Ошибка p3014 пежо 407

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P3014
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиля превышает 0 км/чЧастота вращения двигателя превышает 250 об/мин ;Угол педали акселератора равен или больше 14,9 %Температура двигателя ниже 5.25°СТемпературы двигателя : Выше 100,5 °СТемпература впускаемого воздуха : Ниже 5,25 °C
Падение напряжения аккумуляторной батареи ниже 10 В во время «обучения» приводит к ошибке «обучения»
Условия активации диагностики Во время «обучения» : «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиляЧастота вращения двигателяУгол педали Температуры двигателяТемпература впускаемого воздуха
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Случай 1 : «обучение» прервано из-за отклонения во внутренней памяти компьютера управления двигателяA.1. Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределовДроссельная заслонка в положении «Limp Home» (состояние естественного открывания дроссельной заслонки)В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач (Через мультиплексную сеть CAN)Выключение кондиционераОграничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значениеУвеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтралиОтключение круиз-контроляA.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута)
Случай 2 : «обучение» проводится вслед за обнаружением изменения дроссельной заслонкиB.1.Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов : Дроссельная заслонка работает с величинами по умолчанию / Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениямиB.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями(Никакая другая функция не затронута)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Двигатель глохнет при нагрузке
Подозрительные зоны Никакой («обучение» остановлено по причине внешних условий)
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P3014
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» остановлено по причине внешних условий (Скорость автомобиля, Частота вращения двигателя, Угол педали , Температуры двигателя, Температура впускаемого воздуха)
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
Условия активации диагностики Во время «обучения»
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Выключение кондиционера
Ограничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1
Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значение
Отключение регулирования турбонагнетателя
Возможно прерывание впрыска топлива
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам Запрет режима стратификации смеси
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута)
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Сервисное обслуживание
Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Рывки двигателя
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P3014
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Не характеризуется
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Одна из операций адаптации была прервана из-за несоблюдения условий входа
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Аварийный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Датчик положения педали акселератора

LoadImages();

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Ошибка Р3014 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р3014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

Р3014

Неисправность в работе электрического привода дроссельной заслонки. Бортовой компьютер отмечает, что обучение механизма не выполнено из-за нарушения условий идентификации.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р3014 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р3014 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р3014 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Описание P3014 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Батарейный блок 4 становится слабым 

На английском языке:

Battery Block 4 Becomes Weak 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2

Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит  в авариюP70408-193909.jpg

Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов

Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.

По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ

P70408-173833.jpg

Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2

Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит  в авариюattachicon.gifP70408-193909.jpg

Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов

Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.

По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ

attachicon.gifP70408-173833.jpg

Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(

Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.

тут в том и прикол что ошибки может не быть 10-20 км 10 раз глушишь заводишь авто едит все нормально, потом батц и чек авто в аварию, стираешь чек снова все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! на этих моторах гидроклапана ванусов засираются……. если в масле присутствует «мусор» они сцуки начинают подклинивать, както е*ались с такой машиной, все газораспределение поменяли но дело было в масле, что то в нем присутствовало. что даже после замены ванусов и гидроклапанов мешало работе…..мотор заводится. работает какоето время, начинаеш газовать и всенарушается……… вот такой симптом……

З.Ы машина пришла со сбитыми метками, поменяли грм. потом поменяли ванусы. потом поменяли гидроклапана…….. вопрос решился заменой масла и промывкой системы смазки…..


Изменено 9 апреля 2017 пользователем Stiv_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проводку заслонки проверяли? Может там окисление или кз. Если падение напряжения, то возможно, окислены точки массы в подкапотном. Перед заменой ЭБУ стоит все это проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Попробуйте рукой перемещать заслонку в дрос. Если будут заметны подклинивания при перемещении, то замена дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Комментарии к теме Проверить ошибку p3014 на Пежо 407

Во блин! спасибо тебе за видос, у меня сейчас такая проблемма и не кто подсказать не мог, говорили только что либо втягивающему пипец, либо бендиксу, хотя на самом деле реально АКБ. От души благодарю за видио. Палец вверх!)

Запьянцев Жанат

да, слили 1, сам видел, как откручивали всего 1 винтик.. сильно чревато? теперь вылить как-то надо или что? Проблемы ушли, домой вернулся без проблем… Как узнать о возникновении давления? Очень как-то беспокоюсь теперь на эту тему… можете поподробнее рассказать всё, что знаете?

Гура

Полезное видео, спасибо

Герда

Что за трек подскажите

Полиграф

Весело, с огоньком и под музыку! Вот такие видосы я уважаю. Молодцы!!! С меня лайк и подписка.

Степан

Попробовал на своей дизелюке закрыть ладонью выхлоп и через секунду понял, что еще чуть и руку можно будет кушать. Там же температура адская.

Салмон Дербизов

Добрый вечер. Я извиняюсь, перестала дуть вообще или перестала дуть теплый воздух? Спасибо.

Дидье Кресин

кажется верхняя от 406 такая же. тока она там нижняя

Cabal

езжу на 407м уже год, за 1 раз проехал 2 тысячи км, я езжу каждый день, все нормально с каробкой и движком, (ТО каждые 10-12 тысяч) но заслонка реально летит) 2 раза менял уже)

Najib

очень полезное видео,Молодец!

Алик

Друзья, всем привет. Может кто сталкивался с данной ‘проблемой’. Маркll 90, вибрация по кузову, а именно от 0-40 км оч ощутимая, с 40-50 км вроде как пропадает, но все же немного чувствуется, с 50-90 км появляется с гулом, после 90 начинается самое веселое, вибрация настолько сильная, что начинает ощущаться в руле, но в руль не бьет.
Что делалось!!! Что менялось!!!
1. Балансировка кардана и замена крестовин;
2. Подвесной;
3. Прокатка дисков (диски ровные);
4. Новая резина и зима, и лето;
5. Диски отбалансированы;
6. Редуктор контрактный,
7. Короба контракт, подушки целые.
Помогите советами. Может у кого была данная проблема и как с ней поборолись.

Арм Болдано

спасибо за видео. думаю многим помогло

Джесси

пока не постучиш по втягивающему не срабатывает стартер!!что там закусывает не пойму подскажите пожалуйста

Кава

У меня два реле а
Одинаковы где 12в где24

Шырын

добрый день снял ГБЦ а там три мелал. прокладки коленвал стандарт.Какую мне покупать или тоже три)?

Margareta

Поверьте любой тросик можно отремонтировать учитывая какие цены на эти трассы

Туксинова Сонома

Автоэлектрика ВЧ
Валера,реле которое ты показал,нельзя ставить на старт,только специальные,стартерн ые

Тамаз

За французов лайк, в смысле про сказанное)

Витер

на авто с автоматом разве двухмассовые махи стоят?

Прометей

МАСЛО ДОЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ КАКИХ ЛИБО ЧАСТЕЙ СИСТЕМЫ

Адана

я тысячный! ;-)
Спасибо за видосы!

Karlee

Что я только сейчас посмотрел? Видео из разряда — вредные советы, причем абсолютно все содержание.

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P3014
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиля превышает 0 км/чЧастота вращения двигателя превышает 250 об/мин ;Угол педали акселератора равен или больше 14,9 %Температура двигателя ниже 5.25°СТемпературы двигателя : Выше 100,5 °СТемпература впускаемого воздуха : Ниже 5,25 °C
Падение напряжения аккумуляторной батареи ниже 10 В во время «обучения» приводит к ошибке «обучения»
Условия активации диагностики Во время «обучения» : «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиляЧастота вращения двигателяУгол педали Температуры двигателяТемпература впускаемого воздуха
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Случай 1 : «обучение» прервано из-за отклонения во внутренней памяти компьютера управления двигателяA.1. Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределовДроссельная заслонка в положении «Limp Home» (состояние естественного открывания дроссельной заслонки)В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач (Через мультиплексную сеть CAN)Выключение кондиционераОграничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значениеУвеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтралиОтключение круиз-контроляA.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута)
Случай 2 : «обучение» проводится вслед за обнаружением изменения дроссельной заслонкиB.1.Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов : Дроссельная заслонка работает с величинами по умолчанию / Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениямиB.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями(Никакая другая функция не затронута)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Двигатель глохнет при нагрузке
Подозрительные зоны Никакой («обучение» остановлено по причине внешних условий)
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P3014
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» остановлено по причине внешних условий (Скорость автомобиля, Частота вращения двигателя, Угол педали , Температуры двигателя, Температура впускаемого воздуха)
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
Условия активации диагностики Во время «обучения»
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Выключение кондиционера
Ограничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1
Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значение
Отключение регулирования турбонагнетателя
Возможно прерывание впрыска топлива
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам Запрет режима стратификации смеси
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута)
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Сервисное обслуживание
Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Рывки двигателя
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P3014
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Не характеризуется
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Одна из операций адаптации была прервана из-за несоблюдения условий входа
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Аварийный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Датчик положения педали акселератора

LoadImages();

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Найдена следующая информация по ошибке P3014 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):

На русском языке:

Батарейный блок 4 становится слабым

На английском языке:

Battery Block 4 Becomes Weak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3014 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Неисправный аккумуляторный элемент (блок) гибридного  автомобиля/ Неисправный высоковольтный аккумулятор

Если в блоках гибридной батареи имеется ненормальное внутреннее сопротивление или электродвижущее напряжение, электронный блок управления (ЭБУ) гибридной батареи определяет, что произошла неисправность. Когда условие обнаружения неисправности удовлетворяется, ЭБУ батареи освещает MIL и устанавливает Диагностический код неисправности (DTC).

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN) Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код 1 и 2 — код производителя 3 — резерв Третья позиция — тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня

P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы

P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора :Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание.

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2

Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит  в авариюP70408-193909.jpg

Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов

Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.

По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ

P70408-173833.jpg

Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2

Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит  в авариюattachicon.gifP70408-193909.jpg

Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов

Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.

По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ

attachicon.gifP70408-173833.jpg

Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(

Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.

тут в том и прикол что ошибки может не быть 10-20 км 10 раз глушишь заводишь авто едит все нормально, потом батц и чек авто в аварию, стираешь чек снова все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! на этих моторах гидроклапана ванусов засираются……. если в масле присутствует «мусор» они сцуки начинают подклинивать, както е*ались с такой машиной, все газораспределение поменяли но дело было в масле, что то в нем присутствовало. что даже после замены ванусов и гидроклапанов мешало работе…..мотор заводится. работает какоето время, начинаеш газовать и всенарушается……… вот такой симптом……

З.Ы машина пришла со сбитыми метками, поменяли грм. потом поменяли ванусы. потом поменяли гидроклапана…….. вопрос решился заменой масла и промывкой системы смазки…..


Изменено 9 апреля 2017 пользователем Stiv_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проводку заслонки проверяли? Может там окисление или кз. Если падение напряжения, то возможно, окислены точки массы в подкапотном. Перед заменой ЭБУ стоит все это проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Попробуйте рукой перемещать заслонку в дрос. Если будут заметны подклинивания при перемещении, то замена дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Ошибка p3010 ситроен с4
  • Ошибка p3236 mitsubishi pajero 4
  • Ошибка p3007 пежо 408
  • Ошибка p3211 skoda octavia tour
  • Ошибка p3002 пежо 4007