Ошибка p3400 хонда пилот

  • #1

Сегодня регулировал клапана самостоятельно и после окончания работ, двигатель сам повышает обороты и понижает.Показывает ошибку р3400.Пришлось разбирать заново и снимать клапанную крышку,снял второй блок который ближе к салону почистил и поставил .Собрал всё обратно,запустил пока нормально ,только холостые 750 об и вентилятор охлаждения часто срабатывает при прогреве,думаю что реле под залипает.

Последнее редактирование: 6 Фев 2016

  • #2

Здравствуйте.Купил месяц назад Хонду Пилот 2008г. На днях загорелся одновременно chek и vtm4, сканер показывает р3400. (неисправность блока деактивироания цилиндра (банк1)). Сбрасываю ошибку,через некоторое время,при езде в городском режиме 40-70км/ч загорается снова. Поехал в другой город на удалении 300км, со значительным ускорением от 120 до 180км/ч.,ошибка ни разу не вылезла. Только въехал в город,сбросил скорость ,снова появилась. Кто может подсказать,куда смотреть?
Камчатский край,у нас нет официалов,пробег 148000.

Technician


  • #3

Здравствуйте.Купил месяц назад Хонду Пилот 2008г. На днях загорелся одновременно chek и vtm4, сканер показывает р3400. (неисправность блока деактивироания цилиндра (банк1)). Сбрасываю ошибку,через некоторое время,при езде в городском режиме 40-70км/ч загорается снова. Поехал в другой город на удалении 300км, со значительным ускорением от 120 до 180км/ч.,ошибка ни разу не вылезла. Только въехал в город,сбросил скорость ,снова появилась. Кто может подсказать,куда смотреть?
Камчатский край,у нас нет официалов,пробег 148000.

Все очень подробно расписал несколько лет назад. Вот тут все есть — https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/

  • #4

Спасибо,нашел,а фотоотчета нет по данной работе?

Technician


  • #5

Спасибо,нашел,а фотоотчета нет по данной работе?

Да там вроде бы все понятно расписано. А как именно блоки выглядят, то есть фото в теме про комплектам прокладок и колец на эти блоки деактивации и замена прокладок, видео тоже там.

  • #6

Сегодня регулировал клапана самостоятельно и после окончания работ, двигатель сам повышает обороты и понижает.Показывает ошибку р3400.Пришлось разбирать заново и снимать клапанную крышку,снял второй блок который ближе к салону почистил и поставил .Собрал всё обратно,запустил пока нормально ,только холостые 750 об и вентилятор охлаждения часто срабатывает при прогреве,думаю что реле под залипает.

Доброго времени суток.
После регулировки клапанов появилась ошибка 3400, теперь надо снять второй блок который ближе к салону почистить.
Подскажите как его снять? По очередность разборки? Мне официальный сказал что придется снять ГРМ и РВ.

  • #7

SerjS, чего его чистить-то ? Ключевое слово — «…После регулировки клапанов…» При процедуре регулировки он ( блок ) не снимается , только разъемы с него…Разъем проверить , всё ли плотно защёлкнулось ? Было же всё гут , до регулировки ? Если да , то ошибка в кривых ручках . Ошибка указывает на датчик давления масла . 37240-R70-A03 , № 14 на снимкеСнимок.JPG[DOUBLEPOST=1511983081,1511982810][/DOUBLEPOST]

Мне официальный сказал что придется снять ГРМ и РВ.

А чё не посоветовали сменить двигатель у них , в » сервисе » ?

Technician


  • #8

После регулировки клапанов появилась ошибка 3400, теперь надо снять второй блок который ближе к салону почистить.
Подскажите как его снять? По очередность разборки? Мне официальный сказал что придется снять ГРМ и РВ.

Сергей, не надо больше туда ездить. Они вам снимут завтра «распредвал», а послезавтра скажут, что у вас поршень развалился и из-за этого мотор масло не качает.
Ошибка 3400, неисправность блока управления отключением цилиндров на первой головке (где 1, 2 и 3 цилиндры, то есть со стороны салона автомобиля).
Действия следующие:
Открываете капот, снимаете пластиковую накладку двигателя. Под ноги ставите табуреточку или скамеечку не высокую, чтобы вам было удобно дотянуться до головки блока. накидываете кусок тряпки или простынку на морду автомобиля, встаете на скамеечку и тянетесь до заднего блока VCM.
Что в первую очередь делаете? нажимаете защелки и снимаете все три разъема с электромагнитных клапанов и датчика масла. Проверяете не загнули ли они там штыречки в разъемах. Если нет, то ставите все на место до щелчка защелки.
Заводите двигатель, выезжаете на дорогу, разгоняете машину и потихоньку отпускаете педаль газа, чтобы машина пошла накатом, либо ищите участок, чтобы машина шла с горки на спуск. Если ошибка не выскочит, то причина была в контакте.
Если ошибка выскочила, то возвращаемся на место и откручиваем все три элемента блока. 1. Масляный датчик, 2. Золотниковый клапан (в виде морковки) и 3. электромагнитный клапан. Промываем это все в солярке, протираем. Проверяем состояние резиновых колечек и продуваем все полости слабым потоком воздуха. Единственное что надо сделать перед продувкой, это взять медицинский шприц небольшой с тонкой иглой и попробовать промыть сердечник в электромагнитном клапане. Если там попадет посторонний предмет, то якорь начнет подвисать и клапан не будет четко отрабатывать закрытие/открытие канала при подаче напряжения.
Другой момент в золотниковом клапане, который как морковка, внимательно проверить внутреннюю часть клапана. Был случай, когда у владельца вывалилось седло запорное внутри клапана и встало ребром. Следовательно работа клапана была нарушена. Мне пришлось высылать ему свой старый, со снятого блока. Они отдельно не продаются.
Собираете все обратно и пробуете. Если ошибка опять выскочит, то скорее всего виновник масляный датчик. Он виновник или нет, вычисляется очень просто — достаточно поменять их местами с датчиком на втором блоке. Если потом выскочит ошибка 3497, то виновник именно он. Заказываете датчике давления масла (они есть в продаже) и ставите новый. Все, проблема будет устранена.

  • #9

Technician, Огромная благодарность за столь подробный ответ.
ЮраЗ, Благодарю за помощь.

  • #10

Доброго времени суток!

Сделал все по инструкции Technician, сегодня целый день ездил полет нормальный.

Долго не отписывался т.к. как только дали советы машина испугалась и ошибка пропала почти на две недели появилась всего один раз.
Контакты сразу все проверил дело было не в них.
А сегодня опять появилась и после сброса появлялась через пару минут.
Я на всякий случай поменял местами датчики давления масла и наконец то заменил прокладки и на этом блоке!
Через пару недель отпишусь!

  • #11

Через пару недель отпишусь!

Ну и как, помогло?

  • #12

Извиняюсь что так долго не отписывался!
Вся беда была в датчике давления масла в блок VCM.
Сначала поменял их местами и сразу изменилась ошибка.
Замена датчика решила все проблемы

  • #13

У меня ошибка 3497 появляется при запуске двигателя и то только тогда когда на улице минус .поменял датчик давления ни чего не изменилось . Чек загорается вместе с втм4 и двигатель «троит»но
после того как заглушить. И заново завести то горит только чек а двигатель работает ровно

Technician


  • #14

У меня ошибка 3497 появляется при запуске двигателя и то только тогда когда на улице минус .поменял датчик давления ни чего не изменилось . Чек загорается вместе с втм4 и двигатель «троит»но
после того как заглушить. И заново завести то горит только чек а двигатель работает ровно

Айдер, надо снимать макушку и разбирать ее. Полностью вымывать и шприцом промывать электромагнитный клапан. Возможно что то попало в канал или под сердечник клапана. 3497 это передний блок что у радиаторов.
Герметиком не пытались устранять утечку? Может герметик попал.

  • #15

Если сразу стереть ошибку то она больше не появляется . Только при следующем холодном пуске

Technician


  • #16

Если сразу стереть ошибку то она больше не появляется . Только при следующем холодном пуске

Без разницы. Ее не должно быть в любых запусках, что на горячую, что на холодную. :-)

  • #17

Айдер, надо снимать макушку и разбирать ее. Полностью вымывать и шприцом промывать электромагнитный клапан. Возможно что то попало в канал или под сердечник клапана. 3497 это передний блок что у радиаторов.
Герметиком не пытались устранять утечку? Может герметик попал.

Та вроде при замене прокладок все промыл и продул компрессором .до этого да использовал герметик .[DOUBLEPOST=1546636959,1546636921][/DOUBLEPOST]

Без разницы. Ее не должно быть в любых запусках, что на горячую, что на холодную. :-)

Но тем не менее она есть только на холодную

Technician


  • #18

Та вроде при замене прокладок все промыл и продул компрессором .до этого да использовал герметик .[DOUBLEPOST=1546636959,1546636921][/DOUBLEPOST]
Но тем не менее она есть только на холодную

Я свой блок все каналы сверлом расшарошивал, после герметика. Поменять местами не пробовали элементы блока? Как в описании я писал по поиску источника проблемы?

  • #19

Сегодня в Крыму стало холодно и я опять про нее вспомнил)))[DOUBLEPOST=1546637269,1546637141][/DOUBLEPOST]

Я свой блок все каналы сверлом расшарошивал, после герметика. Поменять местами не пробовали элементы блока? Как в описании я писал по поиску источника проблемы?

Ну я бы нисказал что у меня герметика было много я очень аккуратно его наносил . А вот .местами менять не пробовал лень))[DOUBLEPOST=1546637345][/DOUBLEPOST]Хотя есть сомнения что где-то всё-таки зараза осталась

Technician


Скопипастино с дружественного нам форума Пилот-клуба

Отдельная благодарность автору данного текста ГеннадиюTechnician
Более доступно и развёрнуто по данной проблеме написать у меня точно не получится ;)

Это ошибки блоков деактивации цилиндров. Банк1 и Банк2. (P3400 и P3497) Что это означает? Банк1 это головка, расположенная ближе к салону автомобиля (P3400), Банк2 это головка, расположенная ближе к радиаторам (P3497). Так как отсчет цилиндров начинается слева направо, а в V-образных двигателях первой головкой считается головка, с номерами первых цилиндров. В результате отсчет цилиндров идет от переднего шкива двигателя, со стороны салона. 1, 2, 3 цилиндры и головка 1 (Банк 1) это со стороны салона. Головка №2 – Банк2 это головка с 4, 5, 6 цилиндром со стороны радиатора. Так же производится и нумерация катализаторов.

Есть несколько вариантов возникновения данных ошибок. В первую очередь это попадание посторонних частиц в каналы блоков деактивации.

Обычно происходит при устранении утечки масла путем замазывания блока герметиком. Либо попадание отложений нагоревшего масла в каналы блока и его компонентов, приводящие к «зависанию» клапана или золотника, или засорению канала маслянного датчика.

Вторая причина физическое повреждение — выход из строя какого либо компонента этих блоков. Маслянный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник переключения.

Как проверить какой именно компонент является виновником? Все очень просто.

Если постоянно возникает одна и та же ошибка, то надо сначала определить какой именно компонент является виновником. Масляный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник (устанавливается в блоке на первой головке посередине). Начинаем «вычислять». Предположим ошибка P3400. Откручиваем для начала масляные датчики и меняем их местами с одного блока на другой. Очищаем ошибки, заводим двигатель, начинаем движение по дороге и чтобы спровоцировать ошибку активнее, либо включаем круиз контроль, либо разгоняем машину и плавно отпускаем газ, ожидая, когда произойдет отключение цилиндров и выскочит ошибка. Если ошибка изменила свое значение на P3497 и указала уже на неисправность другого блока, то это означает неисправность масляного датчика. Значит заказываем масляный датчик и меняем его на блоке Банк2, так как ошибка переместилась на блок что у радиаторов. Если ошибка не изменилась, то значит идем методом исключения дальше. Остаются электромагнитные клапана и золотник. Теперь надо произвести замену местами электромагнитные клапана. С блока что у лобового стекла снимаем клапан и ставим его на блок у радиаторов, а снятый клапан ставим на второй блок. Далее все точно так же. Завести двигатель, выехать на участок дороги и спровоцировать ошибку. Если значение ошибки поменялось, то значит неисправен электромагнитный клапан. Его необходимо заменить на том блоке где указана ошибка. Если P3400 то у лобового стекла, если P3497, то у радиаторов. При неисправности золотника, ошибка будет указывать именно Банк1 P3400, и не будет меняться в любых случаях перестановки датчиков и клапанов. Если ошибка останется с указанием на Банк2, то, так как там нет электромагнитного золотника, потребуется снятие верхней части блока деактивации и вычистить все каналы в корпусе блока, проверить плавность перемещения клапана-золотника внутри блока и тщательно вычистить сеточку.

При выявлении источника проблемы, сразу хочу и обрадовать, и огорчить. Отдельно в продаже можно купить масляные датчики. Это хорошо. А вот электромагнитных золотников и клапанов в продаже нет. Поэтому в случае обнаружения неисправного клапана, придется искать блоки Б/У и просить продать необходимый компонент, либо покупать новый блок в сборе.

  • #1

Сегодня регулировал клапана самостоятельно и после окончания работ, двигатель сам повышает обороты и понижает.Показывает ошибку р3400.Пришлось разбирать заново и снимать клапанную крышку,снял второй блок который ближе к салону почистил и поставил .Собрал всё обратно,запустил пока нормально ,только холостые 750 об и вентилятор охлаждения часто срабатывает при прогреве,думаю что реле под залипает.

Последнее редактирование: 6 Фев 2016

  • #2

Здравствуйте.Купил месяц назад Хонду Пилот 2008г. На днях загорелся одновременно chek и vtm4, сканер показывает р3400. (неисправность блока деактивироания цилиндра (банк1)). Сбрасываю ошибку,через некоторое время,при езде в городском режиме 40-70км/ч загорается снова. Поехал в другой город на удалении 300км, со значительным ускорением от 120 до 180км/ч.,ошибка ни разу не вылезла. Только въехал в город,сбросил скорость ,снова появилась. Кто может подсказать,куда смотреть?
Камчатский край,у нас нет официалов,пробег 148000.

Technician

  • #3

Здравствуйте.Купил месяц назад Хонду Пилот 2008г. На днях загорелся одновременно chek и vtm4, сканер показывает р3400. (неисправность блока деактивироания цилиндра (банк1)). Сбрасываю ошибку,через некоторое время,при езде в городском режиме 40-70км/ч загорается снова. Поехал в другой город на удалении 300км, со значительным ускорением от 120 до 180км/ч.,ошибка ни разу не вылезла. Только въехал в город,сбросил скорость ,снова появилась. Кто может подсказать,куда смотреть?
Камчатский край,у нас нет официалов,пробег 148000.

Все очень подробно расписал несколько лет назад. Вот тут все есть — https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/

  • #4

Спасибо,нашел,а фотоотчета нет по данной работе?

Technician

  • #5

Спасибо,нашел,а фотоотчета нет по данной работе?

Да там вроде бы все понятно расписано. А как именно блоки выглядят, то есть фото в теме про комплектам прокладок и колец на эти блоки деактивации и замена прокладок, видео тоже там.

  • #6

Сегодня регулировал клапана самостоятельно и после окончания работ, двигатель сам повышает обороты и понижает.Показывает ошибку р3400.Пришлось разбирать заново и снимать клапанную крышку,снял второй блок который ближе к салону почистил и поставил .Собрал всё обратно,запустил пока нормально ,только холостые 750 об и вентилятор охлаждения часто срабатывает при прогреве,думаю что реле под залипает.

Доброго времени суток.
После регулировки клапанов появилась ошибка 3400, теперь надо снять второй блок который ближе к салону почистить.
Подскажите как его снять? По очередность разборки? Мне официальный сказал что придется снять ГРМ и РВ.

  • #7

SerjS, чего его чистить-то ? Ключевое слово — «…После регулировки клапанов…» При процедуре регулировки он ( блок ) не снимается , только разъемы с него…Разъем проверить , всё ли плотно защёлкнулось ? Было же всё гут , до регулировки ? Если да , то ошибка в кривых ручках . Ошибка указывает на датчик давления масла . 37240-R70-A03 , № 14 на снимкеСнимок.JPG[DOUBLEPOST=1511983081,1511982810][/DOUBLEPOST]

Мне официальный сказал что придется снять ГРМ и РВ.

А чё не посоветовали сменить двигатель у них , в » сервисе » ?

Technician

  • #8

После регулировки клапанов появилась ошибка 3400, теперь надо снять второй блок который ближе к салону почистить.
Подскажите как его снять? По очередность разборки? Мне официальный сказал что придется снять ГРМ и РВ.

Сергей, не надо больше туда ездить. Они вам снимут завтра «распредвал», а послезавтра скажут, что у вас поршень развалился и из-за этого мотор масло не качает.
Ошибка 3400, неисправность блока управления отключением цилиндров на первой головке (где 1, 2 и 3 цилиндры, то есть со стороны салона автомобиля).
Действия следующие:
Открываете капот, снимаете пластиковую накладку двигателя. Под ноги ставите табуреточку или скамеечку не высокую, чтобы вам было удобно дотянуться до головки блока. накидываете кусок тряпки или простынку на морду автомобиля, встаете на скамеечку и тянетесь до заднего блока VCM.
Что в первую очередь делаете? нажимаете защелки и снимаете все три разъема с электромагнитных клапанов и датчика масла. Проверяете не загнули ли они там штыречки в разъемах. Если нет, то ставите все на место до щелчка защелки.
Заводите двигатель, выезжаете на дорогу, разгоняете машину и потихоньку отпускаете педаль газа, чтобы машина пошла накатом, либо ищите участок, чтобы машина шла с горки на спуск. Если ошибка не выскочит, то причина была в контакте.
Если ошибка выскочила, то возвращаемся на место и откручиваем все три элемента блока. 1. Масляный датчик, 2. Золотниковый клапан (в виде морковки) и 3. электромагнитный клапан. Промываем это все в солярке, протираем. Проверяем состояние резиновых колечек и продуваем все полости слабым потоком воздуха. Единственное что надо сделать перед продувкой, это взять медицинский шприц небольшой с тонкой иглой и попробовать промыть сердечник в электромагнитном клапане. Если там попадет посторонний предмет, то якорь начнет подвисать и клапан не будет четко отрабатывать закрытие/открытие канала при подаче напряжения.
Другой момент в золотниковом клапане, который как морковка, внимательно проверить внутреннюю часть клапана. Был случай, когда у владельца вывалилось седло запорное внутри клапана и встало ребром. Следовательно работа клапана была нарушена. Мне пришлось высылать ему свой старый, со снятого блока. Они отдельно не продаются.
Собираете все обратно и пробуете. Если ошибка опять выскочит, то скорее всего виновник масляный датчик. Он виновник или нет, вычисляется очень просто — достаточно поменять их местами с датчиком на втором блоке. Если потом выскочит ошибка 3497, то виновник именно он. Заказываете датчике давления масла (они есть в продаже) и ставите новый. Все, проблема будет устранена.

  • #9

Technician, Огромная благодарность за столь подробный ответ.
ЮраЗ, Благодарю за помощь.

  • #10

Доброго времени суток!

Сделал все по инструкции Technician, сегодня целый день ездил полет нормальный.

Долго не отписывался т.к. как только дали советы машина испугалась и ошибка пропала почти на две недели появилась всего один раз.
Контакты сразу все проверил дело было не в них.
А сегодня опять появилась и после сброса появлялась через пару минут.
Я на всякий случай поменял местами датчики давления масла и наконец то заменил прокладки и на этом блоке!
Через пару недель отпишусь!

  • #11

Через пару недель отпишусь!

Ну и как, помогло?

  • #12

Извиняюсь что так долго не отписывался!
Вся беда была в датчике давления масла в блок VCM.
Сначала поменял их местами и сразу изменилась ошибка.
Замена датчика решила все проблемы

  • #13

У меня ошибка 3497 появляется при запуске двигателя и то только тогда когда на улице минус .поменял датчик давления ни чего не изменилось . Чек загорается вместе с втм4 и двигатель «троит»но
после того как заглушить. И заново завести то горит только чек а двигатель работает ровно

Technician

  • #14

У меня ошибка 3497 появляется при запуске двигателя и то только тогда когда на улице минус .поменял датчик давления ни чего не изменилось . Чек загорается вместе с втм4 и двигатель «троит»но
после того как заглушить. И заново завести то горит только чек а двигатель работает ровно

Айдер, надо снимать макушку и разбирать ее. Полностью вымывать и шприцом промывать электромагнитный клапан. Возможно что то попало в канал или под сердечник клапана. 3497 это передний блок что у радиаторов.
Герметиком не пытались устранять утечку? Может герметик попал.

  • #15

Если сразу стереть ошибку то она больше не появляется . Только при следующем холодном пуске

Technician

  • #16

Если сразу стереть ошибку то она больше не появляется . Только при следующем холодном пуске

Без разницы. Ее не должно быть в любых запусках, что на горячую, что на холодную. :-)

  • #17

Айдер, надо снимать макушку и разбирать ее. Полностью вымывать и шприцом промывать электромагнитный клапан. Возможно что то попало в канал или под сердечник клапана. 3497 это передний блок что у радиаторов.
Герметиком не пытались устранять утечку? Может герметик попал.

Та вроде при замене прокладок все промыл и продул компрессором .до этого да использовал герметик .[DOUBLEPOST=1546636959,1546636921][/DOUBLEPOST]

Без разницы. Ее не должно быть в любых запусках, что на горячую, что на холодную. :-)

Но тем не менее она есть только на холодную

Technician

  • #18

Та вроде при замене прокладок все промыл и продул компрессором .до этого да использовал герметик .[DOUBLEPOST=1546636959,1546636921][/DOUBLEPOST]
Но тем не менее она есть только на холодную

Я свой блок все каналы сверлом расшарошивал, после герметика. Поменять местами не пробовали элементы блока? Как в описании я писал по поиску источника проблемы?

  • #19

Сегодня в Крыму стало холодно и я опять про нее вспомнил)))[DOUBLEPOST=1546637269,1546637141][/DOUBLEPOST]

Я свой блок все каналы сверлом расшарошивал, после герметика. Поменять местами не пробовали элементы блока? Как в описании я писал по поиску источника проблемы?

Ну я бы нисказал что у меня герметика было много я очень аккуратно его наносил . А вот .местами менять не пробовал лень))[DOUBLEPOST=1546637345][/DOUBLEPOST]Хотя есть сомнения что где-то всё-таки зараза осталась

Technician

Выскочил чек. Прочитал ELM327 код ошибки — P3400. Cylinder deactivation system, bank 1.

Почитал соответствующую тему на профильном форуме. Основня идея, что при ошибках P3400 и P3497 глючат клапана либо датчики давления. Есть методика как определить неисправный элемент.

Заехал на СТО на диагностику. Сделали тест системы VCM диагностическим прибором. Клапана работают и датчики видят изменение давления. Система в исправном состоянии. Ошибку сбросили. Буду наблюдать. Летом, по теплу, нужно будет почистить и продуть клапаны и датчики. Заодно и колечки поменять. Скопились уже от двух наборов «от Геннадия».

UPD1: Спустя 2 дня ошибка выскочила вновь. Начинаю активную фазу не дожидаясь тепла. Заказал датчик 37240-R70-A04.

Запчасти на фото: 37240R70A04. Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Полный размер

Неудивительно, что они выходят из строя. Чинайский же Ж)))

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Полный размер

Новый датчик на месте

UPD2: Проездил ровно неделю. Ошибка больше не выскакивала. Будем считать, что отделался лёгким испугом.

Цена вопроса: 2 812 ₽
Пробег: 162 929 км

Скопипастино с дружественного нам форума Пилот-клуба

Отдельная благодарность автору данного текста ГеннадиюTechnician
Более доступно и развёрнуто по данной проблеме написать у меня точно не получится

Это ошибки блоков деактивации цилиндров. Банк1 и Банк2. (P3400 и P3497) Что это означает? Банк1 это головка, расположенная ближе к салону автомобиля (P3400), Банк2 это головка, расположенная ближе к радиаторам (P3497). Так как отсчет цилиндров начинается слева направо, а в V-образных двигателях первой головкой считается головка, с номерами первых цилиндров. В результате отсчет цилиндров идет от переднего шкива двигателя, со стороны салона. 1, 2, 3 цилиндры и головка 1 (Банк 1) это со стороны салона. Головка №2 – Банк2 это головка с 4, 5, 6 цилиндром со стороны радиатора. Так же производится и нумерация катализаторов.

Есть несколько вариантов возникновения данных ошибок. В первую очередь это попадание посторонних частиц в каналы блоков деактивации.

Обычно происходит при устранении утечки масла путем замазывания блока герметиком. Либо попадание отложений нагоревшего масла в каналы блока и его компонентов, приводящие к «зависанию» клапана или золотника, или засорению канала маслянного датчика.

Вторая причина физическое повреждение — выход из строя какого либо компонента этих блоков. Маслянный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник переключения.

Как проверить какой именно компонент является виновником? Все очень просто.

Если постоянно возникает одна и та же ошибка, то надо сначала определить какой именно компонент является виновником. Масляный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник (устанавливается в блоке на первой головке посередине). Начинаем «вычислять». Предположим ошибка P3400. Откручиваем для начала масляные датчики и меняем их местами с одного блока на другой. Очищаем ошибки, заводим двигатель, начинаем движение по дороге и чтобы спровоцировать ошибку активнее, либо включаем круиз контроль, либо разгоняем машину и плавно отпускаем газ, ожидая, когда произойдет отключение цилиндров и выскочит ошибка. Если ошибка изменила свое значение на P3497 и указала уже на неисправность другого блока, то это означает неисправность масляного датчика. Значит заказываем масляный датчик и меняем его на блоке Банк2, так как ошибка переместилась на блок что у радиаторов. Если ошибка не изменилась, то значит идем методом исключения дальше. Остаются электромагнитные клапана и золотник. Теперь надо произвести замену местами электромагнитные клапана. С блока что у лобового стекла снимаем клапан и ставим его на блок у радиаторов, а снятый клапан ставим на второй блок. Далее все точно так же. Завести двигатель, выехать на участок дороги и спровоцировать ошибку. Если значение ошибки поменялось, то значит неисправен электромагнитный клапан. Его необходимо заменить на том блоке где указана ошибка. Если P3400 то у лобового стекла, если P3497, то у радиаторов. При неисправности золотника, ошибка будет указывать именно Банк1 P3400, и не будет меняться в любых случаях перестановки датчиков и клапанов. Если ошибка останется с указанием на Банк2, то, так как там нет электромагнитного золотника, потребуется снятие верхней части блока деактивации и вычистить все каналы в корпусе блока, проверить плавность перемещения клапана-золотника внутри блока и тщательно вычистить сеточку.

При выявлении источника проблемы, сразу хочу и обрадовать, и огорчить. Отдельно в продаже можно купить масляные датчики. Это хорошо. А вот электромагнитных золотников и клапанов в продаже нет. Поэтому в случае обнаружения неисправного клапана, придется искать блоки Б/У и просить продать необходимый компонент, либо покупать новый блок в сборе.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система деактивации цилиндров, ряд 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Honda, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Chrysler, Pontiac и т. Д.

Сохраненный код P3400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе отключения цилиндров для первого ряда двигателей.

Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Расположение цилиндра номер один зависит от марки и модели. Проконсультируйтесь с вашим руководством по обслуживанию (или альтернативным источником информации о транспортном средстве), чтобы узнать расположение цилиндра номер один для рассматриваемого транспортного средства — никогда не делайте предположений, когда это касается.

Системы отключения цилиндров (также известные как системы переменного рабочего объема) предназначены для экономии топлива. В основном они используются в автомобилях, оснащенных двигателем с более чем восьми цилиндрами.

При определенных условиях движения вся мощность двигателя не требуется. Эти условия вождения обычно связаны с низкой скоростью вращения дроссельной заслонки и скоростями по шоссе. Когда возникают эти обстоятельства, система отключения цилиндров предназначена для отключения соответствующих цилиндров и экономии топлива.

Электромагнитные клапаны с регулируемыми фазами газораспределения используются для закрытия впускных и выпускных клапанов деактивированных цилиндров. У этого двоякая цель; Во-первых, он улавливает отработавшие выхлопные газы в цилиндре и образует своего рода воздушную заслонку. Это снижает вибрацию и делает операцию отключения цилиндра более плавной. Во-вторых, захваченный выхлоп сжимается при движении поршня вверх. Сжатый выхлоп служит для опускания поршня назад и обеспечения еще большей степени общей сбалансированности двигателя.

Помимо закрытия клапанов на деактивированных цилиндрах, система деактивации цилиндров также блокирует подачу топлива в затронутые цилиндры. Когда система деактивации цилиндра начинает работать, обычно не происходит заметной потери мощности или крутящего момента.

Если возникает ситуация, в которой PCM не может привести в действие систему деактивации цилиндров (для блока двигателей один), или если PCM обнаруживает, что система деактивации цилиндров случайно стала работать, код P3400 будет сохранен, а лампа индикатора неисправности (MIL ) может светиться.

Двигатель отключения цилиндров: P3400 Система деактивации цилиндров, ряд 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Помимо того факта, что проблемы с отключением цилиндра могут снизить топливную экономичность, возможные причины могут привести к катастрофическому отказу двигателя. Ошибка P3400 должна быть устранена как можно скорее и классифицирована как серьезная.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P3400 могут включать:

  • Сниженная топливная эффективность
  • Пониженная мощность двигателя
  • Другие коды отключения цилиндров
  • Коды пропусков зажигания двигателя

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Низкий уровень или давление моторного масла
  • Неисправный соленоид (-ы) управления фазами газораспределения
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи деактивации цилиндра / с
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P3400?

Примечание. Существуют известные бюллетени технического обслуживания (TSB) для определенных автомобилей Honda и Acura, которые относятся к этому коду. Это Honda TSB 11-033, Honda TSB 13-031 и Honda TSB 13-055.

Компоненты, которые имеют решающее значение для работы системы отключения цилиндров, часто нуждаются в помощи со стороны давления моторного масла. Из-за этого диагностика любых кодов отключения цилиндров должна начинаться с проверки того, что двигатель заполнен до надлежащего уровня соответствующим маслом и что давление масла в двигателе находится в пределах технических характеристик. Если есть сомнения относительно действительного давления моторного масла; ручная проверка давления масла в порядке.

Для точной диагностики кода P3400 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник информации о транспортном средстве. Если давление моторного масла находится под вопросом, также потребуется ручной манометр.

Надежный источник информации об автомобиле может предоставить соответствующие бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут помочь в диагностике. Он также должен предоставлять диагностические блок-схемы, схемы подключения, виды лицевых поверхностей разъемов, схемы контактов разъемов и процедуры / спецификации тестирования компонентов. Эта информация понадобится вам, чтобы поставить правильный диагноз.

Всегда отключайте контроллеры перед тестированием системных цепей с DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению контроллера.

Убедившись, что давление моторного масла находится в пределах технических характеристик, и выполнив визуальный осмотр соответствующих разъемов и проводки, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля. Получить все сохраненные коды и связанные данные стоп-кадра. Запись этой информации (на потом) может оказаться полезной. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если PCM переходит в режим готовности, вы можете предположить, что имеете дело с прерывистым кодом. Условия, которые вызвали это заболевание, возможно, должны ухудшиться, прежде чем вы сможете поставить правильный диагноз. Если код сброшен, найдите соответствующую диагностическую блок-схему в источнике информации о транспортном средстве и следуйте ей до завершения.

Используйте DVOM для проверки отдельных соленоидов с изменяемыми фазами газораспределения. Соленоиды, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными.

  • Низкий уровень моторного масла является основной причиной кодов системы отключения цилиндров.

P3400 Honda, видео по диагностике и ремонту

Мы нашли это полезное видео, сделанное владельцем Honda, который столкнулся с кодами P3400 и P3497 на своем Honda Pilot. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:

Связанные обсуждения DTC

  • Chevy p3400 дезактивация солиниодовДвигатель Chevy Pickup 2012 1500 5.3 года у меня код p3400, и я не могу найти проблему. Я заменил блок деактивации цилиндров, и измеритель массового расхода воздуха заглушки провода. Давление масла в впускной гильзе составляет 30 фунтов после прогрева и включения передачи после поездки около 70 лет. миль загорится индикатор проверки двигателя … 
  • p3400 код Honda Accord 2010Привет, ребята…. У меня есть контрольная лампа двигателя… Я просканировал ее с помощью адаптера obd, нашел трансмиссию p3400, блок системы отключения цилиндров 1…. Как я могу решить эту проблему?… 
  • Honda Pilot код p3400Здравствуйте, у меня есть Пилот 2015 года. Это было то, что нужно, и, наконец, оно умерло и не может быть запущено снова. Код был p3400, система отключения цилиндров. Когда я пытаюсь завести машину, это звучит так, как будто ремень ГРМ оборвался или компрессия нет, но я проверил это, и все в порядке. P3400 — это… 
  • Коды P0430, P3400 и P3497 на Chrysler Aspen 07[im Chrysler Aspen, у меня есть коды P0430, P33400 и P3497. Кто-нибудь может мне помочь? Спасибо, Рэймонд … 
  • Код P3400 на Honda Accord 2008 v6Этот код появился, я заменил моторное масло, масляный переключатель и масляный соленоид, затем очистил код, после недели вождения он появился снова. Кто-нибудь может мне помочь… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P3400?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P3400, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P3400 Cylinder deactivation system, bank 1

OBD-II DTC Datasheet

Cylinder deactivation system bank 1

What does this mean?

This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II vehicles. This may include but is not limited to Honda, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Chrysler, Pontiac, etc.

A stored code P3400 means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the cylinder deactivation system for the first row of engines.

Bank 1 denotes the engine group that contains cylinder number one. The location of the number one cylinder depends on the make and model. Consult your service manual (or alternative vehicle information source) to find out the number one cylinder location for the vehicle in question — never make assumptions when it comes to that.

Cylinder shut-off systems (also known as variable displacement systems) are designed to save fuel. They are mainly used in vehicles equipped with engines with more than eight cylinders.

Under certain driving conditions, all engine power is not required. These driving conditions are usually associated with low throttle and highway speeds. When these circumstances arise, the cylinder deactivation system is designed to deactivate the respective cylinders and save fuel.

Variable valve timing solenoid valves are used to close the intake and exhaust valves of deactivated cylinders. This has a twofold purpose; First, it traps the exhaust gases in the cylinder and forms a kind of air damper. This reduces vibration and makes the cylinder shutdown operation smoother. Second, entrained exhaust is compressed as the piston moves upward. Compressed exhaust is used to lower the piston backward and provide an even greater degree of overall engine balance.

In addition to closing the valves on the deactivated cylinders, the cylinder deactivation system also blocks the fuel supply to the affected cylinders. When the cylinder deactivation system begins to operate, there is usually no noticeable loss of power or torque.

If a situation arises in which the PCM is unable to activate the cylinder deactivation system (for engine block one), or if the PCM detects that the cylinder deactivation system has accidentally become operational, a code P3400 will be stored and the malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

Cylinder shut-off engine: P3400 Cylinder deactivation system, bank 1

What is the severity of this DTC?

In addition to the fact that cylinder shutdown problems can reduce fuel efficiency, possible causes can lead to catastrophic engine failure. The P3400 code should be corrected as soon as possible and classified as serious.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P3400 trouble code may include:

  • Reduced fuel efficiency
  • Reduced engine power
  • Other cylinder shutdown codes
  • Engine misfire codes

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Low engine oil level or pressure
  • Faulty valve timing control solenoid (s)
  • Open or short circuit in the cylinder deactivation circuit / s
  • Faulty PCM or PCM programming error

What are some steps to troubleshoot the P3400?

Note. There are known technical service bulletins (TSBs) for certain Honda and Acura vehicles that refer to this code. These are Honda TSB 11-033, Honda TSB 13-031 and Honda TSB 13-055.

Components that are critical to the operation of the cylinder deactivation system often require assistance from the engine oil pressure side. Because of this, the diagnosis of any cylinder shutdown codes must begin by verifying that the engine is filled to the correct level with the correct oil and that the engine oil pressure is within specification. If in doubt about the actual engine oil pressure; manual oil pressure check is ok.

Accurate diagnosis of the P3400 code requires a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and vehicle information source. If the engine oil pressure is in question, a manual pressure gauge will also be required.

A reliable source of vehicle information can provide relevant technical service bulletins (TSBs) that can aid in diagnosis. It should also provide diagnostic block diagrams, wiring diagrams, connector faces, connector pinouts, and component test procedures / specifications. You will need this information to make a correct diagnosis.

Always disconnect controllers before testing system circuits with DVOM. Failure to do so could damage the controller.

After verifying that the engine oil pressure is within specification and visually inspecting the appropriate connectors and wiring, connect the scanner to the vehicle’s diagnostic port. Retrieve all stored codes and associated freeze frame data. Recording this information (for later) can be helpful. Clear the codes and test drive the vehicle until the PCM enters ready mode or the code is reset.

If the PCM enters ready mode, you can assume that you are dealing with an intermittent code. The conditions that caused this condition may need to get worse before you can make a correct diagnosis. If the code is reset, find the corresponding diagnostic flowchart in the vehicle information source and follow it to completion.

Use the DVOM to test individual variable valve timing solenoids. Solenoids that do not meet manufacturer’s specifications should be considered defective.

  • Low engine oil level is the main cause of cylinder deactivation codes.

P3400 Honda, video on diagnostics and repair

We found this helpful video from a Honda owner who encountered codes P3400 and P3497 on his Honda Pilot. We are not affiliated with the producer of this video, it is here for the convenience of our visitors:

Related DTC discussions

  • Chevy p3400 deactivation of soliniodsChevy Pickup 2012 1500 5.3 engine I have code p3400 and I can’t find the problem. I replaced the cylinder deactivation unit, and the MAF wire plugs. Intake manifold oil pressure is 30 pounds after warming up and shifting after a ride of about 70 years. miles the check engine light comes on … 
  • p3400 code Honda Accord 2010Hi guys…. I have a check engine light… I scanned it with obd adapter, found p3400 transmission, 1 cylinder cut-off system block…. How can I solve this problem? … 
  • Honda Pilot code p3400Hello, I have a 2015 Pilot. It was what it needed, and finally it died and cannot be started again. The code was p3400, cylinder deactivation system. When I try to start the car, it sounds like the timing belt has broken or there is no compression, but I checked it and everything is fine. The P3400 is … 
  • Cheats P0430, P3400 and P3497 for Chrysler Aspen 07[im Chrysler Aspen, I have codes P0430, P33400 and P3497. Can anyone please help me? Thank you Raymond … 
  • Code P3400 for Honda Accord 2008 v6This code appeared, I changed the engine oil, oil switch and oil solenoid, then cleared the code, after a week of driving, it appeared again. Can anyone help me … 

Need more help with the P3400 code?

If you still need help with DTC P3400, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P3400 Cylinder deactivation system, bank 1

OBD-II DTC Datasheet

Cylinder deactivation system bank 1

What does this mean?

This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II vehicles. This may include but is not limited to Honda, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Chrysler, Pontiac, etc.

A stored code P3400 means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the cylinder deactivation system for the first row of engines.

Bank 1 denotes the engine group that contains cylinder number one. The location of the number one cylinder depends on the make and model. Consult your service manual (or alternative vehicle information source) to find out the number one cylinder location for the vehicle in question — never make assumptions when it comes to that.

Cylinder shut-off systems (also known as variable displacement systems) are designed to save fuel. They are mainly used in vehicles equipped with engines with more than eight cylinders.

Under certain driving conditions, all engine power is not required. These driving conditions are usually associated with low throttle and highway speeds. When these circumstances arise, the cylinder deactivation system is designed to deactivate the respective cylinders and save fuel.

Variable valve timing solenoid valves are used to close the intake and exhaust valves of deactivated cylinders. This has a twofold purpose; First, it traps the exhaust gases in the cylinder and forms a kind of air damper. This reduces vibration and makes the cylinder shutdown operation smoother. Second, entrained exhaust is compressed as the piston moves upward. Compressed exhaust is used to lower the piston backward and provide an even greater degree of overall engine balance.

In addition to closing the valves on the deactivated cylinders, the cylinder deactivation system also blocks the fuel supply to the affected cylinders. When the cylinder deactivation system begins to operate, there is usually no noticeable loss of power or torque.

If a situation arises in which the PCM is unable to activate the cylinder deactivation system (for engine block one), or if the PCM detects that the cylinder deactivation system has accidentally become operational, a code P3400 will be stored and the malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

Cylinder shut-off engine: P3400 Cylinder deactivation system, bank 1

What is the severity of this DTC?

In addition to the fact that cylinder shutdown problems can reduce fuel efficiency, possible causes can lead to catastrophic engine failure. The P3400 code should be corrected as soon as possible and classified as serious.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P3400 trouble code may include:

  • Reduced fuel efficiency
  • Reduced engine power
  • Other cylinder shutdown codes
  • Engine misfire codes

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Low engine oil level or pressure
  • Faulty valve timing control solenoid (s)
  • Open or short circuit in the cylinder deactivation circuit / s
  • Faulty PCM or PCM programming error

What are some steps to troubleshoot the P3400?

Note. There are known technical service bulletins (TSBs) for certain Honda and Acura vehicles that refer to this code. These are Honda TSB 11-033, Honda TSB 13-031 and Honda TSB 13-055.

Components that are critical to the operation of the cylinder deactivation system often require assistance from the engine oil pressure side. Because of this, the diagnosis of any cylinder shutdown codes must begin by verifying that the engine is filled to the correct level with the correct oil and that the engine oil pressure is within specification. If in doubt about the actual engine oil pressure; manual oil pressure check is ok.

Accurate diagnosis of the P3400 code requires a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and vehicle information source. If the engine oil pressure is in question, a manual pressure gauge will also be required.

A reliable source of vehicle information can provide relevant technical service bulletins (TSBs) that can aid in diagnosis. It should also provide diagnostic block diagrams, wiring diagrams, connector faces, connector pinouts, and component test procedures / specifications. You will need this information to make a correct diagnosis.

Always disconnect controllers before testing system circuits with DVOM. Failure to do so could damage the controller.

After verifying that the engine oil pressure is within specification and visually inspecting the appropriate connectors and wiring, connect the scanner to the vehicle’s diagnostic port. Retrieve all stored codes and associated freeze frame data. Recording this information (for later) can be helpful. Clear the codes and test drive the vehicle until the PCM enters ready mode or the code is reset.

If the PCM enters ready mode, you can assume that you are dealing with an intermittent code. The conditions that caused this condition may need to get worse before you can make a correct diagnosis. If the code is reset, find the corresponding diagnostic flowchart in the vehicle information source and follow it to completion.

Use the DVOM to test individual variable valve timing solenoids. Solenoids that do not meet manufacturer’s specifications should be considered defective.

  • Low engine oil level is the main cause of cylinder deactivation codes.

P3400 Honda, video on diagnostics and repair

We found this helpful video from a Honda owner who encountered codes P3400 and P3497 on his Honda Pilot. We are not affiliated with the producer of this video, it is here for the convenience of our visitors:

Related DTC discussions

  • Chevy p3400 deactivation of soliniodsChevy Pickup 2012 1500 5.3 engine I have code p3400 and I can’t find the problem. I replaced the cylinder deactivation unit, and the MAF wire plugs. Intake manifold oil pressure is 30 pounds after warming up and shifting after a ride of about 70 years. miles the check engine light comes on … 
  • p3400 code Honda Accord 2010Hi guys…. I have a check engine light… I scanned it with obd adapter, found p3400 transmission, 1 cylinder cut-off system block…. How can I solve this problem? … 
  • Honda Pilot code p3400Hello, I have a 2015 Pilot. It was what it needed, and finally it died and cannot be started again. The code was p3400, cylinder deactivation system. When I try to start the car, it sounds like the timing belt has broken or there is no compression, but I checked it and everything is fine. The P3400 is … 
  • Cheats P0430, P3400 and P3497 for Chrysler Aspen 07[im Chrysler Aspen, I have codes P0430, P33400 and P3497. Can anyone please help me? Thank you Raymond … 
  • Code P3400 for Honda Accord 2008 v6This code appeared, I changed the engine oil, oil switch and oil solenoid, then cleared the code, after a week of driving, it appeared again. Can anyone help me … 

Need more help with the P3400 code?

If you still need help with DTC P3400, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

General Information

Выскочил чек. Прочитал ELM327 код ошибки — P3400. Cylinder deactivation system, bank 1.
Почитал соответствующую тему на профильном форуме. Основня идея, что при ошибках P3400 и P3497 глючат клапана либо датчики давления. Есть методика как определить неисправный элемент.
Заехал на СТО на диагностику. Сделали тест системы VCM диагностическим прибором. Клапана работают и датчики видят изменение давления. Система в исправном состоянии. Ошибку сбросили. Буду наблюдать. Летом, по теплу, нужно будет почистить и продуть клапаны и датчики. Заодно и колечки поменять. Скопились уже от двух наборов «от Геннадия».

UPD1: Спустя 2 дня ошибка выскочила вновь. Начинаю активную фазу не дожидаясь тепла. Заказал датчик 37240-R70-A04.

Неудивительно, что они выходят из строя. Чинайский же Ж)))

Новый датчик на месте

Цена вопроса: 2 812 ₽ Пробег: 162 929 км

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, ко мне вчера приезжала Honda Pilot с кодом ошибки 3400,на днях заедет искать в чем может быть проблема, если кто сталкивался не могли бы подсказать где искать информацию, как исправить ошибку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P3400 Powertrain — Cylinder Deactivation — ISO/SAE Reserved, Cylinder Deactivation System, Bank 1

возможно картер пробит

долить масла- если не поможет — поменять мотор :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P3400 Powertrain — Cylinder Deactivation — ISO/SAE Reserved, Cylinder Deactivation System, Bank 1

возможно картер пробит

долить масла- если не поможет — поменять мотор :blink:

про масло узнал.оно в норме и менялось 1000 км назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P3400: Valve Pause System (VPS) Stuck off

Possible causes are:

Low Oil:

Rocker Arm Control Solenoid faulty

Engine Oil Pressure Sensor faulty

Incorrect Oil type

Engine Mechanical issues/скорей всего неправильное масло.и не написал какой год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P3400: Valve Pause System (VPS) Stuck off

Possible causes are:

Low Oil:

Rocker Arm Control Solenoid faulty

Engine Oil Pressure Sensor faulty

Incorrect Oil type

Engine Mechanical issues/скорей всего неправильное масло.и не написал какой год?

авто 2008 года.V6 3.5L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте тема старая уже открывать новую не вижу смысла! Приехала машинка Honda pilot год не знаю и не важно! Ошибочка P3400 (Заклинивание VPS в выключенном положении Блок 1) .Как оказалось после другого сервиса где не разобрались с проблемой! Проблема в моем случае оказалась в золотниковом солинойде! но это не является болезнью Hond ы ! Что бы придти к истине я полностью разобрался в системе VPS автомобиля! По этому если будут какие то вопросы но с удовольствием помогу! Работал в своё время только с хондами! Если что звоните 89005935858

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Техническое описание

Система деактивации цилиндра, банк 1

Cylinder deactivation system bank 1

Симптомы

  • Низкая производительность двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)
  • Присутствуют другие коды деактивации цилиндров

Причины

  • Низкий уровень моторного масла
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправный соленоид (соленоиды) управления газораспределением клапана
  • Неисправность в электрической цепи (разомкнутая или закороченная цепь/цепи) отключения цилиндра
  • Неисправность блока управления двигателем (PCM)
  • Ошибка программирования блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

  • проверить уровень моторного масла
  • проверить давление моторного масла
  • проверить масляный насос и его соединительные элементы (коннекторы, провода) на исправную работу
    • при обнаружении неисправных участков проводов – отремонтировать или заменить
    • при неисправности датчика – отремонтировать или заменить
  • проверить датчик давления масла и его соединительные элементы (коннекторы, провода) на исправную работу
    • при обнаружении неисправных участков проводов – отремонтировать или заменить
    • при неисправности датчика – отремонтировать или заменить

P3400 is a generic OBD2 trouble code. This indicates that your Honda Pilot’s cylinder deactivation system is having a performance problem.

This is a very common code that can be seen on cars, vans, and trucks made by Honda.

p3400 honda pilot: details and the best guide to fix it 2022

What is the Honda P3400 Engine OBD II Error Code?

Honda with error code P3400 is “Cylinder Deactivation System Bank 1”.

Some scan tools also give the message “Valve Pause System (VPS) Stuck Off, Bank 1”.

This error can be caused by several reasons, but it is usually caused by a faulty oil pressure sensor.

Be sure to check the oil level, as a low oil level will cause problems.

What does the OBD2 code P3400 mean on a Honda Pilot?

Code P3400 means there is a problem with your vehicle’s cylinder deactivation system.

Most of the time, the P3400 violations on a Honda are low engine oil levels.

Should you be concerned about this? Not really.

Your car can run perfectly on all its cylinders; therefore, the loss of its ability to reduce the use of all cylinders will in no way affect its performance.

However, you should not ignore this problem, as the possible causes can lead to engine failure if left unattended for a long time.

Therefore, this generic Diagnostic Trouble Code (DTC) should be taken seriously.

Cylinder deactivation is a feature of modern cars that allows them to forgo full use of their cylinders in order to use only a portion of them.

This feature is included in vehicles to improve fuel economy. How does it work?

When your Honda Pilot does not need maximum power, the system reduces the use of some of the cylinders to reduce fuel consumption.

Then, when more power is needed, the car resumes full use of its cylinders.

A stored DTC P3400 means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the cylinder deactivation system of the first bank of engines, and the first bank contains the number one cylinder.

The problem with this system is not specific, as there are many factors that keep this system in motion; thus, looking at the root causes of this DTC may help in your investigation.

You might also be interested in: What Does C0265 GMC Error Code Mean and How To Fix?

Check oil and oil pressure

Check the oil level in your Pilot. If it’s low, fill it back up. This is the most common cause of a P3400 and is the first time many people find their engine uses oil pressure.

If you have an oil pressure switch and the pressure is lower than it should be (or if the oil pressure light is on), there is not enough oil pressure to operate the cylinder deactivation system.

What does the P3400 code on the stored code mean?

The first thing to check is the oil and make sure it is at the proper level and not dirty as this can cause oil pressure issues.

A bad oil pressure switch sensor is a common Honda problem and a P3400 trouble code. While this is a common cause, it is not the only thing that can cause error code P3400.

Often the rear oil pressure sensor is replaced first, as this is a common problem on Honda vehicles such as the Odyssey and is an inexpensive part.

Bad wiring or ECM can also cause this error code with a normal sensor problem.

  • Low oil level;
  • Old dirty oil;
  • Faulty oil pressure sensor;
  • Faulty cylinder deactivation solenoid;
  • Open or short in cylinder deactivation solenoid harness;
  • Poor electrical contact in cylinder deactivation solenoid circuit;
  • Faulty mass air flow sensor;
  • Faulty Throttle Position Sensor;
  • Faulty intake manifold absolute pressure sensor;
  • Faulty lifts;
  • Limited oil passages;
  • Low engine oil level;
  • No oil on the tappets.

Can a VVT code be P3400 with a misfire?

Yes! Bad wiring can also trigger a P3400 code. Therefore, inspect the wires that connect to the VVT system. Any worn, broken, or burnt wires should be replaced immediately to reset the code. Other reasons include:

  • Faulty mass air flow sensor
  • Limited oil pressure gauge
  • Faulty Throttle Position Sensors
  • Bad lifters
  • The faulty electrical connection in the solenoid circuit

How to diagnose a P3400 Honda Accord with wiring problems?

After diagnosing the Honda Pilot, verify that the oil pressure codes are caused by a mechanical problem before proceeding with the repair.

The oil passages sometimes fill with debris and sludge, which reduces the oil pressure sensor and reduces the efficiency of the tappets and the valve pause system timing control solenoid. Cleaning oil passages can save you the cost of unnecessary repairs.

Use an OBD II scanner to check other stored PCM codes. This can save time and point you in the right direction for repairs.

For example, bad oil pressure sensor codes near P3400 may indicate that there is not enough oil pressure to activate the cylinder shut-off system.

Defective parts should be repaired or replaced. These include wiring, faulty sensors, faulty solenoids, etc. Seek professional assistance to supervise necessary repairs and replacements.

Faulty camshaft control solenoid.

Valve timing solenoids play a vital role in the cylinder deactivation process; therefore, if they are faulty, the process may not occur and thus result in a generic DTC. The solenoids close the intake and exhaust valves of the deactivated cylinders.

If the camshaft control solenoids fail to close the valves, the cylinders will run normally instead of shutting down.

Conclusion

Many of these systems will not work if the oil level is low. If you receive this code, check the oil level in your Pilot as soon as possible. Low oil level is the most common cause of P3400.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • Ошибка p3081 porsche cayenne
  • Ошибка p33d4 nissan leaf
  • Ошибка p307a шкода йети
  • Ошибка p33b3 external bbc circuit
  • Ошибка p3044 пассат б6