Ошибка p2507 hyundai santa fe как бороться

Всем привет! Первый раз здесь.

Все пытаюсь решить проблему на своей машине уже 3ий месяц безуспешно.

Симптомы: На ХОРОШО прогретом авто выскакивает ошибка P2507 (Низкое питание ЭБУ вроде)

Коробка сразу уходит в аварийный режим.

Инфо, да и сервис мануала по данной ошибке на Hyundai не нашел.

Вчера проверил визуально все предохранители, вроде целы.

Как проверить реле не знаю.

Вся суть в том что в минусовую температуру машина хоть по пол дня ездиет и ошибок нет.

Как только теплеет, стоит 10-20 минут прокатится на машине и вылезит ошибка P2507.

Проблема в том что я после этой ошибки разобрал и перебрал всю АКПП, так как еще вылазили ошибки саленоидов.

Но ошибка P2507 никуда не уходит. Сбросишь ее, 10-15 минут поездиешь и она снова вылазиет.

Как продиогностировать данную ошибку? Куда копать?

Толковых электриков в нашем маленьком городе нет. Сам вооружусь тестером и терпением, и готов прозвонить все нужные цепи. Опыт в электронике есть, но только в области мобильных телефонов. По этому прошу помощи на специализированном форуме у вас!

Роман,

Казахстан, Актау.

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2507 звучит как «низкий входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Input Signal Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2507 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2507 – низкий входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)

Код неисправности OBD-II P2507 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает низкий входного сигнал питания. Это происходит, когда входная мощность питания PCM выходит за рамки заводских спецификаций. Проще говоря, сигнал питания выходит за пределы низких пределов, установленных производителем.

Для эффективной работы PCM требуется стабильное напряжение, поэтому производители делают все возможное, чтобы на модуль управления всегда подавался стабильный ток. Однако реальные условия эксплуатации и неблагоприятные факторы окружающей среды вносят свои коррективы.

Экстремальные температуры, вибрация и влажность, создают большие напряжения и нагрузки на проводку, разъемы и электрические компоненты. Которые состоят из тысяч соединений, составляющие электрическую систему транспортного средства.

Со временем в электрической части автомобиля могут возникнуть проблемы с сопротивлением или непрерывностью сигнала. Это происходит из-за частичной или полной потери контакта, коррозии проводки или в разъемах.

Таким образом, когда возникают проблемы с несоответствием диапазона рабочих характеристик входного сигнала в цепях, подающих питание на PCM, могут быть непредсказуемые результаты или симптомы. В некоторых случаях модуль управления может деактивировать себя в качестве защитной меры.

В других случаях единственным признаком может быть горящая сигнальная лампа и сохраненный код неисправности. Пока неисправность напряжения питания не повредит PCM до такой степени, что транспортное средство не сможет двигаться.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Диагностический код неисправности P2507 считается серьезным, так как автомобиль может испытывать проблемы с управляемостью и производительностью. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Выход из строя АКБ.
  • Плохой контакт между клеммами батареи и выводами батареи из-за коррозии или накопления кислоты.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Генератор нормально не заряжает аккумуляторную батарею.
  • Неисправное реле PCM.
  • Неисправен модуль управления трансмиссией.

Как устранить или сбросить код неисправности P2507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2507:

  1. Осмотрите проводку PCM на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Проверьте кабели аккумуляторной батареи на предмет ослабленных соединений, сломанных клемм и коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените кабели аккумуляторной батареи.
  3. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2507.
  4. Если код вернулся, проверьте реле PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  5. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  6. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  7. Протестируйте правильность работы аккумулятора и системы зарядки. При необходимости отремонтируйте или замените аккумулятор или компоненты системы зарядки.
  8. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  9. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправное реле.
  10. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2507 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. Проверьте заземляющие соединения между аккумулятором и двигателем, а также между аккумулятором и кузовом на предмет коррозии или плохого контакта.

Теперь найдите начальную точку цепи питания PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2507, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)

С кодом неисправности Р2507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2505, P2506, P2508, P2509.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2507 звучит как «низкий входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Input Signal Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2507 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2507 – низкий входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)

Код неисправности OBD-II P2507 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает низкий входного сигнал питания. Это происходит, когда входная мощность питания PCM выходит за рамки заводских спецификаций. Проще говоря, сигнал питания выходит за пределы низких пределов, установленных производителем.

Для эффективной работы PCM требуется стабильное напряжение, поэтому производители делают все возможное, чтобы на модуль управления всегда подавался стабильный ток. Однако реальные условия эксплуатации и неблагоприятные факторы окружающей среды вносят свои коррективы.

Экстремальные температуры, вибрация и влажность, создают большие напряжения и нагрузки на проводку, разъемы и электрические компоненты. Которые состоят из тысяч соединений, составляющие электрическую систему транспортного средства.

Со временем в электрической части автомобиля могут возникнуть проблемы с сопротивлением или непрерывностью сигнала. Это происходит из-за частичной или полной потери контакта, коррозии проводки или в разъемах.

Таким образом, когда возникают проблемы с несоответствием диапазона рабочих характеристик входного сигнала в цепях, подающих питание на PCM, могут быть непредсказуемые результаты или симптомы. В некоторых случаях модуль управления может деактивировать себя в качестве защитной меры.

В других случаях единственным признаком может быть горящая сигнальная лампа и сохраненный код неисправности. Пока неисправность напряжения питания не повредит PCM до такой степени, что транспортное средство не сможет двигаться.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Диагностический код неисправности P2507 считается серьезным, так как автомобиль может испытывать проблемы с управляемостью и производительностью. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Выход из строя АКБ.
  • Плохой контакт между клеммами батареи и выводами батареи из-за коррозии или накопления кислоты.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Генератор нормально не заряжает аккумуляторную батарею.
  • Неисправное реле PCM.
  • Неисправен модуль управления трансмиссией.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2507:

  1. Осмотрите проводку PCM на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Проверьте кабели аккумуляторной батареи на предмет ослабленных соединений, сломанных клемм и коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените кабели аккумуляторной батареи.
  3. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2507.
  4. Если код вернулся, проверьте реле PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  5. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  6. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  7. Протестируйте правильность работы аккумулятора и системы зарядки. При необходимости отремонтируйте или замените аккумулятор или компоненты системы зарядки.
  8. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  9. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправное реле.
  10. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2507 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. Проверьте заземляющие соединения между аккумулятором и двигателем, а также между аккумулятором и кузовом на предмет коррозии или плохого контакта.

Теперь найдите начальную точку цепи питания PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2507, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)

С кодом неисправности Р2507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2505, P2506, P2508, P2509.

Видео

Ошибка p2507 hyundai santa fe как бороться

2021-10-27 12:33:06 • Андрей • Черкассы
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 317 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Подскажите пожалуйста при включении DилиR идёт вибрация пускаю тормоз пропадает в чем может быть причина. Масла фильтра менял не чего не изменилось.

Ответ
Здравствуйте!
Двигатель, подушки крепления ДВС, АКПП, пропуски зажигания в системе зажигания двигателя, низкие обороты холостого хода.
Коробка только нагружает двигатель, не более.

2021-10-26 20:15:12 • Юрий • Караганда
Тойота камри 20 Седан • 1999 г.в. • 2.2 л • бензин • 179 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста коробка затягивает с передачей с первой на вторую при разных оборотах двигателя переключается навторую изатем резконатретью и этовсе с рывками , а также рывки на понижение передач .потом как бы нормально но всё равно нето, машину заглушил завожу обратно ивсё поновой. Тросик акпп как только не регулировал. Временами но редко встанет на свои места, и через малое время опять на держи))). Камрий 20ка 5s может быть у кого было подскажите. Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Слишком старая коробка, тут без вариантов либо ремонт, либо сменить машину.

2021-10-25 20:55:48 • Алла • крым
AUDI А4 б8 • 2014 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
загорелся чек, ошибка Р071700, перед этим писал «неисправность коробки передач, возможно движение», подскажите, что это может быть

Ответ
Здравствуйте!
Историю автомобиля укажите, историю обслуживания, ремонтов. Историю возникновения неисправности.
Коробка какая, мультитроник или АКПП? Привод на переднюю ось или полный?

2021-10-22 12:12:40 • Андрей • Белев
CHANGAN CS35PLUS • 2019 г.в. • 1.6 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП AISIN TF-73SC, допуски AW-1. Посоветуйте пожалуйста жидкости для замены ( желательно в бюджетном сегменте). И какая лучше замена, частичная или полная. Благодарю.

2021-10-20 22:20:13 • Дастан • Туркестан
VOLKSWAGEN GOLF • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здарова народ как ваши дела ?недавно купил Гольф 3 акпп 2 литровый с красным щупом передача со 2 на третый переходит можно сказать как будто с ударом а 4 передачи вообше нету надо эту акпп ремонтировать или АКПП на без щупа поменять какой вариант лучше спс за совет.

Ответ
Здравствуйте!
Это разные коробки, нельзя заменить (не будет работать).
Либо свою ремонтировать, либо искать аналогичную.

2021-10-19 14:23:24 • Канат • Атбасар
Пассат б 4 Седан • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Добрый день, вопрос такой, встала акпп, вообще мертвая, подойдет ли акпп от вр 5
Заранее рахмет

Ответ
Здравствуйте!
Если по буквам и цифрам идентична, то подойдёт.
Надо сравнивать код трансмиссии, набитый на корпусе в районе «колокола» (передней части АКПП).

2021-10-18 22:52:43 • Валерий • Бердичев
HONDA ELEMENT • 2010 г.в. • 2.4 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
АКПП, после того как затормозить до остановки, перестает переключать, а если еще раз после этого затормозить и остановить, все нормально.

Ответ
Здравствуйте!
Что происходит и при каких условиях (опишите полностью, подробно)?

2021-10-18 21:57:18 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Мы с Вами уже общались по поводу проблемы с моим фордом.Напомню:-при включении «D» или «R» двигатель начинает терять обороты, его трясет и машина глохнет,но если отпустить педаль тормоза машина едет без замечаний.Причем ошибок никаких не выдается.Перебирали АКПП, лучшие электронщики города ломали головы. все тщетно. Пришли к единодушному выводу, что все же виновата коробка( на диагностике видно, что при переводе рычага в положение «Д» сразу включается передача). Возникли вопросы к коробочникам. Обратились к независимому специалисту. Он снова разобрал и продиагностировал АКПП. К самой коробке претензий нет, а вот гидротрансформатор по его словам делался, но на данный момент что то там проворачивается в общем не работает.Это последствие гидроударов . Теперь стал вопрос:-Либо его плохо сделали, либо это последствия того ,что машину трясет ,отсюда и гидроудары . Что первично? Яйцо или курица. Что Вы думаете по этому поводу?

Ответ
Приветствую Вас!
В аналогичной ситуации я бы отправил такую машину к квалифицированному диагносту, как минимум, проверять работу двигателя.
И только в случае, если бы он «приговорил АКПП» пытался бы рассматривать вариант поиска неисправности именно в АКПП. Как крайняя мера.

Наличие или отстутствие кодов неисправностей — это всего лишь информация к сведению, но не более того.
А основной инструмент — голова и опыт диагноста.

Вопрос
Добрый день.С машиной занимался действительно( по отзывам других специалистов) опытный диагност ,который специализируется по Фордам.У меня, кажется, даже есть видео-фрагмент процесса(запись с монитора во время диагностики). Именно она в, большей степени, и повлияла на «диагноз». Если получится постараюсь ее Вам переслать.

Ответ
И что, квалифицированный диагност «забраковал АКПП»?

Вопрос
Я бы мог Вам скинуть видео ,где он аргументирует свою точку зрения.Подскажите куда.При вскрытии гидротрансформатора обнаружили ,что (если я правильно запомнил и ничего не перепутал) оборвано посадочное гнездо наружной обоймы обгонной муфты.Теперь стоит вопрос:-это причина такого поведения машины, или последствие. И не получится ли ,что снова устранив поломку и поставив АКПП на место мы получим тот же результат и ту же поломку «бублика». Скажите куда можно по вайберу сбросить видео ,что бы Вы могли высказать свое мнение, согласиться или опровергнуть выводы диагноста.Видео небольшое.Там показан момент когда машина работает на холостых оборотах ,затем включается «Д» или «R » с его комментариями.Если честно ,то я за год с небольшим уже устал бегать от коробочников к электронщикам.В одном месте они не собираются. Перепасовывают друг на друга. Все «профессора», всем денег дай, да еще в очереди постой. некого на . послать. Извините наболело. Если сейчас ничего не получится буду продавать как есть. может хоть на разборку заберут. Жалко сколько сил и денег вложено. Давно мечтал о такой машине. Смотрю по городу их тысячи ездят. Что же с моей не так. Еще раз прошу прощения за эмоции.

Ответ
«Он» — это кто? Диагност?

Ответ
А мастер по АКПП с выводами диагноста согласен?
Какие-либо рекомендации от диагноста получил (в какой части АКПП искать неисправность)?

Вопрос
Оба сказали ,в принципе, одну и ту же причину такого поведения машины- сразу включается передача.Только диагност предполагал, что где то в каком то канале или под клапан солиноида попала какая то стружка или просто кусок грязи( а в общем он не сильно разбирается в тонкостях механики-это по его словам).
Коробочник был менее склонен к оценкам.Сказал, что почему то включается передача ,но причину покажет только
вскрытие. Вскрытие показало поломку бублика о которой я писал выше.В АКПП все идеально.
Сегодня должны были уже поставить АКПП на машину.Будем ждать результата.

Ответ
Странный диагност какой-то. Его задача — убедиться в исправности электрической/электронной части и дать заключение, что с управлением трансмиссии проблем нет.
Хорошо, расскажете по итогу, куда кривая приведёт.

Вопрос
Он(диагност)так и поступил:- проверил работу всех элементов эл. части.Там никаких замечаний не было.Потом он вывел на экран страницу, где были » желаемые» и » реальные» показания оборотов первичного вала.Объяснил, что «желаемые»обороты при которых должна включаться передача-1020 обмин. первичного вала коробки.Компьютер же показывал, что это происходит при малейшем повышении оборотов( машину начинает трясти) и где то на 300-500обмин происходит полное включение передачи и двигатель глохнет.Этот момент я записал на видео и хотел Вам показать.
Я попытался своими словами передать то, что сказал диагност-электронщик.

Ответ
Глохнет: когда стоит на месте? Или во время движения, когда есть переключение с передачи на передачу?

Вопрос
В движении вообще никаких проблем .Переключается без рывков и толчков, набирает скорость, одним словом ведет себя вполне адекватно.
Проблемы начинаются когда нажимаешь тормоз и машина останавливается( педаль тормоза рабочая подкидывали с рабочей машины). По городу даже можно ездить, если на светофорах включать «N «.
Диагностику проводили в боксе.

Ответ
Во время движения надо смотреть параметры, а не в боксе.
В частности увидеть показатели блокировки ГДТ.
Вариантов два: либо коробка «глушит» двигатель.
Либо двигатель не справляется с нагрузкой на холостом ходу.
Квалифицированный диагност — он таки должен быть квалифицированным. Я удивлён, что до сих пор что-то проверяется «в боксе» после стольких «мытарств».

2021-10-17 22:31:06 • Владислав • Южный
VOLKSWAGEN POLO 3 • 1998 г.в. • 1.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, нужно ли адаптировать АКПП, после замены датчика скорости? JF 404 E Jatco.
Постоянно висит ошибка датчика скорости.

Ответ
Приветствую Вас!
Можно ещё машину помыть: эффект будет даже заметен на глаз.
А почему, имея электрическую неисправность, не обратитесь к квалифицированному автоэлектрику?
90% подобных проблем ведь решаются силами автоэлектриков, а не ремонтами АКПП.

Вопрос
Провода и разъемы всё целое и проверенное, проявляться это начало после замены датчика и пакета High Clutch.
До этого она пробуксовывала на 3 и 4 передачах.
Провода с датчиков, целые до ЭБУ (Звонятся).

Ответ
Ну датчик: он либо исправен, либо неисправен (смотрим показатели работы сканером).
А если история более «бородатая», чем Вы указали изначально — то невозможно коментировать чужую работу.
Иногда люди детали теряют даже, не понимая какие именно. И потом появляются опусы на 20 страниц обсуждения приобретённой проблемы.

2021-10-14 20:29:54 • Артём • Степногорск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня полетела акпп. Встал на светофоре, трогаться в перед не едет. Едет только на зад . Стоит акпп с щупом 096 . Могу ли я поменять акпп на без щупа не меняя мозгов акпп . Или все таки надо и мозги тоже менять .

Ответ
Добрый день!
Нет, не можете.
Ищите свою, «буква в букву». Внешне — все похожие, но внутри разные, управляться не будут.

Вопрос
А какая причина может быть в акпп . Фрикционны ?

Ответ
Температурное воздействие, трение, годы, пробег.

2021-10-14 19:30:55 • Олег • Киев
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 480 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер машина постоянно пенаетица на задний ход помогите.Нужен хороший мастер.

Ответ
Здравствуйте!
Нужен сначала хороший диагност, если все передачи отрабатываются.
90% проблем находятся сверху, а не в коробке.

2021-10-12 22:58:36 • Юрий • Башкортостан г.Стерлитамак
HYUNDAI SONATA IV • 2005 г.в. • 2.7 л • бензин • 233 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, АКПП не переключает дальше первой передачи, типтроник же работает и переключается хорошо. Что с акпп?

Ответ
Приветствую Вас!
А что говорят автодиагносты к которым Вы обращались с этой проблемой?
С управлением двигателя, АКПП всё хорошо?

2021-10-12 11:41:53 • Андрей • Днепр
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 248 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Коробка уходит в аварию после некоторого количества километров, сначала поднимается температура свыше 95, потом начинает постепенно промаргивать индикатор давления масла, после АКПП уходит в аварию. До этого все работает отлично, Не пинаеться не гудит не хрусит. И когда температура свыше 95 пишет » Coolant level». А как задушу, и снова завожу, он заводится как при перегрева, с торохтом пальцев. Что может быть? Прошу совета, низкий поклон мастеру)

Ответ
Здравствуйте!
Температура АКПП поднимается или двигателя?

Ответ
Скриншот температуры АКПП со сканера покажите. Или фото.

Вопрос
Я могу приложить видео всего процесса

Ответ
Пришлите удобным для вас способом:
+ 38 (067) 607-83-26 (вайбер)
+ 38 (050) 519-78-12

Или на почту:
master@akpp-club.ua

Вопрос
Не удалось найти вас в вайбере. Еще один вопрос, индикатор давления масла отвечает за показания давления в двигателе, или в коробке тоже? Спасибо

Ответ
О каком индикаторе идёт речь?
Фото можете показать?

Вопрос
Тот что на панели приборов

Ответ
Не помню, чтобы там были подобные индикаторы.
А фото — так и не увидел, чтобы понять, какой именно Вы имеете в виду.

2021-10-11 18:36:33 • Жаксыбек • город Тараз
TOYOTA CAMRY • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Всем Саламалейкюм камри 20 3л масло поменял, когда передачу клучаю R или D машина не едит когда газ нажимаю обороты 1500-1900 машина ели ели тронется с место, когда газ до полика нажимаю пинок есть, а потом смело ходит. Плавно переключается все скоростя все осмотрели все вроде норме тормоза поменяли диагностика ошибок нет

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить и в чём, на Ваш взгляд, она должна заключаться?

2021-10-10 19:17:56 • Мухаммед • Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте 00652 контроль включения передачи загорается не достоверной сигнал гольф вр 6 красный шуп переключается только на 4 тыс оборотах что делать несколько раз удалил ошибки

Ответ
Здравствуйте!
Решается капитальным ремонтом АКПП.

2021-10-08 22:43:53 • Дмитрий • Краснодар
AUDI 80 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!
У меня такая проблема, включая D еду и в какой то момент машина начинает дёргаться и когда продолжаешь нажимать на газ такое ощущение что её держат скорость падает и педаль не слушается, потом как будто прорывает, появляется тяга и всё нормально. Сделал эксперимент, когда еду на D начинает дёргаться и не слушать педаль газа в этот момент переключаю на N и все симптомы проподают. Что это может быть?
Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Коробка не «везёт», ибо «везёт» двигатель. Диагностам машину покажите, пусть проверяют работу двигателя в первую очередь.

2021-10-08 06:57:42 • Артур • Чернигов
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день мастер!
Случилась такая ситуация коробка не откликается на переключение передач , машина стоит на месте нет ни одной передачи. Что это может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Круглый разъём отключите, попробуйте поехать вперёд/назад. Потом расскажете.

2021-10-07 21:06:54 • Борис • м.Кременець
CHERY TIGGO T11. • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 266 тыс. км

Вопрос
Не включається четверта передача на акпп, на цій моделі чері стоїть мотор та акпп від міцубіші аутлендер.

Ответ
Мої Вам шанування!
То зверніться до кваліфікованого діагноста. Можливо двигун «не їде», то й команди на вмикання передачі немає.
А можливо інша проблема. За будь-яких обставин треба перевірити показники роботи АКПП, двигуна (за домомогою діагностичного приладу).

2021-10-07 11:00:12 • александо • Днепропетровска
MITSUBISHI лансер 9 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Перестало светить на панели d, спустя неделю завел прогрел переключил на d не чего не происходит, попереключал p-d нечего, заглушил завел все заработало. на следующее утро тоже самое только теперь что не делаю в перед не едет. что может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Это к автоэлектрикам вопросы такие надо задавать, которые проверяли (или будут проверять) Ваш автомобиль.

Источник

Бегемот

Новенький

Регистрация
09.05.21
Сообщения
1
Реакции
0


  • #1

Приветствую, товагищи кто сталкивался с уходом акпп в аварию из за ошибки p2507 (слабое напряжение/отсутствие его на блок управления акпп)?
Hyundai santa fe 2 2008гв, 2,7л g6ea

Симптомы такие:
В основном на холодную после запуска через 2с или до 10мин вылазит чек и акп уходит в аварию. Сбрасываю, глушу, завожу — работает. После может вылезти еще раз, но потом ездит хоть весь день, пока не постоит часа 4

Запчасти на фото: 392002F000FFF, 392002F000. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Запчасти на фото: 392002F000FFF, 392002F000

Очередная запись про датчик давления наддува. Для владельцев авто следующих моделей: SANTAFE(CM), SANTAFE(DM), ix35(EL), TUCSON/ix35(LM), GRAND SANTAFE(NC)
Парт-номер 392002F000
Как оказалось- проблемная вещица. На данный момент на моем авто стоит уже 3-ий по счету. Родной был заменен предыдущим владельцем. И я уже поменял. Ошибки которые появляются по мотору: (код
неисправности P0299, P0234 или P0069 вследствие нестандартного сигнала датчика).
Умирает скорей всего от маслянно-сажистого «говна» которое присутствует во впуске в нормальном количестве( на авто где EGR не отключен и не заглушен).
Все-таки корейцы видимо решили его доработать.
Доводу до вашего сведения:-) выдержку из официального документа для дилеров Hyundai. (не спрашивайте откуда это у меня :-) )
Выкладываю весь документ в виде набора из 5-ти фото. Мне так удобнее.
Читаем, думаем, меняем, и наслаждаемся ездой без ошибок.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)Запчасти на фото: 392002F000, 392002F000FFF. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Запчасти на фото: 392002F000, 392002F000FFF

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

  • Ошибка p2504 рено дастер
  • Ошибка p2503 субару форестер
  • Ошибка p2501 опель корса
  • Ошибка p2500 corsa d
  • Ошибка p2500 00 опель корса