Ошибка p2637 volkswagen polo

На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2637
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2637
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2637 звучит как «неисправность входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Feedback Signal «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2637

Это общий код, который определяется как «неисправность входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2637 указывает на то, что обратная связь управлением крутящим моментом не удалась в течение периода времени, установленного производителем.

Код ошибки P2637 – неисправность входного сигнала "A" обратной связи управления крутящим моментом

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2637 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2637 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2637 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2637 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM.
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2637

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2637:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2637, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2637 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2637 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег)

С кодом неисправности Р2637 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2638, P2639, P2640.

Видео

После замены дырявого коллектора, рваного клапана и забитой сетки бензонасоса поехал я сегодня утром отвезти ребенка в садик, супругу на работу и на работу себя. отъезжая от садика авто повело себя неадекватно. Поднялись обороты и перестала реагировать педаль газа. Загорелась EPC. Докатился до обочины, заглушил. Запустил — началась болтанка оборотов и загорелся Джеки чан. Под капотом идет какой-то звук в ввиде свиста. Ну, думаю, пипец. Хотя на педаль реагировала. В общем супругу на Газель а сам до дома. Проверил Torque на ошибки. они есть — вот такие:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

1. P2637 — Управление крутящим моментом двигателя сигнал обратной связи А
2. P2279 — Негерметичность в системе впуска
покумекав, что это все таки как то связано с моими потугами по замене клапана, решил проверить все соединения. Все плотно. А может треснула гофра клапана? как проверить? только снимать. Уже снял блок фильтра воздушного, и что-то мне подсказало — проверь мембрану!
аккуратно сняв крышку увидел вот такое:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

С одного бока
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
С другого бока
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
С другой стороны

В общем при установке её неровно поставили (даже края продавились) и она засасывала воздух, вот двигатель и брыкался. Поставил её ровно и защелкнул крышку. Собрал, Запустил — все ровно.
Сбросил ошибки Джеки чана. Доехал до работы — вроде все хорошо (ттт).
PS узнал, когда обороты поднимаются до 1200 и не реагирует педаль газа — это аварийный режим двигателя.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 70 470 км

Опубликовано: 30.01.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P2637

Код ошибки P2637 – неисправность входного сигнала "A" обратной связи управления крутящим моментом

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2637 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2637 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2637 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2637 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2637

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2637:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2637, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2637 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2637 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег)

С кодом неисправности Р2637 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2638, P2639, P2640.

Крутящий момент Mgmt Сигнал обратной связи A

Индикатор

Этот код указывает, что неисправность сигнала обратной связи управления крутящим моментом была обнаружена в РСМ или в одном из других вспомогательных модулей управления. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Термин «сигнал B» относится к конкретной цепи обратной связи

Параметры набора кодов

В случае сбоя сигнала обратной связи управления крутящим моментом будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

Симптомы

Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.

Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM (или других связанных контроллерах) или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.

Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

  • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;VAG COM 409.1
  • одна из утилит:

    Диагностика

    Порядок действий следующий:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
    2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
    3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

    Расшифровка кодов ошибок

    Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

    Код VAG Код ODB-2 Неисправность
    16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
    16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
    16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
    16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
    16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
    16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
    16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
    16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
    16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
    16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
    16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
    16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
    16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
    16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
    16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
    16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
    16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
    16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
    16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
    16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
    16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
    16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
    16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
    17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
    17532 P1124 Обедненная топливная смесь
    17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
    17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
    17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
    18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
    18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    Сброс и удаление ошибок

    Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

    Диагностический разъем на VW Polo

    1. Запустить утилиту.
    2. Подключить шнур к диагностической колодке.
    3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
    4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
    5. Нажать «Выполнить».

    Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

    Сброс межсервисного интервала

    Порядок действий следующий:

    1. Выключить зажигание.
    2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
    3. Включить зажигание.
    4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
    5. Выключить зажигание.

    После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

    Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

    Руль

    У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

    Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

    Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

    Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

    Кабель

    Примерный порядок действий выглядит так:

    • Для начала нужно запустить двигатель, и несколько минут оставить его в рабочем состоянии. Это требуется для качественного прогрева.
    • Дальше нужно остановить работу двигателя, но зажигание выключать не требуется.
    • После подключения диагностического шнура светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
    • Когда наступит передача сигнала 0000, то это будет означать, что тестер можно отсоединить.

    Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

    Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

    Проблемы с датчиками

    Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

    От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

    Проблемы с проводкой

    Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

    Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

    Когда нужно обращать внимание на двигатель

    Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

    При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

    Значки

    Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

    Проблемы с другими узлами автомобиля

    Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

    Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

    Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

    Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

    Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

    Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

    Таблица
    Таблица
    Таблица

    Как удалить ошибки с дисплея

    Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

    Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

    Читайте также:

    • Ошибка 2135 калина 8 клапанов
    • Ошибка 1304 ваз 2107 инжектор
    • Nr ошибка на мерседес атего
    • Ошибка p0910 робот тойота королла
    • Шерхан магикар 5 ошибка m5 2
  1. Сегодня заглох на трассе. В чём дело не пойму. Завелась нормально, стояла два дня на улице, прогрел, поехал и минут через десять на Калужке встала, загорелся чек двигателя и аккумулятора, на обочине постоял минут пятнадцать, завожу всё нормально но осадок остался не приятный. На сканере выдал ошибку P2637- Управление крутящим моментом двигателя сигнал обратной связи А . У кого что-нибудь было подобное?

  2. А блокировки чудокитайсигнализации стоят? Тут у одного сторонний иммобилайзер машину глшил из-за севшей батарейки.

  3. Но у меня ошибок не выдавало, и когда она садиться будет, пищать должно

  4. Смотря какую цепь рвать.
    Вот думаю, что может управлять крутящим моментом? Электронная педаль газа, электронный дроссель.

  5. Да, нет. Ничего такого не ставил. Старлайн А61 стоит.

  6. Просто тупо встала и заглохла. Может вода где-то попала, может от холода, не знаю. ОД сказал- понаблюдайте как будет дальше.

  7. Довольно много советов.???

  8. У меня такое периодически бывает, раза 4 была у ОД проверяли статус ошибки, но трабл в том что после того как чек пропадает, и я приезжаю они не понимают из за чего это было.
    Диллер сказал что бывает такое на бензин реакция если заливать утренний то сразу можно сказать что его разбавляли. Один раз было так: октябрь чуть поттаяло я встала на обочину одной стороной заехала на лужу чет тупанула , места другого не было для парковки я вылезла с другой стороны где сухо_ ушла, пришла через час села, завелась и хоп — чек, понеслось , минут двадцать я в припадке билась, уже вызвала эвакуатор, чик и она завелась, но чек горел, вечером ехала к ОД , чек пропал, приехала к ним , они провод всунули и опять ничего не нашли. Ну как то так

  9. Большое спасибо. У меня автосканер стоит, но ошибка горит когда делаю проверку на ошибку.

  10. Появление девушки перед сервисменом словно музы перед поэтом. :)
    Если бензин утренний, то он вчерашний, а раз вчерашний, то протухший. ;D

    Если по делу,
    то вы возможно (и скорее всего) говорите о разных вещах. У Pan3 ошибка Р2637. У Stellissimo ошибка неизвестна. Общее только то, что обе машины заглохли.

  11. Эт чо камень в огород девушки тобишь меня???

  12. Да спасибо то за что? Просто жизненная история

  13. Нет, это не в Ваш огород. :)
    Это к сервисменам.

  14. да в них не то что камень надо кинуть, там бетонной плитой в аккурат и будет мало, деньги дерут толку НОЛЬ

  15. короче такая же беда, когда в затяжную горку на трассе едешь, вылетает ошибка epc и джеки чан. Пропадает индикация передач на приборке. Что делать?

  16. Как что делать, конечно сразу к компу и писать на форум. Тут астрально все проблемы вылечат и удалённо продиагностируют узлы автомобиля.

  17. Что и «порчу» с «венцом безбрачия» могут снять по VIN-номеру авто?..:D

    Последнее редактирование: 11 фев 2018

  18. Даже потенцию поправят, в нижней чакре.;)

  19. Добрейшего времени суток, такая же беда , как решили эту проблему?

  20. Никак , постоял 10 минут, завелась и поехал. Более такого не было.


Клуб Volkswagen Поло седан

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 08:55 

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы

Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь

Добрый день! Коллеги, подскажите кто что думает по этим двум ошибкам:
P2637 Крутящий момент сигнал обратной связи управления
P2279 Утечка системы впуска воздуха.
загорается ЧЕК и ЕСР, автомобиль переходит аварийный режим и наедет. bt

Профиль  

mkovalevskiy



Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4557
Откуда: Орёл

Благодарил (а): 8450 раз.
Поблагодарили: 3258 раз.

Имя: Максим

Блок дроссельной заслонки, тема есть на форуме

Профиль  

frem

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы

Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь

изначально так и думал, вчера от корки до корки тему: «Блок дроссельной заслонки VW Polo седан (EPC+Check Engine») прочитал и уже сегодня хотел заказать ДЗ, но меня смущают другие ошибки:
16505 P0121
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

17579 P1171
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Посмотрите крепление в. фильтра, часто слетает с резинок; разряжение по давлению на ХХ шнурком, т.к. ошибка №2 связана с впуском. Не исключено ДЗ, а именно эл. двигатель и его цепи, но не датчики. Объясню, при постоянном угле открытия ДЗ и разном потоке воздуха для удержания дросселя в требуемом положении нужен разный ток, который фиксирует ЭБУ сравнивая с рекомендуемым. Вот тут, что то не срослось, ИМХО. Коротыши и обрывы не редкость. При коротыше (утечке) ток будет выше, при обрыве не будет информации о наличии эл. двигателя.

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Да, совсем забыл, сам датчик давления, что в вп. коллекторе посмотрите, может не контакт в нем, грязь сенсора и что показывает?

lomond писал(а):

давлению на ХХ шнурком

… повторяюсь, ~ 290-320mbar.

Вложения:
Комментарий к файлу: Ошибка давления во впускной
трубе на холостом ходу
Поиск неисправностей в транспортных средствах с сенсором MAP



si_1013_rus.pdf [202.34 КБ]

Скачиваний: 200

Профиль  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Привет! да бы не плодить кучу тем пиши тут. Ситуация такая горит чек и рядом ерс. посмотрели ошибку выдает см. фотку.Не могу понять не ужели это дросселю конец

Вложения:
Две ошибки.
Screenshot_2015-10-30-19-18-41.JPG [ 261.82 КБ | Просмотров: 6806 ]

Профиль  

admin



Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2991
Изображения: 282

Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман

speedspider писал(а):

Не могу понять не ужели это дросселю конец

сперва лучше проверить впускной коллектор.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).

Профиль Персональный альбом  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

admin писал(а):

speedspider писал(а):

Не могу понять не ужели это дросселю конец

сперва лучше проверить впускной коллектор.

а что с ним может случиться, он может треснуть???

Профиль  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

кто подскажет номер вот это штукенции
внутри порвалась мембрана

Профиль  

electrik



Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 377
Откуда: Красноярский край Шарыпово

Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич

Профиль  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

electrik, спасибо уже вчера все поменял… вернулось все в норму

Профиль  

  • Ошибка p263662 на вольво s60
  • Ошибка p2632 порше кайен
  • Ошибка p2626 хендай аванте
  • Ошибка p2626 форд фокус 3
  • Ошибка p2626 фольксваген джетта