Ошибка p2646 acura mdx

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2646
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2646 – заедание системы привода коромысла "A" в закрытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2646

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус NX)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2646
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2646 – заедание системы привода коромысла "A" в закрытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус NX)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

  • #1

image.jpg Прошу помочь с ошибками, которые уже второй раз вылезают, вернее сначала P2646 затем P2647, отключает сразу SH-AWD, VSA. Лечится выключением зажигания, но Чек горит, гаснет только снятием клеммы. Расшифровка пишет низкое либо высокое напряжение в цепи датчика VTEC. Но почему ошибка вылезает иногда и только после ночного простоя машины?
И еще на табло пишет CHECK EMISSION SYSTEM
image.jpg

  • #2

Походу дела одну из причин нашел- плохой контакт на датчике из-за подтеков масла.. но подтеков у меня нет, надо фишку снимать и чистить может..

  • 143.8 KB
    Просмотры: 104

  • #3

сеточки надо чистить, а не контакты

  • #4

сеточки надо чистить, а не контакты

Артем, а можно вообще эти сеточки выкинуть, может пробовали, поделитесь опытом

  • #5

Сергей! Не хуже меня знаете, что сеточки эти выполнены как единое целое с прокладками, поэтому, однозначно вернее, мне нужно было написать «заменить» а не «чистить».. Избавляться от сеточек в любом случае не посоветую, шлак шлам и сажа прикончат исполнительные механизмы втека/втц…

  • #6

Сергей! Не хуже меня знаете, что сеточки эти выполнены как единое целое с прокладками, поэтому, однозначно вернее, мне нужно было написать «заменить» а не «чистить».. Избавляться от сеточек в любом случае не посоветую, шлак шлам и сажа прикончат исполнительные механизмы втека/втц…

Артем , ведь знаете проблему с подтеканием блока клапанов на генератор… вот хочу заказать такую прокладку … но она без сетки… вот и думаю прокатит или нет

  • #8

Как эти грязные сеточки могут влиять на скачки напряжения в датчике давления масла? Он снаружи сухой. Виной все у думаю ослабший аккумулятор, который простаивает недели.

  • #9

Как эти грязные сеточки могут влиять на скачки напряжения в датчике давления масла? Он снаружи сухой. Виной все у думаю ослабший аккумулятор, который простаивает недели.

А зачем вопросы тогда тут задавать если сам себе диагност?….

  • #10

А зачем вопросы тогда тут задавать если сам себе диагност?….

А затем и задаю, что хочу разъяснений, тогда, как «впихнуть невпихуемое»… Напряжение и засор масляной сетки. Где связь?

  • #11

Разъясняю таки…. Интересующий нас датчик давления всего навсего выключатель срабатывающий от давления масла, а так как система управления двигателем получает данные о давлении в системе смазки (от которой собственно и запитаны системы ВТЕК/ВТЦ) не только лишь от этого датчика, видя неадекватные данные выдает сигнал об ошибке… (датчик не дает сигнал о наличии давления в клапане ВТЕК при рабочем давлении в системе смазки)

толстолобик.png толстолобик2.png толстолобик3.png

  • #12

  • #13

Э

Разъясняю таки…. Интересующий нас датчик давления всего навсего выключатель срабатывающий от давления масла, а так как система управления двигателем получает данные о давлении в системе смазки (от которой собственно и запитаны системы ВТЕК/ВТЦ) не только лишь от этого датчика, видя неадекватные данные выдает сигнал об ошибке… (датчик не дает сигнал о наличии давления в клапане ВТЕК при рабочем давлении в системе смазки)

Посмотреть вложение 9516 Посмотреть вложение 9517 Посмотреть вложение 9518

Артем это понятно , а как быть с системой VCM ? Вот думаю там эта сеточка не особую роль играет.

  • #14

У VCM механизм работы тот же, что и у VTEC — перемещение подвижных штифтов в рокерах… Вообще, сетчатые фильтры в блоке клапанов VCM, как показывает практика, вовсе не помеха всевозможной грязи рождаемой маслом, которая беспощадно закупоривает каналы…

Последнее редактирование: 28 Янв 2015

  • #15

У VCM механизм работы тот же, что и у VTEC — перемещение подвижных штифтов в рокерах… Вообще, сетчатые фильтры в блоке клапанов VCM, как показывает практика, вовсе не помеха всевозможной грязи рождаемой маслом, которая беспощадно закупоривает каналы…

Артем, вот я и думаю , может просто заказать прокладочку новую, а то она в оригинале идет только с блоком клапанов а по нынешнему курсу не айс как-то

  • #16

Артем, вот я и думаю , может просто заказать прокладочку новую, а то она в оригинале идет только с блоком клапанов а по нынешнему курсу не айс как-то

можно ссылочку на это изделие?

  • #17

можно ссылочку на это изделие?

Артем , ссылки нет просто есть фото , в оригинале прокладка сделана из формованной резины куда залита сеточка, там где я навел справки (конторы по изготовлению прокладок) мне предлагают сделать такую же только без сеточки и методом штампа , я так понимаю просто вырубить из листа резины.

  • #18

Попав в ситуацию когда действительно невозможно приобрести прокладку как запчасть и стоя перед дилеммой между устранением подтекания масла и обеспечением грубой фильтрацией его потока….. ничтоже сумняшеся я бы выбрал первое… ну придется проверить подвижность штифтов и ВТЦ при очередной регулировке клапанов… что впрочем нормальный мастер и без этого сделает…

  • #19

Попав в ситуацию когда действительно невозможно приобрести прокладку как запчасть и стоя перед дилеммой между устранением подтекания масла и обеспечением грубой фильтрацией его потока….. ничтоже сумняшеся я бы выбрал первое… ну придется проверить подвижность штифтов и ВТЦ при очередной регулировке клапанов… что впрочем нормальный мастер и без этого сделает…

Ок убедил))) заказать на твою долю?

  • #20

Благодарю за предложение, мне не нужно, найдутся думаю компаньоны.


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

17 Сентябрь 2021


Дата обновления:

21 Январь 2023


Solving Honda P2646 Part 2: How To Replace VTEC Solenoid Spool Valve Oil Pressure Switch & Gasket

Видео: Solving Honda P2646 Part 2: How To Replace VTEC Solenoid Spool Valve Oil Pressure Switch & Gasket

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2646 Acura Описание

Возможные причины

  • Проверьте уровень масла в двигателе, состояние масла и давление
  • Неисправный электронный регулятор фаз газораспределения (VTEC) / реле давления масла
  • Жгут реле давления масла VTEC / Rocker Arm открыт или замкнут
  • VTEC / Rocker Arm Датчик давления масла в плохом электрическом соединении Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система электронного управления синхронизацией и подъемом клапана (VTEC) активирует соленоид управления маслом коромысла (соленоидный клапан VTEC) по команде от модуля управления двигателем (ECM) / модуля управления силовой передачей (PCM) и заряжает / разряжает гидравлический контур. механизма VTEC, который переключает фазу газораспределения между низким и высоким. ECM / PCM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC) ниже по потоку от электромагнитного клапана управления коромысла (соленоидный клапан VTEC). Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой ECM / PCM, и состоянием давления масла, которое определяется состоянием реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC), система считается неисправным, и диагностический код неисправности (DTC) сохраняется.

  • Код ошибки P2646 говорит о следующей проблеме: «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».

    Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

    Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

    При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

    Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

    Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

    В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

    Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.

    Признаки неисправности

    Главным признаком наличия ошибки P2646 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Снижение мощности двигателя.
    4. Увеличенный расход топлива.
    5. Неровный холостой ход двигателя.
    6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
    7. Резкое ускорение двигателя.
    8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

    Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

    Причины появления ошибки

    Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный привод коромысла.
    • Сломанное или ослабленное коромысло
    • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
    • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
    • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
    • Неисправность модуля PCM.

    Устранение и сброс кода неисправности P2646

    Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2646:

    1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
    2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
    3. Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
    4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
    5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
    6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
    7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

    Диагностика и устранение неисправности

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

    Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

    Сопротивление сети и мест соединений должно равняться 0 Ом. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура MDX, RDX)
    • Chevrolet (Шевроле Малибу)
    • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
    • Lexus (Лексус NX)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

    С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

    Найдена следующая информация по ошибке P2646 для автомобиля ACURA MDX (2006-2012) YD2:

    На русском языке:

    Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

    На английском языке:

    A Rocker Arm Actuator System Performance/Stuck Off Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2646 на автомобиле ACURA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Acura MDX (YD2):

    Проводка, привод коромысла

    Проводка, привод коромысла

    Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

    Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

    двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

    вот еще

    Всем привет!
    Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

    вот еще ситуация

    Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
    На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
    Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
    Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

    И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

    1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

    2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
    3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
    4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

    5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

    6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

    7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

    8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

    Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

    Ремонт ХОНДА :banj:
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
    Suzuki Jimny 2016 — продан
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи


    Автор:

    William Ramirez


    Дата создания:

    17 Сентябрь 2021


    Дата обновления:

    15 Июнь 2023


    Solving Honda P2646 Part 2: How To Replace VTEC Solenoid Spool Valve Oil Pressure Switch & Gasket

    Видео: Solving Honda P2646 Part 2: How To Replace VTEC Solenoid Spool Valve Oil Pressure Switch & Gasket

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P2646 Acura Описание

    Возможные причины

  • Проверьте уровень масла в двигателе, состояние масла и давление
  • Неисправный электронный регулятор фаз газораспределения (VTEC) / реле давления масла
  • Жгут реле давления масла VTEC / Rocker Arm открыт или замкнут
  • VTEC / Rocker Arm Датчик давления масла в плохом электрическом соединении Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система электронного управления синхронизацией и подъемом клапана (VTEC) активирует соленоид управления маслом коромысла (соленоидный клапан VTEC) по команде от модуля управления двигателем (ECM) / модуля управления силовой передачей (PCM) и заряжает / разряжает гидравлический контур. механизма VTEC, который переключает фазу газораспределения между низким и высоким. ECM / PCM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC) ниже по потоку от электромагнитного клапана управления коромысла (соленоидный клапан VTEC). Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой ECM / PCM, и состоянием давления масла, которое определяется состоянием реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC), система считается неисправным, и диагностический код неисправности (DTC) сохраняется.

  • DTC Advanced Diagnostics: P2646

    DTC P2646:Rocker Arm Oil Pressure Switch A (Bank 1) Circuit Low Voltage

    General Description

    Mode

    PCM sends command to the rocker arm oil control solenoid

    Rocker arm oil pressure switch
    (detected oil pressure)

    Solenoid A (Bank 1)

    Solenoid B (Bank 1)

    Solenoid A (Bank 2)

    Switch A (Bank 1)

    Switch B (Bank 1)

    Switch A (Bank 2)

    6 Cylinder Mode
    (Low VTEC Range)

    OFF

    OFF

    OFF

    ON (low)

    OFF (low)

    ON (low)

    6 Cylinder Mode
    (High VTEC Range)

    ON

    OFF

    ON

    OFF (high)

    OFF (low)

    OFF (high)

    3 Cylinder Mode
    (3 Cylinders are paused)

    OFF

    ON

    OFF

    ON (low)

    ON (high)

    ON (low)

    The VTEC system activates the rocker arm oil control solenoid A (bank 1) with a command from the powertrain control module (PCM), and it charges/discharges the hydraulic circuit of the VTEC mechanism that switches valve timing between Low and High. The PCM monitors oil pressure in the hydraulic circuit of the VTEC mechanism using the rocker arm oil pressure switch A (bank 1) downstream of the rocker arm oil control solenoid A (bank 1). If there is a difference between the oil pressure condition in the hydraulic circuit determined by the PCM command and the oil pressure condition determined by the status of the rocker arm oil pressure switch A (bank 1), the system is considered faulty, and a DTC is stored.

    Monitor Execution, Sequence, Duration, DTC Type, OBD Status

    Execution

    Once per driving cycle

    Sequence

    None

    Duration

    3.0 seconds or more

    DTC Type

    One drive cycle, MIL on

    OBD Status

    PASSED/FAILED/NOT COMPLETED (STILL TESTING)

    Enable Conditions

    Condition

    Minimum

    Maximum

    Engine coolant temperature
    [ECT SENSOR 1]

    50 °F (10 °C)

    Engine speed [ENGINE SPEED]*

    5,000 rpm

    Vehicle speed [VEHICLE SPEED]

    6.2 mph (10 km/h)

    Battery voltage [BATTERY]

    10.5 V

    Shift lever position

    Other than P or N

    No active DTCs set (prevents monitor from running)

    P2648, P2649

    *: Variable that is depending on the engine load.

    [ ]: HDS Parameter

     

    Malfunction Threshold

    When the rocker arm oil control solenoid A (bank 1) is ON, the rocker arm oil pressure switch A (bank 1) remains ON.

    Logic Decision

    Rocker Arm Oil Pressure Switch A (Bank 1)

    ON

    OFF

    Rocker Arm Oil Control Solenoid A (Bank 1) Command

    ON

    Failure (P2646)

    Normal

    OFF

    Normal

    Failure (P2647)

    Possible Cause

    NOTE: The causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes.

    Rocker arm oil control solenoid A (bank 1) failure

    Rocker arm oil control solenoid A (bank 1) VTSB1 line open

    Rocker arm oil control solenoid A (bank 1) VTSB1 line short

    Rocker arm oil pressure switch A (bank 1) failure

    Rocker arm oil pressure switch A (bank 1) VTMB1 line open

    Rocker arm oil pressure switch A (bank 1) VTMB1 line short

    Oil passage clogged

    Confirmation Procedure

    Operating Condition

    1.

    Start the engine. Hold the engine speed [ENGINE SPEED] at 3,000 rpm without load (in P or N) until the radiator fan comes on.

    2.

    Drive the vehicle at an engine speed [ENGINE SPEED] 5,000 rpm or more for at least 3 seconds.

    Drive the vehicle in this manner only if the traffic regulations and ambient conditions allow.

    With the HDS

    Do the VTEC+VCM TEST in the INSPECTION MENU with the HDS.

    Diagnosis Details

    Conditions for setting the DTC

    When a malfunction is detected, the MIL comes on and a Pending DTC, a Confirmed DTC, and the freeze data are stored in the PCM memory.

    Conditions for clearing the DTC

    The MIL is cleared if the malfunction does not return in three consecutive trips in which the diagnostic runs. The MIL, the Pending DTC, the Confirmed DTC, and the freeze data can be cleared with the scan tool Clear command or by disconnecting the battery.

    Описание P2646 ошибки автомобиля Acura. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении 

    На английском языке:

    A Rocker Arm Actuator System Performance/Stuck Off Bank 1 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка p2638 гранд чероки
  • Ошибка p2637 шкода фабия
  • Ошибка p2637 шкода рапид
  • Ошибка p2637 фольксваген поло седан
  • Ошибка p2637 volkswagen polo