Ошибка p2649 honda civic

02.08.2017, 16:10


#1

Pawlin вне форума


Новичок


По умолчанию ошибка P2649, клапан vtec то работает, то не работает… помогите !!!

Добрый день, авто сивик 4д, 2008 год, автомат 1,8 л. Изначально проблема была после долгой стоянки авто (3-4 месяца) вылезла ошибка чек, воскл знак и VSA. Горели одновременно, авто свыше 3,5 тыс оборотов не разгонялась, переставили с такой же авто весь клапан втэк, проблема осталась. проездил месяц два наверно с такой проблемой, думал каналы маслянные прочистятся и норм будет, получилось но не полностью))) иногда ошибки не загораются и авто едет как положено с хорошим разгоном, по пути выскакивает чек и начинается снова дергания свыше3,5 тыс оборотов.. после месяца катания, при лампочке чек (без вса и воскл знака) авто едет хорошо, но по пути опять загараюся эти вса и знак воскл, и авто перестает норм разгоняться…. Сейчас ситуация такая: с утра чек горит, но авто едет, при езде в любое время вылазит вса и знак и всё, авто заглушил подождал чуть, эти 2 ошибки исчезают, остается чек и норм. Клапан втэк снимал, чистил всё, ничего не помогло. как я понимаю, клапан втэк и вся система работает (в большинстве случаев), а иногда отказывается работать… Подскажите что можно начать делать, или надо менять клапан в сборе за 16 тыс руб????


На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2649
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2649
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2649 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Control Circuit High (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2649 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 имеет высокий уровень сигнала.

Код ошибки P2649 – высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла "A" (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, указывающий на то, что существует неисправность. Будет сохранен код P2649 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2649 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2649 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2649 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2649

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2649:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2649 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2649, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2649 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2649 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Toyota (Тойота Королла, Рав4)

С кодом неисправности Р2649 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0453, P2645, P2648, P2650, P2653, P2654, P2655, P2658, P2659, P2660, P2663, P2664.

Видео

Код DTC P2649:  Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P2649?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и блоке ECM.n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
7. Замерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2P разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысел.

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА
Сторона клемм-входов

Имеется ли 14-30 W при комнатной температуре?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Перейдите к 12.

8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2Р разъема клапана управления подачи масла коромысел и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовGND (BLK)2Р РАЗЪЕМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ КОРОМЫСЛА

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном управления подачи масла коромысел и G101,, затем перейдите к 13.

9. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
10. Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.
11. Убедитесь в неразрывности цепи между клеммой В34 разъема блока ECM и клеммой № 1 2Р разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ КОРОМЫСЛА
Сторона проводов клемм-выходовСторона разъема клемм-выходовVTS (BLK/WHT)VTS (BLK/WHT)44Р РАЗЪЕМ В БЛОКА ЕСМ

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 19.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между модулем ECM (B34) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к 13.

13. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
14. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
15. Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
17. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и в блоке ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 18.

18. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к 1 и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 16 и проведите проверку заново.

20. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и в блоке ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n

Описание P2649 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

A Rocker Arm Actuator Control Circuit High Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Всем Доброе время суток_!
Уважаемые хонда-братья и сестры, значит история такая, примерно год назад на приборке загорелась сразу несколько индикаторов — треугольник, VSA и Джеки-Чан. Скан выдал код ошибки — если верить gOOgle _P2649 «» Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам_ . Авто больше 5500 об.мин. не крутит ( срабатывает отсечка ), при отключении и включении зажигания VSA и треугольник не пропадают, горит CHEK. Пришлось вникать в эту проблему глубже и закатывать рукава. Снял клапан VTECa он работает, внутри все чистое — да и к тому же он почти новый, сеточка в порядке мусора нет. Поехали дальше ) Много читал на форумах и Drive2, что мог отрыгнуть датчик vtc. Когда я начал изучать как его правильно снять, то обратил внимание на оторванный чёрный проводок, которому я не придал значение. Сам датчик я не стал снимать, а отложил на полку в связи с поездкой на заработки. По приезду домой я полез в яму, т.к. искал лучший доступ к датчику. И когда всё это изучал, то обратил внимание, что на одном из болтов, который выжимает датчик VTC весит ухо и походу этот проводок оборван с него.Я долго не думаю подкинул его на место, а мало ли )) Выехал на тест драйв, наступаю на педаль газа и она в отсечке)) Скинул клему, подождал немного и гирлянда ушла. Друзья будьте внимательны — иногда ответ находиться у вас прямо перед глазами.

  • Ошибка p2647 toyota voxy
  • Ошибка p2563 киа соренто дизель
  • Ошибка p2647 toyota rav4
  • Ошибка p2563 ауди q5
  • Ошибка p2647 lexus nx200