Ошибка p2588 toyota land cruiser 200

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2588
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2588
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2588 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2588

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2588 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2588 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "B" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS опускается ниже установленного уровня (обычно ниже 0,3 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2588. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2588 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2588 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2588 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2588

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2588:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2588 найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2588. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2588 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2588 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)

С кодом неисправности Р2588 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2586, P2587, P2589, P2590.

Видео

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2588 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS опускается ниже установленного уровня (обычно ниже 0,3 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2588. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

«Нрав» ошибки и «поведение» мотора

Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

  • троить и эта неполадка будет дальше только нарастать,
  • не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть,
  • при дожде троение будет больше,
  • на морозе троить с момента запуска.

В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:

  • установке плохих свечей зажигания, допускающих прорыв обратных газов и пробой изолятора, что плохо для изоляторов катушек зажигания,
  • долгом перегреве, если неисправна система охлаждения или сильно обеднена топливная смесь. Это также портит наконечники свечей и электронику катушек.

К чему может привести ошибка 14 Toyota:

  • оплавлению катализатора-нейтрализатора газов,
  • быстрому износу подушек крепления мотора из-за большой вибрации,
  • перерасходу топлива, падению мощности и КПД двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2588 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

«Борьба» с ошибкой 14

Есть ряд способов установки неработающей катушки:

  • если двигатель троит, то отключая коннекторы катушек, можно заметить либо снижение оборотов (деталь целая), либо они останутся прежними (дефектная деталь);
  • на снятых катушках промерить сопротивления обмоток, обычно неисправные имеют резко отличное сопротивление. А свеча, работающая в паре с испорченной катушкой, обычно мокрая и черная от нагара;
  • иногда самодиагностика авто может показать, какой цилиндр не работает при горящем индикаторе «Check engine».

В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.

Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.

Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P2588

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2588:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2588. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2588 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

Код ошибки 14

Коды ошибки считываются по числу вспышек индикатора Check engine при замкнутых выводах TE1 E1 на разъеме DLC1 в моторном отсеке или TC CG разъема DLC3 под приборной панелью при включенном зажигании. На авто премиум класса они высветятся на специальном дисплее на приборной доске.

Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2588 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)

С кодом неисправности Р2588 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2586, P2587, P2589, P2590.

Каталожные номера

За каталожными номерами модуля зажигания Тойота необходимо всегда следить и вовремя вносить изменения, так как устаревшие модели перестают выпускаться, но зато появляются новые.

Эти важные узлы системы зажигания Toyota (впрочем, как и все остальные), имеют каталожный номер из десяти цифр.

Пять первых для всех катушек одинаковые – 90919, следующие пять (обычно пишутся через тире) – разные, например, 02117, 02163, 02234, 02259, 02265 и т. д.

Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.

Откуда появляются ошибки двигателя на Тойота и что с ними делать?

На первом этапе можно провести самодигностику автомобиля тем самым обнаружить неисправность и устранить ее. В том случае, если Вы не владеете навыками для проведения самодиагностики Toyota мы поможем Вам разобраться в этом и диагностировать Ваш авто.

Ошибка двигателя на Тойота

В автомобилях Toyota установлены два разъема для диагностики. Разъем DLC1 (Data Link Connector) чаще всего расположен под капотом, слева и защищен пластиковой крышкой прямоугольной формы. На крышке Вы найдете надпись «Diagnostic». Этот разъем предназначен для диагностики Тойота диллерскими автосканерами и позволяет провести профессиональную диагностику машины. Второй разъем OBD2 находится в салоне авто, обычно в зоне рулевого колеса. Это 16-ти пиновый разъем трапецевидной формы, подробнее о нем Вы можете прочитать в нашей статье — диагностический разъем OBD2

Check Engine показывает ошибки двигателя Тойота, неисправности в блоках ABS, SRS и других показывают соответствующие им индикаторы.

С помощью разъема OBD2 можно проводить диагностику автосканером во время движения, снимая показания датчиков в реальном режиме. На Тойота до 2001 г.в. разъем OBD2 может отсутствовать.

Итак мы подключили автосканер к Тойота.

Считываем и удаляем ошибки двигателя Toyota

Для считывания кодов ошибок двигателя, ABS, SRS или CVT необходимо проделать следующие манипуляции:

  • находим диагностический разъем DLC1
  • вставляем ключ в зажигание
  • берем отрезок провода и замыкаем в диагностическом разъеме массу и контакт который отвечает за соответствующий блок — АBS, коробка CVT, SRS или ЕPS (электронная рейка)

Самодиагностика Тойота

На внутренней стороне защитной крышки есть схема маркировки выводов. С помощью провода замыкаем выводы «E1» и «TE1» на DLC 1, или выводы «TC» и «CG» на DLC 3

  • проворачиваем ключ в крайнее положение на панели начинают мигать лампочки двигателя, ABS, SRS и т.д, если замкнули на двигатель то считаете двигатель, и наоборот. Например если замкнули на двигатель, смотрим лампочку Check Engine, код состоит из двух цифр, кодов бывает несколько — они идут друг за другом.

Пауза между значениями цифры 0.5 секунды Пауза между цифрами кода 1.5 секунды. Пауза между кодами 2.5 секунды Пауза между цепочками кодов 4.5 секунд (коды моргают бесконечно )

Например код 42 распознать можно следующим образом: 4 короткие вспышки с интервалом пол секунды — пауза — полторы секунды — одна вспышка — пауза 4,5 сек. — повторение (если больше нет ошибок)

Если присутствует несколько ошибок то спустя 2,5 секунд начнутся сигналы о следующей ошибке и т.д.

При первой самодиагностике не торопитесь, потренируйтесь понять какую ошибку показывает сигнализатор и вам станет понятнее.

За ABS отвечает значек ABS, за SRS — SRS (человечек с подушкой) и т.д — по завершению выключаем зажигание, вынимаем перемычку и едемь дальше.

Двузначные коды ошибок двигателя Toyota

При самодиагностике Тойота используются два типа двузначных кодов: 09 и 10. Определить какой из типов на Вашем авто и присутствуют ли ошибки можно так: Если сигнальная лампочка мигает непрерывно и вспышки с паузами длятся пол секунды — в авто тип кода 09. При этом типе кода остсутствие ошибок означаем мигание лампочки более одинадцати раз. При наличии типа кодов 10 лампа моргает с разными интервалами. В этом случае отсутствие ошибок сигнализируется морганием с промежетком 4,5 сек.

Лопастной турбонагнетатель с регулируемыми соплами состоит, главным образом, из компрессорного колеса, колеса турбины, сопловой лопатки, синхронизирующего кольца, электродвигателя постоянного тока и датчика положения сопловой лопатки.

Датчик положения сопловой лопатки состоит из датчика Холла и ярма магнита, которое вращается синхронно с перемещением тяги, приводящей в движение сопловую лопатку. Датчик положения сопловой лопатки преобразует изменения магнитного потока, вызванные вращением электродвигателя постоянного тока (и, следовательно, вращением ярма магнита), в электрические сигналы и передает последние в ECM. По этим сигналам ECM определяет фактическое положение сопловой лопатки, что позволяет вычислить ее требуемое положение.

P2564 (ряд 1), P2588 (ряд 2)

Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 1 с Напряжение на контакте VNA или VNA2 составляет не более 0,1 В в течение 2,1 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Датчик положения лопастей сопла (турбонагнетатель)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла

P2565 (ряд 1), P2589 (ряд 2)

Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 1 с Напряжение на контакте VNA или VNA2 составляет не менее 4,9 В в течение 2,1 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Датчик положения лопастей сопла (турбонагнетатель)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла

Если вследствие заедания сопловой лопатки в открытом состоянии регистрируются DTC P2564, P2565, P2588 и/или P2589, могут проявляться следующие признаки:

— Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр.) и инициализировать (см. стр. Click here).

После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2564 P2565, P2588 ИЛИ P2589)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите GTS.

Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Результат

Результат Перейти к
P2564 P2565, P2588 или P2589 выводится А
P2564 P2565, P2588 или P2589 и другие DTC выводятся B
B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (см. стр. Click here)

А

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C99-3 (VNVC) — C110-120 (VNVC) Всегда Менее 1 Ом
C99-2 (VNE2) — C110-97 (VNE2) Всегда Менее 1 Ом
C99-1 (VTA1) — C110-74 (VNA) Всегда Менее 1 Ом
p1-3 (VNC2) — C110-120 (VNVC) Всегда Менее 1 Ом
p1-2 (VE2) — C110-97 (VNE2) Всегда Менее 1 Ом
p1-1 (VTI2) — C110-117 (VNA2) Всегда Менее 1 Ом
C99-3 (VNVC) или C110-120 (VNVC) — масса Всегда 10 кОм или более
C99-1 (VTA1) или C110-74 (VNA) — масса Всегда 10 кОм или более
p1-3 (VNC2) или C110-120 (VNVC) — масса Всегда 10 кОм или более
p1-1 (VTI2) или C110-117 (VNA2) — масса Всегда 10 кОм или более

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C99-3 (VNVC) — C138-120 (VNVC) Всегда Менее 1 Ом
C99-2 (VNE2) — C138-97 (VNE2) Всегда Менее 1 Ом
C99-1 (VTA1) — C138-74 (VNA) Всегда Менее 1 Ом
p1-3 (VNC2) — C138-120 (VNVC) Всегда Менее 1 Ом
p1-2 (VE2) — C138-97 (VNE2) Всегда Менее 1 Ом
p1-1 (VTI2) — C138-117 (VNA2) Всегда Менее 1 Ом
C99-3 (VNVC) или C138-120 (VNVC) — масса Всегда 10 кОм или более
C99-1 (VTA1) или C138-74 (VNA) — масса Всегда 10 кОм или более
p1-3 (VNC2) или C138-120 (VNVC) — масса Всегда 10 кОм или более
p1-1 (VTI2) или C138-117 (VNA2) — масса Всегда 10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Click here

NG
OK

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ VNVC)

Обозначения на рисунке

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к датчику положения сопловой лопатки)

Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*A для ряда 1
*B для ряда 2
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
C99-3 (VNVC) — C99-2 (VNE2) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
p1-3 (VNC2) — p1-2 (VE2) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
NG
OK

ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

Когда DTC P2564 или P2565 выводится:

Замените турбонагнетатель в сборе (для ряда 1) (см. стр. Click here).

Когда DTC P2588 или P2589 выводится:

Замените турбонагнетатель в сборе (для ряда 2) (см. стр. Click here).

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here

Замените ECM (см. стр. Click here).

ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подключите GTS к DLC3.

Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

Выключите зажигание и оставьте автомобиль «как есть» на 15 с.

Включите зажигание (IG) на 1 с.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC P2564 P2565, P2588 или P2589.

Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или N/A (не доступно), дайте двигателю поработать на холостом ходу.

Источник

➤ Adblock
detector

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: кто сталкивался ошибка P2589  (Прочитано 3553 раз)


ДИЗЕЛЬ 2008Г МАШИНА ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА p2589 машина не едет максимум 30км ч нет тяги -ошибка значит -датчик положения привода управления  давлением турбины-высокий уровень сигнала
Кто сталкивался с донной проблемой как лечить 


Записан


ДИЗЕЛЬ 2008Г МАШИНА ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА p2589 машина не едет максимум 30км ч нет тяги -ошибка значит -датчик положения привода управления  давлением турбины-высокий уровень сигнала
Кто сталкивался с донной проблемой как лечить 

По правым передним подкрылком стоит блок управления турбиной правой, из за воды они окисляются и выходят из строя, с другой стороны стоит другой блок на вторую турбину, поменяйте местами и поймете что блок не работает. Я лично с таким столкнулся, разобрал блок, он весь окислился, промыл, запаял сгнившие дорожки и уже 2 год без проблем.. Под подкрылком правым дырки, я их закрыл


Записан

Land Cruiser 200 disel


Если речь идёт о блоке управления турбиной 8984060011 который расположен справа под подкрылком ,то он в случае неисправности выдаёт ошибку P004c насколько знаю.Заменил этот блок не давно,сколько не пытались специалисты его исправить.Этот блок частенько выходит из строя от коррозии и влаги,слабое место,здесь не раз обсуждалось.Если и,что у дилера стоит неадекватных денег,заказывать в другом месте. 


Записан


Еду на диллер . Посмотрим что скажут


Записан


ДИЗЕЛЬ 2008Г МАШИНА ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА p2589 машина не едет максимум 30км ч нет тяги -ошибка значит -датчик положения привода управления  давлением турбины-высокий уровень сигнала
Кто сталкивался с донной проблемой как лечить 

Добрый день!
В нашей практике это часто встречающаяся жалоба. Причина проблемы конструктивная. Разъем датчиков турбонагнетателей расположен за правым передним подкрылком и при эксплуатации в условиях высокой влажности в нем окисляются контакты.

Попробуйте снять фишку, очистить контакты от окисла и проверьте состояние пинов.
Проблема частая и с высокой вероятностью после очистки (или замены) разъема она уйдет.


Записан

* Ремонт, обслуживание, запчасти TOYOTA/LEXUS со скидками | Официальный партнёр клуба, компания ТОЛЕКС-ТЮНИНГ.
* Техцентр на Мосфильме | Техцентр на Сущевке Техцентр на тганке «Официальное качество по неофициальным ценам»
Тел.: 8(495)241-21-20


на дилере сказали для очистки прозвонки надо снять двигатель . подняли у друзей почистил фишки на блоках под подкрылком прозвонил все ок . менял местами пох ошибка остается. снял 2 фишки с правой турбины{до которых как многие пишут чтобы добраться надо снять двс }да зелень была чистил пробрызгал всякой гадостью но ошибка осталась и также в аварийном режиме . в мыслях снять привод турбины проверить на робота способность  -говорят клинит он . так как в электрике я дерево основной жгут на турбину не прозванивал 


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка p2588 toyota hilux
  • Ошибка p2566 форд транзит
  • Ошибка p2566 форд куга
  • Ошибка p2565 тойота хайлюкс
  • Ошибка p2564 тойота хайлюкс