Ошибка p3040 ssangyong kyron дизель

#1

Amazing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 20 February 2012 — 09:10 AM

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала — вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
— свечи 750р*4 оригинал.
— прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
— снятие-установка головы на сервисе 15к.
— высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.

На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

Бюджет:
— Мозги БУ — 10.000.
— Перевязка — 5.000 с выездом.

Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
Бюджет:
— 10к повторные снятие-установка
— около 2.5к — прокладка ГБЦ.
— около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
— ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
— повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
— перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

Общие выводы:
1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

  • 0

  • Наверх

#2


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 — 09:42 AM

15 за снятие-это по божески(легко отделался)как я понимаю из за одной свечки в 800 рублей вышло =81000,то есть в 100раз!.Добавить здесь нечего я уже давно все сказал
На счет свечей как и форсунок ЧТО не снимать я не соглашусь,они выходят,но нужно время может и неделя,но только все хотят здесь и сейчас и сию минуту-так не бывает
надеюсь, сейчас всё у вас прекрасно

  • 0

  • Наверх

#3


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 February 2012 — 02:54 PM

Ну как бы наверно уже за правило, снял бошку наверно и форсы нужно снимать, мастера об этом, что не знали чтоль., т.е. бошку с форсами будут туда сюда таскать, сверлить, стружка летит в разные стороны открытым форснкам полюбасю пиндырь настанет.
Если мотор заводился и ездил до снятия головы то какой смысл было мозги менять не пойму чота.

  • 0

  • Наверх

#4


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 February 2012 — 03:36 PM

15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.

  • 0

  • Наверх

#5


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2012 — 03:50 PM

Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, …

Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

  • 0

  • Наверх

#6


железяка

железяка

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 20 February 2012 — 04:22 PM

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

как в страшном сне
нужно для начала инет погуглить и еще не торопится со снятием рабочей свечи накала

  • 0

  • Наверх

#7


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 — 05:00 PM

Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

  • 0

  • Наверх

#8


Amazing

Amazing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 February 2012 — 07:24 AM

15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.

На самом деле еще -20к за мозги, как ошибочный диагноз, и прошивку — как необязательную процедуру.
Ну ремонт в итоге дал положительный результат: чистка впуска( было 3-5мм слой сажи), прошивка мозга, убийство нЕГРа. Двигатель работает и тише, и лучше.

  • 0

  • Наверх

#9


Delphi

Delphi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug
  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 21 February 2012 — 07:52 AM

да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

  • 0

  • Наверх

#10


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 — 10:13 AM

да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше :z_6: ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх

#11


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2012 — 06:08 PM

когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше :z_6: ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться…
Я не безрукий, все делаю сам, но, до поры до времени , пробег 72тыр, в форсы не полезу.
Все работает и слава богу. Перестанет работать, обращусь к Dim или к Шао.

Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

Прокатит еще как!

  • 0

  • Наверх

#12


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 — 07:43 PM

Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться…

Я уже не зову и давно(без объяснений :z_8:!!! ,сами находят :z_9: )
а чтоб смазали сами ,это да,чтоб прочувствовали на себе,приежайте бесплатно ,мой инструмент :z_5: ваши руки :z_7: =ни одного желающего ,ни одного звонка,у всех есть воображение и если себе все нарисовать ,ответ только один да ну на Х..

  • 0

  • Наверх

#13


pandemenator

pandemenator

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2012 — 09:37 PM

вот летом отвезу жену на дачу и приеду покачать;);)

кста если отсоединять трубки обратки от форсы на рабочем двигле систему не завоздушит?

  • 0

  • Наверх

#14


Владимир196116

Владимир196116

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2012 — 05:27 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

  • 0

  • Наверх

#15


Driver

Driver

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2012 — 06:06 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

Про пневмолоток можно подробнее,то есть его марку и производителя и от какого давления воздуха он работает

  • 0

  • Наверх

#16


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2012 — 06:10 PM

А если перфоратором или ударной дрелью?

  • 0

  • Наверх

#17


melnikovnik

melnikovnik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых
  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 27 February 2012 — 06:14 PM

добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

Молодец,всё- таки у кого как,вылезает,реально повезло,а фотки молотка можно?

А если перфоратором или ударной дрелью?

ДумаюЧастота не та и амплитуда

  • 0

  • Наверх

#18


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2012 — 06:31 PM

Если всё так хорошо-почему так плохо, это я к тому, что ни фото, ни видео ,я не вижу,а главное конечного результата
Я да же верю , что так и было ,и это то же сидит в голове(пока не воплотилась),но ,даже Ютуб почемуто не до конца всё показывает
за то я вижу как люди убивают от 2 недель до месяца на форсы. что касается её проклятой то привык доверять глазам

  • 0

  • Наверх

#19


Katana

Katana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 February 2012 — 06:39 PM

А я Владимиру верю. Зачем ему врать то?
А форсунки у всех по разному снимаются,
у кого руками, у кого и высверливать приходится.

  • 0

  • Наверх

#20


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2012 — 07:09 PM

Я не говорю что не верю,я соглашаюсь,только вы сняли свои 4 шт и забыли ,у меня так не получается+каждая новая машина со свом сюрпризом,и подвести все машины под одно устройство не получается.Как Голандский вибропак,мы снимаем форсы -а оказалось что не все вынимаются

  • 0

  • Наверх

Ssang Yong kyron 2.0 дизель — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ssang Yong kyron 2.0 дизель


Закрытая тема.
  1. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Нужна схема электропроводки СУДАКПП. Моторник на связь не выходит, в коробке p2311,p2312 Ошибка связи по кан шине.
    Буду благодарен любой информации.

  2. Аватар для aabkum

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    16.11.2010
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    киров

    куда кинуть? архив сюда не влезет.

  3. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    В личку адрес написал. Спасибо!

  4. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

  5. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Коллеги, ситуация следующая
    Год выпуска 2007, 2 литра, дизель. эбу Delphi
    Питания, массы в порядке. К линия звонится. Кан не прозванивал, но 90% уверен что с проводами все в норме. Моторник диагностируется по к-линии, общение между блоками по кану. Про питание — блок запускает главное реле . Странно, но при включении зажигания просадка по вольтажу до 8 вольт и падает, и около 25а потребление тока. При отключенных свечах накала в норме.
    На столе к-тагом прочитался нормально. Пробовал про диагностировать на столе — на связь не выходит(возможно что не так подключил, но вряд ли.)

  6. Аватар для tasmas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    08.01.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Крым

    Было так , что связь при репроге потерялась , виновник оказался в разьёме блока эбу (обжимка)

  7. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Решилось заменой моторного. Спасибо! Тему можно закрывать.

  8. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Коллеги, не хочет уезжать авто.
    Выявилась та проблема с которой все началось. Хозяин влетел в лужу вода аж до форсунок добралась.
    Сейчас ошибка р3040 «внутренняя неисправность блока управления двигателем»
    Неисправность плавающая, ошибка то появится то исчезнет, причем при этой ошибке авто глохнет совсем не едет.
    Обороты постоянно висят на 1200, для дизеля отсутствует динамика напрочь.

  9. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    Иммо оф сделан был в EEPROM родного блока?

  10. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,629
    Адрес:
    Барабинск

    АлексНН, Чем смотрите? Сейчас такой приезжал, СМ ОБД не взял.

  11. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    343
    Адрес:
    Шарыпово

    У них после мойки двигателя в форсунки попадает вода и бьёт эту ошибку.
    Машина не заводится пока не отключишь не исправную.
    Помогает снятие разъёма с неисправной и работа двигателя на трёх цилиндрах,
    потом форсунка видимо просыхает и начинает работать.
    Других ошибок причём нет.Три машины уже таких было.

  12. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    нет, сегодня сделаем на родном, тоже сомнения мучают.

    Машина при этом едет?

  13. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    343
    Адрес:
    Шарыпово

    Как едет если при этой ошибке не заводится.
    А если завёлся ошибок нет но троит.

  14. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    при отключеной 1 форсунке. Дело в том что машина заводится в любом случае. Что то происходит и умирает, причем потом опять заводится на нескольких цилиндрах.
    Я имел виду отключив типа не исправную форсунку, авто поедет?

  15. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    343
    Адрес:
    Шарыпово

    Ну да,у меня один два дня так ездил,потом форсунку подсоединили и заработала нормально.

  16. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

  17. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    Править родной от авто и фул заливать тоже.

  18. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Именно, залил в донор фулл из родного все заработало как нужно. Епром оставил донорский.
    Спасибо! Думаю сегодня авто уедет наконец то.
    Кто может подсказать по параметрам. Интересует расход воздуха через дмрв.

  19. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    В EEPROM ещё и кодировки ABS. Надёжней было всё таки в оригинале поправить две сроки и залить в донора.

  20. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    на родном епроме блок на связь не выходит. Че то там похерилось.

  21. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    По идеи у тебя сейчас на панели ABS гореть должен. Cкинь оба 95160 в личку погляжу.

  22. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Коллеги, эпопея закончилась! Залил фул с родного блока. Прописал коробку карманом. Поменял дмрв и авто поехало. Всем спасибо!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.

Вчера открыл капот и обнаружил что с аккумулятора через пробки течет кислота (что то случилось с сопуном), снял батарейку — устранил неисправность…но на месте под ак. батареей все в кислоте ( и не только под самой батарейкои, но и вокруг) решился смыть…По пути также смыл грязь с движка, продул все воздухом, из всех полостей где собралась вода…Дело сделано, убираю керхер…Устраиваюсь поудобней на водительском месте, поворачиваю ключ и …И не чего, точнее схватывает и тут же глохнет. БК показал ошибку 3040 это неисправность эбу. Короче форсунки пробивают на корпус…Сбросить ошибку не получается, она тут же вылезает вновь. Путем исключения выяснил что не работает 4 форсунка.

ВОПРОС «КАК ТЕПЕРЬ ЕЁ ВЫСУШИТЬ?»

И ещё не мойте так тщательно свои движки- оказывается чисто не есть хорошо

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » SSangyong Actyon 2.0 двигатель D20 DT 2009 года выпуска

SSangyong Actyon 2.0 двигатель D20 DT 2009 года выпуска

не ровно работает.

Откуда: Башкирия
Всего сообщений: 14
Ссылка


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка

Iskander_ По поводу ошибок:

Р1148 — Проблема: Акселерометр (Датчик Детонации) Обучения Вина (Trouble: Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault)

Р3040 — Это связанное с ЭБУ, но не совсем. Такая ошибка может отобразится если одна из форсунок замкнула на корпус. Понятное дело что форсунки управляются ЭБУ . Есть четыре индивидуальных управляющих канала т.е провода и второй импульс постоянный параллельный попарно. Выходит это внутренняя неисправность ECU

Р0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Р0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Откуда: Башкирия
Всего сообщений: 14
Ссылка


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка

Значит в этой части проводки.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка

Источник

Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041

#1 Amazing

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Пётр

    Добрый день.
    Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

    Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала — вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
    1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
    — свечи 750р*4 оригинал.
    — прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
    — снятие-установка головы на сервисе 15к.
    — высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.

    На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

    2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

    Бюджет:
    — Мозги БУ — 10.000.
    — Перевязка — 5.000 с выездом.

    Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

    3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
    Бюджет:
    — 10к повторные снятие-установка
    — около 2.5к — прокладка ГБЦ.
    — около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
    — ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
    — повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
    — перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

    Общие выводы:
    1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
    2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
    3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
    4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

    Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

    #2 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #3 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    #4 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    #5 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Добрый день.
    Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, .
    .
    Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    #6 железяка

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:алексей

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    #7 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом — еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
    Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.

    15 за с/у ГБЦ — стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.

    #8 Amazing

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Пётр

    15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
    все остальное, из за незнания за форсунки.

    #9 Delphi

  • Пользователи
  • 535 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine / Kremenchug
    • дизель автомат
    • Имя:Дима

    #10 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    да цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.

    Прикрепленные изображения

    #11 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
    Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада

    Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться.
    Я не безрукий, все делаю сам, но, до поры до времени , пробег 72тыр, в форсы не полезу.
    Все работает и слава богу. Перестанет работать, обращусь к Dim или к Шао.

    Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет

    #12 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться.

    #13 pandemenator

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    вот летом отвезу жену на дачу и приеду покачать;);)

    кста если отсоединять трубки обратки от форсы на рабочем двигле систему не завоздушит?

    #14 Владимир196116

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    #15 Driver

  • Пользователи
  • 12 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

    #16 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    #17 melnikovnik

  • Пользователи
  • 209 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: активный отдых
    • дизель механика
    • Имя:Николай

    добрый вечер всем «любителям» снимать форсунки ! стал»счастливым» обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я

    Молодец,всё- таки у кого как,вылезает,реально повезло,а фотки молотка можно?

    А если перфоратором или ударной дрелью?

    #18 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #19 Katana

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    #20 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Источник

    Дабы не плодить тем, напишу здесь. Авто Кайрон 2.0 дизель 2008г.в. не заводится. Предыстория со слов клиента: Помыл двигатель, машина больше не завелась. на мойке был только один код P3040. дальше авто сушили по всякому, приходил какой-то спец, смотрел осциллом наличие импульса на форсунки. При моем осмотре выявлено, периодически при вкл. зажигания появляется Р3040, также в памяти присутствуют коды Р0201,Р0202,Р0203,Р0204 — Разрыв в цепи форсунки соответственно 1-4. Что проверялось Тестовое питане на форсунки 5,5В есть. прозвонил цепи всех форсунок от разъема форс, до разъема ЭБУ. цепь целая. Подкидывались другие форсунки — нет изменений. при замыкании контактов на разъеме форсунки, код неисправности меняется на Р1201 для первой форсунки, тоесть замыкание в цепи. не хочется предполагать что эбу вышел из строя. что можно еще посмотреть и проверить в данной ситуации?

  • Ошибка p3338 vw touareg
  • Ошибка p3031 mitsubishi pajero sport 2
  • Ошибка p3266 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p302 шевроле круз
  • Ошибка p3014 пежо 407