Ошибка p3401 jeep commander

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цилиндр 1 Деактивация / Цепь управления впускным клапаном / Обрыв

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили General Motors, Dodge, Jeep, Chevrolet, Chrysler, Ram и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P3401 и соответствующие коды P3402, P3403 и P3404 связаны с цепью отключения / управления впускным клапаном цилиндра №1.

Целью схемы деактивации цилиндра 1 / управления впускным клапаном является приспособление функции деактивации цилиндра (например, режим V4 двигателя V8) для улучшения экономии топлива во время работы с небольшой нагрузкой, такой как движение по шоссе. Модуль управления двигателем (ЕСМ) управляет режимами работы двигателя с 4 или 8 цилиндрами, включая электромагнитные клапаны отключения впуска для четырех цилиндров двигателя. Этот код относится к цилиндру номер 1, а остальные три цилиндра в этом процессе определяются конфигурацией двигателя и порядком включения цилиндров. Соленоид отключения цилиндра номер один устанавливается на впуске или рядом с ним в непосредственной близости от этого цилиндра в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации.

Когда ECM обнаруживает недопустимое напряжение или сопротивление в цепи управления деактивацией / впускным клапаном цилиндра 1, будет установлен код P3401, и вскоре загорится индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора могут загореться. В некоторых случаях контроллер ЭСУД может отключить форсунку цилиндра №1 до тех пор, пока проблема не будет устранена и код не будет очищен, что приведет к заметным пропускам зажигания в двигателе.

Соленоиды отключения цилиндров: P3401 Цилиндр 1 Деактивация / Цепь управления впускным клапаном / Обрыв

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. Пропуски зажигания требуют немедленного внимания, поскольку они могут привести к необратимому повреждению внутренних компонентов двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P3401 могут включать:

  • Двигатель может дать сбой
  • Увеличение расхода топлива
  • Плохая работа двигателя
  • Скоро загорится индикатор служебного двигателя
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P3401 могут включать:

  • Неисправен соленоид отключения цилиндра
  • Низкий уровень или давление моторного масла
  • Ограниченный проход масла
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный ECM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P3401?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и двигателю. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — проверить состояние моторного масла и убедиться, что он обслуживается до надлежащего уровня. Затем найдите все компоненты, связанные с цепью управления впускным клапаном отключения цилиндра 1, и найдите очевидные физические повреждения. В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая соленоид отключения, переключатели, индикаторы неисправности и блок управления двигателем. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения со всеми компонентами, включая ECM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи управления клапаном отключения / впускного клапана цилиндра 1 и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, который может включать предохранитель или плавкую перемычку.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля.

Проверка напряжения

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена соленоида деактивации
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Замена масла и фильтра
  • Очистка заблокированных масляных каналов
  • Перепрошивка или замена ECM

Общая ошибка

  • Замена соленоида деактивации при недостаточном давлении масла или неисправной проводке вызывает установку этого кода контроллером ЭСУД.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности цепи управления впускным клапаном / деактивацией цилиндра 1. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 2007 Chevy Silverado 4 × 4 V-8 5.3L несколько кодов: p0522, p3401, p3425, p3441, p3449Мне нужна помощь / руководство, чтобы определить причину нескольких кодов, которые отображаются при сканировании, это: p0522 (низкое напряжение цепи датчика давления масла в двигателе); p3401, цилиндр 1, p3425, цилиндр 4, p3441, цилиндр 6, и p3449, цилиндр 7 (все они управляют электромагнитным клапаном отключения ci… 
  • 2006 dodge durango 5.7 4wd p0456, p1411, p3401, p1521, p3497 — цена: + XNUMX руб.У меня был двигатель Dodge Durango 2006wd 4 Hemi 5.7 года выпуска. Некоторое время моя машина трясет, когда она разгоняется до 30 миль в час, она начинает трястись, и, как будто она умирает, все огни на приборной панели начинают мигать. У меня был механический разъем на метр, чтобы проверьте, что не так, и он дал ему все эти коды p0456, p1411, p… 
  • 2008 Chrysler 300C 5.7 л коды P3401, 3425, 3441, 3449коды P3401, 3425, 3441, 3449… 
  • 2002 Сильверадо коды p3401 и p3501У меня Silverado 2002L 4.3 года выпуска, у меня коды P3401 и P3501. Что это значит?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P3401?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P3401, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p3401 в Джипарике Командер?

Интересно на машине звук услышать, как он воет.

Андроник

Отлично, доходчиво. Спасибо

Худ

По правилам дорожного движения в России дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости автомобиля только и исключительно спереди. Двигаясь по неосвещенному тоннелю, в темное время суток и в условиях недостаточной видимости требуется применение ближнего либо дальнего света фар, которые работают одновременно с габаритными огнями.
Абсолютно логично с дневными ходовыми огнями не включать габаритные огни — они не требуются для улучшения видимости авто в дневное время! А когда положено, гореть должны либо только габариты — при остановке и стоянке на обочине в темное время, например, либо ближний свет фар, который работает исключительно совместно с габаритами. Если включать ходовые огни вместе с габаритами в тех случаях, когда правила требуют включения габаритов, то ходовые огни будут слепить встречный транспорт.

Медет

Можно поздравить владельца авто, хлам за дорого… Теперь ждите на олх, не бита не крашена, ездил старичок…

Чекутов Иззат

Я конечно не знаю, может я один так скучно живу… У меня почему то с первых дней за рулём отложилось, да и наверно от грузовой машины тоже это пришло, и уже происходит просто автоматически, выходя из автомобиля я его ставлю на ручник и передачу. Даже на автомобилях с АКПП у друзей бывает езжу и уже просто не контролируемая разумом привычка выходя из за руля поставить автомобиль на ручник

Мао

Сань есть такой вонь если надо вышлю бесплатно

Дарвин

И совет даю больше по делу снимай и не балуйся. Будь серёзней на камеру)

Мерман Назар

ХИпхоп! ТИПО ХОЧУ В СССР. you know. what the … problms!? За ВАЗ. ПРО ЗАЖИГАНИЕ ЧЕНИТЬ ЕЩЕБ

Чарли

супер пригодиться.

Валутов Туры

Здравствуйте! У меня проблема с ваз 2115, машина стояла больше полу года на переварке и покраске, сейчас стал на ней ездить но вылезли проблемы!!!
Включаю дальний тухнет правый фонарь и горит поворотник, включаю ближний включается габарит на правой фаре но сам ближний не горит(лампы целые, проверял) просто тупо потухло…
вчера вообще закипела машина пока стоял, потом все заработало само по себе, так а сегодня зажигание вообще не реагирует на ключ зажигания… помогите разобраться с этой жопой… плюс ко всему у меня в салоне горит лампочка открытой двери и Маргарет красная лампочка что типо дверь открыта, у меня есть подозрения что это когда срезали спойлер на багажнике вот все и началось с этого… Спасибо вам за ответ!

Араик

1-реклама Тойоты. 2- рампа специально сконструированная под данное авто (шасси,раму,подвеск у). 3- управляет опытный тестер (а не владелец, который много лет зарабатывал на заводе токарем). 4- трюк проделывался много раз (до детей). 5- название ролика слишком громкое. 6- Крузак и без рекламы очень крут.

Оставить комментарий


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023

P3401 JEEP - Цепь соленоида 1 с несколькими системами смещения - Авто-Коды

P3401 JEEP — Цепь соленоида 1 с несколькими системами смещения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание джипа P3401

Возможные причины

  • Низкое давление масла
  • Ограниченный проход масла
  • Механическое состояние двигателя
  • Неисправный соленоид системы множественного смещения (MDS)
  • Система множественного смещения (MDS) Жгут проводов соленоида открыт или замкнут
  • Система множественного смещения (MDS) Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Хотя в некоторых случаях замена масла в двигателе может решить проблему, обычно соленоид многопереходной системы может потребоваться заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи соленоида MDS

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда все критерии выполнены, питание подается на каждый соленоид многоступенчатой ​​системы (MDS), когда двигатель переключается из режима 8 цилиндров в режим 4 цилиндров. При включении соленоида давление масла повышается до пары подъемников, которые совпадают с каждым конкретным соленоидом. Давление масла толкает стопорные штифты, что позволяет лифтеру разрушиться, разъединяя клапаны и распределительные валы.

  • P3401 Cylinder 1 Deactivation / Intake Valve Control Circuit / Open

    OBD-II DTC Datasheet

    Cylinder 1 Deactivation / Intake Valve Control Circuit / Open

    What does this mean?

    This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, General Motors, Dodge, Jeep, Chevrolet, Chrysler, Ram, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model, and transmission configuration.

    OBD-II DTC P3401 and corresponding codes P3402, P3403 and P3404 are associated with the cylinder # 1 intake valve shutdown / control circuit.

    The purpose of the cylinder 1 deactivation / intake valve control circuit is to adapt the cylinder deactivation function (eg V4 mode of a V8 engine) to improve fuel economy during light load operation such as highway driving. The engine control module (ECM) controls the 4 or 8 cylinder engine modes, including the intake shut off solenoid valves for the four cylinders of the engine. This code refers to cylinder number 1, and the other three cylinders in this process are determined by the engine configuration and cylinder firing order. The cylinder deactivation solenoid number one is installed at or near the inlet in the vicinity of this cylinder, depending on the specific vehicle and configuration.

    When the ECM detects an abnormal voltage or resistance in the cylinder 1 deactivation / intake valve control circuit, DTC P3401 will set and the check engine light will soon illuminate, the engine service light, or both may illuminate. In some cases, the ECM may disable the cylinder # 1 injector until the problem is corrected and the code cleared, resulting in noticeable engine misfire.

    Cylinder shutdown solenoids: P3401 Cylinder 1 Deactivation / Intake Valve Control Circuit / Open

    What is the severity of this DTC?

    The severity of this code can vary greatly from moderate to severe depending on the specific symptoms of the problem. Ignition misfires require immediate attention as they can cause permanent damage to internal engine components.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P3401 trouble code may include:

    • Engine may malfunction
    • Increased fuel consumption
    • Poor engine performance
    • Service engine light will be on soon
    • Check engine light is on

    What are some of the common causes for the code?

    Reasons for this P3401 code may include:

    • Defective cylinder shutdown solenoid
    • Low engine oil level or pressure
    • Limited oil passage
    • Faulty or damaged wiring
    • Corroded, damaged or loose connector
    • Defective ECM

    What are some steps to troubleshoot the P3401?

    The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and engine. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

    The second step is to check the condition of the engine oil and make sure it is being serviced to the proper level. Then locate all components related to the cylinder 1 shut-off inlet valve control circuit and look for obvious physical damage. Depending on the specific vehicle, this circuit may include several components, including a shut-off solenoid, switches, fault indicators, and an engine control unit. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, bare wires, or burn marks. Next, you should check the connectors and connections for safety, corrosion and damage to the contacts. This process should include all electrical connectors and connections to all components, including the ECM. Consult your vehicle-specific data sheet to verify the configuration of the cylinder 1 shut-off / inlet valve control circuit and to confirm each component in the circuit that may include a fuse or fuse.

    Advanced steps

    The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents.

    Voltage test

    The reference voltage and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration. Specific technical data will include troubleshooting tables and appropriate sequence of steps to help you make an accurate diagnosis.

    If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity test may be required to verify the integrity of wiring, connectors, and other components. Continuity tests should always be done with power disconnected from the circuit and normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Resistance or no continuity indicates a wiring fault that is open, shorted, or corroded and needs to be repaired or replaced.

    What are the standard ways to fix this code?

    • Replacing the deactivation solenoid
    • Cleaning connectors from corrosion
    • Repair or replace faulty wiring
    • Oil and filter change
    • Cleaning blocked oil passages
    • Flashing or replacing ECM

    General error

    • Replacing the deactivation solenoid with insufficient oil pressure or faulty wiring will cause the ECM to set this code.

    Hopefully the information in this article has helped you point in the right direction for solving the inlet valve / cylinder 1 deactivation control circuit DTC problem. This article is for informational purposes only, and the specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

    Related DTC discussions

    • 2007 Chevy Silverado 4×4 V-8 5.3L Multiple Codes: p0522, p3401, p3425, p3441, p3449I need help / guidance to determine the cause of several codes that are displayed when scanning, these are: p0522 (engine oil pressure sensor circuit low voltage); p3401 cylinder 1, p3425 cylinder 4, p3441 cylinder 6, and p3449 cylinder 7 (they all control the shut-off solenoid valve ci … 
    • 2006 dodge durango 5.7 4wd p0456, p1411, p3401, p1521, p3497 — цена: + XNUMX руб.I had a Dodge Durango 2006wd 4 Hemi 5.7 engine. My car shakes for a while, when it accelerates to 30mph, it starts to shake, and like it’s dying, all the lights on the dashboard start flashing. I had a mechanical connector per meter to check what was wrong and he gave him all these codes p0456, p1411, p … 
    • 2008 Chrysler 300C 5.7L codes P3401, 3425, 3441, 3449codes P3401, 3425, 3441, 3449 … 
    • 2002 Silverado codes p3401 and p3501I have a Silverado 2002L 4.3 model year and have codes P3401 and P3501. What does it mean?… 

    Need more help with the P3401 code?

    If you still need help with DTC P3401, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    P3401 Cylinder 1 Deactivation / Intake Valve Control Circuit / Open

    OBD-II DTC Datasheet

    Cylinder 1 Deactivation / Intake Valve Control Circuit / Open

    What does this mean?

    This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, General Motors, Dodge, Jeep, Chevrolet, Chrysler, Ram, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model, and transmission configuration.

    OBD-II DTC P3401 and corresponding codes P3402, P3403 and P3404 are associated with the cylinder # 1 intake valve shutdown / control circuit.

    The purpose of the cylinder 1 deactivation / intake valve control circuit is to adapt the cylinder deactivation function (eg V4 mode of a V8 engine) to improve fuel economy during light load operation such as highway driving. The engine control module (ECM) controls the 4 or 8 cylinder engine modes, including the intake shut off solenoid valves for the four cylinders of the engine. This code refers to cylinder number 1, and the other three cylinders in this process are determined by the engine configuration and cylinder firing order. The cylinder deactivation solenoid number one is installed at or near the inlet in the vicinity of this cylinder, depending on the specific vehicle and configuration.

    When the ECM detects an abnormal voltage or resistance in the cylinder 1 deactivation / intake valve control circuit, DTC P3401 will set and the check engine light will soon illuminate, the engine service light, or both may illuminate. In some cases, the ECM may disable the cylinder # 1 injector until the problem is corrected and the code cleared, resulting in noticeable engine misfire.

    Cylinder shutdown solenoids: P3401 Cylinder 1 Deactivation / Intake Valve Control Circuit / Open

    What is the severity of this DTC?

    The severity of this code can vary greatly from moderate to severe depending on the specific symptoms of the problem. Ignition misfires require immediate attention as they can cause permanent damage to internal engine components.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P3401 trouble code may include:

    • Engine may malfunction
    • Increased fuel consumption
    • Poor engine performance
    • Service engine light will be on soon
    • Check engine light is on

    What are some of the common causes for the code?

    Reasons for this P3401 code may include:

    • Defective cylinder shutdown solenoid
    • Low engine oil level or pressure
    • Limited oil passage
    • Faulty or damaged wiring
    • Corroded, damaged or loose connector
    • Defective ECM

    What are some steps to troubleshoot the P3401?

    The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and engine. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

    The second step is to check the condition of the engine oil and make sure it is being serviced to the proper level. Then locate all components related to the cylinder 1 shut-off inlet valve control circuit and look for obvious physical damage. Depending on the specific vehicle, this circuit may include several components, including a shut-off solenoid, switches, fault indicators, and an engine control unit. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, bare wires, or burn marks. Next, you should check the connectors and connections for safety, corrosion and damage to the contacts. This process should include all electrical connectors and connections to all components, including the ECM. Consult your vehicle-specific data sheet to verify the configuration of the cylinder 1 shut-off / inlet valve control circuit and to confirm each component in the circuit that may include a fuse or fuse.

    Advanced steps

    The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents.

    Voltage test

    The reference voltage and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration. Specific technical data will include troubleshooting tables and appropriate sequence of steps to help you make an accurate diagnosis.

    If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity test may be required to verify the integrity of wiring, connectors, and other components. Continuity tests should always be done with power disconnected from the circuit and normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Resistance or no continuity indicates a wiring fault that is open, shorted, or corroded and needs to be repaired or replaced.

    What are the standard ways to fix this code?

    • Replacing the deactivation solenoid
    • Cleaning connectors from corrosion
    • Repair or replace faulty wiring
    • Oil and filter change
    • Cleaning blocked oil passages
    • Flashing or replacing ECM

    General error

    • Replacing the deactivation solenoid with insufficient oil pressure or faulty wiring will cause the ECM to set this code.

    Hopefully the information in this article has helped you point in the right direction for solving the inlet valve / cylinder 1 deactivation control circuit DTC problem. This article is for informational purposes only, and the specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

    Related DTC discussions

    • 2007 Chevy Silverado 4×4 V-8 5.3L Multiple Codes: p0522, p3401, p3425, p3441, p3449I need help / guidance to determine the cause of several codes that are displayed when scanning, these are: p0522 (engine oil pressure sensor circuit low voltage); p3401 cylinder 1, p3425 cylinder 4, p3441 cylinder 6, and p3449 cylinder 7 (they all control the shut-off solenoid valve ci … 
    • 2006 dodge durango 5.7 4wd p0456, p1411, p3401, p1521, p3497 — цена: + XNUMX руб.I had a Dodge Durango 2006wd 4 Hemi 5.7 engine. My car shakes for a while, when it accelerates to 30mph, it starts to shake, and like it’s dying, all the lights on the dashboard start flashing. I had a mechanical connector per meter to check what was wrong and he gave him all these codes p0456, p1411, p … 
    • 2008 Chrysler 300C 5.7L codes P3401, 3425, 3441, 3449codes P3401, 3425, 3441, 3449 … 
    • 2002 Silverado codes p3401 and p3501I have a Silverado 2002L 4.3 model year and have codes P3401 and P3501. What does it mean?… 

    Need more help with the P3401 code?

    If you still need help with DTC P3401, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    Техническое описание

    Деактивация/управление впускным клапаном, цилиндр 1 – обрыв цепи

    Deactivation/intake valve control cylinder 1 open circuit

    Когда блок управления двигателем (ECM) обнаружит неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления впускным клапаном цилиндра №1, будет установлен код P3401 и может загореться индикатор проверки двигателя (check engine), индикатор сервисного обслуживания двигателя или и то, и другое. В некоторых обстоятельствах ECM может отключить форсунку в цилиндре № 1 до тех пор, пока проблема не будет устранена и код не будет удален, что приводит к заметным пропускам воспламенения двигателя.

    Симптомы

    • Пропуски воспламенения
    • Увеличенный расход топлива
    • Низкая производительность двигателя
    • Горит индикатор проверки двигателя Check Engine

    Причины

    • Неисправный соленоид отключения цилиндра №1
    • Низкий уровень моторного масла
    • Низкое давление моторного масла
    • Ограниченный проход масла
    • Неисправность в электрической цепи впускного клапана, цилиндра №1
      • Неисправная или поврежденная проводка
      • Проржавевшие, поврежденные или незакрепленные соединительные элементы
    • Неисправный блок управления двигателем (ECM)

    Рекомендации по ремонту

    В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

    Коротко

    • Проверьте или замените соленоид отключения
    • Очистите от коррозии разъемы
    • Отремонтируйте или замените неисправную проводку
    • Замените масло и фильтр
    • Очистка засоренных масляных каналов
    • Перепрошивка или замена блока управления двигателем (ECM)

    Подробнее

    Проверьте состояние моторного масла и убедитесь, что его качество и уровень находятся в заводских спецификациях.

    Затем найдите все компоненты, связанные со схемой управления впускным клапаном отключения цилиндра №1, и найдите очевидные физические повреждения. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая соленоид отключения, переключатели, индикаторы неисправностей и блок управления двигателем (ECM). Проведите тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, затертости или оголенные провода.

    Далее необходимо проверить разъемы и подсоединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и подключения ко всем компонентам, включая ECM. Обратитесь к конкретным техническим данным для транспортного средства, чтобы проверить конфигурацию схемы отключения цилиндра №1 / управления впускным клапаном и проверить каждый компонент, включенный в схему, который может включать предохранитель или плавкую связь.

    Проверка напряжения

    Дополнительные этапы проверки становятся очень специфичными для транспортного средства и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Для выполнения этих процедур требуется цифровой мультиметр и конкретные технические характеристики транспортного средства.

    Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать схемы устранения неполадок и соответствующую последовательность действий, которая поможет вам с точной диагностикой.

    Если этот процесс выявит отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности проводки, разъемов и других компонентов. Тесты на непрерывность всегда следует проводить при отключенном питании от цепи, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять сопротивление 0 Ом. Сопротивление или отсутствие непрерывности является признаком неисправной проводки, которая разомкнута, закорочена или подвержена коррозии и должна быть отремонтирована или заменена.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P3401 (Jeep) — Цепь соленоида системы с множественным смещением 1
    P3401 (Jeep) — Multiple Displacement System Solenoid 1 Circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P3401 JEEP — Цепь соленоида 1 с несколькими системами смещения

    P3401 JEEP Возможные причины

    • Низкое давление масла
    • Ограниченный проход масла
    • Механическое состояние двигателя
    • Неисправный соленоид системы множественного смещения (MDS)
    • Система множественного смещения (MDS) Жгут проводов соленоида открыт или замкнут
    • Множественная система смещения (MDS) Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P3401 JEEP

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P3401 JEEP Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Описание джипа P3401

    Когда все критерии выполнены, питание подается на каждый соленоид многоступенчатой системы (MDS), когда двигатель переключается из режима 8 цилиндров в режим 4 цилиндров. При включении соленоида давление масла повышается до пары подъемников, которые совпадают с каждым конкретным соленоидом. Давление масла толкает стопорные штифты, что позволяет лифтеру разрушиться, разъединяя клапаны и распределительные валы.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P3401 для других марок авто:

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Joan Hall


    Дата создания:

    5 Январь 2021


    Дата обновления:

    23 Июнь 2023

    P3401 JEEP - Цепь соленоида 1 с несколькими системами смещения - Авто-Коды

    P3401 JEEP — Цепь соленоида 1 с несколькими системами смещения — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • Описание джипа P3401

    Возможные причины

  • Низкое давление масла
  • Ограниченный проход масла
  • Механическое состояние двигателя
  • Неисправный соленоид системы множественного смещения (MDS)
  • Система множественного смещения (MDS) Жгут проводов соленоида открыт или замкнут
  • Система множественного смещения (MDS) Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Хотя в некоторых случаях замена масла в двигателе может решить проблему, обычно соленоид многопереходной системы может потребоваться заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи соленоида MDS

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда все критерии выполнены, питание подается на каждый соленоид многоступенчатой ​​системы (MDS), когда двигатель переключается из режима 8 цилиндров в режим 4 цилиндров. При включении соленоида давление масла повышается до пары подъемников, которые совпадают с каждым конкретным соленоидом. Давление масла толкает стопорные штифты, что позволяет лифтеру разрушиться, разъединяя клапаны и распределительные валы.

  • Расшифровка ошибки P3401 у Jeep: Обрыв цепи электромагнитного клапана пропорционального клапана АБС

    Марка:

    Джип

    Код:

    P3401

    Определение:

    Обрыв цепи электромагнитного клапана пропорционального клапана АБС

    Описание:

    Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.

    Причина:

    EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2107)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P3401 from Jeep: ABS Proportioning Valve Solenoid Circuit Open

    Make:

    Jeep

    Code:

    P3401

    Definition:

    ABS Proportioning Valve Solenoid Circuit Open

    Description:

    Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.

    Cause:

    The EBCM detects an internal malfunction.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Ошибка p3125 тойота альфард
  • Ошибка p3110 приус 20
  • Ошибка p3101 vw touareg
  • Ошибка p3100 форд транзит
  • Ошибка p30c000 vw polo