Ошибка p2601 тойота приус 20

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2601 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2601 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2601 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2601. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2601 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P2601.

Причины возникновения ошибки

Код P2601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2601:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2601 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2601. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2601, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2601. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Ford
  • Honda
  • Iveco
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус 450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Прадо, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

  • Здравствуйте.
    Ошибка р2601 расшифровывается — НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
    ДИАПАЗОН ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
    Эта ошибка говорит не столько о неисправности помпы, сколько о недостаточной производительности системы.
    Первым делом стоит проверить уровень антифриза и его состояние. Если уровень и состояние антифриза в порядке, причину неисправности следует искать в проводке. Также, проверьте клапан (кран) антифриза.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо за ответ. Что (где) за кран? Блин дует прохладно печка.

    Иркутск, Toyota Prius

  • Этот клапан выполняет роль привычного термостата.
    Расположен он в моторном отсеке в районе радивтора охлаждения.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо

    Иркутск, Toyota Prius

  1. 01.10.2008 11:53

    #21

    +1, это скорее всего оно и есть.
    вызвано износом дорожек внутри эл.усилителя руля, со временем «дрожь» усиливается.
    лечится заменой блока ЭУР, т.к. ремонта хватает ненадолго.
    детская болезнь (не только приус), в 20-ке исправлено.


  2. 02.10.2008 09:23

    #22

    Zelek вне форума


    Vlaad, Alex — спасибо за подсказку.
    Буду принимать меры.


  3. 16.10.2011 13:13

    #23

    Некоторые вопросы по 20-му приусу

    Всем доброго времени суток! С месяц назад пересел с червонца на двадцаточку амера, канешна в восторге от машинки, но не без НО: после чистки блока ДЗ и ДМРВ загорелся чек, понятно, сбросил ошибку путем скидывания — клемы АКБ, потух, через пару дней (30 км примерно) снова загорелся чек. Естественно на сканер, который кажет P2601 — система управления водяными насосами, ОЖ в бачке СО инвертора циркулирует, после снятия БДЗ, ОЖ немного покапала, но после нескольких проезженных километров, проверив в радиаторе уровень ОЖ убедился что он не изменился, собственно вопрос: куда лезть? Что делать?

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  4. 16.10.2011 15:51

    #24

    Доброго времени суток!!! Вопрос таков-при закрытых дверях с ключа моргает красная лампа на приборной доске. (машина и ключ). что это значит?


  5. 16.10.2011 15:58

    #25

    Это значит, что моргает красная лампочка с машинкой и ключиком. :) Ключик как бы намекает на то, что это лампочка от электронного ключа, говорит, что ключа в машине нет и система активна.

    Я эту лампочку заметил через полтора года после покупки…

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  6. 16.10.2011 16:11

    #26

    и еще…. кто нибудь заказывал ключ от 20 ки? электронный который. если да, то где и как?


  7. 16.10.2011 16:16

    #27

    Сообщение от Димон и Анна
    Посмотреть сообщение

    и еще…. кто нибудь заказывал ключ от 20 ки? электронный который. если да, то где и как?

    Поиск запчастей, экзист, рбравто, http://rbrauto.ru/ http://exist.ru/

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  8. 16.10.2011 16:22

    #28

    спасибо. с червонцем было проще. а с двадцаткой много непонятного. будут еще вопросы. особенно по кнопочкам всяким разным. все на иероглифах. не хрена не поймешь. а методом тыка долго.


  9. 16.10.2011 16:36

    #29

    Сообщение от sidsid5
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток! С месяц назад пересел с червонца на двадцаточку амера, канешна в восторге от машинки, но не без НО: после чистки блока ДЗ и ДМРВ загорелся чек, понятно, сбросил ошибку путем скидывания — клемы АКБ, потух, через пару дней (30 км примерно) снова загорелся чек. Естественно на сканер, который кажет P2601 — система управления водяными насосами, ОЖ в бачке СО инвертора циркулирует, после снятия БДЗ, ОЖ немного покапала, но после нескольких проезженных километров, проверив в радиаторе уровень ОЖ убедился что он не изменился, собственно вопрос: куда лезть? Что делать?

    Нужно здесь почитать.
    Да и гугль аж ломится от P2601

    Последний раз редактировалось S-GO; 16.10.2011 в 16:39.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  10. 16.10.2011 16:59

    #30

    Сообщение от S-GO
    Посмотреть сообщение

    Нужно здесь почитать.
    Да и гугль аж ломится от P2601

    Ты знаешь Серега, нашел походу)))))))))) тока чуть по другому вопрос в поисковике задал, вчера весь вечер бомбил поиск но безрезультатно, мож потому что под пивом был))))))))))

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  11. 16.10.2011 17:02

    #31

    Лучше уж сразу так в гугле смотреть

    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.


  12. 16.10.2011 17:18

    #32

    Но по вопросам еще не все!)

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  13. 16.10.2011 17:50

    #33

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  14. 16.10.2011 18:57

    #34

    у меня смарт кей.короче подхожу к машине-не открывает.всё остальное работает.кто в курсе ответте в чём проблема


  15. 16.10.2011 19:47

    #35

    Сообщение от бесстрашный 1
    Посмотреть сообщение

    у меня смарт кей.короче подхожу к машине-не открывает.всё остальное работает.кто в курсе ответте в чём проблема

    Если по несодержательному вопросу я правильно понял проблему, глянь есть ли такая кнопка под рулем Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 16102011812.jpg  Просмотров: 491  Размер: 36.8 Кб  ID: 2031396 если да нажми её

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  16. 17.10.2011 15:36

    #36

    Сообщение от бесстрашный 1
    Посмотреть сообщение

    у меня смарт кей.короче подхожу к машине-не открывает.всё остальное работает.кто в курсе ответте в чём проблема

    Уже новая ветка есть, а я сразу и не заметил.

    Последний раз редактировалось Papilion; 17.10.2011 в 15:39.

    «Идущий впереди» 20 G touring 2006
    В нашей семье по утрам зарядкой занимается только автомобиль…


  17. 18.10.2011 03:27

    #37

    Сообщение от vishnu
    Посмотреть сообщение

    Это значит, что моргает красная лампочка с машинкой и ключиком. :) Ключик как бы намекает на то, что это лампочка от электронного ключа, говорит, что ключа в машине нет и система активна.

    Я эту лампочку заметил через полтора года после покупки…

    Я быстрее, правда не я, а мама, когда я машину на пару дней дал. Звонит и спрашивает — а че за лампочка горит? А прилетел к ней — а сам и не знал, что она оказывается горит:)))


  18. 18.10.2011 09:01

    #38

    Hyperion вне форума


    Сообщение от sidsid5
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток! С месяц назад пересел с червонца на двадцаточку амера, канешна в восторге от машинки, но не без НО: после чистки блока ДЗ и ДМРВ загорелся чек, понятно, сбросил ошибку путем скидывания — клемы АКБ, потух, через пару дней (30 км примерно) снова загорелся чек.

    Разъём обратно на ДМРВ одели?

    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6


  19. 18.10.2011 13:58

    #39

    Сообщение от Hyperion
    Посмотреть сообщение

    Разъём обратно на ДМРВ одели?

    Конечно, и раз пять уже перепроверил все, но ошибка то на вод насосы, (читать выше) жидкости некуда долить, радиатор полный, в расшир бачке по уровню х его з что делать.

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  20. 18.10.2011 14:18

    #40

    Сообщение от sidsid5
    Посмотреть сообщение

    Конечно, и раз пять уже перепроверил все, но ошибка то на вод насосы, (читать выше) жидкости некуда долить, радиатор полный, в расшир бачке по уровню х его з что делать.

    менять насос термоса. вроде как. или клапан. вам же дали ссылки. машина была бита. надо смотреть.


Найдена следующая информация по ошибке P2601 для автомобиля TOYOTA PRIUS PHV (2016-202_):

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2601 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius PHV:

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: недостоверный сигнал

Запчасти на фото: 30303D, PEB500010, 21MA9. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Запчасти на фото: 30303D, PEB500010, 21MA9

В общем начала у меня выскакивать ошибка «Engine system fault». Проблема была в том, что она появлялась и гасла, как только я начинал спокойнее ехать. В итоге я все-таки словил момент, когда она загорелась и не успев погаснуть я смог заехать в сервис и прочитать, что там конкретно. Оказалось, что выдает p2601, отказ работы электронасоса антифриза. Вечером погуглил и понял, что информации в нете по сути нет, но на англоязычных формах я вычитал, что на заводе именно на суперчарджах при подключении путали + с — и он работал в обратную сторону. Вначале я решил, что это какой-то бред. Но с помощью duckduckgo я нашел pdf (приложу к посту завтра, осталась на рабочем компе) с инструкцией для официалов, где черным по белому написано, что случай гарантийный и надо «модернизировать разъем» поменять местами + на — и заменить насос. Естественно Musa-motors, где раньше эта машина обслуживалась, этого не сделал, что, помня огромное количество других историй связанных с дилерами, меня не удивило. Вначале учитывая, что температура не росла и ошибка гасла, решили не менять, в сервисе «модернизировали разъем», разобрали насос, почистили, как ни странно там оказалась куча осадка непонятного, и поставили как надо. Но все было прекрасно первый день, на следующий я покрутил мотор до 6 тысяч несколько раз и ошибка p2601 появилась снова. В связи с чем, после разговора с электриком из сервиса давно работающего с роверами я узнал, что насос все равно надо менять, так как после столь долгой эксплуатации в обратном режиме он исдох.( В общем машина стоит ждет новый насос, заодно делается ТО. Радует, что в моем люберецком сервисе, прекрасный менеджер, выдал мне на подмену одну из своих машин, так что я не очень грущу.)

Запчасти на фото: 30303D. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Запчасти на фото: 30303D

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Пробег: 67 000 км


PriusChat


  1. vertex

    Joined:
    Mar 27, 2009
    670
    142
    0
    Location:
    new york
    Vehicle:
    2018 Prius Prime
    Model:
    Prime Plus

    Last month the CEL came on. I pulled the code, P2601. That is a coolant pump issue. The common problem is the pump fails. I’ve been very busy lately, and knowing the car would run fine with this problem, I did not have time to look further until today. My NY inspection is due this month, and I had to make to so the car can be fixed, and pass by the end of the month. Subsequently I realized I was not hearing the pump running anymore. So, today I pulled the CHS W/P relay from the No. 2 relay block (the one on the window cowl in the engine compartment). With a meter, I checked the The voltage on both contact pins (3 & 5) and found 13 volts on one, and nothing on the other. I then checked the resistance on the second contact to ground, and found an open. That meant the either the pump has failed, or there was a wiring failure. I checked the connector on the pump (it is in the drivers side wheel well under the mud shield in front of the tire) it looked ok. I disconnected it (press the tab down and pull off) and checked the pump motor resistance, 3 ohms. That meant a wiring problem (better than the pump, much cheaper to fix). I replaced the connector, and rechecked the resitance to the motor at the relay, and now measured 3 ohms. That meant an intermittant connection. I jumpered the relay contact pins with my ammeter, measured 4 amps of current. Went back to the connector, and flexed the wires. I could see sparks at the junction of one of the wires to the connector. The wire had flexed too many times, and failed. Try as I did, I could not get the connector contact pin to release from the connector, so I pulled off the rubber moisture seal on the back, pulled the insulation off the wire that was left, stripped the broken end of the wire, and soldered the two pieces together. I then potted the back of the connector with silicone. Now the pump works, cost to fixed, $0:). Can’t do better than that. I’m going to clear the code now, and next weekend get the inspection. Oh, since I have the car jacked up, I will now also change the oil, it has been over 1 year, and 9K miles. The oil still looks clear, like the day I changed it last year.


  2. andyprius

    Great troubleshooting! :cheer2:


  3. jtrosario

    Joined:
    Dec 9, 2003
    48
    21
    0
    Location:
    Elmhurst, IL
    Vehicle:
    2014 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    Thanks for posting this. On my 04 Prius, my CEL came on with P2601 about 8 months ago intermittently and I’ve just been clearing it out, sometimes daily. It only came on when starting the car or when it cooled off significantly or didn’t get really warm. Also noticed that if I heard the pump after shutting the car off at night, I didn’t get the code the next morning. Over the last week, no pump sound, and a P2601 every morning. I also have an emissions inspection due by the end on September, and was trying to drive it enough in one day, (after having enough miles to be inspection ready) to be able to pass, and instead decided to take a look at the area you found a problem in.

    Went to the wheel well in front of my drivers front tire, and pulled the connector, looked fine at first until I noticed the white wire had completed broken where the black plastic sheathing ends. It looks like the hard plastic sheathing was taped too tight(12 years ago in the factory) causing strain on both wires where it leaves the sheathing to go into the connector. The other non-broken blue wire had a hard 45 degree angle in it and was starting to fray from getting scratched by the plastic sheath so I wrapped some electrical tape over it. Had about 1/2″ of the white wire to work with outside the connector and plenty on the other side. Stripped the wires and saw that one side was all black with the other mostly black, so did a gentle strip-scrape to make both ends copper-colored and twisted them together really tight. It was right up against the connector at that point so put silicon all around the exposed copper, plugged it in without putting strain on those two wires, tested by turning the car on then off, and wa-la!, heard the wonderful sound of the storage pump again. Cleared the P2601 code for what is hopefully the last time and will get my inspection today or tomorrow. Cost: About $8 for the some silicon.

    BTW: Original owner at 12 years and 265,000 miles and still using the original heat storage pump, My car was too old for the previous TSB and the heat storage pump was working fine at the time(and still working). I have a second month production 2004, built in the fall of 2003.

    Here’s some pics of the trouble, the last one is my repair:
    P2601pic1.jpg
    P2601pic2.jpg
    P2601pic3.jpg
    P2601pic4.jpg

  4. I enjoy stories like this, even more when they happen to me!

    Good job.


  5. jtrosario

    Joined:
    Dec 9, 2003
    48
    21
    0
    Location:
    Elmhurst, IL
    Vehicle:
    2014 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    Follow-up: Cleared the trouble codes and waited a few days of driving for all «Ready» monitors to come on (using the Carista smartphone app), went to get the free Illinois State Emissions check and passed easily, although the guy was shocked that I had 256K miles on the car.

    Non-thread related: Right after that went to a Toyota Dealer and purchased a 2014 Plug-In Prius/30K miles. At least as I sell the 2004 Prius/265K mile Prius(on my own), I’ll know the new owner will be getting a nice, working, well-maintained car that just passed emissions.


  6. daysaregreat

    daysaregreat
    Junior Member

    Joined:
    Feb 28, 2015
    2
    1
    0
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    N/A

    One year, 9000 miles, clear oil??? What is your secret?


  7. madman34

    Will be looking at mine in the morning.


  8. P2601

    Joined:
    Aug 19, 2022
    1
    0
    0
    Location:
    Miami
    Vehicle:
    2006 Prius
    Model:
    —-USA—-

    My Prius has P2601on for long time. Today, after reading about CHS W/P relay I checked that relay by exchanging relays between fog light and CHS W/P . After exchange, the fog light can not work as usual but the pump works( it gives noise again) . So it’s bad CHS W/P relay . I opened the blue relay cover, used sand paper to clean the two contact points of relay. Then checked with fog light again. This time it works. I think I fixed the p2601 problem. Thanks !

Найдена следующая информация по ошибке P2601 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2601 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: недостоверный сигнал

  • Здравствуйте.
    Ошибка р2601 расшифровывается — НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
    ДИАПАЗОН ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
    Эта ошибка говорит не столько о неисправности помпы, сколько о недостаточной производительности системы.
    Первым делом стоит проверить уровень антифриза и его состояние. Если уровень и состояние антифриза в порядке, причину неисправности следует искать в проводке. Также, проверьте клапан (кран) антифриза.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо за ответ. Что (где) за кран? Блин дует прохладно печка.

    Иркутск, Toyota Prius

  • Этот клапан выполняет роль привычного термостата.
    Расположен он в моторном отсеке в районе радивтора охлаждения.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо

    Иркутск, Toyota Prius

  • Ошибка p2600 пежо 3008
  • Ошибка p26 canon g3411
  • Ошибка p2599 форд транзит причины
  • Ошибка p2599 ford transit
  • Ошибка p2598 ford transit