Ошибка park assist service requ 106 вольво s60

Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.

Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!

Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.

Диагностика при Park assist service requ 106

Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?

  • Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
  • Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).

Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.

VDr

VDr

Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #2

соединил и все заработало.

Забавно, только сегодня ездил на диагностику, с такой же ошибкой!
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли :dn

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #3

Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли

если приговорили датчик, то это датчик.. вида показывает, который неисправный.. если бы была проводка, то показало бы, что вся цепь молчит

Оффтоп

VDr

VDr

Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #4

на выходных заменил как раз один из датчиков.. пока бампер снимал, все проклял, но это отдельная история))

А это на самом деле так геморно??

Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!

леха

леха

al-y45

Регистрация
13 декабря 2013
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Курганская область
Город
г Курган
Имя
Алексей

  • #5

мне приборы показывали и на модуль

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

———-

Кстати провод шёл на правый крайний датчик

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #6

А это на самом деле так геморно??

Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!

для меня неудобняком стало отсоединение пластиковых частей бампера из пазов — пластик мягкий, рвется, в пазах сидит крепко.. в остальном ничего сложного нет)) ну и с учетом первого раза забыл подсоединить противотуманку, пришлось снова частично снимать)) на все про все часа два ушло где-то.. парктрон заработал
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…

леха

леха

al-y45

Регистрация
13 декабря 2013
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Курганская область
Город
г Курган
Имя
Алексей

  • #7

с xc90 я не сталкивался,ну если пошевелил может быть действительно провод перетерло, у меня в сырую погоду иногда срабатывал видимо намокал и пропускал ток.

VDr

VDr

Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #8

делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…

Спасибо! обнадежил, вроде как:)
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут :D

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???

Кстати провод шёл на правый крайний датчик

Мой приговор — крайний левый!:::bugoga

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #9

Спасибо! обнадежил, вроде как
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут

вообще ничего сложного — факт, просто на девяностике немножко муторно с первого раза, со второго много проще

ЗЫ Витя-перекуп, давай опять минусуй меня! :::bugoga

Последнее редактирование: 18 апреля 2014

Andrey

Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
126
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва

  • #10

А может кто-нибудь скинуть мануал по установки парктроника заднего на S60I? Не пойму как провод к блоку управления парками от бампера подходит. Вариант только через вентиляцию или есть какой-то ввод для него?

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Всем привет. Собственно стала появляться данная ошибка и парктроник перестал работать. У меня штатный парк.
Спустя время вроде как включился, но периодически в нужный момент снова вылетал. Мне это дело надоело, приехал на сервис. Сканером обнаружили поломку в 2ом справа. Сперва думал что просто отошел, но его всеж приговорили к замене. Один датчик обошелся в 3900, почти в полцены бампера. Ну ладно, поставили, подкрасили — работает гуд!
Кстати, когда снимали бампер там под ним куча грязи оказалось.
Заодно полирнули задние фонари и птф. Задние фонари стали как новые, а вот птф не оч помогла полировка.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Цена вопроса: 7 800 ₽

  • #1

Я понимаю что это парктроники.
Причем иногда срабатывают при движении задним ходом, но 90% времени нет. и при на нажатии кнопки на центральной панели никак не реагируют.
Подскажите, где смотреть проблему и чем лечить?

  • #3

проводку смотреть для начала

а принцип какой? если 1 парктроник не работает(глючит), он может выдавать на всю систему ошибку?
и проводка как идет? по левой стороне внутри обшивки или правой? есть цветовая гамма, чтобы сразу по ней пробежаться?

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Автомобили Volvo заслуженно считаются одними из самых безопасных. Машины шведской компании комплектуются обширным набором защитных систем (ACC, City Safety, Driver Support) и сервисных устройств для помощи водителю (парктроник, IDIS, ABL). Подобная начинка упрощает эксплуатацию автомобиля, но усложняет его обслуживание: большое количество электронных компонентов под воздействием внешних условий со временем выходит из строя и требует ремонта или замены.

Система помощи при парковке серьезно облегчает жизнь автовладельцам, особенно в стесненных условиях и на забитых под завязку городских улицах. Устанавливаемый заводом комплект состоит из четырех датчиков в заднем бампере, заднего электронного модуля (REM) и управляющего модуля (PAM). Электрическая цепь парктроника защищена плавким предохранителем, а звуковая система предупреждения реализована за счет специального программного обеспечения.

Если какой-либо из компонентов выходит из строя, блок управления оповещает водителя, высвечивая на дисплее предупреждение об ошибке 106 PARK ASSIST SERVICE REQUIRED.

В принципе, после пробуксовок на осенней распутице или активных поездок во время кратковременной оттепели можно увидеть на приборной панели целую новогоднюю гирлянду аварийных индикаторов типа «ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED» или «BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED». Грязь и вода попадают на чувствительные датчики и приводят к их некорректной работе. Для устранения подобных неисправностей чаще всего достаточно очистить рабочие поверхности приборов, например, продуть импульсную шестерню датчика ABS Вольво S60 сжатым воздухом для удаления загрязнений.

Диагностика и ремонт парктроника Вольво S60

Проверку исправности системы помощи при парковке начинают с диагностики датчиков парктроника, вмонтированных в задний бампер. Для этого нужно воспользоваться помощью ассистента. Один человек садится за руль, заводит автомобиль, выжимает педаль тормоза и включает заднюю передачу. В это время напарник находится у заднего бампера и поочередно слушает включение датчиков. При активации исправный датчик парковки издает специфические щелчки, а вышедший из строя – нет.

Вольво S60 комплектуется ультразвуковыми датчиками парковки VALEO (каталожные номера 30786512 или 30765126) с Г-образным разъемом.

Совет! Если для понимания устройства системы используется электрическая схема, то нужно знать, что нумерация датчиков идет слева направо (от водительской стороны к пассажирской).

Чтобы удостовериться, что причина неисправности кроется в самом датчике, можно поменять датчики местами и проверить, возникнет ли проблема повторно.

Если все четыре датчика парковки Вольво S60 не подают признаков жизни, скорее всего, неисправен один из управляющих блоков (REM, PAM) или повреждена электропроводка системы.

Проверка управляющих модулей

Блоки управления системой помощи при парковке расположены в задней части багажного отсека. Для доступа к модулям необходимо снять коврик, закрывающий аккумуляторную батарею, удалить фиксирующие заклепки и убрать защиту багажной ниши.

Задний электронный модуль (REM) расположен на опоре блока предохранителей, а управляющий модуль (PAM) закреплен под левой задней блок-фарой на специальной застежке.

В первую очередь нужно проверить состояние предохранителей, отвечающих за систему парктроник: F26 (номиналом 5А) и F27 (30А), и при необходимости заменить их.

Далее следует замерить напряжение на входящем разъеме блока PAM (оранжевая колодка).

Распиновка проводов следующая:

  • черный провод: масса;
  • зеленый провод: сеть управления напряжением дополнительного электрооборудования (LIN);
  • синий: питание блока PAM.

Если при исправных предохранителях на данной колодке напряжение отсутствует, то вышел из строя задний электронный модуль (REM). Если питание подается, но датчики не работают, причина заключается в поломке управляющего модуля PAM. Неисправный элемент подлежит замене.

Информация! Для детальной диагностики и расшифровки кодов ошибок владельцы Вольво S60 используют программное обеспечение «Volvo Information & Diagnostic for Aftersales» (VIDA). Например при появлении ошибки датчика скорости Вольво S60 подобный софт позволяет определить какой именно из датчиков ABS перестал корректно функционировать, что экономит время и затраты на последующий ремонт.

Пример негативного воздействия агрессивной внешней среды на датчики и электропроводку заднего парктроника Вольво S60 можно увидеть в следующем ролике:

  • Ремонт привода Вольво S60
  • Как отремонтировать КПП Volvo S60
  • Как поменять стекло фары Вольво S60
  • Как поменять салонный фильтр Volvo S60

  • Ошибка physxloader dll что делать метро 2033
  • Ошибка park assist service requ 106 volvo
  • Ошибка physxloader dll что делать nfs shift
  • Ошибка parent keys not found
  • Ошибка physxloader dll что делать dragon age