Ошибка p2757 toyota verso

Съездили на диагностику к дилеру. Мастер 4 часа охлаждал, заводил, заводил и охлаждал вариатор. Ошибка Р2757 — характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (клапан DSU). Согласно техдокументации ремонт не проводится. Замена вариатора в сборе. Будем пробовать чинить.
Как ни жаль признавать, но уважаемый claimy , версовод из Нижнего Новгорода оказался прав.(((
В сервисе тоже работники были озадачены, вариатор на Версе считается очень надежным, с такой ситуацией они столкнулись впервые за шесть лет.

Цена вопроса: 2 400 ₽
Пробег: 135 500 км

На чтение 5 мин Просмотров 9.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2757
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2757

Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2757
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».

Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Видео

Привет всем.
Возможноиэто многим эта запись поможет. А именно кому греет голову АКПП
Ни один человек на Drive2, в группе в вк не дал мне дельного совета по моей проблеме. Ни в одном поиске я не чего не нашел об этой проблеме.

Кто наблюдает за моим б.ж знает что перед новым годом я заменил акпп, дак вот!
3 недели назад я еду не спеша так сказать качу по городу и вдруг выстреливает чек.

Особо не испугался этого «это же toyota» поехал до знакомого и сделал диагностику при помощи китайского саанера.

Ошибка была p2757 ! тогда я еще даже и не думал что запомню эти цифры на долго… Сразу расшифровали ее, и тут б**** выяснилось что ошибка по коробке…
Тут я успугался не много и сбросив ее поехал далее. Уже дома посмотрел что делают с такой ошибкой и особо ни чего не нашел.
Ошибка звучала так

Поглядев что она значит на других авто, начал пробовать с малого…
Заехал к парням у кого обслуживаю авто сделал диагностику хорошим сканером, они развели руками и сказали х.з .Сделали адаптацию коробки, не помооло…

. Почистил заслонку, была очень грязная…не помогло…

Посмотрел состояние свечей, норм.

. Взял со старой саниной коробки соленоид, поменял соленоид slu… Не помогло!

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Заказал у макса комп управлением двигателя, бля.дь су.ка даже тачка не завелась…

Че делать? Все варики что советовали все попробовал. Не ужели стоит заказывать коробас?!

И все это время когда я делал эти процедуры я был записан к самому опытному электрику у нас в городе. Приходит моя очередь ехать к нему, так скажем день Х)))
Приезжаю оставляю тачку. Он говорит будем соленоид менять. Приезжаю вечером говорит готово! Поменял соленоид, все поехали тэстить. Едем и как коробка нагрелась су.ка снова чек.

Он говорит все ясно, давай комп. Достаю свой комп и комп который мне прислал Макс

идем к нему в бокс где стоит около 15ти автомобилей с открытым капотом (на улице стояло еще такое же количество машин) заходим к нему в каморку и подкуривая сигарету он начинает с моего компа выпаивать две микросхемы

затем он эти микросхемы подключает через сканер к компу И считывает все данные начиная с вин номера и заканчивая данными по которым прописан мой ключ затем все это скидывает на такие же два чипа выпаянных с компа который я привез и впаивает их обратно. Докуривает сигарету и говорит иди ставь! Я с ОГРОМНЫМИ глазами от увиденного иду ставлю и тачка заводится… Катаюсь час, два, три, день, два дня, три дня, все норм!

По словам этого мастера, если начинает моросить коробка то это чаще всего дело в компе, и если на ранней стадии не востановить комп то в дальнейшем придется заменить АКПП. И не обязательно чтобы эта ошибка была p2757.

все равно его не брошу, потому что он хороший!

Спасибо большое парням кто мне помог.
Саня sany-01
Макс kuma090
И сам электрик Женя resid17

  1. 18.05.2017, 12:58

    #1

    Aleksei вне форума


    Новичок


    Ошибка P2757

    Доброго времени суток.
    Вчера при движении около 100км./ч высветилась неисправность P2757 (Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в закрытом положении). Пробег 65 т.км. Эксплуатирую бережно. Масло в вариаторе не менял.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?, нужен совет, что делать.
    В инете много противоречивой информации, не знаю с чего начать.


  2. 18.05.2017, 14:04

    #2

    juxta вне форума


    Завсегдатай


    надо начинать с малого как говорится — масло заменить в коробке, датчики почистить…


  3. 18.05.2017, 14:09

    #3

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении. Нужно проверить провода, разъем и сам клапан, так же стоит проверить уровень масла и его состояние в вариаторе и лучше его заменить. Так же еще стоит почистить дроссельную заслонку и расходомер воздуха (датчик абсолютного давления).


  4. 18.05.2017, 14:34

    #4

    Aleksei вне форума


    Новичок


    После сброса ошибки, пока не высвечивалась.


  5. 24.05.2017, 13:54

    #5

    Aleksei вне форума


    Новичок



  6. 24.05.2017, 13:57

    #6

    Сержик 2011 вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Сержик 2011


    Aleksei, Очередные «паленые»свечи попались.
    Зачем родные меняли, ведь замена их только на 100 т.км?


  7. 24.05.2017, 14:11

    #7

    Aleksei вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Сержик 2011
    Посмотреть сообщение

    Aleksei, Очередные «паленые»свечи попались.
    Зачем родные меняли, ведь замена их только на 100 т.км?

    В своё время не понравился нагар у основания изолятора. Для проверки поменял. На предыдущей тойоте такого не было даже после 16 лет эксплуатации.
    Сейчас это норма.


  8. 24.05.2017, 14:15

    #8

    Сержик 2011 вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Сержик 2011


    Цитата Сообщение от Aleksei
    Посмотреть сообщение

    В своё время не понравился нагар у основания изолятора

    Понятно,хотел как лучше, а получилось как всегда))


  9. 24.05.2017, 15:16

    #9

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Aleksei, сочувствую, наткнулся на такие свечи тоже, были правда по живее ваших, в теме о свечах писал об этом. Ситуация не радостная, от таких свечей идет детонация, шум двигателся, как следствие плохое сгорание смеси и образование отложений на поршневой.


Найдена следующая информация по ошибке P2757 для автомобиля TOYOTA VERSO-S (2010-2017):

На русском языке:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении

На английском языке:

Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2757 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Verso S:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

Skip to content

Check RAV4

Свою историю японский кроссовер начинает с далекого 1994 года. За весь период существования автомобиль претерпел немало изменений. Каждое поколение этой марки оснащено специальными датчиками, которые направляют данные в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем о возникновении малейшей поломки. Благодаря этому водитель может определить источник проблемы и быстро устранить неисправность.

На что указывает ошибка P2757

Появление чека на панели приборов автомобиля означает о некорректной работе оборудования машины. Чтобы точно указать работающую со сбоями систему, необходимо провести диагностику всех узлов и агрегатов транспортного средства. Для этого используют специальные сканеры. Программа для считывания информации устанавливается на смартфон, планшет или ноутбук. В TOYOTA RAV 4 предусмотрен интерфейс (разъем) для получения расшифровки кода.

Ошибка P2757 означает, что электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора работает некорректно или заедает в открытом положении. В большинстве случаев это связано с работой вариатора, поскольку он «не любит» агрессивной манеры езды и частых пробуксовок.

Основные причины:

  • низкий уровень масла в вариаторе;
  • сильно засорена дроссельная заслонка;
  • неисправность свечей зажигания.
Как устранить проблему

Для решения этого вопроса выбирают самый простой способ и далее двигаются к более сложному:

  1. Устранение ошибки необходимо начинать с самого элементарного. Первым делом осматривают состояние свечей.
  2. Если нет никаких визуальных дефектов на свечах зажигания, переходят к дроссельной заслонке и очищают от загрязнения.
  3. Проверяют проводку, разъем и клапан.
  4. Обращают внимание на состояние масла и его уровень в вариаторе. При необходимости масло меняют.
  5. Проверяют работоспособность датчика абсолютного давления (расходомер воздуха).
Сбрасываем код ошибки

По окончании диагностики, следует удалить код ошибки. Как это делают:

  • включают зажигание
  • обнуляют память ЭБУ, замыкая контакты ТС и Е1
  • резко выжимают педаль тормоза 8 раз по 3 секунды
  • смотрят на индикатор панели приборов, он должен мигать с интервалом в полсекунды
  • отключают зажигание и размыкают контакты ТС и Е1. При повторном включении зажигания код не должен высвечиваться.

Ошибку P2757 Toyota RAV4 можно удалить и с помощью специальных программ, установленных на телефон или ноутбук, но для этого нужно еще скачать и установить программу, предназначенную для этой цели. Если нет опыта и принцип работы оборудования автомобиля хорошо еще не знакомо, лучше обратиться в надежную автомастерскую и проблема будет решена квалифицированными специалистами.

Ошибка P2757 у автомобиля Toyota была обновлена 04:43. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2757 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P2757

Дословно Эта Комбинация Переводится Как «Неправильная Характеристика Электролинии Управления Клапана Регулировки Давления Муфты В Гидротрансформаторе». Нужно Проверять Работу Датчика DSU На Коробке Передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2757 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2757 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2757 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2757 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P2757 Муфта гидротрансформатора, электромагнитный клапан регулирования давления, цепь управления — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

  • Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.

  • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.

  • В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 SL и SLU), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.

  • Когда ECM подает команду на включение блокировки, блокировка не включается.

  • Электромагнитный клапан (SLU) остается открытым или закрытым

  • Корпус клапанов трансмиссии заблокирован

  • Гидротрансформатор в сборе

  • Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)

  • Слишком низкое магистральное давление

Загорается Код DTC сохраняется

Найдена следующая информация по ошибке P2757 для автомобиля TOYOTA VERSO-S (2010-2017):

На русском языке:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении

На английском языке:

Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2757 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Verso S:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

Ремонт вариатора

Re: Ремонт вариатора

Всем привет. Помогите советом: пожалуйста. Начились проблемы с вариатором. Раньше были постоянные ошибки P0746 P0776 P2757 на динамику машины собственно никак не влияли. Спустя год начились изменения как раз в динамике: мелкая вибрация по кузову ( словно по гравийке еду) и провалы ( тупизм) — ошибки те же. Подскажите во первых — что происходит, сколько денег на ремонт готовить ну и конечно — куда ( к кому) в проверенный сервис ехать? Заранее премного благодарен 8-)

Dimian
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: престиж

Re: Ремонт вариатора

Сообщение VLAD » 28 фев 2018, 11:57

Всём привет. После кап ремонта наездил уже 25 тыс. Очень доволен. Машина стала как новая. Учитывая что прошлую коробку убил сам. Ездил практически всегда на спорте, и с выключенными пробуксовками, а также рыбалка где указы сидят. 1 в грязь больше ни ногой. 2 при адаптации специально попросил чтобы при полной точке выше обороты 5 тыс не поднималась(в спорте переключаетсяскак обычно на отсечки.)


За это сообщение автора VLAD поблагодарили: 2
LDVnvkz (08 июн 2019, 04:22), SPB-papa (28 фев 2018, 16:48)

VLAD
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Комплектация: 1.8 АКП вариатор

Re: Ремонт вариатора

Сообщение AlexZ » 28 фев 2018, 15:33

VLAD писал(а):Всём привет. После кап ремонта наездил уже 25 тыс. Очень доволен. Машина стала как новая. Учитывая что прошлую коробку убил сам. Ездил практически всегда на спорте, и с выключенными пробуксовками, а также рыбалка где указы сидят. 1 в грязь больше ни ногой. 2 при адаптации специально попросил чтобы при полной точке выше обороты 5 тыс не поднималась(в спорте переключаетсяскак обычно на отсечки.)

И на каком пробеге умер твой вариатор?
Интересно, какой у нашей коробки потенциал и как долго её можно мучить до смерти )))

Renault Megane II седан 1,6 АКПП 2007 г.в. 140000 км.
Toyota Verso 1.8 CVT 2014 пока 190000 км.

Аватара пользователя
AlexZ
Профессионал
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

Re: Ремонт вариатора

Сообщение Geg » 15 мар 2018, 15:06

Отмечусь! Для справки. 170 т.км на одометре, готовлюсь в конце марта ко второму ремонту варика (первый был на 70т.км, по гарантии отказали, нашли вмятину с пяти рублевую монету на поддоне, отчет писал здесь и про ремонт и про од, вмятина ни каким боком, сдох подшипник на видомом шкиве) в этот раз всё тоже самое, мелкий гул трещетки велосипеда за полгода перерос в мерзкий треск, возможно сказали и планетарка. масло за 170 т.км менял три раза с фильтром, стиль езды чуть выше спокойного. может из-за того, что велосипеды часто на дальняк таскаю по 4 штуки на крыше, с таким сопротивлением при 100км/ч 2500 оборотов и так 1000км. я хз из-за чего ещё так сдыхать может. Да возможно ездюк я ещё тот, но есть оптима на автомате, 3 года скоро машине, ни забот ни хлопот. грешу всё таки на то, что 1/2 пробега длинные безостоновосные поездки на дальняк

Geg
Новичок
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Комплектация: белый престиж

Re: Ремонт вариатора

Сообщение vibvib » 16 мар 2018, 07:40

Geg, перегрев варика ( дальняк ).

vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ремонт вариатора

Сообщение Geg » 18 мар 2018, 09:35

Интересно, намудрить с доп радиатором реально что-то, как на дсг ставят. В остальном то машина безотказная и менять не на что, если только алфард, но там налог и ценник космос.

Geg
Новичок
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Комплектация: белый престиж

Re: Ремонт вариатора

Сообщение Чаро » 18 мар 2018, 10:58

Geg писал(а):Интересно, намудрить с доп радиатором реально что-то, как на дсг ставят. В остальном то машина безотказная и менять не на что, если только алфард, но там налог и ценник космос.

Если вместо теплообменника смудрить переходник на шланги, то можно поставить радиатор от любой АКПП, который можно поставить перед основным радиатором, благо место позволяет. На фото — нижнее отверстие — выход, а обратно в верхнее, соответственно.

теплообменник.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
Geg (18 мар 2018, 15:11)

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Ремонт вариатора

Сообщение Олег-69 » 18 мар 2018, 15:30

vibvib писал(а):Geg, перегрев варика ( дальняк ).

Лампочка перегрева вариатора загоралась ?

Олег-69
Специалист
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:44
Откуда: Заполярный Мурманская обл.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Ремонт вариатора

Сообщение Олег-69 » 18 мар 2018, 15:37

Давления масла хватит чтоб прогнать его по радиатору ?


За это сообщение автора Олег-69 поблагодарил:
андрей м (19 мар 2018, 02:52)

Олег-69
Специалист
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:44
Откуда: Заполярный Мурманская обл.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Ремонт вариатора

Сообщение ElenaLe » 18 мар 2018, 16:12

Олег-69 писал(а):

vibvib писал(а):Geg, перегрев варика ( дальняк ).

Лампочка перегрева вариатора загоралась ?

А у нас есть лампочка перегрева? Насколько помню, вроде только надпись появляется о высокой температуре трансмиссионной жидкости и треугольник.

Правило трех «Н» — Нет Ничего Невозможного!

Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1757 раз.
Поблагодарили: 1331 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • Ошибка p2757 toyota land cruiser prado
  • Ошибка p300 лансер 9
  • Ошибка p2757 lexus lx570
  • Ошибка p300 киа рио 3
  • Ошибка p2757 lexus is 250