Ошибка p245a land rover freelander 2

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P245A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P245A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P245A звучит как «обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P245A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P245A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P245A – обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.

Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P245A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  3. Во время разгона может быть слышен стук.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P245A может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P245A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле температуры.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P245A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245A:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P245A снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P245A, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и для устранения ошибки P245A ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P245A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес w639)
  • Nissan
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р245А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0103, P0113, P0671, P245B, P245C, P245D.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P245A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P245A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P245A звучит как «обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit/Open».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P245A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P245A – обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.

Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P245A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  3. Во время разгона может быть слышен стук.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P245A может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P245A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле температуры.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P245A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245A:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P245A снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P245A, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и для устранения ошибки P245A ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P245A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес w639)
  • Nissan
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р245А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0103, P0113, P0671, P245B, P245C, P245D.

Видео

P245A Обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв в цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge, Ram, Jeep, Chevrolet, Volkswagen, Mercedes и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P245A и связанные коды P245B, P245C и P245D связаны с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Целью схемы управления байпасом охладителя EGR является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях, чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR и других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR, возвращающим выхлопные газы во впускное отверстие для сгорания в большинстве конфигураций. Расположение перепускного клапана рециркуляции ОГ, охладителя рециркуляции ОГ, переключателя температуры и связанных с ними компонентов зависит от транспортного средства и сильно различается в зависимости от производителя.

Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A, и могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.

Перепускной клапан охладителя ЭКГ: P245A Обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности и уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана. Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления могут вызвать чрезмерное зажигание и предварительное зажигание двигателя, что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P245A могут включать:

  • Двигатель может не пройти тест на выбросы
  • Звон зажигания или стук при разгоне
  • Увеличение расхода топлива
  • Плохая работа двигателя
  • Скоро загорится индикатор служебного двигателя
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P245A могут включать:

  • Неисправен перепускной клапан охладителя системы рециркуляции ОГ
  • Забит или поврежден охладитель системы рециркуляции ОГ
  • Неисправность реле температуры
  • Чрезмерное накопление углерода
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный ECM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P245A?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции отработавших газов, охладитель рециркуляции отработавших газов и блок управления двигателем. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать все подключения проводов ко всем компонентам, включая переключатель температуры системы рециркуляции ОГ и блок управления двигателем. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи управления перепускным клапаном охладителя рециркуляции отработавших газов и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, который может включать в себя предохранитель или плавкую перемычку в некоторых приложениях.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля.

Проверка напряжения

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена радиатора системы рециркуляции ОГ
  • Замена перепускного клапана охладителя EGR
  • Замена реле температуры
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Очистка отложений углерода
  • Перепрошивка или замена ECM

Общая ошибка

  • Замена перепускного клапана охладителя рециркуляции отработавших газов, когда отложение углерода или неисправная проводка вызывает установку этого кода контроллером ЭСУД.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • грузовик dodge p245a, p0113, p0671 и p0103на Eco dodge diesiel 2016 года с 3.0 коды неисправностей p245a, p0113, p0671 и p0103 показывают, есть ли реле, предохранитель или что-то, что связывает их вместе … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P245A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P245A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки P245A звучит как «обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P245A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P245A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P245A – обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.

Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P245A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P245A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P245A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245A:

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P245A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р245А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0103, P0113, P0671, P245B, P245C, P245D.

Ошибка P0405 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0405 — цепь датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) низкий уровень сигнала.

Что означает ошибка P0405?

Код P0405 указывает на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Он срабатывает, когда блок управления двигателем (PCM) не видит заданного изменения давления воздуха в коллекторе во время открытия клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation).

клапан erg

Клапан erg

В некоторых автомобилях требуется несколько циклов движения, прежде чем активируется код неисправности. А в других — Check Engine загорается, как только появляется первое сообщение об изменении скорости потока рециркуляции отработавших газов.

Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.

Таблица устранения ошибки P0405

Ошибка Симптомы Причины Устранение
P0405 Check Engine

Неустойчивая работа двигателя

Плавают обороты ХХ

Засор путей рециркуляции отработавших газов

Неисправен датчик положения EGR

Поврежденная проводка. Датчик EGR замкнул на массу

Обрыв проводки от ЭБУ

Неисправность вакуумной линии (если клапан EGR вакуумный)

Неисправный датчик абсолютного давления (MAP)

Углеродные отложения на клапане ERG

Неисправный датчик DPFE (обратной связи по дифференциальному давлению EGR)

Заменить клапан ERG

Заменить датчик положения EGR

Проверьте автомобильный аккумулятор

Проверьте напряжение в системе EGR

Проверить вакуум в управляющем соленоиде EGR

Очистить датчик положения EGR

Симптомы P0405

Когда повредятся цепи датчика рециркуляции отработавших газов и сработает код P0405, вы не заметите каких-либо особых проблем с автомобилем, кроме небольшого увеличения расхода топлива и снижения ускорения. Тем не менее, общие симптомы включают в себя:

Загорается Check Engine

Лампа Check Engine загорается, как только расчёты ЭБУ не соответствуют данным с клапана EGR.

Автомобиль дергается

Если есть проблема с напряжением, блок управления PCM (ECM) может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем требуется, вызывая колебания холостого хода или падение ускорения.

Неровная работа двигателя

Если контроллер не получает правильную информацию от датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов, положение клапана будет определено неправильно, что приведет к неровной работе двигателя.

Возможные причины

клапан erg с сажей

Ошибка P0405 может срабатывать по многим причинам. Наиболее распространенные причины включают в себя:

Устранение неисправности

Как диагностировать код P0405?

Поскольку код P0405 обозначает проблему в электрической цепи, для диагностики потребуется электрическая схема вашей модели автомобиля, а также цифровой мультиметр.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Всякий раз, когда вы ищите неисправности на автомобиле, особенно при включенном зажигании, существует риск разрядки аккумулятора. Более того, при низком напряжении могут появляться дополнительные коды неисправностей, что усложнит поиск. Вот почему всегда необходимо подключать автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2 — отличное устройство, которое считывает информацию о кодах неисправностей. В большинстве современных сканеров записаны базовые значения, которые позволяют проверять показания датчиков и сравнивать их, чтобы увидеть, нужен ли ремонт.

Вы можете легко проверить работу рециркуляции отработавших газов с помощью сканера. Можно также использовать мультиметр, но большинство экспертов рекомендуют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Наиболее распространенным типом датчиков положения EGR является трехконтактный с опорным напряжением, землёй и сигналом.

Первым шагом является проверка соединений в проводке, поиск повреждений или оплавления, которые могут привести к проблемам в электрической цепи. Убедитесь, что проверили на возможное повреждение водой или перегиб проводов.

проверка мультиметром

Отсоедините ЭБУ (ECM), датчик положения EGR и измерьте сопротивление на трёх проводах. Сопротивление каждого провода: VC, EGLS и E2, должно быть 0 Ом. Кроме того, не должно быть никакого соединения между любым из трёх проводов или с землёй. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и корпусом.

измерение датчика положения erg

Проверьте датчик положения ERG

Если клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие вакуумом, проверьте датчик положения с помощью вакуумного насоса и цифрового мультиметра.

Снимите разъём и измерьте полное сопротивление датчика (VC – E2) — показания должны быть около 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе (VC – EGLS) — вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 Ω до 5500 Ω), в зависимости от того, какой вакуум вы подаёте.

Электронно-управляемый EGR

Если система рециркуляции отработавших газов приводится в действие электронным способом или вы хотите проверить выходное напряжение, измерьте напряжение на разъёме. Ключ зажигания должен быть включён, двигатель заглушен.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p245a

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0405

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P245A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P245A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P245A звучит как «обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit/Open».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P245A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P245A – обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.

Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P245A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  3. Во время разгона может быть слышен стук.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P245A может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P245A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле температуры.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P245A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245A:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P245A снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P245A, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и для устранения ошибки P245A ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P245A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес w639)
  • Nissan
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р245А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0103, P0113, P0671, P245B, P245C, P245D.

Видео

ЕГР минус — Чип плюс

Всем ДД!
С покупки рестайлового Фрила в 2020 году периодически всплывала ошибка по ЕГР P245A-77. Зимой практически не беспокоила, а летом иногда загоралась лампа check engine и эта ошибка фиксировалась. Сразу решил, что когда ошибка станет постоянной отключу ЕГР. И вот через 2,5 года момент настал. Сначала внезапное ограничение мощности и поездка на эвакуаторе, потом эта ошибка и чек. И даже когда автомобиль вроде бы поехал, часть л.с. куда то делась. Разгон с места стал весьма задумчивым. По всей видимости, клапан ЕГР завис в приоткрытом положении.
Дальше как у всех, заглушки от Камаза и прокладки. Прокладки правда пришлось вырезать самому из паронита, т.к. Автодок не смог доставить готовые прокладки MR161679. После установки заглушки со стороны ДЗ автомобиль поехал веселее.
Дальше программное отключение ЕГР и новая прошивка. Делать решил у Михаила (mishggan). Сначала замерили на стоковой прошивке — 152 л.с. и 416 Нм. После обновления прошивки 220 л.с. и 474 Нм.
Все понравилось, быстро и чётко. Ошибка больше не беспокоит, Фрил едет уверенно.
Подумываю также перешить у Михаила дорестового Фрила. Он на чипе, но как то не очень нравятся некоторые моменты.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 187 550 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

JonMs

Member Since: 25 May 2018
Location: Ilkley
Posts: 89


United Kingdom 2011 Freelander 2 SD4 HSE Auto Santorini Black

P245A-77 fault code. EGR cooler bypass

Looking for some advice on what to do about this fault code. «P245A-77 (EC) Exhaust gas recirculation cooler — bypass control circuit — Mechanical failure — commanded position is not reachable».

It’s triggered only intermittently and causes an orange EML which I can then re-set. There don’t appear to be any symptoms and the car runs fine.

I’ve looked for likely faults, broken spring on the EGR cooler bypass valve, and vacuum actuator but there is nothing obvious. The vacuum valve moves into position when you start the car and releases back to it’s normal position when stopped.

Has anyone else experienced this and found a solution?

Post #420961
6th May 2022 9:05 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43


United Kingdom 

Same problem here.

EGR valve replaced & still same fault code after 30 miles

Post #427400
30th Nov 2022 8:57 am
Mikey

Member Since: 07 Jun 2008
Location: Dundee
Posts: 764


Scotland 2012 Freelander 2 SD4 HSE Auto Baltic Blue

The EGR valve is a separate part to the Egr Cooler…

Post #427401
30th Nov 2022 9:03 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43


United Kingdom 

Looks like the garage should have replaced that too then?

Post #427402
30th Nov 2022 9:04 am
Mikey

Member Since: 07 Jun 2008
Location: Dundee
Posts: 764


Scotland 2012 Freelander 2 SD4 HSE Auto Baltic Blue

What did the garage advise you?

Post #427404
30th Nov 2022 9:06 am
gasman

Member Since: 02 May 2013
Location: Tyneside
Posts: 829


United Kingdom 2009 Freelander 2 TD4_e GS Manual Zermatt Silver

Cooler can be cleaned but it’s a bit of a chew. Now at the point when I learn something new something old is lost out the other side !

Now retired so it doesn’t matter anymore.

Post #427405
30th Nov 2022 9:34 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43


United Kingdom 

Mikey wrote:

What did the garage advise you?

The garage replaced the EGR valve, based on their scan

Post #427409
30th Nov 2022 11:10 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43


United Kingdom 

It would appear so

Post #427415
30th Nov 2022 5:46 pm
RichardM

Member Since: 07 Jul 2015
Location: Cardiff
Posts: 65


United Kingdom 2011 Freelander 2 TD4 GS Manual Lago Grey

When I had this the garage diagnosed a blown fuse. They replaced the fuse and it has been fine ever since.

They either didn’t tell me or I have forgotten which fuse. Richard M

Post #427431
1st Dec 2022 10:44 pm
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43


United Kingdom 

Interesting indeed …

I’ll have a look today

Booked in Monday for possible EGR cooler replacement

Post #427433
2nd Dec 2022 7:52 am
IanMetro

Member Since: 11 Sep 2017
Location: Somerset BS21
Posts: 2469


United Kingdom 2014 Freelander 2 SD4 Metropolis LE Auto Fuji White

Have you tried Google for more ideas, other vehicles also use similar system.

For example, this on the generic code of P245A

Says that electrics and rest of system needs to be checked.

https://www.obd-codes.com/p245a FL2 XS SD4 Auto 2010 2012-2017 (21k — 91k miles) (MY2011)

FL2 Metropolis SD4 Auto 2014 2017- (16k — 66k+ miles) (MY2015)

Post #427434
2nd Dec 2022 10:44 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43


United Kingdom 

Post #427435
2nd Dec 2022 11:27 am
JonMs

Member Since: 25 May 2018
Location: Ilkley
Posts: 89


United Kingdom 2011 Freelander 2 SD4 HSE Auto Santorini Black

Yes, that’s the code I have. have you checked to make sure that the vacuum actuator on the bypass valve moves as it should?

On my car the fault is only intermittent. I can go for weeks without it being triggered and it doesn’t affect running so I’m just ignoring it for now. Is yours a permanent fault?

Post #427437
2nd Dec 2022 1:21 pm
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43


United Kingdom 

The light stays on

If I cancel it, then it comes back on after a few miles

Post #427438
2nd Dec 2022 2:41 pm

Posting Rules

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

Site Copyright © 2006-2023 Futuranet Ltd & Martin Lewis

Freel2.com RSS Feed - All Forums

Найдена следующая информация по ошибке P245A для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P245A на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Описание ошибки P245A
Охладитель EGR предназначен для обеспечения возможности подачи в камеру сгорания дополнительного количества рециркулируемых газов с целью удовлетворения законодательных требований по выбросам отработавших газов.
В случае низкой температуры рециркулируемых газов они поступают в камеру сгорания без охлаждения через перепускной клапан охладителя EGR. Код P245A регистрируется, если в цепи управления перепускного клапана охладителя EGR обнаруживается обрыв или КЗ на «массу» в течение 0,5 с.

Возможная причина ошибки P245A
Цепь перепускного клапана охладителя EGR
Электромагнит перепускного клапана охладителя EGR

JonMs

Member Since: 25 May 2018
Location: Ilkley
Posts: 89



United Kingdom 2011 Freelander 2 SD4 HSE Auto Santorini Black

P245A-77 fault code. EGR cooler bypass

Looking for some advice on what to do about this fault code. «P245A-77 (EC) Exhaust gas recirculation cooler — bypass control circuit — Mechanical failure — commanded position is not reachable».

It’s triggered only intermittently and causes an orange EML which I can then re-set. There don’t appear to be any symptoms and the car runs fine.

I’ve looked for likely faults, broken spring on the EGR cooler bypass valve, and vacuum actuator but there is nothing obvious. The vacuum valve moves into position when you start the car and releases back to it’s normal position when stopped.

Has anyone else experienced this and found a solution?

Post #420961
6th May 2022 9:05 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43



United Kingdom 

Same problem here.

EGR valve replaced & still same fault code after 30 miles

Post #427400
30th Nov 2022 8:57 am
Mikey

Member Since: 07 Jun 2008
Location: Dundee
Posts: 764



Scotland 2012 Freelander 2 SD4 HSE Auto Baltic Blue

The EGR valve is a separate part to the Egr Cooler…

Post #427401
30th Nov 2022 9:03 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43



United Kingdom 

Looks like the garage should have replaced that too then?

Post #427402
30th Nov 2022 9:04 am
Mikey

Member Since: 07 Jun 2008
Location: Dundee
Posts: 764



Scotland 2012 Freelander 2 SD4 HSE Auto Baltic Blue

What did the garage advise you?

Post #427404
30th Nov 2022 9:06 am
gasman

Member Since: 02 May 2013
Location: Tyneside
Posts: 829



United Kingdom 2009 Freelander 2 TD4_e GS Manual Zermatt Silver

Cooler can be cleaned but it’s a bit of a chew. Now at the point when I learn something new something old is lost out the other side !

Now retired so it doesn’t matter anymore.

Post #427405
30th Nov 2022 9:34 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43



United Kingdom 

Mikey wrote:

What did the garage advise you?



The garage replaced the EGR valve, based on their scan

Post #427409
30th Nov 2022 11:10 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43



United Kingdom 

It would appear so

Post #427415
30th Nov 2022 5:46 pm
RichardM

Member Since: 07 Jul 2015
Location: Cardiff
Posts: 65



United Kingdom 2011 Freelander 2 TD4 GS Manual Lago Grey

When I had this the garage diagnosed a blown fuse. They replaced the fuse and it has been fine ever since.

They either didn’t tell me or I have forgotten which fuse. Richard M

Post #427431
1st Dec 2022 10:44 pm
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43



United Kingdom 

Interesting indeed …

I’ll have a look today

Booked in Monday for possible EGR cooler replacement

Post #427433
2nd Dec 2022 7:52 am
IanMetro

Member Since: 11 Sep 2017
Location: Somerset BS21
Posts: 2472



United Kingdom 2014 Freelander 2 SD4 Metropolis LE Auto Fuji White

Have you tried Google for more ideas, other vehicles also use similar system.

For example, this on the generic code of P245A

Says that electrics and rest of system needs to be checked.

https://www.obd-codes.com/p245a FL2 XS SD4 Auto 2010 2012-2017 (21k — 91k miles) (MY2011)

FL2 Metropolis SD4 Auto 2014 2017- (16k — 66k+ miles) (MY2015)

Post #427434
2nd Dec 2022 10:44 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43



United Kingdom 

Post #427435
2nd Dec 2022 11:27 am
JonMs

Member Since: 25 May 2018
Location: Ilkley
Posts: 89



United Kingdom 2011 Freelander 2 SD4 HSE Auto Santorini Black

Yes, that’s the code I have. have you checked to make sure that the vacuum actuator on the bypass valve moves as it should?

On my car the fault is only intermittent. I can go for weeks without it being triggered and it doesn’t affect running so I’m just ignoring it for now. Is yours a permanent fault?

Post #427437
2nd Dec 2022 1:21 pm
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 43



United Kingdom 

The light stays on

If I cancel it, then it comes back on after a few miles

Post #427438
2nd Dec 2022 2:41 pm
Posting Rules

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

Site Copyright © 2006-2023 Futuranet Ltd & Martin Lewis

Freel2.com RSS Feed - All Forums

ЕГР минус — Чип плюс

Всем ДД!
С покупки рестайлового Фрила в 2020 году периодически всплывала ошибка по ЕГР P245A-77. Зимой практически не беспокоила, а летом иногда загоралась лампа check engine и эта ошибка фиксировалась. Сразу решил, что когда ошибка станет постоянной отключу ЕГР. И вот через 2,5 года момент настал. Сначала внезапное ограничение мощности и поездка на эвакуаторе, потом эта ошибка и чек. И даже когда автомобиль вроде бы поехал, часть л.с. куда то делась. Разгон с места стал весьма задумчивым. По всей видимости, клапан ЕГР завис в приоткрытом положении.
Дальше как у всех, заглушки от Камаза и прокладки. Прокладки правда пришлось вырезать самому из паронита, т.к. Автодок не смог доставить готовые прокладки MR161679. После установки заглушки со стороны ДЗ автомобиль поехал веселее.
Дальше программное отключение ЕГР и новая прошивка. Делать решил у Михаила (mishggan). Сначала замерили на стоковой прошивке — 152 л.с. и 416 Нм. После обновления прошивки 220 л.с. и 474 Нм.
Все понравилось, быстро и чётко. Ошибка больше не беспокоит, Фрил едет уверенно.
Подумываю также перешить у Михаила дорестового Фрила. Он на чипе, но как то не очень нравятся некоторые моменты.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 187 550 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Ошибка p245800 vw multivan
  • Ошибка p2457 ниссан патфайндер
  • Ошибка p245202 volvo xc60
  • Ошибка p244a газон некст
  • Ошибка p2447 lexus 570