Ошибка peugeot 307 p0443

На чтение 5 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0443
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0443

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0443 – неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0443

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Альто)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
  • Волга
  • Газель
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.

Видео

Сообщений: 5

• Страница 1 из 1

beka24

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 33

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт фев 02, 2012 17:24

Всем доброго время суток! Недавно купил с рук Пежо 307 2005 г.в. рестайлинговый. На табло горел чек, сделали диагностику сканером показал ошибку Р0443 (Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина). Подскажите пожалуйста, что сделать или заменить???

Сообщение  Чт фев 02, 2012 19:19

клапан абсорбера, для начала посмотри цепь на обрыв

beka24

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 33

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт фев 02, 2012 19:24

Сообщение  Чт фев 02, 2012 21:10

вроде как под передним правым крылом :repa:

beka24

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 33

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт фев 03, 2012 07:48

а предохранитель есть на него?

Сообщений: 5

• Страница 1 из 1

Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021

Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что значит ошибка P0443?

Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.

Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.

Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.

Симптомы ошибки P0443

  • Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
  • Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
  • Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан

Причины P0443

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.

Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.

Причиной P0443 может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
  • Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
  • Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
  • Неисправность цепи внутри ЭБУ.

Устранение ошибки P0443

Шаг 1

С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.

Шаг 2

Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.

Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.

Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.

Шаг 3

Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.

Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.

Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.

Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

1 300

Ошибка P0443 — неисправность цепи клапана продувки системы EVAP. Неисправность контура клапана управления системой EVAP.

Ошибка P0443 указывает на то, что в системе EVAP имеется некорректный поток продувки,
вызванный физическим сбоем в работе клапана очистки, коротким замыканием или обрывом
цепи клапана продувки.

Система улавливания паров топлива (EVAP)
улавливает пары топлива из системы хранения топлива (топливный бак, заливная
горловина и пробка бака). В рабочих условиях, зависящих от температуры двигателя,
частоты вращения и нагрузки, система EVAP сохраняет и добавляет уловленные
топливные пары в топливовоздушную смесь топлива.

Симптомы ошибки

  • Горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • В большинстве случаев никаких видимых симптомов неисправности нет
  • В редких случаях возле автомобиля может быть ярко выраженный запах топлива – воняет бензином.
  • Иногда работа двигателя на холосты неровная, может заглохнуть.

Причины ошибки DTC P0443

  • Короткое замыкание электромагнитного клапана очистки угольной канистры
  • Клапан физически заклинило в открытом или закрытом положении
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов клапана продувки.

Частые ошибочные причины ошибки

  • Пробка топливного бака
  • Клапан продувки
  • клапан испарителя угольной канистры

Для чего предназначена система EVAP

Система улавливания
паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения топлива
(топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь
топлива.

Система EVAP не
только для улавливает, сохраняет и использует пары топлива, но и имеет функцию
самотестирования, которая гарантирует работоспособность системы.  Это важная задача, поскольку около 20%
загрязнений воздуха транспортными средствами, вызвано неисправностями системам
хранения топлива.

Существует
множество способов «проверки герметичности» системы EVAP, но
большинство из них выполняют проверку герметичности, когда автомобиль находится
на длительной стоянке, (например, ночью) или во время первого запуска после
такой стоянки. Рабочие характеристики системы отслеживаются блоком управления
двигателем (ECM) путем
считывания изменений напряжения датчика кислорода и кратковременной
регулировкой расхода топлива при выпуске или «продувке» хранящихся
паров в цилиндры двигателя. Эти значения должны указывать на то, что топливо
добавляется в систему и что общая смесь становится богаче. Продувка выполняется
при ускорении автомобиля, когда автомобилю требуется дополнительное топливо.

Диагностика ошибки P0443

Ошибка P0443 указывает, что электрические показания, т.е. падение напряжения и т.д. клапана очистки, находятся вне пределов заданных технических характеристик. Кроме того, функция продувки системы EVAP не создает заданный уровень вакуума, при проверке на герметичность. разряжение в системе (вакуум) измеряется и контролируется датчиком давления топливного бака. Вакуум может быть слишком высоким и слишком длительным (застрявший открытый клапан очистки) или слишком маленьким или отсутствовать (застрявший закрытый клапан очистки, утечка в системе или неисправный датчик давления в топливном баке).

Штатный тест на герметичность системы EVAP ECM:

  • 1. При проведении теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть неподвижным не менее четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и наружного воздуха были одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%.
  • 2. Когда начинается тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы предотвратить попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также герметично закрыт.
  • 3. Насос обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По истечении определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд — клапан очистки закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком давления топливного бака.
  • 4. После этого, инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость падения вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в двух последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из строя системы EVAP и запишет ошибку P0443. Большинство современных систем EVAP не пройдут тест на герметичность если в любом месте системы EVAP будет отверстие размером 0,5 мм.

Ошибка P0443 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:32. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0443 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0443

Ошибка Р0443 (0443) OBD2 появляется при неисправности системы управления электроклапана продувки бачка адсорбера паров топлива. Причина проблемы может заключаться в повреждении магистралей или плохом контакте с бортовой сетью одного из конструктивных элементов системы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0443 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0443 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0443 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Connect with your social network account

Нужна помощь по ошибка

Модераторы: Кузовщик, Franky

Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Нужна помощь по ошибка

Помогайте люди добрые. Напишу коды, скажите как бороться.
R0443 постоянная
R1062 прерывистая
R1015 прерывистая
R0014 прерывистая
R0011 прерывистая
С 1320 постоянная.
Скажите чего менять чего ремонтировать. Просто от дома далеко, в тундре. Кстати диагностика проводилась сканером LAUNCH


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 16:45

R1015- неисправность системы изменяемого подъема клапанов положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто( режим limp home).
R1062 неисправность системы изменяемого подъема клапанов: несоответствующее положение системы.
R0011 неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: взаимосвязь.
R0014 неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала:взаимосвязь.
R0443 ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива:контур открыт.

На ошибках учатся


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Вт окт 18, 2016 17:05

Евгений0505 писал(а):С 1320 постоянная

а это как обозвано?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Вт окт 18, 2016 17:11

R0443 это скорее вссео P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

смотрите абсорбер, мог засориться. не открываться клапан


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 17:14

С1320 не нашел. Косячу R написал вместо P

На ошибках учатся


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Вт окт 18, 2016 18:20

Евгений0505
На нисановском форуме писали, что катушки надо проверить при Р 1320, может они?


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 23:39

Так если б какая катушка не работала двиг троил бы. Но он ровно работает

На ошибках учатся


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср окт 19, 2016 0:28

Мотор подъема клапанов, похоже, загнулся. Если не едет, то нужно шестигранником на 4 вывернуть мотор, чтобы клапана максимально открывались. Если трещеткой, то нужно как бы закручивать.
11 и 14 могут быть из-за низкого уровня масла. Какое масло залито? Если не рекомендованное, то из-за этого может быть. Как вариант — вынуть клапана и помыть. На впускном периодически бывает грязь, и из-за этого 11 вылезает.


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Ср окт 19, 2016 5:52

Да нет, машина тянет нормально, не троит. Масло Мотюль эко клин индекс С2. Уровень выше среднего

На ошибках учатся


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Ср окт 19, 2016 7:01

Евгений0505 писал(а):Так если б какая катушка не работала двиг троил бы. Но он ровно работает

А при разгоне тоже ровно?, не небольших подергиваний?


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Ср окт 19, 2016 7:49

При разгоне вроде есть иногда, но не заметно даже. Особо не замечал

На ошибках учатся


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 19:45

Мотор подъема клапанов неожиданно умирает? Менял между ним и ГБЦ прокладку, при снятом АКБ.

Последний раз редактировалось Евгений0505 Пн окт 31, 2016 19:50, всего редактировалось 1 раз.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пн окт 31, 2016 19:47

Евгений0505
236 ткм на одном..?


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пн окт 31, 2016 19:53

Чем кормишь..?


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 19:56

Раньше Хадо 5w40 сейчас Мотюль эко клин С2

На ошибках учатся


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пн окт 31, 2016 20:02

Интересно…
В корне отличается от моих понятий.
Бензин какой?
Чего по мотору менял?
Ну, и секреты долгожительства..? :)


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 20:28

Цепь на 80-ти и 237 тыс. Поршневые кольца МСК выпуск на 237 тыс

На ошибках учатся


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 20:34

Пробег почти всегда трасса, город мало.

На ошибках учатся


Рекомендованные сообщения

Викторс232тт

Новобранец

    • Поделиться

Всем доброе утро. Пежо 307 2004 года двигатель 1.6 , выдал ошибки p0443.p0264.p0270.p0261.p0267 , на рампу бензин не накачивается . Разобрал бензонасос думал он , но на прямую он крутит , замерил на фишку приходит странно , с начало 12v когда кручу стартером двигатель показывает в разброс от 6v до 10v. Прочитал что ошибки эти P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра а так же 270 261 267 это все 4 цилиндра форсунки. А вот 443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива это такая. Может ли это влиять на то что не заводится машина?или все таки искать не исправность в цепи проводки или как устранить подскажите пожалуйста. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Всем доброе утро. Пежо 307 2004 года двигатель 1.6 , выдал ошибки p0443.p0264.p0270.p0261.p0267 , на рампу бензин не накачивается . Разобрал бензонасос думал он , но на прямую он крутит , замерил на фишку приходит странно , с начало 12v когда кручу стартером двигатель показывает в разброс от 6v до 10v. Прочитал что ошибки эти P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра а так же 270 261 267 это все 4 цилиндра форсунки. А вот 443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива это такая. Может ли это влиять на то что не заводится машина?или все таки искать не исправность в цепи проводки или как устранить подскажите пожалуйста. :( 

При подаче своего питания 12В на насос запускается двигатель?Если да то смотрим напряжение на выходе с блока предохранителей под капотом с помощью лампы как нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

При подаче своего питания 12В на насос запускается двигатель?Если да то смотрим напряжение на выходе с блока предохранителей под капотом с помощью лампы как нагрузки.

Двигатель не запускается , с акумулятора кидаю + на предохранитель на f2 начинает качать насос но запуск не происходит ? Где еще искать причину , да и в рампе почему то нет давления бензина

HY5pEVY8Yg0.jpg

21YUW95yCiA.jpg

При подаче своего питания 12В на насос запускается двигатель?Если да то смотрим напряжение на выходе с блока предохранителей под капотом с помощью лампы как нагрузки.

И мерю напряжение на предохранителе показывает 3.5 v это нормально или должно 12v ?pkCVenXdVo8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Двигатель не запускается , с акумулятора кидаю + на предохранитель на f2 начинает качать насос но запуск не происходит ? Где еще искать причину , да и в рампе почему то нет давления бензина

HY5pEVY8Yg0.jpg

21YUW95yCiA.jpg

И мерю напряжение на предохранителе показывает 3.5 v это нормально или должно 12v ?pkCVenXdVo8.jpg

не вяжется       начинает качать —    нет давления!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

qQVadz8ihiM.jpg

не вяжется       начинает качать —    нет давления!?

ну если раньше нажмешь на рампе золотник от туда струя чувствуется что давление , а сейчас там самотеком может подольше поддержать чтоб накачал 


Изменено 16 сентября 2019 пользователем Викторс232тт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

qQVadz8ihiM.jpg

ну если раньше нажмешь на рампе золотник от туда струя чувствуется что давление , а сейчас там самотеком может подольше поддержать чтоб накачал 

если так,то что качает?Может насос заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

если так,то что качает?Может насос заменить?

машину завел , но при подключений через предохранитель когда подаю 12v , насос работает постоянно , как только убираю провод машина глохнет , где искать дальше ? 

вот так кидаю она работает насос качает постоянно , убераю глохнет9Rf-hnqxQ5s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Вчера вам писал реле питания внутри этого блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

понимаю что где-то провод походу оборвало , вопрос только где его искать ?

Вчера вам писал реле питания внутри этого блока

то есть блок полностью доставать и смотреть? 

Вчера вам писал реле питания внутри этого блока

хорошо пошел дальше искать позже напишу, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

понимаю что где-то провод походу оборвало , вопрос только где его искать ?

то есть блок полностью доставать и смотреть? 

хорошо пошел дальше искать позже напишу, спасибо 

в точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

он не разборный до дорожки целые 3EHrJcAjquw.jpg

может быть что плохой контакт так как приход идет на насос но слабый или это все таки реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

он не разборный до дорожки целые 3EHrJcAjquw.jpg

может быть что плохой контакт так как приход идет на насос но слабый или это все таки реле?

если вы все проверили,то реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

    • Поделиться

добрый день, скажите вы решили проблему, просто у меня точно такая же, очень буду рад если расскажите что у вас было!!!Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

добрый день, скажите вы решили проблему, просто у меня точно такая же, очень буду рад если расскажите что у вас было!!!Заранее спасибо!

Добрый не замкнул на предохранитель с акумулятора + и вывел в кнопку в салон стоб размыкать цепь , чтоб качал насос

добрый день, скажите вы решили проблему, просто у меня точно такая же, очень буду рад если расскажите что у вас было!!!Заранее спасибо!

Езжу пока что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

В общем мучала меня ошибка по разрыву цепи клапана адсорбера. Решил снять его и проверить подключив питание на прямую, ноль имоций.
Новый клапан идёт вместе с адсорбером, закуп в районе 4300р., перед Новым годом такие деньги как то жалко за пластиковую коробочку отдавать, поиски на разборках нашей области успехом не увенчались.
Взял на работе клапан адсорбера от калины и разъём под него, родной клапан просверлил, что бы дулся в обе стороны (пустышка) и через бензостойкий шланг прицепил калиновский клапан к родному, разъём соответственно переделал под калиновский, все собрал и вуаля) пока все работает, ошибок нет. Но! Появилась новая проблема, клапан калины цокает как дятел под крылом. Пока тестирую данный колхоз, если все и дальше будет работать нормально, буду думать, как уменьшить шум или от чего то другого придётся искать клапан. Фото не делал, времени было очень мало.

Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 164 192 км

Сообщений: 5

• Страница 1 из 1

beka24

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 33

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт фев 02, 2012 17:24

Всем доброго время суток! Недавно купил с рук Пежо 307 2005 г.в. рестайлинговый. На табло горел чек, сделали диагностику сканером показал ошибку Р0443 (Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина). Подскажите пожалуйста, что сделать или заменить???

Сообщение  Чт фев 02, 2012 19:19

клапан абсорбера, для начала посмотри цепь на обрыв

beka24

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 33

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт фев 02, 2012 19:24

Сообщение  Чт фев 02, 2012 21:10

вроде как под передним правым крылом :repa:

beka24

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 33

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт фев 03, 2012 07:48

а предохранитель есть на него?

Сообщений: 5

• Страница 1 из 1

Рекомендованные сообщения

Викторс232тт

Новобранец

    • Поделиться

Всем доброе утро. Пежо 307 2004 года двигатель 1.6 , выдал ошибки p0443.p0264.p0270.p0261.p0267 , на рампу бензин не накачивается . Разобрал бензонасос думал он , но на прямую он крутит , замерил на фишку приходит странно , с начало 12v когда кручу стартером двигатель показывает в разброс от 6v до 10v. Прочитал что ошибки эти P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра а так же 270 261 267 это все 4 цилиндра форсунки. А вот 443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива это такая. Может ли это влиять на то что не заводится машина?или все таки искать не исправность в цепи проводки или как устранить подскажите пожалуйста. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Всем доброе утро. Пежо 307 2004 года двигатель 1.6 , выдал ошибки p0443.p0264.p0270.p0261.p0267 , на рампу бензин не накачивается . Разобрал бензонасос думал он , но на прямую он крутит , замерил на фишку приходит странно , с начало 12v когда кручу стартером двигатель показывает в разброс от 6v до 10v. Прочитал что ошибки эти P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра а так же 270 261 267 это все 4 цилиндра форсунки. А вот 443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива это такая. Может ли это влиять на то что не заводится машина?или все таки искать не исправность в цепи проводки или как устранить подскажите пожалуйста. :( 

При подаче своего питания 12В на насос запускается двигатель?Если да то смотрим напряжение на выходе с блока предохранителей под капотом с помощью лампы как нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

При подаче своего питания 12В на насос запускается двигатель?Если да то смотрим напряжение на выходе с блока предохранителей под капотом с помощью лампы как нагрузки.

Двигатель не запускается , с акумулятора кидаю + на предохранитель на f2 начинает качать насос но запуск не происходит ? Где еще искать причину , да и в рампе почему то нет давления бензина

HY5pEVY8Yg0.jpg

21YUW95yCiA.jpg

При подаче своего питания 12В на насос запускается двигатель?Если да то смотрим напряжение на выходе с блока предохранителей под капотом с помощью лампы как нагрузки.

И мерю напряжение на предохранителе показывает 3.5 v это нормально или должно 12v ?pkCVenXdVo8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Двигатель не запускается , с акумулятора кидаю + на предохранитель на f2 начинает качать насос но запуск не происходит ? Где еще искать причину , да и в рампе почему то нет давления бензина

HY5pEVY8Yg0.jpg

21YUW95yCiA.jpg

И мерю напряжение на предохранителе показывает 3.5 v это нормально или должно 12v ?pkCVenXdVo8.jpg

не вяжется       начинает качать —    нет давления!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

qQVadz8ihiM.jpg

не вяжется       начинает качать —    нет давления!?

ну если раньше нажмешь на рампе золотник от туда струя чувствуется что давление , а сейчас там самотеком может подольше поддержать чтоб накачал 


Изменено 16 сентября 2019 пользователем Викторс232тт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

qQVadz8ihiM.jpg

ну если раньше нажмешь на рампе золотник от туда струя чувствуется что давление , а сейчас там самотеком может подольше поддержать чтоб накачал 

если так,то что качает?Может насос заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

если так,то что качает?Может насос заменить?

машину завел , но при подключений через предохранитель когда подаю 12v , насос работает постоянно , как только убираю провод машина глохнет , где искать дальше ? 

вот так кидаю она работает насос качает постоянно , убераю глохнет9Rf-hnqxQ5s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Вчера вам писал реле питания внутри этого блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

понимаю что где-то провод походу оборвало , вопрос только где его искать ?

Вчера вам писал реле питания внутри этого блока

то есть блок полностью доставать и смотреть? 

Вчера вам писал реле питания внутри этого блока

хорошо пошел дальше искать позже напишу, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

понимаю что где-то провод походу оборвало , вопрос только где его искать ?

то есть блок полностью доставать и смотреть? 

хорошо пошел дальше искать позже напишу, спасибо 

в точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

он не разборный до дорожки целые 3EHrJcAjquw.jpg

может быть что плохой контакт так как приход идет на насос но слабый или это все таки реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

он не разборный до дорожки целые 3EHrJcAjquw.jpg

может быть что плохой контакт так как приход идет на насос но слабый или это все таки реле?

если вы все проверили,то реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volant071089

Новобранец

    • Поделиться

добрый день, скажите вы решили проблему, просто у меня точно такая же, очень буду рад если расскажите что у вас было!!!Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викторс232тт

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

добрый день, скажите вы решили проблему, просто у меня точно такая же, очень буду рад если расскажите что у вас было!!!Заранее спасибо!

Добрый не замкнул на предохранитель с акумулятора + и вывел в кнопку в салон стоб размыкать цепь , чтоб качал насос

добрый день, скажите вы решили проблему, просто у меня точно такая же, очень буду рад если расскажите что у вас было!!!Заранее спасибо!

Езжу пока что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Connect with your social network account

Нужна помощь по ошибка

Модераторы: Кузовщик, Franky

Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Нужна помощь по ошибка

Помогайте люди добрые. Напишу коды, скажите как бороться.
R0443 постоянная
R1062 прерывистая
R1015 прерывистая
R0014 прерывистая
R0011 прерывистая
С 1320 постоянная.
Скажите чего менять чего ремонтировать. Просто от дома далеко, в тундре. Кстати диагностика проводилась сканером LAUNCH


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 16:45

R1015- неисправность системы изменяемого подъема клапанов положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто( режим limp home).
R1062 неисправность системы изменяемого подъема клапанов: несоответствующее положение системы.
R0011 неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: взаимосвязь.
R0014 неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала:взаимосвязь.
R0443 ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива:контур открыт.

На ошибках учатся


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Вт окт 18, 2016 17:05

Евгений0505 писал(а):С 1320 постоянная

а это как обозвано?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Вт окт 18, 2016 17:11

R0443 это скорее вссео P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

смотрите абсорбер, мог засориться. не открываться клапан


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 17:14

С1320 не нашел. Косячу R написал вместо P

На ошибках учатся


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Вт окт 18, 2016 18:20

Евгений0505
На нисановском форуме писали, что катушки надо проверить при Р 1320, может они?


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 23:39

Так если б какая катушка не работала двиг троил бы. Но он ровно работает

На ошибках учатся


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср окт 19, 2016 0:28

Мотор подъема клапанов, похоже, загнулся. Если не едет, то нужно шестигранником на 4 вывернуть мотор, чтобы клапана максимально открывались. Если трещеткой, то нужно как бы закручивать.
11 и 14 могут быть из-за низкого уровня масла. Какое масло залито? Если не рекомендованное, то из-за этого может быть. Как вариант — вынуть клапана и помыть. На впускном периодически бывает грязь, и из-за этого 11 вылезает.


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Ср окт 19, 2016 5:52

Да нет, машина тянет нормально, не троит. Масло Мотюль эко клин индекс С2. Уровень выше среднего

На ошибках учатся


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Ср окт 19, 2016 7:01

Евгений0505 писал(а):Так если б какая катушка не работала двиг троил бы. Но он ровно работает

А при разгоне тоже ровно?, не небольших подергиваний?


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Ср окт 19, 2016 7:49

При разгоне вроде есть иногда, но не заметно даже. Особо не замечал

На ошибках учатся


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 19:45

Мотор подъема клапанов неожиданно умирает? Менял между ним и ГБЦ прокладку, при снятом АКБ.

Последний раз редактировалось Евгений0505 Пн окт 31, 2016 19:50, всего редактировалось 1 раз.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пн окт 31, 2016 19:47

Евгений0505
236 ткм на одном..?


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пн окт 31, 2016 19:53

Чем кормишь..?


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 19:56

Раньше Хадо 5w40 сейчас Мотюль эко клин С2

На ошибках учатся


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пн окт 31, 2016 20:02

Интересно…
В корне отличается от моих понятий.
Бензин какой?
Чего по мотору менял?
Ну, и секреты долгожительства..? :)


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 20:28

Цепь на 80-ти и 237 тыс. Поршневые кольца МСК выпуск на 237 тыс

На ошибках учатся


Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение

Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 20:34

Пробег почти всегда трасса, город мало.

На ошибках учатся


  • Ошибка permission denied for relation
  • Ошибка permission denied connect
  • Ошибка pdf structure 40
  • Ошибка permission denied android
  • Ошибка pdf preview handler windows 10