Ошибка p300 лансер 9

Всем вечера. И меня не обошла эта ошибка, которую многие боятся, т.к. почитав Д2 можно перелопатить в машине всё! Расскажу как я с ней боролся и первоначальные симптомы. Дело было так! Началось всё с буквально секундного провала и трения мотора на хх, ну думаю рхх моросит и забил на это дело, провалы стали появляться всё чаще и чаще и однажды мотор просто ушёл в детон на время и снова заработал нормально, колбасило его совсем не хило и т.к. у меня стоит Мультитроникс, одновременно с появлением Джеки комп оповестил меня об ошибке Р0300. Вот тут то я и напугался маленько, т.к. уже читал статьи людей об поиске неисправности. Люди меняли всё! Бензонасосы, топливные фильтра, свечи, в.в. провода, дпрв, дпкв, рхх, у кого то закусывало ролики на рокерах, клинило гидрики, прогорали клапана, отсутствовала компрессия в горшке, разбивало нижнюю шестерню грм и само колено, особенно был в ужасе от того когда ломался болт в колене и некоторые неделю его высверливают, иначе замена колена. В общем почитал все эти ужасы и решил начать с малого, стал обращать внимание когда и при каких условиях вылезала эта ошибка, а она у меня была не постоянная, мотор колбасит 7-10 секунд и приходит в норму. В общем я заметил что троить начинает при температуре мотора 88-90С⁰, благо мультик есть и показывает всё в цифрах, и в основном в влажную погоду. Я пытался поймать на ходу эту ошибку, но не позволяла дорога, либо пробка и быстро никуда не прижаться, либо большая скорость, а у меня есть всего 7-10 сек. чтобы от тормозиться, выбежать из авто, открыть капот, выдернуть разъем с катушки чтоб исключать постепенно запчасти и по факту. Пару дней назад мне удалось быстро выскочить, открыть капот и дёрнуть фишку с катушки 4 цилиндра, и опана! Никакой реакции! Втыкаю обратно, мотор зашептал ровненько, ну думаю я свечи мало вероятно и 1000км не отходили с замены, провода может быть, но почему тогда при отключении фишки с катушки мотор не изменил детонацию. Вечером этого же дня после работы приехал к дому, ехал специально сильно не газуя и с максимально включенной печкой чтоб не нагреть мотор до 88С⁰. Приезжаю к дому, вырубаю печку, открываю капот и жду нагрева. оп! затроил, вылез чек, я скидываю фишку с катушки 4 цилиндра-нет изменений, быстро вставляю и дёргаю фишку катушки 2 горшка и мотор просто глохнет. Я обрадовался что выяснил причину пропусков, виной всему была катушка и мотор получается не троил, а двоил аж! Переставляю катушки местами чтоб точно исключить половину движка, грею снова, мотор задвоил, я дёргаю разъем уже с 2 горшка и ноль эмоций, дёргаю с 4-заглохла! Ну и на радостях что нашел неисправность позвонил на работу, спросил что есть в наличии, сам работаю в автозапчастях. Коллеги сказали есть Линкс и Майлс. Попросил отложить по одной до следующего утра, т.е. до сегодня и полез искать инфу по этим фирмам, ну и по майлсу на много больше положительных отзывов чем об линксе, да и ребята на работе сказали что лучше майлс, + от поставщика гарантия 2 года независимо от того где установка происходила. Приехал на работу, катушку в руки и менять пока мотор не сильно остыл. Заменил, завел, прогрел и о чудо! Догрел до 94С⁰ ошибки нет, но мотор на хх немного все равно потряхивает, заменил и вторую тоже, стало лучше, но всё равно как то трясёт, упёрся рукой в клапанку стало ровно, ну думаю подушка задняя всему виной, она уже давно просится под замену. Заменил катушки, поехал прокатиться, проверить, затестить, все ок! Ошибки нет, провалов нет! Всё чётко! Вот такой вот рассказ))) Ну и теперь несколько фото новых катушек с артикулами и как выглядят, старые ещё оригинал денсо, ту что халтурила в утиль сняв наконечник, т.к. он тоже недавно менялся, рабочую родную в запас.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Артикул и вид катушки
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Вид наконечника. Даже смазка присутствует в нём
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Обе на месте
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Ну и пробег на момент замены катушек

Вроде как всё рассказал, кому что интересно, спрашивайте, поделюсь. Позже отпишусь о работе катушек, если не забуду))) про гарантию точно не забуду)))
Ровных дорог всем и отличного весеннего настроения.

Фото

16.12.2016, 19:44

Владимир

Ребята подскажите что делать? Эта ошибка стала гореть после того как оборвала ремень ГРМ, все обошлось, казалось бы, клапана не загнуло, но вот ошибка то горит то гаснет, в сервис приехал, сделали диагностику и сказали множественный пропуск зажигания Р0300, я говорю я знаю, что мне с этим делать, предложили свечи поменять, поменял, но ошибка все равно появляется, компрессия показывает 15,14,12,13 . в сервисе предложили опять снять ГРМ и посмотреть шестерни, сразу почему то не посмотрели, похоже сосут из меня деньги, делая каждый раз то, что не помогает избавиться от ошибки. Как быть? Что посоветуете?

Показать все ответы
(8)

Фото

16.12.2016, 20:28


Новокузнецк

Попробуйте опять снять пластиковый кожух на механизме ГРМ и посмотреть в каком состоянии датчик угла поворота коленвала… возможно, когда оборвало ремень ГРМ, повредило датчик. Или изменило его положение.
Что-бы было понятно о чем пишу, вот ссылка:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=c71a8b6e1f2c8a61518756051aaf3f93&showtopic=212827

1


Фото

16.12.2016, 20:32


Новокузнецк

Возможно и у Вас такая-же проблема… или с датчиком или с пластиной датчика, которая по форме напоминает «бабочку»…

Фото

16.12.2016, 20:36


Владимир

Скорее всего нужно перепрошить мозги, возможно!!! Ну а если механически всё работает то дело именно в электронике, т.е в мозгах! Попробуй отсоединить акум тоже может помоч, опять же возможно!!

Фото

16.12.2016, 20:40


Новокузнецк

Гарик 83… а предположить что в сервисе тоже не знают и просто на просто пытаются помочь и методом проб и ошибок ищут причину.
Зачем такие специалисты на Сервисе? Кто их принимает на работу? За чей счет они учатся методом проб и ошибок? Не слишком ли жирно будет?

4


Фото

16.12.2016, 20:42


Новокузнецк

Да не надо, ничего, перепрошивать, надо искать причину сбоя…

Фото

16.12.2016, 20:46


Нижний Новгород

Сергей С к официалам обратись они должны помочь!!!

Фото

16.12.2016, 20:47


Новокузнецк

Во первых, надо проверить и если нужно выставить ГРМ по меткам и во вторых проверить датчик о котором я писал…

1


Фото

16.12.2016, 23:04


Владимир

Мож датчик плоховато закрепили на положенном месте!?

Фото

17.12.2016, 12:17


Сергиев Посад

Гарик83, ты наверное автослесарь? Тоже за чужой счет учишься?

2


Фото

17.12.2016, 18:31


Владимир

Раис Азатович, датчик был поврежден , но я поставил новый правда неоригинал, и я вами полностью согласен насчет людей в сервисе, если официалы то должны работать грамотные люди

Фото

17.12.2016, 21:28


Омск

Проверь не изогнута ли так называемая бабочка, которая ходит через датчик. Если она хоть немного проекта, она будет цеплять датчик. И возможно образование микротрещины в датские из-за касаний, что будет давать подобный сбой

Фото

Фото

17.12.2016, 21:45


Владимир

Фото

09.01.2017, 20:06


Лобня

У меня была эта ошибка то 00 то 04- пропуск в 4 стал заправлять хорошим 95 и беда исчезла. А тоже делал диагностику, менял свечи. Им больше посоветовать нечего…

Фото

30.01.2017, 14:52


Одесса

Была Р0300, Был люфт шестерни привода грм на колене 1,5-2 зуба. Устранили, пропала ошибка…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание статьи:

    • Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет — kvp — LiveJournal
    • P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 — ошибки пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
  • Mitsubishi Lancer FAQ
    • Подключите OBD2 сканер
    • Заменить блок управления двигателем
    • Ошибка p0300 – углерод на клапанах

Отсоединяю шланг от клапана принудительной вентиляции картера и присоединяю вакуумметр Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции Запускаю мотор, проверяю обороты холостого хода они должны находиться в положенных пределах.

Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет — kvp — LiveJournal

Это опасное явление может привести с детонации, поэтому, при подозрении на наличие технического недостатка, необходимо обязательно очистить клапана от налета. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне.

P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 — ошибки пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода ДК на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени. И даже полу-клин ступичного подшипника как невероятный вариант.

Вопрос про пропуски зажигания. Space Star Club И когда на ремонт пришел вот этот Лансер с проблемой «тупит и не едет», то что сделал сразу:
· Вспомнил, была ли подобная проблема на таком же автомобиле? Была.
· К проверке величины разрежения всё готово? Всё готово.
· Время «для подумать» есть? Есть.
Ну что, начнем? Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь.

Mitsubishi Lancer FAQ

Код №P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код №P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код №P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код №P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4

Какой бензин выгоднее?

А92А95

  • Отказ одного или более компонентов системы зажигания
  • Низкая компрессия
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
  • Отказ датчика детонации
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Отказ датчика положения коленчатого вала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0340: Цепь датчика положения распредвала

  • Отказ датчика положения распредвала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  • Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора

  • Деградация каталитического нейтрализатора
  • Отказ переднего кислородного датчика
  • Отказ заднего кислородного датчика
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера

  • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0500: Цепь датчика скорости автомобиля

  • Отказ датчика скорости
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем

Код №P0505: Цепь привода регулятора холостого хода

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач


Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха.

Подключите OBD2 сканер

Проверьте проводку

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Заменить блок управления двигателем

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта включая замену датчика, если это необходимо , нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170. Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Ошибка p0300 – углерод на клапанах

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени в миллисекундах , в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси. Отказ блока управления двигателем коробкой передач.

Шаг 3 Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки. Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

Фото

16.12.2016, 19:44

Владимир

Ребята подскажите что делать? Эта ошибка стала гореть после того как оборвала ремень ГРМ, все обошлось, казалось бы, клапана не загнуло, но вот ошибка то горит то гаснет, в сервис приехал, сделали диагностику и сказали множественный пропуск зажигания Р0300, я говорю я знаю, что мне с этим делать, предложили свечи поменять, поменял, но ошибка все равно появляется, компрессия показывает 15,14,12,13 . в сервисе предложили опять снять ГРМ и посмотреть шестерни, сразу почему то не посмотрели, похоже сосут из меня деньги, делая каждый раз то, что не помогает избавиться от ошибки. Как быть? Что посоветуете?

Показать все ответы
(8)

Фото

16.12.2016, 20:28


Новокузнецк

Попробуйте опять снять пластиковый кожух на механизме ГРМ и посмотреть в каком состоянии датчик угла поворота коленвала… возможно, когда оборвало ремень ГРМ, повредило датчик. Или изменило его положение.
Что-бы было понятно о чем пишу, вот ссылка:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=c71a8b6e1f2c8a61518756051aaf3f93&showtopic=212827

1

Фото

16.12.2016, 20:32


Новокузнецк

Возможно и у Вас такая-же проблема… или с датчиком или с пластиной датчика, которая по форме напоминает «бабочку»…

Фото

16.12.2016, 20:36


Владимир

Скорее всего нужно перепрошить мозги, возможно!!! Ну а если механически всё работает то дело именно в электронике, т.е в мозгах! Попробуй отсоединить акум тоже может помоч, опять же возможно!!

Фото

16.12.2016, 20:40


Новокузнецк

Гарик 83… а предположить что в сервисе тоже не знают и просто на просто пытаются помочь и методом проб и ошибок ищут причину.
Зачем такие специалисты на Сервисе? Кто их принимает на работу? За чей счет они учатся методом проб и ошибок? Не слишком ли жирно будет?

4

Фото

16.12.2016, 20:42


Новокузнецк

Да не надо, ничего, перепрошивать, надо искать причину сбоя…

Фото

16.12.2016, 20:46


Нижний Новгород

Сергей С к официалам обратись они должны помочь!!!

Фото

16.12.2016, 20:47


Новокузнецк

Во первых, надо проверить и если нужно выставить ГРМ по меткам и во вторых проверить датчик о котором я писал…

1

Фото

16.12.2016, 23:04


Владимир

Мож датчик плоховато закрепили на положенном месте!?

Фото

17.12.2016, 12:17


Сергиев Посад

Гарик83, ты наверное автослесарь? Тоже за чужой счет учишься?

2

Фото

17.12.2016, 18:31


Владимир

Раис Азатович, датчик был поврежден , но я поставил новый правда неоригинал, и я вами полностью согласен насчет людей в сервисе, если официалы то должны работать грамотные люди

Фото

17.12.2016, 21:28


Омск

Проверь не изогнута ли так называемая бабочка, которая ходит через датчик. Если она хоть немного проекта, она будет цеплять датчик. И возможно образование микротрещины в датские из-за касаний, что будет давать подобный сбой

Фото

Фото

17.12.2016, 21:45


Владимир

Фото

09.01.2017, 20:06


Лобня

У меня была эта ошибка то 00 то 04- пропуск в 4 стал заправлять хорошим 95 и беда исчезла. А тоже делал диагностику, менял свечи. Им больше посоветовать нечего…

Фото

30.01.2017, 14:52


Одесса

Была Р0300, Был люфт шестерни привода грм на колене 1,5-2 зуба. Устранили, пропала ошибка…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 6 мин Просмотров 11.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

Содержание статьи:

    • Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет — kvp — LiveJournal
    • P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 — ошибки пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
  • Mitsubishi Lancer FAQ
    • Подключите OBD2 сканер
    • Заменить блок управления двигателем
    • Ошибка p0300 – углерод на клапанах

Отсоединяю шланг от клапана принудительной вентиляции картера и присоединяю вакуумметр Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции Запускаю мотор, проверяю обороты холостого хода они должны находиться в положенных пределах.

Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет — kvp — LiveJournal

Это опасное явление может привести с детонации, поэтому, при подозрении на наличие технического недостатка, необходимо обязательно очистить клапана от налета. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне.

P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 — ошибки пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода ДК на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени. И даже полу-клин ступичного подшипника как невероятный вариант.

Вопрос про пропуски зажигания. Space Star Club И когда на ремонт пришел вот этот Лансер с проблемой «тупит и не едет», то что сделал сразу:
· Вспомнил, была ли подобная проблема на таком же автомобиле? Была.
· К проверке величины разрежения всё готово? Всё готово.
· Время «для подумать» есть? Есть.
Ну что, начнем? Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Mitsubishi Lancer FAQ

Код №P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код №P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код №P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код №P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4

  • Отказ одного или более компонентов системы зажигания
  • Низкая компрессия
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
  • Отказ датчика детонации
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя

  • Отказ датчика положения коленчатого вала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0340: Цепь датчика положения распредвала

  • Отказ датчика положения распредвала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)

  • Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

  • Деградация каталитического нейтрализатора
  • Отказ переднего кислородного датчика
  • Отказ заднего кислородного датчика
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера

  • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0500: Цепь датчика скорости автомобиля

  • Отказ датчика скорости
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем

Код №P0505: Цепь привода регулятора холостого хода

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач


Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха.

Подключите OBD2 сканер

Проверьте проводку

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Заменить блок управления двигателем

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта включая замену датчика, если это необходимо , нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170. Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Ошибка p0300 – углерод на клапанах

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени в миллисекундах , в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси. Отказ блока управления двигателем коробкой передач.

Шаг 3 Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки. Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

Обновлено: 23.06.2023

Митсубиси Лансер 9. Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Что значит ошибка P0301?

P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.

Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.

Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.

Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.

Симптомы P0301

Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.

Можно ли ездить на машине с пропусками?

Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.

устройство катализатора

Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.

Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Что может вызвать коды P0301–P0308

Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.

Другие причины включают в себя:

  • Повреждена проводка катушки зажигания.
  • Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
  • Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
  • Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском). . Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях. .
  • Протекающая прокладка головки цилиндров.
  • Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
  • Сбой ЭБУ.
  • Не отрегулированы клапана.

Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Разрыв впускного патрубка.
  • Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
  • Изношены детали клапанного механизма.
  • Низкое давление топлива.
  • Неправильная настройка фаз газораспределения.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).

Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.

Причины, вызывающие пропуски зажигания

Катушки зажигания

Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.

Свечи

Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.

Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.

Углерод на клапанах

Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.

углерод на клапанах

Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.

Смотрите видео о том, как почистить клапана:

Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.

Подсос воздуха

Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.

Регулировка клапанов

В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.

По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.

Ремень ГРМ

Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.

церь грм

Утечка масла

Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.

Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.

Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.

Как устранять P0301

Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.

Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр

Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.

две свечи зажигания в руках

Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.

Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь

Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.

коррекция топлива

Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.

Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.

Рециркуляция отработавших газов

Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.

рециркудяция отработавших газов

Клапанный механизм

Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.

Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.

Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

датчик детонации

Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

  • Активация контрольной лампы Check Engine.
  • Снижение мощности двигателя.

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0325

  • Неисправный датчик детонации.
  • Замыкание в цепи датчика детонации.
  • Слабые электрические соединения.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя.
  • Двигатель работает на бедной смеси.
  • Сбой ЭБУ (редко).

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Как диагностировать P0325

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

aleksz62

Репутация: 2

Ув.маньяки подсказывайте а то у самого ухе мозги кипят.

До 2500 об. машина едет, начиная с 2500 и до 2800-2900 переодически начинает дёргаться в этот момент вылетает р0300 дальше опять едет.
Свечи и катушки поменял, кмпресия везде по 12.0. Lancer9 1.6.

Covenant

Репутация: 18

Ув.маньяки подсказывайте а то у самого ухе мозги кипят.

До 2500 об. машина едет, начиная с 2500 и до 2800-2900 переодически начинает дёргаться в этот момент вылетает р0300 дальше опять едет.
Свечи и катушки поменял, кмпресия везде по 12.0. Lancer9 1.6.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
•Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
•Сбой инжектора
•Неправильный состав воздушно-топливной смеси
•Низкая компрессия
•Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
•Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
•Сбой датчика расхода воздуха
•Пропуск цепи распределительного механизма зуба.
•Сбой блока управления двигателем
ABB-101 (GR)B-102 (GR)B-103 (GR)B-104 (GR)Разъемы: B-101, B-102, B-103 и B-104AK604811

Самая частая причина вылетания этой ошибки — свечи, ВВ провода, катушки. Для двигателей серии 4g1* есть еще один косяк — не затянутый должным образом шкив коленвала, из-за которого разбивается шестернь грм и при долгой эксплуатации авто с такой проблемой разбивает посадочное на коленвале. Гуляние шестерни доходит до полузуба относительно метки(в слечае с разбиванием посадочного и на зуб может гулять, но уже двиг не заведешь — сразу чек и нет искры и тд).
Еще при такой проблеме вялая тяга и жор выше обычного.

Читайте также:

      

  • Ларгус глохнет при трогании с места
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке митсубиси каризма
  •   

  • Рабочая температура двигателя лада гранта 8 клапанная
  •   

  • Ошибка c1093 suzuki grand vitara
  •   

  • Падает температура двигателя при движении шкода октавия а7

  • Ошибка p300 киа рио 3
  • Ошибка p2757 lexus is 250
  • Ошибка p300 ваз 2112
  • Ошибка p2753 чери тигго
  • Ошибка p3 kentatsu vrv