Ошибка p2563 хендай ix35

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Ко мне на стол попал очередной актуатор от соклубника, прибыл из Пензы. Где его неудачно уже копали. Владелец очень переживал что вдруг ремонт будет бесполезным или вовсе неудачным, а ещё и денег возьмут. Тем более «специалисты» уже смотрели и сказали что все в порядке. Диагностика выдавала следующие ожидаемые ошибки P0299, P2563.
Не оставлять же человека в беде. Причина глюков устранена, дал гарантию на работы 100тыс.км.

Решение проблем актуаторов типа 28235-2f200, 28235-2f250.

Приглашаю обсудить в комментариях актуальность проблемы. Или поделиться инфой, может кому из дизелистов пригодится.

Запчасти на фото: 282352F200. Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Запчасти на фото: 282352F200

Фото в бортжурнале Hyundai ix35Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 203 000 км

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Периодически отключается турбина, если перезавести, то какое-то время всё нормально, может проработать и 2 часа, а может и 5 минут. Иногда загорается чек, если раз 5 перезавести подряд, ошибка «давления наддува» номер сейчас не помню. Был на нескольких сервисах, чистили, сбрасывали ошибки и т.д. не помоглало. Купил новый актуатор, поставили, ехал домой с сервиса и снова отключилась. Думал криво поставили, так как актуатор новый проблем быть не должно. Поехал на другую мастерскую, там сняли турбину и отправили её на реставрацию + настройку. 2 недели и забираю машину, вроде всё отлично и я уже подумал наконец-то проблема решилась, но на следующий день снова отключается.

Потратил кучу времени и средств, а проблема осталась. Решил ездить так до лучших времён, но где-то через пару недель сдыхает аккумулятор. После замены батареи я заметил что турбина перестала отключаться. Так я ездил примерно пару недель, пока отключение не появилась снова. В общем немного подумав и посмотрев под капот, я понял что когда менял батарею задевал провода от блока управления (стоит как раз за батареей), снял разъемы с блока, почистил поставил обратно и всё =) больше турбина не отключалась, уже прошло много времени и ниразу проблема больше не вылазила. Так что может кому поможет сохранить кучу времени, нервов и денег.

На чтение 4 мин Просмотров 14.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 11.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Видео

Двигатель, горит Check Engine, идикация системы предварительного нагрева, в регистраторе событий запись P2563, P2564, P0299

Описание проблемы клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

Горит check engine в комбинации приборов.

Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Двигатель не развивает мощность.

Горит check engine в комбинации приборов.

Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

P2563 Датчик положения серворегулятора давления наддува, недостоверный сигнал

P2564 Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал

P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

Вакуумные магистрали погнуты, перекручены, негерметичны или сплющиваются (от вакуума).

Резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе негерметичен.

Оптимизированный резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе.

Проверить вакуумную систему/резервуар вакуумного регулятора турбонагнетателя

Проверить герметичность вакуумной системы согласно ⇒ Руководству по ремонту см.: Рем. гр. 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Система наддува в главе ‘Проверка вакуумной системы’

При проверке дополнительно обратить внимание на следующие моменты — см. рис. с примерами с 1 по 4:

Если при этой проверке будет обнаружено какое-либо отклонение, то следует отремонтировать вакуумную систему согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если при проверке каких-либо отклонений не выявится, то продолжить с пункта ‘К п. 2)’.

Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного резервуара регулятора на турбонагнетателе.

Подключить ручной вакуумный насос к вакуумному резервуару регулятора на турбонагнетателе.

Посредством ручного вакуумного насоса создать разрежение около 600 мбар.

Проверить, держится ли созданное разрежение.

Если разрежение падает, то установить новый резервуар вакуумного привода регулятора наддува (номер детали 03L 198 716 B) согласно ⇒ Руководству по ремонту — см.: 4-цил. дизельный двигатель (двигатель 2,0 л, Common Rail, поколение II) => 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Турбонагнетатель => Замена резервуара вакуумного привода с датчиком положения регулятора наддува -G581-.

Если при проверке по названным выше пунктам выявить какие-либо отклонения не удастся, то продолжить в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

Модели Volkswagen:
Golf Plus 521, Golf 5K1, Tiguan 5N1

Номер оригинальной детали

Ремкомплект (резервуар вакуумного регулятора)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Что то с турбиной

Что то с турбиной

#1 Сообщение Торопыга » 06 май 2015, 12:37

Re: Что то с турбиной

#2 Сообщение Торопыга » 12 май 2015, 09:45

Re: Что то с турбиной

#3 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 12:23

Re: Что то с турбиной

#4 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 14:24

Re: Что то с турбиной

#5 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 14:39

Re: Что то с турбиной

#6 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:39

Re: Что то с турбиной

#7 Сообщение Торопыга » 11 авг 2015, 15:27

Re: Что то с турбиной

#8 Сообщение Торопыга » 16 мар 2017, 14:14

Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают.
Замучела меня эта ошибка.

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
Ревизия: 26H43— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119401A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038

2 Найдены неисправности:
10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] — )нет сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %

Источник

Двигатель, горит Check Engine, лампа предпускового подогрева; события P00AF, P2563

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

Двигатель не развивает полную мощность.

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .

Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Не работает VGT

Re: Не работает VGT

Сообщение: №51 Мегавольт » 28 фев 2013, 20:57

Re: Не работает VGT

Сообщение: №52 Kar-Den » 28 фев 2013, 21:58

Re: Не работает VGT

Сообщение: №53 AJIKALLI » 28 фев 2013, 22:17

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №54 nikolyka » 01 мар 2013, 07:52

Re: Не работает VGT

Сообщение: №55 AJIKALLI » 01 мар 2013, 23:14

Ну так, на всякий. Замёрзшая вода не теряет способности испаряться. Некоторые вещества могут переходить из твёрдой фазы в газообразную минуя жидкую. ЕМНИП это называется возгонкой.

В отличие от общих проблем расхода топлива и с переводом в категорию Б, головняк топикстартера обусловлен какимито очень специфическими условиями эксплуатации или особенностями самого автомобиля, что более вероятно

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №56 locomo » 02 мар 2013, 09:15

Re: Не работает VGT

Сообщение: №57 Kar-Den » 02 мар 2013, 22:48

Re: Не работает VGT

Сообщение: №58 Мегавольт » 03 мар 2013, 00:57

Re: Не работает VGT

Сообщение: №59 locomo » 04 мар 2013, 14:57

Re: Не работает VGT

Сообщение: №60 GASCHE » 04 мар 2013, 18:20

Re: Не работает VGT

Сообщение: №61 hosemarkus » 04 мар 2013, 18:58

швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

Re: Не работает VGT

Сообщение: №62 AJIKALLI » 04 мар 2013, 23:05

hosemarkus писал(а): швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №63 locomo » 05 мар 2013, 05:50

hosemarkus писал(а): швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №64 Kar-Den » 05 мар 2013, 07:17

Re: Не работает VGT

Сообщение: №65 locomo » 05 мар 2013, 09:05

Re: Не работает VGT

Сообщение: №66 AJIKALLI » 05 мар 2013, 23:50

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №67 чур » 06 мар 2013, 10:54

Re: Не работает VGT

Сообщение: №68 Usach » 06 мар 2013, 18:16

Re: Не работает VGT

Сообщение: №69 Мегавольт » 06 мар 2013, 22:36

Re: Не работает VGT

Сообщение: №70 чур » 07 мар 2013, 04:09

Re: Не работает VGT

Сообщение: №71 locomo » 09 мар 2013, 09:43

Re: Не работает VGT

Сообщение: №72 чур » 09 мар 2013, 12:59

Re: Не работает VGT

Сообщение: №73 чур » 09 мар 2013, 13:25

Re: Не работает VGT

Сообщение: №74 AJIKALLI » 09 мар 2013, 14:39

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №75 baster » 09 мар 2013, 14:49

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Не работает VGT

Не работает VGT

Сообщение: №1 locomo » 30 окт 2011, 17:14

Здравствуйте.
Извиняюсь конечно, в офицальном сервис центре HYUNDAI г.Иркутск помочь мне не смогли,
тут наткнулся в интернете на Ваш сайт, может что подскажите.
Летом этого года купил HYUNDAI Grand Starex CVX 2008г двиг. D4CB (2,5л CRDI)с VGT,
МКП, электронная педаль газа.
При покупке на рынке не заметил, что с пневмоклапана управления VGT снята
вакуумная трубка! Когда проверял машина ускорялась как надо, дыма не было,
турбина сухая.
Двигатель сиял как новый. Как заверил продавец машина прям из Кореи и пробег всего 50тыщ.
Потом уже разглядывая эту красоту, обнаружил снятый шланг, идущий от электровакумного
клапана к пневмоклапану на турбине.
Первое что подумалось слетел, ну шланг конечно на место, но нетутто было,
машина не едет, то есть первая разгоняюсь, вторая, педаль уже в пол а машина не едет,
обороты 1500.Причём стоя на месте теже 1500 обороты больше не подымаются.
Ладно снимаю шланг с пневмоклапана, всё машина поехала как надо!
В приципе можно так и ездить, но расход великоват вместо обещаных 10л 17л.
При подключении шланга на работающем двигателе, шток пневмоклапана опускается вниз.
При этом какихлибо посторнних звуков нет двигатель работает нормально.
При обращении в сервисный центр HYUNDAI c просьбой провести диагностику движка,
я специально про шланг не сказал.
Мастер диагност сказал что что с двигателем всё впорядке ошибок никаких нет.
Тогда я показал снятый шланг, мастер сразу признался да была одна ошибка на сканере
какраз давления в турбине, но мол это бывает он её сбросил и надев шланг наместо выпустил
из сервиса.
Но далеко уехать не смог, машина опять НЕ ЕДЕТ, пришлось опять снять шланг и вернуться в
сервис.
После часа ожидания решения моей проблеммы мне сказали что они незнают и дали распечатку
как я понимаю (перевода) сообщения сканера:

P0299 установлен, когда реальные давление наддува значительно ниже,чем
целевое давление в течение более 15 сек. на уровне выше 1750RPM и 22mg/hub
топлива код quantity. This инъекции из-за плохой связи VGT электромагнитного
клапана вакуумный шланг, вакуумные утечки, засорения, VGT турбо
неисправность оборудования зарядного устройства.

Вобщем та и ездию со снятым шлангом! Машина ведёт себя нормально.
Да электроклапан VGT проверил заменой на новый, не помогло!

Подскажите где копать может это ЭБУ, или всётаки турбина полетела?

С уважением Бондарев Павел.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №2 Kar-Den » 30 окт 2011, 23:05

Re: Не работает VGT

Сообщение: №3 locomo » 31 окт 2011, 01:15

Re: Не работает VGT

Сообщение: №4 Kar-Den » 31 окт 2011, 07:43

Re: Не работает VGT

Сообщение: №5 rumba » 31 окт 2011, 08:00

У ликви моли есть специальная промывка для таких датчиков. «Мытье в очистителях, спирте и фери может в последствии выйти намного дороже (обычно датчик после такой промывки долго не живет)
Стоит промывка от ликви моли всего 600 р.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №6 URA » 31 окт 2011, 09:17

Re: Не работает VGT

Сообщение: №7 locomo » 15 фев 2013, 08:00

Re: Не работает VGT

Сообщение: №8 bryser » 15 фев 2013, 11:41

Re: Не работает VGT

Сообщение: №9 AJIKALLI » 15 фев 2013, 14:19

Locomo, вас с дядей Юрой надобы в школу отправить. В прошлый раз учебник физики на самокрутки небось пустили? В-)

Вода в твой охладитель какимто другим путем попадает, описаный тобой — теоретический бред

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №10 locomo » 15 фев 2013, 14:49

Re: Не работает VGT

Сообщение: №11 baster » 15 фев 2013, 14:55

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №12 locomo » 15 фев 2013, 15:10

Re: Не работает VGT

Сообщение: №13 GASCHE » 15 фев 2013, 15:14

Может быть, конечно, но не однозначно. Высказанные соображения о конденсации воды из воздуха могут быть верными.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №14 locomo » 15 фев 2013, 15:26

Re: Не работает VGT

Сообщение: №15 baster » 15 фев 2013, 15:30

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №16 locomo » 15 фев 2013, 15:51

Re: Не работает VGT

Сообщение: №17 baster » 15 фев 2013, 15:52

Intake Manifold Absolute Pressure

Я вроде специально вам файлик дал.
Первая же строка — Boost pressure sensor (BPS) is installed on surge tank to measure the absolute intake manifold pressure.
В вашем логе это строка Intake Manifold Absolute Pressure
0B — Intake Manifold Absolute Pressure — 94 kPa — минимум 90,00 среднее 93,47 максимальное 95,00
Что вызвало сложности я не понял.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №18 locomo » 15 фев 2013, 16:11

Re: Не работает VGT

Сообщение: №19 baster » 15 фев 2013, 17:00

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №20 GASCHE » 15 фев 2013, 17:03

Если судить по вашим данным
Код: выделить все 0B — Intake Manifold Absolute Pressure 94 kPa 90,00 93,47 95,00
33 — Barometric Pressure 98 kPa 98,00 98,00 98,00
то у вас турбина высасывает воздух, а не нагнетает у меня на ХХ так

Re: Не работает VGT

Сообщение: №21 locomo » 15 фев 2013, 17:32

Re: Не работает VGT

Сообщение: №22 GASCHE » 15 фев 2013, 19:29

Расход воздуха в граммах за секунду.

Re: Не работает VGT

Сообщение: №23 bryser » 15 фев 2013, 19:39

Re: Не работает VGT

Сообщение: №24 GASCHE » 15 фев 2013, 19:42

Re: Не работает VGT

Сообщение: №25 arival52 » 15 фев 2013, 23:12

Да у Вас не машина а просто пепелац какой то, с гравицапой.

Источник

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Ошибка U1112 сетевая, и не должна относиться к турбокомпрессору.
    А вот P2563 это проблема датчика контроля положения турбины. Чаще всего, после определенных процедур проверки, датчик идет под замену.
    Но если турбину сменили, но ошибка не ушла, тогда уже проверяться проводка от турбины к блоку управления, все разъемы, работу блока управления, показания всех датчиков.
    Возвращайтесь на станцию, и требуйте решения проблемы, пусть то гарантийные обязанности или оплата за Ваш счет.
    Проблема решена не была, и в случае гарантийного ремонта требуйте ее устранить, или вернуть средства если это послегарантийный ремонт.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо за Ваш ответ!!! В этот раз они сказали, что такого у них ещё не было и они подождут человека, который приедет с Кореи через неделю и будет смотреть мой автомобиль. Автомобиль на гарантии. Что можно делать с машиной 3 недели и не решить проблему?

    Тернопольская область, Hyundai ix35

  • Как правило, при таких проблемах меняется турбина в с боре, но после определенных проверок, которые предписаны оригинальной инструкцией по ремонту.
    Или более сложная проблема, или неквалифицированный персонал.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Ошибка p268100 ауди а6
  • Ошибка p2563 фольксваген тигуан
  • Ошибка p2681 audi a6 c7
  • Ошибка p2563 фольксваген пассат б6 дизель
  • Ошибка p2649 honda civic