Ошибка p2714 тойота тундра

На А750 это гидроаккумулятор С1 он же форвард, он же работает с 1 по 3 передачи включительно. Здесь можно обойтись резиновым колечком, в гидроблоке такой же поршень для 5й передачи, его можно на соннакс заменить. Причина на самом деле скорее всего была не в этом, это одно из звеньев цепочки неисправностей в А750.

А точняк) тогда это гидроаккумулятор 5й передачи. А в гидроблоке наоборот такой же но на форвард. Кстати в прайсе на ремонт я их не увидел, зря они не заменили их.

И как решил проблему? Заменой поршня ж не обойтись. Надо ещё и внутри убирать.

Я уже коробкой разжился. Осталось решиться на замену. Лень

Ну мне она досталась за добрые дела, а так цены начинаются от 70тр

Ну это нормально хоть цена а у меня коробка стоит 150. Поэтому мне было выгодно её отремонтировать чем покупать за 150 кота в мешке

Ты в следующий раз поспрашивай у тундроводов. Хотя бы тут. Помогут найти.
Мне вот ценник по установке у тебя в прайсе порадовал. Хоть к тебе езжай меняй)

Я думал что где-то найду подешевле как бы, вот прошло семь месяцев вообще нигде одна-единственная как висела во Владике, лежала так и до сих пор лежит нахер 150 вообще все перерыл весь интернет взорвал нафиг у пацанов там спрашивал во Владике, везде короче))

А ты в чате есть? Чат тундроводов в вотсап

Ха. Вчера менял Асю порту на своём. Тоже залез туда. Тоже задиры. И на донорской коробке у которой плиту снял тоже самое, даже сильнее. И другие коробки тоже имеют там задиры. Но ошибок у него нет.
Но клапан д — это не он.
Ошибки больше не всплывали?

Рекомендовано


Иван27

Newbies

Иван27

    • Share

Высветились на сканере такие ошибки Р0751 и Р2714 чего там с соленоидами А и D. Сказали попробовать поменять жижу в АКПП и готовится к замене АКПП, если это не поможет.

История появления ошибок такая: высвечивается после того как машина постоит, заводишь и начинаешь ехать тут и выскакивает вся гирлянда. Внешне на движении никак не проявляется. Чисто субъективное замечание  (может неправ) перед тем как все выскакивает я подключаю 4ВД и езжу на нем, все нормально, но потом когда завожу в следующий раз вылезают ошибки, но могу ошибаться и это не связано.

Насчет жижи в АКПП сомневаюсь т.к. после покупки в этом году гонял а/м  к оф. дилеру и жижу в АКПП они смотрели — норм.. т.е. такого ужасного чего то не нашли, чтобы менять сразу.

Что делать? Может кто сталкивался? Менять АКПП не вариант совсем т.к. контрактный может быть ничем не лучше.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

15 часов назад, Иван27 сказал:

Высветились на сканере такие ошибки Р0751 и Р2714 чего там с соленоидами А и D. Сказали попробовать поменять жижу в АКПП и готовится к замене АКПП, если это не поможет.

История появления ошибок такая: высвечивается после того как машина постоит, заводишь и начинаешь ехать тут и выскакивает вся гирлянда. Внешне на движении никак не проявляется. Чисто субъективное замечание  (может неправ) перед тем как все выскакивает я подключаю 4ВД и езжу на нем, все нормально, но потом когда завожу в следующий раз вылезают ошибки, но могу ошибаться и это не связано.

Насчет жижи в АКПП сомневаюсь т.к. после покупки в этом году гонял а/м  к оф. дилеру и жижу в АКПП они смотрели — норм.. т.е. такого ужасного чего то не нашли, чтобы менять сразу.

Что делать? Может кто сталкивался? Менять АКПП не вариант совсем т.к. контрактный может быть ничем не лучше.

вот кстати @AT HARVEST наверняка сталкивался с ситуацией

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


AT HARVEST

Newbies

AT HARVEST

    • Share

На этих акпп так сделана диагностика, что комп всегда пишет на солиноиды, но их замена ничего не дает.  Разбираешь, а там четвертая подгоревшая или вобще стерта до железа(слабое место на на этих акпп)  А причина  в износе гидромозга,  Причем особенность такая ,что чем новее машина тем быстрее этот износ приходит с пробегом. Раньше металл был лучше у гидроблока, сейчас их пилим так совсем как в масло входит.

Те правильный ребилд акпп это не просто замена фрикционов,  а обязательное востановление гидроблока!

Мы еще усилением занимаемся,но это отдельная тема!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Иван27

Newbies

Иван27

  • Автор
    • Share

А вы в Красноярске? Я то в Хабаровске. А гнать до вас не вариант. Может есть контакты надежных людей в Ха?

7 часов назад, AT HARVEST сказал:

а обязательное востановление гидроблока!

Можно поподробнее, в субботу еду на диагностику, будут вскрывать АКПП, чтобы поговорить об этом с мастеровыми.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


AT HARVEST

Newbies

AT HARVEST

    • Share

5 часов назад, Иван27 сказал:

А вы в Красноярске? Я то в Хабаровске. А гнать до вас не вариант. Может есть контакты надежных людей в Ха?

Можно поподробнее, в субботу еду на диагностику, будут вскрывать АКПП, чтобы поговорить об этом с мастеровыми.

Мы по всей России работаем, гнать не нужно конечно! Отправка деловыми линиями обычно.

Мастеровые сами должны вам это рассказывать, но к сожалению 95% мастеров не ищут причины, а меняют то, что видят и все.

Да какое то время ездить будет .Но если делать для себя и надолго то надо правильно!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Иван27

Newbies

Иван27

  • Автор
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


AT HARVEST

Newbies

AT HARVEST

    • Share

1 час назад, Иван27 сказал:

Спасибо подумаю.

Средний прайс по ребилду 120тыс.  Это если с возвратом вашей АКПП.  Но не желательно разбирать в одном месте, а собирать в другом, обязательно что-нибудь потеряется. В мозги лазить вобще нельзя двум людям . И открытыми их держать не желательно, разобрал и сразу собрал!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Иван27

Newbies

Иван27

  • Автор
    • Share

3 минуты назад, AT HARVEST сказал:

Средний прайс по ребилду 120тыс.  Это если с возвратом вашей АКПП.  Но не желательно разбирать в одном месте, а собирать в другом, обязательно что-нибудь потеряется. В мозги лазить вобще нельзя двум людям . И открытыми их держать не желательно, разобрал и сразу собрал!

Это как? Если я снял тут в Ха и отправил вам в Красноярск?

А какие другие варианты?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


AT HARVEST

Newbies

AT HARVEST

    • Share

1 час назад, Иван27 сказал:

Это как? Если я снял тут в Ха и отправил вам в Красноярск?

А какие другие варианты?

Для удобства клиентов (чтобы машина не стояла)  у нас есть подменная акпп, те мы отправляем уже готовую, вы ставите нашу, а свою отправляете назад. Естественно ваша не должна быть сильно убита иначе ее не востановить. 

На этом сайте недавно зарегистрировался, но про мои работы можно почитать в инете просто набрав АТ ХАРВЕСТ  в любом поисковике.

Там и фото и видео замеров на стендах компрессорных(TRD) Тундр есть и даже на гонки на них ездят!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid “D” Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2714

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2714

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Ford (Форд Куга)
  • Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)

С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.

Источник

Ремонт или замена акпп код ошибки р2714

Диагностический код неисправности P2714: Электромагнитный клапан управления давлением (PC) муфты 4 — блокировка в выключенном состоянии

Диагностический код неисправности P2715: Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан (PC) 4 является электромагнитным клапаном управления давлением, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление и обеспечивающим подачу давления в регулирующий клапан муфты B-2-6, который регулирует давление трансмиссионной жидкости, поступающей к муфте B-2-6. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет давлением электромагнитного клапана путем регулирования потока выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты B-2-6 становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 4 регулирования давления муфты регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Источник

ошибка P2714 Р0751 акпп lexus

Организатор Клуба

сканер показал ошибку Р2714 и первая рекомендация заменить эл.клапан SLT, а потом уже S1.S2.S3 .S4 смотреть..до этого клапан SLT снимали мыли, сказали что грязный был.хватило на два дня потом машина опять тупить стала и маленькая вибрация.где масло менял говорят под него подносит грязь из системы и он подклинивает (хотя что то я им не верю)в сервис по коробкам заезжал они сказали что с этого нужно начинать замена SLT.а гидробкок тоже не видят смысла мыть.говорят это сколько грязи дожно быть в нем

Нет переключений выше 3-й, в движении при отпускании педали газа обороты падают до 1000-1200. Появлялись ошибки Р0761 и Р2714. Были сняты прибором Лаунч. Сначала появились все переключения, но чз час снова не выше третьей. Масло красно-коричневого цвета, запаха горелости вроде бы нет. Помогите советом !

Р 2714 — эм клапан регулирования давления D: залипание в разомкнутом состоянии, 2) Р0761 — соленоид переключения передач С : неправильная работа или залипание в выключенном положении. Оба клапана были заменены на новые. Р2714 больше не было, а Р0761 появляется снова. На приборной панели никаких аварийных значков не вылетает. На все режимы КПП переводится, при ручном управлении т.е режим S — все передачи на панели отражаются, но фактически переключаются только три. При переключениях 3—2, 2—1 происходит торможение двигателем как положено.

P2714 и Р0751 — говорят о неисправности клапанов в АКПП,
они взаимосвязаны.
В полне причина вызвавшая их одна.
При многократном проявлении тех же кодов, надо устранять!
При дальнейшем появлении данных ошибок я бы вскрыл поддон и
проверял клапана на АКПП.
Сопротивление клапанов, подсоединение к ним проводки,
фунциональность (перекрывание, открывание), не только в «электрическом» смысле, но и физически, путем подачи на снятый
клапан скажем воздуха и затем напряжения, смотреть сработку.

вот как можно решить данные вопросы по лксусу

Р2714 слабое давление соленоид D, Р0761 плохое переключение соленоида С, сканер официальный тойота, сначала сбросили ошибки машина поехала, через несколько километров опять встала в аварийный режим и все ошибки повторились.

Если цвет жидкости не был тёмно-коричневым (вместо малиново-красного), то можно начать с простого: заменить соленоид (о котором идёт речь).
Либо гидроблок в сборе.
Разбирать АКПП — это как «программа максимум».

Если проблемы не с соленоидами, тогда траблы с управлением (например тот же ЭБУ «приказал долго жить»).

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2714

Код DTC Наименование DTC
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана (SLT). Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):

Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.

Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.

В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 и SLT), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.

Разница частоты вращения, определенная на основании показаний датчика частоты вращения первичного вала NT и сигнала датчика частоты вращения выходного вала NC, превышает нормальную на каждой передаче.

Электромагнитный клапан (SLT) остается открытым

Электромагнитный клапан (SL1, SL2, SL3 или SL4) остается открытым или закрытым

Корпус клапанов трансмиссии заблокирован

Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ЕCM вычисляет величину проскальзывания муфты на основании частоты вращения турбины, частоты вращения выходного вала и передаточного числа. Если проскальзывание превышает определенный уровень, ECM регистрирует данный DTC и включает контрольную лампу MIL.

Когда электромагнитный клапан (SLT) заедает во включенном состоянии, магистральное давление падает и усилие включения сцепления уменьшается.

При продолжении движения в этих условиях муфты сгорят, и автомобиль станет неуправляемым.

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

Выполните дорожное испытание D Position Shift Test.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Проверьте результат проверки DTC.

Cистема работает нормально

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Строго соблюдайте все правила дорожного движения.

Не двигайтесь на автомобиле, когда кабель GTS задевает педали, рычаг переключения передач или рулевое колесо.

Если колесо приводится в движение, когда кабель GTS соприкасается с этими участками, это может повлечь за собой ухудшение управляемости автомобиля, что может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию.

Запрещается управлять устройством GTS во время движения автомобиля.

Управление прибором GTS во время движения на автомобиле будет отвлекать внимание от окружающей обстановки вокруг автомобиля, что может повлечь за собой серьезное дорожно-транспортное происшествие.

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

С помощью GTS считайте коды DTC.

При заедании электромагнитного клапана во включенном или выключенном состоянии регистрируются коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный.

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE SOLENOID (SLT))

Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50 — 80°C (122 — 176°F)

Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.

Данное испытание должно выполняться после проверки и регулировки двигателя.

Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Снимите испытательную заглушку с левой стороны передней части картера трансмиссии и подсоедините SST.

SST 09993-19015 ( 09993-00010, 09993-00040 )

Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

Когда индикатор (красный) стояночного тормоза включается после перемещения переключателя электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) в положение блокировки, максимальное тормозное усилие прикладывается, если переключатель электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) переместить в положение блокировки еще раз.

Нагрейте трансмиссионную жидкость.

Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Solenoid (SLT).

Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Измерьте магистральное давление с помощью SST.

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).

OFF (ВЫКЛ): Повышение магистрального давления (если выполняется испытание, ECM передает команду на выключение электромагнитного клапана (SLT))

Выполнение испытания «Activate the Solenoid (SLT)» в режиме Active Test позволяет изменить магистральное давление для проверки с помощью SST, установленного на автоматической трансмиссии. Этот же SST используется при проверке магистрального давления.

Величины давления, измеренные при выполнении данного испытания в режиме Active Test и при выполнении проверки магистрального давления, различаются.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Activate the Solenoid (SLT) Управление электромагнитным клапаном (SLT) для повышения линейного давления
OK
При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.
Результат

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE SHIFT POSITION)

Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Shift Position.

Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Control the Shift Position Управление электромагнитными клапанами, обеспечивающее выбор передач вручную

Нажатие кнопки «→»: переключение на более высокую передачу

Нажатие кнопки «←»: переключение на более низкую передачу

Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач.

Переключения на более высокую и более низкую передачи должны выполняться последовательно. Между переключениями необходим 10-секундный перерыв.

Не переключайтесь на более низкую передачу на высоких скоростях. Это приведет к повреждению автоматической трансмиссии.

50 км/час (31 миль в час) или ниже

Данное испытание может выполняться, когда автомобиль остановлен.

При управлении переключением передач в режиме активной диагностики не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 секунд до и после переключения передач.

Передача, заданная ЕCM, отображается на экране Data List / Shift Status GTS.

Проверьте скорость автомобиля и передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин.

Так как муфта гидротрансформатора не включена, достижение скоростей, заданных для 4-й, 5-й и 6-й передач, может быть затруднено. Однако, изменение скорости при переключении на каждую следующую передачу все равно должно быть очевидно.

Источник

➤ Adblock
detector


  1. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    I got a 2007 Tundra Limited 4×4 5.7l a couple months ago, and it started not wanting to shift into higher gears, stay in 2nd and 3rd gears, etc. The TC off light came on, 4WD Lo flashed, and VSC off light came on. I cleared codes, reset ECM, and drained and filled fluid. Worked fine for a week or so, but everything came back. I found the TSB TC017-07 related to this suggesting the transmission be replaced and ECM. It’s 2022 and it has 271k miles, so of course no way Toyota is covering that. Shop suggested the same to the tune of $6,000 for rebuilt one with 82k miles.

    ***One oddity I don’t think I’ve seen anyone else run into, is that it looked like the previous owner replaced the oil pan recently, and when doing so bypassed (crimped) the cooling lines and the cooler was ‘smashed closed’ as the shop put it. The shop discovered this and also said the fluid smelled burnt. Any ideas on why this was done is appreciated***

    I am not going to do that just yet, and am taking back to my house. I’ve seen bad wiring harness, bad solenoids, bad secondary air injection pump, etc. Seems like based on codes it’s electrical. Also, the ground strap underneath off the transmission was also frayed in half, but I don’t really think that matters much overall.

    If anyone else has been through this, any input, what to look for first, etc. I’d really appreciate. Trying to avoid a transmission replacement if I can, but coupled with the inherent problem and it’s at 271k miles, maybe it’s just too late. Thanks in advance.


  2. 07TundraCM

    07TundraCM
    New Member

    Joined:
    Sep 30, 2022
    Member:
    #84146
    Messages:
    3
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    Did you ever find the problem? Having the same issue and same codes


  3. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    The related solenoids are Part Numbers 3524050030 and 3529034010. I replaced those, cleaned the filter, followed Toyota’s procedure for getting ATF fluid to the correct level when I filled it back up, and it’s going on a month or so and has been running like it should. I also disconnected the wiring harness (and the place it plugs into) on the driver’s side of the transmission pan with electronics cleaner. Some forums say that may be corroded and causing the issues, but mine seemed okay so made sure it was clean and had a good connection. The previous owner had disconnected the trans cooler, so I replaced that and hooked it back up too. That would cause overheating and since the cooler was damaged possible the fluid had been low too. What part of what I did fixed it, I’m not 100% sure. I didn’t test the old solenoids, but just went ahead and replaced them. All that’s still pretty fresh in my mind, so if you have questions, let me know (like how to pin down the thermostatic valve when getting the new fluid to temp if you have a 4×4…it’s required to get to the right level).


  4. 07TundraCM

    07TundraCM
    New Member

    Joined:
    Sep 30, 2022
    Member:
    #84146
    Messages:
    3
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    Yes that would help a lot if you don’t mind
    Also where did you purchase the solenoids

    Last edited: Sep 30, 2022


  5. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    Sure. Just let me know what questions you have. Hopefully it’s something similar and not in fact a bad transmission. Not only the dollars involved but a remanufactured AB60 transmission in the 07 is impossible to find now. Those codes are electrical related, but that can be caused by several things.


  6. 07TundraCM

    07TundraCM
    New Member

    Joined:
    Sep 30, 2022
    Member:
    #84146
    Messages:
    3
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    Just how you pin down the thermostatic valve and where you found the solenoids. I can go ahead and order them and while waiting I can change the fluid and clean connections and see if they resolved any issues


  7. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    Here’s a good link for that: https://www.youtube.com/watch?v=dlh0eyQevsc&t=141s
    The thermostat is on the passenger side sort of beside the transmission pan. The valve faces back towards the rear passenger wheel. I had to spray down with electronics cleaner first. It was stuck a little. Just because it was beside me and knew it wouldn’t hurt anything. But mainly just needs a blast of air. Use a paper clip or a very small drill bit. The ATF temp needs to cycle to operating temp and I THINK that was 115 for the 07 Tundra. I kept checking that with an infrared thermometer by unscrewing the check plug and then back in really quick. Once to temp, unscrew the check plug and wait until it’s trickling. There’s YouTube vids on doing that too. The important steps is that therm valve (4×4 only) and then getting to correct op temp. I ordered parts through Toyota dealer. It may be worth a shot cleaning harness and draining and filling with new fluid and see what happens. You’re going to be driving on pins and needles either way.

    upload_2022-9-30_10-59-10.jpg


  8. KDLK

    KDLK
    New Member

    Joined:
    Apr 8, 2020
    Member:
    #44780
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2010 SR5 Tundra

    Did you replace all the solenoids? I have codes for solenoid «C» and «D». And also my output shaft speed sensor, which I have already replaced. I’m curious if it’s actually the solenoids or a wiring issue. Have you seen any wiring diagrams for the solenoids or for the TCM pins? Thanks


  9. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited


  10. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    I replaced just the ones related to the two codes I got. The part numbers for those two are in one of my previous posts in this thread, and I got from local Toyota dealer. It did take me some time to figure out the right ones, I remember that. I didn’t have the output shaft speed sensor code. It sure could be a wiring issue, as I did learn the odds of two solenoids going out at the same time is fairly small. I don’t have a wiring diagram, but did find the solenoid layout for the AB60E/F. Google ATRA and Technical Bulletin #1510 and you should find it. If not, I can take a pic, as I kept it. The C and D would then depend if it’s shift or pressure control solenoid. It looks like C would only be shift, and that’s solenoid S3 in the diagram. D is either shift S4 or pressure control SLT in the diagram. I did get a new harness, but didn’t end up going so far as to use it thus never looked up the layout of the pins. I unhooked it and it was in good shape and everything seemed well connected so I sprayed down both ends good with electronics cleaner. I frankly wasn’t too confident in my solenoid testing skills, so I just bought the two I needed and swapped them out. Some have a small metal pin holding them in, so heads up on that. Besides that, drained and filled fluid to Toyota specs and cleaned the filter along the way. It could have been some electrical issue that got resolved along the way, just low fluid (I tried alone at first, but didn’t fix it but I also didn’t follow Toyota’s guidelines correctly then), or the solenoids actually were bad. Pretty sure the fluid was getting too hot based on some questionable rigging the previous owner did, so they actually may have been. Keep me updated or let me know of any other questions or need a pic of the solenoid layout.


  11. Hambone22

    Hambone22
    New Member

    Joined:
    Dec 2, 2022
    Member:
    #87744
    Messages:
    8
    Gender:
    Male
    First Name:
    Will
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    Hey Dustin new member here. Have you resolved your issue with what you’ve mentioned above? I am having the same issues and same codes, lesser the disconnected cooler. I’ve got everything I need to work on it this weekend.

    Thanks for sharing all the info. The ATRA diagram really helped me out!


  12. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    Sure seems like it. It’s been a few months or so, and it’s been running great. Took on a 7 hour trip down and back to OK and TX border last month and ran perfectly. I was sure sweating it most of the way there, but relaxed after a while. I did have P2757 (Torque Converter Clutch Pressure Solenoid Control Circuit Performance/Stuck) pop up a few days ago, but it didn’t seem to affect the drivability. Googled that and it can be of course several reasons why. Including low fluid, but I know that is spot on from the past repair, or even a dirty wheel speed sensor for some dang reason. I elected to clear the codes and remove negative for a while and then see if it happens again. I’m not sure how it would be related, but it also popped up a short while after I started turning off traction control.

    I hadn’t been turning any of those electronic nannies off at all because the last codes that you have now popped up when I shut them all off to go to ‘beast mode’ and I had Tow/Haul on every time I drove (the truck was new to me and read it really woke the truck up to do that). Again, probably all coincidence and I’d have had those codes come up anyway, but I wasn’t sure. Good luck this weekend, and let me know how it goes.


  13. Hambone22

    Hambone22
    New Member

    Joined:
    Dec 2, 2022
    Member:
    #87744
    Messages:
    8
    Gender:
    Male
    First Name:
    Will
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    Thanks! Will do…..any trick to removing that S1 or SLT solenoid? I’m also planning to check all the wiring and harnesses, seems a lot of folks mention that.

    It seems odd to potentially have two solenoids fail at the same time.


  14. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    One or both of the solenoids have a small metal pin that holds them in place in addition to the either 8mm or 10mm head bolt holding the tab in place. So not really a trick, but be on the look out for those once you undo the bolt. That way you won’t cuss wondering why the solenoid won’t pop out because the pin is holding it in place or if one happened to fall out and you didn’t know it and had a pan of fluid below. Other than that, it’s not bad. You’ll see that the drain pan is designed in a way that you can angle it down with the back bolts still in and dump most of the fluid into the pan without much of a mess. If you take off the filter housing, a heads up to be aware of an o-ring above it where it goes into the hole for it. I missed it and after I thought I was done it was on the floor. I had to back track and look at schematics to figure out where it went to and if it was critical to put back in (it is). Bought a new one and did the drain and fill all over again. Spray down the pan bolts (both tops and bottom) really good a few times with Zep 45, PB Blaster, etc. between now and when you start. Then when it comes time see if you can get away getting them loose «bopping» (hit other end with hand quickly and a little forcefully but not crazy) a box wrench before using a full on ratchet. Obviously not sure of your set up, but if you need an excuse for a tool now’s the time, and Milwaukee has a cordless ratchet (M12) that saves a ton of time.


  15. Hambone22

    Hambone22
    New Member

    Joined:
    Dec 2, 2022
    Member:
    #87744
    Messages:
    8
    Gender:
    Male
    First Name:
    Will
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    Well my new solenoids didn’t arrive Saturday as I had planned. Their updated ETA is Tuesday.

    I got under the truck and can’t find signs of any leakage, and I took a small sample of fluid out and it appears red and clean, which gives me a sense of relief that it may not mean there is any further damage to the tranny. The pickup is a 2007 with just over 140k on it.

    Do you recall if there are supposed to be some sort of crush washers or O-rings on the drain plug or overflow plug? I know the fill plug has an O-Ring.

    I’m still just baffled as to why two solenoids would fail at the same time. The more you read online, it seems common, but still odd.

    Tuesday I’ll have it on the lift at my buddies shop and get the SLT and S1 solenoids changed out, and see where it goes.


  16. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    That’s good there doesn’t seem to be any leakage, and that the fluid is in good shape. Yeah, odd two would go out. The overflow plug doesn’t have any sort of ring or washer. The drain plug has 35106B gasket. Frustrating when parts, or whatever it may be, don’t arrive when they’re supposed to. I also added some red Lube Gard to the fluid when I changed it, but whether or not it assisted in any way is anybody’s guess.


  17. Hambone22

    Hambone22
    New Member

    Joined:
    Dec 2, 2022
    Member:
    #87744
    Messages:
    8
    Gender:
    Male
    First Name:
    Will
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    Copy that. It almost looked like there could have been a small weep from the overflow plug, but hard to tell. It was tight when I checked. Not sure why it would leak there unless the plug itself was worn out or perhaps some hairline crack in the pan. I don’t think I’ll worry about that too much right now but keep an eye on it after the job is done.

    I was also thinking of adding in some Lucas transmission fix or something along those lines. Figured it wouldn’t hurt.


  18. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    I was going with either the Lucas or the Lube Gard. Yeah, can’t really hurt.


  19. Hambone22

    Hambone22
    New Member

    Joined:
    Dec 2, 2022
    Member:
    #87744
    Messages:
    8
    Gender:
    Male
    First Name:
    Will
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    upload_2022-12-5_10-43-17.jpglooking at this, it seems the overflow does take a gasket if I’m looking at this right, but the actual drain does not? When I was looking under there yesterday, the overflow did not appear to have any gasket on it. Wonder if that could be the entire issue for me? Being I did see that small weep near the overflow plug. Who knows….I am down a rabbit hole now


  20. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    You are right, based on that. I switched them up when I was looking, but I do know my drain plug has a gasket. So I quickly assumed at a glance. If you’re on the Parts section of a Toyota dealer site or the like, see if you can find another attachment that has the gasket shown for BOTH. I’m on my local one (Adam’s Toyota of Lee’s Summit) I filtered down to my certain 2007 model, and it has two diagrams. One shows what you attached, but then another shows that gasket for both of the plugs (I can toggle back and forth). 35106B in the diagram. Part 3517830010. In the description of the part it even lists it’s for drain plug, overflow plug, transfer case plug, etc. I’m almost certain now that’s what I went off of, so both of mine do have the gaskets. It may be possible that’s your issue and maybe it did drain just enough to cause issues. Maybe start with a top of fluid (if you think the existing fluid is good otherwise), and then follow Toyota’s steps to get it back down to the right level after some topping off. Worth a shot. Sorry for the confusion.

    upload_2022-12-5_13-32-58.jpg


  21. Hambone22

    Hambone22
    New Member

    Joined:
    Dec 2, 2022
    Member:
    #87744
    Messages:
    8
    Gender:
    Male
    First Name:
    Will
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    Sure doesn’t seem like a bad idea. I imagine the OD of that washer/gasket is a good ¾» or so…I definitely did not see one. I don’t know if it would have just deteriorated away, or was never installed. This will be the first service since I’ve owned it.

    It would make sense that it’s had a tiny weep and its finally gotten down to a level where it could start to cause the issue. My thinking there would be the lesser volume of fluid would increase in temperature so high that would trigger the solenoid to fail.

    Who knows. Talk about a rabbit trail. I might just top it off, and if it runs as normal I will know that I don’t necessarily need to change out the solenoids.


  22. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    Let me know. From what I’ve seen, those codes also put it in «limp mode» when certain criteria are met to try and protect the transmission from more significant damage. Sure be nice if the low fluid, temps, etc. is triggering that and it’s resolved with the correct level.


  23. Hambone22

    Hambone22
    New Member

    Joined:
    Dec 2, 2022
    Member:
    #87744
    Messages:
    8
    Gender:
    Male
    First Name:
    Will
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    Will do, yes, Limp mode is what I’ve been dealing with LOL. The solenoids don’t come in til tomorrow anyway, so I’m gonna crank some fluid in there and see what happens.


  24. Hambone22

    Hambone22
    New Member

    Joined:
    Dec 2, 2022
    Member:
    #87744
    Messages:
    8
    Gender:
    Male
    First Name:
    Will
    Vehicle:
    2007 Tundra CM

    Well I got everything done last night. Only had a couple bolts seize up on the pan, so I was able to work them out gently with penetrating oil and ran a tap through the female threads and a die nut over the bolts. Cleaned up really well and reinstalled bolts with anti-seize. New solenoids installed, that woulda went faster if I didn’t lose one of the pins for 20 minutes. Refilled and checked and 40 mile test drive. So far everything seems to be proper and working as it should. I’ll give it a few more days before I hang my hat on it.

    Thanks for your help!


  25. Pmcseq

    Pmcseq
    New Member

    Joined:
    Feb 5, 2023
    Member:
    #91483
    Messages:
    18
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2008 Sequoia

    Did you end up getting any anwers or figuring out your codes for solenoid C & D? I’m having the same issues on 08 Sequoia 140k miles.


  26. KeepOnTruckin

    KeepOnTruckin
    New Member

    Joined:
    Feb 3, 2023
    Member:
    #91381
    Messages:
    230
    Gender:
    Male
    First Name:
    Randy
    Vehicle:
    2010 4.6 4×4 Bare Bones

    Something to keep in mind is this:

    The solenoids or more specifically the ECM/TCU commands issued to any solenoid is really a messenger not a absolute finger «you’re it» when it comes to fixing an issue based on a error could for a solenoid fault.

    In short there is a turbin input speed sensor and a tailshaft output speed sensor and a bunch of maps in a computer that equate to a lookup table.

    For example if solenoids are commanded to move the vehicle forward in 1st gear, several fluid moving events occur and the computer begins looking at input speed and output speed data, does this forward motion equate to 1st gear ratio and is it within allowable range for slip and all of that? If yes, all is well. We move forward in 1st gear and no errors are reported.

    If no, that means commands were given but not necessarily followed. In this case, the computers throw an error pointing at the last commands issued which were those given to the solenoids to move us forward in 1st gear.

    Because of the complexity of a modern transmission, there is far more to consider than a defective solenoid as they really are a messenger between the command, and the action to move forward. Make sense?

    In the valve body are countless check balls, pressure releif pistons, controlled oil leaks, and oil circuits to pistons that must not leak or that circuit will not be able to perform its function (act on clutch pack or drum brake).

    Taking all that into account and the fact that our pan isn’t full of clutch material gives us hope that if a piston applies pressure, the choosen clutch pack or band will hold as intended.

    What I’m building up to is this: test those solenoids when they come out. They should hold pressure when closed, and flow when opened. Set up a rig to backflow solvent (kerosene) through them as 9 times out 10, debris is plugging them vs them being bad.

    If anyone happens to have diagram of the oil control circuit I would love to know if it’s possible to pull a valve or solenoid from the VB that would allow the TC to drain.

    I suspect the pressure controller solenoid has direct access to the pump and the torque converter and could do this if given enough time. This could really save all those dump and fills if we could drain the pan and torque converter in one stop!

    GL


  27. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

    Never got notified of your reply. Still going okay? Glad to help and hope it’s still working out.


  28. Pmcseq

    Pmcseq
    New Member

    Joined:
    Feb 5, 2023
    Member:
    #91483
    Messages:
    18
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2008 Sequoia

    Have your codes come back at all?


  29. dusdau

    dusdau [OP]
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2022
    Member:
    #82151
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    First Name:
    Dustin
    Vehicle:
    2007 Tundra Limited

Products Discussed in

To Top

P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

  • Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.

  • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.

  • В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 и SLT), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.

  • Разница частоты вращения, определенная на основании показаний датчика частоты вращения первичного вала NT и сигнала датчика частоты вращения выходного вала NC, превышает нормальную на каждой передаче.

  • Электромагнитный клапан (SLT) остается открытым

  • Электромагнитный клапан (SL1, SL2, SL3 или SL4) остается открытым или закрытым

  • Корпус клапанов трансмиссии заблокирован

  • Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)

Загорается Код DTC сохраняется

  • Ошибка p2714 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка p2714 тойота камри
  • Ошибка p2714 на шевроле круз
  • Ошибка p2714 toyota tundra
  • Ошибка p2714 toyota rav4