Ошибка p2770 toyota решение

На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2770 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2770

Диагностический код неисправности P2770 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2770 – высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2770 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2770:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2770 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Цивик)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Ярис)

С кодом неисправности Р2770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P2769.

Видео

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

День добрый, в ручной режим работает?

Добрый. Честно, после манипуляций с пином ещё не пробовала. Но думаю да, работает

Пластик подкапотный какой то интересный…

Доброго времени) чем — то обрабатывали после мойки? Чем мыли?

Доброе:) мыли Grass, ну можно сказать просто протерли. По хорошему буду позже все заливать средством, где надо щеточкой пройдусь и из шланга (не из керхера) смою.
После ничем не обрабатывали
На озоне продается

Спасибо) я всё снимал, мыл щетками, водичкой с фэйри из обычного опрыскивателя, смывал моющей насадкой от компрессора, сушил сжатым воздухом. После обработал чернителем шин, тоже Grass. Выглядело супер, но эффект ушёл очень быстро., пластик снова стал серым.

Говорят силиконом если обработать меньше будет прилипать пыль и дольше эффект сохранится. Друг так делает, сама не пробовала, так что ручаться не могу:))

Тоже стоит так же сделано.

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2770 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit High».

Диагностический код неисправности P2770 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2770 – высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2770 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2770:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2770 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Цивик)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Ярис)

С кодом неисправности Р2770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P2769.

Видео

P2769
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
Во время работы блокировки в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SL) обнаруживается короткое замыкание (логика диагностирования за 2 поездку).

  • Разъем жгута проводов

  • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (SL)

  • Электромагнитный клапан (SL)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается
Код DTC сохраняется

P2770
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
Во время работы блокировки в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SL) обнаруживается обрыв (логика диагностирования за 2 поездку).

  • Разъем жгута проводов

  • Обрыв в цепи электромагнитного клапана (SL)

  • Электромагнитный клапан (SL)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается
Код DTC сохраняется

P2770 Torque Converter Clutch Circuit High — Высокий показатель цепи муфты гидротрансформатора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь муфты гидротрансформатора, высокий уровень сигнала

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Мы будем рассматривать TCM в качестве контроллера для этой статьи, хотя им можно управлять через PCM / ECM, обратитесь к заводским монтажным схемам, чтобы определить, какая система используется.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0740, P0741, P0742, P0743, P0744 и P2769.

Код P2770 означает, что PCM обнаружил, что электрическая цепь TCC находится в высоком состоянии. Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P2770 появляются какие-либо дополнительные коды неисправности, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.

симптомы

Симптомы кода неисправности P2770 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
  • Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Жгут проводов трансмиссии поврежден, неплотное соединение, обрыв или короткое замыкание
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Модуль управления коробкой передач (TCM)

Действия по диагностике кода неисправности P2770

Электропроводка — Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений или ослабления контактов. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Проверьте целостность внутреннего жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора.

Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, проверьте сопротивление в цепи с положительным и отрицательным выводами на соответствующих контактах. Если сопротивление чрезвычайно велико или превышает предел (OL), подозревают неисправность внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов передачи с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным проводом на тестируемом проводе и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с включенным / двигатель выключен, должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи.

Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.

Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод — к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, еще раз проверьте соединения и, если вся проводка / соленоид в порядке, возможно, неисправен TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • P2770 code Honda accord 2003 v6Я попытался заменить коробку передач на свой Honda Accord 2003 v6. И я получаю эту ошибку кода P2770. Я пробовал все, что мог, чтобы решить эту проблему, но безуспешно. Пожалуйста, помогите мне … 
  • P2770 Тойота Королла 2008 г.Привет, я недавно поменял коробку передач своей Toyota Corolla 2008. Затем этот код ошибки P2770 цепи муфты гидротрансформатора высокий. Пожалуйста, может ли кто-нибудь помочь с этим. Спасибо…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2770?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2770, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P2770 у автомобиля Toyota была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2770 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P2770

Блок управления двигателем сообщает о неправильном сигнале, поступающем с электромагнитного клапана муфты, установленной в гидротрансформаторном устройстве. Если проблема Р2770 состоит не в клапане и его проводке, то причину следует искать в микропроцессорном модуле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2770 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2770 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2770 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2770 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

RAV4 2005 не заводится. Выдает только ошибку P2770 как я понял это обрыв цепи гидротрансформатора АКПП.

Все сигналы присутствуют, датчик колен вала, датчик распредвала работают, скорость ДВС комп видит (смотрел по тахоиетру и на диагностическом приборе видать) гдето при прокрутке стартером 260 оборотов.

Полностью отсутствует управление на форсунки и катушки зажигания. Питание приходит а управления нет.Комп вроде целый, диагностику дает, да и визуально паленых деталек вроде нет. Имобелайзер в машине отсутствует, нет антенки на замке, нет усилителя сигнала. Машина из Эмиратов похоже, так как есть некоторые надписи на арабском. Видимо по этому лишних наворотов в тачке нет. Присутствует брелок от штатной закрывалки ТОЙОТА. Брелок работает авто закрывается и открывается.

На машине меняли раздатку (умерла без масла), ну и пока она шла или еще по какой причине авто стояло без движения 3 месяца. А теперь нет сигнала ни на форсунки ни на катушки.

Этот код может так заблокировать запуск? По моему не должет. Авто немного было битое аэрбаги хлопнутые. Может кто натолкнет на нужное направление дальнейших действий. А то меня эта тачка уже замордовала совсем.


Изменено 29 октября 2006 пользователем Andrewz

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
  • Трансмиссия
  • ошибка P2770 что делать?

  1. 24.06.2012, 17:14

    #1

    61610dp вне форума


    Новичок


    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    ошибка P2770 что делать?

    2006 г V 3.5 ошибка P2770 что делать? загорелась данная ошибка после замены масла(частичная) через сутки,завибрировала задняя передача при трогании. в остальном машина едет и передачи переключаются плавно. замыкание цепи эл клапана гидротрансформатора кпп. надо разбирать коробку и менять этот клапан, коробка крякнет рано или поздно? что делать?


  2. 24.06.2012, 23:56

    #2

    kumuka вне форума


    Активист

    Аватар для kumuka


    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    756
    Сказал(а) спасибо
    25

    Поблагодарили 132 раз(а) в сообщениях

    Авто: Toyota Camry V40 R4

    в тойтовском мануале описано как проводить диагностику. У тебя же коробка U660E?


  3. 27.06.2012, 17:41

    #3

    61610dp вне форума


    Новичок


    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    да 660. и что нужно делать? это у меня саленоид сломался?


  4. 27.06.2012, 21:26

    #4

    kumuka вне форума


    Активист

    Аватар для kumuka


    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    756
    Сказал(а) спасибо
    25

    Поблагодарили 132 раз(а) в сообщениях

    Авто: Toyota Camry V40 R4

    вот мануал по твоей коробке (на английском):
    http://files.mail.ru/72ZKOT
    Введи в поиске «2770» и почитай о своей проблеме. Там же есть инструкция по проверке соленоида.


Быстрый переход
Трансмиссия
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
    1. Клубный автотехцентр
      1. Автосервис
      2. Магазин тюнинга и аксессуаров
  • КЛУБ И ФОРУМ
    1. Клубные встречи и мероприятия
    2. Давайте знакомиться
    3. Встречи на дорогах
    4. Дисконтные программы для членов camry-club.ru
      1. Клубные акции
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
    1. FAQ
    2. Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
      1. Общая информация
      2. Трансмиссия
      3. Выхлоп
      4. Тормоза
      5. Ходовая
      6. Кузов
      7. Система охлаждения/климат
      8. Штатное электрооборудование
      9. Салон
      10. Прочее
      11. Двигатель, топливная группа
    3. Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
      1. Общая информация
      2. Трансмиссия
      3. Выхлоп
      4. Тормоза
      5. Ходовая
      6. Кузов
      7. Система охлаждения/климат
      8. Штатное электрооборудование
      9. Салон
      10. Прочее
      11. Двигатель, топливная группа
    4. Camry V50/V55 (2012г. – 2018г.)
      1. Общая информация
      2. Трансмиссия
      3. Выхлоп
      4. Тормоза
      5. Ходовая
      6. Кузов
      7. Система охлаждения/климат
      8. Штатное электрооборудование
      9. Салон
      10. Прочее
      11. Двигатель, топливная группа
    5. Camry V70 (2018 г. -)
      1. Общая информация
      2. Трансмиссия
      3. Выхлоп
      4. Тормоза
      5. Ходовая
      6. Кузов
      7. Система охлаждения/климат
      8. Штатное электрооборудование
      9. Салон
      10. Прочее
      11. Двигатель, топливная группа
    6. Другие марки и модели
    7. Мастерская
      1. Двигатель, топливная группа
        1. GR — Серия
        2. S — Серия
        3. AZ — Серия
        4. MZ и VZ — Серия
      2. Подвеска
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    1. Защита от угона
      1. Camry V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
      2. Camry V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
      3. Camry V70 (2018 г.-)
    2. Аудио, видео, навигация
      1. v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
      2. V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
      3. V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
      4. V70 (2018г…)
      5. Solara (1998 г. — 2009 г.)
    3. Доп. оборудование, тюниг, стайлинг, аксессуары
      1. v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
      2. V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
      3. V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
      4. V70 (2018г…)
      5. Solara (1998 г. — 2009 г.)
    4. Шумоизоляция
      1. v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
      2. V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
      3. V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
      4. V70 (2018г…)
      5. Solara (1998 г. — 2009 г.)
    5. Тонирование, бронирование, антигравийная защита
    6. Шины, диски
    7. Тюнинг других марок и моделей
  • КУПЛЮ, ПРОДАМ, ПРОДАЮ
    1. Куплю, продам, подарю
      1. Автомобили
      2. Шины-диски
      3. Запчасти
      4. Тюнинг и доп. Оборудование
      5. Подарю
      6. Прочее
  • Курилка

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что делать?

    от seregazvd в разделе Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)

    Ответов: 36

    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:37

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 28.07.2010, 06:01


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

P2769 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Во время работы блокировки в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SL) обнаруживается короткое замыкание (логика диагностирования за 2 поездку).

  • Разъем жгута проводов

  • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (SL)

  • Электромагнитный клапан (SL)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P2770 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Во время работы блокировки в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SL) обнаруживается обрыв (логика диагностирования за 2 поездку).

  • Разъем жгута проводов

  • Обрыв в цепи электромагнитного клапана (SL)

  • Электромагнитный клапан (SL)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

RAV4 2005 не заводится. Выдает только ошибку P2770 как я понял это обрыв цепи гидротрансформатора АКПП.

Все сигналы присутствуют, датчик колен вала, датчик распредвала работают, скорость ДВС комп видит (смотрел по тахоиетру и на диагностическом приборе видать) гдето при прокрутке стартером 260 оборотов.

Полностью отсутствует управление на форсунки и катушки зажигания. Питание приходит а управления нет.Комп вроде целый, диагностику дает, да и визуально паленых деталек вроде нет. Имобелайзер в машине отсутствует, нет антенки на замке, нет усилителя сигнала. Машина из Эмиратов похоже, так как есть некоторые надписи на арабском. Видимо по этому лишних наворотов в тачке нет. Присутствует брелок от штатной закрывалки ТОЙОТА. Брелок работает авто закрывается и открывается.

На машине меняли раздатку (умерла без масла), ну и пока она шла или еще по какой причине авто стояло без движения 3 месяца. А теперь нет сигнала ни на форсунки ни на катушки.

Этот код может так заблокировать запуск? По моему не должет. Авто немного было битое аэрбаги хлопнутые. Может кто натолкнет на нужное направление дальнейших действий. А то меня эта тачка уже замордовала совсем.


Изменено 29 октября 2006 пользователем Andrewz

  • Ошибка p2764 субару форестер
  • Ошибка p2764 subaru outback
  • Ошибка p3000 toyota aqua
  • Ошибка p2763 тойота вокси
  • Ошибка p300 форд фокус