Ошибка pasm porsche macan

Перейти к контенту

  1. 26.02.2021 11:01

    #1

    Что-то с пневмоподвеской у Порше-Макан

    Добрый день.
    В морозы у поршика задрался зад. Высвечивалась желтая ошибка (амортизатор). И пневмоподвеска ни опускалась, ни поднималась.
    Сейчас, когда оттаял, тоже самое не работает, но и ошибка пропала.
    Ничего в положении подвески не меняется ни если выбирать режимы из салона, ни если опускать зад кнопкой из багажника.
    Может кто сталкивался с таким?
    Или посоветовать может специалистов в Москве, чтоб не гадали, что делать, а знали…?
    Спасибо!


  2. 26.02.2021 13:06

    #2

    В москве валом фирм по ремонту пневмы.
    На макане идёт пневма абсолютно та же, что и у меня на каене (958,1). Она закрытого типа — но при нехватке азота она берёт воздух из вне. Клапанов на балонах у нас уже нет как это было на предыдущих поколениях — стоят редуктора.
    Поэтому давление контролируется блоком клапанов.
    То что у тебя надулась пневма в положение выше нормы и не спускается (и при этом выскочил жёлтый амортизатор):
    1) вышел из строя один из датчиков положения на стойке 2) закис один из клапанов в блоке клапанов.

    Жёлтая ошибка выскакивает из-за несоответствия положения или из-за разницы в давлениях на одной оси.

    Хочу тебя успокоить — у тебя мелочь и всё можно отремонтировать за час. Сначала проверить датчики на амортизаторах, а затем если они рабочие — то снять блок клапанов и его прочистить. Обычно с этим ещё и компрессор снимают для чистки (и анализа селикагеля). Самое главное — у тебя пневмобалоны пока не травят.
    Заходи к нам на кайен клуб — больше подскажут москвичи что где и как.

    www.slon27.ru — строительство домов, автосервисов, производств.


  3. 26.02.2021 14:43

    #3

    О! Спасибо огромное.
    Но сейчас никакую ошибку не пишет..
    Заходить к нам на кайен клуб — это куда? Можете прислать в ЛС ссылку?
    Буду премного благодарен! И так уже рад!))

    Последний раз редактировалось SergeiKa233; 26.02.2021 в 14:50.


  4. 27.02.2021 02:26

    #4

    www.slon27.ru — строительство домов, автосервисов, производств.


  5. 27.02.2021 02:36

    #5

    Ошибки бывают разные: 1) Красный амортизатор — это когда идёт сочетание нескольких ошибок и компрессор не включается 2) Желтый амортизатор — несоответствие положения стоек или давления в разных стойках по каждой оси. 3) Желтая надпись нет возможности — это недостаток давления ресивера ввиду утечки через пневмобалон.

    В морозы могут вылазить различные ошибки в зависимости от износа системы. У меня машина старая (2013 год) и большой пробег (102 тыс.км.) — уже пора заняться переуплотнением резиновых колечек амортизаторов, опор амортизаторов, почистить блок клапанов, почистить компрессор и заменить силикагель.

    www.slon27.ru — строительство домов, автосервисов, производств.


  6. 16.03.2021 13:48

    #6

    В общем, оказалось, что компрессор просто замерз. И пока я его включал, перегорел предохранитель.
    Отогрели, заменили, заработало.

    Теперь другая проблема — иммобилайзер.

    Изготовление пластиковых карт — www.printcard.ru


  7. 17.03.2021 02:44

    #7

    Компрессор замерзает по поршню (кольцу) в цилиндре — тогда электрика и работает с нагрузкой. И обычные 12-14 ампер легко выдавливают большую силу тока и сгорает предохранитель.
    То, что тебе сейчас сделали это всё фигня и мёртвому припарка.
    Влага с системе у тебя — это факт.
    Замерзает абсолютно всё — и блок клапанов и редуктора и компрессор. Влага — это 100% затяжка воздуха из внешки. Это значит что есть утечки. Система у тебя уже на пределе износа. Дальше больше будет без ремонта.

    Сейчас нужно переуплотнить все балоны, осушить всю систему, в компрессоре полность заметь фильтр (селикагель) и тогда надеяться, что в морозы не будет больше траблов.
    Лучше всего помимо всех этих процедур — в промежуток между воздушным фильтром и компрессором врезать дополнительный осушитель и менять фильтр раз в полгода.

    Я себе планирую это сделать к зиме.
    Сам фильтр Wabco 432 410 222 7
    И платформа для фильтра Wabco 432 410 102 0 — осушитель кстати с подогревателем

    www.slon27.ru — строительство домов, автосервисов, производств.


  8. 26.03.2021 01:56

    #8

    «И пока я его включал, перегорел предохранитель.»
    Это повезло ещё…
    «Теперь другая проблема — иммобилайзер.»
    В ключе села батарейка?


  9. 27.03.2021 02:56

    #9

    Сообщение от INAS
    Посмотреть сообщение

    «И пока я его включал, перегорел предохранитель.»
    Это повезло ещё…
    «Теперь другая проблема — иммобилайзер.»
    В ключе села батарейка?

    В Москве ремонт компрессора до уровня потребления штатных 12-14 ампер — это дело пары часов.

    www.slon27.ru — строительство домов, автосервисов, производств.


Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

GlavDealer.ru

ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2014-02-03 11:52:43

  • Corsair
  • Corsair
  • Чайник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Тема: Aмортизаторы PASM

Кто знает что за амортизаторы стоят на Porsche Macan? Вычитал в инете про амортизаторы PASM, но впервые слышу про такие. Где их ставят, в чем отличие, как они себя ведут на неровностях?

2 Ответ от БорисМ 2014-02-03 12:16:16

  • БорисМ
  • БорисМ
  • Чайник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Aмортизаторы PASM

PASM расшифровывается как Porsche Active Suspension Management — система электронного регулирования. Эти амортизаторы стояли на 911 Carrera S и 911 Carrera. В зависимости от состояния дороги и стиля вождения она активно и постоянно регулирует жесткость амортизаторов. Система PASM постоянно работает фоне и ее не нужно специально включать. Но вы можете выбрать программу вождения, там их 2 штуки. В нормальном режиме система устанавливает спортивно-комфортабельную настройку амортизаторов, а в спортивном режиме – по-спортивному жесткую.

Отличная вещь

3 Ответ от БорисМ 2014-02-03 12:18:31

  • БорисМ
  • БорисМ
  • Чайник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Aмортизаторы PASM

Рекламный ролик про PASM на Макане:

Сообщений 3

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

GlavDealer.ru

ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Форум и клуб Porsche Macan (Порше Макан)

Porsche Panamera Turbo

Porsche Panamera Turbo в кузове 970 прибыл к нам из другой области. Причина: после ремонта проводки на один из клапанов аммортизационной стойки не смогли прокачать активную подвеску PASM.

Porsche PASM Неисправность подвески

Надпись на панели – “Сбой ходовой части”

В таком режиме задние аммортизаторы оказались в максимальном положении. Сама система PASM не калибруется и не выравнивается.

PASM (Porsche Active Suspension Management) – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения. Подробнее – на официальном сайте Porsche

Porsche PASM Коды ошибок

Коды ошибок в памяти PASM

Нужно сразу сказать: если в памяти блока подвески есть хотя бы одна актуальная ошибка, она будет неактивна (в аварии). В нашем случае были две проблемы:

  • 000161 – Клапан передней амортизационной стойки, обрыв

Дело в том, что за каждое колесо в системе PASM отвечает по 3 клапана. По 2 непосредственно на стойках и 1 в блоке клапанов.

Где установлен блок клапанов PORSCHE

Блок клапанов PASM установлен на левом лонжероне перед задним бампером

Блок клапанов представляет собой сборку их 4х клапанов на каждое колесо, один общий перепускной клапан и датчик давления. В первую очередь мы проверили проводку от этого блока клапанов до ЭБУ PASM.

PASM ECU Location

Место установки ЭБУ PASM: левая задняя арка, доступ из багажного отделения

WIring Diagram PORSCHE PASM

С помощью принципиальной схемы прозваниваем проводку

С проводкой все оказалось в порядке. Проблема была в разъеме на блоке клапанов. Но подвеска все также отказывалась подниматься. Ни одна сервисная процедура не проходила.

ВАЖНО!

Для успешной прокачки подвески PASM PORSCHE должно быть выполнено 2 условия:

  1. Не должно быть активных ошибок в памяти ЭБУ
  2. ЭБУ должно видеть давление в системе не мене 5 бар.

Давление производитель рекомендует подавать аргоном в 15 Бар через штуцер переднего правого колеса.

Compressor PASM Location

Место установки компрессора PASM – в районе заднего активного стабилизатора

Мы же подавали давление через переходник от станции заправки кондиционеров. Тем более, что производитель предусмотрел такой штуцер на самом ресивере .

Ресивер PORSHE PANAMERA

Чтобы получить доступ к ресиверу, нужно снять нижнюю защиту заднего бампера

Сразу после того как подали давление в ресивер, авто нужно завести – начнется калибровка подвески. После этого можно проверить все остальные режимы.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

  • Список форумов
  • Ходовая часть
  • Типы подвесок Porsche Macan

Авторизация

  • FAQ

Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Аватара пользователя

irdaport

Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Одной из опций которой будет оснащаться Porsche Macan turbo в «базе», а остальные за дополнительную плату, будет система PASM — перешедшая от старшего брата Кайенн. Система которая в зависимости от состояния дороги, стиля вождения постоянно меняет жесткость амортизаторов. Также имеется три предустановленных режима “Comfort”, “Normal” и “Sport”. Датчики регистрируют изменения положения кузова. Учитываются и такие сигналы, как поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и момент двигателя. Система PASM способствует активной безопасности.

ПАСМ.jpg
ПАСМ.jpg (26.93 КБ) 11306 просмотров

Аватара пользователя

Sergey

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:49

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

Sergey » 12 ноя 2013, 13:25

А вот это уже интересная опция. Теперь подвеска будет сама регулировать свою жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Круто!


Аватара пользователя

РоманБ

Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

РоманБ » 17 ноя 2013, 15:30

Идея хорошая, а для наших дорог, вполне возможно, и просто необходимая. И сколько потянет PASM в качестве опции?


Аватара пользователя

irdaport

Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

irdaport » 17 ноя 2013, 23:04

РоманБ писал(а):Идея хорошая, а для наших дорог, вполне возможно, и просто необходимая. И сколько потянет PASM в качестве опции?

в зависимости от модели около 2000 долларов. В США.


Аватара пользователя

CodeX

Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

CodeX » 17 ноя 2013, 23:11

РоманБ писал(а):Идея хорошая, а для наших дорог, вполне возможно, и просто необходимая. И сколько потянет PASM в качестве опции?

Бестолковая опция на мой взгляд. Баловался такой системой на а6 с пневмоподвеской. Единственно что ощущается, так это изменения на руле, становится более острым, а так одна херня

5:50 — привычка…классно, могу ещё поспать. 6:50 — надо вставать. 6:57 — встаю на счёт три! раз…два… 9:40 — ТВОЮ МАТЬ!!!


Аватара пользователя

irdaport

Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

irdaport » 18 ноя 2013, 00:03

CodeX писал(а):

РоманБ писал(а):Идея хорошая, а для наших дорог, вполне возможно, и просто необходимая. И сколько потянет PASM в качестве опции?

Бестолковая опция на мой взгляд. Баловался такой системой на а6 с пневмоподвеской. Единственно что ощущается, так это изменения на руле, становится более острым, а так одна херня

странно, мне на Лехусе очень нравится. По трассе самое оно, но по управляемости конечно сравнивать А6 и Лексус…Япоец=вата.


Аватара пользователя

РоманБ

Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

РоманБ » 18 ноя 2013, 15:56

Я тоже на Лексусе одно время поездил, мне тоже нравилось. Правда, не знаю, было ли там установлено что-то вроде PASM…


Аватара пользователя

Sergey

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:49

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

Sergey » 19 ноя 2013, 19:58

CodeX писал(а):

РоманБ писал(а):Идея хорошая, а для наших дорог, вполне возможно, и просто необходимая. И сколько потянет PASM в качестве опции?

Бестолковая опция на мой взгляд. Баловался такой системой на а6 с пневмоподвеской. Единственно что ощущается, так это изменения на руле, становится более острым, а так одна херня

Ну не знаю, не сказал бы, что опция бестолковая. К примеру, при езде по плохой дороге жесткость подвески усилится, в если дорога хорошая, то подвеска должна стать мягче, что улучшит комфорт передвижения. Разве это плохо?


Аватара пользователя

CodeX

Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

CodeX » 19 ноя 2013, 21:42

Sergey писал(а):Ну не знаю, не сказал бы, что опция бестолковая. К примеру, при езде по плохой дороге жесткость подвески усилится, в если дорога хорошая, то подвеска должна стать мягче, что улучшит комфорт передвижения. Разве это плохо?

Вы то хоть раз с такой системой ездили? Если будут простые амморты с регулировкой жесткости то это не айс. Толку мало. А вот если будет пневма, то получше, но как я говорил ездил я на пневме и не особо чувствуется разница

5:50 — привычка…классно, могу ещё поспать. 6:50 — надо вставать. 6:57 — встаю на счёт три! раз…два… 9:40 — ТВОЮ МАТЬ!!!


Аватара пользователя

irdaport

Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

irdaport » 19 ноя 2013, 22:25

мне кажется хорошо чувствуется в авто с мягкой подвеской, нажал кнопку «спорт» и уже получше.


Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Данное сообщение возникает когда блок управления пневмоподвекой обнаруживает ошибки, или неправильную работы системы.
В некоторых случаях, из-за повышения потребления электричества компрессором подвески, который уже изношен, сгорает предохранитель пневмоподвески, и возникает это сообщение.
Предварительно проверьте этот предохранитель, находится он в крыле багажника(в багажном отсеке предохранителей).
Но лучше предварительно посетить диагностику, так как после замены предохранителя ошибка может уйти.
Продолжать движение с такой ошибкой можно, просто не будет регулировки пневмы.

Херсон, Skoda Octavia

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ура чудо сервис сделал своё дело — реально проблема в предохранителе 👍

Охо-хо, переплатил)
Я у офицалов сначала по 250 руб 4 предохранителя купил, а потом такие же по 50 руб) Поменял сам- 1 минута.
Напиши, если проблема повторится. У меня в эти дни опять сгорел

Нужно продуть от влаги систему и будет все ок!


dmax

Охо-хо, переплатил)
Я у офицалов сначала по 250 руб 4 предохранителя купил, а потом такие же по 50 руб) Поменял сам- 1 минута.
Напиши, если проблема повторится. У меня в эти дни опять сгорел

А фото можно где и какой менять?

Приехал на сервис )

Было, такое на практически новой машине (1000 км пробега).
Отвез в сервис, что-то сделали по гарантии и пропало. Но сказали, что такое бывает часто.

Бздят фырицы…чтоб потом претензий небыло…поэтому мы и выиграли в 45)))они там в автономном режиме были…бздели

Ошибся, у меня была ошибка PSM

У меня была похожая, сразу после покупки авто, решили обновление прошивки ДВС

Вот так выглядит

В общем, так уж получилось — вечером мойка, потом сразу в неотапливаемый закрытый паркинг, ночью мороз,утром — подвеска не поднимается, не опускается, работы компрессора не слышно. Через минуту «желтая» ошибка по подвеске.
.

К дилеру записался на диагностику, ессно они заранее пугают негерметичностью компрессора и его заменой.
С другой стороны, система у нас та же что на Touareg NF и владельцы пишут, что система герметична только условно, и по факту через два года эксплуатации азота там чуть более чем нисколько. У меня авто как раз два года.

Через сутки после оттаивания в теплом помещении проблема не ушла. Завтра попробую ещё посмотреть предохранители, и если есть сгоревшие 40А, поменять.

Если у кого была подобная ситуация и / или есть ещё какие то варианты решения, буду признателен :)

Обновлено: 23.06.2023

ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

1 Тема от Samizdat 2014-02-03 13:21:12

Тема: Подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management)

В качестве опции для начальных версий возможна установка подвески с активными амортизаторами PASM, имеющими три режима работы (Comfort, Sport и Sport Plus). Для топового исполнения PASM-подвеска является базовой.

Система в зависимости от состояния дороги, стиля вождения постоянно меняет жесткость амортизаторов. Датчики регистрируют изменения положения кузова. Учитываются и такие сигналы, как поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и момент двигателя. Система PASM способствует активной безопасности автомобиля.

2 Ответ от Byber 2014-02-14 11:50:36

Это пневмоподвеска насколько я понял? Как у нее интересно с надежностью будет?

3 Ответ от 911 2014-02-14 11:52:29

Надежна она ровно настолько же, насколько надежен Порш. Пневмы и русские зимы выдерживают

4 Ответ от MakSos 2014-06-17 12:45:48

Фото подвески PASM на Porsche Macan














Руль хорош, нравится очень. Как в руках, владельцы, отпишитесь, интересно же

ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

23.05.2016, 15:58

mironos

Вот такую надпись пишет машина при начале движения «PASM failure»
При этом подвеска в спортивном режиме всегда и не переключается.
Было у кого такое?
(997s Mk1)

23.05.2016, 16:24

Pretender

23.05.2016, 18:01

Gumulis

23.05.2016, 18:10

mironos

23.05.2016, 18:11

mironos

23.05.2016, 18:42

avolkov

тогда покатайся, пройдет. У меня так было про замене аккумулятора.
Еще нужно стеклоподъемники обучить заново для подъема до конца одним нажатием.

23.05.2016, 22:57

rukboy

24.05.2016, 04:12

Rick

24.05.2016, 10:55

mironos

24.05.2016, 11:59

_MCB_

24.05.2016, 16:07

ertt

29.05.2016, 01:34

mironos

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

911 GT3 2021

14,649

Мошенники Спорткар-Центр

34,113

911 2019 — официально !

39,942

Катушки зажигания на 3,4 и 3,6 996

Проект Porsche Club (Форум и клуб владельцев Порше) основан в 2008 году и на сегодняшний момент является крупнейшей площадкой объединяющей всех поклонников Порше в РФ.
Этот клуб владельцев Porsche является независимым тематическим ресурсом.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба

Porsche Panamera Turbo

Porsche Panamera Turbo в кузове 970 прибыл к нам из другой области. Причина: после ремонта проводки на один из клапанов аммортизационной стойки не смогли прокачать активную подвеску PASM.

Porsche PASM Неисправность подвески

Надпись на панели – “Сбой ходовой части”

В таком режиме задние аммортизаторы оказались в максимальном положении. Сама система PASM не калибруется и не выравнивается.

PASM (Porsche Active Suspension Management) – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения. Подробнее – на официальном сайте Porsche

Porsche PASM Коды ошибок

Коды ошибок в памяти PASM

Нужно сразу сказать: если в памяти блока подвески есть хотя бы одна актуальная ошибка, она будет неактивна (в аварии). В нашем случае были две проблемы:

  • 000161 – Клапан передней амортизационной стойки, обрыв

Дело в том, что за каждое колесо в системе PASM отвечает по 3 клапана. По 2 непосредственно на стойках и 1 в блоке клапанов.

Где установлен блок клапанов PORSCHE

Блок клапанов PASM установлен на левом лонжероне перед задним бампером

Блок клапанов представляет собой сборку их 4х клапанов на каждое колесо, один общий перепускной клапан и датчик давления. В первую очередь мы проверили проводку от этого блока клапанов до ЭБУ PASM.

Место установки ЭБУ PASM: левая задняя арка, доступ из багажного отделения С помощью принципиальной схемы прозваниваем проводку

С проводкой все оказалось в порядке. Проблема была в разъеме на блоке клапанов. Но подвеска все также отказывалась подниматься. Ни одна сервисная процедура не проходила.

ВАЖНО!

Для успешной прокачки подвески PASM PORSCHE должно быть выполнено 2 условия:

  1. Не должно быть активных ошибок в памяти ЭБУ
  2. ЭБУ должно видеть давление в системе не мене 5 бар.

Давление производитель рекомендует подавать аргоном в 15 Бар через штуцер переднего правого колеса.

Compressor PASM Location

Место установки компрессора PASM – в районе заднего активного стабилизатора

Мы же подавали давление через переходник от станции заправки кондиционеров. Тем более, что производитель предусмотрел такой штуцер на самом ресивере .

Ресивер PORSHE PANAMERA

Чтобы получить доступ к ресиверу, нужно снять нижнюю защиту заднего бампера

Сразу после того как подали давление в ресивер, авто нужно завести – начнется калибровка подвески. После этого можно проверить все остальные режимы.

Читайте также:

      

  • Топливный фильтр лифан х50 аналог
  •   

  • Митсубиси л200 порвался ремень грм
  •   

  • Ауди а2 ресурс двигателя
  •   

  • Греется двигатель мазда 3 бк
  •   

  • Диагностика фиат скудо 2001

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день.

Блок управления верный установлен, по VIN номеру? Номер проверяли? Калибровку пневмоподвески делали после замены блока управления?

Да, по вин ставили. Калибровка сделана. Эта проблема была и на старом блоке.

По блоку была ошибка, после замены ошибок нет. Жесткость осталась….

Бывает что «отпускает» амортизаторы…. и авто становится мягким…..

в «зажатом» состоянии тоже, режимы меняют жесткость амортизаторов, но ощущение спущеных колес….. чувствуется буквально все неровности дороги….

чисто логически: сигнал на клапан в стойке дает блок, значит в блок поступает неверная информация с датчика(ов) ускорения….

но ведь «зажимаются» все стойки… что смотреть непонятно….

Добавлено через 8 минут
Еще одна особенность: если постоять пол часа на заведенной машине и начать движение, то авто мягкий….. Но всего минут 5-10….. И начинает дубеть…

  • Ошибка pascal abc необрабатываемое исключение
  • Ошибка partner not reached
  • Ошибка parsing error unexpected token
  • Ошибка parking light trailer
  • Ошибка p8 mitsubishi electric что делать