Ошибка panne de l injection

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


ryazancev32

Новичок

ryazancev32

выскочила ошибка panne de injection. периодично пропадает . что делать ? машина сценик 2 1.5 dci

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя…


дядя Женя

Новичок

дядя Женя

выскочила ошибка panne de injection. периодично пропадает . что делать ? машина сценик 2 1.5 dci

Доброго времени суток! У меня таже ошибка, двигатель не запускается. Был в двух сервисах, причину найти не могут. Машина Сценик 3, 1.5,dci, 106л.с.
Люди, помогите!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Механик44

Знаток

Механик44

выскочила ошибка panne de injection. периодично пропадает . что делать ? машина сценик 2 1.5 dci

У меня такая ошибка выскакивала при забитом топливном фильтре. При разгоне по достижении мгновенного расхода около 20 л/100км раздавался короткий звуковой сигнал, появлялась на дисплее ошибка и не сбрасывалась до глушения двигателя. Машина при этом шла, как обычно. При следующих разгонах после сброса ошибки с дисплея с помощью глушения история повторялась. Фильтр сменил — всё пропало.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дан

Профи

Дан

ошибка впрыска .
нехватка топлива

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serduk

Легенда форума

serduk

Экономисты
До катаетесь.
На чем экономить нельзя на дизеле это в первую очередь на фильтрах.
Топливный это может привести к попадалову на ТНВД и форсунки
Воздушный к преждевременной гибели турбины.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Rtyvad

Активный участник

Rtyvad

Тоже выскочила ошибка panne de l`injection. машина дня 4 заводилась не с первого раза, а так раза с четвертого-пятого, сегодня вообще не завелась!!! качал грушей, поменял фильтр топливный (и еще один по задним левым колесом, как сказали что это типа обсорбер). посоветовали снять (отвернуть) топливопроводы с форсунок и качать грушей!!! должно пойти топливо, ОНО НЕ ИДЕТ хотя с обратки немного льется, при качании грушей топливо в фильтр поступает. КУДА КОПАТЬ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя…


soboniys

Новичок

soboniys

ошибка впрыска .
нехватка топлива

Добрый день. У меня такая же ошибка «panne de injection». машина сценик 2 1.5 dci. Есть определенные зависимости:
1. Не дает разгонятся свыше 60-80 км/ч сбрасывает двигателем, но когда в этот период нажимаешь сцепление и делаешь перегазовку по тахометру видно что двигатель реагирует нормально и без задержек
2. Проверял три раза: еду один, все терпимо и редко — ошибка выпадает только при резком наборе скорости да и то на 100-120 км/ч. А вот если посадить взад пассажиров (2-3 чел) ошибка выскакивает при 60 км/ч и не дает разгона.
Ребята подскажите что за фигня. Сам думаю — начать с топливного фильтра.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Приветствую вас дорогие одноклубники.
Нежданно негаданно в январе пришли морозы =))))).
Первый день (-25) просидел дома и машину не трогал. На второй день с таким же климатом за окном решил выехать до магазина (еда на новогодних праздниках в доме закончилась), и в итоге завелась норм, однако судя по шуму затроила но не долго мин 5 (перегазовкой данный симптом ушел). Ну мин 20 прогревал свой трактор и поехал. Проехал 2 км и загорелся значок «STOP» и сопутствующая надпись на БК «panne de l injection».
Паники не поддаемся, глушим двигатель и первым делом проверяю все жидкости…
Все норм, жидкости в норме (включая уровень масла).
Заводим вновь и о чудо ошибки нет… но радость была не долгой и через 5 км ошибка повторяется и машина притормаживает.
Немного почитав в сети решил что дело в топливе и поехал на АЗС и долил зимней солярки (до этого в баке тоже зимняя солярка была), и залил антигель, чего до этого не делал, так как морозов не было.
Проехал км 7 и ошибка появилась снова (думаю что все топливо с магистрали не вышло).
Господа, помогите в чем еще может быть причина, и может у кого было подобное.
Заранее благодарен за любой совет.

Panne de l injection

гугл переводчик дает

отказ инъекции

Мои размышления:

1) Думаю отказ инжектора, но надо подождать мнения бывалых

2) Может топливные фильтры забиты

3) Или датчик какой глючит (например датчик температуры топлива)

4) Самое простое ехать на диагностику: или сбросят ошибку или что то найдут @-

5) найдено на просторах интернета:
Проверьте впрыск топлива — это литературно,
проверьте инжектор — дословный перевод.
а вообще переключите панель на английский,проще будет.

6) НЕ ПРОВЕРЕНО найдено на просторах интернета: Совет скинуть клеммы с акк-ра
сделай щуп,тут где то писали,поищи, из пластинки которая в дворниках, вернее в резинках на дворниках.может за 2 недели масло подьела. может клапан давления завис. а может просто фишка с датчика давления масла или топлива, слетела.
щуп сделал, масло в норме, почитал буржуйские сайты, там пару человек встречалось с такой проблемой
но все лечили скинув аккум. у них проходило.
у меня тож прошло после скидывания клемм аккума. через день повторилось, вечером поставил машину, утром не завелась, скинул аккум, подождал 2 минуты, надел, не завелась. плюнул уехал на такси. в обед тыкнул секунды 4 молотила под конец завелась, ни каких ошибок. фантастика какаята. вот пару дней ездю вроде ниче… посморим чо дальше будит. Либо пора делать ТО впрыску…

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо… Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км… могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее !!!

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))
Изображение

Denis S
Beginner
 
Сообщений: 95
Фото: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 10:42
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ФИО: Denis

Panne de L’injection.

Сообщение номер:#22  Сообщение DriverHatcback » 25 окт 2016, 13:41

Всем привет ,за троил мои дизель и выскочила это ошибка ( Panne de I injaction) ,меган заводится хорошо,вроде не дымит ,тяга есть, троит гдето при 8,9 градусов,когда ниже темп.на улице обороты становятся на 900 и не так троит… подскажите что может быть,и если можно норм сервис в Кишиневе!!!!

DriverHatcback
Beginner
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:59
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Izman Sergiu

Re: Panne de L’injection.

Сообщение номер:#23  Сообщение Max » 25 окт 2016, 14:07

Ошибка впрыска. Где заправлялись и когда последний раз топливный фильтр меняли?

Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8045
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Panne de L’injection.

Сообщение номер:#24  Сообщение DriverHatcback » 25 окт 2016, 14:12

Заправлялся тока на ромпетрол, efix s,efix…один раз заправил тока на лукоиле кгда небыло соляры на ромпетроле….стараюсь чтобы лампочка вообще не загоралось!!! Сегодня хочу на диагностику поехать….фильтр я поменял 4000 Назад!

DriverHatcback
Beginner
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:59
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Izman Sergiu

Re: Panne de L’injection.

Сообщение номер:#25  Сообщение Max » 25 окт 2016, 14:14

Что за фильтр, модель и производитель?

Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8045
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#26  Сообщение Iura » 25 окт 2016, 15:56

Я менял китайские $ 26.90 X2 проехал 40000 (всё прекрасно) [10 11 11 8] это в мл обратка за 2 мин. А до этого было [10 22 28 8].

Изображение
Megane II универсал| KM1F | 1.5 dCi | K9K 724 | л.с. 86 | 2006
Пропишу ключик(FNR Key Prog 4-in-1) и датчик давления TPMS(EL-50448)

Аватар пользователя
Iura
Interested
 
Сообщений: 206
Фото: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 19:40
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ФИО: ТЮН


Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#28  Сообщение Alexander » 25 окт 2016, 21:02

А конкретно сказали какая форсунка?
Сколько стоит такая «диагностика» ?

Renault CanCLIP. Компьютерная диагностика и прописка ключей — >

Аватар пользователя
Alexander
 
Сообщений: 3345
Фото: 358
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:10
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
ФИО: Renault Can Clip

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#29  Сообщение Semjkeee » 25 окт 2016, 21:04

Alexander писал(а):А конкретно сказали какая форсунка?
Сколько стоит такая «диагностика» ?

150 леуштянов

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#30  Сообщение Alexander » 25 окт 2016, 21:06

деньги на ветер

Renault CanCLIP. Компьютерная диагностика и прописка ключей — >

Аватар пользователя
Alexander
 
Сообщений: 3345
Фото: 358
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:10
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
ФИО: Renault Can Clip

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#31  Сообщение Iura » 25 окт 2016, 21:35

Надо было спросить на форуме про диагностику (Alexander мог помочь, я на кройняк)

Изображение
Megane II универсал| KM1F | 1.5 dCi | K9K 724 | л.с. 86 | 2006
Пропишу ключик(FNR Key Prog 4-in-1) и датчик давления TPMS(EL-50448)

Аватар пользователя
Iura
Interested
 
Сообщений: 206
Фото: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 19:40
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ФИО: ТЮН

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#32  Сообщение DriverHatcback » 25 окт 2016, 21:58

Ребят незнал что куда , пошёл в тот сервис где ходовку делали , вроде ребята норм…. у вас по чем диагностика??

DriverHatcback
Beginner
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:59
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Izman Sergiu

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#33  Сообщение Iura » 26 окт 2016, 00:03

Я за банку пива, так как я не диагнозист. Пока временно не работаю могу любой день кроме субботы и воскресенья(с ребенком сижу)
А до этого мне Alexander помогал.

Изображение
Megane II универсал| KM1F | 1.5 dCi | K9K 724 | л.с. 86 | 2006
Пропишу ключик(FNR Key Prog 4-in-1) и датчик давления TPMS(EL-50448)

Аватар пользователя
Iura
Interested
 
Сообщений: 206
Фото: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 19:40
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ФИО: ТЮН

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#34  Сообщение Denis S » 26 окт 2016, 00:08

Iura писал(а):Я за банку пива, так как я не диагнозист. Пока временно не работаю могу любой день кроме субботы и воскресенья(с ребенком сижу)
А до этого мне Alexander помогал.

За банку пива и я присоединяюсь, желающих надеюсь найдется еще,но не факт что если нас будет больше трех,то что-то сделаем …Зато пиво выпьем )))

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))
Изображение

Denis S
Beginner
 
Сообщений: 95
Фото: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 10:42
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ФИО: Denis

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#35  Сообщение DriverHatcback » 26 окт 2016, 00:21

Спасибо большое,может завтро или послезавтра,очень хочу понять в чем проблема как-то не уверен чтофорсунки,я сегодня вечером разогнал меган до 120 ,переключая после 4000 и ошибок небыло,мне говорили что когда форсы так при нагрузке выскакивает ошибка ..я тоже сейчас безработный,работал в казино…!

DriverHatcback
Beginner
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:59
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Izman Sergiu

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#36  Сообщение Iura » 26 окт 2016, 00:55

Давай после завтра, я скину номер в личку — позвонишь.

Изображение
Megane II универсал| KM1F | 1.5 dCi | K9K 724 | л.с. 86 | 2006
Пропишу ключик(FNR Key Prog 4-in-1) и датчик давления TPMS(EL-50448)

Аватар пользователя
Iura
Interested
 
Сообщений: 206
Фото: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 19:40
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ФИО: ТЮН

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#37  Сообщение DriverHatcback » 26 окт 2016, 01:22

Ок я жду номер !!! Спасибо что откликнулись!!!

DriverHatcback
Beginner
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:59
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Izman Sergiu

Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Сообщение номер:#38  Сообщение DriverHatcback » 04 ноя 2016, 22:33

Друзья сегодня я встретился с Юрай и мы сравнили наши меганы с помощью Clipa ….тут ссылочка

https://www.drive2.ru/l/458094203478518379/

Я тут исче не разобрался как видео и фото кидать…каму интересна и может помочь советом зайдите на сылку!!!

DriverHatcback
Beginner
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:59
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Izman Sergiu

Re: Check injection

Сообщение номер:#39  Сообщение ORION » 24 фев 2017, 21:59

вот и меня постигло счастье видеть надпись Check injection
тошнил по городу и загорелась..разгоняется машина так же,вроде без изменений,только как не переключаю надписи на бк,секунд 5 и загорается опять эта ошибка..
ясное дело надо на клип,только нет его у нас.. 1.5dci 722 двиг,хлопцы,товарищи,граждане терпилы(реноводы),куда глядеть то для начала,в интернете читал так надо пол машины поменять если наугад)
смотрю уже объявления чтобы бубен купить хороший и записался в школу танцев с бубном,..
п.с.эх достала меня уже эта повозка,сил нет (puke)
ошибка ключ карточки,абс,подвеска вся гремит,резину надо менять,масло,антифриз капает..стартер трещит иногда,с интеркулера масло капает так что лужи образуются
в общем очень хорошая машина,влаживать надо чаще чем бак заправлять.ещё и эта ошибка (sweat)

раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай

Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Check injection

Сообщение номер:#40  Сообщение Semjkeee » 24 фев 2017, 22:02

ORION писал(а):вот и меня постигло счастье видеть надпись Check injection
тошнил по городу и загорелась..разгоняется машина так же,вроде без изменений,только как не переключаю надписи на бк,секунд 5 и загорается опять эта ошибка..
ясное дело надо на клип,только нет его у нас.. 1.5dci 722 двиг,хлопцы,товарищи,граждане терпилы(реноводы),куда глядеть то для начала,в интернете читал так надо пол машины поменять если наугад)
смотрю уже объявления чтобы бубен купить хороший и записался в школу танцев с бубном,..
п.с.эх достала меня уже эта повозка,сил нет (puke)
ошибка ключ карточки,абс,подвеска вся гремит,резину надо менять,масло,антифриз капает..стартер трещит иногда,с интеркулера масло капает так что лужи образуются
в общем очень хорошая машина,влаживать надо чаще чем бак заправлять.ещё и эта ошибка (sweat)

При тапке в пол тоже вылетает ошибка ?

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Check injection

Сообщение номер:#41  Сообщение ORION » 24 фев 2017, 22:03

Semjkeee писал(а):При тапке в пол тоже вылетает ошибка ?

при любом ускорениее,в пол или нет,в пол давал до 3500 потом когда уже упало на холостые то загорелась

раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай

Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Старый
16.06.2012, 09:05

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 07.05.2011

Адрес: Asha

Сообщений: 56

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
утром огорчила дизиляка: не завелась, с чего начать?


утром как обычно вставил карточку, тыкнул кнопку, стартер помолотил секунд 5 и не завел двигатель. на дисплее высветилось пару ошибок, первая: panne de l’injection: arreter le moteur, потом вторая с нарисованной капающей масленкой- panne pression huile. почитал переводы этих фраз, проблемы впрыска, аварийное давление масла. но с чего бы вдруг, вчера вечером поставил машину у подъезда, все как обычно, работала ровно никаких проблем не было. недели 2 назад делал раскоксовку лавром, масло заменил на эльф синтетику, не было полусинтетики в наличии. подтеков маслянных нигде под капотом нет, уровень по дисплею на панели в норме. щуп сломан на половину, нет возможности проверить щупом. но думаю масло в порядке, в баке литров 10 соляры с лукойла, на одной и той же АЗС заправляюсь. С чего начать? куда смотреть? треба помощь в диагностике неисправности, клипа рядом нет нигде. жду советов, спасибо!

__________________
vaz 21074>>>chevrolet aveo sedan 1.4>>>Laguna I ph II 1.8>>>Laguna II ph I 2001, 1.9DCI F9Q 6PK Expression

frame вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.06.2012, 19:09

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Johann67

 

Регистрация: 20.06.2011

Адрес: Germany

Сообщений: 1,699

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от frame
Посмотреть сообщение

утром как обычно вставил карточку, тыкнул кнопку, стартер помолотил секунд 5 и не завел двигатель. на дисплее высветилось пару ошибок, первая: panne de l’injection: arreter le moteur, потом вторая с нарисованной капающей масленкой- panne pression huile. почитал переводы этих фраз, проблемы впрыска, аварийное давление масла. но с чего бы вдруг, вчера вечером поставил машину у подъезда, все как обычно, работала ровно никаких проблем не было. недели 2 назад делал раскоксовку лавром, масло заменил на эльф синтетику, не было полусинтетики в наличии. подтеков маслянных нигде под капотом нет, уровень по дисплею на панели в норме. щуп сломан на половину, нет возможности проверить щупом. но думаю масло в порядке, в баке литров 10 соляры с лукойла, на одной и той же АЗС заправляюсь. С чего начать? куда смотреть? треба помощь в диагностике неисправности, клипа рядом нет нигде. жду советов, спасибо!

сделай щуп,тут где то писали,поищи, из пластинки которая в дворниках, вернее в резинках на дворниках.может за 2 недели масло подьела. может клапан давления завис. а может просто фишка с датчика давления масла или топлива, слетела.

__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Johann67 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
19.06.2012, 14:19

 Вверх 
#3

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 07.05.2011

Адрес: Asha

Сообщений: 56

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Johann67
Посмотреть сообщение

сделай щуп,тут где то писали,поищи, из пластинки которая в дворниках, вернее в резинках на дворниках.может за 2 недели масло подьела. может клапан давления завис. а может просто фишка с датчика давления масла или топлива, слетела.

щуп сделал, масло в норме, почитал буржуйские сайты, там пару человек встречалось с такой проблемой но все лечили скинув аккум. у них проходило. у меня тож прошло после скидывания клемм аккума. через день повторилось, вечером поставил машину, утром не завелась, скинул аккум, подождал 2 минуты, надел, не завелась. плюнул уехал на такси. в обед тыкнул секунды 4 молотила под конец завелась, ни каких ошибок. фантастика какаята. вот пару дней ездю вроде ниче… посморим чо дальше будит. Либо пора делать ТО впрыску…

__________________
vaz 21074>>>chevrolet aveo sedan 1.4>>>Laguna I ph II 1.8>>>Laguna II ph I 2001, 1.9DCI F9Q 6PK Expression

frame вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2012, 22:31

 Вверх 
#4

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 25.05.2011

Адрес: Россия, г. Краснодар

Сообщений: 39

Имя: Саня

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


сегодня у меня такая бяка приключилась, всё точь в точь. Заехал на мойку, выехал, поставил на стоянку у работы. Двигатель НЕ мыл. После работы стал заводить, выдал комп те же 2 ошибки.
Плюнул, уехал на такси, завтра скину клемы.
Шо это могло быть?

кент1 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.06.2012, 13:13

 Вверх 
#5

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 07.05.2011

Адрес: Asha

Сообщений: 56

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от кент1
Посмотреть сообщение

сегодня у меня такая бяка приключилась, всё точь в точь. Заехал на мойку, выехал, поставил на стоянку у работы. Двигатель НЕ мыл. После работы стал заводить, выдал комп те же 2 ошибки.
Плюнул, уехал на такси, завтра скину клемы.
Шо это могло быть?

у меня не повторялось, видимо топливо «кака» — один из вариантов )

__________________
vaz 21074>>>chevrolet aveo sedan 1.4>>>Laguna I ph II 1.8>>>Laguna II ph I 2001, 1.9DCI F9Q 6PK Expression

frame вне форума

Ответить с цитированием

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

    По датчику распредвала ошибок не было? Нет.

  2. У Vox77 похожий трабл был,запуск чисто со 2-го раза,под конец час на дороге,не мог завестись-Инжекшен фаулт,при этом топливная в полном ажуре,подключил сканер — ошибка по датчику РПВ.

  3. Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
  4. Ошибки по любому есть. Хорошо бы скрин с Клипа в студию строчки где давление топлива установленного и реального.
    Эур я бы вообще пока не трогал.Надо сначало с одним разобраться
    P/s извини конечно но с грушей такой колхоз получился. Лучше родную с разбора или неоригинал Мета Дория

    Последнее редактирование: 7 апр 2014

  5. Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
  6. cros31
    Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия

    Могут ли не те установленные свечи накала (поставили 12 вольт, вместо 4,4 В ) быть причиной плохой заводки на холодную?
    Спасибо.

  7. Конечно могут-особенно зимой.

  8. Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

    Добрый вечер всем любителям Мегана. Сегодня съездил в соседнии город на диагностику в Рено сервис. Клипом смотрели, молодые ребята, ошибок никаких не выдает, давление при заводке набирает только 140, при выключенном -1, а когда заведется 230 бар, то есть дает требуемый со слов ребят, газует 420 бар тоже норма сказал требуемый, что-то с давлением при заводке. Я спрашиваю датчик давления или регулятор давления? На что был ответ, мол у нас нет прибора проверить датчики, спрашиваю компрессию можем замерить, на что был такой же ответ мол нет приспособления.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вот распечатка если конечно откроет.

  9. Можно было и не ездить. те сразу сказали, в форсах дело,сливает

  10. Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

    То есть не датчики? И ещё вопрос вот этот фильтр от чего от кого 8200 619 855?

  11. Проверяй слив, которая больше сливает, меняй клапан и все наладится.

  12. Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

    Благодарю, буду пробовать. А после замены клапана прописывать надо? И как на счёт фильтра?

  13. grinGO777
    Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777

    топливный гля рено 65,68,86л.с,и судя по аналогам заменителям с присоединением для дачика воды

  14. ничего не надо, меняй и заводи

  15. Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

    Благодарю буду пробовать. А фильтр от Логана похоже.

  16. Не заводится

    Доброго времени суток, форумчане. На днях случилась беда, ничего ей не предшествующая. Приехал в деревню и и мне потребовалось снять аккумулятор с машина и поставить на другую. Спустя часа 3 я ставлю обратно и пробую завести машину.. И тут на тебе: НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!:cray::cray::cray:
    Машина думает секунд 10, греет свечи( во всяком случае лампочка горит) а за бортом +20. даже появляется сообщение на дисплее уровня масла, и только потом начинает крутить стартер. Крутит бешено но безрезультатно. повылазили ошибки: Injection a controller, Antipollution a controler, Revission a prevoit.
    Пробую несколько раз завести, безрезультатно.. Еще раз скидываю клемы, жду, пробую, опять та же петрушка..
    А потом БАЦ и ошибка: Panne de L’injection + красный ключ. Машина да же не крутит..
    По ошибкам я понял что проблема со вспрыском.. но до этого ехал все норм было. все случилось после снятия аккумулятора.
    Щас машину отогнал в город, в сервис примут только через 4 дня..
    Что и из-за чего это все может быть?

  17. Все как у всех у кого Делфи. Нет давления в рампе. 99% льют форсы. С «быстрым стартом» заведется.
    Диагностика Клипом. Проверка форс на слив.

  18. Только диагностика!!!
    njection a controller, Antipollution a controler, Revission a prevoit.
    Panne de L’injection + красный ключ = отказ впрыска.
    Может при подключение АКБ спалил какой то пред(мож на 30а на + АКБ или на 5А под капотом) или просто накопились ошибки после его снятия,мож датчик РВ.*PARDON*,одним словом — Диагностика!!!
    724-й ваще загадка.

    Последнее редактирование: 13 май 2014

  19. предохранители все целые. в общем только ждать диагностики..

    Добавлено через 43 секунды

    ну до снятия аккумулятора все работало идеально

  20. До снятия аккумулятора машина как заводилась? С первого оборота коленвала или со 2-3-4.
    Если давление в рампе нормальное то исправная машина заводится с первого оборота.
    Если льют форсы то со 2-3-4 пока не наберет нужного давления. Это хорошо заметно у кого льют форсы, если смотреть клипом давление в топливной рампе.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Содержание

  1. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
  2. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР Renault Megane 2
  3. Видео по теме «Renault Megane 2. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР»
  4. Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
  5. Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
  6. Расшифровка сообщений БК Renault с французского
  7. Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР Renault Megane 2

Бортовой компьютер представляет со­бой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о по­ездке и информационные сообщения.

Нажмите на клавишу переключения пока­заний информации о поездке. Для обнуле­ния показаний нажмите и удерживайте кла­вишу. На дисплее бортового компьютера может отображаться следующая информа­ция о поездке.

Счетчик суммарного А и суточного Б про­бега.

CARBURANT — объем топлива, израсхо­дованный с момента последнего обнуления показаний.

MOYNNE — средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний.

INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображаемый на дисплее после дости­жения автомобилем скорости 30 км/ч.

AUTONOMIE — запас хода на остатке то­плива в баке. При расчете запаса хода учи­тывается расход топлива с момента по­следнего обнуления показаний. Значение отображается на дисплее после прохожде­ния автомобилем 400 м пути.

DISTANCE — пройденный путь с момента последнего обнуления показаний.

MOYENNE — средняя скорость с момента последнего обнуления показаний. Значе­ние отображается на дисплее после про­хождения автомобилем 400 м пути.

VIDANGE DANS — пробег до предстоя­щей замены масла/технического обслужи­вания. Сбрасывайте показания пробега до предстоящей замены масла/технического обслуживания только после проведения технического обслуживания.

REGULATEUR, LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроля.

PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

На дисплее бортового компьютера могут отображаться следующие информацион­ные сообщения.

INSERER LA CARTE — вставьте ключ-кар- ту в считывающее устройство.

NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.

ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF-авто­матическое включение световых приборов выключено.

ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовоч- ной системы.

CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.

PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.

FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.

BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьте коробку передач.

CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.

PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.

PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.

CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.

SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.

PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.

DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Видео по теме «Renault Megane 2. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР»

Изменение межсервисного интервала замены масла на Рено Меган 2.

Тест приборки Меган2 фаза1

Что показывает бортовой компьютер?

Источник

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUpOillevel долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Источник

Panne de l injection

гугл переводчик дает

отказ инъекции

Мои размышления:

1) Думаю отказ инжектора, но надо подождать мнения бывалых

2) Может топливные фильтры забиты

3) Или датчик какой глючит (например датчик температуры топлива)

4) Самое простое ехать на диагностику: или сбросят ошибку или что то найдут @-

5) найдено на просторах интернета:
Проверьте впрыск топлива — это литературно,
проверьте инжектор — дословный перевод.
а вообще переключите панель на английский,проще будет.

6) НЕ ПРОВЕРЕНО найдено на просторах интернета: Совет скинуть клеммы с акк-ра
сделай щуп,тут где то писали,поищи, из пластинки которая в дворниках, вернее в резинках на дворниках.может за 2 недели масло подьела. может клапан давления завис. а может просто фишка с датчика давления масла или топлива, слетела.
щуп сделал, масло в норме, почитал буржуйские сайты, там пару человек встречалось с такой проблемой
но все лечили скинув аккум. у них проходило.
у меня тож прошло после скидывания клемм аккума. через день повторилось, вечером поставил машину, утром не завелась, скинул аккум, подождал 2 минуты, надел, не завелась. плюнул уехал на такси. в обед тыкнул секунды 4 молотила под конец завелась, ни каких ошибок. фантастика какаята. вот пару дней ездю вроде ниче… посморим чо дальше будит. Либо пора делать ТО впрыску…

Приветствую вас дорогие одноклубники.
Нежданно негаданно в январе пришли морозы =))))).
Первый день (-25) просидел дома и машину не трогал. На второй день с таким же климатом за окном решил выехать до магазина (еда на новогодних праздниках в доме закончилась), и в итоге завелась норм, однако судя по шуму затроила но не долго мин 5 (перегазовкой данный симптом ушел). Ну мин 20 прогревал свой трактор и поехал. Проехал 2 км и загорелся значок «STOP» и сопутствующая надпись на БК «panne de l injection».
Паники не поддаемся, глушим двигатель и первым делом проверяю все жидкости…
Все норм, жидкости в норме (включая уровень масла).
Заводим вновь и о чудо ошибки нет… но радость была не долгой и через 5 км ошибка повторяется и машина притормаживает.
Немного почитав в сети решил что дело в топливе и поехал на АЗС и долил зимней солярки (до этого в баке тоже зимняя солярка была), и залил антигель, чего до этого не делал, так как морозов не было.
Проехал км 7 и ошибка появилась снова (думаю что все топливо с магистрали не вышло).
Господа, помогите в чем еще может быть причина, и может у кого было подобное.
Заранее благодарен за любой совет.

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.


  1. Tatarin16

    Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

    По датчику распредвала ошибок не было? Нет.

  2. У Vox77 похожий трабл был,запуск чисто со 2-го раза,под конец час на дороге,не мог завестись-Инжекшен фаулт,при этом топливная в полном ажуре,подключил сканер — ошибка по датчику РПВ.


  3. Tatarin16

    Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

  4. Ошибки по любому есть. Хорошо бы скрин с Клипа в студию строчки где давление топлива установленного и реального.
    Эур я бы вообще пока не трогал.Надо сначало с одним разобраться
    P/s извини конечно но с грушей такой колхоз получился. Лучше родную с разбора или неоригинал Мета Дория

    Последнее редактирование: 7 апр 2014


  5. Tatarin16

    Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16


  6. cros31

    cros31
    Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия

    Могут ли не те установленные свечи накала (поставили 12 вольт, вместо 4,4 В ) быть причиной плохой заводки на холодную?
    Спасибо.

  7. Конечно могут-особенно зимой.


  8. Tatarin16

    Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

    Добрый вечер всем любителям Мегана. Сегодня съездил в соседнии город на диагностику в Рено сервис. Клипом смотрели, молодые ребята, ошибок никаких не выдает, давление при заводке набирает только 140, при выключенном -1, а когда заведется 230 бар, то есть дает требуемый со слов ребят, газует 420 бар тоже норма сказал требуемый, что-то с давлением при заводке. Я спрашиваю датчик давления или регулятор давления? На что был ответ, мол у нас нет прибора проверить датчики, спрашиваю компрессию можем замерить, на что был такой же ответ мол нет приспособления.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вот распечатка если конечно откроет.

  9. Можно было и не ездить. те сразу сказали, в форсах дело,сливает


  10. Tatarin16

    Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

    То есть не датчики? И ещё вопрос вот этот фильтр от чего от кого 8200 619 855?

  11. Проверяй слив, которая больше сливает, меняй клапан и все наладится.


  12. Tatarin16

    Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

    Благодарю, буду пробовать. А после замены клапана прописывать надо? И как на счёт фильтра?


  13. grinGO777

    grinGO777
    Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777

    топливный гля рено 65,68,86л.с,и судя по аналогам заменителям с присоединением для дачика воды

  14. ничего не надо, меняй и заводи


  15. Tatarin16

    Tatarin16
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16

    Благодарю буду пробовать. А фильтр от Логана похоже.

  16. Не заводится

    Доброго времени суток, форумчане. На днях случилась беда, ничего ей не предшествующая. Приехал в деревню и и мне потребовалось снять аккумулятор с машина и поставить на другую. Спустя часа 3 я ставлю обратно и пробую завести машину.. И тут на тебе: НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!:cray::cray::cray:
    Машина думает секунд 10, греет свечи( во всяком случае лампочка горит) а за бортом +20. даже появляется сообщение на дисплее уровня масла, и только потом начинает крутить стартер. Крутит бешено но безрезультатно. повылазили ошибки: Injection a controller, Antipollution a controler, Revission a prevoit.
    Пробую несколько раз завести, безрезультатно.. Еще раз скидываю клемы, жду, пробую, опять та же петрушка..
    А потом БАЦ и ошибка: Panne de L’injection + красный ключ. Машина да же не крутит..
    По ошибкам я понял что проблема со вспрыском.. но до этого ехал все норм было. все случилось после снятия аккумулятора.
    Щас машину отогнал в город, в сервис примут только через 4 дня..
    Что и из-за чего это все может быть?

  17. Все как у всех у кого Делфи. Нет давления в рампе. 99% льют форсы. С «быстрым стартом» заведется.
    Диагностика Клипом. Проверка форс на слив.

  18. Только диагностика!!!
    njection a controller, Antipollution a controler, Revission a prevoit.
    Panne de L’injection + красный ключ = отказ впрыска.
    Может при подключение АКБ спалил какой то пред(мож на 30а на + АКБ или на 5А под капотом) или просто накопились ошибки после его снятия,мож датчик РВ.*PARDON*,одним словом — Диагностика!!!
    724-й ваще загадка.

    Последнее редактирование: 13 май 2014

  19. предохранители все целые. в общем только ждать диагностики..

    Добавлено через 43 секунды

    ну до снятия аккумулятора все работало идеально

  20. До снятия аккумулятора машина как заводилась? С первого оборота коленвала или со 2-3-4.
    Если давление в рампе нормальное то исправная машина заводится с первого оборота.
    Если льют форсы то со 2-3-4 пока не наберет нужного давления. Это хорошо заметно у кого льют форсы, если смотреть клипом давление в топливной рампе.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Ошибка physx sdk not initialized physx system software will be installed mafia 2
  • Ошибка pal на контроллере холодильной камеры
  • Ошибка physx metro 2033
  • Ошибка pal 50 xbox 360
  • Ошибка phusxlloader dll как исправить