
      3. Я это сделал своими руками
    • Информационные разделы
      1. Энциклопедия и база знаний Subaru
      2. Руководства по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback и Subaru Forester
    • Специальные разделы
      1. Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
      2. Offtopic
    • Товары и услуги, запчасти для Subaru
      1. Интернет-магазин «Сиберия-Моторс»
      2. Доска частных объявлений Субару-клуба
      3. Помогите найти запчасти и сервис
    • Сайт и форум 24subaru.ru
      1. Предложения и вопросы по работе сайта

    Похожие темы


    1. [EJ-202]

      Ошибка P1559

      от JeEp в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru

      Ответов: 14

      Последнее сообщение: 16.04.2019, 07:55

    2. Ответов: 10

      Последнее сообщение: 02.11.2012, 08:45

    3. Ошибка автомата

      от Nitro13 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru

      Ответов: 3

      Последнее сообщение: 08.05.2011, 11:46

    4. Ошибка в ПТС

      от aleko в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП

      Ответов: 2

      Последнее сообщение: 16.08.2010, 01:07

    5. Ответов: 1

      Последнее сообщение: 03.05.2009, 18:19


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.
    • Trackbacks are Вкл.
    • Pingbacks are Вкл.
    • Refbacks are Вкл.

    Правила форума

    Несмотря на то, что пробег авто всего около 70 тысяч, по зиме начала выскакивать ошибка P2444 по системе вторичного воздуха. Так как на машине стоит нешьющийся мозг Prodrive, так просто вторичку не отключить. На помощь пришёл tjsheff с его готовым решением по обманке.

    Изделие сделано очень добротно и в комплекте идёт инструкция по установке.

    Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

    Устанавливаем всё строго по инструкции чутка доработав концы проводов для удобства подключения.

    Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

    Во время установки обманки нашлась кстати и причина выскакивания ошибки — дело было не в клапанах вторички, как это обычно бывает, а в сильно окислившихся проводах одной из фишек. Сигнал на фишке тупо то был, то его не было.

    Протестировав обманку пару недель, решился на удаление пылесоса и одного из клапанов. Второй клапан снять оказалось не так просто. Заглушки взял польского производства.

    Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

    Катаюсь с обманкой уже 5ый месяц — полёт нормальный, всё работает. Могу рекомендовать данное решение.

    И так, тут всего лишь мои соображения, но владельцы субар думаю эту тему должны поддержать.

    Приехала ко мне субару с ошибкой по вторичке. Турбина оказалась рабочая на удивление, а вот клапана заржавели. На всех субару форумах пишут, что надо трубки идущие от клапанов вторичного впуска отсоединить от головок и выпустить в атмосферу, а отверстия в головках заглушить. Но это при условии, что клапана хоть как-то рабочие.

    Попытался я клапана восстановить — резинки купил в сан.технике, клапан с датчиком еле открывался, но чуть разработал. Ставлю на место и…. Разочарование! ошибка наддува. Оказалось дело в самом датчике давления, который встроен в клапан который с левой стороны по ходу движения авто.

    На этом изыскания не закончились. Пошел в магазин и купил датчик давления наддува от фольксвагена. Отрезаем центральный белый провод от фишки и цепляем его к датчику.

    В патрубке делаем отверстие и вставляем датчик от фольксвагена. Главное, чтоб клапана хоть как-то работали и тогда ошибку по вторичному впуску избежим некоторое время.

  • Ошибка p2444 subaru forester sg5
  • Ошибка p2299 hover h5
  • Ошибка p2294 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p2294 vw tiguan
  • Ошибка p2294 audi q7