Ошибка p261a пассат б6

Была ошибка раньше, по совету в интернете поменял реле и ошибка пропала (это было просто совпадение). Ошибка появилась опять и была постоянной. (насос предыдущий хозяин пол года назад менял) Сначало хотели прозвонить провода, но ни с реле(под приборкой первое слева) ни с предохранителями (в мотором отсеке f16) провода не звонились. (думали обрыв) но по ползав по эл.схемам, выяснил реле вообще отвечает за автономный отопитель (в моем случае за фен), f16 — отвечает за клапан егр. В зависимостм от года машины и вида насоса (у кого-то на насос идёт два провода, у кого-то три провода, у меня три) бывает отдельный предохранитель и реле на насос (предохранитель f18-10 ампер и реле номер 2). У меня машина 2008 года после мая и поэтому на насос вообще нет ни предохранителя отдельного ни реле, всё управление идёт с блока двигателя.
Сняли насос, подали напрямую 12в, насос молчал, чуть рукой помогли, закрутился. Разобрали, почистили, собрали, как новый заработал (внутри какая-то грязюка была).
За что отвечает этот насос, я так не понял (но когда он не работает, горит чек и это как-то не очень). Ибо в интернете то он просто гоняет антифриз после остановки двигателя (во избежание теплового удара) то для радиаторов егр.
П.С. Всегда надо смотреть схемы имено для своего года и двигателя (ибо столько вариантов что жесть)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Насос v178

На чтение 6 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261A звучит как «обрыв цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Open».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261A – обрыв цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261A. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261A сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261A.

Причины возникновения ошибки

Код P261A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261A:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261A может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261A. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261A, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261A. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р261А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261B, P261C, P261D, C0700.

Видео

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Приветствую всех.
Собственно суть проблемы. Загорелась желтая лампочка двигателя на приборке. Считал ошибки, собственно вот и она:

009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
P261A — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 97077 km
Time Indication: 0
Date: 2014.12.02
Time: 19:17:01

Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.14 V
Bin. Bits: 00000000
Lambda: 95.5 %
Temperature: 45.0°C
Temperature: 71.1°C

Почитал форумы, и с горем пополам нашел информацию что эта ошибка связана с дополнительным отопителем — Вебастой. Нашел сервис Вебасты и поехал. Выяснилось что помпа реально не исправна и ее поменяли. Казалось бы что все хорошо, но через пару дней опять загорелась лампочка. При считывании ошибок опять та же самая ошибка. Но при тестировании через шнурок отопителя все работает и никаких ошибок по отопителю нет. Ошибка высвечивается именно в ошибках двигателя.
Подскажите кто нибудь что может быть?
Заранее всем спасибо.

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 02 дек 2014, 20:54

Это Насос охлаждающей жидкости 2. Он не имеет отношение к вебасте. На вебасту отдельный насос стоит рядом с ней. Это дополнительный электро насос(помпа) охлаждения двигателя.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 02 дек 2014, 21:17

По переводу это я догадался. Но что это за насос, где он стоит, может его номер есть?

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение opalev » 02 дек 2014, 21:27

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

opalev
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:29
Откуда: г.Киров

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение pashustic » 02 дек 2014, 21:41

Этот насосик нужен для низкотемпературной рециркуляции. Кароче очередная приблуда в коммонрылах

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 02 дек 2014, 21:41

JANK писал(а):По переводу это я догадался. Но что это за насос, где он стоит, может его номер есть?

Двигатель какой?

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение pashustic » 02 дек 2014, 21:43

Александр85
Двигатель как у тебя. В других этой помпы не имеется

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 02 дек 2014, 21:48

Ну тогда он с правой стороны движка внизу, где картер если стоять лицом к мотору. Вот номер 5N0 965 561

Последний раз редактировалось Александр85 02 дек 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 02 дек 2014, 21:50

CBA TDI 2.0 TDI c DSG и стоит догреватель Webasto

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 02 дек 2014, 21:51

JANK писал(а):CBA TDI 2.0 TDI c DSG и стоит догреватель Webasto

У вебасты свой насос ;)

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 02 дек 2014, 21:55

5N0 965 561 A

Этот дешевле

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 02 дек 2014, 22:03

Александр85 писал(а):

JANK писал(а):CBA TDI 2.0 TDI c DSG и стоит догреватель Webasto

У вебасты свой насос ;)

Это я знаю. Его уже как-раз поменяли, он вроде как тоже не работал.

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение opalev » 02 дек 2014, 22:30

Безымянный.jpg

позиция 8

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

opalev
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:29
Откуда: г.Киров

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 06 дек 2014, 15:19

Ну насос такой посмотрел есть перед картером. Только как вот проверить его не понятно.
Но самое не понятное в чем отличие между 5N0 965 561 A и 5N0 965 561. В цене разница солидная.

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 06 дек 2014, 20:53

JANK писал(а):Ну насос такой посмотрел есть перед картером. Только как вот проверить его не понятно.
Но самое не понятное в чем отличие между 5N0 965 561 A и 5N0 965 561. В цене разница солидная.

разница в фирме. 5N0 965 561 Pierburg, а 5N0 965 561 A Buehler. Оба оригинала. Как бы так.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 06 дек 2014, 21:02

То что фирма разная я видел, а вот взаимозаменяемые они или нет?

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 06 дек 2014, 21:03

JANK писал(а):То что фирма разная я видел, а вот взаимозаменяемые они или нет?

Да. это одно и тоже

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 06 дек 2014, 21:07

У меня гудеть стал, наверное скоро накроется. Буду брать вот этот 5N0 965 561 A.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 07 дек 2014, 01:06

В чем то у них все таки разница наверное есть. Который с буксой А например по схемам экзиста используется начиная с 2009г. а у меня 2008, и по схемам на тот год идет без буквы А.

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 07 дек 2014, 09:11

JANK писал(а):В чем то у них все таки разница наверное есть. Который с буксой А например по схемам экзиста используется начиная с 2009г. а у меня 2008, и по схемам на тот год идет без буквы А.

пля. Разницы нет. Тот и тот подойдет

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 07 дек 2014, 17:32

Ладно нет так нет. Для чего он кстати вообще нужен? На что влияет если он не работает?

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Yur’OK » 28 окт 2015, 10:56

Здавствуйте уважаемые форумчане! Помогите в данном вопросе. На днях купил Пассата В6 с двиглом СВВВ 170 коней. Решили проверить авто с помощью «ВАСИ» ошибок не показал. покатался 3 дня ни «чека» все работает ровно. решили снова к «ВАСЕ» обратиться. тут после проверки всех систем выскочила ошибка 009754-Coolant Pump2
p261a-000- Open Circuit — Непостоянно
стоп кадр:
статус неисправности: 00100000
помогите в данном вопросе. то что это доп. помпа это я вычитал в форуме и то что ее менять нужно тоже. скажите почему тогда у меня «чек» не горит???. удалил ошибку через «ВАСЮ» дал пиз…ы машине погонял. Подключил шнур снова тестирую все системы. Больше он ее не видит… пока. Что за? я так и не понял.
Да и еще один вопрос где можно увидеть в «ВАСЕ» насколько забит сажевый фильтр в % и в мг. В каких группах? У кореша «ВАСЯ» есть но описания к проге у него только на двигло ВМР. Заранее благодарю.

VW Passat Variant 2.0 170hp CBBB

Yur’OK
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:37

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение pashustic » 28 окт 2015, 11:07

Yur’OK писал(а): 009754-Coolant Pump2p261a-000- Open Circuit — Непостоянностоп кадр:статус неисправности: 00100000помогите в данном вопросе. то что это доп. помпа это я вычитал в форуме и то что ее менять нужно тоже. скажите почему тогда у меня «чек» не горит???. удалил ошибку через «ВАСЮ» дал пиз…ы машине погонял. Подключил шнур снова тестирую все системы. Больше он ее не видит… пока. Что за? я так и не понял.

Это называется временный обрыв. .Скоро он будет постоянный..помпа доп это расходник
ТЕма про сажевый у нас есть.. не нужно сваливать все в одно русло
в поиске САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР… там все расписано про него
PS в личку дублить не нужно :x

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 09 дек 2015, 17:21

Сеня довольный, залил незамерзайки, поменял лампочки в подсветке номера.. завожу, бац, вылетает чек, втыкаю комп:

| +

Его вообще обязательно менять? или так поездить? :D :D

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение shadow » 12 фев 2016, 22:22

Volkov писал(а):Его вообще обязательно менять? или так поездить? :D :D

Присоединяюсь к вопросу… :(
Парни, кто менял- отзовитесь, какой порядок работы? Надо ОЖ сливать, или просто пережать а потом долить?

shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Описание неисправности

Горит check engine, в регистраторе событий запись: ‘09754    P261A Насос 2 системы охлаждения Обрыв Спорадически’.

Техническое обоснование

В отдельных случаях могут происходить спорадические отказы электрического насоса системы охлаждения. Причина — разброс параметров при изготовлении.

Решение в условиях сервиса

Если в регистраторе событий появляется запись ‘09754    P261A Насос 2 системы охлаждения Обрыв Спорадически’, проверить дату изготовления электрического насоса системы охлаждения V178.

На рисунке приведена дата изготовления: 09 означает год, T 030 — день.

Если дата изготовления раньше 175-го дня 09 года, то заменить электрический насос системы охлаждения.

Модели Volkswagen:

Scirocco 137, Passat 3C*, Passat CC 357, Tiguan 5N1, Jetta 1K2, Golf Variant 1K5 / AJ5

Tiguan 5N1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Доброго времени!
Проездил почти 8 тысяч после выскакивания ошибки 009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Сбрасывал периодически, она снова вылезала, на ходовые качества не влияла, но горящий чек на приборке подбешивает.
Где все таки искать эту помпу, которую может и пора заменить? Или что можно еще сделать, какие танцы с бубном совершить, чтоб приборка не светилась неисправностью..
Полностью лог неисправности выглядит так. Заранее благодарен за любую помощь..

1 неисправность:
009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Пробег: 52100 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:38:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.60 V
Лямбда: 79.7 %
Бин.биты: 10011111
Бин.биты: 00000000
Температура: 45.9°C

Готовность: 1 1 0 0 1

  • #2

Где все таки искать эту помпу,

Под радиатором на шлангах висит, защиту снять сразу видно. Тянуть не стоит насос обеспечивает циркуляцию ОЖ через ГБЦ после остановки двигателя для избежания перегрева. Может ГБЦ загнуть.

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #3

О КАК!!!настолько все серьезно оказывается(((
а под радиатором я точно увижу?просто не представляю как она выглядит даже, уж сколько разных машин было, но это первая дизельная, и на ней уже столько всего нового понапихано для меня..
Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..
сегодня попробую залезть посмотреть..
Спасибо за помощь. Надеюсь если это и правда она то все вылечится..

  • #5

Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #6

Djadja Chu, машина гарантийная если то надо бежать к ОД пусть по гарантии меняют явно сам сломать не мог

  • #7

да нет..в том то и дело что гарантия давно закончилась, и эта ошибка вылезла после того как сам масло заменил в моторе..то ли совпадение такое , то ли действительно что то внизу задел когда или защиту сбрасывал или откручивал там гайки..хз..но трабл так и висит, полезу посмотрю..

Добавлено через 4 минуты

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!а то уже всю голову за эти 8 тысяч сломал, куда лезть, где смотреть!надеюсь найду его..вот только думаю, я его при замене масла никак не мог задеть, просто совпало так, что заменил масло, поставил защиту на место, и сразу чек вылез..сначала думал, может масло перелил и какие то трубки забились, но по уровню щупа посмотрел, ну может немного совсем переливна пару миллиметров, не должно быть от него, хотя где то читал, что при перелив критично очень, откачал, но ошибка не уходила, ВАСЕЙ сбрасывал, но после пару включений машины она вновь вылезала!..Спасибо еще раз , надеюсь найду эту штуковину..может ее сразу купить?

Добавлено через 29 минут

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

и еще вопрос если можно..
как правильно называется сия деталь?или есть ли каталожный номер ее?думаю сразу закажу, чтоб уж сменить и голову не ломать, исключить хотя бы одну цепь..

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #8

Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a

  • #9

Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a

нашел коробочку как бы с двумя патрубками и фишкой электрической..сняв защиту картера, по номеру совпадает с 5N0965561 т.к. у меня Тигуан 2009 года, значит оно)..его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?

  • #10

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

по внешнему виду на эту штуку не похоже, в инете нашел картинку, вот на эту очень похожа

  • $T2eC16NHJHEE9ny2qTE2BRO5lHl7NQ~~60_35.JPG

    $T2eC16NHJHEE9ny2qTE2BRO5lHl7NQ~~60_35.JPG

    11 KB

    · Просмотры: 137

  • #11

Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел

  • #12

я тут что подумал, а не может ли эта проблема быть связана с электрической колодкой на этой помпе, или с предохранителем от нее..где на нее предохранитель посмотреть?может он банально вылетел и ошибка так и висит..

Добавлено через 1 час 14 минут

Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел

Спасибо!в принципе глянул три винта и два патрубка..наверное ОЖ только прилично сольется..попробую конечно сам процедуру эту сделать..чуть позже отпишусь, если новых вопросов и ошибок не возникнет после моего влезания туда))

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #13

его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?

Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.

  • #14

Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.

ну тогда можно заказывать запчасть и в бой)единственное там завоздушивания потом не произойдет?или надо всю ОЖ сливать и по новой заполнять?

  • #15

там завоздушивания потом не произойдет?

Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.

  • #16

Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.

Спасибо еще раз!надеюсь все получится!как заменю обязательно отпишусь о результате!

  • #17

Запчасть пришла)надеюсь она встанет на место!пока дожди проливные мешают заняться заменой..

  • #18

доброго времени всем!
Спасибо за подсказки, Насос ОЖ заменил, все заработало, ошибка исчезла!!правда антифриз вылился немного, по пути попав в глаз, промыл водой, надеюсь не отвалиться..а так все заменил из ТО(масло и фильтры)..Но после сборки машины, вылезла следующая ошибка..

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 133 1213
Кодировка:
1 неисправность:

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Где искать эту ошибку?на что влияет?а то пугает коментарий «замыкание на плюс»..Что я опять не то тронул, что вылезла теперь такая ошибка?

Добавлено через 16 часов 12 минут
Датчик найден, под левым дворником , за решеткой..Видимых повреждений проводки нет..Датчик как то реанимируется или забить на него?

Последнее редактирование: 9 Сен 2013

  • #19

У меня та же проблема с машиной того же года и с таким же пробегом…(насчет доп. насоса ОЖ)
Спасибо всем кто помог!
А какую деталь лучше заказать? Обновленную 5n0965561a или 5n0965561? Мне кажется они взаимозаменяемые…

Скидывал, не помогло, снова появляется, но не сразу, как будто нет контакта. Спасибо Саша, завтра буду пробовать по питанию!

Добавлено позже (19.10.2014, 00:10:58):

Кто знает, этот дополнительный насос системы охлаждения работает постоянно, или также зависит от внешней температуры? Скидывал ошибку два раза, но сегодня катался весь день и заводил раз двадцать, спираль не заморгала, ошибки не было, правда на улице температура была близко к нулю. Может в этом всё дело, каков алгоритм работы у насоса, кто знает, мужики-не молчим?!

Добавлено позже (19.10.2014, 21:18:00):

Проверил сегодня насос, подав (+)и(-) напрямую с аккумулятора(крутит нормально). Проверил клему с проводами, прозвонил-питание есть.
Но стоило движок разогреть до 93, проехав по трассе, остановился, дал поработать на холостых, заглушил и снова завёл, как тут же снова заморгала спираль( ошибка P261A повторилась). Выходит этот насос не включился, после остановки двигателя и при заводке снова выявилась ошибка. Что же может управлять и подавать импульс на его включение, может какой температурный датчик, если уж насос этот рабочий и питание на него есть! Какие у кого есть соображения?
Накопал сегодня по электросхеме на наш двигатель следующее: V51-насос прокачки ОЖ после выключения двигателя и V178-насос 2 циркуляции ОЖ. В электрике не силён, но выходит, что 2 насоса. Тогда где находится второй, что-то я совсем запутался, разъясните? Вот электрическая схема тут, на стр.40.

http://vwts.ru/pps/pps_455_dvig_2l_tdi_t5_2010_rus.pdf

Добавлено позже (07.11.2014, 18:10:23):

Сделал диагностику у официалов…Итог: дополнительный насос системы охлаждения под замену!

Ошибка P261A у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:43. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P261A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P261A

Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P261A у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P261A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P261A по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P261A и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • #1

Доброго времени!
Проездил почти 8 тысяч после выскакивания ошибки 009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Сбрасывал периодически, она снова вылезала, на ходовые качества не влияла, но горящий чек на приборке подбешивает.
Где все таки искать эту помпу, которую может и пора заменить? Или что можно еще сделать, какие танцы с бубном совершить, чтоб приборка не светилась неисправностью..
Полностью лог неисправности выглядит так. Заранее благодарен за любую помощь..

1 неисправность:
009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Пробег: 52100 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:38:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.60 V
Лямбда: 79.7 %
Бин.биты: 10011111
Бин.биты: 00000000
Температура: 45.9°C

Готовность: 1 1 0 0 1

  • #2

Где все таки искать эту помпу,

Под радиатором на шлангах висит, защиту снять сразу видно. Тянуть не стоит насос обеспечивает циркуляцию ОЖ через ГБЦ после остановки двигателя для избежания перегрева. Может ГБЦ загнуть.

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #3

О КАК!!!настолько все серьезно оказывается(((
а под радиатором я точно увижу?просто не представляю как она выглядит даже, уж сколько разных машин было, но это первая дизельная, и на ней уже столько всего нового понапихано для меня..
Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..
сегодня попробую залезть посмотреть..
Спасибо за помощь. Надеюсь если это и правда она то все вылечится..

  • #5

Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #6

Djadja Chu, машина гарантийная если то надо бежать к ОД пусть по гарантии меняют явно сам сломать не мог

  • #7

да нет..в том то и дело что гарантия давно закончилась, и эта ошибка вылезла после того как сам масло заменил в моторе..то ли совпадение такое , то ли действительно что то внизу задел когда или защиту сбрасывал или откручивал там гайки..хз..но трабл так и висит, полезу посмотрю..

Добавлено через 4 минуты

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!а то уже всю голову за эти 8 тысяч сломал, куда лезть, где смотреть!надеюсь найду его..вот только думаю, я его при замене масла никак не мог задеть, просто совпало так, что заменил масло, поставил защиту на место, и сразу чек вылез..сначала думал, может масло перелил и какие то трубки забились, но по уровню щупа посмотрел, ну может немного совсем переливна пару миллиметров, не должно быть от него, хотя где то читал, что при перелив критично очень, откачал, но ошибка не уходила, ВАСЕЙ сбрасывал, но после пару включений машины она вновь вылезала!..Спасибо еще раз , надеюсь найду эту штуковину..может ее сразу купить?

Добавлено через 29 минут

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

и еще вопрос если можно..
как правильно называется сия деталь?или есть ли каталожный номер ее?думаю сразу закажу, чтоб уж сменить и голову не ломать, исключить хотя бы одну цепь..

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #8

Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a

  • #9

Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a

нашел коробочку как бы с двумя патрубками и фишкой электрической..сняв защиту картера, по номеру совпадает с 5N0965561 т.к. у меня Тигуан 2009 года, значит оно)..его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?

  • #10

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

по внешнему виду на эту штуку не похоже, в инете нашел картинку, вот на эту очень похожа

  • $T2eC16NHJHEE9ny2qTE2BRO5lHl7NQ~~60_35.JPG

    $T2eC16NHJHEE9ny2qTE2BRO5lHl7NQ~~60_35.JPG

    11 KB

    · Просмотры: 139

  • #11

Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел

  • #12

я тут что подумал, а не может ли эта проблема быть связана с электрической колодкой на этой помпе, или с предохранителем от нее..где на нее предохранитель посмотреть?может он банально вылетел и ошибка так и висит..

Добавлено через 1 час 14 минут

Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел

Спасибо!в принципе глянул три винта и два патрубка..наверное ОЖ только прилично сольется..попробую конечно сам процедуру эту сделать..чуть позже отпишусь, если новых вопросов и ошибок не возникнет после моего влезания туда))

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #13

его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?

Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.

  • #14

Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.

ну тогда можно заказывать запчасть и в бой)единственное там завоздушивания потом не произойдет?или надо всю ОЖ сливать и по новой заполнять?

  • #15

там завоздушивания потом не произойдет?

Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.

  • #16

Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.

Спасибо еще раз!надеюсь все получится!как заменю обязательно отпишусь о результате!

  • #17

Запчасть пришла)надеюсь она встанет на место!пока дожди проливные мешают заняться заменой..

  • #18

доброго времени всем!
Спасибо за подсказки, Насос ОЖ заменил, все заработало, ошибка исчезла!!правда антифриз вылился немного, по пути попав в глаз, промыл водой, надеюсь не отвалиться..а так все заменил из ТО(масло и фильтры)..Но после сборки машины, вылезла следующая ошибка..

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 133 1213
Кодировка:
1 неисправность:

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Где искать эту ошибку?на что влияет?а то пугает коментарий «замыкание на плюс»..Что я опять не то тронул, что вылезла теперь такая ошибка?

Добавлено через 16 часов 12 минут
Датчик найден, под левым дворником , за решеткой..Видимых повреждений проводки нет..Датчик как то реанимируется или забить на него?

Последнее редактирование: 9 Сен 2013

  • #19

У меня та же проблема с машиной того же года и с таким же пробегом…(насчет доп. насоса ОЖ)
Спасибо всем кто помог!
А какую деталь лучше заказать? Обновленную 5n0965561a или 5n0965561? Мне кажется они взаимозаменяемые…

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Приветствую всех.
Собственно суть проблемы. Загорелась желтая лампочка двигателя на приборке. Считал ошибки, собственно вот и она:

009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit
P261A — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 97077 km
Time Indication: 0
Date: 2014.12.02
Time: 19:17:01

Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.14 V
Bin. Bits: 00000000
Lambda: 95.5 %
Temperature: 45.0°C
Temperature: 71.1°C

Почитал форумы, и с горем пополам нашел информацию что эта ошибка связана с дополнительным отопителем — Вебастой. Нашел сервис Вебасты и поехал. Выяснилось что помпа реально не исправна и ее поменяли. Казалось бы что все хорошо, но через пару дней опять загорелась лампочка. При считывании ошибок опять та же самая ошибка. Но при тестировании через шнурок отопителя все работает и никаких ошибок по отопителю нет. Ошибка высвечивается именно в ошибках двигателя.
Подскажите кто нибудь что может быть?
Заранее всем спасибо.

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 02 дек 2014, 20:54

Это Насос охлаждающей жидкости 2. Он не имеет отношение к вебасте. На вебасту отдельный насос стоит рядом с ней. Это дополнительный электро насос(помпа) охлаждения двигателя.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 02 дек 2014, 21:17

По переводу это я догадался. Но что это за насос, где он стоит, может его номер есть?

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение opalev » 02 дек 2014, 21:27

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

opalev
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:29
Откуда: г.Киров

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение pashustic » 02 дек 2014, 21:41

Этот насосик нужен для низкотемпературной рециркуляции. Кароче очередная приблуда в коммонрылах

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 02 дек 2014, 21:41

JANK писал(а):По переводу это я догадался. Но что это за насос, где он стоит, может его номер есть?

Двигатель какой?

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение pashustic » 02 дек 2014, 21:43

Александр85
Двигатель как у тебя. В других этой помпы не имеется

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 02 дек 2014, 21:48

Ну тогда он с правой стороны движка внизу, где картер если стоять лицом к мотору. Вот номер 5N0 965 561

Последний раз редактировалось Александр85 02 дек 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 02 дек 2014, 21:50

CBA TDI 2.0 TDI c DSG и стоит догреватель Webasto

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 02 дек 2014, 21:51

JANK писал(а):CBA TDI 2.0 TDI c DSG и стоит догреватель Webasto

У вебасты свой насос ;)

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 02 дек 2014, 21:55

5N0 965 561 A

Этот дешевле

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 02 дек 2014, 22:03

Александр85 писал(а):

JANK писал(а):CBA TDI 2.0 TDI c DSG и стоит догреватель Webasto

У вебасты свой насос ;)

Это я знаю. Его уже как-раз поменяли, он вроде как тоже не работал.

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение opalev » 02 дек 2014, 22:30

Безымянный.jpg

позиция 8

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

opalev
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:29
Откуда: г.Киров

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 06 дек 2014, 15:19

Ну насос такой посмотрел есть перед картером. Только как вот проверить его не понятно.
Но самое не понятное в чем отличие между 5N0 965 561 A и 5N0 965 561. В цене разница солидная.

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 06 дек 2014, 20:53

JANK писал(а):Ну насос такой посмотрел есть перед картером. Только как вот проверить его не понятно.
Но самое не понятное в чем отличие между 5N0 965 561 A и 5N0 965 561. В цене разница солидная.

разница в фирме. 5N0 965 561 Pierburg, а 5N0 965 561 A Buehler. Оба оригинала. Как бы так.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 06 дек 2014, 21:02

То что фирма разная я видел, а вот взаимозаменяемые они или нет?

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 06 дек 2014, 21:03

JANK писал(а):То что фирма разная я видел, а вот взаимозаменяемые они или нет?

Да. это одно и тоже

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 06 дек 2014, 21:07

У меня гудеть стал, наверное скоро накроется. Буду брать вот этот 5N0 965 561 A.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 07 дек 2014, 01:06

В чем то у них все таки разница наверное есть. Который с буксой А например по схемам экзиста используется начиная с 2009г. а у меня 2008, и по схемам на тот год идет без буквы А.

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Александр85 » 07 дек 2014, 09:11

JANK писал(а):В чем то у них все таки разница наверное есть. Который с буксой А например по схемам экзиста используется начиная с 2009г. а у меня 2008, и по схемам на тот год идет без буквы А.

пля. Разницы нет. Тот и тот подойдет

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение JANK » 07 дек 2014, 17:32

Ладно нет так нет. Для чего он кстати вообще нужен? На что влияет если он не работает?

VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.

JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев
  • ICQ

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Yur’OK » 28 окт 2015, 10:56

Здавствуйте уважаемые форумчане! Помогите в данном вопросе. На днях купил Пассата В6 с двиглом СВВВ 170 коней. Решили проверить авто с помощью «ВАСИ» ошибок не показал. покатался 3 дня ни «чека» все работает ровно. решили снова к «ВАСЕ» обратиться. тут после проверки всех систем выскочила ошибка 009754-Coolant Pump2
p261a-000- Open Circuit — Непостоянно
стоп кадр:
статус неисправности: 00100000
помогите в данном вопросе. то что это доп. помпа это я вычитал в форуме и то что ее менять нужно тоже. скажите почему тогда у меня «чек» не горит???. удалил ошибку через «ВАСЮ» дал пиз…ы машине погонял. Подключил шнур снова тестирую все системы. Больше он ее не видит… пока. Что за? я так и не понял.
Да и еще один вопрос где можно увидеть в «ВАСЕ» насколько забит сажевый фильтр в % и в мг. В каких группах? У кореша «ВАСЯ» есть но описания к проге у него только на двигло ВМР. Заранее благодарю.

VW Passat Variant 2.0 170hp CBBB

Yur’OK
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:37

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение pashustic » 28 окт 2015, 11:07

Yur’OK писал(а): 009754-Coolant Pump2p261a-000- Open Circuit — Непостоянностоп кадр:статус неисправности: 00100000помогите в данном вопросе. то что это доп. помпа это я вычитал в форуме и то что ее менять нужно тоже. скажите почему тогда у меня «чек» не горит???. удалил ошибку через «ВАСЮ» дал пиз…ы машине погонял. Подключил шнур снова тестирую все системы. Больше он ее не видит… пока. Что за? я так и не понял.

Это называется временный обрыв. .Скоро он будет постоянный..помпа доп это расходник
ТЕма про сажевый у нас есть.. не нужно сваливать все в одно русло
в поиске САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР… там все расписано про него
PS в личку дублить не нужно :x

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 09 дек 2015, 17:21

Сеня довольный, залил незамерзайки, поменял лампочки в подсветке номера.. завожу, бац, вылетает чек, втыкаю комп:

| +

Его вообще обязательно менять? или так поездить? :D :D

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение shadow » 12 фев 2016, 22:22

Volkov писал(а):Его вообще обязательно менять? или так поездить? :D :D

Присоединяюсь к вопросу… :(
Парни, кто менял- отзовитесь, какой порядок работы? Надо ОЖ сливать, или просто пережать а потом долить?

shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Описание неисправности

Горит check engine, в регистраторе событий запись: ‘09754    P261A Насос 2 системы охлаждения Обрыв Спорадически’.

Техническое обоснование

В отдельных случаях могут происходить спорадические отказы электрического насоса системы охлаждения. Причина — разброс параметров при изготовлении.

Решение в условиях сервиса

Если в регистраторе событий появляется запись ‘09754    P261A Насос 2 системы охлаждения Обрыв Спорадически’, проверить дату изготовления электрического насоса системы охлаждения V178.

На рисунке приведена дата изготовления: 09 означает год, T 030 — день.

Если дата изготовления раньше 175-го дня 09 года, то заменить электрический насос системы охлаждения.

Модели Volkswagen:

Scirocco 137, Passat 3C*, Passat CC 357, Tiguan 5N1, Jetta 1K2, Golf Variant 1K5 / AJ5

Tiguan 5N1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Ошибка p254009 мерседес w204
  • Ошибка p2540 мерседес w212
  • Ошибка p2540 мерседес w204
  • Ошибка p253f форд транзит
  • Ошибка p253f на дизельном рено дастер