Ошибка p2753 чери тигго

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2753
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2753
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2753 звучит как «обрыв цепи управления охладителем трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Cooler Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2753

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2753 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2753 – обрыв цепи управления охладителем трансмиссионной жидкости

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P2753, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что система управления трансмиссией (TCS) обнаружила проблему, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Автомобили с автоматической коробкой передач часто оснащены клапаном с электронным управлением для охлаждения и нагрева трансмиссионной жидкости. Этот клапан помогает регулировать поток жидкости к охладителю во время работы.

Клапан помогает трансмиссионной жидкости быстрее нагреться до нормальной рабочей температуры. Он управляется PCM или аналогичным контроллером, который полагается на данные от датчиков в сети контроллера (CAN).

Если ошибка P2753 регистрируется в цепи управления охладителем автоматической коробки передач, код неисправности сохраняется, и загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2753 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P2753 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2753 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен управляющий клапан охладителя АКПП или датчик положения клапана.
  • Обрыв провода заземления.
  • Не закреплено заземление модуля управления.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P2753

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2753:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2753 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте управляющий клапан охладителя АКПП и датчик положения клапана.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P2753 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, что также может являться проблемой, которую TCM распознает как неисправность. Не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2753 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А6, Ауди а7, Ауди а8)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Renault

С кодом неисправности Р2753 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0802, P2754, P2755.

Видео

Chery Tiggo 2.0 at 2008 ошибка p2753 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chery Tiggo 2.0 at 2008 ошибка p2753


Закрытая тема.
  1. Аватар для Мифтах

    авторемонт

    Регистрация:
    19.12.2014
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Краснодар

    Здравствуйте уважаемые.
    Такая проблема. На горячую в какой-то момент возникает p2753 short-circuit EPDE.
    Автомат перестает переключаться на повышенные передачи. Fluid cooler flow control solenoid valve видимо отвечает за охолождение ATF. Проводку до TCM прозвонил, проблем не обнаружил. При включении зз на разъеме появляется 12v, при подсоединении клапана остается только +12. С отсоединенным клапаном фиксируется
    p2753 open-circuit EPDE. При тестировании со сканера без клапана ошибка по короткому не возникает, а с ним появляется. Сопротивление соответствует мануалу.
    Поставил новый клапан изменений никаких. Подозреваю TCM. Может что-то упустил?Добавлено через 1 час 18 минут

    Старый клапан при проверке на акб закоротил. Я его расковырял оказался пробитый диод , откусил его, начал щелкать. Возможно диод уже был неисправен и в работе давал кз, хотя мультиметр показывал 40 ом. Вследствии чего мог выйти из строя TCM?

    Последний раз редактировалось Мифтах; 30.07.2016 в 20:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Мифтах

    авторемонт

    Регистрация:
    19.12.2014
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Краснодар

    Доброго вечера.
    Машину сделал. Поменял местами провода на клапане, черный соединил с белым и наоборот и все стало гуд. Каким-то образом на разъеме со стороны TCM перепутана полярность питания клапана, осталось загадкой, может с завода, может рукотворно(следов вмешательства не заметил). Клапану пофигу полярность
    а диоду , стоящему в паралель нет. Вот и возникала вышеуказанная неисправность.
    Тему можно закрывать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
На страницу 1 Пред.    След. 161
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maximilian Arturo

Сообщения: 47
Профиль

Регистрация: 17.08.2006

Профиль

Ссылка на сообщение
22.08.2006 15:49

Ответить с цитатой

.

владельцы ТИГГО 2.0 АКПП

убедительная просьба

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ

вас уже много не ютитесь в одной ветке Friend не засоряйте её.

Подумайте как искать ответы на 115 страницах.

в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп

и всё

WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ — на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.

Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке



Замена троса Акпп с фото от VladT11



Замена масла в АКПП с фото от Aleks-02

Отправить ЛС

new4elovek

Авто: Chery Tiggo FL 1,8
Откуда: Минск

Сообщения: 21
Профиль

Регистрация: 19.12.2013
Возраст: 48
Профиль

new4elovek

Авто: Chery Tiggo FL 1,8

Сообщения: 21

Ссылка на сообщение
07.06.2014 23:13

Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Никаких проблем кроме периодически возникающей P2753 не обнаружил.



Как эта ошибка обнаружилась?

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4137
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4137

Ссылка на сообщение
07.06.2014 23:42

Ответить с цитатой

new4elovek писал(а):
Как эта ошибка обнаружилась?

Нажал на пункт меню «прочитать ошибки АКПП» в телефоне и увидел:

Цитата:
P2753 Short-circuit EPDE historical failure

EasyDiag был подключен к OBD2 разъему. Тут же эту ошибку и стер, нажав на другой пункт меню. А на приборной панели ошибки АКПП не отображаются. За исключением аварийного режима АКПП.

Китайцы пишут что победить эту P2753 нельзя даже заменив клапан EPDE. Надо диод впаивать.

Отправить ЛС

ZINOWICH

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Откуда: Сергиев Посад

Сообщения: 51
Профиль

Регистрация: 22.02.2010
Возраст: 53
Профиль

ZINOWICH

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ

Сообщения: 51

Ссылка на сообщение
12.06.2014 20:44

Ответить с цитатой

День добрый! Нужна помощь. Суть проблемы: 1. Сначала стала заедать ручку при включении режима D. 2. Затем режим D перестал включаться, на панели приборов и вариаторе горит N, но ручку можно перевести в режим ручного выбора передач как в положении D. 3. Снял блок ручки — за трос передачи включаются все и правильно отображаются на панели приборов. 4. Заменил торс, поставил блок ручки на место — ничего не изменилось: ручка в положении D, а коробка в положении N… Коробка при переключении рукой за трос работает как часы, а с блоком ручки не хочет… В самом блоке все на месте, ничего не отломалось, смазка присутствует… В чем может быть проблема?

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4137
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4137

Ссылка на сообщение
12.06.2014 23:49

Ответить с цитатой

ZINOWICH писал(а):
ручка в положении D, а коробка в положении N

На тросе есть подвижный пластиковый наконечник. При замене троса его надо зафиксировать в правильном положении. Фото наконечника есть по ссылке про замену троса в шапке этой темы.

Отправить ЛС

ZINOWICH

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Откуда: Сергиев Посад

Сообщения: 51
Профиль

Регистрация: 22.02.2010
Возраст: 53
Профиль

ZINOWICH

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ

Сообщения: 51

Ссылка на сообщение
13.06.2014 20:00

Ответить с цитатой

Можно по подробнее каким образом что регулируется: за что тянут-нажимать и куда перемещать, если возможно на картинке торса с сайта. Думаю многим пригодится эта регулировка.

Отправить ЛС

BigStas

Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва

Сообщения: 107
Профиль

Регистрация: 09.04.2010

Профиль

BigStas

Авто: Chery Tiggo AT 2.0

Сообщения: 107

Ссылка на сообщение
13.06.2014 21:59

Ответить с цитатой

ZINOWICH писал(а):
В чем может быть проблема?



Ещё надо посмотреть панельку с герконами под ручкой селектора. Кто-то подробно всё описал, можно найти.

Отправить ЛС

ZINOWICH

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Откуда: Сергиев Посад

Сообщения: 51
Профиль

Регистрация: 22.02.2010
Возраст: 53
Профиль

ZINOWICH

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ

Сообщения: 51

Ссылка на сообщение
13.06.2014 22:29

Ответить с цитатой

Да с герконами все нормально, у меня рукоятка на блоке переключения механически в положении D, т.е. ее можно сдвинуть вправо в режим «ручного переключения», а на панели приборов и самом блоке горит N, а ручка дальше назад не идет, резинка с прижимной шайбы кулисы вывалилась — надел и снова прикрутил (думал из-за нее — хрен): получается нужно как-то регулировать длину троса между наконечниками в моем случае увеличить длину троса на несколько «мм», но где эта примочка ХЗ. Smile завтра сниму короб воздушника отсоединю наконечник, выставлю положения рычага коробки и ручки в положение D и снова вставлю наконечник — может чё и получится: я сначала все собрал под капотом, а потом в салоне — может в этом ошибка была Sad как задолбал этот метод научного тыкания Sad

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:

VladT11 писал(а):
На тросе есть подвижный пластиковый наконечник. При замене троса его надо зафиксировать в правильном положении. Фото наконечника есть по ссылке про замену троса в шапке этой темы.

Притарабанил домой старый торс и во всем разобрался: Длину троса можно регулировать!!! Сверху корпуса наконечника есть желтая прямоугольная фишка, а в ней красный фиксатор с ребристой поверхностью. Нужно отвести этот фиксатор назад и поднять вверх желтую прямоугольную фишку. В этом положении можно выдвинуть шток троса из корпуса наконечника и обратно его туда вдавить, т.е. увеличить или уменьшить расстояние между наконечниками. вдавливаю желтую фишку обратно в корпус и шток не двигается, фиксирую красной планкой чтоб желтая не поднялась и не отпустила шток троса. Smile Завтра продолжу регулировку методом научного тыкания выставлением положений на АКПП и блоке переключения передач !!! Smile

Отправить ЛС

ZINOWICH

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Откуда: Сергиев Посад

Сообщения: 51
Профиль

Регистрация: 22.02.2010
Возраст: 53
Профиль

ZINOWICH

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ

Сообщения: 51

Ссылка на сообщение
13.06.2014 23:39

Ответить с цитатой

ZINOWICH писал(а):
Сверху корпуса наконечника есть желтая прямоугольная фишка, а в ней красный фиксатор с ребристой поверхностью. Нужно отвести этот фиксатор назад и поднять вверх желтую прямоугольную фишку. В этом положении можно выдвинуть шток троса из корпуса наконечника и обратно его туда вдавить, т.е. увеличить или уменьшить расстояние между наконечниками.


http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1448750#1448750

на фото IMG_2808.jpg фишка в поднятом положении для регулировки

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4137
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4137

Ссылка на сообщение
14.06.2014 01:43

Ответить с цитатой

ZINOWICH писал(а):
Длину троса можно регулировать!!!

С добрым утром Wink

Про подвижный пластиковый наконечник тут уже было сказано.

Если вы держали трос в руках, то вряд ли нужны какие-то объяснения по поводу его регулировки. Трос продается с разблокированным фиксатором наконечника и волей-неволей при установке придется его регулировать.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

ZINOWICH писал(а):
у меня рукоятка на блоке переключения механически в положении D, т.е. ее можно сдвинуть вправо в режим «ручного переключения», а на панели приборов и самом блоке горит N

1. Включаете зажигание.

2. На корпусе АКПП разблокируете наконечник троса (желтый фиксатор — вверх).

3. На корпусе АКПП включаете вручную режим P. На приборной панели должно высвечиваться P.

4. Переводите рычаг переключения режимов в салоне в режим P. На приборной панели должно продолжать высвечиваться P.

5. Фиксируете наконечник троса (желтый фиксатор — вниз).

6. Проверяете все режимы (P, R, N, D). Индикация на приборной панели и корпусе переключателя должны совпадать.

Если вышеописанная процедура не помогает решить проблему, то возможно сбилось положение селектора (многофункционального переключателя) на корпусе АКПП. Тогда омметр в руки, реношную техноту по регулировке селектора и — вперед Wink

Отправить ЛС

Владимир Н 64

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Откуда: Саратов

Сообщения: 3
Профиль

Регистрация: 14.06.2014

Профиль

Владимир Н 64

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ

Сообщения: 3

Ссылка на сообщение
14.06.2014 10:22

Ответить с цитатой

здравствуйте.у меня тиго автомат 2,0,приобрел недавно.На данный момент возник вопрос о замене масла в двигателе….а вот теперь,собственно вопрос-НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У МЕНЯ ВСТАЛ ВЫБОР МЕЖДУ ДВУМЯ СОВЕРШЕННО РАЗНЫМИ МАРКАМИ-ЭТО…….. GM 5W-30 API SM/CP и 5W-40 LIQUI MOLY Top Tec 4100 API SN/CF.оба не плохие масла GM только полусинтетику заливал в Opel..читал про них много,как на форуме,так просто в сети,Отзывов как плохих,так и хороших про обе марки превиликое множество.ПОДСКАЖИТЕ!!

Отправить ЛС

ZINOWICH

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ
Откуда: Сергиев Посад

Сообщения: 51
Профиль

Регистрация: 22.02.2010
Возраст: 53
Профиль

ZINOWICH

Авто: Chery Tiggo 2,0АТ

Сообщения: 51

Ссылка на сообщение
14.06.2014 20:18

Ответить с цитатой

VladT11, спасибо за подсказки, если честно 128 страниц не осилил, а трос был с зафиксированным «регулятором» и только ВНИМАТЕЛЬНОЕ рассмотрение и метод проб (а нахрена эта загагулина) навела меня на мысль о возможности подобной регулировки.

PS: если вы не довключили передачу на коробке, а на панели горит правильное положение, то будет слышно небольшое жужжание в коробке. Повторяете процедуру по регулировке наконечника и добиваетесь более точного выхода штока, когда и на панели правильное обозначение и положение ручки и жужжания нет. ВСЕ, можно ехать. УДАЧИ НА ДОРОГАХ и всем спасибо за консультации…

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

PS2:

VladT11 писал(а):
5. Фиксируете наконечник троса (желтый фиксатор — вниз).

И не забудьте красный ребристый фиксатор «желтого фиксатора» подвинуть вперед, чтоб он зашел в зацеп с корпусом, дополнительно можно поставить хомут вокруг корпуса…

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4137
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4137

Ссылка на сообщение
14.06.2014 21:32

Ответить с цитатой

ZINOWICH писал(а):
будет слышно небольшое жужжание в коробке

Вообще-то там жужжит клапан модуляции давления при включенном режиме D или R и включенном зажигании. В режимах P и N должна быть тишина. Это у всех DP0/AL4 так.

Отправить ЛС

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Челябинск

Сообщения: 31
Профиль

Регистрация: 15.06.2013
Возраст: 34
Профиль

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ

Сообщения: 31

Ссылка на сообщение
21.06.2014 17:25

Ответить с цитатой

После диагностики акпп на ходу было определено, что необходима замена обоих клапанов и снятие и промывка гидроблока.

Так же была выявлена ошибка P2753. Данная ошибка влияет на завышенные обороты двигателя и потерю тяги. (Чтобы получить ускорение приходится основательно надавить на газ). Притом все симптомы появляются только после нагрева автомобиля. Данный факт диагност пояснить так и не смог.

Вопрос 1.

Какие клапана лучше поставить (родные или поискать аналоги)?

Вопрос 2

Ошибка Р2753, пути её лечения, на предыдущих страницах есть информация но хотелось бы конкретики.

Вопрос 3

Подскажи как снять гидроблок и чем его лучше промывать. (Нужны ли какие либо прокладки и сальники при его повторной установке)

Заранее благодарен

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4137
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4137

Ссылка на сообщение
21.06.2014 20:36

Ответить с цитатой

Максим Александрович писал(а):
Так же была выявлена ошибка P2753. Данная ошибка влияет на завышенные обороты двигателя и потерю тяги. (Чтобы получить ускорение приходится основательно надавить на газ). Притом все симптомы появляются только после нагрева автомобиля. Данный факт диагност пояснить так и не смог.

Если вы про КЗ клапана EPDE, то она выскакивает при достижении определенной t ATF (по моим наблюдениям > 95C) и оборотах двигателя > 2000. Но чтобы при этом как-то менялось поведение автомобиля я не замечал.

Максим Александрович писал(а):
Какие клапана лучше поставить (родные или поискать аналоги)?

Клапана выпускает фирма Borg Warner и поставляет производителям автомобилей с DP0 (Renault, PSA, Chery), которые присваивают номера и продают как запчасти. Если под родными подразумеваются Chery, то с вероятностью 99% там будут те же клапана что и Renault и ли PSA. Обычно, покупают те что дешевле.

Максим Александрович писал(а):
Ошибка Р2753, пути её лечения, на предыдущих страницах есть информация но хотелось бы конкретики.

Если клапан EPDE прозванивается и срабатывает от 12В, то я бы просто периодически сбрасывал ошибку Р2753. Иначе замена клапана.

Максим Александрович писал(а):
Подскажи как снять гидроблок и чем его лучше промывать.

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=25934&postdays=0&postorder=asc&start=105

Мануал по AL4 на русском в руки и вперед. Там гидроблок расписан досконально. Скачать можно здесь (6.8МБ)

А еще лучше скачать полный набор документации. Много полезного про гидроблок есть в файле Mainpart AL4.pdf из этого архива.

Сальники обычно не нужны. Но можно запастись на всякий случай фильтром гидроблока Chery DP0-7700102458 и прокладками Renault 7700102182 (2шт). И не забыть про 4л Elf Renaultmatic D3 Syn.

Отправить ЛС

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Челябинск

Сообщения: 31
Профиль

Регистрация: 15.06.2013
Возраст: 34
Профиль

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ

Сообщения: 31

Ссылка на сообщение
22.06.2014 19:39

Ответить с цитатой

Кто нить сталкивался с данным производителем запчастей

Automotor France

На данный момент экзист выдает по коду 7701208174 оригинал Рено

за 2 000 рублей, и Automotor France за 1 730 рублей.

Клапана буду менять оба одновременно и за одно планирую снять и протестировать датчик EPDE.

«Если его сопротивление 38 Ом ± 3 Ом, то снять и проверить как он работает от 12В.» Вопрос что должно произойти при подаче 12В, и какие «параметры» должен выдавать рабочий датчик.

P.S. а в коробке DP0 есть какой либо датчик, контролирующий обороты двигателя на ходу.

Я нашел 2 датчика в интернете, интересно сталкивался ли кто нить с их отказами и сопутствующими симптомами.

Датчики

1) Датчик скорости вала АКПП DP0-7700100008

2) Датчик скорости АКПП DP0-7700100010

Информацию брал из

http://чинамобил.рф/magazin/folder/datchik-skorosti-akpp-chery-tiggo-dp0-7700116378

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 161



Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Опубликовано: 23.06.2023

Добрый день. Это небольшой список, основных кодов ошибок.
Думаю данная информация может быть полезной.

Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
Система зажигания
P0300-P0399

</i></i></i></b>
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 — Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 — Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 — Ошибка в системе управления по детонации

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599

P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 — Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 — Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 — Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 — Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699

P0602 — Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 — Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 — VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 — Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 — Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»

Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

Другие ошибки
Р2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 — Работа системы охлаждения

Р2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2753 автомобиля Chery

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Этот код указывает, что PCM (или один из других вспомогательных модулей управления) обнаружил неисправность в цепи управления охладителем автоматической коробки передач. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.

Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи управления охладителем автоматической коробки передач будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

Симптомы

Симптомы могут включать в себя жесткое или неустойчивое переключение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорается лампа технического обслуживания. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.

Общие причины

Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.

Сервисные коды, коды ошибок ODB2 на Chery Tiggo (Тигго, Тинго, Tingo, т11):
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0087 мерседес спринтер дизель
  •   

  • Ошибка р1506 газель бизнес
  •   

  • Ошибка p1820 ниссан навара
  •   

  • Ошибка p1781 mitsubishi pajero
  •   

  • Ваз 21214 не горит подсветка приборов

  • Ошибка p2bac мерседес спринтер 906
  • Ошибка p2a00 шевроле каптива
  • Ошибка p2a00 хонда цивик 4д
  • Ошибка p2a00 хонда срв 2008
  • Ошибка p2a00 хонда аккорд 7