Ошибка p2714 тойота ленд крузер 200

Приветствую!
Пробег 150000 км, бензиновая версия — в общем танк или идал надежности в SUV культуре)). По необходимости мне пришлось пропустить его через 5мин. OFF-ROAD и мой «буцефал» не выдержал зажек всю гирлянду лампочек на понели приборов. Какое мое удивление при езде до дому, а это 15км )), при разгоне небольшие толчки при переключении передачи на повышенную и на снижении скорости при переключении передачи на пониженную как буд то кто-то резко дергает за зад авто (удары очень сильные).
Поехав в официальное представительство Toyota в г.Барнаул — а это ООО «АЕМ» для точного определения что случилось. При езде на холодную или пока масло АКПП не разгонится по муфтам ни пинков ни дерганей за жопу нет, но у toyota же ошибки сами не проходят и их необходимо стирать, а ехав на диагностику этого делать нельзя что бы при прочтении ошибок мастер мог нарисовать для себя полную картину произошедшего. Отдав машину на диагностику со всей историей и гирляндой пошел прогулятся, попить кваску, т.к. как сообщил мне мастер приемщик в связи с эпидемией нельзя находится в сервисном помещении, при этом я специально не удолял ошибки и герлянда продолжала гореть.
До звонка мастера приемщика, 1час спустя, я нагулял себе аппетит:
— Мы все проверили и выяснили что акпп у вас ушла в аварийный режм.- сообщил мне мастер приемщик.
Что, что? в аварийный режим — я при сдачи автомобиля указал что горит чек и короба не разгоняется больше 40 км/ч — это с…ка и есть аварийный режим…
Попросил предоставить мне дифектовочный лист.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

150000км коробка 150000км — что-о-о, это же крузак и мои тараканы в голове начали хаотичную суету.
И это диагностический лист, хотя у audi, Case, Dodge и т.д. даже любительской диагностикой ELM)))) описаний гораздо больше. На последующую мою просьбу проверить на диагностическом оборудовании клапан постоянного давления, линия LS, соленоид D, мне дали ответ что это необходимо снимать КПП. Я конечно в недоумении, т.к.»проверить на диагностическом оборудовании»-это озночает проверить с помощью компьютера))), попросил позвать старшего мастера. По приходу мастера первые вопросы ко мне как давно я менял масло в АКПП, а по сервисной книжке видно что масло менялось в 100000км. Поняв что мне сдесь ловить не чего я попросил рекомендации, счет и поехал домой.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Малость рассудив, что для всего лишь предположения 23000р многовато т.к. в полне возможно что это все таки клапан, я начал рытся в интернете по запчастям. Я наткнулся на интересную информацию что акпп Suzuki Grand Vitara идентичная, что и у меня, а цены отличаются на порядок. Короче купив фильтр АКПП и все оставшиеся расходники от Suzuki Grand Vitara поехал делать ТО на Toyota Land Cruiser 200 — смешно не правда ли ))и уже не к официальному дилеру. Мастер делавший мне ТО убедил меня что дело не в масле т.к. оно чистое, фильтр окозался тоже чистый и его можно всего лишь промыть т.к. там только металичесская сетка, магниты тоже чистые. Но полную смену масла АКПП на 150000км я все же сделал — ну не зря же уже купил оригинальное масло и расходные материалы.
Выехав с сервиса и поехав домой толчков не обнаружил, а в голове как и ранее изначально крутится мысль:
-С…ка, с…ка, , дело не в масле, а в его количестве. Тоесть как и раньше ездив на audi, сделал вывод что необходимо покупать диагностический шнурок и делать данное авто самому.

На чтение 4 мин Просмотров 17к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2714
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2714

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2714 – электромагнитный клапан "D" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2714 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2714

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2714, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Ford (Форд Куга)
  • Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)

С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.

Видео

Описание и значение ошибки P2714

Это код тревоги родовой передачи диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II оборудованным с автоматической коробкой передач. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Toyota, Chevy, Chevrolet, Lexus, Nissan, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick, Honda, Acura, Mercedes-Benz, VW, Audi и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда код тревоги P2714 OBD-II установлен, отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал проблему с Соленоидом управлением давления передачи D. большинств автоматические передачи включают по крайней мере 3 соленоида которые соленоид A, B и C. коды тревоги связанные с соленоидом D коды p2713, P2714, P2715, p2716, и p2717. Набор кода основан на специфической неисправности которая предупреждает ПКМ и освещает свет двигателя проверки. Цель Соленоидов управлением давления передачи контролировать давление жидкости для свойственной деятельности автоматической передачи. PCM получает электронный сигнал основанный на давлении внутри соленоиды. Автоматическая коробка передач управляется полосами и муфтами, которые меняют передачи, имея давление жидкости в нужном месте в нужное время. Основанный на сигналах от связанных приборов контролируя скорость корабля, PCM контролирует соленоиды давления для того чтобы сразу жидкость на соотвествующем давлении к различным гидровлическим цепям которые изменяют коэффициент зубчатого колеса коробки передач на правильном времени. Код Р2714 установлен ПКМ когда соленоид д управлением давления не действует как следует или не вставлен в положении Выкл.

Диагностика. Ошибка P2716 Pressure Control Solenoid “D” Electrical. Методы решения.

Когда я первый раз столкнулся с этой ошибкой на Toyota Corolla, то не придал этому особого значения. Одна из возможных неисправностей, с великим разнообразием которых сталкиваешься каждый день. Однако когда случай повторился, заинтересовался статистикой. Общения с мастерами, ремонтирующими автоматические коробки, подтвердило значительное количество данных отказов. Забегая вперед, скажу, что и специалисты Toyota также отметили это в специальном сервисном бюллетене, что свидетельствует о значительном количестве данных отказов. А, следовательно, решение этой проблемы будет интересно широкому кругу авторемонтников.
Но решение было позже. А вначале была Toyota Corolla with the 1ZZ—FE engine.

с периодически появляющимся отказом Р2716. Ошибка была спорадической, то появлялась, то пропадала. Автомобиль мог эксплуатироваться от нескольких часов, до нескольких дней, прежде чем она появлялась. Консультации с *коробейниками* (мастерами, специализирующимися на ремонте автоматических трансмиссий) поставили перед необходимостью демонтажа и разборки коробки. Коробейники утверждали, что сталкивались с данной проблемой, и она вызвана с неисправностью самого Solenoid “D”, а добраться для него можно только сняв коробку. В сложившейся ситуации настораживала значительная трудоемкость предлагаемых работ и неочевидность правильности данного решения. К тому же с завидным постоянством выставлялся код P2716 Pressure Control Solenoid “D” Electrical, а не

P2714 Pressure Control Solenoid “D” Performance or Stuck Off

P2715 Pressure Control Solenoid “D” Stuck On

Что указывало скорее на электрическую, а не механическую неисправность. В тоже время явного обрыва проводки не обнаружено, коды

P2718 Pressure Control Solenoid “D” Control Circuit/Open

P2719 Pressure Control Solenoid “D” Control Circuit Range/Performance

не выставлялись.

То есть предварительный анализ проблемы можно обозначить так — неисправность спорадическая и скорее электрическая, чем механическая (хотя возможно периодическое подклинивание Solenoid “D”, что приводит к росту потребляемого тока), сбой, предположительно, происходит или в цепях управления, или в цепях питания Solenoid “D”, при этом ECM/PCM не выставляет ошибки Р2718, Р2719, значит необходимо контролировать как напряжения, так и ток потребления на Solenoid “D”.

Решить данную задачу возможно только с помощью многофункционального осциллограф-мотор-тестера, способного измерять и записывать как напряжения, так и ток с достаточным разрешением и быстродействием. Наиболее удобен для этого осциллограф Постоловского 4, сочетающий в себе, компактность, многофункциональность и удобство в эксплуатации.

Согласно эл.схемы Solenoid “D”выведен на клеммы 1 и 4 разъема Transmission valve block (рис1).

Управление Solenoid “D” реализовано по классической схеме, когда на клапан подается постоянное напряжение 12в, а непосредственно управление производит ECM/PCM с помощью драйвера с открытым коллектором, который замыкается на массу.

Первое же подключение подтвердило правильность данного решения. Было измерено напряжение на клемме 4 Transmission valve block (рис 2. Осц 1)

На осциллограмме видно, что напряжение на управляющем выводе не опускается ниже 4.5 В, при этом управляющее напряжение нестабильно. Однако одной осц-мы для принятия решения недостаточно.

Необходимо помимо управляющего напряжения снять осц-мы питающего соленоид напряжения и потребляемого тока. Так как не полное открытие драйвера может быть вызвано замыканием в проводке или соленоиде, а, следовательно, превышением максимального коммутируемого тока.

На осциллографе было подключено 3 канала.(Осц 2, РИС3)

1.Канал 1. Токовые клещи

2.Канал 2. Питающее напряжение клемма 1 Transmission valve block .

3. Канал 3. Управляющее напряжение клемма 4 Transmission valve block.

При этом видно, что питающее напряжение не просаживается ниже 10.8 В, а потребляемый соленоидом ток 1.055 А, что нормально, при этом на всей записанной осц-ме отсутствуют резкие броски тока, что говорит об отсутствии механического подклинивания Solenoid “D”. То есть, нет внешних факторов, способных перегрузить выходной транзистор управляющего соленоидом драйвера. Несмотря на нормальные значения нагрузки, драйвер не обеспечивает нормального тока через Solenoid “D”, не опуская управляющее напряжение ниже 4.4 В.

Особенно хорошо виден сбой если сжать записанный сигнал (Осц 3, РИС4)

Что может вызывать такой сбой? Это может быть дефект самого выходного транзистора драйвера или нестабильна масса, приходящая на драйвер.

Проверим, с помощью осциллографа массы приходящие на ECM/PCM. Для этого подключим четыре канала осц-фа (Осц 4, РИС5)

  1. Канал 1. Управляющее напряжение Solenoid “D”
  2. Канал 2. Масса 1
  3. Канал 3. Масса 2
  4. Канал 4. Масса 3

На осц-ме видно, что работа Solenoid “D” оказывает влияние на одну из масс. При этом отклонение напряжения на данной массе при работе клапана составляет 15 мВ, что не может нарушить работу драйвера.

На основе произведенных измерений можно сделать вывод, что причина Р2716 лежит внутри ECM/PCM.

Это подтвердил и сервисный бюллетень (РИС.6.1)

В нашем случае на автомобиле был установлен ECM/PCM 89661-02С13, который попадает под действие TSB (РИС 6.2)

. TSB предлагает заменить ECM/PCM (рис 6.3).

Такое решение проблемы связано со значительными финансовыми вложениями, при этом жалко менять абсолютно рабочий ECM/PCM из-за одного дефекта. Возможен ли ремонт ECM/PCM? Блок был разобран и найден драйвер управляющий работой Solenoid “D” (Рис 7).

Осмотр платы ЭБУ выявил заводской дефект. Холодную пайку двух ножек этого драйвера. Поскольку ремонт блока не предусматривал вмешательства в схемотехнику и элементную базу, предусмотренную заводом изготовителем, было сочтено возможным произвести самостоятельный ремонт. Мик-ма была пропаяна, после чего ошибка Р2716 исчезла.

Для окончательной проверки была произведена проверка осциллографом. Снят сигнал на 4 клемме Transmission valve block (Рис 8 Осц 5).

На осц-ме видно, что напряжение открытого драйвера Solenoid “D” снизилась с 4.5 В до 214 мВ, что является напряжением открытого перехода и нормально.

Таким образом благодаря использованию осциллографа Постоловского первоначально сложный и дорогостоящий ремонт был локализован и сведен до минимума. И что еще более важно получено эстетическое удовольствие от простоты решения сложной технической задачи.

Ворсин С.В.

Как устранить ошибку P2714?

До начала процесса устранения неисправностей для любой неисправности вы должны исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и передачи. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Вы должны также проверить показатели корабля для проверки последнего времени что фильтр и жидкость были изменены если по возможности. Проверка электропроводки жидкости первый шаг заключается в проверке уровня жидкости и проверке состояния жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости, вы должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить последний раз, что фильтр и жидкость была изменена. Далее следует детальный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на наличие явных дефектов. Проверите разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Это должно включить все проводку и разъемы к соленоидам управлением давления передачи, насосу передачи и PCM. В зависимости от конфигурации, насос передачи может быть электрически управлен или механически управлен. Предварительные шаги StepsThe предварительные всегда будут очень специфическим корабля и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Вы должны получить конкретные рекомендации по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем продолжить дополнительные шаги. Требования к напряжению могут очень основываться на конкретной модели транспортного средства. Требования к давлению жидкости также варьируются в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии. Непрерывность Бесчувственной иначе задается техническими данными, нормальные показания для проводки и соединений должны быть 0 ом сопротивления. Проверки непрерывности должны всегда быть выполнены с силой, котор извлекли от цепи для того чтобы во избежание замкнуть накоротко цепь и создать больше повреждения. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Автосхемы логотип

У жены случилась проблема с машиной, как обычно не вовремя. Пришлось самому разбираться код ошибки р2714 toyota land cruiser 200. Помогло это видео, всего за час смог разобраться с поломкой.

Комментарии к вопросу код ошибки р2714 toyota land cruiser 200

Дантес

Бразэрс спасибо за обзор!Сделай обзор на аккорд 9кузов

Азади

Оператор что спит глубоким сном?

Marlina

Вот именно оно, поменял всю подвеску.. но все равно тачка шумит как будто газель с черметом едет.. переживаю что нужно менять всю ступицу сбором с внешней гранатой :(

Юпитер

Руслан, второй раз задаю этот вопрос, возможно не видели.. как называется инструмент которым вы устанавливаете скобы (кольца), как он подробно выглядит и где его можно? Спасибо если ответите..

Мерсер

35 миллион за что за то что машина называется Lamborghini Это не машина а гавно и жрет 80 л на 100 ребята

Джейн

Спасибо.все понятно и по порядку.Респект!)

Уразлин Костянтин

Почему именно саруман?

Куприян

Отличный обзор! Кратко, ёмко и по делу.

Сергий

ребят как избавиться от воды в глушителе не сверливая глушитель?

Джим

СУПЕР!!! МОЛОДЕЦ!!! СПАСИБО!!!

Халим

Вот это нужный тюненх

Saarah

Привет Механик.купил машину с уже поменяной цепью и натяжем все сток.начитавшись о проблеме с грм решил перестраховаться- поставил Ивеко.после рыкать стала чаще и дольше чем до этого на стоке.слыхал в Ивеко ставят пружину посильнее.посоветуй че делать.Заранее спасибо

Саммит

про сьемные не понятно.вырезано и еще по плоскости рука закрывает когда он нажимает…

Солневацев Хайдар

Мда, как владелец второго дастера, большего бреда я не видел. На кой ему эти бампера, шнокели, калитки. Вы вообще понимаете что это за автомобиль? Это добротный универсал с повышенной проходимостью, с несущим кузовом и электромуфтой. В деревню съездить к бабушке, на пикник с семьей выбраться, друзей на рыбалку отвези, вот его стихия. Максимум что ему надо, это колеса ат небольшого размера, что бы по увереннее по слякоти греб.

Диас

Красавец!!! Делай еще видео.Смотреть-одно удовольствие

Esme

продай хром диски,и купи новую резину! Ведь все системы безопасности до жопы,если резина говно. Резина основное звено между технологиями и дорожным покрытием

Дмитро

ох ты, улетел ажно) (3:25)

Жердецкий царь

Всмысле 9, 10 клапан в 8ми клапанном двигателе? 19:04

Баран

красавчик Базар жок. Как можно экономит бензин

Sheron

Красный провод, это скорее всего электро-подогрев заслонки. Если тосольных патрубков на дросселе нет, то я прав.

Санчес

Приветствую ребята, в работе GS 306 год?

Шелдон

Что это за заправка? а где масло? насколько я знаю масло с хладагентом в нужных пропорциях заправляют, там специальное компрессорное масло нужно, видел бошевский стенд, там выбираешь тип авто двигатель ну и т.д. и он из своей базы данных делает выборку например 700гр фриона и 50гр масла, все остатки выкачивает из системы, взвешивает остатки что бы клиенту не пришлось платить за все 700 грам, а потом закачивает масло с фрионом. а то что из баллона залили так это ерунда не правильная, где замер термометром температуры воздуха в салоне автомобиля при работающем кондиционере? Я бы таким мастерам машину если только жигули доверил иномарки надо ремонтировать по технологии. Вообще все нужно делать по технологии, вы же любите когда колбасу на мясокомбинате делают по ГОСТу а не на глаз…

Мурод

И где кто кого дурит? Обычный обзор модели… любительский довольно. И что?

Elka

Добрый день. Если не сложно, можете написать вин код втулки. Заранее спасибо!

Бурканов Симеон

Расскажи, если тахометр врет в большую сторону, что можно сделать?. 3110 змз406

Михайло

Спасибо вам желаю крепкого здоровья точно такая же проблема

Чуткерашвили Тахир

я и делал без перчатки, в ней там действиетельно не сделать

Thayne

Хорошее видео, с меня подписка, удачи на дорогах!!!

Оставить комментарий

Похожие вопросы

  • Код ошибки p042f Ford Taunus

  • Код ошибки подачи смеси Subaru WRX STi

  • Где находится крестовина карданного вала Opel Zafira Life

  • Где находится сайлентблоки задних рычагов Land Rover Range Rover Sport

  • Где находится сальник кпп Skoda Kodiaq

  • Где находится щетки генератора Volvo V40 Cross Country

  • Где находится втулка шатуна Toyota Sprinter Trueno

  • Код ошибки курсовой устойчивости Great Wall Safe

  • Где находится блок управления двигателем Ford Kuga

  • Код ошибки педали сцепления KIA Pregio

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка p2714 на шевроле круз
  • Ошибка p2714 toyota tundra
  • Ошибка p2714 toyota rav4
  • Ошибка p2714 toyota highlander
  • Ошибка p2714 toyota corolla