Ошибка p2535 ауди а6 с6


  1. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    Всем добра.

    Сегодня приключилась на ровном месте печаль:

    Запись в регистраторе событий
    Номер: P2535: Выключатель стартера/зажигания короткое замыкание на плюс
    Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
    Тип ошибки 2: статически (постоянно)

    Пока ковырялся одисом выяснилось следующее:

    1. автоматический режим запуска иногда работает, но чаще надо все ж держать (ключ или кнопку — не важно)
    2. на моменте формирования кода готовности (опосля того как стер ошибку код ессно слетел) отловил интересное наблюдение: двигатель запустился сам когда одис в очередной раз стирал ошибки из блока двигателя (на моменте адаптации дз), т.е. что-то дало запрос запуска.

    3. оба реле стартера вынимал, менял местами, ставил другие — ничего не меняется.

    в электросхему смотрел но так и не смог разобраться что ж имеется в виду под «выключатель стартера»

    Вопрос — это может быть замок зажигания в принципе с такими симптомами или сразу ехать к ОД, чтобы проверяли блоки двигателя и охраны?


  2. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    собирался сегодня взять на разборе ЗЗ, чтобы проверить свой ну и вернуть в любом раскладе его обратно разборе, но на удивление после запуска двигла EPC погас, подключил одис — ошибка стала спорадической, стер, буду смотреть что дальше будет по мере эксплуатации.


  3. Анвар Б.

    8 июл 2019
    30
    Пензенская обл.
    AUDI A6 C6 2.8 FSI Q

    Здравствуйте, чем закончилась история? у меня похожая проблема приключилась:

    3 ошибок найдено:
    009525 — Выключатель стартера/зажигания
    P2535 — 000 — короткое замыкание на плюс — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 12
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 129699 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.09
    Время: 16:22:24
    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
    Температура: 34.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 11.32 V
    Скорость: 0.0 km/h

    012371 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
    P3053 — 000 — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 129716 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.11
    Время: 07:24:24
    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
    Температура: 64.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 12.04 V
    Скорость: 0.0 km/h

    012424 — Реле стартера
    P3088 — 000 — неисправность в электрической цепи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 129716 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.11
    Время: 07:24:30
    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
    Температура: 91.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 11.73 V
    Скорость: 0.0 km/h

Ошибка

Дмитрий, 43 года

Я езжу на Audi A6
Минск, Беларусь

Подскажите загорается EPS и ошибка
009525 — Выключатель стартера/зажигания
P2535 — 001 — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 214569 km
Отсчет времени: 0

Проблема в контактной группе?

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  • 1
    Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ High

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ High


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.


Параметры набора кодов

Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.


Диагностика

  • Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
  • Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
  • Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
  • Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
  • Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
  • Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
  • Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
  • Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
  • Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
  • Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
    Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.

Найдена следующая информация по ошибке P2535 для автомобиля AUDI A6 (2005-2010), C6:

На русском языке:

Замок зажигания, положение ON/Start — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Ignition Switch Run/Start Position Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2535 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C6):

Короткое замыкание проводки на «+», предохранитель, замок зажигания

Короткое замыкание проводки на «+», предохранитель, замок зажигания

22:41
24.06.2023

Алейник: Беларуси не важно, где будут проходить мирные переговоры по Украине

В МИД Беларуси заявили о безразличии к месту дислокации площадки для российско-украинских переговоров.

  • Ошибка p252f митсубиси паджеро спорт 2017 года
  • Ошибка p2517 уаз патриот
  • Ошибка p2511 мерседес vito
  • Ошибка p2510 уаз патриот
  • Ошибка p250f hyundai santa fe