Ошибка p2647 honda civic 4d

Всем привет).
Как всегда… не знаю с чего начать… начну с начала.
Еду как-то вечерком по ровной дороге, никого не трогаю… и тут те на те — ДРАУТУЙТИ! на приборной панели выскакивает — Джекичан и VSA с треугольником и восклицательным знаком!

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

!

И больше — ничего. Никаких признаков поломки! Машина работает отлично!
В голове промелькнули мысли — полетел блок АBS, попробовал машину на льду боком пустить — ни чего подобного, системы стабилизации работают. Вечером полез в интернет — нашел похожий случай)) (не мой правда)) — у нескольких человек полетел датчик акселератора (примечательно, что сам датчик стоит 12 000 руб., а педаль газа в сборе с ним — 1500 руб.))). Но и это было мимо.
Тем временем, я с ScorpionSXS Мишей — 3 вечера подряд искали в интернете инфу о том как без прошивки EBU поднять в сивике 4Д обороты ХХ до 750-850 об/мин. И volna25 посоветовал обратиться по данному вопросу к Maux, т.к. у него в РнД на Северном есть HIM Honda — штука для диагностики всех Хонд.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

HIM Honda

На следующий день я уже был у Максима. через HIM Honda выдало следующую ошибку (позднее я прочитал её через ELM позаимствованный у Falth0rn для следующей записи в БЖ о прошивке от Vtec-Team и некоторых тестов.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

.

Диагноз был таков: замена прокладки клапана ВТЕК в лучшем случае, в худшем — замена самого клапана.
Заказал прокладку

Запчасти на фото: 15826RNAA01. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

.

пришла через 4 дня. Заплатил механику 1000 руб. за замену прокладки. На удивление — прокладка старая была конечно поношеная, но ещё живая, а сеточка на ней — идеально чистая! Появились сомнения в корректной работе самого клапана.
Описание замены прокладки втека подсмотрено здесь: ссылка
При сбрасывании клемы АКБ — ошибка пропадает.
Но через 2 дня езды, после перепрошивки от втек-тим, после «тестов» на трасее при въезде в город ошибка выскочила вновь! При глушении авто VSA и треугольник на время пропадают, остаётся чек-энджин.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

.

Тем же вечером (с момента 1го выскакивания ошибки прошла неделя) произошло следующее:

и это красочно описано в этом посте: ссылка
При резком наборе оборотов на хорошо прогретом ДВС на 3500 об./мин машину начинает дико колбасить!
история затянулась и подошла к замене клапана VTECа 15810RNAA01.
Новый клапан (заменителей нету!) стоит 11500 руб. В магазине ЕвроАвто в СпБ (ссылка) клапан стоит 1800 руб. + естественно доставка 400-600 руб + если они к себе вызовут курьера, а не сами повезут в ТК — это ещё + 500-600 руб.
В итоге купил за 2000 руб. я этот клапан на разборке на Вавилова 137 у Анатолия 89281006761.
Ставить решил самостоятельно. 1 час работы. Трудностей не возникло, т.к. знал, как это делается.
1. Как описано в записи про форсунки омывателя (ссылка) снимаем жабо и кладём его на лобовое стекло.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

.

2. выкручиваем 9 болтов. без торцовой маленькой трещотки с головками на 10 и 12 можно к замене клапана и не приступать), сзади ДВС места минимум.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

.
Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
.

3. выкручиваем 3 болта из клапана втек вкрученные ГОРИЗОНТАЛЬНО. и меняем его (купленный клапан на разборе предварительно вычистил карб-клинером!, прокладку поставил естесственно новую).

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

.
Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
.
Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
.

4. Собираем в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

.

Итог: клапан работает нормально и ошибка не выскакивает уже 3 дня. Я её через ELM на всякий случай сбросил. Но можно этого и не делать. При нормально работающем чистом клапане она сама пропадает.
Прошу не задавать вопросы по прошивке — я напишу о этом отдельную запись!

Запчасти на фото: 12210P45G01, 12211P45G01, 12215RNAA00, 12216RNAA00, 12240RNAA00, 12251RNAA01, 15810RNAA01, 15826RNAA01. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Всем привет).
Как всегда… не знаю с чего начать… начну с начала.
Еду как-то вечерком по ровной дороге, никого не трогаю… и тут те на те — ДРАУТУЙТИ! на приборной панели выскакивает — Джекичан и VSA с треугольником и восклицательным знаком!

И больше — ничего. Никаких признаков поломки! Машина работает отлично!
В голове промелькнули мысли — полетел блок АBS, попробовал машину на льду боком пустить — ни чего подобного, системы стабилизации работают. Вечером полез в интернет — нашел похожий случай)) (не мой правда)) — у нескольких человек полетел датчик акселератора (примечательно, что сам датчик стоит 12 000 руб., а педаль газа в сборе с ним — 1500 руб.))). Но и это было мимо.
Тем временем, я с ScorpionSXS Мишей — 3 вечера подряд искали в интернете инфу о том как без прошивки EBU поднять в сивике 4Д обороты ХХ до 750-850 об/мин. И volna25 посоветовал обратиться по данному вопросу к Maux, т.к. у него в РнД на Северном есть HIM Honda — штука для диагностики всех Хонд.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

HIM Honda

На следующий день я уже был у Максима. через HIM Honda выдало следующую ошибку (позднее я прочитал её через ELM позаимствованный у Falth0rn для следующей записи в БЖ о прошивке от Vtec-Team и некоторых тестов.

Диагноз был таков: замена прокладки клапана ВТЕК в лучшем случае, в худшем — замена самого клапана.
Заказал прокладку

Запчасти на фото: 15826RNAA01. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

.

пришла через 4 дня. Заплатил механику 1000 руб. за замену прокладки. На удивление — прокладка старая была конечно поношеная, но ещё живая, а сеточка на ней — идеально чистая! Появились сомнения в корректной работе самого клапана.
Описание замены прокладки втека подсмотрено здесь: ссылка
При сбрасывании клемы АКБ — ошибка пропадает.
Но через 2 дня езды, после перепрошивки от втек-тим, после «тестов» на трасее при въезде в город ошибка выскочила вновь! При глушении авто VSA и треугольник на время пропадают, остаётся чек-энджин.

Тем же вечером (с момента 1го выскакивания ошибки прошла неделя) произошло следующее:

и это красочно описано в этом посте: ссылка
При резком наборе оборотов на хорошо прогретом ДВС на 3500 об./мин машину начинает дико колбасить!
история затянулась и подошла к замене клапана VTECа 15810RNAA01.
Новый клапан (заменителей нету!) стоит 11500 руб. В магазине ЕвроАвто в СпБ (ссылка) клапан стоит 1800 руб. + естественно доставка 400-600 руб + если они к себе вызовут курьера, а не сами повезут в ТК — это ещё + 500-600 руб.
В итоге купил за 2000 руб. я этот клапан на разборке на Вавилова 137 у Анатолия 89281006761.
Ставить решил самостоятельно. 1 час работы. Трудностей не возникло, т.к. знал, как это делается.
1. Как описано в записи про форсунки омывателя (ссылка) снимаем жабо и кладём его на лобовое стекло.

2. выкручиваем 9 болтов. без торцовой маленькой трещотки с головками на 10 и 12 можно к замене клапана и не приступать), сзади ДВС места минимум.

3. выкручиваем 3 болта из клапана втек вкрученные ГОРИЗОНТАЛЬНО. и меняем его (купленный клапан на разборе предварительно вычистил карб-клинером!, прокладку поставил естесственно новую).

4. Собираем в обратном порядке.

Итог: клапан работает нормально и ошибка не выскакивает уже 3 дня. Я её через ELM на всякий случай сбросил. Но можно этого и не делать. При нормально работающем чистом клапане она сама пропадает.
Прошу не задавать вопросы по прошивке — я напишу о этом отдельную запись!

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Случилась эта неприятность еще в феврале. Появилась отсечка на разогретом моторе на 3500 оборотах. На холодную все работало нормально, но как только машина хорошо прогреется, двигатель невозможно раскрутить больше 3500 тыс оборотов. Сканер ошибок выдал ошибку Р2647 — привод коромысла (А) -заедание во включенном состоянии (В1), в общем заклинивало клапан Vtec на разогретом двигателе. Сначала решили попробовать оживить старый клапан, но промывка, разборка и чистка клапана ни к чему не привели. Думал купить клапан с разбора, но в нашем городе его хрен найдешь и под заказ разборщики почему то браться не хотят. В общем плюнул я на это дело и заказал на Экзисте новый клапан. Цена вопроса 13700р, и шел он больше месяца, можно было конечно сократить срок доставки, но цена от этого была ощутимо выше). Менял клапан сам, прямо во дворе. Снял пластмассу на которой стоят форсунки омывателя лобового стекла, и металлическую распорку которая стоит под ней, что бы добраться до клапана. Сам клапан крепится тремя длинными болтами (нижний откручивать не очень удобно), на клапане стоит маленький кронштейн (держится на одном болту), на который крепятся клипсы кабеля. Снял клапан, протер мазуту которая натекла с него ( прокладка между клапаном и движкой уже не держала и давно подтекала), и поставил новый, кстате в комплекте с клапаном идет новая резиновая прокладка с сеточкой. Вот таким образом закончились мои мучения и режим пенсионерской езды не больше 3500 тыс оборотов)

Цена вопроса: 13 700 ₽
Пробег: 250 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2647
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла "A" в открытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

Код DTC P2647:  Высокое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 17

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте резудьтат 4.

  • Неисправность датчика VTEC
  • Датчик VTEC разомкнут
  • Разрыв цепи (SIG Line) датчика системы VTEC
  • Разрыв цепи (GND Line) датчика системы VTEC

Получился один из вышеуказанных результатов проверки?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика давления масла коромысла. Если система исправна, замените электромагнитный клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 15

6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.
8. Со стороны датчика давления масла коромысла проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема (2Р) датчика давления масла коромысла.

2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛАСторона клемм-входовVTPSWGND

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Замените датчик давления масла коромысла, затем перейдите к 16.

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
10. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2P датчика давления масла коромысла и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовVTPSW
(BLU/BLK)
2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Устраните разрыв провода между датчиком давления масла коромысел и G101,, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 11.

11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
13. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика давления масла коромысла и клеммой C22 разъема ECM/PCM.

VTPSW
(BLU/BLK)
2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
Сторона проводов клемм-выходовСторона разъема клемм-выходовVTPSW (BLU/BLK)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C22) и датчиком давления масла, коромысла затем перейдите к 16.

15. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
16. Снова соедините все разъемы.
17. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
18. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
20. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика давления масла коромысла и клеммой C22 разъема ECM.


Исправно соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между модулем ECM (C22) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к
Этап 16

.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P2647?


ДА

Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC
Этап 20

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к
Этап 1

и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P2647?


ДА

Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и блоке ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 24

. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 26

.

  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

верните изначально установленный блок ЕСМ.

Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC
Этап 25

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и модуле ЕCM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 24

. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

По умолчанию P2647. Ошибка.

Нужна помощь!
Вылезает ошибка P2647, с чеком и горящим VSA.
Расскажу сразу, что и как происходит:
1. На холодную, всё отлично. После сброса ошибка не горит. Нет никаких проблем с работой до прогрева двигателя до 86 градусов(смотрю по EML адаптеру с телефона). Как только двигатель прогревается до этой температуры, сразу всё загорается. Если весь день ездить короткими маршрутами, так чтобы движок не прогревался до 86, ошибок не будет. После прогрева, сбрасывание не помогает, загораются вновь через 10 секунд.
Из этого думаю можно сделать вывод, что клапан VTEC работает, в противном случае ошибки были бы уже на холодную.
2. Масло и фильтр поменял. Было залито honda 0w20, залил mitasu 5w30. Проблема сохранилась, но порог температуры вырос на 2 градуса. Если ранее было на 84, то сейчас на 86.
3. Заезжал в сервис, проверяли давление масла в двигателе. Всё норм, единственная проблема, смогли замерить только общее давление в двигателе. Замерить как сказано в мануале, непосредственно на клапане, не позволило отсутствие переходника в 3х автосервисах.
4. А ну и да, прокладку под клапаном, с сеточкой, поменял, клапан промыл.

Нужна помощь специалистов, что еще сделать…Куда податься… На драйве советуют найти HDS диагностику, и проверить. Поможет ли?

Код DTC P2647:  Высокое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 17

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте резудьтат 4.

  • Неисправность датчика VTEC
  • Датчик VTEC разомкнут
  • Разрыв цепи (SIG Line) датчика системы VTEC
  • Разрыв цепи (GND Line) датчика системы VTEC

Получился один из вышеуказанных результатов проверки?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика давления масла коромысла. Если система исправна, замените электромагнитный клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 15

6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.
8. Со стороны датчика давления масла коромысла проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема (2Р) датчика давления масла коромысла.

2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛАСторона клемм-входовVTPSWGND

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Замените датчик давления масла коромысла, затем перейдите к 16.

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
10. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2P датчика давления масла коромысла и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовVTPSW
(BLU/BLK)
2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Устраните разрыв провода между датчиком давления масла коромысел и G101,, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 11.

11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
13. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика давления масла коромысла и клеммой C22 разъема ECM/PCM.

VTPSW
(BLU/BLK)
2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
Сторона проводов клемм-выходовСторона разъема клемм-выходовVTPSW (BLU/BLK)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C22) и датчиком давления масла, коромысла затем перейдите к 16.

15. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
16. Снова соедините все разъемы.
17. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
18. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
20. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

На чтение 5 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2647
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла "A" в открытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2647

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

  • Ошибка p2562 ситроен берлинго
  • Ошибка p2647 honda accord
  • Ошибка p2562 пежо партнер
  • Ошибка p2646 хонда аккорд
  • Ошибка p2646 toyota rav4 2011