Ошибка p2563 фольксваген крафтер

Фото в бортжурнале Volkswagen Crafter (1G)

Всем привет! Опять начала высказать ошибка р2563. Ехать до 100км/ч по городу, всё хорошо, стоит выехать в область, и давать постоянную нагрузку: 100,110,120 км/ч + круиз, через какое то время опять выскакивает P2563. Шланги впорядке, электромагнитный клапан ставил новый pierburg года 1,5 назад. Клапанная крышка новая (оригинал) . Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите решение проблемы!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 4 мин Просмотров 14.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 11.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Видео

P2563 - Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2563 — Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2563?
  • Каковы общие причины кода P2563?
  • Каковы симптомы кода P2563?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2563
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2563 Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик положения контроля наддува ТС

Код ошибки OBD II P2563 — это общий код, который определяется как «датчик положения / проблемы производительности датчика положения управления наддувом турбокомпрессора (TC)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальный или неправдоподобный сигнал от наддува турбонагнетателя Датчик положения управления, учитывая текущие условия эксплуатации, такие как нагрузка двигателя и частота вращения двигателя. Обратите внимание, что этот код указывает на проблему либо с электрической цепью управления датчика положения управления наддувом турбокомпрессора, либо с самим датчиком положения, и редко (если вообще когда-либо) связана с неисправностями самого турбокомпрессора. Также обратите внимание, что хотя этот код может применяться практически к любому автомобилю, совместимому с OBD II, в котором установлен турбокомпрессор, этот код обычно встречается чаще всего в некоторых приложениях Hyundai и Kia.

С точки зрения работы TBCPS (датчик положения управления наддувом турбонагнетателя) преобразует давление наддува турбонагнетателя в электрический сигнал, который PCM использует для расчета подходящих стратегий подачи топлива и синхронизации зажигания на основе разрабатываемого давления наддува, и для «точной настройки» уровня давления наддува, требуемого двигателем в любой данный момент. Последняя функция TBCPS заключается в предотвращении условий превышения наддува, которые могут серьезно повредить двигатель, а также условий повышенного наддува, которые оказывают серьезное негативное влияние на мощность двигателя.

Обратите внимание, что работа турбонагнетателя не зависит от TBCPS. Если турбонагнетатель находится в хорошем состоянии и работает по назначению, полнофункциональный TBCPS просто преобразует создаваемое давление наддува в электрический сигнал, который либо предупредит PCM о том, что с одной стороны достигнуто максимальное давление наддува, либо что недостаточное давление наддува развивается с другой стороны. В первом случае PCM откроет заслонку для отходов, чтобы уменьшить скорость вращения турбонагнетателей для уменьшения наддува, или, если давление наддува будет недостаточно для соответствия текущим условиям работы, PCM закроет заслонку для отходов, чтобы увеличить турбонагнетатели. «Скорость вращения, тем самым увеличивая давление наддува.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что правильная работа TBCPS и связанной с ним электрической схемы управления имеет важное значение для эффективной работы турбонагнетателя, который будет создавать давление наддува до тех пор, пока двигатель вырабатывает выхлопной газ для привода турбонагнетателей. Турбинное колесо. Таким образом, когда PCM обнаруживает сигнал от TBCPS, который выше или ниже ожидаемого, учитывая текущие рабочие условия, он распознает, что больше не может эффективно контролировать давление наддува, и он установит код P2563 и включит сигнальную лампу как результат.

На рисунке ниже показан типовой датчик положения контроля наддува турбонагнетателя из приложения Hyundai. Однако обратите внимание, что внешний вид и расположение датчиков положения контроля наддува турбонагнетателя сильно различаются в зависимости от применения — от установки непосредственно на корпусе турбонагнетателя до монтажа на впускном коллекторе. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, чтобы избежать неправильной диагностики, потерянного времени и возможной ненужной замены деталей и компонентов.

Каковы общие причины кода P2563?

Распространенные причины кода P2563 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сожженная, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик положения контроля наддува турбокомпрессора
  • В редких случаях этот код может быть вызван ограничениями во впускной или выпускной системе
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2563?

    Общие симптомы кода P2563 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Потеря мощности, которая может варьироваться от незначительной при определенных оборотах двигателя до значительной при любых оборотах двигателя
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может колебаться или спотыкаться при ускорении
  • В некоторых случаях может возникнуть серьезное повреждение двигателя, если невозможно эффективно контролировать давление наддува.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Непрофессиональный механик должен учитывать, что напряжение сигнала от TBCPS также проверяется PCM, когда зажигание включено, но двигатель не работает (KOEO). На практике это означает, что, поскольку стационарное турбонагнетатель не может создавать давление наддува, вполне возможно, что код мог быть установлен в результате чрезмерно высокого противодавления выхлопных газов, вызванного засоренными глушителями и / или каталитическими нейтрализаторами, или ограничениями на входе. тракт во время предыдущего цикла езды. Это относительно распространенные причины появления кода P2563 на старых автомобилях, поэтому сначала проверьте систему выпуска отработавших газов перед заменой каких-либо основных компонентов, если приведенные ниже действия по диагностике / ремонту не решают проблему.

    ЗАМЕТКА 2: Специальный датчик давления наддува может оказаться полезным для проверки фактического давления наддува независимо от TBCPS.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов.

    Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 3

    Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.

    Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена ​​подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

    Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.

    НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.

    Шаг 4

    Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.

    Начните с проверки опорного напряжения. Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM. Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.

    Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.

    Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 5

    Если вся проводка проверила, но неисправность не исчезла, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы следовать для проверки самого TBCPS. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчиков. Если сопротивление датчиков не соответствует указанным значениям, замените его на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу и разумный срок службы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих приложениях необходимо адаптировать сменный датчик к PCM, но по большей части процесс повторного изучения не сложнее, чем завершение одного или двух полных циклов движения. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, требуется ли это для соответствующего применения, и обязательно точно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильную работу нового датчика.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 6

    В маловероятном случае, если неисправность не устраняется после шага 5, более разумным вариантом было бы обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. Хотя код P2653 редко (если вообще когда-либо) вызывается самим турбокомпрессором, это не совсем невозможно, но диагностика турбокомпрессора является узкоспециализированной областью, и некоторые типы проблем возникают только при определенных условиях, которые среднестатистический непрофессиональный механик как правило, не в состоянии копировать.

    Кроме того, некоторые проблемы с турбонаддувом (например, несбалансированные колеса турбины / компрессора) могут замедлить работу агрегата до уровня, при котором происходит недостаточное повышение мощности. Такие проблемы требуют специализированного оборудования как для диагностики, так и для ремонта, поэтому НЕ пытайтесь проводить диагностику на самом турборежиме, чтобы не повредить его там, где его раньше не было.

    Коды, связанные с P2563

  • P2562 — Относится к «Цепи датчика положения регулятора давления наддува турбокомпрессора»
  • P2564 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора»
  • P2565 — Относится к «Высокий уровень цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора»
  • P2566 — Относится к «Прерывистая цепь датчика положения регулятора наддува турбокомпрессора»
  • Регулировка Wastegate Acuator не будет выполняться
    У меня долгое время была проблема с турбонаддувом на моей Hyundai Sonata 2.0L Turbo 2013 года. Появляется код ошибки P2563, и у меня было два разных дилера, которые сказали, что они исправили его, когда увидели, что напряжение на входной двери было вне диапазона. Первый дилер нашел напряжение в 4,13 и снизил в 3,9 до 4,1 …
  • P2563 Цепь датчика положения управления турбонаддувом

    Главная »Коды P2500-P2599» P2563

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Цепь датчика положения управления турбонаддувом вне диапазона / рабочих характеристик

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим турбокомпрессор (Ford, GMC, Chevrolet, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Этот код неисправности обычно применяется ко всем двигателям с турбонаддувом, оснащенным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

    Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении турбонаддува в модуль управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

    Датчик давления наддува предоставляет PCM остальную информацию, необходимую для расчета давления наддува. Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P2563. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

    Он также проверяет сигнал напряжения от датчика TBCPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном выключении двигателя. Этот код мог быть установлен из-за механических (обычно противодавление выхлопных газов / ограничения впуска) или электрических (цепь датчика давления наддува / датчика положения управления наддува).

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику.

    симптомы

    Симптомы кода P2563 могут включать:

    • Световой индикатор неисправности горит
    • Низкая производительность
    • Колебания при разгоне
    • Снижение экономии топлива

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Обрыв в сигнальной цепи к датчику TBCPS — скорее всего
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик TBCPS
    • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TBCPS
    • Обрыв в цепи питания или заземлении на датчике TBCPS — скорее всего
    • Неисправный датчик TBCPS — возможно
    • Неудачный PCM — маловероятно

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2563. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

    Если код P2563 действительно возвращается, убедитесь, что у вас хорошее давление турбонаддува, проверив его с помощью механического манометра. Ознакомьтесь со спецификациями производителя вашего автомобиля. Если давление наддува не проходит, определите корень проблемы для низкого давления наддува (возможные ограничения выхлопа, проблема с перепускным клапаном, неисправный турбокомпрессор, утечки на впуске и т. Д.), Очистите коды и проведите повторную проверку. Если P2563 сейчас нет, значит проблема была механической.

    Если код P2563 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. В противном случае устраните разрыв в проводке питания или провода заземления или замените PCM.

    Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P2563, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик TBCPS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

    Связанные обсуждения DTC

    • В vento 1.6tdi 2011 показаны коды p256300 и p029900Пожалуйста, посоветуйте мне мою проблему падения пикапа vento 1.6tdi 2011 shiws Я сменил свой турбо-ядро даже тогда, когда пикап низкий, с некоторым предупреждающим индикатором теперь показаны коды p256300 и p029900 Так что, пожалуйста, подскажите, что мне делать для решения проблемы с пикапом… .. 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2563?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2563, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува

    Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

    Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Снижение мощности двигателя.
    3. Двигатель плохо разгоняется.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Черный дым из выхлопной трубы.
    6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
    7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
    8. Возможна детонация в цилиндрах.

    Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
    • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
    • Обрыв питания или заземления.
    • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2563

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

    1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
    2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
    3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
    4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

    Диагностика и решение проблем

    Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

    Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

    Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

    Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

    Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

    Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford (Форд Транзит)
    • GMC
    • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
    • Isuzu
    • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Peugeot
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
    • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

    Источник

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    Не работает VGT

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №51 Мегавольт » 28 фев 2013, 20:57

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №52 Kar-Den » 28 фев 2013, 21:58

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №53 AJIKALLI » 28 фев 2013, 22:17

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №54 nikolyka » 01 мар 2013, 07:52

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №55 AJIKALLI » 01 мар 2013, 23:14

    Ну так, на всякий. Замёрзшая вода не теряет способности испаряться. Некоторые вещества могут переходить из твёрдой фазы в газообразную минуя жидкую. ЕМНИП это называется возгонкой.

    В отличие от общих проблем расхода топлива и с переводом в категорию Б, головняк топикстартера обусловлен какимито очень специфическими условиями эксплуатации или особенностями самого автомобиля, что более вероятно

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №56 locomo » 02 мар 2013, 09:15

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №57 Kar-Den » 02 мар 2013, 22:48

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №58 Мегавольт » 03 мар 2013, 00:57

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №59 locomo » 04 мар 2013, 14:57

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №60 GASCHE » 04 мар 2013, 18:20

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №61 hosemarkus » 04 мар 2013, 18:58

    швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

    ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №62 AJIKALLI » 04 мар 2013, 23:05

    hosemarkus писал(а): швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

    ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

    Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №63 locomo » 05 мар 2013, 05:50

    hosemarkus писал(а): швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

    ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

    Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №64 Kar-Den » 05 мар 2013, 07:17

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №65 locomo » 05 мар 2013, 09:05

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №66 AJIKALLI » 05 мар 2013, 23:50

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №67 чур » 06 мар 2013, 10:54

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №68 Usach » 06 мар 2013, 18:16

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №69 Мегавольт » 06 мар 2013, 22:36

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №70 чур » 07 мар 2013, 04:09

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №71 locomo » 09 мар 2013, 09:43

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №72 чур » 09 мар 2013, 12:59

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №73 чур » 09 мар 2013, 13:25

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №74 AJIKALLI » 09 мар 2013, 14:39

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №75 baster » 09 мар 2013, 14:49

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Источник

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    Не работает VGT

    Не работает VGT

    Сообщение: №1 locomo » 30 окт 2011, 17:14

    Здравствуйте.
    Извиняюсь конечно, в офицальном сервис центре HYUNDAI г.Иркутск помочь мне не смогли,
    тут наткнулся в интернете на Ваш сайт, может что подскажите.
    Летом этого года купил HYUNDAI Grand Starex CVX 2008г двиг. D4CB (2,5л CRDI)с VGT,
    МКП, электронная педаль газа.
    При покупке на рынке не заметил, что с пневмоклапана управления VGT снята
    вакуумная трубка! Когда проверял машина ускорялась как надо, дыма не было,
    турбина сухая.
    Двигатель сиял как новый. Как заверил продавец машина прям из Кореи и пробег всего 50тыщ.
    Потом уже разглядывая эту красоту, обнаружил снятый шланг, идущий от электровакумного
    клапана к пневмоклапану на турбине.
    Первое что подумалось слетел, ну шланг конечно на место, но нетутто было,
    машина не едет, то есть первая разгоняюсь, вторая, педаль уже в пол а машина не едет,
    обороты 1500.Причём стоя на месте теже 1500 обороты больше не подымаются.
    Ладно снимаю шланг с пневмоклапана, всё машина поехала как надо!
    В приципе можно так и ездить, но расход великоват вместо обещаных 10л 17л.
    При подключении шланга на работающем двигателе, шток пневмоклапана опускается вниз.
    При этом какихлибо посторнних звуков нет двигатель работает нормально.
    При обращении в сервисный центр HYUNDAI c просьбой провести диагностику движка,
    я специально про шланг не сказал.
    Мастер диагност сказал что что с двигателем всё впорядке ошибок никаких нет.
    Тогда я показал снятый шланг, мастер сразу признался да была одна ошибка на сканере
    какраз давления в турбине, но мол это бывает он её сбросил и надев шланг наместо выпустил
    из сервиса.
    Но далеко уехать не смог, машина опять НЕ ЕДЕТ, пришлось опять снять шланг и вернуться в
    сервис.
    После часа ожидания решения моей проблеммы мне сказали что они незнают и дали распечатку
    как я понимаю (перевода) сообщения сканера:

    P0299 установлен, когда реальные давление наддува значительно ниже,чем
    целевое давление в течение более 15 сек. на уровне выше 1750RPM и 22mg/hub
    топлива код quantity. This инъекции из-за плохой связи VGT электромагнитного
    клапана вакуумный шланг, вакуумные утечки, засорения, VGT турбо
    неисправность оборудования зарядного устройства.

    Вобщем та и ездию со снятым шлангом! Машина ведёт себя нормально.
    Да электроклапан VGT проверил заменой на новый, не помогло!

    Подскажите где копать может это ЭБУ, или всётаки турбина полетела?

    С уважением Бондарев Павел.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №2 Kar-Den » 30 окт 2011, 23:05

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №3 locomo » 31 окт 2011, 01:15

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №4 Kar-Den » 31 окт 2011, 07:43

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №5 rumba » 31 окт 2011, 08:00

    У ликви моли есть специальная промывка для таких датчиков. «Мытье в очистителях, спирте и фери может в последствии выйти намного дороже (обычно датчик после такой промывки долго не живет)
    Стоит промывка от ликви моли всего 600 р.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №6 URA » 31 окт 2011, 09:17

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №7 locomo » 15 фев 2013, 08:00

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №8 bryser » 15 фев 2013, 11:41

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №9 AJIKALLI » 15 фев 2013, 14:19

    Locomo, вас с дядей Юрой надобы в школу отправить. В прошлый раз учебник физики на самокрутки небось пустили? В-)

    Вода в твой охладитель какимто другим путем попадает, описаный тобой — теоретический бред

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №10 locomo » 15 фев 2013, 14:49

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №11 baster » 15 фев 2013, 14:55

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №12 locomo » 15 фев 2013, 15:10

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №13 GASCHE » 15 фев 2013, 15:14

    Может быть, конечно, но не однозначно. Высказанные соображения о конденсации воды из воздуха могут быть верными.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №14 locomo » 15 фев 2013, 15:26

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №15 baster » 15 фев 2013, 15:30

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №16 locomo » 15 фев 2013, 15:51

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №17 baster » 15 фев 2013, 15:52

    Intake Manifold Absolute Pressure

    Я вроде специально вам файлик дал.
    Первая же строка — Boost pressure sensor (BPS) is installed on surge tank to measure the absolute intake manifold pressure.
    В вашем логе это строка Intake Manifold Absolute Pressure
    0B — Intake Manifold Absolute Pressure — 94 kPa — минимум 90,00 среднее 93,47 максимальное 95,00
    Что вызвало сложности я не понял.

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №18 locomo » 15 фев 2013, 16:11

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №19 baster » 15 фев 2013, 17:00

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №20 GASCHE » 15 фев 2013, 17:03

    Если судить по вашим данным
    Код: выделить все 0B — Intake Manifold Absolute Pressure 94 kPa 90,00 93,47 95,00
    33 — Barometric Pressure 98 kPa 98,00 98,00 98,00
    то у вас турбина высасывает воздух, а не нагнетает у меня на ХХ так

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №21 locomo » 15 фев 2013, 17:32

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №22 GASCHE » 15 фев 2013, 19:29

    Расход воздуха в граммах за секунду.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №23 bryser » 15 фев 2013, 19:39

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №24 GASCHE » 15 фев 2013, 19:42

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №25 arival52 » 15 фев 2013, 23:12

    Да у Вас не машина а просто пепелац какой то, с гравицапой.

    Источник

    P2563 - Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

    P2563 — Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2563?
    • Каковы общие причины кода P2563?
    • Каковы симптомы кода P2563?
    • Как вы устраняете неисправность кода P2563?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Коды, связанные с P2563
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2563 Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик положения контроля наддува ТС

    Код ошибки OBD II P2563 — это общий код, который определяется как «датчик положения / проблемы производительности датчика положения управления наддувом турбокомпрессора (TC)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальный или неправдоподобный сигнал от наддува турбонагнетателя Датчик положения управления, учитывая текущие условия эксплуатации, такие как нагрузка двигателя и частота вращения двигателя. Обратите внимание, что этот код указывает на проблему либо с электрической цепью управления датчика положения управления наддувом турбокомпрессора, либо с самим датчиком положения, и редко (если вообще когда-либо) связана с неисправностями самого турбокомпрессора. Также обратите внимание, что хотя этот код может применяться практически к любому автомобилю, совместимому с OBD II, в котором установлен турбокомпрессор, этот код обычно встречается чаще всего в некоторых приложениях Hyundai и Kia.

    С точки зрения работы TBCPS (датчик положения управления наддувом турбонагнетателя) преобразует давление наддува турбонагнетателя в электрический сигнал, который PCM использует для расчета подходящих стратегий подачи топлива и синхронизации зажигания на основе разрабатываемого давления наддува, и для «точной настройки» уровня давления наддува, требуемого двигателем в любой данный момент. Последняя функция TBCPS заключается в предотвращении условий превышения наддува, которые могут серьезно повредить двигатель, а также условий повышенного наддува, которые оказывают серьезное негативное влияние на мощность двигателя.

    Обратите внимание, что работа турбонагнетателя не зависит от TBCPS. Если турбонагнетатель находится в хорошем состоянии и работает по назначению, полнофункциональный TBCPS просто преобразует создаваемое давление наддува в электрический сигнал, который либо предупредит PCM о том, что с одной стороны достигнуто максимальное давление наддува, либо что недостаточное давление наддува развивается с другой стороны. В первом случае PCM откроет заслонку для отходов, чтобы уменьшить скорость вращения турбонагнетателей для уменьшения наддува, или, если давление наддува будет недостаточно для соответствия текущим условиям работы, PCM закроет заслонку для отходов, чтобы увеличить турбонагнетатели. «Скорость вращения, тем самым увеличивая давление наддува.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что правильная работа TBCPS и связанной с ним электрической схемы управления имеет важное значение для эффективной работы турбонагнетателя, который будет создавать давление наддува до тех пор, пока двигатель вырабатывает выхлопной газ для привода турбонагнетателей. Турбинное колесо. Таким образом, когда PCM обнаруживает сигнал от TBCPS, который выше или ниже ожидаемого, учитывая текущие рабочие условия, он распознает, что больше не может эффективно контролировать давление наддува, и он установит код P2563 и включит сигнальную лампу как результат.

    На рисунке ниже показан типовой датчик положения контроля наддува турбонагнетателя из приложения Hyundai. Однако обратите внимание, что внешний вид и расположение датчиков положения контроля наддува турбонагнетателя сильно различаются в зависимости от применения — от установки непосредственно на корпусе турбонагнетателя до монтажа на впускном коллекторе. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, чтобы избежать неправильной диагностики, потерянного времени и возможной ненужной замены деталей и компонентов.

    Каковы общие причины кода P2563?

    Распространенные причины кода P2563 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сожженная, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик положения контроля наддува турбокомпрессора
  • В редких случаях этот код может быть вызван ограничениями во впускной или выпускной системе
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2563?

    Общие симптомы кода P2563 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Потеря мощности, которая может варьироваться от незначительной при определенных оборотах двигателя до значительной при любых оборотах двигателя
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может колебаться или спотыкаться при ускорении
  • В некоторых случаях может возникнуть серьезное повреждение двигателя, если невозможно эффективно контролировать давление наддува.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Непрофессиональный механик должен учитывать, что напряжение сигнала от TBCPS также проверяется PCM, когда зажигание включено, но двигатель не работает (KOEO). На практике это означает, что, поскольку стационарное турбонагнетатель не может создавать давление наддува, вполне возможно, что код мог быть установлен в результате чрезмерно высокого противодавления выхлопных газов, вызванного засоренными глушителями и / или каталитическими нейтрализаторами, или ограничениями на входе. тракт во время предыдущего цикла езды. Это относительно распространенные причины появления кода P2563 на старых автомобилях, поэтому сначала проверьте систему выпуска отработавших газов перед заменой каких-либо основных компонентов, если приведенные ниже действия по диагностике / ремонту не решают проблему.

    ЗАМЕТКА 2: Специальный датчик давления наддува может оказаться полезным для проверки фактического давления наддува независимо от TBCPS.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов.

    Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 3

    Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.

    Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена ​​подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

    Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.

    НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.

    Шаг 4

    Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.

    Начните с проверки опорного напряжения. Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM. Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.

    Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.

    Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 5

    Если вся проводка проверила, но неисправность не исчезла, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы следовать для проверки самого TBCPS. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчиков. Если сопротивление датчиков не соответствует указанным значениям, замените его на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу и разумный срок службы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих приложениях необходимо адаптировать сменный датчик к PCM, но по большей части процесс повторного изучения не сложнее, чем завершение одного или двух полных циклов движения. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, требуется ли это для соответствующего применения, и обязательно точно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильную работу нового датчика.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 6

    В маловероятном случае, если неисправность не устраняется после шага 5, более разумным вариантом было бы обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. Хотя код P2653 редко (если вообще когда-либо) вызывается самим турбокомпрессором, это не совсем невозможно, но диагностика турбокомпрессора является узкоспециализированной областью, и некоторые типы проблем возникают только при определенных условиях, которые среднестатистический непрофессиональный механик как правило, не в состоянии копировать.

    Кроме того, некоторые проблемы с турбонаддувом (например, несбалансированные колеса турбины / компрессора) могут замедлить работу агрегата до уровня, при котором происходит недостаточное повышение мощности. Такие проблемы требуют специализированного оборудования как для диагностики, так и для ремонта, поэтому НЕ пытайтесь проводить диагностику на самом турборежиме, чтобы не повредить его там, где его раньше не было.

    Коды, связанные с P2563

  • P2562 — Относится к «Цепи датчика положения регулятора давления наддува турбокомпрессора»
  • P2564 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора»
  • P2565 — Относится к «Высокий уровень цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора»
  • P2566 — Относится к «Прерывистая цепь датчика положения регулятора наддува турбокомпрессора»
  • Регулировка Wastegate Acuator не будет выполняться
    У меня долгое время была проблема с турбонаддувом на моей Hyundai Sonata 2.0L Turbo 2013 года. Появляется код ошибки P2563, и у меня было два разных дилера, которые сказали, что они исправили его, когда увидели, что напряжение на входной двери было вне диапазона. Первый дилер нашел напряжение в 4,13 и снизил в 3,9 до 4,1 …
  • Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    Аватара пользователя

    serega18

    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
    Репутация: 10
    Город: Удмуртия
    Авто: VW Crafter
    Двигатель: BJK 2.5l 109 л.с
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Удмуртия, Кизнер
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 4 раза
    Контактная информация:

    Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #1

    Сообщение

    serega18 » 07 авг 2012, 20:04

    Доброго времени суток всем.
    На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
    Может кому пригодится.


    Аватара пользователя

    Лёха Мариуполь

    Сообщения: 173
    Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
    Репутация: 6
    Город: мариуполь
    Авто: crafter
    Двигатель: bjl
    Год выпуска: 2008
    Откуда: из украины
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 28 раз
    Контактная информация:

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #2

    Сообщение

    Лёха Мариуполь » 02 фев 2013, 15:29

    я в шоке,как вылетел? опиши пожалуйста


    Аватара пользователя

    Sergy18RU

    Сообщения: 49
    Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
    Репутация: 10
    Город: Воткинск
    Авто: VW Crafter
    Двигатель: 2.5 TDI BJK
    Год выпуска: 2008
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 19 раз

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #3

    Сообщение

    Sergy18RU » 22 май 2013, 09:49

    :51: Ну наверно я так понимаю ТС хотел сказать «умер датчик давления турбины» :51:


    Аватара пользователя

    БВВ

    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:18
    Репутация: 1
    Город: Вологда
    Авто: крафтер
    Двигатель: bjk
    Год выпуска: 2008
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #4

    Сообщение

    БВВ » 25 май 2013, 07:44

    Всем привет, у меня диагностика показала ,что датчик разности давления отработанных газов выдает не читаемый импульс.У машины потерялась мощность , мигает спираль. Может кто подскажет ,что делать,датчик заказал.


    Аватара пользователя

    каспер

    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:23
    Репутация: 0
    Город: санкт-петербург
    Авто: крафтер
    Год выпуска: 2006
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #5

    Сообщение

    каспер » 04 фев 2014, 20:40

    serega18 писал(а):Доброго времени суток всем.
    На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
    Может кому пригодится.

    Вот и у меня точно токаяже проблема!! Буду знать чё делать, спосибочки!!! Хороший форум!!!!!


    Аватара пользователя

    земляк

    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
    Репутация: 0
    Город: Коломна
    Авто: Crafter 35
    Год выпуска: 2011

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #6

    Сообщение

    земляк » 21 фев 2014, 17:12

    всем привет! надоже как похоже сегодня поехал в москву а он ,то бишь ,крафтер не едет так же 2000 оборотов . правда спираль заморгала три дня назад. при заводке двигателя тухнет через минуту движения начинает моргать. Развернулся и на диагностику . Показывает ошибку Р2563 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -неправильный сигнал. Это датчик давления турбины или еще какой нибудь? Самое неприятное мне сказали что этот датчик идет только вместе с турбиной,а это не1700 и не3000 а гороздо больше ну очень больше! хотя визуально видно что датчик этот снимается всего три винтика но помечены краской . Если только он настраивается вместе с турбиной …. да турбина моя с изменяемым сечением сопла . Купил я это чудо две недели назад порадоваться не успел. попал на радиатор ЕГР а сейчас думаю и на турбину тоже . А может кто уже вылечивался ?Подскажите братцы


    Аватара пользователя

    земляк

    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
    Репутация: 0
    Город: Коломна
    Авто: Crafter 35
    Год выпуска: 2011

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #7

    Сообщение

    земляк » 21 фев 2014, 17:45

    блин! засел за книгу читаютурбокомпрессор и его вакуумный блок!меняются вместе ,а это же не датчик ! а где во впускном этот датчик стоит видно его визуально?


    Аватара пользователя

    земляк

    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
    Репутация: 0
    Город: Коломна
    Авто: Crafter 35
    Год выпуска: 2011

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #8

    Сообщение

    земляк » 21 фев 2014, 18:12

    кажись нашел! завтра этому диагносту скажу пару ласковых . спаибо за форум


    Аватара пользователя

    AlexOv

    Сообщения: 430
    Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
    Репутация: 129
    Город: Краснодар
    Авто: Crafter
    Двигатель: BJL
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарили: 78 раз

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #9

    Сообщение

    AlexOv » 22 фев 2014, 05:04

    Ну так что с радиатором ЕГР? Он все же потек? Я был прав? Если он — то это лучше, чем проблемы с мотором)))

    Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


    Аватара пользователя

    AlexOv

    Сообщения: 430
    Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
    Репутация: 129
    Город: Краснодар
    Авто: Crafter
    Двигатель: BJL
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарили: 78 раз

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #10

    Сообщение

    AlexOv » 22 фев 2014, 05:30

    Не хочу тебя расстраивать, но кажись ты попал на новую турбину. Этот датчик, он же вакуумный привод не купить отдельно от турбины. Как вариант закисла геометрия на турбине и вакуумный привод не может ее сдвинуть, но это слабая надежда.
    Как вариант снять турбину и почистить там все и попробовать отремонтировать привод, но это колхозить

    Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


    Аватара пользователя

    karel111

    Сообщения: 75
    Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
    Репутация: 2
    Город: Петрозаводск
    Авто: crafter 50
    Двигатель: BJL
    Год выпуска: 2009
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 11 раз

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #11

    Сообщение

    karel111 » 23 фев 2014, 15:43

    А может все просто надо поставить новый электро клапан ограничения наддува?


    Аватара пользователя

    земляк

    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
    Репутация: 0
    Город: Коломна
    Авто: Crafter 35
    Год выпуска: 2011

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #12

    Сообщение

    земляк » 26 фев 2014, 20:50

    всем привет….да рано я обрадовался был на диагнозе опять ,ничего толком так и не прояснили. выдает ошибку р2563 изучаю вопрос по мере сил.думаю это следствие выхода из строя радиатора О.Г. дырка где то внутри радиатора.закольцевал магистраль о.ж. потеря антифриза прекратилась . теперь вот р2563… надо к оф. дилеру на диагноз наверное. Турбину пощупал вручную крутится визуально хорошо привод тоже двигается без заеданий . Не хочется думать про турбину надо вакуумную систему всю просмотреть и воздушную .дырка в радиаторе ведь может влиять? как думаете парни?


    Аватара пользователя

    AlexOv

    Сообщения: 430
    Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
    Репутация: 129
    Город: Краснодар
    Авто: Crafter
    Двигатель: BJL
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарили: 78 раз

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #13

    Сообщение

    AlexOv » 27 фев 2014, 04:44

    Однозначно на время теста заглушить радиатор ЕГР с ДВУХ сторон и проверить. Или заглушить выходы по ОЖ на радиаторе ЕГР, чтобы выхлоп не терял мощность через дырку в радиаторе. Но с дыркой был бы недодув турбины, а у вас ошибка вакуумного привода. Нужно проверять вакуумную систему на утечки и проверять клапаны.
    Запустите исполнительный тест турбины и посмотрите как работает привод вакуумного штока.
    По результатам отпишитесь — интересно. :31:

    Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


    Аватара пользователя

    AlexOv

    Сообщения: 430
    Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
    Репутация: 129
    Город: Краснодар
    Авто: Crafter
    Двигатель: BJL
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарили: 78 раз

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #14

    Сообщение

    AlexOv » 27 фев 2014, 04:53

    Но боюсь, что все же привод турбины — а он только в сборе с турбиной :15:

    Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


    Аватара пользователя

    Aidar

    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:13
    Репутация: 0
    Город: УЧАЛЫ
    Авто: Crsftrr
    Двигатель: 2
    Год выпуска: 2012

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #15

    Сообщение

    Aidar » 07 май 2018, 17:56

    Парни такая же беда.ошибка 256300.моргает спираль.загарается на холостых.на оборотах не горит.че делать,где капать,может кто лечил?


    Аватара пользователя

    vanekcrafter2010

    Сообщения: 70
    Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
    Репутация: 0
    Город: с.Дивное
    Авто: vwcrafter
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

    #16

    Сообщение

    vanekcrafter2010 » 20 фев 2021, 10:58

    Товарищи нужен совет, ошибка как у всех 2563, датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Актуатор турбины исправен/проверен, шток ходит вакуумная система тоже работает/проверена в разрыв ставил вакуумметр показывает 0,75 на холостых при перегазовке сбрасывает до 0,4 и назад до 0,75 поднимается, шток актуатора на холостых выходит на всю рабочую длину и стоит не дёргается, турбину тоже осмотрел, лапка без заеданий двигается, люфта в лопастях нет, масло не гонит. Машина обороты набирает хорошо спираль горит постоянно, и на ходу и на холостых. Куда ещё копнуть?
    Ошибки читаю сканером VAS 5054A


  • Ошибка p2647 toyota voxy
  • Ошибка p2563 киа соренто дизель
  • Ошибка p2647 toyota rav4
  • Ошибка p2563 ауди q5
  • Ошибка p2647 lexus nx200