Ошибка p268100 ауди а6

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2681
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2681
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2681 звучит как «обрыв цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2681

Сохраненный код P2681 означает, что в цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя произошел обрыв. Эта ошибка указывает на то, что процесс регулировки потока охлаждающей жидкости может быть нарушен.

Код ошибки P2681 – обрыв цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя

Данный клапан регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя, который связан с контуром отопителя салона. Регулировка происходит в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры окружающей среды.

Клапан управления регулировкой охлаждающей жидкостью двигателя имеет два положения, «ByPass» и «Link».

В положении «ByPass» охлаждающая жидкость в контуре двигателя и контуре отопителя разделяется, а в положении «Link» охлаждающая жидкость циркулирует через оба контура. Движение клапана управляется сигналом широтно-импульсной модуляцией.

Клапан регулировки и управления охлаждающей жидкости двигателя использует внутренний датчик положения. Который посылает сигнал на модуль управления трансмиссией для определения положения клапана.

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя повышается, выполняется процедура обучения клапана. Значения напряжения в положениях «Link» и «ByPass» должны находиться в пределах откалиброванных диапазонов.

Если PCM при опросе клапана получает значения, выходящие за пределы допустимых диапазонов, записывается ошибка P2681. Также на панели приборов загорается лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2681 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2681 является серьезной, автомобиль скорее всего сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2681 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • После замены термостата не была произведена адаптация (если того требует инструкция).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2681

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2681:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2681.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. После замены термостата произведите адаптацию (если того требует инструкция).
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2681, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2681.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2681 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р2681 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2682, P2683.

Видео

  1. Здравствуйте!
    Ситуация следующая: вылез чек, проверили «Ошибка P2681 — управление перепускным клапаном ОЖ». Сбросили. Поездил, сделал ТО (поменял масло в моторе и коробке), проверили — ошибки нет. Проездил так ещё около 3000 км, опять вылез чек, та же ошибка. Но теперь она не сбрасывалась. Почитал, посоветовался, все вело к замене термостата. Купил термостат и помпу последней ревизии, установили, но ошибка не уходит. Сначала, почитав информацию в сети, подумал, что из-за того что не сделали адаптацию термоса и заслонки. В итоге сделали адаптацию дроссельной заслонки через Васю, через него же сделать адаптацию термостата не получалось (не поддерживает в активной сессии). В итоге сделали через Лаунч, и то не с первого раза. Результат — ошибка на месте.
    Почитал по данной теме, ещё нашёл советы по замене клапана 06H965561 и 4H0121671D. Но оба стоят в районе 5000₽, поэтому менять на бум накладненько.
    Может кто сталкивался с данной проблемой?
    Машина Audi A4 b8 fl 2013 г.в., gen3

  2. 18 ноя 2012
    61
    A4/В8 1.8T /13г.
  3. Доброго дня!
    Как оказалось, этот суперумный термостат адаптировать не надо. Он сам адаптируется со временем.
    Лично мне понадобилось около недели и 1000 км пробега, потом я приехал в сервис с целью проверить клапан, заодно скинули ошибку и проверили заново. Случилось чудо и ошибки больше не было. Клапан тоже в порядке.
    Такое вот превосходство высоких технологий от Ауди.


    ALLIGATOR911 нравится это.

  4. 18 ноя 2012
    61
    A4/В8 1.8T /13г.

    Спасибо, покатаюсь недельку потом перепроверю ошибки.
    PS О каком клапане идет речь?

  5. «Почитал по данной теме, ещё нашёл советы по замене клапана 06H965561 и 4H0121671D. Но оба стоят в районе 5000₽, поэтому менять на бум накладненько.»
    Перепускной клапан, который около КПП стоит

  6. Я говорю, исходя из своего опыта, опыта других автовладельцев, в том числе Шкоды Октавии с gen3 и информации от самих официалов

Джонни Пипо

Спасибо за видео,пойду за датчиком,денег на ремонте с экономлю.

Алу Виткунас

ето ктото есче делал? оно работает?

Пашка

Привет дружище подскажи какой кабель нужно не могу найти, все кабеля что находил в описании стоит что не совместим с Audi A6 4F 2008 года выпуска. а мне какраз нужно для этого года. Спасибо

Эннис

Вот ты мне ответь, баран ты, как можно умудрится паяя две детали сделать столько ошибок?? удали видео и не позорься.

Аббас

Подскажите пожалуйста, на Фольксваген Т5 2013 года этот переключатель подойдёт?
Благодарю за ответ!

Марян Блейз

зачем вы повредили изоляцию возле блока управления?!

Линн

А сколько Audi Werkstatt за эту работу взял бы? Наверняка E 200 сэкономил. Молодец.

Dedrick

Патрубок слетел скорее всего с турбины или с интеркулера в конце видео..

Башир Вонтоловский

Спасибо, много полезных моментов узнал. Подскажите, справедливо ли все это к 2.0 cczb мотору? Внешне абсолютно одинаковые, но инфы больше именно по 1.8

Гаджимурад

Ты, …???вопрос слышал!!!

Дидим

Открою секрет, не нужно ни один рычаг откручивать шруза можно так достать если поддонкратишь снизурычаг

Лагун

Не надо защищать это г..вно. Это не машина, а г..вно. Я за машиной очень хорошо ухаживаю. В долбаной тазике (приора) я заглянул в движок к 230 тыс км. Хотя, производитель рассчитал двс на 150. Это дерьмо (мазда), через год полетела турбина, растянулась цепь до 50 тыс км. Радиатор постоянно забивается. Масло с завода жрет. Масло этой суки надо подавать только хорошее. Бензин лил 98

Stephen

Простой способ слить антифриз без потерь и мучений:

Санжар Олиференко

Эта машина через год-два эксплуатации превратится в сальное дёшевое дерьмо из за материалов, как и любая китайская машина. И ещё китайские авто очень любят конкретно ломаться и терять через 2-3 года в цене до 70% от стоимости, потому что на вторичном рынке они трудно продаваемые. И с Камри данную машину сравнивать просто не целесообразно.

Трактор

А если наоборот, отпускаешь педаль, и пинок? Honda H22a мкпп.

Лагута

Здраствуте скажите пажалуста где находится предохранитель прикурователя

Лонг

Спасибо! Очень доступно и понятно.

Борщ

Огромное вам спасибо!!! У меня шкода фабия, проблема с ЭГУР, так же ошибка датчика внешней температуры(тоже пишет что коротыш), так же ошибка по одному из датчиков парктроника(тоже пишет что коротыш или обрыв), по ЭГУР пробовал менять насос заведомо рабочий нет связи с ним, но питание приходит. Если я правильно понял то в моем случае тоже нужно искать от фишки блока управления и так как и вы звонить по цветам. Потому что все провода под АКБ тоже в такой же гофре. Сканер у меня такой же. Вы просто молодцы, удачи вам.

Написать комментарий

Комментарии к теме Проверить ошибку p268100 в Audi A6

1.4т у меня мощнее и крутящий больше) причем 225 крутящего уже на 2,000 оборотов)

Tiphanie

Спасибо за видео, подскажите пожалуйста какой расход должен быть у исправного авто, 2.8 мкпп, передний привод по трассе.

Данко Кустов

Отпусти меня … спайс, я ни в чем ни в чем не виноват!

Нуне

я поменял сайлентблоки в рычагах и у меня перед поднялся.

Мамадназарбеков Леха

Здорова Миша посмотри компрессор центрального замка справа внизу, у меня в Ауди А4 В5 95 года такая же проблема только еще не открывался багажник и замки на дверях. до сих пор так и не сделал закрываю все с ключа.

Абиджан Крещенко

Молодцы. Сделайте видос по ремонту рулевой рейки с ГУРом.

Heikki

ваз 2107. подскажите что сделать. поставил газ (баллон на 50 литров) за пассажирами, при посадке 5ти человек при малейших кочках трет колесо о защиту, без загрузки багажника. До установки газа похожее было при посадке 4х взрослых и 1м ребенке, и багажник под завязку сумок(ехали в крым). Это надо новые пружины задние? если да, то какие? подойдут родные более жесткие или с 2104?

Ломсков Алдан

неоднозначное видео, так как сам занимался этим. Поэтому у меня к автору вопрос: Каким образом второе стопорное кольцо (которое вы не снимали) дало вам выдавить подшипник из кулака? Ответьте если несложно.. Вы его снимали или нет? Потому что если его не снять то невозможно давить на наружнюю часть подшипника при выдавливании..

Второй

спасибо тебе дружище а я думал это специальная доп опция чтоб матрац на рыбалке надувать.

Сухроб

У меня Passat b5, у товарища Audi a4 в б6 кузове. На обеих машинах меняли пыльники соответственно снимали шрузы. Просто вкручивали болт и все чудесно сходит. Ни каких кувалд отверток и молотков. Шоуз вы не повредите ни как так как при вкручиванни болта штопорное кольцо вдавится в кайомку и шруз сойдет. Весь секрет.

Володимер

Тёзка спасибо вдохновил на туране сделал также всё ОК

Дэн

А силикона жахнуть заранее?

Brys

экстракторы это полное говно, сколько ими не пробовал откручивать

Уран

здравствуйте!пр игнали ауди80 б 4.инжектор 92 г.обьем 2 л.заводится но когда прогревается борохлит хлопки на глушаке и глохнет.но когда остывает опять заводится и все так же.кто смотрел до меня посоветовали к мотористу.но свечи чистые и не вижу смысла разбирать и смотреть порщневую.может быть вы скажете мнение относительно этого случая.буду признателен

Шар

антифриз может уходить с клапана стравливания воздуха на печку

Шевененова Кристина

Вот где жесть На Рено 21 Невада 2,2 не могу найти новую.

Университета

Теперь буду как в джигитовке на ходу подшипники менять.

Сантос Лачугин

Супер всё понятно!!!???лайк подписка

Erwin

у меня такаяже фигня я замкнул провода кнопки лючка теперь машина не заводится что делать для меня это вопще темный лес(

Оставить комментарий

Содержание

  • 1
    Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя/обрыв

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя/обрыв


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил ошибку в цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя сохраняется код неисправности, и вскоре загорается лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. Другие модели подсвечивают сервисный двигатель, вскоре загораются лампы при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя перегрев двигателя, снижение эффективности нагревателя, двигателю может потребоваться больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре должна загореться, она может отображаться как ожидающая.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в цепи управления перепускного клапана охлаждающей жидкости двигателя, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, также может быть неисправен привод впускного отверстия воздушного фильтра или модуль управления топливом неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Транспортные средства, в которых используется клапан с электронным управлением для удаления воздуха (газов) из системы охлаждения двигателя, должны соответствовать этому типу кода.
  • Клапаны дегазации охлаждающей жидкости управляются PCM (или другим вспомогательным контроллером) с использованием входных данных от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля для определения местоположения, рабочих характеристик и требований к напряжению цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости, разъемами и компонентами.
    В других транспортных средствах используется клапан с электронным управлением, который заставляет охлаждающую жидкость двигателя обойти радиатор, блок двигателя, радиатор отопителя или другие компоненты системы охлаждения двигателя.
  • Клапан управляется с помощью сигнала напряжения от РСМ
  • PCM использует входные данные от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя для расчета стратегии работы цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя.
    Этот тип кода обычно представляет собой неисправность в сети контроллера или «CAN»
  • CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов появляется индикация, указывающая, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.

Убывание охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость под днищем автомобиля.

Заключение станции:

Утечка охлаждающей жидкости в области модуля системы охлаждения.

В отдельных случаях в регистраторе событий может быть записано следующее событие:

P268100 — Перепускной клапан ОЖ, данное событие вызвано негерметичностью ОЖ в области разъёма или электропривода термостата.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться точно установить место утечки.

Заменить только ту деталь, которая является причиной утечки. Учитывать заданную степень глубины ремонта модуля системы охлаждения. При установленной негерметичности корпуса заменять одновременно насос охлаждающей жидкости запрещается.

Примечание:

При отсутствии в ETKA прокладки между термостатом и насосом охлаждающей жидкости заменить насос охлаждающей жидкости.

Внимание!

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей

сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя

и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса

не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.

В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей!


  1. a.u.d.i.s.t

    28 июн 2012
    2.846
    А5 3.0TDI s line

    ну что там? у нас сегодня -30, думаю в Ебурге как раз где то 20. не?


  2. stsir

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.

    Добрый вечер. Ну у нас в Березовском (под Екатеринбургом) — 32.
    Нормально.
    1. Греется медленно как дизель, но тепло стало появляться значительно быстрее.
    2. Прогрев при длительной эксплуатации доходит до 90 (езда более часа) и не падает. Если стоять температура на холостом падает 80 редко 70, зависит от температуры за бортом.
    3. Если ехать по городу не более часа (14 км медленно в пробке) то до 80 (при -16) 70(при -24) доходит, но стрелка стоит. Не падает.

    PS Не много не в тему. Чудесно заводится дизель в холод (-30) без всяких танцев с бубнами. Соляра Лукойл. Я приятно удивлен.


  3. a.u.d.i.s.t

    28 июн 2012
    2.846
    А5 3.0TDI s line

    спасибо за инфу!

    ага, главное акум. чтобы был не дохлый, бенз можно и на дохлом завести, дизель нет. С Красноярска клубень, выкладывал видео, как он свою кушку после суток простоя в -38 заводил, без подогрева вебастой, завелась бодро.


  4. Сергей 1968

    Всем привет .
    Есть вопрос .
    Если кто менял термостат подскажите пожалуйста, меняем только сам термостат или весь блок с помпой целиком .
    Заранее благодарен. Сергей

  5. Обычно сам термостат.
    Еще потребуется прокладка, штуцер.


  6. VKlab

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.

    На ТО обнаружили небольшую течь антифриза и приговорили к замене термостат.
    Берут меня некоторые сомнения по этому поводу: термостат работает исправно, может достаточно прокладки заменить?


  7. AudiA6man

    29 июн 2018
    1.476
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013

    Есть ошибка по электрическому термостату? Если нет зачем его менять, может нет прокладок отдельно?


  8. VKlab

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.

    В рекомендациях заказ-наряда кроме термостата ворох прокладок-штуцеров.

    Обращался в vag-doctor. Они вообще рекомендуют поставить помпу и термостат в сборе от предыдущего поколения. Сказали, что замена прокладок с большой вероятностью не поможет.


  9. barabashkinOleg

    Мужики, всех приветствую. Взял на днях ауди а6 2013 года. Хочу сейчас промыть всю систему охлаждения, радиатор почистить и тд, а то что-то греется машинка. Сейчас подбираю ож. Есть ли вообще смысл переплачивать или можно взять самую простую ож и кататься спокойно? Кстати, какую можете порекомендовать?


  10. xoma

    7 фев 2010
    5.038
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI

    У С7 распространенная проблема — забивается пространство между радиаторами пухом, пылью и грязью. Промывается со снятием бампера и радиатора, но некоторые умудряются и без.
    ОЖ — G12++ или 13, точно не помню.


  11. шустый

    Вы взяли дорогую машину и экономите на антифризе? Серьезно? Охлаждайка-это такая вещь, на которой экономить нельзя в принципе, ведь экономия в 300-400 рублей может привести к капиталке двигателя в последствии. Если уж подбираете охдлаждайку, то вам стоит знать главное правило такого подбора- выбирать антифриз нужно только по допуску автопроизводителя и никак иначе. Порекомендовать могу coolstream g13, у него есть допуск ауди, а значит и присадки в нем идеально подойдут для вашей машины. Лично я на нем уже 4 года откатал


  12. timurzardaniya

    18 июл 2020
    4
    Белгородская обл.

    Добрый вечер , проблема такая
    Ауди А6 2015год , загорелся ЧЕК , поехали на диагностику, диагност сказал , что ошибка в термостате , сама температура выше 90 не поднимется , сбили ошибку , на следующий день ЧЕК опять загорался ! Какова может быть причина ? Можно ли так ездить ? И как обычно устраняют эту проблему


  13. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.649
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Видимо заменой термостата.
    Вы бы выложили хотя бы что за ошибка.


  14. timurzardaniya

    18 июл 2020
    4
    Белгородская обл.

    P268100 (15462) Код ошибки


  15. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.649
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.


  16. timurzardaniya

    18 июл 2020
    4
    Белгородская обл.

    К сожалению диагност описание не дал
    Сказал , что вот это проблема и назвал клапан .
    Просто проблема в том , что нормальных специалистов нет , и именно по этому решил сюда написать


  17. timurzardaniya

    18 июл 2020
    4
    Белгородская обл.

    Добрый день
    Подскажите пожалуйста , как выглядит сам термостат не в сборе на Ауди А6 2015 2.0 tfsi

16.01.2017, 15:22


#1

ЮрийАртемьев вне форума


Профессионал

Аватар для ЮрийАртемьев


По умолчанию «ошибка датчика давления охлаждающей жидкости

всем, привет! на днях при пуске после 5-ти часовой стоянки сразу не погасла и осталась на прборке лампочка «check engine». Шнурок показал «ошибка датчика давления охлаждающей жидкости — обрыв линии» . В поведении двигателя отличий не заметил, думал что может временно пропадал контакт, ошибку убрал, после пары десятков км появилась снова. Вопрос в следующем — где мне найти этот чудо-датчик, чтоб проверить контакт, и есть ли на него предохранитель?! в инете ничего не смог найти! Если кто специалист, подскажите пожалуйста!

Последний раз редактировалось alexiv; 16.01.2017 в 21:01.

OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6


16.04.2017, 17:34


#2

Iwanko вне форума


Ученик


По умолчанию Накрылся термостат и насос системы охлаждения?

Движок 1.8 gen3 2013 г. На днях obdeleven считал ошибку P268100 — управление перепускным клапаном ОЖ обрыв цепи. Поиски и звонок дилеру привели к заключению, что умер термостат. Через пару дней появилась вторая ошибка P194B00 — насос системы охлаждения блокировка. После запуска двигателя иногда загорается чек. Если стереть его, то повторно появится пусков так через 5 двигателя, в пути не появляется. Температура не скачет как у многих при поломке термостата. На любой скорости стрелка держится ровно на 90, obdeleven показывает температуру антифриза около 105 градусов в городе, 100 за городом. Изменение в работе автомобиля только одно, пока антифриз не прогреется градусов до 70 примерно из печки дует холодный воздух. Во вторник записался к ОД, посмотрим чего они надиагностируют. Вопрос в том, насколько критично продолжать передвигаться на автомобиле и попал ли я на замену еще и помпы или только термостата?


Обновлено: 23.06.2023

Потеря мощности и горит индикатор предварительного нагрева.

Заключение сервисного центра:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

— P256300 – Датчик положения регулятора наддува, недостоверный сигнал.

— P00AF00 – модуль регулятора турбонагнетателя 1 – заедает.

Из-за посторонних частиц в электромагнитном клапане ограничения давления наддува и/или электромагнитном клапане перепускной заслонки радиатора рециркуляции ОГ до номера шасси WAUZZZ4G*CN114352 может возникнуть сбой.

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

В случае такой претензии выполнить план проверок в Ведомом поиске неисправностей.

— Проверить напряжение питания датчика положения регулятора наддува – заданное значение около 5 вольт

— при отсутствии разрежения на вакуумном блоке привода – заданное значение от 3,3 до 4,4 вольт

— при разрежении до 800 мбар на вакуумном блоке привода (использовать вакуумный насос) – заданное значение от 0,55 до 0,95 вольт

— проверить подачу разрежения на турбонагнетатель – заданное значение >800 мбар

Если не обнаружено отклонений от указанных заданных значений, то заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува, номер детали 8K0906627, и электромагнитный клапан перепускной заслонки радиатора рециркуляции ОГ, номер детали 1K0906283A,

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Крутящий момент Mgmt Сигнал обратной связи A

Индикатор

Параметры набора кодов

В случае сбоя сигнала обратной связи управления крутящим моментом будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

Симптомы

Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.

Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM (или других связанных контроллерах) или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.

Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.

Недавно утром посетил и меня неприятный нежданчик в виде чека двигателя (CJEB):

**********************************************************************
15462 — Control Circuit for Coolant Bypass Valve
P2681 00 [109] — Open Cricuit
Confirmed — Tested Since Memory Clear

16464 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [039] — —
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear

15470 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [168] — —
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 95537 km
**********************************************************************
В переводе с древнекитайского это означает, что машина хочет внимания и (не)много? денег. А сопровождается это все еще и таким неприятным моментом — как темпереатура ОЖ в 107-110°C постоянно, как только прогреется. Не влияет ни скорость, ни обороты почти. Ну по крайней мере, при 20°C за окошком выше 110°C я не видел даже при тапке у коврика. Хотя машина едет и ведет себя как обычно. Но при всем при этом шум работы вентяляторов радиатора как бы намекает на скорый взлет, да так что люди оборачиваются. И при выключении двигателя молотит вместе с насосом ОЖ неприлично долого — до 15 минут.

Плюс, ко всему прочему, я последние тысяч 15 пробега имел ошибку с коротышом на плюс в «мокром» разъеме — (косяк признан официально Audi, есть рекомендации к замене без вопросов):

15455 — Thermostat for Transmission
P19A0 00 [040] — Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Ошибка эта ничем серьезным не грозит, т.к. клапан подключения масляного радиатора КП вызывающий ошибку устроен так, что при поломке остается открытым механически пружиной при выходе из строя. В нормальном режиме клапан контура ОЖ коробки передач N488, открывает канал к масляному радиатору КП. В результате избыточное тепло двигателя используется для прогрева масла в коробке передач. Включение функции прогрева масла КП происходит при достижении температуры ОЖ 80 °C без отопления салона или 97 °C с отоплением салона. После достижения температуры масла в МКПП в 90 °C он закрывается.

Замена самого клапана достаточно примитивна, пережать шланги и заменить. НО при замене требуется замена и ответной части разъема с перепиновкой, и даже заменой термоусадки !

А вообще в gen3 двигателях применено много конструктивных изменений по сравнению с gen2 поколением 1.8/2.0 двигателей, так например: полностью управляемый электронный термостат (06L 121 111 H) в едином пластиковом корпусе с насосом и двигателем, управляющим заслонками в каналах. Правда надо отметить, что эта революционность стала гораздо дороже в случае выхода из строя — придется заменить весь узел целиком.

Но есть и приятные моменты — во избежание убивания двигателя владельцами, данный насос оборудуется аварийным термостатом, который при превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C открывает перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость может циркулировать через радиатор. Тем самым автомобиль в случае отказа имеет возможность продолжить движение. Кроме того, термостат «06L121111 H», надо отметить, стал гораздо надежнее предыдущих, откровенно косячных редакций, с ресурсом до 60 000 км.

Забегая вперед скажу, что неисправность узла термостата ничем супер страшным не грозит — главное мониторить температуру и в жару бояться глухих пробок. Ездить можно, некоторые гоняют по несколько месяцев ! Температура для двигателя/масла в 110°C не криминал совсем, более того она вполне рабочая для стоянки в жару со включенным кондеем, когда нет притока воздуха в радиатор на ходу.

Для справки температуры для CJEB при +20°C за бортом (для исправной машины):

После прогрева: +90-100°C
После длительной поездки, стоим: +105°C
После прогрева, на ходу, на трассе: +80-90°C
Интенсивность работы 1-го вентялятора:

Для неисправной машины:

Интенсивность работы 1-го вентялятора: После даже небольшой поездки, с кондееем имеем 107-109°C, даже если ходом, с активным топтанием газа — все равно не более 110°C ! При этом шланг обратной магистрали от радиатора двигателя (у нас он внутренний, что ближе к двигателю) практически холодный. Это 100% признак того, что узел термостата порос пушным зверьком.

Полезно знать дополнительно:

Основная группа дачиков находится на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.

G62 — передает информацию блоку управления двигателем (079919523B)
G83 — датчик на выходе из радиатора (06A919501A, N90316801, 06H121142C)
G17 — датчик температуры окружающего воздуха (8Z0820535A, 8K0820536D)
G89 — датчик температуры всасываемого воздуха в систему отопления (8K0820539)

! На холодном моторе сравниваем показания всех датчиков — они примерно должны соответствовать уличной температуре.

G2/G62 — оба датчика должны показывать одинаковую температуру — опять же в пределах разумной погрешности. Бывает что выходит из строя только один датчик — например G2 — тогда стрелка будет барахлить, но мотор работать будет правильно. если же сломается G62 — по приборам у вас все в порядке, но мотор будет работать неправильно. или вообще не будет заводиться, особенно холодный.

Курс лечения:
Внимание ! Узел термостата — 06L 121 111 H, сам насос не содержит, заказывается отдельно.

Длительность замены — порядка 3 н/ч.

Кому интересно, как он меняется — смотрите в ELSA посвежее, все расписано. Работы достаточно сложные, разбирать надо много, включая узел дросселя и как минимум сливать ОЖ. Так же необходимо наличие динамометрического ключа с маленькими моментами. Сам не полез, да и дилер как всегда соблазнил приятным предложением, не смог ему отказать ;)

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

Проверить все записи DIAG_INST

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Митсубиси шариот грандис глохнет
  •   

  • Как проверить реле бензонасоса ваз 2110
  •   

  • C1458 ошибка mitsubishi pajero 4
  •   

  • Газ 2705 схема вид сверху
  •   

  • 00652 ошибка акпп фольксваген

  • Ошибка p2681 audi a6 c7
  • Ошибка p2563 фольксваген пассат б6 дизель
  • Ошибка p2649 honda civic
  • Ошибка p2563 фольксваген крафтер
  • Ошибка p2647 тойота рав 4