Описание P3900 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Автор темы
тарассерго
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Новотроицк Оренбургской области
- Авто: форд транзит, 2001 г.в., фургон, D2FA, 2.4, 90л.с.
- Возраст: 52
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Приветствую всех,У меня машина находится у официалов,так что думаю с IDS проблем у них не будет,Да и на днях, говорили сами что меняли мозги на Форд фокусе.Я так думаю что проводили ту же операцию,что предстоит и на моём Форд транзите.А то что на бабки с ними попадаю это точно,раз нет рядом кулибинных,придётся кормить их.Всем спасибо за советы и помощь,о результате сообщу.
-
Автор темы
тарассерго
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Новотроицк Оренбургской области
- Авто: форд транзит, 2001 г.в., фургон, D2FA, 2.4, 90л.с.
- Возраст: 52
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
тарассерго » 22 дек 2010, 01:54
Сегодня поставили другой ЭБУ,прописали всё сделали как положе,завелась.Затем вылезла ошибка на датчик в ТНВД он снизу стоит под трубками подачи высокого давления,на двух шурупах крепится.Заменили его кое как разобрав пол двигателя,собрали.Заводим а двигатель набирает 4000 о/м,и всё это что за хрень ещё приключилась? Собрали всё правильно трижды перепроверили
-
lfxybr
- Модератор
- Всего сообщений: 3937
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 64
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
lfxybr » 22 дек 2010, 02:02
тарассерго:Сегодня поставили другой ЭБУ
Поставили новый или б/у?
тарассерго:Заводим а двигатель набирает 4000 о/м
Т.е., на холостых разгоняется до 4000? Правильно понял?
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
-
Автор темы
тарассерго
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Новотроицк Оренбургской области
- Авто: форд транзит, 2001 г.в., фургон, D2FA, 2.4, 90л.с.
- Возраст: 52
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
тарассерго » 22 дек 2010, 08:48
Поставил б/у ЗБУ,номер такой же как на моём.Обороты не набирает на холостых,то есть когда просто на акселератор давишь 4000 тыщи и всё,папробывал проехать вроде подхватывает, но такое ощущение когда трогаешься как будто перегружена машина и в разгон тупит не тянет как будто чего то не хватает
-
lfxybr
- Модератор
- Всего сообщений: 3937
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 64
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
lfxybr » 23 дек 2010, 02:33
Может ещё раз перепрошить ЭБУ?
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
-
Автор темы
тарассерго
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Новотроицк Оренбургской области
- Авто: форд транзит, 2001 г.в., фургон, D2FA, 2.4, 90л.с.
- Возраст: 52
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
тарассерго » 23 дек 2010, 08:22
А что это даст ?
-
lfxybr
- Модератор
- Всего сообщений: 3937
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 64
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
lfxybr » 23 дек 2010, 19:35
тарассерго: Никаких потрясений для ЭБУ в течение дня не было, просто днем ездил, заглушил, а завести не смог. Сомневаюсь, ЭБУ ли это или что другое.
После того, как Вы подоткнули другое ЭБУ, машина завелась. Следовательно, вылетело именно оно. Зачем же искать ещё что-то другое? В данном конкретном случае, я бы и дальше продолжал ковырять ЭБУ. Может был косяк при установке программы, может не ту версию программы засунули.
Задайте свой вопрос в этой теме Онлайн помощь по Transit от EUROFORD
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
-
Автор темы
тарассерго
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Новотроицк Оренбургской области
- Авто: форд транзит, 2001 г.в., фургон, D2FA, 2.4, 90л.с.
- Возраст: 52
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
тарассерго » 23 дек 2010, 23:58
Спасибо,сейчас спрошу помощи
-
Автор темы
тарассерго
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Новотроицк Оренбургской области
- Авто: форд транзит, 2001 г.в., фургон, D2FA, 2.4, 90л.с.
- Возраст: 52
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
тарассерго » 24 дек 2010, 19:02
Сегодня, пере прописали заново ЭБУ, проверили опять метки,все провода передёргивали,всё в норме а обороты на тахометре,стрелка доходит до 3900-4000 о/мин а дальше встаёт. Спросил у дилеров, может установлено ограничение скорости, но ИДС пишет, что в данной модели это не предусмотрено. Ошибки при диагностике: Р1666, Р0149 (ТS 68-2004, 64-2004), Р1564. Зажигание ТНВД выставляли то раньше, то позже, но ошибки от этого независимо выходят такие. Двигатель работает ровно и чисто, но обороты так и не набирает, при движении не тянет.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
OAM67 » 24 дек 2010, 23:01
А какая ошибка была до этого?
тарассерго:Затем вылезла ошибка на датчик в ТНВД он снизу стоит под трубками подачи высокого давления,
Р1666-неисправность датчика угла
P0149 Управление углом впрыска в ТНВД-ненорма
P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива-ненорма (Вылазит всегда, когда есть 1666 0149), и возможно переводит двиг в аварийный режим.(поэтому не развивает обороты не тянет, но должна гореть спираль)
Датчик этот под номером 2
1 — Шиберный насос,
2 — Датчик угла поворота,
3 — Роликовое кольцо,
4 — Блок управления насосом (PCU),
5 — Штекерное соединение,
6 — Осевой поршень,
7 — Электромагнитный клапан высокого давления,
8 — Редукционный клапан,
9 — Электромагнитный клапан для настройки начала впрыскивания (FITS),
10 — Регулятор впрыскивания,
11 — Подъемная шайба,
12 — Ротор датчика управляющих импульсов.
Удачи.
-
Автор темы
тарассерго
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Новотроицк Оренбургской области
- Авто: форд транзит, 2001 г.в., фургон, D2FA, 2.4, 90л.с.
- Возраст: 52
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
тарассерго » 25 дек 2010, 11:30
В том-то и дело, что спираль не горит, а движок не тянет! А что теперь мне делать? Означают ли эти ошибки, что надо менять ТНВД, или можно что-то исправить? ТНВД я уже менял, прописывал, но вот гложут сомнения, что номер моего насоса был 0470004004 YC1Q9A543E; а поставил 0470004012 RMYC1Q9A543SF. Но все, у кого спрашивал (и официалы и мастера-кулибины) сказали, что он точно подходит, вот теперь думаю, не ошибся ли я в выборе ТНВД, и не в этом ли причина тупости движка?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 54
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
Green_Wulf » 25 дек 2010, 13:02
тарассерго:ТНВД я уже менял, прописывал
О замене ТНВД вы кажется сейчас в первый раз упомянули.
В принципе 0470004012 RMYC1Q9A543SF он же 1353439 для двигателя 90л.с. но начиная с 2004г. Может вам не того года прошивки ставят?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
OAM67 » 25 дек 2010, 13:08
тарассерго:менять ТНВД, или можно что-то исправить?
Насос денег стоит немалых. Погоди с заменой. Наверна когда менял, ставил Б/У. Видать и сунули его тебе с битым датчиком.
тарассерго:В том-то и дело, что спираль не гори
Должна гореть.Диагностика же явно ругается на датчик угла. Его и нада менять. Он идет как бы в сборе с мозгами насоса, подсоединен гибкой печатной дорожкой к ним. Думаю перепаять можно. Где старый насос? С него снять. Или в микрокаде покопаться. (У меня нет, на комп не влазит). Можа датчик отдельно есть (По БОШ).
Насос с машины не снимать, а снимать только мозги.
. Вот на ленточке (печатная дорожка) этот датчик и болтается. Он его еще там пинцетом вынимает в конце.
Перед всем этим скинь клемму с акком. , чтоб мозг занулить, еще раз заведи и если машина у официалов считай опять ошибки.
И ошибки в студию.
Удачи.
-
Автор темы
тарассерго
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Новотроицк Оренбургской области
- Авто: форд транзит, 2001 г.в., фургон, D2FA, 2.4, 90л.с.
- Возраст: 52
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
тарассерго » 25 дек 2010, 13:14
Я честно уже заблудился, где чего писал. Но где-то на этом сайте писал, что менял ТНВД и двигатель, после чего и пошли проблемы, может в другой теме. Всю историю заново рассказывать долго, но как оказалось — нужно. Вот чего теперь делать, не знаю. А прошивки для 2001 и 2004г.в. — разные? Но в техцентре, где прошивал ТНВД, знают всю историю и год выпуска, и номера насосов. Может такие горе-мастера, что не учли, что насос более молодой, чем движок? Но я-то не автомеханик-электронщик, а они — официалы-дилеры, уж должны разбираться! СПАСИБО за совет, попробую все сделать — отпишусь о результатах.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 54
Re: Двигатель не заводится проблема с электроникой
Сообщение
Green_Wulf » 25 дек 2010, 14:43
Ну не знаю. Ваши то сообщения начинаются с 15.12.10 и я их вроде бы все просмотрел. Наверху справа есть «Ваши сообщения», посмотрите сами.
А если писали не зарегистрировавшись, так это надо ещё найти где кто чего писал и понять, что это были именно вы.
Это собствеено призыв ко всем, кто сначала пишет много чего без регистрации, а только потом регистрируется.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Датчик давления во впускном коллекторе |
Меня здесь нет Город: Великий Новгород Транзитовед Группа: Проверенные 614 постов Репутация: 28 Награды: 3 Дата: Понедельник, 11.04.2016, 16:01 | Сообщение # 1 Диагностика показала неисправность датчика, цены посмотрел — наобум менять расхотел… Как его прозвонить, чтоб уж точно быть уверенным, что дело в нем? Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил |
Меня здесь нет Город: Кирово-Чепецк Кировской обл. Модератор Супергуру Группа: Модераторы 5922 поста Репутация: 262 Награды: 63 Дата: Вторник, 12.04.2016, 07:09 | Сообщение # 2 Есть пара датчиков в гараже. Посмотрю параметры,какие можно замерить . Вечером отпишу. «Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь — получит в рыло без лишних базаров! » (с) |
Меня здесь нет Город: Москва Новенький Группа: Пользователи 4 поста Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 01:37 | Сообщение # 3 Всем привет! У меня пишет ошибку: р0101 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — диапазон/ функционирование. Расход воздуха не показывает (пишет 0). Шланги на предмет подсоса проверил. ЕГР, дроссельную заслонку и коллектор почистил. По всему получается сам ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Помыл его и поменял воздушный фильтр. Прозвонил провода. Бесполезно. Добавлено (17.07.2016, 01:23) Добавлено (17.07.2016, 01:37) Форд транзит 2011 (125лс мех) |
Меня здесь нет Город: Великий Новгород Транзитовед Группа: Проверенные 614 постов Репутация: 28 Награды: 3 Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 10:36 | Сообщение # 4 В моем случае дело было не в датчике, а в проводах, Жирайр мне все сделал. Чего бы тебе к нему не заехать? Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил |
Меня здесь нет Город: Москва Новенький Группа: Пользователи 4 поста Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 17:36 | Сообщение # 5 Если это тот, о ком я думаю, был я у него. Похоже он по моторам спец. Электрику не любит, да и времени у него мало на это. Вообщем отказался заниматься. Добавлено (17.07.2016, 17:36) Форд транзит 2011 (125лс мех) |
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Описание ошибки P3900 не найдено!
-
Bazzanovv
- Posts: 2
- Joined: Fri Jun 02, 2017 11:58 am
- Vehicle: Ford transit/2.0/100/2002
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2875
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: НУЖНА ПОМОЩь СРОЧНО Ford Transit 2.0 tddi 2002г
Post
by FORScan » Thu Jun 08, 2017 4:38 am
Ошибки чем читали? Коды есть странные, которых нет в природе (типа P3953)
Варианты
1. Проводка (CAN шина), повреждение, плохой контакт, вода в разъемах
2. Модуль PCM — вода в блоке
3. Модуль FIP — выход из строя компонентов (довольно распространенная беда насосов Bosch — погуглите по кодам ошибок P1664, P1564)
-
Bazzanovv
- Posts: 2
- Joined: Fri Jun 02, 2017 11:58 am
- Vehicle: Ford transit/2.0/100/2002
Re: НУЖНА ПОМОЩь СРОЧНО Ford Transit 2.0 tddi 2002г
Post
by Bazzanovv » Fri Jun 23, 2017 8:23 am
НА Данный момент чем читали сказать не могу…..
По поводу этих ошибок P1664, P1564 пишут,в частых случаях сгорает транзистор в насосе!
Ошибки било только те , которые указаны выше !!!
если бы был уверен что это транзистор виноват давно бы заменил……а так даже не знаю……
поеду в сервис…….