-
18.07.2016 04:38
#1
При запуске СГ возникает ошибка Р 3125/483. Датчик температуры проверял
Тойота-Альфард ATH-10
Случился перегрев инвертора. Сгорел ЗМ. Заменил.
После замены машина сала заводиться, но появилась ошибка Р 3125/483.
Возникает при попытке попытке запуска СГ для подзарядки или запуска ДВС от СГ.
Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать СГ, все повторяется.
Иногда, когда ДВС не прогретый (холодный), СГ удается запустить ДВС.
Датчик температуры в соответствии с мануалом проверял, все исправно (D13-I8 — меньше 1 Ом, D13-масса -больше 1 МОм, 4,87Вольт).Прошу помощи! Что это может быть?
-
18.07.2016 06:27
#2
-
18.07.2016 10:07
#3
Судя по SOC,батарея мертвая.вот и не заводится.
«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.
-
18.07.2016 13:41
#4
А почему по МГ1 выдаются заведомо левые значения?
-
19.07.2016 00:44
#5
Сообщение от Тихоокеанец
Тойота-Альфард ATH-10
Случился перегрев инвертора. Сгорел ЗМ. Заменил.
После замены машина сала заводиться, но появилась ошибка Р 3125/483.
Возникает при попытке попытке запуска СГ для подзарядки или запуска ДВС от СГ.
Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать СГ, все повторяется.
Иногда, когда ДВС не прогретый (холодный), СГ удается запустить ДВС.
Датчик температуры в соответствии с мануалом проверял, все исправно (D13-I8 — меньше 1 Ом, D13-масса -больше 1 МОм, 4,87Вольт).Прошу помощи! Что это может быть?
если вместо зелёного поставил опять зелёный , то скорее всего, 99%, он тоже дохлый тебе достался, такое бывает с зелёными , ставь другого цвета, зелёные самые хреновые модули .
-
19.07.2016 01:00
#6
Сообщение от Yamamoto_2
А почему по МГ1 выдаются заведомо левые значения?
Наверное потому, что ТС смотрит 20-е кузова вместо десятых. Автор ,ты где, аллё?
«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.
-
19.07.2016 03:24
#7
Прошу прощения, за низкую оперативность. Интернет доступен только в рабочее время. В России еще есть места где нет интернета (это там где я живу!).
Когда сгорел ЗМ, машина не заводилась: в момент запуска что-то неприятно тарахтело в районе помпы и СГ. При снятии приводного ручейкового ремня машина заводилась и могла ехать, но на приборке горела гирлянда. При проверке выдало ошибку Р3125-496.
Заменил ЗМ, выдало ошибку Р 3125/483. Подумал, что ЗБ неисправен. Заменил ЗМ на другой. Результат одинаковый. Машина заводится и работает как положено, но недолго, пока не начинается подзарядка ВВБ (т.е. пока не включается в работу СГ). Работа двигателя переходит в аварийный режим загорается гирлянда, срабатывают вентиляторы радиатора. Если стереть ошибку, ДВС, как положено глохнет. Давим на педаль газа, СГ срабатывает (крутит), иногда заводит ДВС ( в основном в начале проведения испытаний, подозреваю, пока что-то не прогрелось (нагрелось)). В дальнейшем когда все прогрето-нагрето, загорание гирлянды (ошибка) возникает просто при включенном зажигании (ДВС не запускаем). При выключении — включении зажигания и запуске ДВС гирлянда сбрасывается, горит только машинка с восклицательным знаком.Подскажите, что нужно проверить, куда залезть.
-
19.07.2016 03:26
#8
если действительно менял блоки на исправные, то за температурный датчик осталась ответственной только плата управления сверху в инверторе. куда фишка от ЗБ подключается.
-
19.07.2016 03:27
#9
Сообщение от Isakava
Наверное потому, что ТС смотрит 20-е кузова вместо десятых. Автор ,ты где, аллё?
Когда подключаю «шнурок», программа сама определяет АТН10.
Или я Вас не так понял.
-
19.07.2016 03:36
#10
Сообщение от egorr
если действительно менял блоки на исправные, то за температурный датчик осталась ответственной только плата управления сверху в инверторе. куда фишка от ЗБ подключается.
Я тоже об этом подумал, или эта плата или сам блок управления (который за бардачком). А были случаи выхода из строя этих плат? По какой причине?
Как проверить, что ошибка возникает из-за показаний температурного датчика или некорректной работы этой платы?
«Заменить исправной платой» не предлагать, т.к. заведомо исправной платы, чтобы попробовать нет. Если кто-то может дать плату для проверки (возможно с последующей продажей) буду очень признателен. Рассмотрю любые варианты.Последний раз редактировалось Тихоокеанец; 19.07.2016 в 03:53.
-
19.07.2016 04:06
#11
Судя по всему,надо и СГ менять,если там грохочет и ошибка выскакивает при его запуске.
«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.
-
19.07.2016 06:30
#12
Сообщение от Isakava
Судя по всему,надо и СГ менять,если там грохочет и ошибка выскакивает при его запуске.
Сейчас не грохочет. Грохотало когда был сгоревший ЗМ и соответственно ошибка Р3125-496. По какой причине нужно менять СГ? Как проверить что неисправен СГ?
-
19.07.2016 08:06
#13
если ЗМ это згоревший модуль, то СГ это тоже сгоревший модуль?
-
19.07.2016 09:44
#14
Сообщение от тулуп
если ЗМ это згоревший модуль, то СГ это тоже сгоревший модуль?
ЗМ — зеленый модуль ;))
Последний раз редактировалось Dima; 19.07.2016 в 09:47.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
-
19.07.2016 09:52
#15
редактировал, не удачно пытался СГ угадать? псто мое лишь для того, чтобы узнать что такое СГ, бгг
-
19.07.2016 11:41
#16
Сообщение от Тихоокеанец
Сейчас не грохочет. Грохотало когда был сгоревший ЗМ и соответственно ошибка Р3125-496. По какой причине нужно менять СГ? Как проверить что неисправен СГ?
мегометром, изоляцию обмотки , звонишь любой из трёх проводов на массу.
-
19.07.2016 13:38
#17
Сообщение от тулуп
редактировал, не удачно пытался СГ угадать? псто мое лишь для того, чтобы узнать что такое СГ, бгг
Стартер-Генератор вестимо
-
19.07.2016 13:42
#18
Сообщение от тулуп
редактировал, не удачно пытался СГ угадать? псто мое лишь для того, чтобы узнать что такое СГ, бгг
смайлики добавлял
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
-
20.07.2016 01:44
#19
Сообщение от Boris Putincev
мегометром, изоляцию обмотки , звонишь любой из трёх проводов на массу.
Сколько должно быть сопротивление изоляции у исправного СГ?
-
20.07.2016 06:02
#20
Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10 |
|
|
blab написал: Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10 Речь идет о температурном датчике навесного стартер-генератора (навесного мотор-генератора). просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Но самый простой способ диагностики данной неисправности- это подключить сканер и посмотреть температуру, которую показывает этот датчик. Вся диагностика занимает одну минуту. С этим справится даже простой шнурок с течстримовской программой. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
не забудьте еще прозвонить разъем D13 хорошим мегомметром на массу. Сопротивление относительно массы должно быть больше 1 мОма. Если у вас этот разъем коротит где-то на массу, то будет аналогичная ошибка. |
|
с уважением, Сергей Николаевич.
|
Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме. Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика. ключевые слова — температурой модуля инвертора стартер-генератора («зеленый блок») есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть. Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии. |
|
blab написал: Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме. Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика. ключевые слова — температурой модуля инвертора стартер-генератора («зеленый блок») есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть. Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии.
1. что же «знающие» вам не подскажут про датчик |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: blab написал: Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10 Речь идет о температурном датчике навесного стартер-генератора (навесного мотор-генератора). просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Но самый простой способ диагностики данной неисправности- это подключить сканер и посмотреть температуру, которую показывает этот датчик. Вся диагностика занимает одну минуту. С этим справится даже простой шнурок с течстримовской программой. Здравствуйте, Сергей Николаевич! Спасибо за ваши исчерпывающие ответы и терпение! Вы мне помогали уже по телефону найти предохранитель, за что Вам огромное спасибо! |
|
Проверять можно сколько угодно,но это накрылся зеленый блок.После замены как ни странно все ошибки пропали. |
|
Спасибо за ответ! Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит! |
|
vva_ написал: Спасибо за ответ! Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит! Какую температуру показывает в Дате температурный датчик навесного мотор-генератора? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: vva_ написал: Спасибо за ответ! Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит! Какую температуру показывает в Дате температурный датчик навесного мотор-генератора? вот (может быть такое что зеленый модулю не исправен????) хотя от прошлого хозяина этот модуль достался говорил что его сгорел когда он по буксовал и купил 2 1 поставил а этот запасной (просто нашел тему что только с 3 попытки человек норм модуль нашел и такая ошибка пропала ) просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
Вот ремонтный мануал по вашей ошибке. Прозвоните указанные в мануале провода. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Сейчас посмотрел подробнее. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Сейчас посмотрел подробнее. спасибо все проверю потом отпишусь о результатах |
|
в общем были ошибки Р3125/483 и с1310 все решилось заменой зеленого блока |
|
Подкоды бывают у этих ошибок разные, а иногда и вовсе без них. Но на этой машине чаще всего это означает потерю связи с задним электромотором, либо в самом электромоторе проблема, либо в проводке, либо в силовом «Белом блоке» инвертора.
В моём случае у меня загудел редуктор-электромотор задний, гудел 3 дня, думал это грузовики вокруг, оказалось что нет. В один момент я разворачивался, толчек, и… ошибки. Но ехала дальше. Потом стало понятно, выше 60 не едет. И очень часто стал подклинивать редуктор, выл очень жутко. Приходилось ездить каждый день по работе. Заказаный редуктор из Владика через Энергию паскудную 3 сентября не приехал до сих пор 7 октября. Экстренно отправил друзей в соседнюю область за редуктором, который обошелся не в 3000 как с Владика, хотя он не приехал, а в 6000 рублей. Приехал он явно тронутый, но благо не половиненный. Сапун даже был с слизанной резьбой. Весь окисленный, благо внутри вродь живой, заглянул внутрь. Пробка сливная сильно засрана. В общем много ненужного пишу, ближе к делу…
Редукторы-электромоторы Q210 умирают от:
Люфтов в приводах (мои с 2009 до 2019 были с рванными пыльниками, эхехехе)
Несвоевременной замены масла, с этим проблем не было.
И просто от возраста. Там чаще всего убегают магниты и попадают между шестиренками, вызывая клин и уже клин в свою очередь создает повышенное напряжение электрическое. От чего горит Белый блок.
Позже вскрою и покажу что там.
Покупаем 3 провода по 5 метров
shop220.ru/pv-3-pugv-prov…anovochnyy-gost-31947.htm
Избавляемся от каоксальных родных проводов, склонных с возрастом коротить. Убираем массу с корпуса инвертора. Берем более толстые провода чем родные. Видимо, масса на корпусе нужна была для подавления помех. Не забываем про массу на кузов — чистим ее.
Провода отсоеденяются от редуктора откручиванием массы прям под этими же проводами, затем откручиваем крышку 4 болта на 10, снимаем аккуратно, там прокладка. А там снова болты, 3 штуки. Все, провода можно вынимать.
Далее тонель — болты на 10, защелки по бокам подпираем плоской отверткой и отстегиваем. И так до конца. Затем снимаем из этого тоннеля провода, там хитрые защелки обнимающие провода закрывающееся в себя, терпеливо нежно отщелкиваем их. Самое очко ждет в моторном отсеке — там тесно. Ждет большая черная площадка пластиковая, на трех клипсах и где ближе к инвертору на двух клипсах. Далее — сам коннектор, отщелкиваем белую ручку и нежно вынимаем. Подкапотку частично разбираем до этого, снимаем блоки реле и троссик вариатора, крышку воздушного фильтра и его патрубок, ну и жабо с площадкой трапеции дворнтков тоже желательно, но мы и без её съема справились.
Сбор в обратной последовательности, когда уже переделали провода, имеет нюансы, точнее рекомендации:
Все болты, что торчат после вкручивания, меняйте на короткие, что бы не гнили. У меня несколько таких сгнило, пришлось высверливать и делать резьбу. Смазываем, конечно же. Думайте о себе в будущем или о следующих владельцах.
Редуктор естественно новый, о нем позже, но касаемо проводов — крышку сажаем на термостойкий герметик через прокладку старую железную, предварительно отчистив. Зачем термостойкий? Рядом выхлоп и сам редуктор греется. А, важно, перед съемом проводов помняайте какой где стоял что бы не спутать!
Естественно, все контакты чистим и продуваем.
Полный размер
Новые провода
По редуктору:
Нужно вороток, трешетка, 2 головки 17 и 19, ключи 17 и 19. На привода 14 головка.
Откручиваем гайки приводов, там есть шайбы! Потом подвешиваем их чем нибудь что бы внутренний шрус (граната) не отсоеденилась и не упала.
Домкратим редуктор, откручиваем болт с гайкой переднего кронштейна, отсоеденяем помимо проводов 2 фишки с датчиков, массу, и кронштейн проводов. Откручиваем 2 болта на большом кронштейне.
И вынимаем его наружу…
Бу якобы живой (вроде таким и оказался редуктор) обслуживаем.
Прочищаем продуваем сапун вентиляции, ключик на 13.
Чистим места соприкосновения приводов как и сами привода — приобретите живые заранее, я урвал за 1000 пару отличных приводов.
Смазываем соприкосновения и шпильки.
Чистим как можем корпус редуктора, особенно ребра охлождения.
Сливаем масло, чистим пробки, обычно верхняя чистая.
Проливаем чуть масла по старому методу «для бати». Бытует мнение, что так будет лучше.
Заливаем масло, по инструкциям там обьем 1.5 литра, реально 1.8 литра.
Желательно купить сайлентблок переднего редуктора, перепресовать его, и задний большой кронштейн.
Сайлентблоки новые по 700 рублей +-
Задний кронштейн бодрый бу — 1000 р. Даже чистый. Это надо, потому что часто сайлентблок передний мертвый. Задние — редко конечно, но пусть будет.
Большой кронштейн держится на четырёх болтах сверху и двух снизу.
Собираем все в обратной последовательности, только ставим болты большого кронштейна в сторону кабины, а гайки в сторону запаски, так будет проще снимать в следующий раз.
Масло T-IV (T-4) а лучше T-WS, я взял Red Line, на Oil Club отличные лабораторные анализы.
Как диагностировать на смерть электромотор редуктор:
Нужен мегоометр, но у меня он оказался не совсем правильный. Мерим сопротивление:
Мегоометр ставим на 500.
Полный размер
Вот такой мегоометр, но немного не правильный.
Мерим так:
Старый показывает 1000+, новый +-300, не оптимистично, что делать…
Если вы обладаете правильным мегоометром то мерьте между розетками. +-15 Ом должно быть. Увы, там жирная обмотка, не всё способно это замерить.
Как то так, вроде всё ездит, помех нет новых, следующим постом покажу что стало с инвертором. Всем всех благ, не ломайтесь и Энергией не пользуйтесь!
Нет не менял. Два раза писал на оф. сайт Тойоты и оба раза отказ
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 07.07.2012 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также — Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota/Lexus на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя — компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
По информации, предоставленной Изготовителем, автомобиль Toyota Alphard Hybrid c Frame-номером ATH10-0017*** не попадает под действие ни одной из действующих кампаний.
Мы приносим Вам извинения за длительный срок ответа на Ваш запрос.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением, служба клиентской поддержки Toyota.
������ ����! ����� ������!
� ������� Toyota Alphard Hybrid 4wd 2005 ���
����� ������ ���� ��� (������������ �� ������� ��������� � ������� �������� ����� � ������������� ���� ���������)
���������� ���������� ��������: 4WD, VSC, ��������� ��������������� � ������� ������� � ��������������� ������.
�������� 3 �����������: 3 ������, �������� �� ��� ��� P3125 ������ 473
�� ���� ��� ����� ������ ������������ ���� ������. ������ ���� , �� �� ������ 60 ��, �� ����������� ���� ����, �� �������� ���������� ������������.
�������� � �����, ��������� � �����. �� �ӣ � ����� ���� �� �������.
������ 3125 �������� ������������� � ���������
� �������� � ��������� �������������� ��� ��� ����� ����������
� ������������ 473 ������ �� �����. � ��� ��� ����������� ��� ������ ������� � ������� ����
���������� ��� �������,��� �������������. ������ �������� �� ������� �������� � ���������� �������� ����� � ��������
����������� �������� ��������� �� ���������� �������� ��� ������ P3125 ������ 473
��� ��������� ��,� ��� �����…������ ����� ����� �� ��� ������ ���������� ����������� �� �������. � ��� ����� ����� � ������ �������.� ������ ����� ��������. ���� ������� ���� �� �������,�� ���� ����������� �������. � ���� ���� ������ � ����������� ��������, �� ���� ������ � ��� ���. ����������� ������ ������ ���� ���. � ����-�� � ������� ��������. ������� ����� ����� � �������� �������.
��� � ������ ������� ������� � ���� ������, ������ ��� ����� ���, ���� �� �������� �� �����.
���� ��� ����� ���� motordata.ru ������ � �� ������ ��� � ��� ���� ��������� ����������� ������
Комментарии к теме Как устранить ошибку p3125 в Toyota Альфарде?
Прикольный видос?
Бихар
Прикольно смонтирован ролик? все понятно
Гасан
Я переделал немножко по другому.Аккуратно оторвать на лампочке кольцо с 3 ушками (оно легко отрывается) и припаять обратно
повернув, смотря по (мисочке) ближнего света влево 15′.При перепайки выдержать размер, чтобы лучи света были направлены в точку.При такой переделки лучи света будут освещать обочину дороги справа, а не слепить водителей слева.
Марий Варагушин
так густо смазал словно больше не сломается;) А если серьезно спасибо за видео, очень познавательно.
Ширак
Спасибо за подробную инструкцию
Батальщикова Ланг
Воткни диоды!
Кловис Курамилин
Андрей как можно у Вас заказать двигателя или у таких же надёжных ребят 1 NZ FE
Элвис
Спасибо! Сейчас как раз ожидаю 2 пары линз. Буду смотреть, прежде, чем их ставить.
Amory
1996г ипсум 2 вд какую пружину можно поставить на задней части автомобиля для груза
Дмитрий Федыняк
Мне бы забахали бы такую систему.. Всё равно половину сжигаете
Сидор
А как вам переделка?
Лачин
Замой поставь на ручник,когда по снегу ехал и все залепдено снежной кашей.
Дастан
Вставляешь шестигранник между двигателем и автоматом в маховик и откручиваеш всё распредвала и вал спокойно.
Андрес
эх ты… адаптация не бывает длиною 9 тыс км. адаптация может учитывать последний час или 2 часа. или 30 минут, коробке что ездить и понимать как для вас ездить ей не нужно из ‘блока’ вытаскивать информацию о том как вы 3 месяца назад в какой то день ехали и какое настроение было. домыслы это. коробка адаптируется на сегодняшнюю езду и под сегодняшнее настроение водителя.
Thorp
Сидя на заднем сиденье я могу откинутся???
Гаврик
Молодец такие люди будут жить долго и счастлива. Руки ростут откудо надо молодец
Апти Маляровский
И тебе привеит из Солигорска
Robin
Саламалейкум на тойота королла печки включил оборот поднимается подскажите братцы заранее спасибо
Бастион
Молодец, спасибо. Коротко и ясно.
Galan
Как сделать подсветку в ноги на королле е 150?
Ата
Очень очень очень хочется Серена e-power обзор.или хотя бы какую то информацию.
Юнус Стовицкин
Классный вагончик!
Восток Параскевопуло
Хорошее видео, у меня вопрос на хонде фит 1го поколения если снять почистить радиатор охлаждения масла вариатора потом залить новое соответственно через щуп это будет правильно масло которое слилось с радиатора пополнится автамотически в гаражных условиях своими руками?
Оуэн
был у меня случай просто повыдергивал все датчики попшикал вдшкой прошло сча другая химия есть защита контактов
Сервер
Спасибо за подробное описание снятия активатора. целый день мучился как снять так и не смог, теперь понял как нужно.
Ивана
70 000 помпа заклинила, затупил нужно было не ездить дальше а сразу в сервиз. 124 двиг
Оставить комментарий
Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10 |
|
|
blab написал: Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
Речь идет о температурном датчике навесного стартер-генератора (навесного мотор-генератора). просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Но самый простой способ диагностики данной неисправности- это подключить сканер и посмотреть температуру, которую показывает этот датчик. Вся диагностика занимает одну минуту. С этим справится даже простой шнурок с течстримовской программой. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
не забудьте еще прозвонить разъем D13 хорошим мегомметром на массу. Сопротивление относительно массы должно быть больше 1 мОма. Если у вас этот разъем коротит где-то на массу, то будет аналогичная ошибка. |
|
с уважением, Сергей Николаевич.
|
Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме. Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика. ключевые слова — температурой модуля инвертора стартер-генератора («зеленый блок») есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть. Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии. |
|
blab написал: Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме. Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика. ключевые слова — температурой модуля инвертора стартер-генератора («зеленый блок») есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть. Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии.
1. что же «знающие» вам не подскажут про датчик |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: blab написал: Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
Речь идет о температурном датчике навесного стартер-генератора (навесного мотор-генератора). просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Но самый простой способ диагностики данной неисправности- это подключить сканер и посмотреть температуру, которую показывает этот датчик. Вся диагностика занимает одну минуту. С этим справится даже простой шнурок с течстримовской программой. Здравствуйте, Сергей Николаевич! Спасибо за ваши исчерпывающие ответы и терпение! Вы мне помогали уже по телефону найти предохранитель, за что Вам огромное спасибо! |
|
Проверять можно сколько угодно,но это накрылся зеленый блок.После замены как ни странно все ошибки пропали. |
|
Спасибо за ответ! Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит! |
|
vva_ написал: Спасибо за ответ! Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит! Какую температуру показывает в Дате температурный датчик навесного мотор-генератора? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: vva_ написал: Спасибо за ответ! Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит! Какую температуру показывает в Дате температурный датчик навесного мотор-генератора? вот (может быть такое что зеленый модулю не исправен????) хотя от прошлого хозяина этот модуль достался говорил что его сгорел когда он по буксовал и купил 2 1 поставил а этот запасной (просто нашел тему что только с 3 попытки человек норм модуль нашел и такая ошибка пропала ) просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
Вот ремонтный мануал по вашей ошибке. Прозвоните указанные в мануале провода. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Сейчас посмотрел подробнее. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Сейчас посмотрел подробнее. спасибо все проверю потом отпишусь о результатах |
|
в общем были ошибки Р3125/483 и с1310 все решилось заменой зеленого блока |
|
Нет не менял. Два раза писал на оф. сайт Тойоты и оба раза отказ
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 07.07.2012 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также — Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota/Lexus на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя — компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
По информации, предоставленной Изготовителем, автомобиль Toyota Alphard Hybrid c Frame-номером ATH10-0017*** не попадает под действие ни одной из действующих кампаний.
Мы приносим Вам извинения за длительный срок ответа на Ваш запрос.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением, служба клиентской поддержки Toyota.
Reply to this topic…
×
Pasted as rich text. Paste as plain text instead
Only 75 emoji are allowed.
×
Your link has been automatically embedded. Display as a link instead
×
Your previous content has been restored. Clear editor
×
You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.
- Insert image from URL