Ошибка p244a газон некст

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

012

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051

Неисправность 1 блока управления.

052

Неисправность 2 блока управления.

053

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067

Неисправность 1 иммобилизатора.

068

Неисправность 2 иммобилизатора.

069

Неисправность 3 иммобилизатора.

071

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099

Неисправность формирователя высокого напряжения.

131

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

16 Июнь 2023

P244B - перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий - Коды Неисправностей

P244B — перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P244B?
  • Коды, связанные с P244B
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P244B Дизельный сажевый фильтр (DPF) — перепад давления слишком высок DPF регенерационная жидкость, большие утечки выхлопных газов, датчик давления DPF, разомкнутый или замкнутый контур / с

Когда код P244B сохранен, вы можете предположить, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил входной сигнал из цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), указывающий, что перепад давления слишком высок. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

Системы DPF используются для очистки выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. Они удаляют до девяноста процентов углерода (сажи) из выхлопных газов. Дизельные двигатели выделяют черный дым из выхлопных газов, особенно при ускорении. Сажа является основным ингредиентом дыма. Фильтрующий элемент DPF закреплен в стальном корпусе. Это напоминает глушитель жира или каталитический нейтрализатор. Расположенные перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой для NOx), крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы) могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее.

Волокна на основе керамического кордиерита являются одними из наиболее распространенных элементных соединений, которые в настоящее время используются в составе DPF. Кордиерит известен своими отличными фильтрационными характеристиками. Он также известен своей склонностью к перегреву при экстремальных температурах, что делает его подверженным сбоям в работе транспортных средств, оснащенных пассивно обновленными системами DPF (см. Ниже параграф о системах регенерации DPF).

Сердцем DPF является фильтрующий элемент. Когда в DPF происходит чрезмерное накопление частиц сажи, давление выхлопных газов увеличивается. Когда давление выхлопных газов превышает заданный предел, как указано в PCM датчиком давления DPF, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Правильная регенерация фильтра DPF позволяет выхлопным газам продолжать проходить через фильтр DPF, что позволяет поддерживать правильный уровень давления выхлопных газов.

Системы DPF, которые восстанавливаются автоматически, называются активными системами DPF. В этом случае PCM запрограммирован впрыскивать химические вещества (включая, но не ограничиваясь этим, дизельное топливо и дизельную выхлопную жидкость) в выхлопные газы через запрограммированные интервалы, когда давление DPF достигает определенного уровня.При правильных условиях движения впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры внутри DPF. Это повышение температуры приводит к тому, что захваченные частицы сажи горят и выделяются (через глушитель и выхлопную трубу) в виде ионов азота и кислорода.

Системы пассивной регенерации DPF очень похожи на активные системы регенерации DPF, но обычно они требуют некоторого типа ручного ввода. Системы пассивной регенерации обычно активируются, когда автомобиль припаркован, и процесс может занять несколько часов после его начала.

Как только фильтрующий элемент DPF будет достаточно регенерирован, давление внутри DPF должно упасть до приемлемого уровня.

Пластиковые датчики давления DPF обычно устанавливаются вдали от экстремальной жары DPF. Противодавление DPF контролируется с помощью высокотемпературных силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

Если датчик соответствует спецификациям производителя, следует проверить шланги подачи датчика давления DPF на предмет засорения и / или поломки. Замените шланги, которые сгорели, треснули или сломались.

Если линии питания датчика не повреждены, а датчик проверен, я бы начал тестировать системные цепи. Чтобы предотвратить повреждение контроллера, отсоедините все соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления и / или целостности с DVOM.

Коды, связанные с P244B

  • P2452 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A»
  • P2453 Дистанционный сажевый фильтр Датчик давления «A» Диапазон / Рабочие характеристики
  • P2455 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра
  • P2456 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A», прерывистый / неустойчивый
  • Длительность регенерации сажевого фильтра P2458
  • Частота регенерации дизельного сажевого фильтра P2459
  • P2461 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра «B»
  • P2462 Цепь датчика давления сажевого фильтра «B», прерывистая / неустойчивая
  • Ограничение дизельного сажевого фильтра P2463 — накопление сажи
  • Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики

    Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики

    Коды неисправности сведены в таблицу.

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    * Для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.

    Видео по теме

    Посмотрите короткое видео:

    Двигатели семейства ЯМЗ-530

    Двигатели семейства ЯМЗ-530Двигатели семейства ЯМЗ-530

    Поделиться

    07.05.2019

    В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

    Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

    1 Разборка для снятия бака.jpg

    Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

    2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

    А вот и виновник торжества.

    3 Бензонасос снят.jpg

    В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

    4 Обгорел корпус разъема.jpg

    Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

    5 Контакты выгорели.jpg

    А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

    6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

    Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

    7 Собираем автомобиль.jpg

  • Ошибка p2445 toyota prado
  • Ошибка p2445 lexus gx470
  • Ошибка p2444 субару форестер
  • Ошибка p2444 subaru forester sg5
  • Ошибка p2299 hover h5