-
#1
Уважаемые одноклубники!!!
Решил создать эту тему для того, чтобы облегчить поиск решения по данным ошибкам блоков деактивации цилиндров. Сам принцип поиска описан мной подробно, каждый шаг для вычисления источника проблемы.
http://pilot-club.su/threads/Почти-…как-пройти-больше-200-тысяч.6197/#post-192832
В виду того, что в продаже имеется только маслянный датчик, а электромагнитные клапана и золотники отсутствуют, то предлагаю тут отписаться всех владельцев машин, кто менял блоки деактивации и имеет на руках БУ блоки с электромагнитными клапанами и золотниками. Надеюсь это поможет создать хоть какой то фонд запасных частей БУ этих блоков и помочь своему одноклубнику при возникновении проблем с этими блоками. А именно приобрести деталь блока, которой нет в продаже, золотник или электромагнитный клапан.[DOUBLEPOST=1465729067,1465694453][/DOUBLEPOST]Ребята, пишем. Не остаемся в сторонке. Я свой золотник уже продал одноклубнику за чисто символическую цену. Эл. магнитный клапан у меня развалился, второй стоит на машине. Остался кажется один датчик только.
-
#2
Я готов преобрести, у кого есть?[DOUBLEPOST=1465748322,1465748274][/DOUBLEPOST]Геннадий клапан продашь?
-
#3
@xolod, У меня корпуса кажется только остались. Надо смотреть.
-
#5
@xolod, Задний нашел. Передний был отправлен для коррекции матрицы. Сегодня напишу, чтобы выслали обратно мне его. Вот что на заднем осталось. Но на эл. магнитном клапане стоит крестик. нацарапал. Может подозревал его в возникновении ошибок и отметил, а может не рабочий.
-
#7
Гена сегодня прикупил датчик и клапан б/у но с ходового пилота буду менять, а мои остаются у меня,что не исравно не могу понять, при резком ускорении и сбросе газа вылезает ошибка Р3497, разбирал и чистил, продувал раз 5. При спокойной езде ошибки нет, предпологаю что ошибка вылазит при резком перепаде давления масла, т.е. исполнительные датчики подвисают, а как проверить не знаю. Так что у меня есть датчики в запасе.
-
#8
Гена сегодня прикупил датчик и клапан б/у но с ходового пилота буду менять, а мои остаются у меня,что не исравно не могу понять, при резком ускорении и сбросе газа вылезает ошибка Р3497, разбирал и чистил, продувал раз 5. При спокойной езде ошибки нет, предпологаю что ошибка вылазит при резком перепаде давления масла, т.е. исполнительные датчики подвисают, а как проверить не знаю. Так что у меня есть датчики в запасе.
Попробуй сначала поменять масляный датчик местами с задней головой. 3497 это вторая голова, которая у радиаторов. Поменяй их местами для начала. Изменится или нет ошибка. Если нет, то меняешь местами электромагнитные клапана. Изменится или нет. Ошибка должна поменяться на 3400, то есть неисправный клапан или датчик покажет ошибку на другой голове и поменяет номер. Если не изменилось, то вскрывать верхнюю часть блока и вычищать каналы. Там еще стоит сеточка. Ее тоже тщательно промыть и почистить. Потом пробовать. Обычно или клапан или датчик выходит из строя. Больше там ломаться нечему. При ошибке 3400 на задней голове есть еще золотниковый механизм. Был случай у владельца, когда седло внутри вывалилось и шток заклинил просто. Они мне фото присылали. Я им свой продал. Кажись за 500 рублей. :-)))[[/DOUBLEPOST]
Прислали мне обратно мой передний блок, что у радиаторов. резюмирую ситуацию по моим блокам. Один электроклапан у меня лежит развалился. Вывалилась площадка где сердечник перекрывает канал с маслом. Следовательно этот что на фото скорее всего исправен. И в наличии два датчика масла. Один тот, что я сверлил. Он точно не рабочий, так как сверловка помогла на какое то время, но ошибки все равно иногда выскакивали. Этот что на блоке стоит скорее всего рабочий. Ну и оба блока — корпуса лежат. Так что если вдруг кто свернет резьбу или развалит, то есть в заначке корпуса. Мне как то писали, что пытались затянуть датчик и у них лопнул корпус. Бывают и такие случаи. Так что оба корпуса есть.
-
#10
Выскочила ошибка p3400, прочитав форум поменял местами масляные датчики, номер ошибки изменился на 3497-т.е. как я понял неисправный датчик стоит у радиатора.
Довольный, что диагностировал проблем — заказал новый датчик, в ожидании проездил месяц с ошибкой.
на днях заменил на новый….. , стер ошибки(скинул клемму) 50 км и снова p3400……,
Заказать второй новый датчик? Прошу совета.
-
#11
и снова p3400……,
Заказать второй новый датчик? Прошу совета.
Нет, тут уже надо менять электромагнитные клапана. если смена датчика не помогла. Действия такие же как и при замене датчиков. Меняются местами и отслеживается номер ошибки.
-
#12
Доброго времени!! Подскажите а подобрать или прикупить прокладки на эти блоки?
-
#15
Лежит рабочий без дела, готов продать.
-
20180418_192745.jpg
145.5 KB
· Просмотры: 117
-
#16
Лежит рабочий без дела, готов продать.
Что за него просите?[DOUBLEPOST=1553574818,1553574697][/DOUBLEPOST]И еще вопрос, подскажите кто в курсе, какой установлен сальник в заднем дифференциале на левую ось? Какие его размеры? По каталогу есть номер только пыльника. Спасибо за ответ!
-
#17
Что за него просите?[DOUBLEPOST=1553574818,1553574697][/DOUBLEPOST]И еще вопрос, подскажите кто в курсе, какой установлен сальник в заднем дифференциале на левую ось? Какие его размеры? По каталогу есть номер только пыльника. Спасибо за ответ!
8000 тыс.
-
#18
Давно подозревал, что блоки деактивации разные, так как владельцы, которые покупали ремкомплекты прокладок отписывались, что у некоторых прокладки вставали без проблем, у других приходилось их втискивать в канавки, так как они оказывались немного больше.
Вчера сам убедился, что БЛОКИ ДЕАКТИВАЦИИ РАЗНЫЕ!!!
Будьте внимательны, когда будете менять местами электромагнитные клапана!!!
Вчера уронил блок деактивации и отломился разьем на клапане. Пришлось идти и вытаскивать старенький блок, что лежал на запасные части. Поставил не глядя, завел машину, получил ошибку 3497. Сначала подумал что кольцо причина. Заменил кольцо, сбросил ошибку, завел, опять ошибка. Снял клапан и стал внимательно рассматривать. И когда посмотрел на сердечник, то тогда понял в чем дело. Блоки от разных производителей комплектуются разными компонентами, которые не подходят и не взаимозаменяемы между собой. Будьте внимательны!!!
Если будете для тестирования ошибок 3400 и 3497 менять местами именно электромагнитные клапана, то обращайте внимание на сердечники. А то вместо одной ошибки, получите сразу обе, так как канал сердечник закрыть не сможет, если он отличается по форме конуса.
Последнее редактирование: 29 Сен 2019
-
#19
Тупой вопрос, а модификация, когда мотор переводят строго в режим v6 помогает ли избавиться от ошибки р3400?
-
#20
Тупой вопрос, а модификация, когда мотор переводят строго в режим v6 помогает ли избавиться от ошибки р3400?
Нет, точно как и от 3497. Эти ошибки могут вызываться датчиком давления масла, который не может нормально отработать показания давления масла в головке.
Здравствуйте, на трассе на скорости 100 -120 км/ч у Бегемота загорелись чек и VTM-4 (ошибка двигателя и отключение полного привода). Двигатель запетярил или зачетверил а может и затроил. проще говоря появилась потеря мощности. Я остановился заглушил, сбросил чек (откинул и подключил клему аккумулятора) и всё погасло поехал как обычно, поле ещё пару раз такая ситуация произошла на 3-й раз акумулятор не помог. Я добрался до места назначения и оставил Бегемота на ночь.
По близости не было возможности сделать диагностику и определить ошибку. Поэтому я, по старинке, снимал клемы с катушек и определял по реакции двигателя — какие цилиндры не работают, не каких реакций не показал 1-й цилиндр, и я подумал, что необходимо поменять свечи. Поэтому я на следующий день поменял свечи и с надежной, что всё — угадал и отправился в путь, но на трассе опять всё повторилось.
Пришлось доехать и сделать диагностику двигателя.
Результат ошибка : Р3497 Клапан впс не срабатывает на выкл.
И тут я всё понял, и логика выстроилась. Данный датчик отвечает за отключение цилиндров на передней головке блока цилиндров. И поэтому именно на трассе при отключении цилиндров во время равномерного движения, обратно они не включились.
Я заказал датчик 37240R70A04
Поменял его.
Неисправность — устранена.
Запчасти на фото: 37240R70A04
Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 228 000 км
Скопипастино с дружественного нам форума Пилот-клуба
Отдельная благодарность автору данного текста Геннадию — Technician
Более доступно и развёрнуто по данной проблеме написать у меня точно не получится
Это ошибки блоков деактивации цилиндров. Банк1 и Банк2. (P3400 и P3497) Что это означает? Банк1 это головка, расположенная ближе к салону автомобиля (P3400), Банк2 это головка, расположенная ближе к радиаторам (P3497). Так как отсчет цилиндров начинается слева направо, а в V-образных двигателях первой головкой считается головка, с номерами первых цилиндров. В результате отсчет цилиндров идет от переднего шкива двигателя, со стороны салона. 1, 2, 3 цилиндры и головка 1 (Банк 1) это со стороны салона. Головка №2 – Банк2 это головка с 4, 5, 6 цилиндром со стороны радиатора. Так же производится и нумерация катализаторов.
Есть несколько вариантов возникновения данных ошибок. В первую очередь это попадание посторонних частиц в каналы блоков деактивации.
Обычно происходит при устранении утечки масла путем замазывания блока герметиком. Либо попадание отложений нагоревшего масла в каналы блока и его компонентов, приводящие к «зависанию» клапана или золотника, или засорению канала маслянного датчика.
Вторая причина физическое повреждение — выход из строя какого либо компонента этих блоков. Маслянный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник переключения.
Как проверить какой именно компонент является виновником? Все очень просто.
Если постоянно возникает одна и та же ошибка, то надо сначала определить какой именно компонент является виновником. Масляный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник (устанавливается в блоке на первой головке посередине). Начинаем «вычислять». Предположим ошибка P3400. Откручиваем для начала масляные датчики и меняем их местами с одного блока на другой. Очищаем ошибки, заводим двигатель, начинаем движение по дороге и чтобы спровоцировать ошибку активнее, либо включаем круиз контроль, либо разгоняем машину и плавно отпускаем газ, ожидая, когда произойдет отключение цилиндров и выскочит ошибка. Если ошибка изменила свое значение на P3497 и указала уже на неисправность другого блока, то это означает неисправность масляного датчика. Значит заказываем масляный датчик и меняем его на блоке Банк2, так как ошибка переместилась на блок что у радиаторов. Если ошибка не изменилась, то значит идем методом исключения дальше. Остаются электромагнитные клапана и золотник. Теперь надо произвести замену местами электромагнитные клапана. С блока что у лобового стекла снимаем клапан и ставим его на блок у радиаторов, а снятый клапан ставим на второй блок. Далее все точно так же. Завести двигатель, выехать на участок дороги и спровоцировать ошибку. Если значение ошибки поменялось, то значит неисправен электромагнитный клапан. Его необходимо заменить на том блоке где указана ошибка. Если P3400 то у лобового стекла, если P3497, то у радиаторов. При неисправности золотника, ошибка будет указывать именно Банк1 P3400, и не будет меняться в любых случаях перестановки датчиков и клапанов. Если ошибка останется с указанием на Банк2, то, так как там нет электромагнитного золотника, потребуется снятие верхней части блока деактивации и вычистить все каналы в корпусе блока, проверить плавность перемещения клапана-золотника внутри блока и тщательно вычистить сеточку.
При выявлении источника проблемы, сразу хочу и обрадовать, и огорчить. Отдельно в продаже можно купить масляные датчики. Это хорошо. А вот электромагнитных золотников и клапанов в продаже нет. Поэтому в случае обнаружения неисправного клапана, придется искать блоки Б/У и просить продать необходимый компонент, либо покупать новый блок в сборе.
На машине периодически выскакивает ошибка Р3497(Система приостановки работы клапанов(VPS) : заедание в положении выкл. блок 2) и в блоке VTM4 выскакивает ошибка 77-01 отказ системы трансмиссии. Масло в двигателе поменяно, уровень в норме. Клапан который ближе к радиатору(думаю что это и есть блок 2) снимал, промывал, проверял свободно ли ходит — все нормально, но ошибка все равно выскакивает, причем не зависит ни от температуры ни от скорости движения, может не один день ездить нормально, а может через несколько километров вылезти.
Подскажите куда копать, если кто сталкивался с такой проблемой?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Pilot (YF3-4):
Низкое давление масла. Ограниченный проход масла. Механическое состояние двигателя. Неисправный соленоид дезактивации цилиндров. Деактивация цилиндра — Жгут проводов соленоида открыт или замкнут. Деактивация цилиндра — Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
Чтобы обеспечить максимальную экономию топлива в условиях малой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подаст команду системе деактивации цилиндров на деактивацию цилиндров 1 и 7 двигателя на левом берегу и цилиндров 4 и 6 на правом берегу, переключив на Режим V4. Двигатель будет работать на 8 цилиндрах, или в режиме V8, во время запуска двигателя, работы на холостом ходу и в режимах работы от средней до тяжелой дроссельной заслонки. При поступлении команды ВКЛ ECM определит, какой цилиндр запускается, и начнет деактивацию на следующем ближайшем деактивированном цилиндре в последовательности порядка запуска. Двигатель Gen IV имеет порядок запуска 1-8-7-2-6-5-4-3. Если цилиндр № 1 находится в состоянии своего сгорания, когда команда дезактивации цилиндра получает команду ВКЛ, следующим цилиндром в последовательности порядка запуска, который может быть деактивирован, является цилиндр № 7. Если цилиндр № 5 находится в своем событии сгорания, когда команда деактивации цилиндра включается, то следующий цилиндр в последовательности заказа на запуск, который может быть деактивирован, это цилиндр № 4. Деактивация цилиндров достигается тем, что впускные и выпускные клапаны не открываются на выбранных цилиндрах с помощью специальных подъемников клапанов. Подъемники деактивации содержат подпружиненные стопорные штифты, которые соединяют внутренний корпус штифта подъемника с внешним корпусом. Корпус штифта содержит толкатель подъемника и седло толкателя, которое соединяется с толкателем. Внешний корпус контактирует с кулачком распределительного вала через ролик. В режиме V8 стопорные штифты выталкиваются силой пружины наружу, блокируя корпус штифта и внешний корпус вместе, заставляя подъемник функционировать как обычный подъемник. Когда для режима V4 задано значение ON, стопорные штифты толкаются внутрь, при этом давление моторного масла направляется от электромагнитных клапанов узла масляного коллектора клапана (VLOM). Когда корпус подъемного пальца разблокирован с наружного корпуса, внутренний корпус штифта останется неподвижным, в то время как внешний корпус будет перемещаться вместе с профилем лепестка распределительного вала, в результате чего клапан останется закрытым. Один электромагнит VLOM управляет как впускным, так и выпускным клапанами для каждого деактивирующего цилиндра. В каждом отверстии подъемника деактивации цилиндра имеется 2 отдельных масляных канала, один для гидравлической регулировки высоты подъема подъемника и один для управления стопорными штифтами, используемыми для отключения цилиндра. Хотя подъемники впускного и выпускного клапанов управляются одним и тем же соленоидом в VLOM, впускной и выпускной клапаны не отключаются одновременно. Деактивация цилиндра рассчитана таким образом, чтобы цилиндр находился в режиме впуска. Во время впускного действия кулачок впускного кулачка толкает толкатель клапана вверх, чтобы открыть впускной клапан против силы пружины клапана. Сила, создаваемая пружиной клапана, действует на боковой стороне стопорных штифтов подъемника, предотвращая их перемещение до тех пор, пока впускной клапан не закроется. Когда толкатель впускного клапана достигает основной окружности выступа распределительного вала, усилие пружины клапана уменьшается, что позволяет перемещать стопорные штифты, отключая впускной клапан. Тем не менее, когда команда деактивации цилиндра включена, выпускной клапан для деактивированного цилиндра находится в закрытом положении, Посредством деактивации выпускного клапана в первую очередь это позволяет захватить сгоревший воздух / топливный заряд или заряд выхлопного газа в камере сгорания. Захват выхлопных газов в камере сгорания будет способствовать снижению потребления масла, уровня шума и вибрации, а также выбросов выхлопных газов при работе в режиме V4. Во время перехода из режима V8 в режим V4 топливные форсунки будут отключены на деактивированных цилиндрах. Вторичное напряжение или искра системы зажигания все еще присутствуют на электродах свечи зажигания на деактивированных цилиндрах. Если все разрешающие условия соблюдены и поддерживаются для операции деактивации цилиндра, калибровки ECM ограничат деактивацию цилиндра временем цикла 10 минут в режиме V4, а затем вернутся в режим V8 на 1 минуту. Переключение между режимами V8 и V4 выполняется менее чем за 250 миллисекунд, что делает переходы незаметными и прозрачными для оператора транспортного средства. 250 миллисекунд включают в себя время, в течение которого контроллер ЭСУД упорядочивает переходы, время реакции на включение электромагнитов VLOM и время отключения клапанных подъемников — все в пределах 2 оборотов коленчатого вала двигателя.