Ошибка p2646 honda civic 4d

На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2646
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2646 – заедание системы привода коромысла "A" в закрытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус NX)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Код DTC P2646:  Заедание системы регулирования фаз газораспределения VTEC в выключенном положении

Требуется специальный инструмент
Переходник для крепления манометра давления масла (  07NAJ-P070100)
 

Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)

Шланг для измерения давления масла (  07ZAJ-S5A0200)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Проверьте уровень моторного масла.

Соответствует ли уровень моторного масла норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 12

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
3. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
4. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в датчике EOP, в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и в блоке ECM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Снимите датчик ЕОР (А), установите специальные инструменты, как показано, затем установите датчик ЕОР в переходнике для крепления манометра (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

7. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему поработать на холостом ходу 2 минуты.
8. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
11. Снова соедините все разъемы.
12. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
13. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
15. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

  • ECT SENSOR 1 выше 75 °C
  • Трансмиссия на 3-ей передаче
  • Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1,100-3,300 об./мин. (мин-1)
16. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2646, проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла, в датчике ЕОР и в блоке ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 17.

17. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2646 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла, в датчике ЕОР и в блоке ECM, затем перейдите к 1 и проверьте заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 15 и проведите проверку заново.

Ошибка P2646 у автомобиля Honda была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2646 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P2646

Код Р2646 (2646) на авто 1995, 2010 и других годов выпуска дословно обозначает «заедание системы регулировки фаз газораспределения VTEC при отключенном положении». Чтобы проверить ошибку, потребуется манометр низкого давления с переходником, а также шланг для замера данного показателя в моторной жидкости.

Действия по диагностике и устранению проблемы:

  1. На первом этапе производится диагностика уровня масла. При отсутствии необходимого объема выполняется добавление жидкости.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить работу системы зажигания. Код ошибки необходимо стереть, используя HDS. Затем опять производится диагностика с применением данной системы. Эти действия позволят убедиться, «пропадающая» это ошибка или нет. После этого зажигание выключается.
  3. Если ошибка осталась, производится демонтаж контроллера ЕОР. Выполняется подключение манометра, а в переходнике для его крепления устанавливается регулятор. При монтаже необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
  4. Выполняется запуск двигателя, работу силового агрегата надо поддерживать на уровне около 3 тысяч оборотов в минуту. Более высокую нагрузку давать не рекомендуется. Необходимо дождаться, пока включится радиатор охлаждения силового агрегата, в таком режиме мотор должен проработать еще две минуты.
  5. Затем проверяется давление моторной жидкости. Если этот показатель увеличивается, то контроллер ЕОР меняется, если нет, то производится смена клапана управления маслом коромысла.
  6. Зажигание отключается, соединяются все разъемы. Зажигание опять включается, производится сброс данных управляющего модуля и его программирование в режиме холостых оборотов.
  7. Выполняется контрольная поездка с частотой вращения коленвала не более 3300 и не менее 1300 оборотов в минуту.
  8. Еще раз выполняется диагностика кода 2646. Если ошибка появилась, надо проверить качество контакта или ослабление клеммных зажимов на клапане управления подачей масла коромысел.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2646 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2646 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2646 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Код DTC P2646:  Низкое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла

Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла (  07NAJ-P070100)
 

Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)

Шланг для измерения давления масла (  07ZAJ-S5A0200)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 19

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.
7. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
8. Проверьте VTEC PRES SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается SWITCH ON ?

ДА — Перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 9.

9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
10. Снимите датчик давления масла коромысла (А), и установите специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите датчик в переходник манометра (В) для измерения давления масла .

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

A
22 N·m
(2.2 kgf·m)
07406-0070002B
07NAJ-P070100
07ZAJ-S5A0200

11. Подсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.
13. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
15. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
16. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
17. Проверьте неразрывность провода между клеммой C22 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
VTPSW (BLU/BLK)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C22) и датчиком давления масла, затем перейдите к 18.

НЕТ — Перейдите к 25.

18. Снова соедините все разъемы.
19. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
20. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
22. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
23. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2646, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

25. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
26. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2646, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2646
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2646 – заедание системы привода коромысла "A" в закрытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2646

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус NX)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

  1. 29.01.2015, 10:58


    #1

    Lesha.n.ch вне форума


    Участник


    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    11

    По умолчанию Прошу помощи ,Ошибка P2646 + загорелась VSA

    Изначально была ошибка Р2А00,заменил верхнюю лямбду,два дня катался все норм…Сегодня вылезла Р2646 +VSA?Xnj это такое, куда копать ?



  2. 29.01.2015, 13:01


    #2

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesha.n.ch
    Посмотреть сообщение

    Изначально была ошибка Р2А00,заменил верхнюю лямбду,два дня катался все норм…Сегодня вылезла Р2646 +VSA?Xnj это такое, куда копать ?

    Код DTC P2646:
    Заедание Системы регулирования фаз газораспределения VTEC в выключенном положении — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…646FART00.HTML
    Ошибка VSA как следствие ошибки P2646.


  3. 29.01.2015, 17:20


    #3

    Lesha.n.ch вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ig0raN, Спасибо большое !!!


  4. 30.01.2015, 16:21


    #4

    Lesha.n.ch вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сегодня почистили этот клапан,пока все нормально,время покажет


  5. 30.01.2015, 16:27


    #5

    igor8313 вне форума


    Старожил


    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesha.n.ch
    Посмотреть сообщение

    Сегодня почистили этот клапан,пока все нормально,время покажет

    Ого! Это при каком пробеге и регулярности замены масла?


  6. 30.01.2015, 16:46


    #6

    Lesha.n.ch вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Я сам накатал 20 тык,меняю через 10.предыдущий хозяин менял через 15…Пробег сейчас 110000 якобы…


  7. 30.01.2015, 18:06


    #7

    igor8313 вне форума


    Старожил


    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesha.n.ch
    Посмотреть сообщение

    Я сам накатал 20 тык,меняю через 10.предыдущий хозяин менял через 15…Пробег сейчас 110000 якобы…

    Вот вам и результат замены через 15т.к. на лицо!!! Не зря в наших условиях замена через 10т.к — это МАКСИМУМ, а лучше через 7-8.
    Ну да ладно, пусть с проблемой всё этим и закончится.


  8. 30.01.2015, 18:18


    #8

    Lesha.n.ch вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    11

  9. 30.01.2015, 23:07


    #9

    igor2009 вне форума


    Старожил


    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Lesha.n.ch, масло родное, 0-20?———- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 00:08 ———-в темах о предыдущих поколениях цивиков текая бодяга на машинах с пробегом под 300 и на нехондовском масле больой вязкости


  10. 31.01.2015, 19:14


    #10

    Lesha.n.ch вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009
    Посмотреть сообщение

    Lesha.n.ch, масло родное, 0-20?———- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 00:08 ———-в темах о предыдущих поколениях цивиков текая бодяга на машинах с пробегом под 300 и на нехондовском масле больой вязкости

    Нее пробег может и кручен , но не настолько,массло 0-20 ,сервисная книга+центр где обслуживалась машина,да и сам я почувствовал бы … такой конский пробег


Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся :)) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Значит проблема была в следующем! Выскакивает чек и сразу загорается датчик vsa! машина едет в аварйином режиме! до 4000 тыс. оборотов, дальше отсекает! Подключаю обд2 сканер, показывает ошибку

Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)

р2646

Я открываю гугл и начинаю искать решения проблемы ошибки р2646! нахожу ответ, что это в системе втек проблема, но что именно не работает не говориться, нужно всю систему целиком проверять! На тайп р 3-и фильтра втека, в трех разных местах))) Поменяли фильтр втека! пробег 134888 а сеточки не чуть не грязные (все 3-и сетки чистые и в рабочем состоянии) Ошибка не ушла, потом достал соленоид втека

Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)

он отмечен черной стрелкой! на ГБЦ с боку, там еще будет торчать как бы не закрученный болтик!
Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)
солиноид собственной персоной!
Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)
вот я его уже достал!
Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)
проверяем на работоспособность!
Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)
это тот болтик который кажется, что не закручен! держит соленоид!

Соленоид работает, ошибка не ушла!
Остался клапан втека с датчиком давления масла на втеке! Я его вам уже показывал и рассказывал! бж про него тут

Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)

Это он снятый уже!
Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)
находиться он за мотором на ГБЦ с левой пассажирской стороны! крепится на 3-х болтах!

Мы его с Владом помыли и поставили! Скинули ошибку! Ошибка ушла! Я счастливый как слон, выезжаю от него, и наваливаю 3-е передачи в 8200 и ошибка о5 вылезла!
На этом и закончился день! на следующий день я еду к супер-пупер электрику и моему новому и хорошему знакомому toxa-diagnost Обрисовываю ему вкратце ситуацию! показываю код ошибки со сканеры! он принимает решение подключить свой сканер! у него та же ошибка р2646! и мы начинаем! сразу я вытащил соленоид втека, тот что выше фото, он его прозванивает все работает! Дальше я о5 откручиваю клапан втека и мы первым делом прозванием датчик давления масла на клапане втека! У датчика нет сопротивления (он умер) Кстати такая проблема ооооочень редкая! в России зафиксированно всего 5-7 машин и то аккорд и црв! На тайп р история умалчивает эту проблему!

Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)

Вот он ПАДЛЕЦ!
Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)
а вот Антон toxa-diagnost! )) подключили сопротивление в фишку и ошибка ушла!
Фото в бортжурнале Honda Civic Type R (3G)
Это уже toxa-diagnost его ноу хао ! УРА! ошибка ушла!

Вчера ночью заказал и оплатил датчик с сеточкой на клапан втека и прокладкой под датчик!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В МОЕЙ БЕДЕ! )))
Вот номера деталей!
— датчик давления VTEC 37250-PRB-A01
— прокладка под датчик давления VTEC 91319-PAA-A01
— прокладка клапана с сеточкой, 15815-RAA-A02.
— клапан VTEC, в сборе (комплектуется всеми прокладками и датчиком давления VTEC) 15810-PRB-A03. Цена конь!
МИР ВСЕМ!

Цена вопроса: 1 400 грн
Пробег: 134 888 км

  • Ошибка p2646 acura mdx
  • Ошибка p2638 гранд чероки
  • Ошибка p2637 шкода фабия
  • Ошибка p2637 шкода рапид
  • Ошибка p2637 фольксваген поло седан