Ошибка p2647 toyota voxy

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2647
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла "A" в открытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 29.08.2016 08:31

    #1

    Направьте на путь истинный после ошибки P2647

    Доброго времени!

    CR-V III дорестайл. 2.4 2010г.

    На пробеге около 90000 первый раз увидел гирлянду. Т.к. у меня есть блютус OBD сразу посмотрел что за ошибка и возможные причины.
    Основная была масло. Масло меняю у дилера. Ничего сам не ищу и не жмусь на обслуживании авто. Единственное сомнение — раньше всегда заливали 0w20 а как появилась ошибка заглянул в сервисную книгу они 5w30 стали лить. Проверил уровень — на минимуме. Т.е. раньше мне от ТО до ТО хватало нулевки а это почему-то уходит. Долил масло, сбросил ошибку и недели две нормально было. Так с тех пор и пошло раз в две недели сбрасывать. Вот прошел большое ТО на 91тысячах. Проездил месяц и около 900км из которых 800 за один день по трассе и сегодня снова та же беда при поездке на работу. Проверить уровень пока не могу т.к. дождь льет все время.

    Уже заказывать клапан? Или каие-то процедуры можно еще попробовать?

    Может масло опять нулевку заставить дилера лить?

    P.S. Вот купил же одну из самых надежных машин и такими вопросами приходится голову забивать на таком то пробеге. Пробег реальный всю жизнь этот автомобиль у дилера обслуживался. Из за такого доллара планирую еще долго ездить.

    Последний раз редактировалось Никкнэйм; 29.08.2016 в 08:33.


  2. 29.08.2016 08:49

    #2

    В дополнение. Я вычитал что при такой ошибке обороты выше 3000 не подымаются. У меня такого нет эффекта.


  3. 29.08.2016 11:04

    #3

    Проверил. Масла под максимальную метку даже больше. Ну дилер всегда так наливает.
    Проблема как мне кажется выходит когда без прогрева завел и почти сразу поехал, но не сразу а гдето как уже ускоришься. После кроме горящих лампочек ничего в поведении машины не меняется.


  4. 29.08.2016 11:15

    #4

    А как звучит расшифровка ошибки?
    Или ткните меня по тексту.
    3-жды перечитал, не нашел.
    Как ошибка расшифровывается.

    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.


  5. 29.08.2016 11:27

    #5

    rocker arm actuator system stuck on bank1

    В тех описаниях что есть это «Заедание cистемы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении»
    Заедание видимо носит кратковременный характер т.к. на езду не влияло. Правда увидев гирлянду я и не наваливал. Дилер чтото заикнулся мол масло было грязное на последней замене. Прошлое масло прошло гдето между 10-11т.км. Новое меньше 1 т.км. Я эту машину использую в основном на дальняки и редкие рыбалки (без малейших попыток доказать что у меня джип). По городу другая машина.

    Я полагал что если человек не знает эту ошибку или не в состоянии нагуглить имея интерес то и подсказать ничего не сможет.


  6. 29.08.2016 11:38

    #6

    Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
    Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.


  7. 29.08.2016 13:01

    #7

    Сообщение от Никкнэйм
    Посмотреть сообщение

    Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
    Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.

    Если выше 3000 не поднимаются, то это подтверждает то, что клапан ВТЭК. Чистят сетку, но профилактически и не при таких проблемах. Можно снять и промыть, хуже не будет, но думаю, под замену клапан.

    The Powers of Dreams. RE7


  8. 29.08.2016 18:22

    #8

    Есть еще расшифровка:VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage.
    VTEC Датчик давления масла Высокое напряжение в цепи.


  9. 30.08.2016 08:06

    #9

    Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.


  10. 30.08.2016 12:48

    #10

    Сообщение от Никкнэйм
    Посмотреть сообщение

    Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.

    Само собой проходит только молодость — всё остальное вылезет в самый критичный момент

    Спаси………… мою нетрезвую душу


  11. 30.08.2016 14:41

    #11

    Была P2647, менял клапан 15810RAAA03, заморачиваться с чисткой не стал, да и цена была 3800 р. в 2012г., на снятом визуально не увидел ничего подозрительного, да и не грязный был особо, грешил на Кастрол 0-30, кот. лили до меня в ДЦ.
    Масло перед заменой клапана менял на оригинал 0-20, не помогло.
    Сейчас ценник от 9 т.р. можно попробовать поменять сетку-фильтр 15815RAAA02 и прочистить, здесь есть инфа:
    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131603.0.html

    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.


  12. 31.08.2016 09:06

    #12

    Пока нашел от 11300. Вот поездил сильно крутя мотор и пока опять все чисто. Может быть последнее время ездил очень и очень спокойно и не хватало давления масла? Чтото так не охота вникать в конструкцию и технические моменты эти. Пожалуй буду ездить пока проблема не станет явной. В ближайшем будущем дальние поездки не намечаются а по городу ничего страшного вроде нет.


  13. 31.08.2016 11:00

    #13

    У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.

    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.


  14. 01.09.2016 10:40

    #14

    Сообщение от EVG085
    Посмотреть сообщение

    У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.

    было аналогично на холодную. заменил сеточку и два года как проблема ушла. причем сеточка я бы не сказал что была визуально сильно грязная, но ячейка у нее оч. мелкая и видимо не хватало давления масла. кстати, читал что прокладка со временем начинает понемногу разрушаться (сыпаться) и ее частицы забивают каналы в клапане. у меня в клапане действительно были какие-то крошки резиновые. так что ждать пока совсем заклинит клапан я бы не стал, цена прокладки с сеткой копейки в отличии от клапана.

    http://cdn.boats.net/product/oem/bn/…b81d28ea59.jpg

    Последний раз редактировалось IgorZ; 01.09.2016 в 10:46.


  15. 02.09.2016 14:22

    #15

    По артикулу 15815RAAA02 выдает два названия «Прокладка фильтра системы отработанных газов» и «Прокладка клапана рециркуляции» Цена смешная. Но ни оно название не в тему.


  16. 29.04.2017 18:14

    #16

    апнем..

    CR-V 2.4? 2008 год.
    после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
    Ошибку кажет P2647
    Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
    Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
    Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..

    Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
    /Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/

    Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?

    p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  17. 30.04.2017 04:17

    #17

    код магнитолц — открываешь бардачок и слева чекуха наклеене. Иногда внутри бардачку.

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  18. 01.05.2017 14:28

    #18

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от solo
    Посмотреть сообщение

    апнем..

    CR-V 2.4? 2008 год.
    после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
    Ошибку кажет P2647
    Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
    Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
    Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..

    Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
    /Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/

    Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?

    p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…

    Надо мыть не сеточку, а каналы внутри корпуса клапана втэк и дтчик давления втэк тоже надо промыть. Код магнитолы в книжке по машине может быть написан или наклейка вклеена, так же в бардачке или подочечнике, от дилера зависит куда наклейки приклеили.

    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.


Когда ударили морозы по -20, в одно прекрасное утро машинка завелась конечно без проблем, но на табло высветилась гирлянда CHECK, VSA, SH-AWD. Меню трех кнопок показало наличие следующих ошибок…

Покопавшись в инете понял, что ошибка связана с клапаном VTEC. Это и подтвердил многоуважаемый Алексей (Tornado).
Учитывая, что я и так собирался ехать на ТО с клапанами, наличие этих ошибок, ускорило этот процесс. Вся загвоздка была в том, что я собрался ехать ни куда-нибудь, а в Киев в Трахиму, а это, на секундочку, 500 км в одну сторону. Заодно решил сделать обслуживание газовой установки. Эта процедура была согласована в Житомире.
Почему не у нас где-то, потому что не знаю никого кто бы мог заняться этим. А заниматься экспериментами не было желания.
21.01. по предварительной записи я приехал к Трахиму, оставил на день авто, написал список задач и поехал к родственникам бухать. Машину забрал на второй день под обед. Сделали не все что просил, но основное решили. Свои впечатлерия о сервисе и его рабочих оставлю при себе. Поеду ли я снова туда, сомневаюсь.
Значит порегулировали клапана, сказали что уже были зажаты, но не сильно. Заодно заменили 2 прокладочки распредвалов вроде.
С клапаном VTEC они сначала решили что причина в датчике, почистили его, одели. Оставили машину до утра, если на утро ошибка не уйдет, нужно менять датчик на новый. Ошибка не ушла. Заказали датчик, заменили, ошибка осталась. Давай снимать клапан, разбирать, чистить. Ошибка ушла. Вопрос: нужна ли была замена датчика на новый? Проехали.
Вот номер датчика…

На словах еще сказали, что по моей просьбе почистили дренажи по машине, но в список работ не включили. Тоже не ясно до конца.
После посещения этого СТО прошло 2 недели и где-то 1500 км, ошибок никаких не было.
Цена вопроса 4500 грн, из них 2900 работа, 1400 датчик и 200 прокладки.

А вот и моя грязнуля))

Цена вопроса: 160 $
Пробег: 203 000 км

Содержание

  • 1
    Привод Rocker Arm Sys застрял на берегу1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод Rocker Arm Sys застрял на берегу1


Индикатор

Это указывает на то, что в системе привода кулисного рычага распредвала впускных (A) распределительных валов в блоке 1 цилиндров двигателя была обнаружена короткая или разомкнутая электрическая цепь. Примечание. сторона головки цилиндров. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один.


Параметры набора кодов

Ненормальные показания напряжения, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного значения, должны привести к сохранению кода неисправности и может загореться лампа неисправности.


Симптомы

Лампа сервисного механизма скоро загорится, потому что код хранится в PCM. Грубая работа на холостом ходу, плохая работа двигателя и неустойчивое ускорение также могут сопровождать лампу технического обслуживания двигателя.


Общие причины

Технические специалисты сообщают, что частыми причинами использования этого кода являются неисправный клапан контроля масла, разомкнутая электрическая цепь/разъем, связанный с клапаном контроля масла, или неисправный PCM. Низкий уровень масла/давление могут способствовать этой проблеме.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто компоненты заменяются, когда виновником является низкий уровень моторного масла, давление или вязкость. Отказ PCM является редким и должен рассматриваться только после того, как все другие возможности были исчерпаны.


Диагностика

  • Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
  • Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала электромагнитного поля
  • Прерывания в электромагнитном поле рассматриваются PCM как квадратные формы сигнала, которые представляют различные степени напряжения
  • Эти изменения напряжения создаются с помощью электромагнитного сопротивления в 5-вольтовой цепи
  • Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных потоков данных в PCM
  • Как правило, эти потоки данных обеспечивают вход для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
  • В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
  • Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
  • Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
  • Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
  • Правильная диагностика должна начинаться с того, чтобы убедиться, что все индикаторы времени двигателя правильно выровнены
  • Убедившись, что метки синхронизации совпадают, проверьте прогиб ремня или цепи в соответствии с инструкциями производителя.
  • Соленоиды и схемы VVT или VCT должны быть проверены, если компоненты ГРМ оказываются правильно выровненными и в хорошем рабочем состоянии.
  • PCM и неисправность датчика редки
  • Электрическая проводка и разъемы более подвержены выходу из строя, чем датчики, особенно там, где присутствуют масло или другие агрессивные жидкости.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    После отсоединения разъема от пораженного датчика, проверить наличие сигнала опорного напряжения (обычно 5-вольт.) и заземление на конце разъема (ключ вкл/выкл двигатель)
  • Если опорное напряжение и/или земля не обнаружены, отсоединить разъем от PCM и проверить все цепи для сопротивления и непрерывности
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем подключения, технических бюллетеней обслуживания и/или блок-схем, которые могут быть полезны
  • Отремонтируйте или замените цепи, разъемы или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя, при необходимости
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если опорное напряжение и наземные сигналы присутствуют, снова подключить датчик и использовать осциллограф для мониторинга данных в реальном времени модели формы волны
  • Ищите отклонения в форме волны и замените соответствующий датчик, если он есть
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если волна для паттернов кажется нормальной, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование
  • В некоторых случаях требуется замена датчика распредвала и коленчатого вала в комплектах.
  • Обратитесь к вашему сервисному руководству за конкретными инструкциями.

Комментарии к теме Убрать ошибку р2647 на Тойоте Voxy

Langdon

диск убит в хлам! походит еще? ты издеваешься? С таким в европе ТО не пройти. да его и на стенде видно -тормозит плохо

Винокурова Оби

У нас такие щётки 115рубль

Асадуллин Коста

НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО ПРОКАЧИВАЙТЕ ВСЕГДА ВДВОЁМ

Так

Нет денег на такую тачку? Пиши мне! Расскажу как заработать за 2 месяца

Астемир

Если к прямой кишке(системе выпуска) человека присобачить трубочку и направлять часть говна в систему впуска(рот) то количество говна изменится в меньшую сторону?А как это повлияет на организм человека?Зелёные точно будут довольны?

Лудченко Марян

Почему это нельзя делать на заводе пока авто разобранно???

Тагир

когда замеры и поездки будут?

Сандро

алькантара это пластмас

Mona

двигатель 3 ZR FSE либо 3 ZR FE

Рамина

Лансер 10, использую как рабочую лошадь, вожу по 300-600 кг груза. Замена масла в вариаторе 90 и 180 тысяч, без замены фильтров грубой очистки. Сейчас пробег 250 тысяч, полет нормальный. Вся фишка в том, что эта машина работает постоянно поднагрузкойс большими весами, а не просто возит жопу. Думаю ресурс этого вариатора при обычной эксплуатации не менее 300 тысяч, при хороших обстоятельствах 500 тысяч должен выходить, что не скажешь об автоматах.
Тойота больше всех и громче всех кричала, что никогда не перейдёт на вариаторы, но перешла и плавно переводит дальше ленейку своих авто. Вариатор конечно доделают до ума, акпп уже прошлый век и он для акпп скоро закончится.

Шарковцов Хусейн

отличное видео, мужики, все понятно и наглядно. спасибо

Aban

Час дрочился снять не мог, спасибо за видео, снял за 3 секунды.

Аппе

Вот ээээ вот эээ вотэээ

Туры

Он … Новосибирск в теме.

Пржигодский Салон

честно не помню сколько взяли где-то 5000

Baladi

а теперь такой вопрос?,сколько шумка прибавит в весе?

Беда

И ещё добавлю: настройки не сбиваются (магнитола и часы)!

Берлеев Бахадыр

Чётко спосибо

Deryck

Здорово! Тебе надо преподавать по ремонту. :)

Бима

красава зема, я с актобе, дерзай и не слушай разных дебилов, сам люблю на досуге помастерить..

Дуня

У меня такая шняга каждый раз, когда с вахты приезжаю. Клемма была скинута на месяц. Обучаю оборотам и в перёд. Это я обращаюсь к тем умникам, которые говорят, мол почистить заслонку надо. Да чистая она! Просто на Тойоте этот гемор придумали, чтоб бабла в сервисах лишнего собрать (ихмо)

Бабак

Привет Евгений!!!Упаковка отличная!!!Спасибо за интересное видео!!!Удачи!!!

Бактыгуль

Лучше не ждать такого а убирать всю эколокию с машины как только закончится гарантия. Строят дома в плотную без полноценных дворов, деревья некуда сажать! А потом начинают на авто всякую хрень придумывать для экологии, запретить плотную застройку, делать зеленые дворы и парки тогда катализаторы будут нахрен не нужны.

Написать комментарий

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Аватара пользователя

Автор темы

Эль2016

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 3
Откуда: Киров
Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
Возраст: 47

 

Нужна помощь понять ошибки

Всем добрейшего дня.Прошу помощи в расшифровке ситуации.
Вчера минут через 10 после начала движения по ровной поверхности на прогретой машине,вдруг загорелся ЧЕК и 4WD (горели непрерывно),остановился отключил полный привод,заглушил двигатель,после запуска лампы продолжали гореть :shock:. В общем авто продолжало работать нормально,никаких симптомов ухудшения работы не заметил,поэтому решил доехать до дома,минут 10 на это ушло.У дома запустил диагностику посредством OBD2 через программу Tork,программа выдала две ошибки трансмиссии Р2646 и Р2647 и ссылка что подробности можно посмотреть на сайте,на сайте было только что такая ошибка пока неизвестна и можно поискать на форуме,но и там ничего путнего не нашел.В общем ошибки через OBD2 сбросил,лампы ЧЕК и 4WD потухли,катаюсь второй день — все нормально,ошибки не повторяются :good: Но теперь стало как-то неспокойно,хочется понять что это было и может ли повториться. Подскажите знатоки что это за ошибки и какие необходимо предпринять действия ? Единственное что на данный момент вычитал, возможное попадание воды где-то и коротнуло слегка (воды кругом действительно много,ездим по рекам можно сказать :D ) и вторая причина — я перед началом движения регулировал рулевую колонку, двигал ее во всех возможных положениях,говорят что датчик положения руля мог от этого «взбрыкнуть» и выдать ошибку. :facepalm:.Заранее всем благодарен за участие :hats_off:
Тойота Вокси 2010, 3zr-fe, в 75-ом кузове,полный привод.

Отправлено спустя 45 минут 46 секунд:

Эль2016: ↑08 апр 2018, 13:22
подробности

Сейчас на сайте одном нашел расшифровку кодов для ОБД2,но только что это значит?
P2646 «» коромысла привода производительность системы или Stuck Off
P2647 «» коромысла привода системы Stuck On :o

Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05

Аватара пользователя

Автор темы

Эль2016

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 3
Откуда: Киров
Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
Возраст: 47

 

Re: Нужна помощь понять ошибки

Сообщение

Эль2016 » 08 апр 2018, 19:09

История продолжается и продолжается не очень хорошо.Сегодня вечером поехал за город,ехал по вполне ровному и сухому участку и снова загорелись ЧЕК и 4WD,полный привод отключил и продолжил ехать,никаких изменений в реакции двигателя и вариатора не заметил,у дома снова считал ошибки и опять высветилась ошибка Р2646 :facepalm: ,обновил показания программы и снова одна ошибка Р2646,а вот после того как заглушил двигатель и снова завел ошибок уже стало две — Р2646 и Р1047 (я вчера неверно запомнил,эта ошибка была,а не Р2647). В общем опять стер ошибки,но понимаю что нужно уже копать глубже,это не случайность,появилась реальная неисправность. :cry:
Подскажите кто что думает по этому поводу. :hats_off:

Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05

Аватара пользователя

Автор темы

Эль2016

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 3
Откуда: Киров
Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
Возраст: 47

 

Re: Нужна помощь понять ошибки

Сообщение

Эль2016 » 09 апр 2018, 15:50

Эль2016: ↑08 апр 2018, 19:09Р1047

В общем продолжаю диалог сам с собой: перечитал кучу форумов,поизучал мануал на японском и однозначно теперь знаю что ошибка Р1047 будет появляться,если выходит ошибка Р2646 и когда будет исправлена Р2646 уйдет и Р1047 (ну если новая болячка не всплывет).
А вот по ошибке Р2646 потихоньку прихожу к выводу что нужно будет разбираться с системой Valvematic,ремонт данного блока дорогой и не всегда эффективный,бу брать тоже вариант сомнительный,а вот новый от 50 тыс.рублей,понятное дело тут задумаешься,поэтому пока понаблюдаю за изменениями в поведении машины и буду продолжать сбор информации :D .

Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05

Аватара пользователя

Автор темы

Эль2016

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 29.01.2016
Детей: 3
Откуда: Киров
Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
Возраст: 47

 

Re: Нужна помощь понять ошибки

Сообщение

Эль2016 » 03 май 2018, 17:44

Эль2016: ↑09 апр 2018, 15:50
пока понаблюдаю

В общем пропали пока ошибки и не появляются,с момента последнего появления прошел месяц,поменял масло в двигателе и совершил небольшой автопробег на 2500 кг (туда-обратно),все прекрасно работает,никаких ошибок не выскакивает,прихожу к выводу что залил не очень качественный бензин,потому как началось все после заправки (заправляюсь всегда на Лукойл).

Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05

Code Fault Location Probable Cause
P2647 Rocker arm actuator A, bank 1 — actuator stuck on
(Buy Part On Amazon)
Rocker arm actuator

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code P2647 Mean?
  2. What are the common causes of code P2647?
  3. What are the symptoms of code P2647?
  4. How do you troubleshoot code P2647?
  5. Codes Related to P2647
  6. Get Help with P2647

What Does Code P2647 Mean?

When an OBD-II equipped vehicle has stored a code P02647, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a valve train (rocker arm) malfunction for engine bank one. Bank 1 denotes that the problem has occurred in the bank of the engine which contains the number one cylinder. The designation (A) may apply to an individual cylinder intake valve rocker or to all of the intake valve rockers for engine bank one.

This code is applicable to vehicles with electronically assisted valve train systems, only. This includes vehicles which electronically manipulate engine oil pressure to assist in valve timing variation.

A select number (very rare) of vehicle applications employ an electronic system of opening and closing intake and exhaust valves. In this advanced type of system, conventional camshafts are  unnecessary because the PCM controls electronic solenoids (referred to here as actuators) which open and close intake and exhaust valves at the appropriate time.

More commonly, electronic actuators are utilized to manipulate engine oil pressure which is used to advance and retard valve timing (individually or in groups) as engine RPM and engine load change. These systems are often referred to as variable valve timing (VVT, VTEC, etc.)

Crankshaft position is constantly monitored by the PCM (with the engine running) by – you guessed it – the crankshaft position sensor. By monitoring the position of the crankshaft, the PCM is able to accurately calculate when to open and close individual valves in order to optimize power output and maximize fuel efficiency.

This type of electronically controlled valve train system is beneficial because it eliminates the need for mechanical engine timing components that need to be replaced at regular intervals. It can also be detrimental because of the delicate nature of the electronic components which are required to operate in perfect synchronicity with each other.

Typical operation will dictate that a 12-volt signal is applied to all rocker arm solenoids (actuators) with the ignition in the run position. The rocker arm actuator circuit is completed when the PCM applies a ground pulse to the appropriate actuator at the exact interval. The actuator will push up on one end of the rocker arm which is affixed to the cylinder head on a stationary pivot. This motion will result in the front side of the rocker arm being forced downward where it will contact the tip of the valve stem and open it. When the solenoid is de-energized, the actuator will retract and the valve will close. This action is repeated with each stroke of each cylinder of the engine while it is running.

Rocker Arm Actuator

Variable valve timing systems use electronic actuators to manipulate oil pressure. Specially designed passages in the cylinder head allow varied degrees of oil pressure to reach rocker arm actuators, according to RPM level and engine load percentage. In this type of system, hydraulic (oil) pressure controlled actuator/s are used vary the length of time the intake valve/s are opened (duration) and how far (lift).

If the PCM detects a level of resistance from the rocker arm actuator circuit indicating that it is stuck in the on (valve open) position, a code P2647 will be stored and a malfunction indicator lamp may be illuminated.

What are the common causes of code P2647?

  • Low engine oil level or oil pressure condition
  • Defective VVT/VTEC pressure switch
  • Faulty rocker arm actuator
  • Broken or loose rocker arm
  • Open/shorted wiring/connector in the rocker arm actuator circuit

What are the symptoms of code P2647?

  • Diminished engine performance
  • Rough engine idle
  • Choppy engine acceleration
  • Backfire, especially upon acceleration
  • Accompanying engine misfire codes

How do you troubleshoot code P2647?

Gain access to a diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a reliable vehicle information source (AllData DIY) before attempting to diagnose a code P2647. A manual oil pressure gauge may also come in handy.

Make sure that the engine is filled to the proper level with the recommended oil and that the engine is in good working order. If you have doubts about the integrity of the engine lubrication system, make use of the manual oil pressure gauge and compare your findings with manufacturer’s specifications. Low engine oil level and low engine oil pressure are the leading causes of variable valve timing codes being stored.

VVTi

Search technical service bulletins (TSB) for entries that match symptoms and stored codes for the vehicle in question. If you can locate such a TSB, it will likely put you on the road to a successful diagnosis.

Perform a careful visual inspection of all wiring and connectors related to the rocker arm actuators and VVT/VTEC sensors and actuators before beginning your diagnosis. Repair or replace open or shorted circuits and/or connectors as required.

Connect the scanner to the vehicle diagnostic port. Retrieve all stored codes and freeze frame data then write it all down. It may be helpful, particularly if the code P02647 proves to be intermittent. Now, clear the codes and test-drive the vehicle to see if it is reset.

Use the DVOM to test the rocker arm actuator or VVT/VTEC sensors in question according to manufacturer specifications. Replace defective components as required.

Should it become necessary to test individual circuit resistance and continuity (with the DVOM), be sure to disconnect all related controllers from the circuit to prevent damage.

If all actuators, sensors, and circuitry are in order, suspect a defective PCM.

  • P0026 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 1
  • P0028 Intake valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
  • P2645 Rocker Arm Actuator A Control Circuit/Open Bank 1
  • P2648 Rocker Arm Actuator A Control Circuit Low Bank 1
  • P2649 Rocker Arm Actuator A Control Circuit High Bank 1
  • P264A Rocker Arm Actuator A Position Sensor Circuit Bank 1
  • P264B Rocker Arm Actuator A Position Sensor Circuit Range/Performance Bank 1
  • P264C Rocker Arm Actuator A Position Sensor Circuit Low Bank 1
  • P264D Rocker Arm Actuator A Position Sensor Circuit High Bank 1
  • P264E Rocker Arm Actuator A Position Sensor Circuit Intermittent/Erratic Bank 1

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

A Rocker Arm Actuator System Stuck On Bank 1 (Привод коромысла А, банк 1 — заедание привода в открытом положении
)

  • Ошибка p2563 ауди q5
  • Ошибка p2647 lexus nx200
  • Ошибка p2563 ford transit
  • Ошибка p2647 honda element
  • Ошибка p2562 фрилендер 2 дизель