Ошибка p2799 toyota rav4

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2799
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2799
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2799 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Circuit High».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2799 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2799 – высокий уровень сигнала в цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P2799, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Контроллер КПП устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом электронной коробки передач не соответствует заводским спецификациям.

Контроллер коробки передач активирует данную ошибку, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом коробки передач не соответствует заводским спецификациям. В данном случае неисправность связана с высоким уровнем сигнала в цепи.

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P2799 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что в трансмиссия и ее компоненты выйдут из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв.
  • Неисправен приводной двигатель.
  • Неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2799:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2799 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
  7. Протестируйте реле управления насосом.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P2799 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема с самим вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2799. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Ярис)

С кодом неисправности Р2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2796, P2797, P2798.

Видео

Автомобиль Toyota RAV4 представляет собой сложный механизм, начиненный множеством электронных систем. Иногда машина может преподносить сюрпризы, и чтобы их разрешить, необходимо потратить немало времени. Бывает, после долгого нахождения на стоянке, автомобиль не заводится. На сканере высвечивается ошибка В2799. Давайте разберемся, что она означает и как устранить?

В каких случаях возникает проблема?

Ошибка В2799 – рассинхронизация иммобилайзера. Данное устройство устанавливается на автотранспортных средствах с середины далеких 80-х и является разновидностью противоугонных систем. Проблема может «вылазить» в следующих случаях:

попытка несанкционированного доступа внутрь авто с использованием неродного ключа;

снятие клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании;

автовладелец пытается завести машину пока АКБ не сядет совсем;

когда меняется старый двигатель на другой, при этом,оставляют прежний блок управления и иммобилайзер. В данном случае затем приходится производить привязку ключа;

нарушение электрооборудования, например, перегорел предохранитель, который отвечает за правильную работу иммобилайзера;

нарушена кодировка устройства (слетает прошивка);

поврежден чип ключа. Для определения неисправности применяют специальные устройства, считывающие чипы.

Что следует делать при возникновении ошибки В2799?    

На автомобилях Тоyota RAV4 решение проблемы с иммобилайзером может потребовать дополнительных финансовых затрат. Но, прежде, чем обращаться в автосервис, попробуйте сделать следующее:

следует осмотреть предохранители в блоке управления, которые отвечают за работу двигателя, а также проверить ключ зажигания и остальные силовые предохранительные устройства;

внимательно обследовать контакты замка зажигания;

рекомендуется воспользоваться вторым ключом (при наличии);

необходимо при выключенном зажигании автомашины, снять клеммы АКБ, через 30 минут заново их накинуть ипопробовать запустить мотор;

следует проверить контакты электронного блока управления силового агрегата и иммобилайзера, обследовав проводку.

Советов можно найти множество, например, осмотреть разъемы антенны и иммобилайзера, применить диагностический сканер для синхронизации устройства, убедиться в исправности элемента питания ключа. Если испробованы все вышеперечисленные способы, а ошибка В2799 не пропадает, лучше обратиться в специализированную станцию технического обслуживания, где приборным методом проведут диагностику проблемы и квалифицированно ее устранят.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Здр.авствуйте! В ЭБУ двигателя висит нестираемая ошибка B2799. Авто не заводится. При включении зажигания лампа Security гаснет. Иммо в отдельном блоке. Синхру перемычкой делал, не помогает. Подозреваю, что проблема с проводкой. Если есть у кого схема соединения блока иммо и Эбу двигателя, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но это не то. Автомобиль 2004 года, двигатель 2 литра (1AZ-FE) бензин, иммо в отдельном блоке. В PDF файле на предложенных схемах отдельного блока иммо нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там той схемы то,два провода связи иммо с эку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот их и хочу вызвонить, какие откуда и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YUKKA, огромное спасибо. Это эта схема. Но есть непонятки, на разъеме в блок иммо 6-й пин пустой, а красно-зеленый провод приходит на 5-й пин. А на ECM, 27-й пин пустой, а красно-зеленый провод приходит на 28-й пин. Вот, пытаюсь разобраться, чтобы это значило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и по схеме непонятки, то к спецу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и по схеме непонятки, то к спецу…

По схеме-то как раз все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета совпадают ? , а то я-ж с митчела картинку скинул , а он для пиндорынка жеш, 

P.S.- в моторнике замени епромку , дампик запиши родной , ну а если будет ошибка висеть перемычку воткни на 40 мин 4-13 , да и глянь под капотом short_pin  на месте торчит -ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета совпадают ? , а то я-ж с митчела картинку скинул , а он для пиндорынка жеш, 

P.S.- в моторнике замени епромку , дампик запиши родной , ну а если будет ошибка висеть перемычку воткни на 40 мин 4-13 , да и глянь под капотом short_pin  на месте торчит -ли.

Цвета совпадают. Попробую с EEprom дамп прочитать. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там чё за епромка 25080  или С56 ?, по идее должна быть в иммо С66 , а в моторнике С56 .

Читай только правильно — в 16-ти битном режиме .

И это ,- чё там с Short_Pin  ?

А то мож зря вокруг машины с бубном ходишь , проверь, делов-то полминуты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shopt_Pin на месте, в моторнике точно C56 стоит, а в иммо не смотрел еще. Теперь уже завтра гляну, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел, сняв панель приборов с авто.

20170928_091607.jpg

20170928_091534.jpg

20170928_091543.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего стояла сигналка с автозапуском ,а это Fortin видимо (обходчик иммо вместо чипа) , он как раз цепляется на IMO IMI , видимо ласты склеил.

Восстанови просто всё по заводскому , затем если будет висеть ошибка в моторнике то перемычку 4-13 на 40 мин и синхра восстановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем огромное за помощь! Сейчас все восстанавливаю, соберу, напишу, что и как. Что раньше сига стояла видел, следы установки присутствовали, но из блокировок одна была на стартер, другая на бензонасос (были восстановлены до меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все восстановил, все собрал, но проблема не ушла( Единственно, что, при попытке запуска подхватывать стала, две-три секунды работает и все. Ошибка так и висит в моторнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то напутал с проводами, еще раз все проверь и сделай финальную перемычку на 40 минут, в двух проводах все дело, либо обрыв, либо местами поменяй, или уже железо легло с одной из двух сторон (моторный-иммо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемычку ставил, не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Результат Перейти К
OK A
NG B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ

Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ.

См. Бюллетень технического обслуживания

ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), используя зарегистрированный ключ.

Убедитесь, что двигатель запускается через 5 секунд после включения зажигания.

OK
Двигатель запускается нормально.

КОНЕЦ (РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА С НАРУШЕНИЯМИ)

Временно замените ECM новым.

Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

Результат
Результат
ДАЛЕЕ

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ

Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ.

См. Бюллетень технического обслуживания

ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), используя зарегистрированный ключ.

Убедитесь, что двигатель запускается через 5 секунд после включения зажигания.

OK
Двигатель запускается нормально.

КОНЕЦ (ECM НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IMO)

для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE,1ZR-FAE или 1NR-FE

Отсоедините разъем A50 ECM.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

Результат
Подключение диагностического прибора Условие Результат
A50-29 (IMO) — масса Зажигание можно включить с помощью зарегистрированного ключа Постоянно низкий уровень на контакте IMO (не более 2,4 В)
Постоянно высокий уровень на контакте IMO (12 В) или сигнал имеет ненормальную форму

для моделей с 1ND-TV

Отсоедините разъем A101 ECM.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

Подключение диагностического прибора Условие Результат
A101-78 (IMO) — масса Зажигание можно включить с помощью зарегистрированного ключа Постоянно низкий уровень на контакте IMO (не более 2,4 В)
Постоянно высокий уровень на контакте IMO (12 В) или сигнал имеет ненормальную форму

Для моделей с 1AD-FTV

Отсоедините разъем A118 ECM.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

Подключение диагностического прибора Условие Результат
A118-15 (IMO) — масса Зажигание можно включить с помощью зарегистрированного ключа Постоянно низкий уровень на контакте IMO (не более 2,4 В)
Постоянно высокий уровень на контакте IMO (12 В) или сигнал имеет ненормальную форму
Результат Следующий шаг
Постоянно низкий уровень на контакте IMO (не более 2,4 В) А
Постоянно высокий уровень на контакте IMO (12 В) или форма сигнала с отклонением от нормы B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – ECM И МАССА)

для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1ZR-FAE или 1NR-FE

Отсоедините разъем E21 ЭБУ электронного ключа зажигания.

Отсоедините разъем A50 ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E21-12 (EFII) — A50-29 (IMO) Всегда Менее 1 Ом
E21-12 (EFII) — масса Всегда 10 кОм или более
A50-29 (IMO) — масса Всегда 10 кОм или более

Для моделей с 1ND-TV

Отсоедините разъем E21 ЭБУ электронного ключа зажигания.

Отсоедините разъем A101 ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E21-12 (EFII) — A101-78 (IMO) Всегда Менее 1 Ом
E21-12 (EFII) — масса Всегда 10 кОм или более
A101-78 (IMO) — масса Всегда 10 кОм или более

Для моделей с 1AD-FTV

Отсоедините разъем E21 ЭБУ электронного ключа зажигания.

Отсоедините разъем A118 ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E21-12 (EFII) — A118-15 (IMO) Всегда Менее 1 Ом
E21-12 (EFII) — масса Всегда 10 кОм или более
A118-15 (IMO) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

Замените ЭБУ электронного ключа зажигания новым.

См. Бюллетень технического обслуживания

При замене ЭБУ электронного ключа зажигания необходима регистрация идентификационного кода ключа.

См. Бюллетень технического обслуживания

ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), используя зарегистрированный ключ.

Убедитесь, что двигатель запускается через 5 секунд после включения зажигания.

OK
Двигатель запускается нормально.
Результат
Результат Перейти К
OK А
NG (для моделей с 1AD-FTV) B
NG (для моделей с 1ND-TV) C
NG (для моделей с 1NR-FE) D
NG (для моделей с 1ZR-FAE) E
NG (для моделей с 1ZR-FE) F
NG (для моделей с 2ZR-FE) G

КОНЕЦ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН)

Источник

➤ Adblock
detector

Автомобиль Toyota RAV4 представляет собой сложный механизм, начиненный множеством электронных систем. Иногда машина может преподносить сюрпризы, и чтобы их разрешить, необходимо потратить немало времени. Бывает, после долгого нахождения на стоянке, автомобиль не заводится. На сканере высвечивается ошибка В2799. Давайте разберемся, что она означает и как устранить?

В каких случаях возникает проблема?

Ошибка В2799 – рассинхронизация иммобилайзера. Данное устройство устанавливается на автотранспортных средствах с середины далеких 80-х и является разновидностью противоугонных систем. Проблема может «вылазить» в следующих случаях:

попытка несанкционированного доступа внутрь авто с использованием неродного ключа;

снятие клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании;

автовладелец пытается завести машину пока АКБ не сядет совсем;

когда меняется старый двигатель на другой, при этом,оставляют прежний блок управления и иммобилайзер. В данном случае затем приходится производить привязку ключа;

нарушение электрооборудования, например, перегорел предохранитель, который отвечает за правильную работу иммобилайзера;

нарушена кодировка устройства (слетает прошивка);

поврежден чип ключа. Для определения неисправности применяют специальные устройства, считывающие чипы.

Что следует делать при возникновении ошибки В2799?    

На автомобилях Тоyota RAV4 решение проблемы с иммобилайзером может потребовать дополнительных финансовых затрат. Но, прежде, чем обращаться в автосервис, попробуйте сделать следующее:

следует осмотреть предохранители в блоке управления, которые отвечают за работу двигателя, а также проверить ключ зажигания и остальные силовые предохранительные устройства;

внимательно обследовать контакты замка зажигания;

рекомендуется воспользоваться вторым ключом (при наличии);

необходимо при выключенном зажигании автомашины, снять клеммы АКБ, через 30 минут заново их накинуть ипопробовать запустить мотор;

следует проверить контакты электронного блока управления силового агрегата и иммобилайзера, обследовав проводку.

Советов можно найти множество, например, осмотреть разъемы антенны и иммобилайзера, применить диагностический сканер для синхронизации устройства, убедиться в исправности элемента питания ключа. Если испробованы все вышеперечисленные способы, а ошибка В2799 не пропадает, лучше обратиться в специализированную станцию технического обслуживания, где приборным методом проведут диагностику проблемы и квалифицированно ее устранят.

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться неибходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Здр.авствуйте! В ЭБУ двигателя висит нестираемая ошибка B2799. Авто не заводится. При включении зажигания лампа Security гаснет. Иммо в отдельном блоке. Синхру перемычкой делал, не помогает. Подозреваю, что проблема с проводкой. Если есть у кого схема соединения блока иммо и Эбу двигателя, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но это не то. Автомобиль 2004 года, двигатель 2 литра (1AZ-FE) бензин, иммо в отдельном блоке. В PDF файле на предложенных схемах отдельного блока иммо нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там той схемы то,два провода связи иммо с эку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот их и хочу вызвонить, какие откуда и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YUKKA, огромное спасибо. Это эта схема. Но есть непонятки, на разъеме в блок иммо 6-й пин пустой, а красно-зеленый провод приходит на 5-й пин. А на ECM, 27-й пин пустой, а красно-зеленый провод приходит на 28-й пин. Вот, пытаюсь разобраться, чтобы это значило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и по схеме непонятки, то к спецу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и по схеме непонятки, то к спецу…

По схеме-то как раз все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета совпадают ? , а то я-ж с митчела картинку скинул , а он для пиндорынка жеш, 

P.S.- в моторнике замени епромку , дампик запиши родной , ну а если будет ошибка висеть перемычку воткни на 40 мин 4-13 , да и глянь под капотом short_pin  на месте торчит -ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета совпадают ? , а то я-ж с митчела картинку скинул , а он для пиндорынка жеш, 

P.S.- в моторнике замени епромку , дампик запиши родной , ну а если будет ошибка висеть перемычку воткни на 40 мин 4-13 , да и глянь под капотом short_pin  на месте торчит -ли.

Цвета совпадают. Попробую с EEprom дамп прочитать. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там чё за епромка 25080  или С56 ?, по идее должна быть в иммо С66 , а в моторнике С56 .

Читай только правильно — в 16-ти битном режиме .

И это ,- чё там с Short_Pin  ?

А то мож зря вокруг машины с бубном ходишь , проверь, делов-то полминуты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shopt_Pin на месте, в моторнике точно C56 стоит, а в иммо не смотрел еще. Теперь уже завтра гляну, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел, сняв панель приборов с авто.

20170928_091607.jpg

20170928_091534.jpg

20170928_091543.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего стояла сигналка с автозапуском ,а это Fortin видимо (обходчик иммо вместо чипа) , он как раз цепляется на IMO IMI , видимо ласты склеил.

Восстанови просто всё по заводскому , затем если будет висеть ошибка в моторнике то перемычку 4-13 на 40 мин и синхра восстановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем огромное за помощь! Сейчас все восстанавливаю, соберу, напишу, что и как. Что раньше сига стояла видел, следы установки присутствовали, но из блокировок одна была на стартер, другая на бензонасос (были восстановлены до меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все восстановил, все собрал, но проблема не ушла( Единственно, что, при попытке запуска подхватывать стала, две-три секунды работает и все. Ошибка так и висит в моторнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то напутал с проводами, еще раз все проверь и сделай финальную перемычку на 40 минут, в двух проводах все дело, либо обрыв, либо местами поменяй, или уже железо легло с одной из двух сторон (моторный-иммо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемычку ставил, не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 17.05.2013 12:19

    #1

    ошибка B2799

    вылезла ошибка B2799, что делать подскажите, куда лезть?
    прочитал много форумов, знаю что проблема с иммобилайзером. сканер ошибку не стирает что делать ,кто и как боролся с ней и кто как победил ее! заранее спасибо!

    пс. спалить машину не предлогать. и желательно без флуда!!!!!!!

    http://vk.com/ptm_consalting — присоединяйтесь!


  2. 17.05.2013 14:49

    #2

    Напишите — какая машина- точные данные- год, двигатель, как возникла проблема. Меняли блок управления двигателем, топляк ?

    Быстро заведем ЛЮБОЕ авто при полной утере чип-ключей, в любое время и в любом месте.


  3. 17.05.2013 15:29

    #3

    пандору поставили и вот. лексус

    http://vk.com/ptm_consalting — присоединяйтесь!


  4. 18.05.2013 09:08

    #4

    Лексус- какой ? Из вас клещами данные вытягивать ? Обычный ключ или кнопка PTS ? Какой обходчик ставили ? Эта ошибка говорит о том , что коды идентификации в блоке управления двигателем не соответствуют кодам в блоке иммобилайзера. Те они рассинхронизированы. Причины могут быть разные, чаще нарушение линий связи между этими блоками. Могу дать контакты спеца — заведет быстро.

    Последний раз редактировалось koroleg; 18.05.2013 в 09:13.

    Быстро заведем ЛЮБОЕ авто при полной утере чип-ключей, в любое время и в любом месте.


  5. 14.09.2014 11:15

    #5

    mieidius вне форума


    День добрый. Подниму тему.
    Toyota Corolla хэтчбек IX e12, 2004 г.в.
    Модификация 1.6 VVT-i
    Код модели ZZE121
    Тип кузова Хэтчбек
    Расположение руля Слева
    Количество дверей 5
    Модель двигателя 3ZZ-FE
    Мощность, л.с. 110
    Объем двигателя, см? 1598
    Тип КПП АКПП

    С декабря 2013г. началась проблема. Машина заводится и через 2-4 сек. глохнет, после нескольких попыток машина заводилась и ездила без проблем, повторялось это редко. Затем такие случаи участились и весной 2014г. это стало происходить ежедневно. Изначально и потом была одна ошибка b2799. Предположили, что причина в неисправной сигналке, сняли ее с потрохами, проблема не решилась.
    Дальше начали проверять все как указано в тех. документации. Проверили все связи иммо и ЭБУ, все в норме, зажигание в норме, бензонасос в норме, свечи поменял. Где-то в апреле-мае 2014г. купил б/у мозги, поменяли, прошили и машина поехала. Но радость продлилась недолго. Вчера вновь начались те же проблемы. Завожу, через 3 сек глохнет, если не вытаскивая ключ вновь пытаться заводить, то даже намека на воспламенение нет. Ключ распознается, лампочка гаснет. Танцы с бубном вокруг машины не спасли, проблема решилась через час самостоятельно без моего участия. Машина завелась и я доехал до дома.
    Буду очень признателен, если кто направит на путь истины. Покупать пачками мозги накладно.
    Может блок иммо поменять?
    ПАМАГИТЕ!!!


  6. 21.09.2014 19:55

    #6

    donald68 вне форума


    Подозрительно похоже именно на родной иммобилайзер. Та же хрен была. Сделали волшебники из конторы, что посоветовали друзья. Однако, ошибка эта: B2799 не ушла, и сканером отслеживается… Видимо это из-за вмешательства в мозги… Вообще, при такой ситуации, как говорят бывалые тойотоводы, виновен может быть либо бензонасос(проверить давление на подаче в двигатель, либо иммобилайзер(это к мудрецам-электронщикам, работающим с сигналками. И у меня была проблема именно с ним. Но Слава Богу, тьфу-тьфу, отмучился! Катаюсь — радуюсь…

    SUZUKI GRAND VITARA XL-7, 2002г, из Калифорнии, 2,7, автомат, RAV4/III, 2006г. Автомат, европеец.


  • Здравствуйте, Уважаемый!
    B2799 — рассинхронизация иммобилайзера. Можно попробовать еще раз снять клемму аккумулятора, далее проверить разъем иммобилайзхера и антенны, далее попробовать синхронизировать иммобилайзер при помощи диагностического сканера, далее пробовать установить подменный иммобилайзер для проверки. Еще попробуйте найти предохранитель под капотом с обозначением shortpin, вытащить его и запустить двигатель, далее установить предохранитель на место и до следующего отключения аккумулятора двигатель возможно будет запускаться.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Проверьте также элемент питание в брелоке и замените его при необходимости, также попробуйте запустить автомобиль вторым ключом при наличии. И подскажите, чем пробовали удалять ошибку, каким прибором?

    Mazda 3

  • Предохранитель вытащил,пробовал синхронизировать:перемычка в колодке диагностики 4-13,не помогло.Блок иммобилайзера чет найти не смог,чтобы прозвонить проводку к моторному блоку.Сканер Скандок

    Оренбург, Chevrolet Aveo

  • С таким дефектом имеет смысл обратиться на профильную СТО, своими руками такие проблемы не решить, нужно специальное оборудование.

  • Прикладываю схему расположения иммобилайзера для автомобиля до 2012 года выпуска.

    Балаково, Kia Ceed

Здравствуйте, мой первый пост но эту проблему надо осветить! Много искал тем на эти ошибки но толком ничего не нашел!
Суть проблемы… Приехал на работу все штатно заглушил авто, после работы сажусь в авто заводить а не тут то было! Глаза вылезли с орбит! Не заводится, пару раз попробовал вызвал друга на буксир, чтобы с толкача! Дизель же полюбому заведу! Но нет, поставили в гараж разбираться с проблемой, первая мысль не поступает топливотак и было! Открутили трубку формунки не идет топливо! Позвонил другому товарищу с диагностикой, ошибки B2796, B2799! Поиск в интернете нет связи с иммобилайзером!
Глаза опять по рублю… куда копать? Что делать? Пробовал привязывать ключ, сбрасывать клемму, ошибки, ни каких реакций! Завез электрику, город у нас не большой! Развел руками сказал есть человек который вырежет иммо но не будет OBD читать авто! Я говорю спасибо, на трос и подальше от таких автоэлектриков! Копал день весь авто плюсы, минусы, контакты, ЭБУ, приходят ли сигналы, накачку иммо проверил! Лампочка PASSENGER продолжает гореть при вставленном ключе. Значит блоку не передается сигнал с чипа… это я уже потом узнал! Мои силы закончились, решил поискать спецов… нашел в минске контору занимающеюся иммо ключами блоками вообщем всем что с этим связано! Оказалось они работают с выездом по всей РБ, списался с Александром обьяснил проблему, договорились о встрече! Человек заморочился приехал в воскресенье, за что огромное спасибо! Еще забыл… от машины два ключа с кнопками и без… заводил авто только тот что без кнопок!
Приехал спец забрал два ключа и ушел к себе в машину…на всякий случай привез с собой блок иммо и эбу… сказал разные случаи бывают! Вышел через 10 мин и говорит ни один ключ не родной! Круто!
Добрался до блока иммо он стоит за монитором, поменял на другой 0 реакции, к слову авто ни разу не заводил, разобрал ключ который заводил авто и о боги а чип попалам, ключи не падали в последнее время! Но главное проблема найдена! Другая проблема считать коды со старого чипа, паял чип химичил, УРА спаял, считал, крипты были! Поставил свой чип, прописал коды! Проверка и о боги! Мертвец воскрес! Конец истории! Если какие то вопросы не указал или не описал! Пишите коменты отвечу! Контакты человека остались! С дорогой заплатил 430белочек на . .11.2020! Дорога человеку 320 км туда обратно! Спасибо!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2799
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2799
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2799 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2799

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2799 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2799 – высокий уровень сигнала в цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P2799, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Контроллер КПП устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом электронной коробки передач не соответствует заводским спецификациям.

Контроллер коробки передач активирует данную ошибку, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом коробки передач не соответствует заводским спецификациям. В данном случае неисправность связана с высоким уровнем сигнала в цепи.

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P2799 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что в трансмиссия и ее компоненты выйдут из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв.
  • Неисправен приводной двигатель.
  • Неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2799:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2799 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
  7. Протестируйте реле управления насосом.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P2799 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема с самим вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2799. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Ярис)

С кодом неисправности Р2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2796, P2797, P2798.

Видео

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Здр.авствуйте! В ЭБУ двигателя висит нестираемая ошибка B2799. Авто не заводится. При включении зажигания лампа Security гаснет. Иммо в отдельном блоке. Синхру перемычкой делал, не помогает. Подозреваю, что проблема с проводкой. Если есть у кого схема соединения блока иммо и Эбу двигателя, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но это не то. Автомобиль 2004 года, двигатель 2 литра (1AZ-FE) бензин, иммо в отдельном блоке. В PDF файле на предложенных схемах отдельного блока иммо нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там той схемы то,два провода связи иммо с эку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот их и хочу вызвонить, какие откуда и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YUKKA, огромное спасибо. Это эта схема. Но есть непонятки, на разъеме в блок иммо 6-й пин пустой, а красно-зеленый провод приходит на 5-й пин. А на ECM, 27-й пин пустой, а красно-зеленый провод приходит на 28-й пин. Вот, пытаюсь разобраться, чтобы это значило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и по схеме непонятки, то к спецу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и по схеме непонятки, то к спецу…

По схеме-то как раз все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета совпадают ? , а то я-ж с митчела картинку скинул , а он для пиндорынка жеш, 

P.S.- в моторнике замени епромку , дампик запиши родной , ну а если будет ошибка висеть перемычку воткни на 40 мин 4-13 , да и глянь под капотом short_pin  на месте торчит -ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета совпадают ? , а то я-ж с митчела картинку скинул , а он для пиндорынка жеш, 

P.S.- в моторнике замени епромку , дампик запиши родной , ну а если будет ошибка висеть перемычку воткни на 40 мин 4-13 , да и глянь под капотом short_pin  на месте торчит -ли.

Цвета совпадают. Попробую с EEprom дамп прочитать. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там чё за епромка 25080  или С56 ?, по идее должна быть в иммо С66 , а в моторнике С56 .

Читай только правильно — в 16-ти битном режиме .

И это ,- чё там с Short_Pin  ?

А то мож зря вокруг машины с бубном ходишь , проверь, делов-то полминуты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shopt_Pin на месте, в моторнике точно C56 стоит, а в иммо не смотрел еще. Теперь уже завтра гляну, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел, сняв панель приборов с авто.

20170928_091607.jpg

20170928_091534.jpg

20170928_091543.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего стояла сигналка с автозапуском ,а это Fortin видимо (обходчик иммо вместо чипа) , он как раз цепляется на IMO IMI , видимо ласты склеил.

Восстанови просто всё по заводскому , затем если будет висеть ошибка в моторнике то перемычку 4-13 на 40 мин и синхра восстановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем огромное за помощь! Сейчас все восстанавливаю, соберу, напишу, что и как. Что раньше сига стояла видел, следы установки присутствовали, но из блокировок одна была на стартер, другая на бензонасос (были восстановлены до меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все восстановил, все собрал, но проблема не ушла( Единственно, что, при попытке запуска подхватывать стала, две-три секунды работает и все. Ошибка так и висит в моторнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то напутал с проводами, еще раз все проверь и сделай финальную перемычку на 40 минут, в двух проводах все дело, либо обрыв, либо местами поменяй, или уже железо легло с одной из двух сторон (моторный-иммо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемычку ставил, не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Запчасти

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Причин может быть миллион) только хороший дигност скажет в чем причина.) Удачи)


DeniDjon

Причин может быть миллион) только хороший дигност скажет в чем причина.) Удачи)

Только таких один на десять(

я наверно с банального начну) а свечи смотрел кто? если потеребив катушки и наконечники всё нормолизовалось то я думаю как вариант и копать в этом направлении

Завтра куплю катушки поеду ! Подкину посмотрю ! Катушки прошли уже 330к 😂 свечи смотрел все ок ! 20 тысяч прошли

Я за ту неделю 2 катушки поменял. Сначала 3й цилиндр потом 1й тоже родные ещё катушки

Я 4 возьму сразу ! Завтра поменяю, посмотрим ! Допишу в пост


AntonovPavel

Я за ту неделю 2 катушки поменял. Сначала 3й цилиндр потом 1й тоже родные ещё катушки

Какой фирмы брали ?

Привет. Катушки хорошие, много на них проехал уже?


Anton794

Какой фирмы брали ?

Проверь катушк точно ли. В момент троения снимай по очереди фишки

Ошибка у тебя на имобилайзер. На горячую скорее всего с форсами проблема

Ошибку стер по иммобилазеру все ок ! С форсами надо разбираться ! Ещё читал статейку про датчик коленвала похожие симптомы

Если есть сканер заводи и смотри пропуски по какому цилиндру

Есть сканер ! Пропусков нету в том то и дело

Привет. А что это за ошибка-то?

Привет 👋 Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода-так звучит ! Просто вопрос в другом причем тут мои плавающие обороты а также как пропуски по ходу движения.

Ну она наверное не просто так вылезла. Может стоит в ней покопаться. Попробуй клемму аккумулятора снять, но наврятли в этом дело.

Привет, найди на авито дмрв в своём городе или подкинь с другого авенсиса, подкинь, если все ок значит в нем было дело.

Все комментарии

Автомобиль Toyota RAV4 представляет собой сложный механизм, начиненный множеством электронных систем. Иногда машина может преподносить сюрпризы, и чтобы их разрешить, необходимо потратить немало времени. Бывает, после долгого нахождения на стоянке, автомобиль не заводится. На сканере высвечивается ошибка В2799. Давайте разберемся, что она означает и как устранить?

В каких случаях возникает проблема?

Ошибка В2799 – рассинхронизация иммобилайзера. Данное устройство устанавливается на автотранспортных средствах с середины далеких 80-х и является разновидностью противоугонных систем. Проблема может «вылазить» в следующих случаях:

попытка несанкционированного доступа внутрь авто с использованием неродного ключа;

снятие клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании;

автовладелец пытается завести машину пока АКБ не сядет совсем;

когда меняется старый двигатель на другой, при этом,оставляют прежний блок управления и иммобилайзер. В данном случае затем приходится производить привязку ключа;

нарушение электрооборудования, например, перегорел предохранитель, который отвечает за правильную работу иммобилайзера;

нарушена кодировка устройства (слетает прошивка);

поврежден чип ключа. Для определения неисправности применяют специальные устройства, считывающие чипы.

Что следует делать при возникновении ошибки В2799?    

На автомобилях Тоyota RAV4 решение проблемы с иммобилайзером может потребовать дополнительных финансовых затрат. Но, прежде, чем обращаться в автосервис, попробуйте сделать следующее:

следует осмотреть предохранители в блоке управления, которые отвечают за работу двигателя, а также проверить ключ зажигания и остальные силовые предохранительные устройства;

внимательно обследовать контакты замка зажигания;

рекомендуется воспользоваться вторым ключом (при наличии);

необходимо при выключенном зажигании автомашины, снять клеммы АКБ, через 30 минут заново их накинуть ипопробовать запустить мотор;

следует проверить контакты электронного блока управления силового агрегата и иммобилайзера, обследовав проводку.

Советов можно найти множество, например, осмотреть разъемы антенны и иммобилайзера, применить диагностический сканер для синхронизации устройства, убедиться в исправности элемента питания ключа. Если испробованы все вышеперечисленные способы, а ошибка В2799 не пропадает, лучше обратиться в специализированную станцию технического обслуживания, где приборным методом проведут диагностику проблемы и квалифицированно ее устранят.

  • Ошибка p2770 тойота королла
  • Ошибка p2770 toyota решение
  • Ошибка p2770 honda stream
  • Ошибка p2764 субару форестер
  • Ошибка p2764 subaru outback