Ошибка pcs тойота приус 30

Рабочие зоны датчиков

PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.

Работа системы PCS Toyota основана на использовании датчиков-сканеров. Первый — это радарный датчик, расположенный за передней (радиаторной) решеткой. Второй — камера-датчик, установленный за ветровым стеклом. Они излучают и принимают обратно электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, оценивая наличие препятствий перед автомобилем и расстояние до него. Информация от них подается на центральный компьютер, который обрабатывает ее, и принимает соответствующие решения.

Схема работы датчиков системы PCS

Третий аналогичный датчик находится в заднем бампере автомобиля (Rear Pre-Crash Safety System), и предназначен для сигнализирования об угрозе удара сзади. В случае, когда система считает столкновения сзади неизбежным, она автоматически натягивает ремни и активирует предаварийные передние подголовники, которые выдвигаются вперед на 60 мм. а вверх на 25 мм.

Характеристика Описание
Диапазон рабочих расстояний 2-150 метров
Относительная скорость движения ± 200 км/ч
Рабочий угол радара ± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота 10 Гц

Рабочие характеристики датчика системы PCS

Если система PCS решит, что велика вероятность создания столкновения или возникновения аварийной обстановки, она подает звуковой и световой сигнал водителю, после которых он должен сбросить скорость. Если этого не происходит, а вероятность столкновения возрастает, система самостоятельно активирует тормоза и подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Кроме этого, происходит оптимальная регулировка демпфирующих усилий на амортизаторах машины.

Обратите внимание, что система не записывает видео или звуки, поэтому ее нельзя использовать в качестве видеорегистратора.

В своей работе система предаварийной безопасности использует следующую входящую информацию:

  • сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);
  • скорость автомобиля;
  • состояние системы предаварийной безопасности;
  • информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза. Аналогично PCS работает в случае возникновения бокового заноса автомобиля.

Система PCS активна при выполнении следующих условий:

  • скорость автомобиля превышает 30 км/ч;
  • обнаружение экстренного торможения или заноса;
  • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Обратите внимание, что PCS можно включить, отключить, а также настроить время предупреждения о вероятности возможного столкновения. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием.

25.02.2019 Современные автопроизводители уделяют особое внимание системам безопасности. На автомобилях марки Lexus и Тойота установлена система Pre-Crash Safety System (сокр. PCS) предаварийной безопасности.

Современные автопроизводители уделяют особое внимание системам безопасности. На автомобилях марки Lexus и Тойота установлена система Pre-Crash Safety System (сокр. PCS) предаварийной безопасности. Похожие системы устанавливается и на другие транспортные средства, несмотря на то, что названия будут отличаться. Задача любой системы, в том числе PCS, заключается в том, чтобы обезопасить транспортное средство от столкновения.

В том случае, если существует высокая вероятность фронтального столкновения, система передаёт информацию на приборную панель, а также в виде звукового сигнала.

Если же исключить столкновение невозможно, то PCS выполняет еще две функции:

  1. включает экстренное торможение без участия водителя;
  2. обеспечивает подтяжку ремней безопасности.

Также как и любые другие элементы автомобиля, рассматриваемая система безопасности может выйти из строя. Об этом будет свидетельствовать сигнализация соответствующего датчика на приборной панели.

Ошибка PCS

Об ошибке в системе PCS водителю сигнализирует контрольная лампа на приборной панели с названием Check PCS или просто PCS, имеющая желтый или оранжевый цвет (обычно говорят, что загорелся PCS). Причин возникновения неполадок может быть очень много. Это происходит после того, как включается зажигание автомобиля, и ЭБУ проводит тестирование всех систем на их работоспособность.

Пример индикации об ошибке в работе системы

Возможные неисправности системы PCS

Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:

  • если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
  • если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
  • если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
  • если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.

Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:

  • выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
  • окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
  • разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
  • значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
  • низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
  • смещение и раскалибровка радаров.

Методы решения

Самый простой метод, который может помочь на начальном этапе — сбросить информацию об ошибке в ЭБУ. Это можно выполнить самостоятельно, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, обращайтесь за помощью к официальному дилеру Toyota или к квалифицированным и проверенным мастерам. Они сбросят ошибку с помощью электронных средств. Однако если после сброса ошибка возникает вновь — необходимо искать ее причину. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
  • На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
  • Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
  • Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
  • Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
  • Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
  • Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
  • Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
  • У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.

Когда загорается ошибка системы PCS?

Если в системе возникает ошибка, то на приборной панели загорается соответствующий индикатор, который в большинстве случаев имеет жёлтый цвет. Индикация диода сопровождается надписью PCS или Check PCS. Сразу же нужно отметить, что причин рассматриваемой неисправности может быть достаточно много.

В некоторых случаях водители замечают, что загорелся PCS, а через некоторое время погас.

Обычно это происходит в результате следующих причин:

  1. датчик, расположенный возле радиаторной решетки, загрязнён;
  2. низкая температура воздуха. Нестабильная работа устройства характерно для жителей, проживающих в северных регионах;
  3. контроллеры перегрелись, например, под воздействием солнечных лучей. Характерно в летнее время года.

Иногда причина заключается в том, что перед камерой, находится какое-то препятствие. Достаточно его устранить и система будет работать в оптимальном режиме. Все перечисленные причины являются простыми и устраняются без особых усилий. Но существует и другие проблемы:

  1. износ тормозных колодок;
  2. перегорание предохранителей;
  3. падение уровня тормозной жидкости;
  4. разрядка аккумуляторной батареи;
  5. раскалибровка датчиков;
  6. окисление контактов.

Дополнительная информация

Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:

Пример расположения датчика-радара

  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
  • не разбирайте радарный датчик;
  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.

Для камеры-датчика:

  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

  • при буксировке вашего автомобиля;
  • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
  • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
  • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
  • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
  • при выполнении балансировки колес;
  • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
  • при вождении неисправного автомобиля;
  • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
  • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
  • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
  • при установленных на колесах цепях;
  • когда на машине установлено запасное колесо;
  • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
  • при загрузке машины тяжелым багажом.

Как устранить проблему?

В первую очередь автовладельцу необходимо сбросить код ошибки. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму АКБ на 2-3 минуты. Если такой подход не позволяет решить проблему, необходимо обращаться в сертифицированный центр или же искать профессиональных специалистов, которые сбросят данные об ошибке в электронный блок управления посредством специальных средств. При отсутствии результата автовладельцу понадобится выявить причину. Для этого нужно придерживаться следующего алгоритма:

  • убедиться в работоспособности предохранителя;
  • убедиться в отсутствии окисление на контактах;
  • владельцам Toyota Land Cruiser стоит обратить внимание на седьмой контакт разъёма разъема блока PCS;
  • удалить загрязнения с датчика, расположенного возле радиаторной решетки;
  • владельцам Toyota Prius особое внимание следует обратить на целостность провода, подключённого к переднему датчику (возле радиатора);
  • убедиться в исправности разъема электронного блока управления ремнями безопасности (расположен под рулём);
  • убедиться в наличии достаточного количества тормозной жидкости;
  • проверить состояние тормозных колодок.

Также существует характерные ошибки для определенных моделей автомобилей. Например, на Toyota Prius лампочка на приборной панели может загораться в результате подачи заниженного напряжения.

Обычно такая проблема возникает только в том случае, если эксплуатируется оригинальный аккумулятор. В результате электронный блок управления получает недостоверную информацию и, несмотря на то что система находится в исправном состоянии, загорается соответствующий индикатор.

ЗАЩИТА ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ

Наша усовершенствованная система предаварийной безопасности — это еще одна уникальная технология, созданная для предупреждения водителя о возможном столкновении и для принятия необходимых мер, направленных на снижение риска получения травм. Автомобиль оборудован радаром миллиметрового диапазона, который постоянно следит за дорогой впереди автомобиля, а также вспомогательной стереокамерой, замечающей объекты, которые не может обнаружить радар (например, пешеходы), и инфракрасными прожекторами, дополняющими работу камеры в ночное время.

Внутри автомобиля установлена камера, которая наблюдает за положением головы водителя и может определить, когда водитель отвернулся от дороги. При обнаружении возможной опасности столкновения система издает зуммерный сигнал и на мгновение задействует тормоза, чтобы оповестить водителя, а на приборной панели появляется предупреждение. Если опасность столкновения высока, тормозная система оптимизируется для обеспечения максимального тормозного усилия, подвеска регулируется надлежащим образом, а аварийная система рулевого управления подготавливается для быстрого маневрирования. Если столкновение является неизбежным, автоматически включается торможение и натягиваются ремни безопасности, чтобы свести к минимуму возможные повреждения.

Усовершенствованная система безопасности GS, способная предотвратить столкновение, также включает в себя датчик усталости водителя, который может определить, открыты ли глаза водителя, и монитор обнаружения «слепых» зон, использующий радар в задней части автомобиля для обнаружения транспортных средств, обгоняющих Ваш автомобиль по смежным полосам, и сигнальную лампу на внешнем боковом зеркале. Система слежения за дорожной разметкой предупреждает об отклонении с нужной полосы движения, а передние системы обнаружения в ночное время передают качественное изображение ситуации впереди автомобиля на мультифункциональный дисплей для обеспечения уверенного движения.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Зимой при сильных морозах появлялась эта надпись на дисплее (фото не моё, а отсюда ), гирляна ошибок и не работает система абс, и другие системы стабилизации, а также усилитель тормозов. После сброса ошибок -машина оживала полностью.
Кстати, сбрасывал эти ошибки программой «Carista», другие распространенные проги их (ошибки) не видели.
Решение проблемы — ЗАМЕНА! тормозной жидкости.
В связи с тем, что тормозная жидкость (ТЖ) гигроскопична (впитывает и растворяет в себе воду/влагу) она теряет свои качества.
При погружении тестера ТЖ в мою тормозуху — она нём загорелись ВСЕ индикаторы -что говорит, о том, что её давно необходимо поменять! (у меня нет информации когда ее меняли в последний раз).
Рекомендуется менять её каждые 2 года или после 40 000 пробега (что наступит раньше).
Купил в магазине 2 литра тормозухи Кастрол DOT-4 (не советуют лить дешевую отечественную тормозную жидкость).
Менял на сервисе. Стоимость работ- 1200 руб (входит замена, сброс ошибок после замены и коррекция линейного клапана в программе Тетчстрим).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 211 000 км

Обновлено: 23.06.2023

Состояние машин с японии,почти ни когда не отражает реальный пробег.
Я много видел 30 приусов с пробегами за 170ткм,далеко не по каждому можно определить сколько он прошел..
порой веришь в пробег в 80-100ткм на табло,а по факту там 200+.
Есть с затёртыми салонами с реальным пробегом в 100ткм,а есть как новый но пробег 200ткм.

Состояние машин с японии,почти ни когда не отражает реальный пробег.
Я много видел 30 приусов с пробегами за 170ткм,далеко не по каждому можно определить сколько он прошел..
порой веришь в пробег в 80-100ткм на табло,а по факту там 200+.
Есть с затёртыми салонами с реальным пробегом в 100ткм,а есть как новый но пробег 200ткм.

Хочется верить в лучшее ))с Японии пришел 120 . Аукционник нашел в статистике. За полтора года два хозяина 40 намотали. ) Вот и хз верить нет пробегу ..

у 30ки она не мрёт

а вот ввб лучше заменить, но народ как обычно не верит и не ищет лёгких путей , будет ещё несколько серий про секс с ввб тут :)

Вообще для 30ки это норма, к 200тыс км батарейки как показывает практика мрут, но у кого-то это случается раньше, у кого-то как исключение позже.

30 какого года выпуска? а то как-то все печально получается. у меня 11 приус начал мозги любить батареей в 2014 году, при том, что сам он 2000 г.в. и на момент начала эпопеи длиной в три года пробег был 250 тысяч км.
эт что же получается, я зря на элементы от 30 приуса перевел свой троллейбус?

30 какого года выпуска? а то как-то все печально получается. у меня 11 приус начал мозги любить батареей в 2014 году, при том, что сам он 2000 г.в. и на момент начала эпопеи длиной в три года пробег был 250 тысяч км.
эт что же получается, я зря на элементы от 30 приуса перевел свой троллейбус?

30 какого года выпуска? а то как-то все печально получается. у меня 11 приус начал мозги любить батареей в 2014 году, при том, что сам он 2000 г.в. и на момент начала эпопеи длиной в три года пробег был 250 тысяч км.
эт что же получается, я зря на элементы от 30 приуса перевел свой троллейбус?

Есть мнение, что у 30к батареи мрут из-за перегрева в определенных режимах эксплуатации, и это отностится к дорестайлу. В 12м году переработали электронику и машина, кажется, стала тупее на разгон, чем первые 30ки, но якобы пофиксили проблему за счет ограничений по электрической части.
Как давно Вы смотрели состояние сетки воздуховода (на впуске перед вентилятором) охлаждения ВВБ?
Я на своей 30ке ни разу не смотрел — в глаза не бросалась, а сейчас на Филдере хорошо видно, что она пухом и волоснёй мелкой была забита минимум на четверть прямо из Японии как пришла (пробег до 60).
Да и программа управления вентилятором этим совсем теперь другая. Раньше никогда не слышал, чтобы он на высокие обороты выходил, а на Филдере — достаточно часто. Например, если включить кондишку (печку — не обращал внимание) на высокие обороты, то и он выходит на максимум. А когда резко выключаешь кондишку (off), то слышно как вентиля тор ВВБ еще секунды 3 молотит на полную, а потом стихает.
В общем кмк, температурному режиму стали уделять больше внимания в свежих версиях тойото-гибридов.

Есть мнение, что у 30к батареи мрут из-за перегрева в определенных режимах эксплуатации, и это отностится к дорестайлу. В 12м году переработали электронику и машина, кажется, стала тупее на разгон, чем первые 30ки, но якобы пофиксили проблему за счет ограничений по электрической части.
Как давно Вы смотрели состояние сетки воздуховода (на впуске перед вентилятором) охлаждения ВВБ?
Я на своей 30ке ни разу не смотрел — в глаза не бросалась, а сейчас на Филдере хорошо видно, что она пухом и волоснёй мелкой была забита минимум на четверть прямо из Японии как пришла (пробег до 60).
Да и программа управления вентилятором этим совсем теперь другая. Раньше никогда не слышал, чтобы он на высокие обороты выходил, а на Филдере — достаточно часто. Например, если включить кондишку (печку — не обращал внимание) на высокие обороты, то и он выходит на максимум. А когда резко выключаешь кондишку (off), то слышно как вентиля тор ВВБ еще секунды 3 молотит на полную, а потом стихает.
В общем кмк, температурному режиму стали уделять больше внимания в свежих версиях тойото-гибридов.

Как давно Вы смотрели состояние сетки воздуховода (на впуске перед вентилятором) охлаждения ВВБ?
Я на своей 30ке ни разу не смотрел — в глаза не бросалась, а сейчас на Филдере хорошо видно, что она пухом и волоснёй мелкой была забита минимум на четверть прямо из Японии как пришла (пробег до 60).

на акве/филдере/аксио и приус альфа воздух прямо с пола засасывается, там все еще хуже чем на 30тках по идее. только пока статистики мало.

У пола температура воздуха заметно ниже, чем на уровне груди. Чем это хуже? Грязи должно быть больше — это точно.

У пола температура воздуха заметно ниже, чем на уровне груди. Чем это хуже? Грязи должно быть больше — это точно.

Переодически на табло загорается гирлянда и вылазиет ошибка системы PCS, начинает пищать и педаль тормоза нажимается с трудом!Кто с таким сталкивался подскажите что делать?

Toyota Prius 2009, двигатель гибридный 1.8 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 24

Автор, приветствую! Такая же ошибка возникает на морозе (-25…-30 оС). Стала известна причина этих ошибок и метод борьбы с ними?

А если в моем регионе нет официалов, по другому это никак не сделать?

Попробуйте отключить pcs (кнопка под рулем).

К тому же PCS отключена и круиз контроль тоже…радар все равно должен работать?просто оно то появится то пропадёт…как будто где то кабель коротит или колодки забивает…

Отключен кнопкой под рулем?

А ошибки считать есть возможность?

Ну только на сервисе за деньги, самому никак

А ошибки считать есть возможность?

А ошибки считать есть возможность?

C1252/52 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы
C1253/53 Неисправность реле электродвигателя насоса

C1252/52 311 Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.)
Короткое замыкание в цепи электродвигателя или в цепи контроля электродвигателя
Заедание реле электродвигателя
Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения)
C1253/53 321 При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В цепь контроля привода электродвигателя остается выключенной в течение 0,2 с или более после передачи запроса на включение электродвигателя.
Обрыв в цепи электродвигателя или в цепи контроля электродвигателя
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения)
↑ 322 Цепь контроля привода электродвигателя остается включенной в течение 2 с или более после передачи запроса на выключение электродвигателя.
Короткое замыкание в цепи электродвигателя или в цепи контроля электродвигателя
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения)
↑ 323 В течение не менее 2 с регистрируется внутренняя логическая противоречивость управления электродвигателем в ЭБУ. Усилитель тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения)
↑ 324 Обрыв цепи в обоих внутренних реле электродвигателя 1 и 2 ЭБУ системы противоскольжения.
Обрыв в цепи электродвигателя или в цепи контроля электродвигателя
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения)
↑ 325 Обрыв цепи в обоих внутренних реле электродвигателя 1 и 3 ЭБУ системы противоскольжения. ↑
↑ 326 Обрыв цепи в обоих внутренних реле электродвигателя 2 и 3 ЭБУ системы противоскольжения. ↑
↑ 327 Обрыв цепи во внутреннем реле электродвигателя 1 ЭБУ системы противоскольжения. ↑
↑ 328 Обрыв цепи во внутреннем реле электродвигателя 2 ЭБУ системы противоскольжения. ↑
↑ 329 Обрыв цепи во внутреннем реле электродвигателя 3 ЭБУ системы противоскольжения. ↑

Короче мне сказали надо меня СИСТЕМУ АБС…ошибку он не смог сбросить…я выехал от них и все пропало…пока не загораеться…и что делать хз

Что-нибудь делалось с машиной в последнее время? После работ с тормозной системой (в некоторых случаях) необходимо выполнить инициализацию электронной системы и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой, а также настройку сигнала экстренного торможения

Менялся правый подшипник пыльники втулки и колодки…а как это сделать?илм это только на сервисе…мне после сканирования сказали что стороне качает тормозуха…но почему то потом сразу закачал

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ И КАЛИБРОВКУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ (без использования портативного диагностического прибора)
Примечание
При замене датчика хода педали тормоза или педали тормоза необходимо выполнить настройку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
Если была произведена замена усилителя тормозной системы с главным цилиндром, либо насоса усилителя тормозной системы или бачка главного цилиндра тормозной системы, настройка электромагнитного клапана с линейной характеристикой будет произведена автоматически при выполнении процедуры прокачки тормозной системы
Удалите сохраненные данные калибровки электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
Выключите питание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что выбрано положение парковки (P).
Удостоверьтесь, что стояночный тормоз отпущен.
Примечание
При включенном стояночном тормозе невозможно начать настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой. При включении стояночного тормоза во время настройки смещения настройка будет отменена, а затем начата заново, когда стояночный тормоз будет отпущен.
Включите питание (IG) при отпущенной педали тормоза.
A01JB06E13
Обозначения на рисунке
*1 Вид спереди разъема DLC3
С помощью SST соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
SST
09843-18040
Убедитесь, что в памяти системы диагностики нет кодов, помимо кода АБС 42, кода VSC 45 и кодов 48, 66 и 95 тормозной системы с электронным управлением.
A01JCZPE01
Технические советы
Контрольные лампы ABS, SLIP и желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) не обеспечивают индикацию кода нормальной работы системы.
Выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
Выключите питание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что выбрано положение парковки (P).
A01JB06E13
Обозначения на рисунке
*1 Вид спереди разъема DLC3
С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
SST
09843-18040
Включите питание (IG) при отпущенной педали тормоза.
Примечание
Если настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой будет выполняться при выключенном питании, процесс настройки не сможет быть завершен должным образом из-за недостаточного напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи.
Если процесс настройки смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой прерывается, либо выполняется, когда не выбрано положение парковки (P), сохраняется DTC 66 (не произведена настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой).
Обеспечьте, чтобы автомобиль оставался неподвижным в течение 1-2 минут, не нажимая педали тормоза.
A01J9H7E84
Убедитесь, что период мигания желтой контрольной лампы состояния тормозной системы (незначительная неисправность) изменяется с 1 до 0,25 с.
Технические советы
Время, необходимое для завершения инициализации электронной системы и калибровки электромагнитного клапана с линейной характеристикой, зависит от напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи.
Во время инициализации электронной системы и калибровки электромагнитного клапана с линейной характеристикой желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) мигает с периодом 1 с. При переходе к индикации режима активной диагностики период миганий изменяется.
В нормальном состоянии в режиме активной диагностики желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) мигает с периодом 0,25 с.
После завершения инициализации электронной системы и калибровки электромагнитного клапана с линейной характеристикой и перехода к индикации режима активной диагностики желтой контрольной лампы состояния тормозной системы (незначительная неисправность) убедитесь, что код DTC 66 (не произведена настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой), указывающий на сбой при настройке «нуля» датчика хода, не выводится.
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья Нажмите здесь.
Выключите питание и отсоедините SST от DLC3.

Я так понимаю это вы мне описали способ когда надо замкнуть 4 и 13 и сбросить ошибки как пишут в мануала в интернете…или я не прав?

PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.

Принцип работы и особенности системы PCS

Работа системы PCS Toyota основана на использовании датчиков-сканеров. Первый — это радарный датчик, расположенный за передней (радиаторной) решеткой. Второй — камера-датчик, установленный за ветровым стеклом. Они излучают и принимают обратно электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, оценивая наличие препятствий перед автомобилем и расстояние до него. Информация от них подается на центральный компьютер, который обрабатывает ее, и принимает соответствующие решения.

Схема работы датчиков системы PCS

Третий аналогичный датчик находится в заднем бампере автомобиля (Rear Pre-Crash Safety System), и предназначен для сигнализирования об угрозе удара сзади. В случае, когда система считает столкновения сзади неизбежным, она автоматически натягивает ремни и активирует предаварийные передние подголовники, которые выдвигаются вперед на 60 мм. а вверх на 25 мм.

Характеристика Описание
Диапазон рабочих расстояний 2-150 метров
Относительная скорость движения ± 200 км/ч
Рабочий угол радара ± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота 10 Гц

Рабочие характеристики датчика системы PCS

Если система PCS решит, что велика вероятность создания столкновения или возникновения аварийной обстановки, она подает звуковой и световой сигнал водителю, после которых он должен сбросить скорость. Если этого не происходит, а вероятность столкновения возрастает, система самостоятельно активирует тормоза и подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Кроме этого, происходит оптимальная регулировка демпфирующих усилий на амортизаторах машины.

Обратите внимание, что система не записывает видео или звуки, поэтому ее нельзя использовать в качестве видеорегистратора.

В своей работе система предаварийной безопасности использует следующую входящую информацию:

  • сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);
  • скорость автомобиля;
  • состояние системы предаварийной безопасности;
  • информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза. Аналогично PCS работает в случае возникновения бокового заноса автомобиля.

Система PCS активна при выполнении следующих условий:

  • скорость автомобиля превышает 30 км/ч;
  • обнаружение экстренного торможения или заноса;
  • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Обратите внимание, что PCS можно включить, отключить, а также настроить время предупреждения о вероятности возможного столкновения. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием.

Ошибка PCS

Об ошибке в системе PCS водителю сигнализирует контрольная лампа на приборной панели с названием Check PCS или просто PCS, имеющая желтый или оранжевый цвет (обычно говорят, что загорелся PCS). Причин возникновения неполадок может быть очень много. Это происходит после того, как включается зажигание автомобиля, и ЭБУ проводит тестирование всех систем на их работоспособность.

Пример индикации об ошибке в работе системы

Возможные неисправности системы PCS

Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:

  • если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
  • если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
  • если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
  • если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.

Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:

  • выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
  • окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
  • разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
  • значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
  • низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
  • смещение и раскалибровка радаров.

Методы решения

Самый простой метод, который может помочь на начальном этапе — сбросить информацию об ошибке в ЭБУ. Это можно выполнить самостоятельно, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, обращайтесь за помощью к официальному дилеру Toyota или к квалифицированным и проверенным мастерам. Они сбросят ошибку с помощью электронных средств. Однако если после сброса ошибка возникает вновь — необходимо искать ее причину. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
  • На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
  • Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
  • Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
  • Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
  • Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
  • Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
  • Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
  • У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.

Дополнительная информация

Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:

Пример расположения датчика-радара

  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
  • не разбирайте радарный датчик;
  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

  • при буксировке вашего автомобиля;
  • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
  • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
  • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
  • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
  • при выполнении балансировки колес;
  • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
  • при вождении неисправного автомобиля;
  • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
  • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
  • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
  • при установленных на колесах цепях;
  • когда на машине установлено запасное колесо;
  • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
  • при загрузке машины тяжелым багажом.

Заключение

Система PCS делает эксплуатацию вашего автомобиля гораздо безопаснее. Поэтому старайтесь поддерживать ее в работоспособном состоянии и держать постоянно включенной. Однако если она по каким-либо причинам вышла из строя — это не является критичным. Проведите самостоятельную диагностику и устраните проблему. В случае, если у вас не получилось выполнить это самостоятельно — обратитесь к официальному дилеру Toyota в вашем регионе или к квалифицированным мастерам.

По статистике, чаще других проблема с PCS появляется у людей, пользующихся заглушками для фиксаторов ремней безопасности. Дело в том, что при срабатывании системы ремни подтягиваются с помощью встроенных моторчиков и выключателей. Однако при попытке разблокировать ремни как раз и возникает ошибка, от которой в дальнейшем трудно избавиться. Поэтому не советуем вам пользоваться заглушками для ремней, если ваш автомобиль оборудован системой предаварийной безопасности.

Ошибка системы PCS

Рабочие зоны датчиков

PCS — система, предупреждающая об аварийной опасности (Pre-Crash Safety System), реализованная на автомашинах Тойота и Лексус. На автомашинах иных марок схожий механизм имеем иное наименование, но их задачи похожи. Функция системы включает в себя помощь владельцу авто избежать столкновений. Данная функция бывает реализована путем подачи звука и сигнала на доску приборов в то время, когда система, предупреждающая об аварийной опасности ПЦС, находит большой риск фронтального столкновения авто с другой автомашиной. К тому же, когда столкновения не избежать, она в принудительном порядке включит тормоз и подтянет ремешки безопасности. О поломке в ее деятельности укажет контролирующая лампочка на панели приборов. Для понимания вероятных причин появления ошибочки PCS нужно понять принцип деятельности всего механизма.

Принцип деятельности и свойства системы PCS

Деятельность системы PCS Тойота основывается на применении измерительных приборов — сканеров. Первый, это датчик радара, который установлен сзади решетки (радиаторной), расположенной спереди. Другой — камера, измерительный прибор установлен сзади ветрового стекла. Они испускают и получают назад электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, делая оценку наличия препятствий спереди автомашины и расстояния до нее. Сведения от них передаются на главный компьютер, обрабатывающий их и принимающий нужные решения.

Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS

Третий похожий измерительный прибор расположен в бампере автомашины сзади (Rear Pre-Crash Safety System) и нужен, чтобы сигнализировать об опасности столкновения сзади. Если система решит, что опасности не избежать, то она на автомате натянет ремешки безопасности и сделает активными предаварийные передние подголовники, выдвигающиеся вперед на шестьдесят миллиметров, а наверх на двадцать пять миллиметров.

Свойства

Описание

Диапазон деятельных расстояний

Сравнительная скорость езды

± 200 километров в час

Деятельный угол радара

± 10° (с шагом 0,5 градусов)

Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS

Когда система PCS решила, что существует большая опасность столкновения либо может возникнуть аварийная обстановка, она подаст звук либо загорится знак на панели, увидев и услышав которые водитель обязан понизить скоростной режим. Если этого не произойдет, а опасность столкновения становится реальней, система сама активирует тормоза и подтянет ремни безопасности владельца авто и пассажира спереди. К тому же произойдет оптимальное регулирование усилий демпфера на амортизаторных устройствах авто.

Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.

В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:

  • силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);
  • скоростной режим автомашины;
  • вид системы безопасности перед аварией;
  • сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.

Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:

  • скорость автомашины больше 30 км/ч;
  • нахождение экстренного торможения либо заноса;
  • водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.

Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.

К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.

Ошибочка PCS

Об ошибочке в системе PCS владельцу авто укажет контрольная лампа на приборной панели с наименованием Check PCS или же PCS, которая имеет желтенький либо оранжевый окрас (как правило, скажут, что горит PCS). Причин появления неисправности бывает много. Это случается после того, как бывает включено зажигание автомашины и ЭБУ проводит тест имеющихся систем на их способность к действиям.

Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы

Вероятные поломки системы PCS

Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:

  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;
  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;
  • когда датчик радара и эмблема авто в грязи;
  • когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.

Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:

  • выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;
  • окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;
  • разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;
  • существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;
  • низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;
  • смещается и раскалибровывается радар.

Как решить проблему?

Самая простая методика, помогающая в самом начале — сброс сведений об ошибочке в ЭБУ. Это по силам сделать самостоятельно, разъединив клемму аккумуляторного устройства на пару минуток. В случае, если это не дает результата, нужно обратиться к дилеру Тойота за помощью либо к профессионалам и специалистам, которые скинут ошибку электронными средствами. Но, когда после сбрасывания ошибочка появляется снова, то нужно отыскать в чем причина. Поэтому и нужно пройти такие этапы:

  1. Проверяем предохранительный элемент в цепочке питания блока PCS на предмет его неисправности.
  2. На автомашине Тойота Лэнд Крузер нужно сделать проверку питания на седьмом контакте десяти контактного разъемчика блока PCS.
  3. Проверяем контакты на разъемчиках блоков у ног водителя и пассажира, чтобы знать, есть ли там окисления.
  4. Проверяем разъемчик ЭБУ ремешков безопасности под рулем.
  5. Проверяем цел ли кабель, подключенный к радару, который спереди (расположенному за решеткой радиатора). Частенько этот проблемны1й вопрос бывает у авто Тойота Приус.
  6. Проверяем предохранитель цепочки стоп-сигнала.
  7. Очищаем радар, тот, что спереди и эмблему на решетке радиатора.
  8. Проверяем нет ли смещения переднего радара. Если есть необходимость, то его следует откалибровать у дилера Тойота.
  9. Проверяем величину тормозной жидкости в системе, а еще изношенность колодок тормозов.
  10. У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение. Потому ЭБУ в виде ошибки указывает на возникновение некоторых ошибок, к тому же и в деятельности PCS.

Дополнительные сведения

Для исправной работы системы PCS, нужно проводить профилактику, позволяющую датчикам хорошо работать. Для датчика радара:

Пример положения измерительного прибора-радара

  • постоянно содержать измерительный прибор и эмблему автомашины чистыми, если нужно, протирать их мягонькой ветошью;
  • не устанавливать на датчик либо эмблему всякие наклеечки и даже прозрачненькие;
  • не допускать интенсивных ударов по прибору и решетке радиатора, если есть повреждения, незамедлительно бегите ремонтировать в специализированный сервис;
  • не разбирать датчик радара;
  • не менять строение либо схему прибора, не покрывать его красочкой;
  • сменять датчик либо радиаторную решетку лишь у официального дилера Toйота либо на станции ТО, у которых есть нужные лицензии;
  • не снимать с прибора таблицу об его соответствии букве закона об используемых им радиоволнах.
  • постоянно содержать ветровое стеклышко чистым;
  • не устанавливать антенн и не наклеивать разные наклеечки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • если ветровое стекло покрылось против камеры-датчика конденсатом либо льдинками, воспользуйтесь функцией избавления от запотевания;
  • не покрывать ничем стеклышко напротив камеры-датчика, не тонировать;
  • когда на стекле есть трещинки нужно обязательно сменить его;
  • защищать камеру-датчик от влажности, проникновения сильного излучения ультрафиолета и яркого освещения;
  • не дотрагиваться до стекла камеры;
  • защищать камеру от интенсивных ударов;
  • не менять позы камеры и не снимать ее;
  • не разбирать камеру-датчик;
  • не устанавливать близ камеры приборы, которые излучают мощные электромагнитные волны;
  • не менять никаких предметов близ камеры-датчика;
  • не модифицировать фары автомашины;
  • при необходимости закрепления на крыше габаритного груза, следить за тем, чтоб он не мешал камере-датчику.

Система PCS отключается в принудительном порядке. Для этого есть кнопочка, которая расположена под рулем. Выключение происходит в таких случаях:

  • если ваше авто на буксире;
  • если ваш автомобиль буксирует прицеп либо другую машину;
  • если транспортируется автомобиль на иных т/с — автомашинных либо ж/д платформах, суднах, паромах и прочее;
  • при поднятии автомашины на лифте, когда свободно вращаются колеса;
  • если проводится диагностирование автомашины на стенде для испытаний;
  • если выполняется балансировка колес;
  • если бампер спереди и/или датчик радара повредились из-за удара (к примеру, аварии);
  • при езде на неисправном автомобиле;
  • если ездить по плохим дорогам либо придерживаться спортивной манеры езды;
  • если низкое давление в покрышках либо если они существенно износились;
  • когда на авто стоят другие шины, а не те, что указаны в спецификациях;
  • если установлены на колесах цепи;
  • если на авто стоит запаска;
  • когда подвеска автомашины модифицировалась;
  • при загрузке авто тяжелым багажом.

Итог

Система PCS поможет эксплуатировать вашу автомашину в безопасности. Поэтому, чтобы она регулярно функционировала, нужно стараться держать ее в состоянии работоспособности. Но, когда по определенным причинам она выходит из строя — это не критично. Сделайте сами диагностирование и избавьтесь от проблемы. Если вы не смогли сами, то нужно обратиться к дилеру Тойота либо к профессиональным ремонтникам.

Читайте также:

      

  • Как проверить уровень масла в мицубиси
  •   

  • Схема центрального замка мазда фамилия
  •   

  • Сброс ошибок абс тойота
  •   

  • Ошибка 1160 ситроен с5
  •   

  • Renault scenic i рестайлинг rx4 схема работы полного привода

ошибка PCS

(1 чел.) (1) гость

Здравствуйте, Сергей Николаевич.

Давно читаю Ваш форум, почерпнул много полезного и интересного.
Недавно появилась ошибка, хочу обратиться к Вам за помощью, может быть уже сталкивались и подскажете где смотреть.
Prius 30 с радаром. На панели загорается индикатор ошибки и сообщения «Проверьте систему PCS» и, если включить круиз-контроль — «Проверьте систему круиз-контроля».
Считал ошибки:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Судя по ошибкам, какая-то проблема с реле стоп-сигнала?
Куда смотреть, где копать — буду благодарен за любые советы.
Спасибо.


Изменено: 26.01.2016 20:01 от L@ON.

L@ON написал:

Здравствуйте, Сергей Николаевич.

Давно читаю Ваш форум, почерпнул много полезного и интересного.
Недавно появилась ошибка, хочу обратиться к Вам за помощью, может быть уже сталкивались и подскажете где смотреть.
Prius 30 с радаром. На панели загорается индикатор ошибки и сообщения «Проверьте систему PCS» и, если включить круиз-контроль — «Проверьте систему круиз-контроля».
Считал ошибки:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Судя по ошибкам, какая-то проблема с реле стоп-сигнала?
Куда смотреть, где копать — буду благодарен за любые советы.
Спасибо.

Правильно понимаете. Основная проблема в отсутствии питания (или наоборот- короткое замыкание) в ЦЕПИ ПИТАНИЯ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ стоп-сигналами. Так и начните с проверки питания на этом реле

с уважением, Сергей Николаевич.

  • Оглавление
  • Последнее
  • Поиск


На табло горит » проверьте систему PCS»


6 года 2 мес. назад

#6624

Сканер показал неисправность левого заднего датчика АБС. Удалил ошибку через 3 дня опять выскочила надпись » проверьте систему PCS»

Администратор запретил публиковать записи.


На табло горит » проверьте систему PCS»


6 года 1 мес. назад

#6738

Обнаружил обрыв кабеля от фишки в салоне до фишки датчика АБС. Соединил, пропаял, термоусадкой заизолировал. Ошибка пропала.

Администратор запретил публиковать записи.

Время создания страницы: 0.078 секунд

  • Ошибка pcs lexus lx570
  • Ошибка pen list corrupt
  • Ошибка pcs land cruiser 200 как убрать
  • Ошибка pdl на принтере xerox
  • Ошибка pcs land cruiser 200 дизель