Ошибка p285a ниссан кашкай

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P285A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P285A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «B» Pressure Disengagement Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P285A

Код неисправности OBD-II P285A является общим кодом, который определяется как «несоответствие характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.

Код ошибки P285A – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления "B"

Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.

В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.

Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P285A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой набор скорости.
  3. Плавающие обороты при ускорении.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.

Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, ​​но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан управления давлением сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P285A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  3. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
  4. Проверьте клапан управления давлением сцепления.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.

Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Ноут, Сентра)

С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.

Видео

Фото

15.07.2021, 10:21

Санкт-Петербург

Добрый день! Подскажите, кто сталкивался с такой ошибкой. Диагностика выдала ошибку р285а по вариатору. Масло в коробке свежее, чистое. Ошибку не прокомментировали, но сбросили. Коробочник сказал пока катайся, но прислушивайся. По интернету нашел только это: «Он стоит на задней крышке вариатора. Или плохой контакт в разъеме (нужно почистить)(или дело в проводке) или не исправен сам датчик. P285A — Clutch «B» Pressure Disengagement Performance (Клапан В управления давлением- неверная производительность).»
Проблема: При движении до 40-50 км/ч разгон идет нормально, далее начинают плавать обороты на скорости 56-60 км/ч. если не газовать плавно набирает скорость.

Фото

15.07.2021, 16:14


Москва

Вы уже сами ответили, ищите этот датчик смотрите что с ним, меняйте

1


Фото

17.07.2021, 12:42


Санкт-Петербург

Фото

18.07.2021, 21:34


Санкт-Петербург

Фото

18.07.2021, 21:48


Санкт-Петербург

Масло Япония говорит менять каждые 40 т км вместе с заменой фильтра тонкой очистки. При таком пробеге или датчик или вариатор.

2


Фото

19.07.2021, 14:08


Санкт-Петербург

спасибо! заказал датчик, жду поставки.

Фото

23.07.2021, 11:47


Санкт-Петербург

Если уже рывки пошли… приплыл ваш вариатор. На 1,6 стоит 15-й. Его ресурс 100 тыс км. Ремонт стоит столько же. Я поменял на АКПП и забыл. Правда после 2-х ремонтов варика, когда загудел подшипник входного вала…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P285A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P285A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «B» Pressure Disengagement Performance».

Код неисправности OBD-II P285A является общим кодом, который определяется как «несоответствие характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.

Код ошибки P285A – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления "B"

Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.

В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.

Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P285A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой набор скорости.
  3. Плавающие обороты при ускорении.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.

Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, ​​но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан управления давлением сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P285A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  3. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
  4. Проверьте клапан управления давлением сцепления.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.

Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Ноут, Сентра)

С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.

Видео

Фото

15.07.2021, 10:21

Санкт-Петербург

Добрый день! Подскажите, кто сталкивался с такой ошибкой. Диагностика выдала ошибку р285а по вариатору. Масло в коробке свежее, чистое. Ошибку не прокомментировали, но сбросили. Коробочник сказал пока катайся, но прислушивайся. По интернету нашел только это: «Он стоит на задней крышке вариатора. Или плохой контакт в разъеме (нужно почистить)(или дело в проводке) или не исправен сам датчик. P285A — Clutch «B» Pressure Disengagement Performance (Клапан В управления давлением- неверная производительность).»
Проблема: При движении до 40-50 км/ч разгон идет нормально, далее начинают плавать обороты на скорости 56-60 км/ч. если не газовать плавно набирает скорость.

Фото

15.07.2021, 16:14


Москва

Вы уже сами ответили, ищите этот датчик смотрите что с ним, меняйте

1

Фото

17.07.2021, 12:42


Санкт-Петербург

Фото

18.07.2021, 21:34


Санкт-Петербург

Фото

18.07.2021, 21:48


Санкт-Петербург

Масло Япония говорит менять каждые 40 т км вместе с заменой фильтра тонкой очистки. При таком пробеге или датчик или вариатор.

2

Фото

19.07.2021, 14:08


Санкт-Петербург

спасибо! заказал датчик, жду поставки.

Фото

23.07.2021, 11:47


Санкт-Петербург

Если уже рывки пошли… приплыл ваш вариатор. На 1,6 стоит 15-й. Его ресурс 100 тыс км. Ремонт стоит столько же. Я поменял на АКПП и забыл. Правда после 2-х ремонтов варика, когда загудел подшипник входного вала…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветствую.

Вчера купил Кашика 2008года,2л,awd,cvt,104т.км….но вроде как подтверждёные(по словам портала Автотека)

При покупке сделали комплексную диагностику(сканер Ниссан что-то там).Всё отлично и без претензий.

Подъёмник,тоже без особых нареканий.

Дорога домой отлично(500км).

Вечером по городу ездили с семьёй.

Сегодня утром,проехал метров 650,и встав на светофоре,тупо больше не тронулся!

На D и R,если газовать,обороты до 2000,а авто ни сместа!

Предпосылок НИКАКИХ не было!

Набор хороший/приёмистый…Переключения ОБСОЛЮТНО незаметны!!!!

Звуков посторонних в работе тоже не было.

Масло,2 фильтра(оригинал)поменяны 1100км назад(с моей поездкой).

Замена частичная была,со снятием поддона.

Сегодняшняя диагностика лаунчем(хорошим) показала 2 ошибки…на низкое давление.

Сброс ничего не поменял.

На прогретую добавили масла,до стабильного уровня МАХ…и всё равно ничего не поменялось.

Это компрессор/насос в CVT надо менять?

Или масло сново сменить,только с использованием станции?

Начитавшись форумов/тем про смерть CVT…начал задумываться о многом….что может вовсе не гул резины(ёлочка Federal) был,а подшипники коробки….

Я в расстерености,ребят…любые советы и мысли в слух,пожалуйста!

Быстрый поиск

Форумы:

Темы:

Пользователи:

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Аватара пользователя

Ксб

Сообщения: 4
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 medalist Dis-S 2012
Поблагодарили: 1 раз

Помогите, пожалуйста

Сообщение

Ксб » 27 апр 2018, 00:35

Доброе время суток. Проблема такая. Купила машину, объездила две недели, начал на табло мигать значок авто со стрелочкой + чек позже загорелся. Диагностика показала ошибку вариатор р285а. Итог, замена вариатора. Поменяли, но поведение машины не изменилось!!!! Вышел, прошел, проехал немного все отлично. Но когда начинает моргать значок авто со стрелочкой, машина тупит ужасно, может со старта не поехать, хотя педаль в пол и не срабатывает стар стоп, и не отключается он с кнопки. И со старым вариатором тоде самое было. Глушишь машину, заводишь, и она поехала и этот значок не моргает. И потом опять по кругу. Что может быть?

Аватара пользователя

Ксб

Сообщения: 4
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 medalist Dis-S 2012
Поблагодарили: 1 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение

Ксб » 27 апр 2018, 15:13

Вариатор с японии без пробега по россии, выдает опять же ошибку р285а, не может быть, что два вариатор одну и туже ошибку выдают

Аватара пользователя

Ксб

Сообщения: 4
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 medalist Dis-S 2012
Поблагодарили: 1 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение

Ксб » 28 апр 2018, 11:06

Vladimir писал(а): ↑27 апр 2018, 17:22
Ксб, маслянный насос ставится на вариатор, как понимаю, его вам не меняли.

масляный насос стоит в вариатор, а варик новый.

Аватара пользователя

Аlex000

Сообщения: 3
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Kaluga
Авто: Fluence Jf015

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение

Аlex000 » 21 май 2018, 17:08

Подскажите пожалуйста по вариатору. Пробег 91000 масло не менялось ни разу. Данные при вкл. D и нажатом тормозе. Пинков нет работает все ровно. Машина 2014г. Счётчик старения 4626. Менять масло страшновато. Начитался по статистике после замены летит варик.

Вложения
Screenshot_2018-05-19-15-37-33-422_com.cvtz50.cvtz50.png

Аватара пользователя

Vladimir

Сообщения: 1123
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 608 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение

Vladimir » 21 май 2018, 17:37

Аlex000, По данным, все норм, расшифровка показаний есть в соседней ветке — сбор показателей … А вот то, что при пробеге в 91т.км., такое малое показание счетчика старения заставляет задуматься — однозначно кто-то делал сброс этих показаний, и возможно, это делалось при скручивании пробега. Масло в вариаторе лучше поменять, от замены масла, ни одному вариатору плохо не стало, а могло стать при неумелых действиях мастеров при замене масла

Описание P285A ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P285A NISSAN — Эффективность расцепления давления муфты ‘B’

P285A NISSAN Возможные причины

  • Электромагнитный клапан высокого сцепления и заднего тормоза
  • Узел регулирующего клапана

Как мне исправить код P285A NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P285A NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P285a Nissan Описание

    Электромагнит управления давлением сцепления контролируется сигналами от переключателей и датчиков. Таким образом, давление сцепления регулируется в соответствии с состоянием нагрузки двигателя и состоянием движения транспортного средства. Становится возможным точно контролировать гидравлическое давление сцепления с высокой точностью, и достигается более плавная характеристика изменения переключения.

    Приветствую.

    Вчера купил Кашика 2008года,2л,awd,cvt,104т.км….но вроде как подтверждёные(по словам портала Автотека)

    При покупке сделали комплексную диагностику(сканер Ниссан что-то там).Всё отлично и без претензий.

    Подъёмник,тоже без особых нареканий.

    Дорога домой отлично(500км).

    Вечером по городу ездили с семьёй.

    Сегодня утром,проехал метров 650,и встав на светофоре,тупо больше не тронулся!

    На D и R,если газовать,обороты до 2000,а авто ни сместа!

    Предпосылок НИКАКИХ не было!

    Набор хороший/приёмистый…Переключения ОБСОЛЮТНО незаметны!!!!

    Звуков посторонних в работе тоже не было.

    Масло,2 фильтра(оригинал)поменяны 1100км назад(с моей поездкой).

    Замена частичная была,со снятием поддона.

    Сегодняшняя диагностика лаунчем(хорошим) показала 2 ошибки…на низкое давление.

    Сброс ничего не поменял.

    На прогретую добавили масла,до стабильного уровня МАХ…и всё равно ничего не поменялось.

    Это компрессор/насос в CVT надо менять?

    Или масло сново сменить,только с использованием станции?

    Начитавшись форумов/тем про смерть CVT…начал задумываться о многом….что может вовсе не гул резины(ёлочка Federal) был,а подшипники коробки….

    Я в расстерености,ребят…любые советы и мысли в слух,пожалуйста!

    Быстрый поиск



    Форумы:

    Темы:

    Пользователи:

    Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

    Аватара пользователя

    Ксб

    Сообщения: 4
    Стаж: 5 лет 1 месяц
    Откуда: Хабаровск
    Авто: Note e12 medalist Dis-S 2012
    Поблагодарили: 1 раз

    Помогите, пожалуйста

    Сообщение

    Ксб » 27 апр 2018, 00:35

    Доброе время суток. Проблема такая. Купила машину, объездила две недели, начал на табло мигать значок авто со стрелочкой + чек позже загорелся. Диагностика показала ошибку вариатор р285а. Итог, замена вариатора. Поменяли, но поведение машины не изменилось!!!! Вышел, прошел, проехал немного все отлично. Но когда начинает моргать значок авто со стрелочкой, машина тупит ужасно, может со старта не поехать, хотя педаль в пол и не срабатывает стар стоп, и не отключается он с кнопки. И со старым вариатором тоде самое было. Глушишь машину, заводишь, и она поехала и этот значок не моргает. И потом опять по кругу. Что может быть?

    Аватара пользователя

    Ксб

    Сообщения: 4
    Стаж: 5 лет 1 месяц
    Откуда: Хабаровск
    Авто: Note e12 medalist Dis-S 2012
    Поблагодарили: 1 раз

    Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

    Сообщение

    Ксб » 27 апр 2018, 15:13

    Вариатор с японии без пробега по россии, выдает опять же ошибку р285а, не может быть, что два вариатор одну и туже ошибку выдают

    Аватара пользователя

    Аlex000

    Сообщения: 3
    Стаж: 5 лет 1 месяц
    Откуда: Kaluga
    Авто: Fluence Jf015

    Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

    Сообщение

    Аlex000 » 21 май 2018, 17:08

    Подскажите пожалуйста по вариатору. Пробег 91000 масло не менялось ни разу. Данные при вкл. D и нажатом тормозе. Пинков нет работает все ровно. Машина 2014г. Счётчик старения 4626. Менять масло страшновато. Начитался по статистике после замены летит варик.

    Вложения
    Screenshot_2018-05-19-15-37-33-422_com.cvtz50.cvtz50.png

    Аватара пользователя

    Vladimir

    Сообщения: 1129
    Стаж: 6 лет 9 месяцев
    Откуда: Хабаровск
    Авто: Note e-power HE12 2017
    Благодарил (а): 1124 раза
    Поблагодарили: 617 раз

    Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

    Сообщение

    Vladimir » 21 май 2018, 17:37

    Аlex000, По данным, все норм, расшифровка показаний есть в соседней ветке — сбор показателей … А вот то, что при пробеге в 91т.км., такое малое показание счетчика старения заставляет задуматься — однозначно кто-то делал сброс этих показаний, и возможно, это делалось при скручивании пробега. Масло в вариаторе лучше поменять, от замены масла, ни одному вариатору плохо не стало, а могло стать при неумелых действиях мастеров при замене масла

  • Ошибка p2831 фокус 3 powershift форд
  • Ошибка p2800 мазда 3
  • Ошибка p2799 тойота рав 4
  • Ошибка p2799 toyota rav4
  • Ошибка p2770 тойота королла