Ошибка p3081 porsche cayenne

01.04.2015, 17:52

 
#1

Поршивец

Аватар для Поршивец

Добрый день Владимир. Подскажите пож. ошибки P218500 и P308100 что означают?

01.04.2015, 17:55

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Поршивец
Посмотреть сообщение

добрый день Владимир.

Добрый день.

Сообщение от Поршивец
Посмотреть сообщение

подскажите пож. ошибки P218500 и P308100 что означают?

Какой у вас автомобиль или VIN номер?

01.04.2015, 18:02

 
#3

Поршивец

Аватар для Поршивец

cayenne s VIN: WP1ZZZ92ZBLA47679

Добавлено через 1 минуту
4,8L двигатель

01.04.2015, 18:07

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

В каком блоке управления находятся ошибки?

01.04.2015, 22:03

 
#5

Поршивец

Аватар для Поршивец

не могу знать, я не профи.

Добавлено через 2 минуты
не могу знать я не профи.

01.04.2015, 22:08

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Тогда что с машиной происходит?

01.04.2015, 23:00

 
#7

Поршивец

Аватар для Поршивец

борт комп пишет-индикатор температуры охл.жидк.неисправен.

Добавлено через 2 минуты
стрелка температуры падает на ноль и моргает красная лампочка индикатора температуры.

Добавлено через 4 минуты
включается вентилятор и выключается стоп старт.

Добавлено через 1 минуту
и это не постоянно.

02.04.2015, 21:32

 
#8

Поршивец

Аватар для Поршивец

добрый вечер Владимир.подскажите мне что нибудь по моей проблемке?

02.04.2015, 22:04

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Поршивец
Посмотреть сообщение

добрый вечер Владимир.

Добрый вечер.

Сообщение от Поршивец
Посмотреть сообщение

подскажите мне что нибудь по моей проблемке?

Каким оборудованием делали диагностику?
При каких условиях проявляется неисправность?
Проверяли термостат системы охлаждения двигателя?
Датчик температуры проверяли системы охлаждения двигателя?
Дайте больше информации. Какие работы провели и что смогли проверить.

02.04.2015, 22:18

 
#10

Поршивец

Аватар для Поршивец

какое оборудование мне надо уточнить
особых условий нет.то при пуске загорается.то во время езды.
термостат как проверить не знаю
датчик на расширительном бочке проверили и датчик включения вентилятора рабочие.
до датчика температуры не долез.он ведь на гбц сзади находится?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Описание ошибки P3081
Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT) не соответствует ожидаемому или отсутствует. Контроллер ЭСУД использует информацию от датчика температуры воздуха на впуске и датчика температуры моторного масла для проверки достоверности сигнала. Датчики ECT обычно представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение сигнала падает при повышении температуры двигателя. Сигнал от датчика используется для регулировки скорости опережения системы зажигания и системы впрыска топлива в различных условиях эксплуатации.

Возможная причина ошибки P3081
В двигателе много охлаждающей жидкости
Неисправный термостат
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя обрыв или
закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P3081 у PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958

Найдена следующая информация по ошибке P3081 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Слишком низкая температура двигателя

На английском языке:

Engine Temperature Too Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3081 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P3081 автомобиля Porsche Cayenne (958)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

В двигателе мало жидкости Неисправный термостат Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Если автомобиль разогревается, начните с проверки утечек охлаждающей жидкости в области корпуса термостата. Если утечки не обнаружены, проверьте работу охлаждающего вентилятора. Если все в порядке, замените термостат.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Помогите — горит PSM, коробка, не включается турбина

Всем здравствуйте!
Кайен 2003 г.в. 4,5 Турбо.
Начну с самого начала.
Поставил в сервисе автосигнализацию и иммобилайзер, выезжаю — индикатор коробки, отображаемый на панели приборов, не показывает, какая передача включена, и не ясно какой режим автомата включен (горят все режимы) .
Отъехал 500 метров, при разгоне пропала мощность загорелась лампочка ошибки «PSM Failture workshop и чек, зато заработал индикатор коробки на панели, потом опять перестал.
При езде коробка стала переключаться рывками и турбина не включается.
Диагностика показала:
Р1525
Р0103
Р2281
Сбросили все ошибки, обороты начали плавать, PSM и чек потухли.
Отъехал 20 метров турбина так и не работает, PSM снова загорелась, чек не горит.
Вернулся в сервис, диагностика показала только одну ошибку:
01314, ошибка не скидывается, все проблемы остались.

На следующий день поехал снимать сигнализацию и иммобилайзер.
Ошибка (PSM) пропала, выезжаю из сервиса — опять загорелась.

Диагностика VAG-овская показала неисправнось лямбды после катализатора, поменял — непомогло.
Поменял аккумулятор — все без изменений (PSM, коробка, турбина, рывки при езде).
Пивиса у нас в городе нет.
Помогите, пожалуйста!
Что это может быть ?

Fehlercode 1314
Steuergerät-DME
Diagnosebedingungen
• Zündung ein
• Steuergerät-PSM interne Funktionsprüfung
Mögliche Fehlerursache
♦ Signal vom Steuergerät-DME stimmt mit dem einzugehende Signal
nicht überein (bitte Fehlerspeicher auslesen).
♦ Signal vom Steuergerät-DME nicht auf den CAN-Antrieb vorhanden
(kein Signal/ Kommunikation).
Betroffene Pin
Stecker Steuergerät-PSM:
♦ Pin 15 »CAN-Antrieb (low)«
♦ Pin 11 »CAN-Antrieb (high)«
Diagnose/Fehlersuche PSM 0101
Wenn das eingehende Signal über den CAN-Antrieb bei mehreren
Steuergeräten ausbleibt, dann muss der CAN-Antrieb auf Unterbrechung
bzw. Kurzschluss geprüft werden. Siehe hierzu »Prüfanleitung/
CAN-Datenbus«.

А какая в итоге ошибка осталась в блоке управления DME (блок управления двигателем)?

Добавлено через 1 минуту
P1525
Bordnetzspannung über Hauptrelais — Signal unplausibel
/ Unterbrechung
Diagnosebedingungen
· Zündung ein
Mögliche Fehlerursache
¨ Übergangswiderstände oder Leitungsunterbrechung
Betroffene Klemmen
DME Steuergerät Stecker A Pin 3

Добавлено через 44 секунды
P0103
Hauptfüllungssignal (HFM) — über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung größer 8 V
• Motorlauf
• Motortemperatur größer 60 °C
• ca. 20 Minuten Probefahrt mit wechselnden Lastbedingungen
Mögliche Fehlerursache
♦ Kurzschluß gegen Plus der Signalleitung
♦ Kurzschluß gegen Plus der Sensorspannung
♦ Heißfilmluftmassenmesser defekt
♦ DME Steuergerät defekt

Добавлено через 52 секунды
P2281
Leck vor Drosselklappe — unter Grenzwert / über
Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Kein Fehler Ladedrucksensor
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Motorlauf, Leerlauf oder leerlaufnaher Bereich
Mögliche Fehlerursache
♦ Undichtigkeit zwischen Turbolader und Drosselklappe

Добавлено через 1 минуту
По ошибкам похоже на подсос воздуха перед дроссельной заслонкой. Проверьте весь впускной тракт. Качество соединения всех патрубков радиаторов интеркуллера и др.

Владимир, спасибо за помощь.

В одном из сервисов предположили что не работает ДМРВ, попробовали вместо правого поставить Туареговский ничего не изменилось, до левого добраться не смогли — записали на пятницу.
В пятницу поеду смотреть. А еще (в другом сервисе) сказали, что ДМРВ надо менять парно, правда это ?

Владимир, как Вы считаете из-за сигнализации или иммобилайзера могли «накрыться» Лямбда и ДМРВ (может замыкание какое было при установке)?

рекомендуется, но все зависит от показаний.

Источник

970 производство 2010>>2016 (L) Porsche Panamera S E-Hybrid

Добрый вечер, уважаемые

Путем проб часть ошибок ушли

Осталось самое главное и пока нерешенное

P0DAB00 Блок управления высоковольтной АКБ, обнаружен обрыв (00АА8В)

Расскажу в кратце, что было проделано, итак:

1. Был заменён пилотный кабель от зарядного устройства до б/у вв батареей
2. Была демонтирована и разобрана батарея, поскольку в ней суммарное напряжение элементов оказалось всего 40в, был заменён жгут проводов б/у вв батареи, тк. не выдавало значений по температуре каждого элемента и вольтажа (выдавало ошибочные значения 5в которые и ввели в заблуждение)
3. Пошагово по 4 элемента были заряжены все элементы батареи (3,6в) дабы выровнить напрежения в каждом элементе, что заняло около 4 дней, затем батарея была собрана и подключена к машине, но какие-то элементы оказались перезаряжены и разность с дргими была велика(3,6-4,1в), пришлось с помощью обычных лампочек на 55в разряжать некоторые элементы, в итоге ошибка по гибриду погасла и дала откалибровать эл. двигатель и запустить бензиновый двигатель!
4. Далее была подключена к домашней зарядке, которая зарядила батарею до 100%, но проблема осталась в том, что запас км на эл. тяге всего 6км и падает по мере движения на электричестве, но после зарядки запас хода не увеличился! Осталась одна единственная ошибка по вв. батарее о колебании напряжения, возможно из-за этого не растёт запас хода.
5. Сейчас разряжаем кондиционером батарею и заряжаем домашней зарядкой, надеясь на то, что вольтажы в элементах выровняются!

Ах да. был куплен PIWIS и домашнаяя зарядка.

1. Был заменён пилотный кабель от зарядного устройства до б/у вв батареей
2. Была демонтирована и разобрана батарея, поскольку в ней суммарное напряжение элементов оказалось всего 40в, был заменён жгут проводов б/у вв батареи, тк. не выдавало значений по температуре каждого элемента и вольтажа (выдавало ошибочные значения 5в которые и ввели в заблуждение)
3. Пошагово по 4 элемента были заряжены все элементы батареи (3,6в) дабы выровнить напрежения в каждом элементе, что заняло около 4 дней, затем батарея была собрана и подключена к машине, но какие-то элементы оказались перезаряжены и разность с дргими была велика(3,6-4,1в), пришлось с помощью обычных лампочек на 55в разряжать некоторые элементы, в итоге ошибка по гибриду погасла и дала откалибровать эл. двигатель и запустить бензиновый двигатель!
4. Далее была подключена к домашней зарядке, которая зарядила батарею до 100%, но проблема осталась в том, что запас км на эл. тяге всего 6км и падает по мере движения на электричестве, но после зарядки запас хода не увеличился! Осталась одна единственная ошибка по вв. батарее о колебании напряжения, возможно из-за этого не растёт запас хода.
5. Сейчас разряжаем кондиционером батарею и заряжаем домашней зарядкой, надеясь на то, что вольтажы в элементах выровняются!

Ах да. был куплен PIWIS и домашнаяя зарядка.

Небольшой фотоотчет сделаю позже!

Сейчас проблема в том, что кидает ошибку P055600 по датчику давления вакуума, тем самым не дает ехать на эл. тяге и подрубает мотор, когда едешь по городу и приходится нажимать на тормоз, а так едет достаточно долго на тяге по трассе! Датчик стоит новый, насосик качает бодро, на утечки не проверял, но палец засасывает будь здоров 😀

Есть ли какая-то хитрая операция по обнулению или перерасчету запаса хода?

Может есть больные места вакуума на 3х литровых моторах?

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

gateway
1336 — CAN-Komfort OFF

БУ кондиционера
1299

Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.

can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров)

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Проблема с подвеской (pdcc)

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P3081 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Слишком низкая температура двигателя

На английском языке:

Engine Temperature Too Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3081 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

В двигателе мало жидкости Неисправный термостат Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Если автомобиль разогревается, начните с проверки утечек охлаждающей жидкости в области корпуса термостата. Если утечки не обнаружены, проверьте работу охлаждающего вентилятора. Если все в порядке, замените термостат.

Когда начинаешь крутить стартером
Искра сразу не дает проверяли
из-за этого стартер крутит секунд 3-5 после резко появляется искра и мотор заводится. Подскажите плиз в чем может быть дело!
1) Компьютерная диагностика не чего не показывает только эти ошибки прикреплены скрином.
2) Не один специализированный центр сказать и устранить не может. говорят всякую чушь! Типо менять ТНВД.

Рустам Курмангазыулы добавил 03.03.2017 в 16:19
Код ошибки P0346
Описание кода ошибки. Camshaft position sensor A circuit range/performance bank 2
Код ошибки P1023
Описание кода ошибки. Fuel high pressure too low during starting
Код ошибки 12417
Описание кода ошибки. P3081 Engine temperature too low
Код ошибки 08768
Описание кода ошибки. P2240 linear lambda prode, exhaust gas bank 2/pump current: open circuit
Код ошибки P1023
Описание кода ошибки. Fuel high pressure too low during starting
Код ошибки P1083
Описание кода ошибки. Air mass ahead of throttle valve, upper load range
Код ошибки P1094
Описание кода ошибки. Air mass ahead of throttle valve, implausible
Код ошибки P3081
Описание кода ошибки. Coolant temperature implausible
Код ошибки P1024
Описание кода ошибки. Fuel high pressure too high after engine off

По утру появилась проблема!На прогреве двигателя включаются вентиляторы охлаждения на полную мощность!Температура двигателя очень долго поднимается на холостых и на ходу!В пробках поднимается до 95 градусов на приборке, стоит проехать падает до 60-70 на приборке!Впускной коллектор холодный!
Снял логи:19537 P3081 Слишком низкая температура двигателя
P/S На днях меняли на СТО датчик температуры ОЖ G62/G2 (059 919 501 A) и бачок ОЖ.
У кого была подобная проблема?Искал в инете у кого как, то термостат, то датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83…

  • Ошибка p33d4 nissan leaf
  • Ошибка p307a шкода йети
  • Ошибка p33b3 external bbc circuit
  • Ошибка p3044 пассат б6
  • Ошибка p334b00 ауди а3